Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 76 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3001

Наземная станция под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cathay Stray А на почтительном отдалении следует обоз: девки, цыгане Нет тут уж батенька выбирайте, либо авиация либо ...

  1. #1681

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А на почтительном отдалении следует обоз: девки, цыгане

    Нет тут уж батенька выбирайте, либо авиация либо девки. И заканчиваем флудить. Тема про наземку все таки...

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Не вижу необходимости выбирать, когда можно удачно сочетать. И таки да, тема про наземку. В небе обозы нам не нужны!

  4. #1683

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    А у меня вопрос в тему топика
    Тут несколько раз всплывал вопрос о резервированном питании наземки: автомобильный АКБ + аварийная LiPo. И что-то никаких готовых схем так и не родилось.
    Как я понимаю, самое простое - подключить оба источника через диоды Шоттки. Основная задача решена, остаются нюансы
    Например - индикация. Как зажечь светодиод (или включить пищалку) при отказе основного источника? Мне посоветовали небольшую схемку с использованием германиевого транзистора, но это как-то экзотично..
    Или как добиться, чтоб липошка не включалась (и не разряжалась) пока совсем не припрет (разрядится или отключится основной АКБ)? Два диода на липо? Хм..
    Ну и легко решаемый, но все-же неприятный нюанс - больше ватта выделяемого тепла на диоде (5А кушает наземка).
    Вроде можно легко убить всех зайцев с помощью переключающегося реле, но почему-то никто так не делает. Почему, какие грабли?
    Вот такие незатейливые мысли. Буду благодарен за советы.

  5. #1684

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Или как добиться, чтоб липошка не включалась (и не разряжалась) пока совсем не припрет (разрядится или отключится основной АКБ)? Два диода на липо? Хм..
    Можно поставить регулятор напряжения, на него давали ссылку, около 60 долларов стоит. Настроить выходное напряжение на нем на 10-11В, как автоаккумулятор сядет/будет отключен, нагрузка пойдет с ЛиПошки. Но я не могу сказать, сколько будет потреблять такой регуль на холостом ходу. Да и просаживать автомобильный аккумулятор до 11В это как-то совсем не хорошо.
    Если я правильно понимаю принцип реле, то во время переключения источников тока он будет отсутствовать какое-то время. Т.е. оборудование может уйти в перезагрузку при переключении. Вообще мне кажется вы сильно заморачиваетесь.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вообще мне кажется вы сильно заморачиваетесь.
    У Костика уже "было"... Летит самолет..и оп! Все у него вырубается с треском еще таким О.о Сколько кирпичей отложили мы... Благо, самолет тогда летел на АП... тестировали его тогда...
    Очень не хочется "повторений"

  8. #1686

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Дык щелчок тумблером и АП включается. А от всего не застрахуешься. Ну как вариант тогда через диоды понижать напряжение на ЛиПо, а питать от автомобильного акка.

  9. #1687
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не вижу смысла в резервировании питания наземки- аккум (автомобильный или липо)- весьма надежная штука)
    А оторвавшийся проводок можно подойти и тут же прикрутить назад
    Или заменить аккум. Или кинуть провода к автомобилю. Или просто забить и подождать пока сам прилетит

    У меня аккумы уже старые, могут сдохнуть в любой момент. Поэтому вожу один запасной в готовности воткнуть куда приспичит- в ретранслятор или наземку или в аппу или еще куда. Сниму очки, прикурю сигарету и неспеша пойду менять
    Последний раз редактировалось KBV; 03.09.2013 в 00:07.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    собственный. семью на другой вожу.

    мне вообще больше доставляет удовольствия делать наземные станции чем носители.
    Я рад за вас.
    Надо будет пригласить вас на подработку, при сборке очередного автобуса для ситуационного центра.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Как зажечь светодиод (или включить пищалку) при отказе основного источника?
    Ставим контроллеры до диодов, на каждый источник, и делов-то.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    то во время переключения источников тока он будет отсутствовать какое-то время. Т.е. оборудование может уйти в перезагрузку при переключении
    Спасет очень большая ёмкость конденсаторов на входе наземки. Но, если потребление 5А, то боюсь его размеры вас не обрадуют! Да и, в момент первого включения будет очень большой скачок тока, из-за переходных процессов при зарядке конденсаторов.

  12. #1689

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Например - индикация. Как зажечь светодиод (или включить пищалку) при отказе основного источника?
    Если я правильно понял, нужна простая схема? Тогда вот набросал, только художник из меня никакой. Резистор подбирается под номинальный ток светодиода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	16.2 Кб
ID:	837208  

  13. #1690

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Тогда вот набросал, только художник из меня никакой.
    Хм.. Что-то такое я пытался нарисовать, но мне всегда казалось, что диод будет постоянно гореть от резервного источника.
    Попробую, спасибо.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Ставим контроллеры до диодов, на каждый источник, и делов-то.
    Что за контроллеры? Датчики тока? Обрабатывать на МК?
    Я думал об этом, но уж как-то слишком из пушки по воробьям..

    Реле обеспечивает переключение за 25мс максимум. Надо проверять, но мне кажется будет достаточно конденсаторов внутри каждого компонента.
    По крайней мере из всех железок в наземке меня больше беспокоит телек, т.к. он при включении встает в режим ожидания и включать его надо с пульта..

  14. #1691

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    нужна простая схема?

    Че то не соображу как это работает. Получается же , что питание на наземку подается через резистор на 10кОм, он же ниче не пропустит, на нем же напряжение упадет до 0 ?

  15. #1692

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Это примитивная схема, которая просто индицирует отказ основного источника питания, когда есть оба источника с одинаковым напряжениями, то разность потенциалов на светодиоде равна нулю, как только пропадает основной, то появляется напряжение на светодиоде и он загорается. Но на самом деле, напряжения должны быть одинаковыми, если они разные, схемка чуть усложнится.

  16. #1693

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А оторвавшийся проводок можно подойти и тут же прикрутить назад
    Или заменить аккум. Или кинуть провода к автомобилю. Или просто забить и подождать пока сам прилетит
    Ну, у вас это мб и прокатит, но существует множество ситуаций, когда АП не всегда может притащить птичку обратно. И, как правило, закон Мерфи действует сообща...

  17. #1694
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    ну самостоятельно притащить это крайний случай, но пару минут порулить (пока я хожу за аккумом) ведь сможет?

  18. #1695

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ну самостоятельно притащить это крайний случай, но пару минут порулить (пока я хожу за аккумом) ведь сможет?
    А если птичка в этот самый подходящий момент по задумке сценариста пролетает между деревьев?

  19. #1696

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    но пару минут порулить (пока я хожу за аккумом)

    Я тут на медни полетал.... втавил акк в наземку, а в ячейки рядышком воткнул 2 (два!!!) запасных. Для переключения надо было банально переткнуть два разьема. И что вы думаете.... Умудрился при переключении соединить по встречке два резервных, клеммы сразу обгорели. - результат 1 сел, +2 с обгоревшими разьемами=0. Так, что МЭРФИ всегда прав. Я конечно сбегал за отработовшим бортовым акком и реанимировал таки наземку на 20 минут. Но вот насчет схожу.... а он пока полетает каие то серьезные сомнения......

  20. #1697

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я вот не могу понять идеи с этими перетыканиями. Ну не хватило вам аккумулятора, хотите воткнуть запасной? Так купите сразу более емкий =) Ну можно, конечно, сделать разъем для экстренного подключения дополнительного акка. Хоть вольтметр поставьте, хоть пищалку для 3S аккумуляторов. Сам питаю от прикурки, да и как таковой наземки у меня нет, на коленке собрано, пока тьфу-тьфу проблем ни разу не было. Когда не летаю, наземку выключаю. А реальных полетов в день ну никак не более 2х часов выходит.

  21. #1698

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    90% отказов и нештатных ситуаций по причине кривых рук, а не техники.

  22. #1699

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Это примитивная схема, которая просто индицирует отказ основного источника питания, когда есть оба источника с одинаковым напряжениями, то разность потенциалов на светодиоде равна нулю, как только пропадает основной, то появляется напряжение на светодиоде и он загорается. Но на самом деле, напряжения должны быть одинаковыми, если они разные, схемка чуть усложнится.
    Нарисовал схемку:

    Все верно?

  23. #1700

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Все верно?
    Я немного погаречился, при разности напряжений основного и резервного светодиод будет гореть.

  24. #1701

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    И еще один вариант на оценку специалистам

    Реле с катушкой на 12 вольт, коммутирует 7A. Например, такое.
    IC1 - компаратор TL431.
    Делитель подобрать чтоб при падении до 10 В на входе, напряжение на входе TL падало до 2.5 В и он закрывался.
    Ну а с контактными группами реле можно делать что угодно. Сирену включать, например

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Я немного погаречился, при разности напряжений основного и резервного светодиод будет гореть.
    Ну скажем так, он будет тлеть. Тоже решение
    Точнее, он будет гореть тем ярче, чем сильнее просаживается основная батарея.

  25. #1702
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    что вы думаете.... Умудрился при переключении соединить по встречке два резервных[...]Но вот насчет схожу.... а он пока полетает каие то серьезные сомнения......
    А у меня нет сомнений- никогда не возьму на поле разъемы, которые можно перепутать или неправильно соединить
    У меня таких вообще нет ни одного- на наземке XT60 папа, на аккуме XT60 мама. Вот хоть убейся не перепутаешь. Ровно тоже самое на ретрансляторе
    Дома- да, есть, даже вдумчиво неспеша включая- переодически путаю))

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Так купите сразу более емкий =)
    У меня аккума наземки хватает на весь полетный день. Это я про резервирование питания рассуждаю, и вот понять не могу зачем акк резервировать?

  26. #1703

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Точнее, он будет гореть тем ярче, чем сильнее просаживается основная батарея.
    Совершенно верно и рано или поздно сгорит, т.к. разность потенциалов может достичь достаточного значения, чтоб создать ток больше номинального для светодиода, поэтому можно попробывать так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pz2g.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	16.7 Кб
ID:	837324  

  27. #1704

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Совершенно верно и рано или поздно сгорит, т.к. разность потенциалов может достичь достаточного значения
    Очень надеюсь, что автомобильный АКБ никогда не просядет ниже 9 вольт
    Вообще, мне больше нравится схемка с компаратором и релюшкой, но если оборудование плохо отнесется к 25мс разрыву питания, то сделаю по вашему рецепту. Спасибо!

  28. #1705

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Так купите сразу более емкий =)

    НУ ясно дела, можно даже авомобильный использовать...пока его наземка выкачать сможет...... Я в наземке использую отлетавшие свое ходовые акки с самолета, не выкидывать же его если он еще 60-70% емкости держит....
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    на коленке собрано, пока тьфу-тьфу проблем ни разу не было
    Закон Мэрфи утверждает, что будут......
    Воще я к тому, что наземка должна быть тоже достаточно надежной....можно что то то по запарке воткнуть криво - значит буде воткнуто криво 100%

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    поэтому можно попробывать так

    Я думаю в цепь питания основного и резервного акка мржно поставить выключатели, просел один источник отключил его, и просадки по питанию не будет в момент переключения.....

  29. #1706

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Все верно?
    а какой регламент использования этой схемки ?
    что будет "основной" акк внутри наземки ? или акк авто ? заведённого(14.5в) или заглушенного (12в) ?
    "резерв" скорее всего липо 3S?
    я это вот к чему, читая схему понимаю что оба источника через диоды всегда подключены к нагрузке.
    при таком подключении резерв всегда будет высаживаться если напряжения "резерва" и "основного" близки, по этому нужна схема которая будет включать резервную батарею только при отсутствии основной или когда на основной напряжение меньше "определённого" значения

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    25мс разрыву питания
    тут пару ёмкостей решит проблему я думаю

  30. #1707

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а какой регламент использования этой схемки ?
    У меня основной источник - автомобильный АКБ. С заведенным авто нет проблем. С заглушенным, да, резервная липошка просядет до уровня АКБ и останется на нем долгое время, т.к. автомобильные 60Ач так запросто не высадить
    Ну да, некрасиво. С релюшкой красивее. Но и с диодами вполне юзабельно.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    тут пару ёмкостей решит проблему я думаю
    Емкости, как правило, есть в потребителях. Если где-то нет, добавить не проблема.

  31. #1708
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Емкости, как правило, есть в потребителях. Если где-то нет, добавить не проблема.
    Да, добавьте туда 50 000 мкф конденсатор

  32. #1709

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Емкости, как правило, есть в потребителях. Если где-то нет, добавить не проблема.
    думаю 1 ёмкость в саму наземку добавить проще и лучше

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    С заглушенным, да, резервная липошка просядет до уровня АКБ и останется на нем долгое время, т.к. автомобильные 60Ач так запросто не высадить
    при таком подходе смысл затеи становится непонятен, нафига вам резерв если 60ач не высадить, да и липошка будет сажаться вместе с основным акб синхронно, так что либо вообще ничего не городить, а довольствоваться 60ач, либо делать сразу правильно, а то получается что липошка пригодится только либо при отсутствии либо при обрыве основного акб

    моя концепция питания наземки выглядит таким образом
    1)Есть два подвода питания к наземке
    а)акб встроенный в наземку живёт в ней штатно может заряжаться без демонтажа(используется при отсутствии машины)
    б)мама xt60 выведен на панель наземки (используется для горячего подключения любого 3s акка или внешнего источника, авто и т. д.)
    2)Индикация, сигнализация
    наземка имеет вольтметр для визуализации напряжения, при разряде штатного акб пищит, по вкусу можно зажигать диод, но думаю толку от него не много звуковое оповещение более информативно
    принцип работы:
    1)Если на клеммах из пункта "б" есть источник питания то всё питается только от него(возможна опция при этом ещё штатный акк заряжется)
    2)иначе всё питается от штатного акка
    Последний раз редактировалось Yden; 03.09.2013 в 18:45.

  33. #1710

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    при таком подходе смысл затеи становится непонятен, нафига вам резерв если 60ач не высадить, да и липошка будет сажаться вместе с основным акб синхронно, так что либо вообще ничего не городить, а довольствоваться 60ач, либо делать сразу правильно, а то получается что липошка пригодится только либо при отсутствии либо при обрыве основного акб
    Читайте выше, Эдик писал про мой случай. Именно эти 60Ач в нужный момент оказались недоступны. Пришлось быстронахом, разбрасывая по округе кирпичи, искать и подключать липошку.

    В общем, протестировал реле. В моем случае никакие конденсаторы оказались не нужны. Ни 50000, ни даже 1мкф. Никто их моих потребителей в наземке скачок питания не замечает. Релюшку взял самую обыкновенную - HLS-4453.
    Сильно опасался за телек, но он даже не моргнул, хотя я щелкал релюшкой от души.
    Запилю схему с компаратором, настрою отсечку на 10 вольт и повешу пищалку со светодиодом на вторую группу контактов реле.
    Всем спасибо, вопрос исчерпан!

  34. #1711
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    оказались не нужны. Ни 50000, ни даже 1мкф
    Странно. При времени переключения 25мсек и токе 5А, с означенной выше емкостью напряжение просядет с 12 "всего" до 9,7в.
    Как так получается что работает без емкости?

  35. #1712

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Как так получается что работает без емкости?
    у потребителей есть свои ёмкости плюс потребители могут работать многие и ниже 12 вольт

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Запилю схему с компаратором, настрою отсечку на 10 вольт и повешу пищалку со светодиодом на вторую группу контактов реле
    вот так думаю будет интереснее, доделаете отпишитесь , если какие тонкости всплывут в процессе или схемку усовершенствуете, думаю будет всем полезно

  36. #1713

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а)акб встроенный в наземку живёт в ней штатно может заряжаться без демонтажа(используется при отсутствии машины)

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Если на клеммах из пункта "б" есть источник питания то всё питается только от него(возможна опция при этом ещё штатный акк заряжется)
    А как напряжение на банках балансируется , в наземку зарядка встроена?[

  37. #1714

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    5
    никак, у меня лично акк свинцовый от упса, но и с липо ток наземки обычно не превышает 5 ампер, даже если понапихать всего что только можно, а это 1с для акка 5000, то банки при такой нагрузке не разбалансируются, а уж если очень хочется то можно один раз в год разобрать отбалансировать

  38. #1715

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Да и с другой стороны ничто не мешает вывести какой нибудь разъем 4-х контактный для балансировки наружу. Хотя я тоже использую АКБ от ИБП.

  39. #1716

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    банки при такой нагрузке не разбалансируются, а уж если очень хочется то можно один раз в год разобрать отбалансировать
    Дак а зарядки, что нет ? Ак в параллель и подзаряжается от основного?

  40. #1717

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    вот так думаю будет интереснее, доделаете отпишитесь , если какие тонкости всплывут в процессе или схемку усовершенствуете, думаю будет всем полезно
    Докладываю
    Схемка с TL431 - вполне рабочая. На делитель поставил резисторы номиналом 6к8 и 2к2.
    Отсечка получилась на ~10.3 вольта. Работает чётко
    Эксперимент с релюшкой проведу еще разок, т.к. я тестировал на полностью заряженных липошках, а в боевой обстановке переключение произойдет при 10.3В на основном источнике...
    Может и правда придется ставить 50мФ

  41. #1718
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Схемка с TL431 - вполне рабочая.
    После отключения нагрузки от основного источника, напруга на нем вырастет и реле опять сработает...

  42. #1719

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    После отключения нагрузки от основного источника, напруга на нем вырастет и реле опять сработает...
    Да, есть шанс. Но ток невысокий, а батарея емкая, так что надеюсь, что этого не случится

  43. #1720

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    я тоже начал моделить единый блок наземки, у меня есть антенный трекер АТТ

    так вот задача следующяя, разобрать драйвер от нее (синий блочек)

    вставить его в вот эту коробочку, так же там будет находиться аккумулятор, видеоразветвитель, писалка, вольтметр, на наружней панеле все необходимые индикаторы и кнопочки, вобщем еще в процессе изготовления,

    вопрос встал в нанесении гравировки или краской необходимых надпесей

    вот так вот в проекте выглядят надписи, но возможно еще что то добавится)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. места для полетов FPV
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:07
  2. Россия превратит свой сегмент МКС в отдельную станцию
    от Jocker_cms в разделе Широка страна родная
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 15:50
  3. Наземное оборудование
    от Wasja в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:20
  4. Наземный или воздушный канал у америкосов
    от mr Nemo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения