Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 75 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2991

Наземная станция под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Володимир Хочется или нет, но на земле должен быть "черный Ящик". На эту роль отлично подходит писалка, а ...

  1. #2481

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Хочется или нет, но на земле должен быть "черный Ящик". На эту роль отлично подходит писалка, а правильная писалка выдает синхру и ТВ никогда не сваливается в синий экран.
    Аааа.. вот в чем дело. Про черный ящик неоспоримо конечно. Вопрос какие писалки (из дешевых) выдают свою синхру ? И реально ли это помогает от синего экрана ? А то я тут теоретически для себя рассуждаю, что писалка поможет, но пока использую TV Hunter с записью на ноут (конечно никакой синхры она не генерит).

    "Стандартная синяя" писалка с али поможет ?

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    "Стандартная синяя" писалка с али поможет ?
    Тут я не подскажу, сам пользую медиаплеер Гмини уже давно и как черный ящик и по прямому назначению.

  4. #2483

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну и если можно, посоветуйте проверенный вариант конвертера.
    конвертер нафиг лучше купить контроллер и матрицу напрямую к нему подцепить LVDS кабелем
    http://www.ebay.com/itm/Universal-LC...item1c4b227f38
    задержек не будет и синего нету

  5. #2484

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    конвертер нафиг лучше купить контроллер и матрицу напрямую к нему подцепить LVDS кабелем
    ну я уже пояснял. Конвертер просто надежный вариант. А с контролером матрицы у меня пока много вопросов возникает.

    Как нить разберу еще раз моник, сделаю фотки разъема и матрицы и еще раз здесь спрошу всех по поводу контролера

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но это же надо монитор разобрать, посмотреть какой разъем, какая матрица, потом понять что контролер подходит. Там потом чет с лампами надо делать. Вроде и не проблема, но на каждом шаге нет уверенности что будет заказан правильный контролер Поможете ?
    Зато результат того стоит. Подскажу конечно, да и более опытные люди в этой теме обитают.
    Для начала нужно глянуть модель матрицы. Обычно там стикер накреен. Заодно сфотографировать разъём LVDS.
    С лампами легко, универсальный контроллер CCFL стоит копейки. Светодиодный несколько дороже.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вопрос какие писалки (из дешевых) выдают свою синхр
    Они заметно поганят изображение. Для контрольного монитора сойдёт, для полётов лучше без лишних преобразований.

  8. #2486

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Они заметно поганят изображение.
    А бывает еще и свою инфу накладывают в виде даты или мигающего значка REC.

  9. #2487

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Для начала нужно глянуть модель матрицы. Обычно там стикер накреен. Заодно сфотографировать разъём LVDS.
    С лампами легко, универсальный контроллер CCFL стоит копейки. Светодиодный несколько дороже.
    Ок, как заберу моник домой, инфу соберу, в ЛС напишу

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Как нить разберу еще раз моник, сделаю фотки разъема и матрицы и еще раз здесь спрошу всех по поводу контролера
    зачем чего то разбирать фоткать, сгугливаешь по моделе моника узнаёшь модель матрицы потом переклюячаешься в поисковике на картинки и ищещь LVDS разъём ну или даташит на матрицу, видов кабелей не так много и обычно они просто колличеством пинов отличаются что по картинке довольно просто определяется, а контроллер он универсальный главное чтоб прошивка под матрицу конкретную в списке была

  12. #2489

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    конвертер нафиг лучше купить контроллер и матрицу напрямую к нему подцепить LVDS кабелем
    Благодарствую.

    Этот вопрос для меня новый. Буду изучать это направление.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    инфу соберу, в ЛС напишу
    ИМХО лучше все таки в теме - информация может быть полезной.

  13. #2490

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Народ, а где нынче можно телеком 15 дюймов разжиться?
    AKAI LTA-15A15M подорожал, но все еще продается в мвидео.
    В теме про телеки я про него писал.

  14. #2491

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    я когда то думал купить вот это
    http://www.aliexpress.com/item/HDMI-...218386854.html
    контроллер как у меня в очках от Скутерка

    но так дело и не дошло...

  15. #2492

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    зачем чего то разбирать фоткать, сгугливаешь по моделе моника узнаёшь модель матрицы потом переклюячаешься в поисковике на картинки и ищещь LVDS разъём ну или даташит на матрицу, видов кабелей не так много и обычно они просто колличеством пинов отличаются что по картинке довольно просто определяется, а контроллер он универсальный главное чтоб прошивка под матрицу конкретную в списке была
    Разобрать, то оно надежнее, иногда в разные партии моников попадают разные (НО как правило совместимые) матрицы.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ...Вроде и не проблема, но на каждом шаге нет уверенности что будет заказан правильный контролер Поможете ?
    Обратитесь к проверенным продаванам на Ali c моделью матрицы, они и прошивку зальют и LVDS кабель положат нужный.

  16. #2493

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Делаю свой вариант наземки. Возникла идея: ретранслятор для 433 поставить на отдельную мачту с направленной антенной и крутить её с помощью сервы по горизонтали.
    Команды Р/У на 433 подаются через ретранслятор 2,4 > 433, для передачи сигнала поворотки тоже хочется обойтись без проводов.
    Сигнал для серв поворотки видео формирует RVGS.
    Хочется этот сигнал отправить по радио метров на 50.
    Есть ненужный модуль передатчика на 35 MHz, Futaba. Есть приёмник.
    Если взять сигнал прямо с RVGS, тот что идёт на pan-серву, и отправить его на PPM-вход передающего модуля, он будет работать как ретранслятор?
    Нужно передавать, в сущности, только один канал.

  17. #2494

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Если взять сигнал прямо с RVGS, который идёт тот что идёт на pan-серву, и отправить его на PPM-вход передающего модуля, он будет работать как ретранслятор?
    Нужно передавать, в сущности, только один канал.
    Хм, в любом случае заработает, если добавить PPM Encoder на ардуине, цена вопроса 2-3 бакса (у китайцев).

  18. #2495

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хм, в любом случае заработает, если добавить PPM Encoder на ардуине, цена вопроса 2-3 бакса (у китайцев).
    А на серву разве не ппм передаётся?

  19. #2496

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    А на серву разве не ппм передаётся?
    PWM на сервы идет

  20. #2497

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    зачем чего то разбирать фоткать, сгугливаешь по моделе моника узнаёшь модель матрицы потом переклюячаешься в поисковике на картинки и ищещь LVDS разъём ну или даташит на матрицу, видов кабелей не так много и обычно они просто колличеством пинов отличаются что по картинке довольно просто определяется, а контроллер он универсальный главное чтоб прошивка под матрицу конкретную в списке была
    Samsung 740N
    Судя по моим поискам матрица ht170ex1-101
    Судя по PDF (http://www.distrib-informatique.com/...170EX1-101.pdf)
    коннектор там 30 пин
    Mode Side Connector : UJU IN-30-OB100 or Equivalent
    User Side Connector : UJU HS-30-BB100 or Equivalent

    Похоже ?

  21. #2498

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    да вполне похоже у меня как раз такой же конектор был к матрице тоже 30 пин

  22. #2499

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Подскажите вещицу пожалуйста. Где то видел, забыл где. Контакт, который можно крутить на неограниченное кол-во оборотов, типа двух шайб.
    Эти контакты идут сразу на несколько выходов. Строю себе новую наземку, нужно все провода ( две сервы, питание и видео выход с приемника видео) провести через такую приблуду.
    Даже не знаю как ее в гугле искать.

  23. #2500

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Искать энкодер

  24. #2501

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    В смысле энкодер? Он тут при чем?

  25. #2502

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    В смысле энкодер? Он тут при чем?
    Ну тогда я не знаю что скрывается за фразой "Контакт, который можно крутить на неограниченное кол-во оборотов, типа двух шайб."

  26. #2503

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    О, понял. Фотка сразу не загрузилась. Спасибо за наводку.

    Не все таки энкодер это не то. Тот контакт сделан по типу реостата, только без сопротивления и сразу несколько дорожек соприкосновения, каждая дорожка на свой вход. Энкодер это типа датчик угла, а там банальный "скользящий" контакт.
    Где то на форуме такой видел.

  27. #2504

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Нарыл, что эта приблуда называется кольцевой токосъемник. Но гугл выдает только монстров в несколько киллограм веса и больше))
    Будем искать... обидно, что совсем недавно видел ровно такой какой мне нужен..

  28. #2505

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    как раз энкодер это обычная крутилка замыкающая контакты (в самом простом исполнении), не более того...
    есть конечно и более продвинутые, с электроникой внутри, но тот что я привёл на фото, просто крутилка-нажималка...

  29. #2506

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    http://www.ebay.com/itm/12-5mm-300Rp...item51c49d9215
    Во, нашел. Slip ring на английском.
    А то чет мне эстетики на новой поворотке хочется, достали провода.

  30. #2507

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Во, нашел. Slip ring на английском.
    ну так задачи нужно описывать более конкретно

  31. #2508

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Во, нашел. Slip ring на английском.
    та ммаксимальный ток 2А учтите при проектировании поворотки

  32. #2509

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,154
    Да, всегда с литературой у меня хреново было )))

    Ага, там (на ебэе) такого добра дофига. Этот запостил для примера. Мне нужен вобще на 7 контактов. Самое прожорливое это сервы. Можно просто на их питание запаралелить несколько проводков с этой приблуды.

    http://www.ebay.com/itm/12-5mm-300Rp...item51c49d9215
    Вот к примеру на 12 контактов по 2А. Такого точно хватит.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 25.12.2014 в 20:38.

  33. #2510

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ht170ex1-101
    Должен подойти этот контроллер
    У продавца можно уточнить.

  34. #2511

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Всем привет! Вопрос к знатокам, делаю видео ретранслятор при подключении напрямую с приемника 1.2 к телевизору картинка чистая, а если я этот же сигнал передаю через 5.8 (подключаю передатчик 5.8 к приемнику 1.2 ) на телевизор то изображение сраду портится и немного дергается. Как исправить данную ситуацию?

  35. #2512

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    на телевизор то изображение сраду портится и немного дергается
    каков характер портящегося изображения ?

  36. #2513

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    каков характер портящегося изображения ?
    Искажаются цвета все сразу сильно краснит и верхняя часть экрана дергается

  37. #2514

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    а пробовали схему камера--> TX 5.8-->RX5.8 тоже всё нормально ? так же попробуйте поменять NTSC на PAL или наоборот, ну и контакт везде ещё раз перепроверить

  38. #2515

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а пробовали схему камера--> TX 5.8-->RX5.8 тоже всё нормально ? так же попробуйте поменять NTSC на PAL или наоборот, ну и контакт везде ещё раз перепроверить
    Контакты надежно припаяны, камеру подключал напрямую изображение хорошее. Может я что то не правильно припаял? Хотя я сигнальный и землю подключил к передатчику 5.8 может помеха по питанию идет?

  39. #2516

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    питание rx 1.2 и tx 5.8 ведь общее ? т.е земля у них уже есть общая. если я вас правильно понял то сигнал подали 2-у жильным кабелем т.е землю ещё раз ?

  40. #2517

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    питание rx 1.2 и tx 5.8 ведь общее ? т.е земля у них уже есть общая. если я вас правильно понял то сигнал подали 2-у жильным кабелем т.е землю ещё раз ?
    Да землю еще раз подал на rx 5.8 согласен глупо перепаяем))) получается на 5.8 надо подавать один сигнальный провод?

  41. #2518

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    ну если звук не нужен и земля уже есть то да, а так земляная петля вышла

  42. #2519

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ну если звук не нужен и земля уже есть то да, а так земляная петля вышла
    Звук тоже нужен, как быть?

  43. #2520

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    если звук нужен тогда надо два провода video и audio, а землю второй раз не надо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. места для полетов FPV
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:07
  2. Россия превратит свой сегмент МКС в отдельную станцию
    от Jocker_cms в разделе Широка страна родная
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 15:50
  3. Наземное оборудование
    от Wasja в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:20
  4. Наземный или воздушный канал у америкосов
    от mr Nemo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения