Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 75 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2992

Наземная станция под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sci_Rosso Обратил взор на аккумуляторы для бесперебойников. Когда-то пользовался таким для полетного ящика... Отказался без сожаления (валяются без ...

  1. #601

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Обратил взор на аккумуляторы для бесперебойников.
    Когда-то пользовался таким для полетного ящика... Отказался без сожаления (валяются без дела теперь несколько штук)... Самый большой минус - нельзя быстро зарядить! Да и вес явно лишний... хотя поначалу кажется, что небольшой... Тем более, в процессе занятия нашим хобби, образовалось уже несколько 3S Li-Po батарей с пониженной токоотдачей, но вполне еще годных для питания апаратуры... Не обязательно на наземку ставить батарею большой емкости - лучше поставить пару-тройку меньшей емкости, развязав диодами Шоттки... Такой прием позволит, к тому же, менять батареи на свежие без обрыва питания...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Когда-то пользовался таким для полетного ящика... Отказался без сожаления...
    Аналогично. Свинцовые теперь у меня в мастерской как пресс используются или как источник 12 вольт. В чемодане - 3S 4A.

  4. #603

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    тройку меньшей емкости, развязав диодами Шоттки...
    А можно по "колхозному"..??? Я в электронике как бэ ни того...
    Спаять по схеме-нет проблемм, а вот "типовые схемы на том то и том то, которые по такому принципу... ", извините-не могу...
    Поэтому если не затруднит. Пусть даже руками, на листке, или как еще... Главное чтобы было указано как всё завязано, с чем и номиналы деталей.
    Хм, а если я просто в параллель соберу штуки 3-4 акков по 2200мАч, то получу те же самые 6-8Ач.., но вот пресловутая схема с диодами штотки...
    Некоторые уже нужно выводить из питания летающих средств...
    Последний раз редактировалось Sci_Rosso; 20.02.2012 в 00:00.

  5. #604

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Поэтому если не затруднит. Пусть даже руками, на листке, или как еще... Главное чтоб как всё завязано и номиналы деталей.
    Присодиняюсь к просьбе. Тоже завалялось штук пять 2200 мА 3S. Воткнуть бы штуки три в наземку через диоды, да и еще бы и не вытаскивать их оттуда, прямо там заряжать. Можно даже пожертвовать одной из ХоббиКинговской зарядок, и тоже вкрячить ее туда.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    С диодами все просто, в разрыв минусового провода каждого аккумулятора ставится диод Шоттки (на нем потери меньше, чем на обычном). Для удобства лучше сделать специальный кабель, скажем на пять входов и один выход, тогда аккумуляторы можно будет менять "на ходу", да и сами аккумуляторы перепаивать не придется.
    По номиналу диоды бывают рассчитаны на разные токи и напряжение, самые удобные в корпусе TO220 (квадратный корпус с дыркой для болта, без радиатора потянет до 5 ампер). В случае такого переходника-концентратора диоды надо ставить в разрыв каждого минусового кабеля, до точки объединения всех кабелей, соблюдая полярность. Полярность проще всего прозвонить тестером (на диапазоне не менее 1кОм), в одном положении он ток пропускать не будет, а если поменять щупы местами то начнет пропускать, вот в этом положении смотрим к какому контакту приложен общий (com) щуп. Этот контакт припаиваем на минусовую клемму со стороны аккумулятора, а другой контакт припаиваем со стороны точки соединения всех кабелей.

    Схемку см. во вложении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: schottky.GIF‎
Просмотров: 108
Размер:	3.1 Кб
ID:	606329  
    Последний раз редактировалось Pavel_K; 20.02.2012 в 02:44.

  8. #606

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    А почему диод в " - " а не в " +" ?

  9. #607

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    П. новосергиевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Да и редкость сборки с общим катодом, в комповых БП только с общим анодом на 15-40 ампер, из в разрыв плюса ставить.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    С диодами все просто
    Ну... не все так просто... В разрыв "минуса" диоды без особой необходимости не ставят, ибо это хоть и на доли Вольта, но поднимает уровень "земли" и способствует появлению помех...

  12. #609

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    П. новосергиевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Если питание только от АКБ и общий аппаратуры нигде не используется, то абсолютно по барабану где ставить диоды, в плюс или минус.

  13. #610

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот... Вы уже озвучили два "если"... Слегка наморщив извилину, можно придумать еще несколько "если" про диоды в "минусе"...
    А можно просто поставить диоды в "плюс" и не морочить голову... Тем более, что так удобнее конструктивно, как Вы сами написали двумя постами выше...

  14. #611

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Для одинаково заряженный акков даже диоды не нужны. Просто параллеляться и все, именно так многие FPV-шники доводят емкость бортовых аккков до 10-20 Ач. В плюс или минус ставить диоды - абсолютно без разницы.
    А еще всесто диодов можно поставить самовосстанавливающиеся предохранители.
    Например: http://www.chipdip.ru/product/mf-r300.aspx или http://www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx (номианал подобрать под потребление).
    Они дадут защиту от всех видов неправильного подключения акков (в том числе от разного заряда) и КЗ в наземке, практически без потери напряжения.

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    А можно схемку набросать с этими предохранителями? Мне тоже идея с несколькими акками больше нравится, предположим в наземке стоит основной акк и есть выход (разъем) на дополнительный, когда основной акк садится, втыкаем в разъем дополнительный, но уже получается что они разной емкости, потому что один разряжен. С этими предохранителями можно такое реализовать?

  16. #613

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    У самовосстанавливающихся предохранителей есть одна подлая особенность, ток срабатывания сильно зависит от температуры, тоже хотел их ставить, купил, но решил все таки диодами обойтись

  17. #614

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    основной акк садится, втыкаем в разъем дополнительный, но уже получается что они разной емкости,
    Вот вот.., с этим КАК быть то..???
    Ведь это не есть хорошо для акков в параллели, если один заряжен, другой уже не того... Для здоровья его (акка) как бэ вредно.
    Или диоды-предохранители позволяют этого избежать?
    А то чот вы парни меня совсем запутали. Одни говорят что только в минус, другие что в плюс, третьи вообще без разницы, а четвертые вообще, нафик шотки, ставьте предохранители...
    Проясните пожалуста..???

  18. #615

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Диоды действительно пофиг куда ставить, хоть в + хоть в -, главное чтобы на всех входах они были. Ставят диоды как раз для того, чтобы не было проблем при подключении аккумуляторов разных емкостей и степени заряженности, диоды не позволят им заряжать друг-друга.

  19. #616

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А еще всесто диодов можно поставить самовосстанавливающиеся предохранители.
    Я не спец в электрике, но это как? Каким образом предохранители защитят от КЗ и разного разряда? Или у них односторонняя токопроводимость?

  20. #617

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Каким образом предохранители защитят от КЗ
    Они для этого предназначены.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    и разного разряда?

    При разном разряде опасен большой заражающий ток к разряженному аку. Предохранитель не даст превысить макс. ток заряда.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Или у них односторонняя токопроводимость?

    Нет.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Я не спец в электрике, но это как?
    Может для начала у Яндекса спросите?

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    У самовосстанавливающихся предохранителей есть одна подлая особенность, ток срабатывания сильно зависит от температуры, тоже хотел их ставить, купил, но решил все таки диодами обойтись
    Дык, можно сочетать. Предохранитель в нашем деле лишним не будет.

  21. #618

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну так из вашего предыдущего поста складывается впечатление, что можно обойтись только предохранителями. Но они без диодов не защитят от перетекания тока от более заряженного акка к менее заряженному и сработают. Тогда толка от подключения свежего аккумулятора не будет. Получается или диоды, или диоды + предохранители.
    А что предохранители срабатывают от перегрузки, превышения определенной силы тока, я знаю =)

  22. #619

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Предохранитель в нашем деле лишним не будет.
    Я рассуждал с точки зрения защиты от выгорания чего нибудь от перегрева, посмотрел на графики срабатывания и понял что такие предохранители не спасут например при перегрузке DC-DC т.е. когда нагрузка на него слишком большая, уже достаточная для серьезного перегрева, но не КЗ.
    Если за бортом при этом холодно то "тельце" предохранителя может разогреваться десятки секунд прежде чем разомкнет цепь, за это время все что должно перегреться успеет перегреться и выгореть. Решил что надежнее защитит обычная плавкая вставка.
    Если ставить предохранитель на меньший ток то летом в жару наоборот может отрубить кода не надо, в общем в общем как-то вилами по воде...не вселяет уверенность.

  23. #620

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Но они без диодов не защитят от перетекания тока от более заряженного акка к менее заряженному и сработают.
    Если цель, не допустить взаимопдозаряда вкков, то диоды нужны по любому.
    Если цель, сначала скушать один акк, а потом второй - добавьте индивидуальные выключатели к аккам и общую систему сигнализации о низком напряжении (после диодов и выключателей). Дешево и сердито.
    Если нужно просто увеличение времени работы наземки, достаточны только диоды или только предохранители.

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    такие предохранители не спасут например при перегрузке DC-DC т.е. когда нагрузка на него слишком большая, уже достаточная для серьезного перегрева, но не КЗ.

    Да, против DC/DC поможет, если только ток последнего в разы больше тока предохранителя.

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Если за бортом при этом холодно то "тельце" предохранителя может разогреваться десятки секунд прежде чем разомкнет цепь

    Я считал, что допустимый ток заряда акка 3-10 А, при токе пртребления наземки не более 1-2 А, тогда предохранители полезны. А если зарядный ток близок к току потребления, то нужны быстродействующие электронные предохранители (ключи).

  24. #621

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Собственно возникает вопрос, а каким образом заливать амперы в акки от бесперебойников?
    Они бывают не только от бесперебойников, еще от всяких детских самобеглых калясок. Новый стоит копейки. Семиамперный (как от бесперебойника) можно заливать двумя амперами, программой для свинца нашими зарядниками.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Самый большой минус - нельзя быстро зарядить! Да и вес явно лишний... хотя поначалу кажется, что небольшой...
    Большой вес не всегда лишний. Например если надо ЦТ наземки в низ сдвинуть:-)

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Не обязательно на наземку ставить батарею большой емкости - лучше поставить пару-тройку меньшей емкости, развязав диодами Шоттки...
    Пару тройку полудохлых липолек + доп обвязка, весьма способстуют повышению надежности.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Такой прием позволит, к тому же, менять батареи на свежие без обрыва питания...
    А так же повысит уровень раззвиздяйства при предполетной подготовке.

    ЗЫ Братцы, йа просто не понимаю, зачем городить весь этот огород? Одно звено в цепи куда надежней десятка. Экономия на использовании пачки поумертвых липолек тож весьма сомнительна. Провода + разьемы + диоды + предохранители етс. Не проше ли одну исправную, необходимой емкости, полностью заряженную батарейку использовать?
    Последний раз редактировалось AsMan; 20.02.2012 в 21:27.

  25. #622

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если цель, не допустить взаимопдозаряда вкков, то диоды нужны по любому.
    Если цель, сначала скушать один акк, а потом второй - добавьте индивидуальные выключатели к аккам и общую систему сигнализации о низком напряжении (после диодов и выключателей). Дешево и сердито.
    Вот так правильно будет?

  26. #623

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    так правильно будет?
    Будет.
    Только зачем 3 акка? При такой логике резервирорвания 2-х вполне достаточно: один в работе, второй - резерв. Исчерпался первый, перешли на второй и при необходимости поменяли первый.

  27. #624

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    22
    вопрос закрыт.., уболтали черти языкатые..
    Не будет свинца, будет литий...
    Будет 3 по 2,2Ач

  28. #625

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Думаю выключатели будут лишние. Оно то конечно удобно и клево, но случись что и выключите случайно единственный акк и питание наземки пропадет.

  29. #626

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    но случись что и выключите случайно единственный акк и питание наземки пропадет.
    Нууу, для тех, кто случайно щелкает выключателями, можно замутить над ними что-то типа крышки-предохранителя. Такие вроде на истребителях используют на пулеметной гашетке. Открыл крышечку, пострелял(читай включил тумблер), закрыл крышечку.

  30. #627

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Дело ваше. Дабы выключатели имели смысл, при замене аккумулятора надо: воткнуть в разъем запасной акк, открыть крышечку тумблера запасного акка, щелкнуть тумблером запасного акка, закрыть крышечку тумблера запасного акка, открыть крышечку тумблера основного акка, щелкнуть тумблером основного акка, закрыть крышечку тумблера основного акка, вытащить основной акк из разъема. Без тумблеров достаточно воткнуть запасной акк, вытащить основной акк. Тут на страницах видео было, где клевый, красивый и навороченный чемодан для ФПВ был заснят. Так вот там кнопок 9 или 12 штук было и все не подписаны. Красиво? Да. Практично? Сомневаюсь.

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Вот чувак подошел основательно к проектированию наземки.

  32. #629

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Нууу, для тех, кто случайно щелкает выключателями, можно замутить над ними что-то типа крышки-предохранителя.
    По закону Мерфи. Сидиш ты в очках наслаждаешся. Вдруг на удалении в несколько километров посыпались отказы, начало пропадать видео, и прочие разные фишки заглючили... И тут обязательно запищит индикатор разряда наземки. Самое время нащупывать крышки, и вспоминать куда тумблер дергать:-)

  33. #630

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    открыть крышечку тумблера, закрыть крышечку, открыть крышечку , закрыть крышечку
    Так никто и не делает крышечки и так же как и никто не выключает тумблер наземки без необходимости.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Без тумблеров достаточно воткнуть запасной акк, вытащить основной акк.
    А кто рулить самолетом в это время будет!

  34. #631

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот чувак подошел основательно к проектированию наземки.
    А как же вопросик по антенам?
    Последний раз редактировалось AsMan; 20.02.2012 в 23:05.

  35. #632

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Самое время нащупывать крышки, и вспоминать куда тумблер дергать:-)
    Нее, самое время будет искать в полетном ящике запасной акк, и трясущимися руками втыкать его в этот чертов маленький разьем.

  36. #633

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А кто рулить самолетом в это время будет!
    RTH ктож еще?

  37. #634

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Так никто и не делает крышечки и так же как и никто не выключает тумблер наземки без необходимости.
    Вставил основной акк в разъем, желательно зафиксированный, питание пошло на всю наземку. Запищала пищалка? Рядом, но не вплотную стоит еще один разъем ХТ60 и в этот разъем вы втыкаете заранее подготовленный запасной, или первый попавшийся под руку, акк.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А кто рулить самолетом в это время будет!
    А тут варианта 2. Один ответ, другой вопрос. Ответ: АП. А вопрос: а кто будет рулить, пока вы будете открывать крышечки и включать тумблеры?

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Нее, самое время будет искать в полетном ящике запасной акк, и трясущимися руками втыкать его в этот чертов маленький разьем.
    Разговор сейчас зациклиться =) Запасной акк и не понадобится, если ты не прозевал зарядить основной акк. А если не заряжен основной, то с чего будет заряжен запасной? =) Имхо переключение на запасной акк это уже внештатная ситуация, которая в 99% должна была быть предвидена и предотвращена еще на земле до взлета.
    Тут можно вообще повернуться на всю голову, притащить бензогенератор, наваять схему его включения про просадке напряжения. Опять же обеспечить автоматическую отправку СМС друзьям и родственникам с просьбой подвезти еще топлива.

  38. #635
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот чувак подошел основательно к проектированию наземки.
    А я бы поспорил на счет основательности. Ящик зачетный, хорошо сделана панель, а вот расположение антенны и размер мониторчика как-то не очень. Думаю это не последний его вариант наземки. Пару раз залетит самолет за крышку ящика и чувак переделает его еще раз.

  39. #636

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Запасной акк и не понадобится, если ты не прозевал зарядить основной акк. А если не заряжен основной, то с чего будет заряжен запасной? =) Имхо переключение на запасной акк это уже внештатная ситуация, которая в 99% должна была быть предвидена и предотвращена еще на земле до взлета.
    ВОт и я о том же.

  40. #637

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    можно замутить над ними что-то типа крышки-предохранителя. Такие вроде на истребителях используют
    Такие крышечки предохраняют от ВКЛЮЧЕНИЯ, а не от ВЫКЛЮЧЕНИЯ. А на тублерах, которые скорее всего только и удасться достать, она еще и выполняет роль флажка выключения.

  41. #638

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот чувак подошел основательно к проектированию наземки.
    А в конторе где он заказал красивую панельку небось удивились Не знали они что за красивым "UAV CGS" скрываются китайские приемники и беки
    Кстати да, антенны надо было хотябы на крышку вынести, а то ведь наверно придется на дерево с чемоданчиком лезть чтобы хоть куда то добивало

  42. #639

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А вопрос: а кто будет рулить, пока вы будете открывать крышечки и включать тумблеры?
    А я и не собираюсь делать какие-то крышечки над выключателями на наземке - дебилизм это. Я по совету Алексадра поставлю тумблер на каждый акк.
    И пожалуйста, будьте внимательны в прочтении сообщений от собеседников, я же предлагал делать крышечки для тех, кто не контролирует свои руки:
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Нууу, для тех, кто случайно щелкает выключателями, можно замутить над ними что-то типа крышки-предохранителя.

  43. #640

    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    вопрос закрыт.., уболтали черти языкатые..
    Не будет свинца, будет литий...
    Будет 3 по 2,2Ач
    Ну так свинец больше вольностей при заряде допускает.
    Но тяжелыыыыый.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот чувак подошел основательно к проектированию наземки.
    Видел в магазине муз товаров подобные чемоданы SKB вроде.
    Называется Ящик для микрофонов.
    Типа такого: http://www.bhphotovideo.com/c/produc...roof_Case.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. места для полетов FPV
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:07
  2. Россия превратит свой сегмент МКС в отдельную станцию
    от Jocker_cms в разделе Широка страна родная
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 15:50
  3. Наземное оборудование
    от Wasja в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:20
  4. Наземный или воздушный канал у америкосов
    от mr Nemo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения