Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

FPV мечты становятся реальными

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Неужели Вы всерьёз предполагаете, что кто то будет производить, или точнее, продавать (производить то как раз могут ) изделия, которые ...

  1. #41

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Степногорск, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Неужели Вы всерьёз предполагаете, что кто то будет производить, или точнее, продавать (производить то как раз могут) изделия, которые реально могут повлиять на безопасность полетов гражданской авиации ? Или в аэропортах не используются системы видеонаблюдения, чем по сути и является аппаратура FPV ? А может, я отстал от жизни, и Стингеры уже в супермаркетах продают ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    [Q
    Цитата Сообщение от АнДвашник Посмотреть сообщение
    и Стингеры уже в супермаркетах продают ?
    да вчера один купил

  4. #43

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Видел/слышал ли кто-нибудь чужую передачу?
    Передачу не видел, а вот уровень RSSI 1.2 ГГц приемника меняется от 0.25 В без антенны до 0.7 В со штатным штырем, при заявленной крутизне 35 мВ/дБ. В Москве, в 1 км от ближайших домов.

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Повторюсь-ка я еще раз с линком, вдруг кто пропустил...
    http://www.icao.int/anb/panels/acp/W...terference.doc

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от rufinus Посмотреть сообщение
    Повторюсь-ка я еще раз с линком, вдруг кто пропустил...
    http://www.icao.int/anb/panels/acp/W...terference.doc
    Мда..... а кстати, какая мощность DME оборудования? Мои выводы:
    1) надо использовать верхние каналы
    2) не летать рядом с аэеропортами
    3) Статья от 2006, но с тех пор ничего особо не изменилось с точки зрения доступности 1.2 оборудования.

  8. #46
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    По бумаге вопросы: а используется ли этот DME у нас? Что такое SSR?
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    не летать рядом с аэеропортами
    Это само собой разумеется.. Не основным спектром, так внеполосными или гармониками можно куда-нибудь вляпаться (фильтры в передатчике можно сказать- никакие..).

  9. #47

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    По бумаге вопросы: а используется ли этот DME у нас?
    DME используется везде: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...B0%D1%8F%D0%BA
    (в английской версии статьи немного больше информации).

    По SSR: Secondary surveillance radar, больше тут (только англйский вариант): http://en.wikipedia.org/wiki/Seconda...eillance_radar

    Цитата из статьи: "The transponder is a radio receiver and transmitter which receives on one frequency (1030 MHz) and transmits on another (1090 MHz)"

    Как видим, наставить помех с видеопередатчиками на 1.2 гига щполне реально.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Не основным спектром, так внеполосными или гармониками можно куда-нибудь вляпаться (фильтры в передатчике можно сказать- никакие..).
    +100

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rufinus Посмотреть сообщение
    Как видим, наставить помех с видеопередатчиками на 1.2 гига щполне реально.
    ИМХО гармошки будут и явно не номинальной мощности, даже если 1 ватт, а тем самым штатный сигнал от маяка забъет по мощности эту помеху конечно если не лететь впереди метров на 50ти от реального борта

  12. #49

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Следует учитывать что ширина спектра видеопередатчиков более 20 Мгц... вблизи аэропортов летать не советую- на 1080мгц прекрасно вычисляется местоположение вашего летающего передатчика. Приедут ли за вами- зависит от рвения проверяющей службы.

  13. #50

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Не основным спектром, так внеполосными или гармониками можно куда-нибудь вляпаться (фильтры в передатчике можно сказать- никакие..).
    Вот, кстати, мужик весьма изящно и дешево борется с гармониками (читать с заголовка "Low Pass Filter") : http://www.mictronics.de/projects/my...fpv-equipment/

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, мужик весьма изящно и дешево борется с гармониками (читать с заголовка "Low Pass Filter") : http://www.mictronics.de/projects/my...fpv-equipment/
    Основная цель использования фильтра нижних частот этим мужиком это уменьшение помех (вторая и третья гармоника, соответственно 2,4 и 3.6 GHz) приемнику РУ и GPS для телеметрии. Но и для данной темы использование такого фильтра не будет лишним. Но не стоит и забывать что любой фильтр все равно дает и затухание полезного сигнала и в данном случае излучаемая мощность антенной уже меньше чем без использования фильтра, потому он далее и делает упор на пропатчивание приемной видео части так же учитывая уменьшение выходной мощности передающего видео тракта

  15. #52

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    любой фильтр все равно дает и затухание полезного сигнала
    Там же есть снятые им характеристики. На 1160 МГц (3-й китайский канал) первый фильтр съедает 1 дБ, второй - 1.8.

  16. #53
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от rufinus Посмотреть сообщение
    DME используется везде:
    В вики глянул, перед тем как спрашивать, (правда про SSR почему-то не нашел даже в английской версии), но по тамошнему описанию не очень понятно,насколько эта система ( да и VOR вообще) рапростанены у нас. Во всяком случае не удивлюсь, если в нашем небольшом аэропорту (хотя через него идет очень приличный транзитный трафик) этих систем нет. Так же там ничего не сказано о мощностях передатчиков, а было бы любопытно узнать. Может есть спецы/профи, имеющие информацию из первых рук?

  17. #54

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Вот долго я думал, что вам всем сказать. И пришло... "Знание лишь умножает скорбь"
    19 км от Шереметьево, 1.2 ГГц 1Вт.
    Ну никаких проблем.
    Ни у меня ни у них.

  18. #55

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    А до проблем ждать обязательно?

  19. #56

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от rufinus Посмотреть сообщение
    А до проблем ждать обязательно?
    Ну вариантов то немного, 900 тоже задевает ДМЕ, верхние каналы, 2.4 не вариант ни разу.

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Начиналось все с вопроса про FPV-оборудование, закончилось флудом про разрешено-запрещено......
    Rufinus: Хотите всё официально - летайте на 40МГц вдаль до предела видимости и вверх на 300м, никто ничего не скажет....... либо 2.4ГГц 10мВт.......
    А с такими рассуждениями можно весь форум в Сибирь лес рубить отправлять))))))
    И тему назвать "FPV мечты становятся нереальными"
    ЗЫ: не принимайте близко к сердцу)))
    ЗЗЫ: про видеотракт было достаточно тем на форуме, где обсуждали и законы, и спецсредства, и ответственность за все это......сошлись на мнении,что летаем дальше)))))

  21. #58

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А видеолинк на 433 МГц никто не делал? Вроде бы принимается на штатный 59 канал ТВ...

  22. #59

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Степногорск, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    На фото Ваш покорный слуга в салоне Ан-26 АСЛК (Автом. Система Летного Контроля), на коем проработал 5 лет. Самолет-лаборатория выполняет проверки систем посадки и навигации, в том числе и VOR/DME. Правда, занят я был только на СП. На фото красной стрелкой показан указатель СД-67 системы DME. В данный момент он отключен, цифры закрыты красным бленкером. Из того, что я знаю по работе СД-67 : система работает по принципу "запрос-ответ", посылка имеет кодовую структуру, показания считываются из 10-ти секундной памяти, где помехи и затухания исключаются, как ошибки. Из этого следует, как мне кажется, для того, чтобы создать помеху, Вам надо, как минимум, эмулировать маяк DME, да еще и на точной частоте. А вообще, читайте мой предыдущий пост. Чудес не бывает. Простите за off...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00245.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	73.6 Кб
ID:	413169  

  23. #60

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А видеолинк на 433 МГц никто не делал? Вроде бы принимается на штатный 59 канал ТВ...
    Попробуйте и разочаруетесь. ЧМ модуляция более дальнобойная, чем АМ. На 1 Ватте никогда не отлетите на 10 км (уже и дальше есть у передовиков ФПВ)

  24. #61

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от АнДвашник Посмотреть сообщение
    На фото Ваш покорный слуга в салоне Ан-26 АСЛК (Автом. Система Летного Контроля), на коем проработал 5 лет. Самолет-лаборатория выполняет проверки систем посадки и навигации, в том числе и VOR/DME. Правда, занят я был только на СП. На фото красной стрелкой показан указатель СД-67 системы DME. В данный момент он отключен, цифры закрыты красным бленкером. Из того, что я знаю по работе СД-67 : система работает по принципу "запрос-ответ", посылка имеет кодовую структуру, показания считываются из 10-ти секундной памяти, где помехи и затухания исключаются, как ошибки. Из этого следует, как мне кажется, для того, чтобы создать помеху, Вам надо, как минимум, эмулировать маяк DME, да еще и на точной частоте. А вообще, читайте мой предыдущий пост. Чудес не бывает. Простите за off...
    Я как обстоит дело с тем документом, где было описано ухудшение работы DME в 4 мильной зоне от аэеропорта из за беспроводных камер на 1.2? Если надо могу перевести.

  25. #62

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    А я сегодня понял, что проблема FPV не ограничивается только лишь возможным радиочастотным взаимодействием с ГА. Три недели я летал на поле недалеко от Краснодара, с каждым разом затаскивая свой Minimoa все выше и выше, часами проводил на свежем воздухе, настраивая аппаратуру и модель, полагая, что никому в принципе помешать не смогу. И тут, сегодня, ни с того ни с сего, точно у меня над головой, метрах на 800 проходит 319-й Арбуз, делая разворот для захода на полосу в 20 км от меня. А все потому что впервые за три недели ветер сменился на противоположный и "пассажиры" стали заходить на посадку с другой стороны...
    Честно говоря, сильно озадачился.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас не проблема в инете найти схемы захода и выхода проактически по любому порту и по ним ориентироваться где лучше не эксперементировть.

  27. #64

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Germany
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    Rufinus: Хотите всё официально - летайте на 40МГц вдаль до предела видимости и вверх
    Ну почему же, можно и на 2.4 гига видео, но с аппаратурой на 40 мега. Или 2.4 аппаратура и 5.8 гига видео. И то и другое видео не слишком легально с точки зрения закона (по мощности без лицензии), но по крайней мере не рискует жизнями других людей, пустъ даже теоретически.
    Автор спросил по аппе на 1.2 гига - я высказал свои опасения, в частности, для его региона проживания.

  28. #65

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сейчас не проблема в инете найти схемы захода и выхода проактически по любому порту и по ним ориентироваться где лучше не эксперементировть.
    Действительно, схему захода в аэропорт URKK нашел быстро, но вот пролет над тем местом, где я находился, ни одним вариантом захода не предусмотрен... То ли схема неактуальная, то ли самолет "шальной".

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Действительно, схему захода в аэропорт URKK нашел быстро, но вот пролет над тем местом, где я находился, ни одним вариантом захода не предусмотрен... То ли схема неактуальная, то ли самолет "шальной".
    Тут вариантов много, либо так называемая "нештатка", либо кого то катали из тех, да и много каких причин могло быть. Я бы на вашем месте сменил место раз такие случаи имеют место быть!

  30. #67

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от АнДвашник Посмотреть сообщение
    На фото Ваш покорный слуга в салоне Ан-26 АСЛК (Автом. Система Летного Контроля), на коем проработал 5 лет.
    Вероятно, вам за 5 лет работы не надо было знать о принципах построения и помехозащищенности радиосистем, только о методики их проверки..
    Из ваших же слов, следует, чтобы создать помехи- надо добвить помеху в полезный сигнал (короткий импульс) так чтобы он не распознался... Это в явном виде...
    Средства же диагностики современных систем позволяют распознать помеху в виде вашего летающего передатчика примерно километров за 7-10.
    У вас даже в вашем 1975г разработки комплексе (коих на территории России осталось 2шт) в комплекте имеется такой прибор.. - в левом нижнем углу но им пользоваться надо в реальном времени, в отличие от современных.

    По поводу продажи "запрещенных" средств- так и топоры продаются свободно... вопрос- что ими рубить..
    Если я подниму стандартный, никоим образом не специализированный ГСС с 20 мвт мощности что у меня на столе стоит на высоту 1км и настрою его на 1575.43 Мгц, всему гражданскому GPS на площади в 30 кв.км. придет писец.

    И поднятый на 500м видеопередатчик дает гораздо более сильную помеху, чем установленный на земле.

  31. #68

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Я конечно не столь подкован в вопросах высоких радионаук и поэтому могу пользоваться только приемами формальной логики. И она говорит:
    Если из-за поднятого, даже если это происходит непосредственно в аэропорту, на высоту 1км видеопередатчика 1.2ГГц 1Вт будут падать самолёты ГА, то
    1. Грош цена конструкторам их радиочасти;
    2. Минимальными средствами работа аэропортов могла бы быть злонамеренными элементами парализована. Как хорошо, не нужно взрывчатку таскать, дома взрывать. Поднял маленькую самолётку и большие как посыпались, посыпались... Да и не нужно поднимать, раскидал в траве шайтан машин передатчик+батарейка и всё, кирдык.

    Вот что говорит мне простая логика.

  32. #69

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    ...
    Вот что говорит мне простая логика.
    Никто не говорит, что самолеты начнут падать.
    Но возможно частичное нарушение нормальной работы БРЭО, которое экипаж должен отметить, а технари найти причину и устранить.
    Когда выяснится, что оборудование исправно, начнут рыть дальше ...

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Попробуйте и разочаруетесь. ЧМ модуляция более дальнобойная, чем АМ. На 1 Ватте никогда не отлетите на 10 км (уже и дальше есть у передовиков ФПВ)
    Жаль... так и подмывало попробовать. Возможно тогда попробую добавить каскад своим китайским 200 мВт

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Жаль... так и подмывало попробовать. Возможно тогда попробую добавить каскад своим китайским 200 мВт
    Вот-вот, это тема...Только не простая. Но вам проще - вы в Москоу живете - с деталями попроще. И еще тема - поплотнее заняться антеннами и согласованием. Я проверил индикатором поля два свои передатчика (оба с коаксиальными антеннами, 4 канала 800 мВт 1,3 ГГц) так у обоих антенны узкополосные и наибольшее излучение на 2-х средних каналах, на крайних на порядок ниже.

  35. #72

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    проверил индикатором поля два свои передатчика (оба с коаксиальными антеннами, 4 канала 800 мВт 1,3 ГГц) так у обоих антенны узкополосные и наибольшее излучение на 2-х средних каналах, на крайних на порядок ниже.

    На порядок это насколько? Обычно полоса пропускания считается по уровню -3 дБ от максимума.

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На порядок это насколько? Обычно полоса пропускания считается по уровню -3 дБ от максимума.
    Индикатор поля простейший - СВЧ диод, микроамперметр и штырек. Меряет в попугаях. На расстоянии 30-40 см на средних каналах стрелка отклонялась до середины шкалы а на крайних почти оставалась у нуля. До этого летал на первом канале до 3,5 км и когда стукнуло посмотреть на уровень излучения был озадачен результатом.

  37. #74

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Индикатор поля простейший - СВЧ диод, микроамперметр и штырек
    а можно схемку

  38. #75

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а можно схемку
    купи сатфиндер - вот тебе готовый и свч диод и микроамперметр

  39. #76

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Действительно, схему захода в аэропорт URKK нашел быстро, но вот пролет над тем местом, где я находился, ни одним вариантом захода не предусмотрен... То ли схема неактуальная, то ли самолет "шальной".
    Могли визуально заходить, без схемы.

  40. #77

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_128.jpg
Просмотров: 61
Размер:	34.7 Кб
ID:	413905
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а можно схемку

    Диод Д405 или другой СВЧ. Был бы сатфайндер - выдрал бы усилитель ПЧ и пристроил бы к патчу как антенный (или из спутниковой головки усилитель ПЧ). Интересен был бы результат.

  41. #78

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Индикатор поля простейший - СВЧ диод, микроамперметр и штырек.

    Очень сильно подозреаваю, что разный сигнал на разных каналах - это свойство измерителя, а не источника. Вы пробывали калибровать измеритель другими приборами?
    По своему опыту: потребовалость сделать измеритель ВЧ мощности на частоту 433МГц. Схема, как и у вас простейшая - нагрузочный 50 Ом резистор, СВЧ диод, конденсатор, имерительная головка. Когда стали поверять это дело анализатором, оказалось, что длина проводника от 50 Ом к диоду - работает как индуктивность. Изменяя ее длину удалось подогнать показанияголовки к истинным, но только для узкого участка 433-435 МГц. За этими пределами - интенсивный спад. Но нам другого и не требовалось.

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Да, в вашем случае так и должно быть-схема несколько иная. Для чистоты эксперимента попробую штыревую антенну разных длинн но не думаю что это сильно скажется на показаниях. Эксперимент будет в выходные, другого времени нет. Кстати, совсем забыл, у меня есть карманный свч частотомер до 3 ГГц с телескопической антенной и в нем есть индикатор поля. Им попробую сейчас, только подзаряжу.

  43. #80

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    На индикатор поля в частотомере тоже есть разница но менее заметна - полосочка уровней на лсд дисплее менее удобна. В выходные померяю стрелочными индикаторами (их у меня 3 шт-на работе и дома) и отпишусь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  3. Цифровое видео для FPV становится ближе
    от Pingvin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:42
  4. FPV с кайфом
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:23
  5. ру вертолет - мечта детства...
    от zedik в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения