Кто летает с двумя камерами на борту и переключателем?

NailMan

В общем то интересует мнение тех кто имеет камеру на хвосте с “общим” обзором самолета(камера смотрит вперед).

Есть видео от одного из первых людей начавших летать с камерой на этом форуме и с кого у меня появилась эта мысль тоже(и с камерой на борту и с камерой на хвосте).

Вобщем то вопросов 2:

  1. Какой разворот по градусом у объектива камеры?
  2. Как выставлять камеру по отношению к положению крыла в кадре чтобы было выгодная картинка в кадре?

Сейчас пока поставил 120° объектив(2.8 фокус), и поставил как на видео TURBO(тема у него была про полеты над Ярославкой) - крыло по центру. Тогда горизонт будет чуть выше крыла и небо не так маячить будет.

Проверить в полях только в воскресенье могу и пока есть возможность поменять положение камеры пока не приклеил ее в вороньем гнезде на киле.

NailMan

Что, неужто никто не летает с несколькими камерами? Что у всех мелколеты типа изика? Мой носитель рассчитан под 3 камеры. Сегодня правда насладиться всеми преимуществами не смог - переключатель видеокамер от Вовы что та барахлил, Тимометрия сдохла, но Камилео S10 в навесном стакане и камера на хвосте были в деле. Диверсити также показало себя не с лучшей стороны. За зиму надеюсь все вылечу с научной точки зрения.

Вот пробы полетов с камерой на хвосте. Камера MDC-2220F с китайским объективом 2.8мм. Качество объктива оставляет конечно желать лучшего, но лучшее пока не купил отдельно.

Вид мне оч понравился своей хорошей обзорностью, но не очень информативно в плане высоты. Без телеметрии было стрёмно летать немного. Однако перекрытие 60% земли и 40% неба в горизонтальном полете вполне нормально смотрятся, а рулить по горизонту в таком видео очень просто - как целиться из огнестрела мотор должен быть немного под горизонтом.