Аэрофотографии для души !

fmkit

сегодня, снимки с 1.2м крыла (2 поста выше), плетный вес носителя с Panasonic LS85 535грам, был приличный ветер нокрыло летает в любую погоду.
На 3-й фотке вышка-ретранслятор, все боятся подлетать близко только рации никак не реагируют на сильное излучение.

strannik

Таки научился делать именно фото с борта. SkyWalker + Sony PM5
(парами для сравнения, слева скриншот с видео, а справа фотография)
Сегодня проводили операцию по нахождению самолета, упавшего без управления в лес.


Фото съезда со МКАДа в Гольяново

Фото района поисков

P.S> самолет нашли!

strannik

Илья, я по вашим фоткам тепрь ваш город лучше своего знаю 😁

soki

Даунтаун Чикаго.
Последняя фото - колько местного ускорителя.

F_R
soki:

Последняя фото - колько местного ускорителя.

Тпо, местный “коллаидер” 😁

soki
F_R:

Тпо, местный “коллаидер” 😁

Это Аргоннская Национальная Лаборатория. Как и все национальные лаборатории имеет пропускной режим и зоны закрытые для посещения туристов. А экскурсии проводятся регулярно, особенно для школьников. Им показывают всякие опыты фокусы разного масштаба, позволяют самим “поиграть” в физиков и таким образом пытаются приобщить к науке.
А вот летать над ней и снимать ее с воздуха не запрещенно. Как и не запрещено летать рядом с небоскребами (не ближе 600 метров). Никакого общения с диспетчерами или запроса разрещений, если не влетать в воздушное пространство крупных аэропортов.

F_R
soki:

А вот летать над ней и снимать ее с воздуха не запрещенно. Как и не запрещено летать рядом с небоскребами (не ближе 600 метров). Никакого общения с диспетчерами или запроса разрещений, если не влетать в воздушное пространство крупных аэропортов.

Н-нда, эт тебе не Россия 😁

Jorgemaria

Вот несколько фото недавних городских полетов. Экстрима хватает.

Вахтанг
soki:

А вот летать над ней и снимать ее с воздуха не запрещенно. Как и не запрещено летать рядом с небоскребами (не ближе 600 метров). Никакого общения с диспетчерами или запроса разрещений, если не влетать в воздушное пространство крупных аэропортов.

и это не смотря на 11 сентября? даа, гражданину нашей страны это не понять!

KIR2142:

Клин

А аэропорт в кадре действующий. Вы прямо на траектории глиссады находитесь!

KIR2142

В Клину нет аэропорта ) Есть вертолетная взлетка, на которую пока еще никто никогда не садился.

Adekamer

Петр: а не прокомментируете вот такой тип крепления фотоаппарата на ЛК ?

прежде всего как осуществлена фиксация аппарата
если можно - другие ракурсы крепления

ГРИНЯ
fmkit:

где-то читал что Израиль на первом месте в мире по эхпорту цветов,

😃

fmkit
Adekamer:

Петр: а не прокомментируете вот такой тип крепления фотоаппарата на ЛК ?

прежде всего как осуществлена фиксация аппарата
если можно - другие ракурсы крепления

Такое крепление очень ограничивает ,
последнии год я вешаю камеру под крылом на полосках липучки - угол обзора по желанию !

на видео крыло тащит бутылку на скорости почти срыв,
когда вместо болтающейся бутылки туго прижатая камера летать куда легче !

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18049994&po…

Adekamer

Петр, спасибо,
попытаюсь обосновать свой интерес к вопросу:

  • у ЛК центровка получается слишком задняя и терять под вырез драгоценное пространство под оборудование в клюве ЛК очень жалко
  • фотоаппарат может быть и гопрошей или просто писать видео - поэтому основной курс обьектива по ходу движения ЛК
  • вырез “клюва” ослабляет общую конструкцию ЛК

я здорово озадачился вопросом компановки ЛК тк хочется получить модель более менее универсальную
летающую как с фото аппаратурой - так и без
с возможностью сьемки с разных курсов
вырез позволяет решить эти вопросы - но при большом размахе (1600) я не знаю как обеспечить необходимую жесткость конструкции. не хочется делать вариант ЛК только с фотиком, без возможности его сьема (иначе уйдет CG или вырез до CG)