Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 221 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Господа, пока на сайте ремонт, можно сдернуть инструкцию у меня http://www.4shared.com/document/DNS-...lltim_osd.html Касаемо калибровки датчика тока - стр.8 Необходимый и достаточный ...

  1. #361

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Господа, пока на сайте ремонт, можно сдернуть инструкцию у меня
    http://www.4shared.com/document/DNS-...lltim_osd.html
    Касаемо калибровки датчика тока - стр.8
    Необходимый и достаточный софт здесь
    http://www.4shared.com/file/KUEm2idi/Smalltim_all.html

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Лопатить форум какждый раз как то не тянет...
    В общем назрело, пора бы уже... Ясности хочется, извините уж...
    В отличие от других веток форума, здесь на все вопросы автор максимально корректно отвечает, ежели до этого ситуацию не прояснят те, кто имел возможность пользовать систему ранее других. Если время не позволяет искать недостающую информацию спрашивайте, не стесняйтесь.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    только на сайте краем написано подать +5В, а то что надо сначала перемкнуть контакты а потом питание подавать сам додумывай...
    Перемыкать контакты нужно, если датчик тока калибруется в автономной телеметрии. В бутеброде АП+ТМ ничего перемыкать не надо. Достаточно подключить АП к USB (не подключая питания от акаа и никаких других потребителей через датчик тока), и через контрольную панель дать команду калибровки датчика.

  4. #363

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Может, если все живое ,мне туда диоды ,"по минусам" впаять?
    Нет, не надо. потенциал земли на телеметрии поднимется.

  5. #364

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Приехал АП, Тим огромное спасибо!!! Все работает как надо, готовлюсь к обълету

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Денис, удачи!

    Коллеги, пожалуйста, сбросьте мне в личку свои требования по персональным адаптированным под нештатные датчики прошивкам телеметрии. Что-то я вас долго динамлю, некрасиво получается.

  8. #366

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Подключение АП прошло удачно, конечно не без головоломок , но при желании разобраться можно....
    Может есть у кого готовые решения по настройке режимов стабилизации по ИЗИКУ с элеронами ?
    И есть еще вопрос по пиродатчикам, при спуске с большых высот на малые возникает такая"вражина" как оледенение...
    Конечно в буквальном смысле до него далеко (хотя в нашем регионе это актуально), но от конденсата никуда не денешься ...
    может одеть платы пиродатчиков в прозрачную термоусадку ?

  9. #367

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Для изика с элеронами прекрасно подходят настройки по умолчанию, сам так делал, просто в последствие чуток подстроил. ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА НА ПЕРВЫХ ВЫЛЕТАХ пусть лучше упадёт чем убежит

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    может одеть платы пиродатчиков в прозрачную термоусадку
    Одеть! И вообще изолировать по максимуму (например в пенопласт). Пирометры очень чувствительны к влаге, грязи и нагреву солнцем. Думаю со временем Тимофей добавит к датчикам корпуса, если конечно, на гироскопы не перейдет.

  12. #369

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Ура!!!! наконец-то доехал и до меня автопилот Тимофея. Спасибо ему за супердевайс и Сергею с rc-cam.ru за помощь в приобретении. Впереди выходные буду прилаживать к Икару 1750 конструкции Григория. Если есть какие нибудь особенности в настройке для Икара - надоумьте, не сочтите за труд. Аппа 35МГц, Eclipce 7 QPCM , видео 2.4 ГГц, батарейки две - 3S на 3000 и 1300mAh.

  13. #370

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Друзья, подскажите: У нас есть 4экрана телеметрии и естьк нопка переключения. Допустим используются 2 варианта раскладки, а кнопкой перебераются все четыре, так должно быть или можно прибить ненужные экраны в настройках?

  14. #371

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    4ре экрана переключаются по циклу и исключить не получится но можно например по два одинаковых сделать через 1

  15. #372

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    если конечно, на гироскопы не перейдет.
    Вот на этом по моему стоит сейчас сконцентрироваться! есть же FY-20A, держит стабилизвцияю как вкопаный, ни чета пиродатчикам....

  16. #373

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Вот на этом по моему стоит сейчас сконцентрироваться! есть же FY-20A, держит стабилизвцияю как вкопаный, ни чета пиродатчикам....
    Скорее, нужно соблюсти некую последовательность и не торопиться. Закрепиться на достигнутом, довести до ума поворотную систему. И только после этого браться за следующую ступень. Тем более, подозреваю, что гиросистема может быть совместима с интерфейсом пиродатчиков и проапгрейдится для нынешних владельцев АП большого труда не составит.
    PS А пирики не плохо выполняют свою работу и в условиях, когда пилоту комфортно рулить самиком вполне справляются с поставленной задачей. Про минусы нужно помнить и не ставить перед ними невыполнимых задач.

  17. #374

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Вот одна непонятка, Тим писал :
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Как Вы калибровали команды по крену? Элероны или элероны + руддер?
    В каких случаях нужна такая калибровка?

  18. #375

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Вот одна непонятка, Тим писал :
    В каких случаях нужна такая калибровка?
    Просто есть такая возможность. Микшировать каналы для выполнения команд АП. При калибровке задаются не жестко каналы, отвечающие за крен и тангаж, а можно задать комбинацию команд. Если я хочу резкого разворота, то при калибровке на запрос "левый поворот" нужно не только отклонить стик элеронов влево, но и добавить туда отклонение рудера. Или при вираже добавлять элеватор.
    В большинстве случаев достаточно только элеронов или рудера. Но наличие такой возможности лишним не будет.

  19. #376

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    при калибровке "подмешиваем" канал по мере надобности или на 100%

  20. #377

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    при калибровке "подмешиваем" канал по мере надобности или на 100%
    Именно так. Но при первых полетах я бы рекомендовал так не экспериментировать. Это как с миксами, уже более тонкая настройка.

  21. #378

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    собрал полностью модель в полетное состояние, включил все (пока дома) начал проверять работу стабилизации, одна рука под нижним вертикальным пирометром, вторая перемещается вокруг четырехглазого. почему то элероны отклоняются в одну сторону сильнее, а при другом крене встают в "0" при этом в контрольной панели при мониторинге датчиков горизонта стрелочки отклоняются примерно на одинаковый угол. Похожая ситуация и с рулем высоты, только там отклонение не симметрично в одну сторону больше в другую меньше. В чем прикол?
    При включении стабилизации или АП, сервы нервно дергаются, мелкими движениями но как бы отрабатывают команды при перемещении руки вокруг датчика

  22. #379

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Ели не сложно , объясните функцию двуглазого пиродатчика. Четырёхглазый отвечает за крен и тангаж, оси X и Y. Двуглазый за ось Z, что за ось, индикация перевёрнутого полёта?

  23. #380

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Судя по его работе, он для определения перевернутого полета, именно от него перемещается горизонт "вверх ногами"

  24. #381

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Судя по его работе, он для определения перевернутого полета, именно от него перемещается горизонт "вверх ногами"
    Не только. При полете "на ноже" он принимает на себя часть функций горизонтальных датчиков. Как писал Тимофей: "датчики равнозначно важны" и нельзя, установив верно четырехглазый, "забить"
    на двуглазый.

  25. #382

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Как писал Тимофей: "датчики равнозначно важны" и нельзя, установив верно четырехглазый, "забить" на двуглазый.
    А жаль. Иногда очень хочеться его вырубить к черту - у меня все проблеммы с горизонтом от Z датчика.
    Можно конечно резисторами сымитировать....

  26. #383

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    почему то элероны отклоняются в одну сторону сильнее, а при другом крене встают в "0" при этом в контрольной панели при мониторинге датчиков горизонта стрелочки отклоняются примерно на одинаковый угол.
    Я бы для начала проверил калибровку каналов в контрольной панели. Стрелки в КП говорят о том, что пиродатчики отрабатывают верно, но ход машинок не корректен. Возможно, при калибровке был пропущен один из кренов.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А жаль. Иногда очень хочеться его вырубить к черту - у меня все проблеммы с горизонтом от Z датчика.
    Можно конечно резисторами сымитировать....
    Мне очень понравилось его размещение в крыле.

  27. #384

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Мне очень понравилось его размещение в крыле.

    У меня все крылья съемные. Да и на тонком фюзеляже ближе к хвосту проблем с размещением нет. Есть проблемы с работой. Даже там, где летом все работало прекрасно, осенью вновь начинаются перевернутые полеты. Доходило до того, что приходилось заклеивать нижний глазок скотчем.
    Если интересны подробности - вот клип http://files.mail.ru/X6CXW3.

  28. #385

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Доходило до того, что приходилось заклеивать нижней глазок скотчем.
    Об чём и речь.... а зимой как, в нашем регионе земля порой холоднее воздуха.... вечная мерзлота понимаете ли...
    ИМХО по мне задача стабилизации намного важнее поворотного механизма....

  29. #386

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    а зимой как, в нашем регионе земля порой холоднее воздуха.... вечная мерзлота понимаете ли...
    Гм, прошлой зимой летал и над землей и над большими замерзшими водоемами. От домов шарахается, это да. Но самик не ронял.

  30. #387

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Возможно, при калибровке был пропущен один из кренов.
    Вы правы, при калибровке подключал приемник от батареек(чтобы ночью движек не пикал), они были полудохлые, ну решил не велика беда. А видимо сказалось!!! Сейчас откалибровал заново, от бортового питания (только с движка винт снял) и после калибровки все стало как нужно...

  31. #388

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Даже там, где летом все работало прекрасно, осенью вновь начинаются перевернутые полеты. Доходило до того, что приходилось заклеивать нижний глазок скотчем.
    Посмотрел в замедлении. Обратил внимание, что "пляска" началась с момента схода самика с руки и закончилась, когда фюз лег на землю. Может быть в этом и дело? Балка задняя гуляет не хило. Даже если датчик не перевернет, то фиг её знает, что она там натрясет на датчик. За эту версию работает и то, что заклейка "глаза" не изменяла ситуацию.
    Проверить, наверное, можно взяв самик за концы консолей и порулив им на "газу". Если горизонт перевернется, то я угадал

  32. #389

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    хотелось бы узнать о назначении двух кнопочек на плате АП?

  33. #390

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что "пляска" началась с момента схода самика с руки и закончилась, когда фюз лег на землю.
    До схода с руки лишнее тепло , видимо давал я сам. Почему норма после касания - не понимаю.
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Может быть в этом и дело? Балка задняя гуляет не хило.

    Гуляет немного, но там карбоновое усиление. Да и не вращается же она вокруг оси.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    то фиг её знает, что она там натрясет на датчик.
    Каким образом? Пусть даже угол обзора смещается на несколько градусов - как это может повлиять на общую картину? От степени вибраций опят-таки ничего не зависит... Хоть на полном газу, хоть в спокойном планировании - ничего не меняется.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    За эту версию работает и то, что заклейка "глаза" не изменяла ситуацию.
    Заклейка глаза - как раз все радикально изменила. Случилось чудо и горизонт вновь стал корректным.

  34. #391

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать о назначении двух кнопочек на плате АП?
    На практике не нужны.
    Это Reset и ввод АП в режим смены прошивки.
    Все это значительно проще и удобнее сделать из КП.

  35. #392

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Судя по его работе, он для определения перевернутого полета,
    выходит при правильной установке, если разместить ладонь на "двухглазый" с верху, двигатель подрывает?

  36. #393

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Почему вдруг двигатель подрывает?
    Двигатель контролируется в зависимости от настроек контроля газа или скорости.

    При поднесении руки сверху АП видит перевернутый полет и поворачивает элероны или РВ (что подключите), ожидая выправления самика в неперевернутый полет.

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    а зимой как, в нашем регионе земля порой холоднее воздуха.... вечная мерзлота понимаете ли...
    Датчики измеряют не температуру воздуха, а количество энергии, приходящей в окно датчика посредством ИК излучения. Эквивалентная ИК энергии температура для чистого неба зимой - около -60 градусов. Даже в вечной мерзлоте трудно добиться того, чтобы земля была холоднее.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Даже там, где летом все работало прекрасно, осенью вновь начинаются перевернутые полеты
    Александр, ну мы ж разговаривали с тобой по этому поводу. Привези мне свою вертикальную голову, и я ее препарирую. Мне самому очень интересно, что случилось. Может быть, нижний датчик умер, а ты этого не знаешь, или температурный коэффициент сильно в сторону от верхнего датчика. Из нескольких сотен датчиков у меня был 1 мертвый экземпляр, и 1 явно отличающихся по параметрам от остальных, и я их сразу забраковал.
    Датчик-то не просто какое-то абстрактное напряжение выдает, а напряжение, пропорциональное разнице температур между корпусом датчика и нагретым ИК лучами массивом термопар.
    Последний раз редактировалось smalltim; 24.09.2010 в 22:58.

  37. #394

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    ....не понимаю что сделал не так, картинка такая же как при одной телеметрии , АП включается и выключается , вся механизация на него реагирует, а на экране отсутствует индикация АП, как будто его вообще нет...

  38. #395

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Валерий, зайдите в раздел "Диагностика" в Контрольной Панели. Там текстом пишется диагностическая информация.
    Если число сеансов связи с платой телеметрии равно нулю, значит, АП и телеметрия не общаются.
    Перепрошейте плату телеметрии через АП прошивкой 3_2_5 для работы с АП: http://smalltim.ru/netcat_files/File...y_gen3_2_5.hex

    Забыл добавить: и перезагрузите АП, например, выключением-включенем питания. Наличие подключения к телеметрии АП определяет на старте, когда крутит бегающие огни на светодиодах.

  39. #396

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Если оттреммированная модель при включении стабилизации плавно уходит в правый крен, как поправить? Визуально горизонт вроде ровный.

  40. #397

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Я правильно понимаю, что в стабилизации модель слушается команд пилота, но идет с небольшим правым креном при брошенных ручках?

    Денис, во-первых, убедитесь что на закладке "Калибровка команд управления" при подключенном АП и включенном RC передатчике и приемнике требуемый крен с пульта равен нулю при ручке крена в нейтрали. Если это не так, аккуратно перекалибруйте.

    Если это так, то, видимо, Вы чуть-чуть промахнулись с углом установки камеры и пирометров. Введите ненулевой угол коррекции по крену для пироголовы.

  41. #398

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Денис, во-первых, убедитесь что на закладке "Калибровка команд управления" при подключенном АП и включенном RC передатчике и приемнике требуемый крен с пульта равен нулю при ручке крена в нейтрали. Если это не так, аккуратно перекалибруйте.
    То есть надо облетать модель, добиться ровного полета, и перекалибровать команды в АП? А что если надо будет внести потом коррекцию триммером? Или я неправильно понял?

    еще хочется реакции на управление в стабилизации более живой а то ручку до упора а в ответ мееедленно так реагирует

  42. #399

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Если оттреммированная модель при включении стабилизации плавно уходит в правый крен, как поправить? Визуально горизонт вроде ровный.
    Откалибровать каналы в КП после триммирования модели.
    Если уходит очень плавно, то забить и корректировать направление в полете триммерами. Все равно приходится парировать ветер и, бывает, обороты двигателя. Изика мне сильно скручивало при даче газа. Мне очень нравится.

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    еще хочется реакции на управление в стабилизации более живой а то ручку до упора а в ответ мееедленно так реагирует
    разрешить бОльший крен в настройках стабилизации.

  43. #400

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    То есть надо облетать модель, добиться ровного полета, и перекалибровать команды в АП?
    Вы всё правильно поняли. Ровно летящая отттриммированная модель калибруется в Контрольной Панели и потом под АП ровно летит. Если летит неровно - значит, чуть накосячили с установкой пировметров, поправьте на нужный угол в Контрольной Панели.
    Захотите потом в полете коррекцию триммером - пожалуйста, в обычном режиме Вы триммером будете по факту положение качалки сервы туда-сюда чуть двигать, а в режиме стабилизации будете требуемый крен по чуть-чуть менять. И то, и это замечательно работает.



    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    еще хочется реакции на управление в стабилизации более живой а то ручку до упора а в ответ мееедленно так реагирует
    На закладке настроек стабилизации задайте бОльшую чувствительность по крену-тангажу. Обычно оптимальный лично для каждого вариант находится путем небольших изменений чувствительности, на четверть-треть в большую или меньшую сторону, всего хватает 2-3 подхода. Имейте в виду, что все эти параметры могут быть установлены и в значение выше 100%, вплоть до 200%, для совсем уж вялых самиков.

    Меняя чувствительность по крену-тангажу, так же увеличивайте или уменьшайте упреждение по крену и тангажу.

    Чувствительность - то, насколько сильно сервы отклоняют плоскости при отличии требуемого положения от текущего.
    Упреждение - то, насколько сильно вся система сопротивляется резким внезапным изменениям положения. Т.е., дает что-то вроде гироскопического эффекта и увеличивает иммунитет к раскачке при слишком большой чувствительности.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    разрешить бОльший крен в настройках стабилизации.
    Да, можно и так, но если к этому большему крену модель будет идти медленно, удовольствия не будет никакого. Впрочем, кому как больше нравится.

    Максимальные углы крена-тангажа в настройках стабилизации - это те углы, в которых автопилот будет стремиться фиксировать модель при крайних положениях правой ручки.
    То есть, ставите 45 градусов крена и 20 градусов тангажа - в крайних положениях ручки по крену модель будет зафиксирована с креном 45 или -45 градусов, а в крайних положениях по тангажу - 20 и -20 градусов.

    Важно то, что в режиме стабилизации бочки и петли уже не покрутить. Вы просто требуете от АП сориентировать модель под нужными Вам углами, и в крайних положениях ручки будут не петли-бочки, а просто максимальные углы, поставленные в Контрольной Панели.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения