Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 40 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1596

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Летать далеко и высоко - это здорово! Но летать по камере низко - тоже достаточно интересно. И при этом совсем ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1

    Низко и близко, тактика и практика.

    Летать далеко и высоко - это здорово!
    Но летать по камере низко - тоже достаточно интересно. И при этом совсем не обязательно улетать далеко.
    Пролёты между препятствиями, преследование автомобилей или антилоп, красивые посадки на ограниченное пространство, красивый пилотаж, групповые полёты - всё это требует достаточно приличных навыков и максимально приближает FPVшника к управлению реальным самолётом.
    Лично я пока не наработал достаточных навыков в полётах на малой высоте, что подтвердилось в последних вылетах.
    - не достаточна точность посадок,
    - трудно ориентироваться на разворотах,
    и много других проблем.
    Предлагаю выкладывать сюда все мысли, советы, наработки и ролики низких полётов.
    Последний раз редактировалось sptry; 13.09.2010 в 23:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    487
    И видео, кстати, на много динамичнее и захватывающе! А то при полетах на дальность все смотрят только на цифры телеметрии...

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Вот кстати, мне такая концепция FPV больше по душе. Подразнить собак, покружить с чайками, помахать крыльями людям, тычащим в тебя пальцами - красота!

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Первое, что заметил у себя - снижение ассоциируется со сбросом газа. Пока осознанно не стал выдерживать повышенную скорость у земли, подобные пролеты повлекли за собой длительные прогулки по поляне.
    ИМХО Низкие полеты на видео шикарно смотрятся, особенно если их чередовать с общими планами с километровой высоты. Работы Гриши тому пример.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    А то при полетах на дальность все смотрят только на цифры телеметрии.
    Неправда. Когда летишь туда - да смотришь тока на небо (ибо, как праило ползешь вверх) и на циферки. Зато обратно можно расслабиться, довериться автопилоту и созерцать.

    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Подразнить собак, покружить с чайками, помахать крыльями людям, тычащим в тебя пальцами - красота!
    А еще интереснее погоняться за себе подобными: FPV-шниками или просто плпнеристами. Сколько раз пробывал - фиг удержишь в кадре. Учиться надо...

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Я уяснил для себя - что для подобных полетов нужна соответствуюшая модель
    нашел французов которые зажигают - иначе и не скажешь - вот некоторые их наработки
    http://aero.nico.free.fr/v-trainer3.htm
    несмотря на французский - ии так все понятно



    те надо уложится и в вес и в размах
    их видео



    Я пока только смотрю в эту сторону - но уже предзаказал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11439

    у меня есть легкие (но слабенькие) одноканальные видеопередатчики, пока не решен вопрос с камерой - какую ставить и необходимость микрофона (телеметрия - понятно не нужна - а даже вредна)

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    487
    Классное 3D видео (особенно последнее)!!!
    Это все преимущество очень легких моделей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Захватывает. Это то, что я назвал бы "FPF" - First Person Flight.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А еще интереснее погоняться за себе подобными: FPV-шниками или просто плпнеристами.
    Сколько раз пробывал - фиг удержишь в кадре. Учиться надо...
    =попробуйте две вещи применить:
    1)держать горизонтальный край экрана параллельно плоскости крыла "самолета-цели"
    и подруливать РН, если таковой имеется
    (из опыта полета на буксируемом планере и полетов строем)
    2)ставить курс своего самолета с упреждением,
    т.е. целиться не в самолет, а в точку перед ним
    (так называемая "кривая преследования")

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    ...из опыта полета на буксируемом планере и полетов строем
    а видео, случаем нет?

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Для удобной орентации на низкой высоте в первую очередь вижу необходимость:
    1 - иметь "узкую" линзу с минимумом перспективных искажений.
    2 - слышать звук двигателя через микрофон, для контроля оборотов по "параллельному" каналу восприятия.

    Как вариант думаю замикшировать горизонтальный привод камеры на то чем рулится по курсу. Это может быть естественно потому именно так мы двигаемся сами, заглядывая в поворот одновременно или раньше маневра.

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    у французов никаких пантилтов
    (некогда врашать камерой и борьба за вес)
    очень компактная сборка камера + передатчик (на 2.4 аирвейв) и как я понял сразу идет прием на очки фатшарк - те никаких разхговоров о дальних высотных полетов - тк антенна не направлена и все такое
    камеры обычные ccd
    для меня сейчас остается открытым вопрос по питанию камеры и передатчика
    тк хотелось бы питать от 5 вольт , но чувствую всеж придется летать на 3S
    ну и приглядываюсь к очкам
    мне очень по характеристикам нравятся хедплей, только вот цена.........

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    а видео, случаем нет?
    =де то было, поищу...

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Пока осознанно не стал выдерживать повышенную скорость у земли, подобные пролеты повлекли за собой длительные прогулки по поляне.
    Очень верно подмечено! Хотя по началу было трудно заставить себя держать газ почти до самого касания.
    Мои первые попытки бреющего полёта (с 4:00)

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Хочу немного по тактике поговорить.
    Есть ли смысл увеличивать экспоненты рулей при приближении к поверхности?
    Что делать с турбулентностью на сверхнизких высотах?

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    а у меня проблемы с определением высоты
    мне кажется что еше метров 10 а народ кричит - что щас упаду

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    мне кажется что еше метров 10
    Штурман, а приборы? (из анекдота)

    А телеметрия некорректно отображает?

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл увеличивать экспоненты рулей при приближении к поверхности?
    Думаю, что чувствительность рулей надо уменьшать. Пролёт над дорогой получился только после уменьшения расходов до минимума, иначе мешала дерготня, ну и скорость нельзя терять.

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Что делать с турбулентностью на сверхнизких высотах?
    Не совсем понятна суть проблемы?

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а у меня проблемы с определением высоты
    Видимо это решается упорными тренировками глазомера по камере.
    А вообще, когда нет известных верикальных ориентиров поблизости, высоту довольно трудно определить. Телеметрия тут хороший помошник в тренировках.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    у меня нет телеметрии - и какая нафиг телеметрия когда высота колеблется в пределах метра-двух
    тут уже сонар каконить нужен

    камера "удаляет" - и первый шок от полетов - это то что все резко стало таким мааааленьким и я тааак высоко - хотя реальная высота была не более 15 метров
    вот собрал крыло для фпв - но пока е облетал - недосуг - тк изик недостаточно маневрен - посмотрим что получится

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Видимо это решается упорными тренировками глазомера по камере.
    А вообще, когда нет известных верикальных ориентиров поблизости, высоту довольно трудно определить.
    Для решения этой проблеммы я сначала лечу на желаемой высоте без очков,т.е. как обычная РЦ модель,потом просматриваю запись в очках,чтобы иметь представление об относительных размерах объектов и скорости движения.Самое сложное,из своих экспериментов,оказалось летать над заснеженной поверхностью,если при этом ещё и солнца нет,то вообще веники,очень трудно ориентироваться как по высоте полёта так и нахождении самого себя или точки старта.
    Телеметрия в деле контроля за высотой,как мне кажется,не особо поможет т.к. высота меняется быстро и реакция должна быть мнгновенная, а вот уровень сигнала управления и запас батареек контролировать не помешает.У меня стоит флайтроновская(турецкая) телеметрия,лёгкая маленькая и с этими задачами вполне справляется.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    тут уже сонар каконить нужен
    Все украдено до нас

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Обороты или уровень газа на телеметрии интересно полезным был бы или нет?

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Володимир - эту вешь я знаю
    я скорее о звуковой индикации высоты при помоши сонара
    те былоб здорово простой вариометр который подмешивал бы в канал звука тон при снижении метров до 3 и тональность с громкостью варировались бы - вот это былоб здорово - мало того что все сжалось от низкого полета на бреющем - так еше звук помогает андреналин выделять интенсивнее

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Володимир - эту вешь я знаю
    я скорее о звуковой индикации высоты при помоши сонара
    те былоб здорово простой вариометр который подмешивал бы в канал звука тон при снижении метров до 3 и тональность с громкостью варировались бы - вот это былоб здорово - мало того что все сжалось от низкого полета на бреющем - так еше звук помогает андреналин выделять интенсивнее
    Может сразу лучше подмешивать в канал руля высоты?

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Были мысли приспособить для контроля за малой высотой парктроник от авто. Использовать только звуковой сигнал. Но пока руки не дошли...

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня нет телеметрии - и какая нафиг телеметрия когда высота колеблется в пределах метра-двух тут уже сонар каконить нужен
    Я попросил Сергея (Хвост Слона) рассмотреть возможность модернизировать вариометр так, что бы он сигнализировал о критической высоте. Он пока не ответил в своей теме.
    Возможно таким свойством как звуковая сигнализация выхода за задаваемый эшелон логичнее обладать телеметрии.

    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Были мысли приспособить для контроля за малой высотой парктроник от авто. Использовать только звуковой сигнал. Но пока руки не дошли...
    он будет весить с блоком как самолет

  30. #27

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Ну зачем вы создали эту тему?!
    Я загорелся.
    Только как ни заманчиво использовать шарковский приемник.. Да и передатчик от него же можно было бы приспособить, видео придется всё же делать 1.2, т.к. постоянно менять модули.... Эх.
    С аппой 2.4 точно видео на 2.4 даже близко нельзя? Нужно попробовать...

    В качестве носителя мне кажется хорошо "Кошелёк" подойдёт.
    Последний раз редактировалось modsley; 14.09.2010 в 17:40.

  31. #28

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Возможно теперь есть смысл использовать 5.8 с высокой приемной антенной?

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А еще интереснее погоняться за себе подобными: FPV-шниками или просто плпнеристами. Сколько раз пробывал - фиг удержишь в кадре. Учиться надо...
    В начале лета пытался погонятся на TwinstarII за спитфаером(не FPV), по камере, но скорости оказались слишком разные. Его скорость сваливания, гораздо больше моей крейсерской скорости. Поэтому просто пытался хотя бы удержать его в зоне обзора. Но, летать за другим самолетом, по камере достаточно интересно. Видимо, просто надо нарабатывать опыт таких полетов. После того как поставил шасси на Твинстра, особенно интересными стали взлет и посадка, а также рулежка на полосе по камере.

    Так привык, за лето, приземлятся по камере, что посадка без очков теперь получается хуже.

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Много интересного по оборудованию можно подглядеть на rcexplorer особенно в проекте FunJet. по видео местами полет проходил очень низко.
    Кстати он все таки пользуется поворотом камеры и ИМХО без этого удержать в кадре другой самолет или совершать маневры возле препятствий будет сложно.


  34. #31

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,505
    Как то так? Никакого ОСД, только тренировки...


    Или вот, со 2 мин.10 сек
    Последний раз редактировалось кошка; 15.09.2010 в 22:17.

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Главное - скорость!

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Главное - скорость!
    Вот только что подумал. Для сабжевых целей прекрасно подошел бы тихоходный бипланчик.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    487
    Главное для чего?

    А пролет в окно - это не меньшее достичение, по сравнению с полетом на 10 км!

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,505
    При полете на дальность, нужны деньги и мозги, при полетах низко и между препятствий - нужна реакция и умение летать...

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ребята ну вы офигиваете, для полетов у земли полный набор осд, парктроники и прочее, мож просто полетать ?

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    При полете на дальность, нужны деньги и мозги, при полетах низко и между препятствий - нужна реакция и умение летать...
    а для полетов на коптере ?

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,505
    А на коптере нужны все выше перечисленные условия вместе взятые, но летать проще...
    !

  42. #39

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Очень верно подмечено! Хотя по началу было трудно заставить себя держать газ почти до самого касания.
    Мои первые попытки бреющего полёта (с 4:00)
    а что это пищало над рекой на 2:42 датчик резкого снижения?

  43. #40

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Это я включил поисковую сигналку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8059
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:36
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения