Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 75 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2992

Наземная станция под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; То, перед чем стоит аккум случайно не патч-антенна? )))))))))...

  1. #521
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    То, перед чем стоит аккум случайно не патч-антенна? )))))))))

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Вояки типа жгут:-(
    А что, вполне спортивный вид... отвалицо в самый ответственный момент видео и аккум по ноге упадет

  4. #523

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Военые, а мелочатся-Камазовский аккум кинул бы на спину....

  5. #524

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    Военые, а мелочатся-Камазовский аккум кинул бы на спину....
    Ну вы жетте. Чуть под стол не упал.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    27
    Сообщений
    258
    Уважаемые ,скажите можно ли питать приемник fpv (набор 900mhz 200mv с hk) от авто акб ? видел уже такие вопросы , решил переспросить ..в принципе кардинально приемники не отличаются но всё же.

  8. #526

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Можно, если осторожно Если, машина заведена, то лучше еще перед приемышем хороший LC-фильтр поставить

  9. #527

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,862
    Коллеги, достаточно внимательно изучил форум, в частности темы Правильное питание базы и Правильная запитка FPV аппаратуры и тем не менее остались вопросы по организации правильного питания "наземки".

    Что планирую размещать на базовой станции:
    1. "Орлоглаз" Eagle Tree Systems Eagle Eyes FPV Station http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYYU9&P=ML
    2. Видеоприемник 1.2GHz Lawmate 8Ch Wireless A/V Receiver http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=436
    3. Видеоприемник 1.3GHz deluxe receiver http://www.rangevideo.com/index.php?...b087114f968ea3
    4. Либератор Хедплеев HeadPlay 800 x 600 FPV goggles http://www.rangevideo.com/index.php?...b087114f968ea3
    5. AV -> VGA конвертор http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35058
    6. Писалка видео FPV-Japan DVR http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=538
    Питать компоненты станции хотелось бы от имеющихся "под рукой" 3-6S литий-полимерок. При этом, компоненты 1-4 требуют 12В питания (причем Хедплеи наиболее "чувствительны" к стабилизации питания), компоненты 5 и 6 - 5В. Хочу на все компоненты наземки подавать стабилизированное питание. Как обычно поступают в таком случае? Напрашивается вариант ставить несколько БЕКов - но может быть есть какой-то один девайс, имеющий единый вход по питанию и несколько выходов, которые можно запрограммировать на различные номиналы напряжения?

    Дополнительно хотел проконсультироваться, чем принципиально отличается рекомендуемый преобразователь питания http://www.mini-box.com/DCDC-USB?sc=8&category=981 от Кастловского HV-БЕКа Castle Creations CC BEC Pro 20A 12S Switching Regulator http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...1&I=LXYCA6&P=K За исключением диапазона доступных выходных напряжений разницу не смог обнаружить. Кастловским БЕКом немного проще обзавестись

    Заранее спасибо за советы и помощь!

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    возмите Castle бек для 5 вольт, а мини бокс для 12 вольт. Мне вот очень понравился преобразователь для от мини бокса, хочу себе еще 2 штуки заказать для будующей наземки.

  12. #529

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,862
    Александр,

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    преобразователь для от мини бокса
    что это такое? Кажется слово какое-то пропущено

    В принципе, стоимость мини-бокса незначительно превышает цену Кастл БЕКа - можно и два мини-бокса взять, с точки зрения унификации конструкции.

  13. #530

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    по габаритам mini-box не маленький, если влезет 2 штуки, то однозначно берите две.
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    что это такое? Кажется слово какое-то пропущено

  14. #531

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    У мини бокса есть и другие преобразователи, предназначенные для запитки материнских плат, там можно и 5 и 12 и 3.3 и -12V найти и за меньшие деньги если чо

  15. #532

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    А еще есть стабилизаторы 78Mxx, 78xx и 78Sxx, маленькие такие трехногие детальки (на 0,5А 1,5А и 2А соотв.). На вход принимают до 40 вольт, на выходе дают от 5 до 24 вольт (xx в названии обозначает выходное напряжение). Правда на повышение работать не могут и минимальный "зазор" между входом и выходом около 2 вольт (для 5В на выходе на вход надо подавать не менее 7В). У меня AV->VGA конвертор для монитора запитан как раз через 7805, потребляемый ток по выходу 0,5А, особого нагрева не заметил.

  16. #533

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    предназначенные для запитки материнских плат,
    ток какой выдают?

  17. #534

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Их там много разных. У меня есть M3-ATX 95W, он неплохо тянет miniITX матплату с процессором Atom D525, жестким диском на 5В 0,5А и еще некоторым набором периферии. Заявлено по 5А на +5В и +3.3В выходах, до 4А на +12В и 100мА на -12В (для com-порта используется).

  18. #535

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,862
    Спасибо за советы!

    Появились еще идеи и вопросы по организации питания наземного оборудования. В частности, хотелось бы реализовать схему дублированного питания аппаратуры от двух аккумуляторов 3-6S. Изучил форумный опыт - многие используют пару соединенных параллельно через диоды Шоттки аккумуляторов.
    • Как в этом случае расходуется емкость этих АКБ - одновременно, либо работать будет батарея с большим напряжением до его падения ниже уровня второй батареи, затем другая и т.д.?
    • Допустимо ли в такой схеме подключать два аккумулятора разной емкости либо разного номинала по напряжению - к примеру, 3S и 4S (разумеется, при условии, что BEC / DC-DC поддерживает достаточно широкий диапазон входных напряжений)?
    • Куда правильно будет подключить индикатор низкого заряда батарей - после точки из запараллеливания? Правильно ли я понимаю, что с учетом необходимости установки индикатора низкого заряда использовать АКБ разного номинала не получится?
    Хотелось бы реализовать на наземной станции устройство резервирования питания, работающее по следующей схеме:
    • Устройство имеет два входа подключения питания (допустимый диапазон - 3-6S) и один выход для нагрузки, к которому можно подключить все BEC / DC-DC преобразователи для питания аппаратуры.
    • Каждый канал питания имеет собственный индикатор низкого заряда батареи, настроенный на напряжение подключаемых к нему АКБ. Для упрощения, можно считать, что к обоим каналам подключаются АКБ одинакового напряжения.
    • Один из каналов питания является основным, второй - резервным. При включении и в дальнейшей работе устройство передает на потребителей напряжение только с основного аккумулятора.
    • При достижении уровня низкого заряда основного АКБ (срабатывание индикатора канала) происходит срабатывание электронного ключа (по типу механического реле), переключающего нагрузку на получение питания от резервного аккумулятора. Звуковая индикация низкого разряда основного АКБ отключается через некоторое время (5-10 сек) после переключения питания на резервный канал.
    • Индикация низкого уровня заряда резервного АКБ может быть запрограммирована на более высокой напряжение, нежели для основной батареи. Ее звуковая индикация неотключаемая и означает критическое состояние питания компонентов базы.

    Логика использования устройства - после индикации низкого уровня основной АКБ нужно прекращать полет и возвращать носитель на базу. В отличие от параллельной схемы подключения батарей в этом случае при достижении первым АКБ критично низкого уровня заряда мы будем иметь гарантированно заряженный резервный АКБ (предполагаем, что его емкость не ниже основного), емкость которого точно позволит вернуть носитель на базу.

    p.s. На форуме посмотрел темы про PowerBox (устройства с аналогичными функциями) - к сожалению, алгоритм их работы отличается от описанного. Возможны два варианта:
    • Емкость двух АКБ расходуется одновременно, снижая нагрузку на каждую из них. Идея обоснована в случае использования в цепи силовой установки - в случае же "наземки" токи невелики.
    • Емкость АКБ расходуется поочередно: в каждый момент времени расходуется емкость той АКБ, напряжение которой выше. При уменьшении его значения ниже уровня напряжения второго АКБ происходит коммутация цепи питания на второй АКБ электронным ключом. В случае "наземки" такая схема теоретически может привести к разряду до критического уровня обоих АКБ так, что питание наземной аппаратуры будет нарушено и носитель не удастся вернуть на базу.

  19. #536

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Достаточно просто вывести наружу разъем для подключения вручную (через диод) резервной батареи. У себя в чемодане именно так и сделал, если в процессе полета срабатывает пищалка низкого разряда батареи просто втыкаю в разъем любую свежую ходовую батарею 3S

  20. #537

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,862
    Дмитрий, про Вашу схему я прочитал в одной из тем про питание наземки (уже забыл, где именно ). Понимаю, что для повседневного использования этого решения достаточно - однако хочется автоматизировать процесс "замены" АКБ и не отвлекаться от управления

  21. #538

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    хочется автоматизировать процесс "замены" АКБ и не отвлекаться от управления
    У меня через два выключателя 2Х2 со светодиодами подключены парралельно два АКБ если оба включить то два АКБ оказываются запарралелены и подключены к базовой станции. Соответтсвенно когда запищала напоминалка о севшей батарее подключаю резервную батарею а основную отключаю. Все происходит без сбоев и очень удобно. Основная АКБ 4800 ма, хватает на 2-3 часа, резервная 2200 реально около 1900 хватает на 1-1,5 часа.

  22. #539

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    ... хотелось бы реализовать схему дублированного питания аппаратуры от двух аккумуляторов 3-6S ...
    Такую "умную" штуку можно сделать на микроконтроллере, по идее 8-ми ножкового ATTiny должно хватить... Была мысль что-то подобное сделать, но пока даже за техзадание не садился, все с "умным диверсити" ковыряюсь.

    А вообще если делать, то какие должны быть характеристику у этого модуля? Городить очередной DC-DC смысла нет, думаю именно коммутаторный блок надо делать, поэтому пока следующие вопросы:
    1. Какое максимально допустимое время переключения? Т.е. надо городить схему с непрерывным питанием или на время переключения релюшки питание может пропадать?
    2. Сколько входов должно быть у коммутатора? Двух хватит или больше надо?
    3. На какие токи рассчитывать? Ориентировочно у моей наземки потребление 5А в максимуме, бывают наземки кушающие больше?
    4. Какой режим работы? Последовательный расход батарей, параллельный (автовыбор наиболее заряженной) или возможность ручного выбора режима?
    5. Какие входные напряжения? Стандартные 12В (3S LiPo или бортовая сеть автомобиля) или на 6S LiPo и грузовики (29,4В max) рассчитывать?
    6. Предупреждения световые (светодиод) и звуковые (пищалка) нужны обязательно, а что-то еще нужно?
    7. Какой доп.функционал нужен? Управление внешними устройствами например, выдача статусных сигналов на разъемы и т.п... Побаночный контроль липолек нужен?

    Вообщем пока вот такие вопросы, пишите свои ответы, общими усилиями техзадание утрясается быстрее ну а при наличии техзадания и за разработку садиться можно будет

  23. #540

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Любая автоматика тут может навредить т.к. не требует вмешательства человека, соответственно можно не_услышать/не_заметить/забыть_зарядить...
    Ручной вариант переключения позволяет подключить свежую батарею столько раз, сколько потребуется и той емкости какой хочется, может даже чужую, через переходник. Позволяет самостоятельно решать на что будут потрачены батареи, на полеты или на просмотр отснятого.
    Всё ИМХО.

  24. #541

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Позволяет самостоятельно решать на что будут потрачены батареи
    +200% Просто и надежно. Сам пользую такой-же принцип больше года. Два раза ОООчень пригодилось ;-)

  25. #542

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    автоматика тут может навредить т.к. не требует вмешательства человека, соответственно можно не_услышать/не_заметить/забыть_зарядить...
    Собственно для того автоматика и ставится, чтобы человеческий фактор уменьшить. В полете, особенно по очкам и без автопилота на борту, времени на замену батарей не будет. Автокоммутатор тут как раз и поможет: если села первая батарея он сам перейдет на резервную и начнет попискивать, призывая возвращаться. А уж какие батареи подключать в качестве основной и резервной - это на усмотрение человека все остается: хочешь ставишь аккумулятор от танка, а хочешь липольку полусевшую - подключаешь липольку, пускай доразряжается. Каналов, кстати, можно сделать больше двух...

  26. #543

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    В полете, особенно по очкам и без автопилота на борту, времени на замену батарей не будет.
    Как-то не понятно.... Как далеко и долго должен лететь самолет без АП чтобы ему не хватило одного аккумулятора в наземке? Если в прикладных целях - то понятно... только в одну сторону и максимально надежно. Но что за полеты большой продолжительности и без АП???? На дальность или в высоту!? - тут без АП делать нечего. Если местный пилотаж или в стиле низко и близко - то вы заканчиваете полет раньше чем сдохнет самый средний акум на базовой станции.
    Может получиться так, что автомат будет работать сто раз правильно и переключать батарею, а на сто первый раз резервная батарея будет не заряжена (или еще чего-нибуть)....

    ИМХО в идеале система должна переключаться на резерв в ручную (по крайней мере по воле человека а не деталюшки), а вот на случай распи@яйства должна дублировать автоматика. Хотя все это усложнение системы на земле при полном несоответствии (в данном случае-отсутствие АП) того что летает в небе.
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 24.01.2012 в 18:10.

  27. #544

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Как далеко и долго должен лететь самолет без АП чтобы ему не хватило одного аккумулятора в наземке?
    Тут все элементарно - питание наземки между полетами не выключалось, заболтался, решил подлетнуть последний раз перед отъездом, а в этом полете аккумулятор как раз и сдох... Ну или наземка питается от свинцового аккумулятора большой емкости, на прошлой неделе вроде чуть-чуть полетал, еще на несколько дней должно хватить, а он возьми и закончись в самый ответственный момент...

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    а на сто первый раз резервная батарея будет не заряжена (или еще чего-нибуть)....
    Вот как раз для предупреждения подобных проблем и буду делать железку: при включении пусть сама проверяет адекватность аккумуляторов и пищит ежели что не так. Разряженный основной аккумулятор можно поставить, а вот резервный в любом случае должен быть заряженным.

    Ручное же переключение сделать несложно - при разводке предусмотреть переход на резервный аккумулятор при обесточивании управляющих релюшек. Щелкнул выключателем - и гарантированно перешел на резерв. Опять же будет защита от выгорания микроконтроллера.

    Некоторое вещи лучше перекладывать на автоматику, пусть даже и ценой некоторого усложнения конструкции. Она не отвлекается, не забывает контролировать параметры и делает все очень быстро.

    Ну а касаемо моего предложения обсудить "умный коммутатор питания" предлагаю обсудить ни чем он плох вообще, а что хотелось бы от него получить конкретно. Навязывать я его никому не собираюсь, кому понравится - пусть тот и использует.

  28. #545

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Ручной вариант переключения позволяет подключить свежую батарею столько раз, сколько потребуется и той емкости какой хочется, может даже чужую, через переходник. Позволяет самостоятельно решать на что будут потрачены батареи, на полеты или на просмотр отснятого.
    Всё ИМХО.
    Я на всякий случай сделал еще провод в прикуриватель, чтобу уж если совсем все разраядится или забуду зарядить подключиться к борту авто. Батареи и переключения можно делать сколько угодно, никаких срывов никогда у меня не было.

  29. #546

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    сделал еще провод в прикуриватель
    На всякий случай хочу написать, что прикуриватель в большинстве машин работает только при вставленном и повернутом ключе зажигания. Ну это так, на всякий случай, вдруг кто-то еще с этим не сталкивался...

  30. #547

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Я на всякий случай сделал еще провод в прикуриватель
    О, надо мне тоже сделать такой, своей машины не имею, но "прикурить" можно же договориться!!!

  31. #548

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    529
    У меня просто стоит куча батареек разной емкости, которые уже не могут обеспечить достаточного тока для мотора, подсоединенные через диоды Шоттки. На них общий сигнализатор разряда. Общая емкость за 6 А*ч, что хватает на неделю. Когда начинает пищать еше можно спокойно минут 5-10 летать.

    Чем это не годится? Если какую-то акку жалко тратить, просто выдергиваю ее и заначу.

  32. #549

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    (...) следующие вопросы: (...)
    В моем понимании ответы выглядят так:
    1) Обязательно переключение без обрыва питания. (см. п.4)
    2) Выходов 3 штуки, должно хватить на всё. Кому надо больше, сделает ещё тройник (+ см. п.8).
    3) Думаю, 5А должно хватить большинству пользователей, а если кто будет использовать для фпв в поле плазму на 100 дюймов в диагонали, он должен будет обеспечить для неё отдельное питание.
    4) Режим работы такой: есть пул основных аккумов (например, 3 шт. XT60 входов), соединенных через диоды, и к нему 1 бэкап-батарея, которая подсоединится к пулу (тоже через диод), только тогда, когда полностью сдохнет основной пул (основной при этом от линии не отсоединяется). При этом начинает пищать сигналка. В этом случае у основных батарей будет некоторое время, чтобы очухаться и ещё немного поработать, если дело дойдет до полного разряда и бэкап-батареи (дополнительно пищать об этом событии не надо, это будет только раздражать и отвлекать).
    5) думаю, только 3S будет вполне достаточно.
    6) Необходимости в чем-то ещё нет, так что какой-нибудь информационный UART - это уже по желанию разработчика.
    7) Побаночный мониторинг было бы, конечно, приятно, но тоже совершенно необязательно, т.к. при работе в группе для акков меньше риск разбалансировки.

    8) думаю, совершенно не помешал бы дополнительный выход с DC-DC преобразователем на 1..3 А с дипазоном напряжений 3..16 В. Причем, модульный: нужен - воткнул, не нужен - поставил перемычки и получил 4й обыкновенный выход.

    Схема, естессно, должна быть максимально надёжная и дуракозащищенная

  33. #550

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    289
    Я тоже задумывался об супер схеме раньше, которая отвечала бы за питание станции, пищала и переключалась бы на аккумулятор заряженный. Но решил всё сделать проще и не усложнять всё. 2 аккумулятора по 5 А трёх баночных, 2 тумблера, два диода и всё прекрасно работает. Питает передатчик, приёмник, аппаратуру, телевизор. За качество извиняюсь.

  34. #551

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    В моем понимании ответы выглядят так:
    Диоды штука хорошая, но если через них передавать приличную мощность, то уже возникают и приличные потери. Например обычный диод при токе 5А будет переводить в тепло 3,5Вт, что довольно много. Можно заменить его диодом Шоттки, но и он выдаст не ниже 1,5Вт. Классический корпус для мощных диодов TO220 рассчитан на 1Вт в "голом" виде, так что придется либо диоды ставить попарно, либо прикручивать к радиатору.

    Кстати есть идея совместить оба подхода - использовать диоды только на время переключения (это порядка 15 миллисекунд), а в остальное время ток будет течь через реле. На обычном 7-ми амперном реле будет теряться только 0,36Вт, что выгоднее вплоть до потребления наземкой 1,2А, при меньших потреблениях выгоднее становятся диоды.

    2. Имеет смысл защитить выходы предохранителями? Чтобы например перегрузка выхода на вспомогательный монитор не привела к отрубанию блока видеоприемников, видеоразветвителя и видеоочков. Если выходы не защищать предохранителями, то по большому счету нет особой разницы сколько их делать - всегда можно воткнуть разветвитель.
    Посему расширение вопроса по выходам: а надо делать защиту выходов предохранителями? И сколько тогда нужно защищенных выходов?

    4. Т.е. желаемый режим работы такой: основная батарея пашет до разряда, затем переход на резервный до его разряда, а затем опять на основной. Можно еще добавить контроль напряжения на основном аккумуляторе при работе от резервного - если существенно возросло (заменили аккумулятор), то опять переход на него и как с самого начала.

    5. Ну тогда порог в 16В возьмем, для простоты. И 3S влезет и от заведенной машины можно питать. Кстати, будет весьма полезно сделать настраиваемую опцию раннего перехода на резерв (просто переключатель "ранний переход/до полного разряда"), чтобы не просаживать аккумулятор машины, если в качестве основного источника подключен именно он. Просто сам наблюдал как вертолетчики аккумуляторы машин сажали "в ноль", забыв завести их во время зарядки своих мегааккумуляторов.

    7. Побаночный мониторинг для большой группы аккумуляторов и невозможен, а вот для одного можно попробовать реализовать, благо это не сильно общую схему усложняет. Ну и сделать этот мониторинг отключаемым через переключатель, на случай больших сборок и аккумуляторов без балансирных выводов. А вот побаночный мониторинг для резервного аккумулятора на мой взгляд будет излишним, все равно его до конца разряжать не предполагается.

    8. Дополнительный DC-DC в коммутаторе? А внешний не проще будет? Просто DC-DC шутка не мелкая, да к тому же и помехи может давать... Надо подумать, знаний поднабрать, а то раньше я таких штук не делал...

    Ну а надежность и дуракозащищенность - это в базовой комплектации, без этого никуда. Будет и защита от зависания микроконтроллера и от сбоя питания в его обвязке. Автопереход на резервный аккумулятор в случае ЧП с микроконтроллером или основным питанием также будет.

  35. #552

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Имеет смысл защитить выходы предохранителями?
    Думаю имеет, сейчас есть само-восстанавливающиеся предохранители которые срабатывают при определенном токе и разрывают цепь, правда к слову - срабатывают не мгновенно

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    наблюдал как вертолетчики аккумуляторы машин сажали "в ноль", забыв завести их во время зарядки своих мегааккумуляторов
    Бывает и обратный процесс - видел как заряжали акку машины заливая в нее оставшуюся от полетов энергию всех батарей с помощью зарядника, чтобы завестись

  36. #553

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    видел как заряжали акку машины заливая в нее оставшуюся от полетов энергию всех батарей с помощью зарядника, чтобы завестись
    Я вожу с собой 3S 5А турнигу вместо силовых проводов, садится акб в машине цепляю липольку и машина заводится моментально , заводил так разные машины. Конечно это фигня, надо аккумулятор менять, но так ради интереса.

  37. #554

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Мужчины посоветуйте. Ноут Бук планирую питать через з.у. (в магазинах продаются универсальные, на выходе 12-24В) от прикуривателя авто. А что мешает, скажем от него же запитать всю наземку через DC-DC? Генератор не даст сесть батареи.

  38. #555

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    Мужчины посоветуйте. Ноут Бук планирую питать через з.у. (в магазинах продаются универсальные, на выходе 12-24В) от прикуривателя авто. А что мешает, скажем от него же запитать всю наземку через DC-DC? Генератор не даст сесть батареи.
    .004.jpg
    006.jpg Бар "FPV". Пост № 568, посмотри, мой вариант самопальный.

  39. #556

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Пост № 568, посмотри, мой вариант самопальный.
    А стабилизатор напр. стоит? Я правильно понял блок питания один, а выходы запаралелены?
    Кроме привязки к авто чем плох такой вариант питания наземки?

  40. #557

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Плох он разве что тем, что нет входа для второй батареи, т.е. при просадке/отключении первой батареи все потухнет. А так да, очень хороший блок питания.

  41. #558

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    А стабилизатор напр. стоит? Я правильно понял блок питания один, а выходы запаралелены?
    Кроме привязки к авто чем плох такой вариант питания наземки?

    Стаб.напр.стоит. Выходы запаралелены.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Плох он разве что тем, что нет входа для второй батареи, т.е. при просадке/отключении первой батареи все потухнет.

    Эта проблема устранена, путем установки свинцового акка на 2.3А(от БП компа) в разрыв питающео кабеля. Для кратковременного дублирования питания наземки и компенсации при пиках.

  42. #559

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    А стаб покупной или самодельный? Как фильтр реализован? Какой потребляемый ток в работе? почему через клеммы а не через разъем прикуривателя?

  43. #560

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Evgeniy_AV Посмотреть сообщение
    А стаб покупной или самодельный? Как фильтр реализован? Какой потребляемый ток в работе? почему через клеммы а не через разъем прикуривателя?
    Честно скажу- я не силен в электронике, хотя с паяльником дружу.
    Всю электронику мне собирает друг, я лишь ему обозначаю свои пожелания относительно моих потребностей. Хотя он и не летает, но много подкидывает мне идей по ФПВ. Он зарегестрировался на форуме завтра ответит подробней. А клемы - это необходимость имет надежный контакт с аккумом авто,т.к. разьемы прикуривателя не надежны в плане фиксации и у разных марок авто свои специфичные гнезда. На перспективу, ездить в поля на разных авто(зять,друзья,моя бибика и т.д. ) Вот сборка моего БП :http://s018.radikal.ru/i509/1201/83/5b16e19620a1.jpg

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. места для полетов FPV
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:07
  2. Россия превратит свой сегмент МКС в отдельную станцию
    от Jocker_cms в разделе Широка страна родная
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 15:50
  3. Наземное оборудование
    от Wasja в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:20
  4. Наземный или воздушный канал у америкосов
    от mr Nemo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения