Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Имею Piper фирмы Hangar 9 Размах крыла 2 метра. Рекомендуемый вес 3000-3400 Сейчас ждет фпв аппы ... Приобретено: 1-ЖПС трекер... ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6

    нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект

    Имею Piper фирмы Hangar 9
    Размах крыла 2 метра.
    Рекомендуемый вес 3000-3400

    Сейчас ждет фпв аппы ...

    Приобретено:
    1-ЖПС трекер...
    2- Видео 1.2ghz 800mW
    3- Camera Sony 540 CCD с осд+ Pan/Titl
    4- DC-DC converter
    5- long range 2.4ghz 1W
    6- Patch antenna 2.4ghz и 1.2ghz
    7- осд Eagle tree, наземная станция, ЖПС датчик, логгер, датчик оборотов,
    и ещё может дозакажу датчик температы для регуля.

    8- стаб. ФУ20
    9- video splitter 4выхода
    10- Easy Cap для ноута захват видео
    11- очков ещё нет

    Двигатель SK 50-55 Проп 14/8
    регуль Turnigy Super Brain 100A
    Bec 7.5 A
    Акк. 5800 Mah 6S вес. 915гр. приобретено 2, может в спайке поставлю, посмотрю на поведение самика.

    цифровые сервы BMS


    В дальнейшем буду выкладывать фото отчет, описывать что получилось, а что нет...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У кого какие рекомендации?

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Если у Вас уже есть опыт ФПВ полётов,то удачи в этом проекте.Если это первый ФПВ проект,то рекомендую потренироваться на чём нибудь по-проще,а то жалко будет модельку разбить.Если всё-же решитесь этот аппарат поднимать в воздух,то рекомендую постепенно переходить от простого к сложному.Т.е сначала просто с камерой и видеолинком летаете не глядя в монитор или очки после полётов просматриваете запись,потом постепенно подглядываете и летаете.Ещё лучше если будет помощник-спотер способный подкорректировать Вас.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    +1 polarfox
    Сказал - как отрезал)
    Именно так и надо первые полеты проводить, иначе в случае непредвиденностей и модель не найдете в небе.

    Сначала проверите видеолинк, потом автопилотку потестите в разных режимах, трекер земной проверите, убедитесь в нормальном фунициклировании всего цепочки оборудования))
    Потом начнете взлетать и садиться визуально, а в полете очки надевать.
    Хотя может вы мОньяг FPV-пилотирования и я зря рассказываю.......

    ЗЫ: самолетка - полный атас, видел такую ДВС в полете - пешеход, очень плавный полет,ленивые развороты. Мне очень понравился.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Нет я ещё не маньяГ, но обещаю что скоро им стану...
    Самик мне тож очень понравился,.
    У моего знакомого пайпер 1/4 от хангар, так он туда столько акков напихал, что можно летать пока не надоест, размах крыла 2,7 а площадь : 1630 sq.in.
    у него увидел фпв и офигел, он с машины управляет, у него там заводской телек, сидит на заднем сидении и балдеет, кстати он даже садит своего самика по камере, и ещё мне у него что понравилось, у него на самике стоит две камеры, и он их между собой переключает через канал пульта.
    У меня пока очков нет, буду через ноут пробовать, так можно оторваться в любой момент от дисплея и перейти на модель.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    так можно оторваться в любой момент от дисплея и перейти на модель.
    При наличии некоторой сноровки и наличия видимости модели, да.Но в первый же вылет это будет слегка проблематично.Тренируйте слух,чтобы "запеленговать" модель и не отпускайте её слишком далеко и высоко,а для этого предварительно надо просмотреть район полётов и запомнить ориентиры,чтобы в случае чего не возникало вопросов:"Где я?"Помните о том что телеметрия и автопилот это вспомогательные приборы,самолёт должен управляться Вами.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Я тоже собираю Piper cub 3 25% от Hangar 9
    У меня их 2
    Пока готовлю к взлету бензинку Saito-fg 30 с FVP.
    Потом буду запускать электро тоже с FVP через месяцок.
    Оба 2.7 м размах.
    Телеметрия и Автопилот от Тима. Передатчик видео 1.2.
    Вчера облетал Piper Super CUB 33% 3.75 м очень даже ничего небесный трактор Правда на посадке шасси слетело, не проверили

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Это тот который деревянный? Земляк, надо бы с пены начинать. Деревянные для фпв быстро заканчиваются.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Ну начнем акуратненько Проект делаю для съемки видео в HD качестве. В очках будет оператор а я по первому времени буду визуально летать.
    Тоесть на рекорды дальше и выше не претендую Тренеруемся на бензинке а потом будем летать на электричке такой же уже с камерами так как на этот носитель я цепляю 2кг лишнего веса и не замечаю разницы в поведении а хорошая камера весит не 50гр.

    Сначала не заметил и подумал что Олег мне написал, а потом уже как отпостил увидел что он написал топикстартеру, сорри но стирать уже не буду

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрим что получится.
    Пайпер деревянный, обтянутый пленкой.

    Germag - себе хочу тоже 1/4 от хангара приобрести,но позже посмотрим как этот себя поведет,
    Как носитель выбор пал на пайпер именно за малой нагрузки на крыло, хочу тоже профессиональную камеру установить , но чувствую что 2метра не потянут лишних 1750гр., надо на 2,7м. ставить.

    Android1 - земляк вы думаете, что краши неизбежны? (все может случиться, как я наблюдал большинство крашей происходит из-за человечиских факторов 90% а то и 99%. и только 1-10% приходится на отказ оборудования) Мой знакомый летает все свободное время на протяжении нескольких лет, при хорошей погоде, оборудование у него на ахти больше 3км он не может отлететь., За все время у него не одного краша небыло. Одно качество которое я у него заметил, он очень терпелив, при выезде на полетушки он может час колупаться, по несколько раз все проверяет, я помню сам видел как ему провод не понравился, как для меня он вполне хороший, из-за чего полетухи были отменены... Теперь сам беру с него пример, 100 раз проверь- 1 полетай.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Краши бывают у всех - и у новичков и у опытных пилотов. Просто самик из пены добрее к хозяину, его восстановить несравненно легче, быстрее и дешевле, иногда практически даром. Очень настойчиво советую. Хотя может быть я безалаберный пилот и всегда летаю на грани возможностей (все тянет отлететь подальше) и не всегда везет с возвращением. Потому что на обратный путь энергии оставляю в обрез и по закону подлости то ветер усилится и сажу в километре от себя (это чаще всего) то не совсем правильно учту его направление (вверху немного но не в ту сторону) то в жару отказал бек и пропало питание. Пена все это прощает или в крайнем случае позволяет многократно восстановить аппарат. У меня твинстар сделал за лето около 90 боевых вылетов и несколько раз ремонтировался. Дерево уже давно бы выбросил. А пайпер есть и меня но морально я еще не готов его отпустить подальше. А полеты я теперь всегда отменяю если дома забыл какую-то мелочь, хоть и нужную. Заметил что всегда в таких случаях что-то происходит. Суеверный стал.

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за совет, учту!

    Заказал всю тушку, сейчас сижу и жду, хочу сделать трекер для антенн, вот такой http://www.electronicarc.com/catalog...12347da199ef3c
    Да вот поначитавшись, понял что сервы лучше цифры в нашем варианте, может кто подскажет где взять цифру на 360градусов с усилием от 5кг, лучше 7-10кг.

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Пришли посылочки, выкладываю фото.
    Камера на чипсете сони с разрешением 540тв и осд настройками
    И
    ГПС трекер, чтоб не потерять
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09731.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	43.3 Кб
ID:	421475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09730.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	41.6 Кб
ID:	421476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09729.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	41.8 Кб
ID:	421477  

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Тренер под FPV полеты с размахом 3 метра!

    В начале ноября начал постройку модели под FPV! И тут я начал искать и думать что же выбрать под эти цели. Изначально хотел взять в разработку летающее крыло, но так как ранее опыта с авиамоделизмом не было обратился к знакомым моделистам! После долгих раздумий мы решили начать с чего то очень простого, что много раз делалось и исправлялось по мере полетов, это был тренер. До этого я ни разу не строил авиамодели, но вот мои знакомые, можно сказать и друзья занимаются этим очень давно!
    С Викторовичем мы подкорректировали к кореле чертеж тренера, длина фюзеляжа до 2 метров, размах 3 метра, пропорции были изменены не пропорционально, крылья получили увеличившую хорду крыла, фюзеляж более короткий. До этого никто из нас не делал самика с размахом в 3 метра из потолочки. У Руслана 2 метровый, и я Вам хочу сказать, он кажется большим.
    Строительство начали с крыльев, за основу материала была взята потолочная плитка 3мм. Нервюры в крыльях из склеенной 2 слоя потолочки, и по 3 нервюры из фруктовой фанеры 3мм у основания на соединении крыльев. рейки из сосны 10мм*5мм, к 10мм части рейки приклеивается потолочка, поэтому и выбран такой размер. Соединяющая палки крыльев из лыжной палки (стекловолокно 15мм). пеналы для трубки из обычной свернутой плотной бумаги, естественно проклеенной. Сделан V-крыла 3 градуса. Законцовки из пенопласта. Для увеличения площади, крылья без сужения. крылья обклеены скотчем. Получились довольно легкие и жесткие, два крыла весят около 1 кг. Крылья к фезюляжу будут крепиться на резинках.
    Фюзеляж- 4мм фанера, моторама 5мм фанера, после моторамы 3 лонжерона из 3 мм фанеры, а дальше штук 5 из двойной потолочки.

    Сейчас все ещё в стадии сборки, если завтра доделаю руль направления, в понедельник с Русланом может пойдем на речку испытывать данный самик. Сейчас когда стал вырисовываться размер, мне стало страшно его запускать, самолет просто огромен. Пускать мы планируем с рук, а сажать на пузо, т.к. шасси я ещё не сделал.
    Двигатель Turnigy 50-55SK 580kV.
    Винт 15х13
    Регулятор Turnigy Super Brain 100A 12S
    BEC Turnigy 7.5A
    Сервы BMS
    аккумулятор Turnigy 6S 5800mah 25c
    Передатчки Rmilec 2.4Ghz 0.1-1W , направленная антенна 8dbi
    видеопередатчик китайский 1,2ghz 0.8w, направленная антенна 14dbi
    DC-DC convertor для питания видео
    камера 540tv 0.01lux + сервы для вращения камеры.
    телеметрия игл три : ОСД про, гпс, датчик воздушной скорости, логгер 100A, наземная станция, датчик оборотов двигателя.
    стабилизация FY20
    ГПС трекер (sos ящик)

    Данная статья написана на скорую руку и со временем она приобретет познавательный характер!!!

    Модель получилась очень большая, волнует не сложатся ли крылья при эволюциях. Да и вообще хватит ли разгона при запуске с руки! На сколько хватит аккумулятора? очень много вопросов, будем испытывать.
    Если все пройдет удачно, в планах построить двухмоторник, фюзеляж сделать повыше + добавить лыжу, и сажать можно будет на пузо!

    Ребята ежегодно проводят показательные полеты на 9 мая в Брестской крепости. Представьте стоит куча зевак, в небе летают мелколеты, и ТУТ летит что то большое неизвестно откуда и начинает скидывать примитивные парашюты с сюрпризом. Таким образом можно будет привлечь большее количество юных авиамоделистов к занятию этим хобби.

    10,01,2011 Сегодня проверял тягу мотора 50-55sk 580kv, модель с 1акком висит на пол газа! Винт 15*13
    В моторе подшипники одноразовые, требуется замена! Далеко отпускать опасно!
    Планирую испытать этот подопытный образец в ближайшее время, скорее всего добавим растяжки под крылья к фюзеляжу, ну и начну делать шасси, если конечно образец покажет себя хорошо!

    11.11.2011 Взвесил модель со всей начинкой и одним акком 6с5800мах25с = 5420грамм
    Был пробный полет! Решили проверить жесткость крыльев, пролетев по прямой посмотреть играют ли крылья!
    Крылья не играли!, облетали! тяги за глаза, взлетали с рук, чуть больше пол газа, модель при выключенном моторе ходит пешком по небу., при таких площадях можно увеличить нагрузку, добавив акк.
    При постройке крыла были уменьшены элероны, а точнее их длина, т.к. не было рейки подходящей длины. В результате (скорее всего из-за этого) при выключенном двигателе модель очень неохотно слушает команды элеронов!, Как только включаешь мотор - он начинает обдувать рули, и все очень даже хорошо рулится!
    При посадке погнули вал крепления винта на моторе, Завтра займусь постройкой шасси! и для подстраховки сделаю растяжки из тросика
    По управлению получился вполне сносным, можно отдать пульт школьнику! Двигатель можно и поменьше ставить! Для ФПВ очень даже вариант, только вот если оно грохнется, страшно даже подумать! Будем летать над полями!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv7.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	55.0 Кб
ID:	453038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv5.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	63.1 Кб
ID:	453039  

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    крутая чтука!

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    При посадке погнули вал крепления винта на моторе,
    Как умудрились? Там же вал восьмерка?

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    видеопередатчик китайский 1,2ghz 0.8w, направленная антенна 14dbi

    Нафига? Как принимать то будешь? Разве что иммитировать полет кордовой модели.

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Нафига? Как принимать то будешь? Разве что иммитировать полет кордовой модели.
    наземка иглов

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Антенна скорей всего на наземной станции,на аэроплане дефолтный дипольчик виднеется.
    Аппарат конечно зверский,но нафига для тренировки такой огромный,ну метра 2 максимум в размахе,а так и полутора хватило-бы.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Как умудрились? Там же вал восьмерка?
    погнул не сам вал двигателя, а вал крепления винта, который в свою очередь к движку прикручивается, этот вал сплав аллюминия!

    Сейчас делаю станцию по фото http://www.electronicarc.com/catalog...12347da199ef3c
    из текстолитовых плат

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    наземка иглов
    Я про направленную антенну на носителе

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    на носителе штырек стандартный, который шел в комплекте с видео передатчиком

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Понял

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    погнул не сам вал двигателя, а вал крепления винта, который в свою очередь к движку прикручивается, этот вал сплав аллюминия!
    Ясн. Скапотировал чтоль?

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Аппарат конечно зверский,но нафига для тренировки такой огромный,ну метра 2 максимум в размахе,а так и полутора хватило-бы.
    А чем больше тем стабильней:-)

  28. #25

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    да нет посадка мягкая, сажали на пузо, винт стал вертикально а винт 15*13 вот и загнуло

  29. #26

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Конечно штука зверская!!!! Летаем на подобном размере. А как вы ее транспортируете к месту старта? Не каждый транспорт для него. В этом скорее всего главная проблема. Но аппарат ГУТ!!!!
    ВИВАТ!!!!

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У меня Крайслер Пацифика, в нем складываются 2 задних ряда сидений! Если бы ездил как раньше на фокусе, пришлось бы бус брать.
    У меня сейчас бус стоит без работы, вот подумываю переделать под ФПВ базу
    Крылья у самика разборные, все укладывается красиво, + ещё верт 450

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  3. Piper J-3 Cub M 24?
    от anim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения