Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 221 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток всем. Купил слоновий комплектROCKWELL HOBBY+ При просмотре документации наткнулся на : - Вывод с надписью RSSI служит ...

  1. #4001

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Доброго времени суток всем.

    Купил слоновий комплектROCKWELL HOBBY+

    При просмотре документации наткнулся на :
    - Вывод с надписью RSSI служит для подключения к различным системам OSD телеметрии и показывает уровень принимаемого сигнала. При отсутствии сигнала и малом уровне помех напряжение на этом выходе должно составлять примерно 0,7 вольта. При расположении приемника вблизи (0,5 – 1 метр) включенного передающего модуля напряжение должно составлять 3,2 вольта.

    У меня смалтимовский комплект автопилот+OSD, собственно вопрос:
    -как и куда его подключить к OSD

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от JIy4uk Посмотреть сообщение
    как и куда его подключить к OSD
    На вход AD7 телеметрии.

  4. #4003

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Осталось немного и в воздух с автопилотом ...
    Коллеги, подскажите пожалуйста, по своему опыту, какие ввести параметры в режимы стабилизации и автономного полета, Т.Е. что поправить в настройках по умолчанию, для самолета со следующими особенностями.

    1. Не сильно срывной. Т.Е. при завешивании конечно сорвется, но на скорости ок 5 м/с (относительная скорость) можно еще лететь и даже немного управлять.
    2. Скоростной, за счет тонкого профиля. Т.Е. легко идет против ветра, посадочная скорость в штиль около 70 км/час. (для меня это совершенно привычно и нормально, при необходимости я использую баттерфляй).
    3. Крыло без V. Т.е. летит как пилотага - как поставили, так и летит. Самостоятельно не стабилизируется, но и на турбулентность почти не реагирует.
    4. Оперение V.
    5. Механизация крыла элелероны + закрылки.
    6. Газ на тумблере, но удалось хитрыми манипуляциями настроить фс на газ. На ручку газ переводить не планирую. Ручка - для баттерфляя на посадке.
    Настроек хитровздрюченных, планерных, на данной модели не настраивал. Где нужно изгальнуться - руками только.
    Размах 2 метра. Взлетный вес планируемый 1700 при полной загрузке.

    Я мыслю так, что калибровку команд нужно делать с учетом особенностей модели.
    Т.Е. при газе максимум одновременно чуть-чуть поддавить тангаж.
    А вот что насчет разворота?
    Алгоритм а-пилота предусматривает, что при крене самолет и не подумает развернуться и необходимо его "пнуть" рулями (рв - рн реализован как V-оперение, напомню)?
    При том, что развернуть такой самолет используя только руль направления сложно даже руками.

  5. #4004

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Добрый день, форумчане! вчера наконец получил заказанный комплект автопилот+OSD, разложил на столе.. Собрал вроде правильно, подключать к питанию и тестить пока не стал - поздно было, не хочу "накосячить".... примерил к самолету, понятно что нужно искать место в фюзе, значительно удлинять шлейфы пиродатчиков для оптимального размещения.... это все решаемо. Но тут у меня закрались смутные сомнения, что я не смогу корректно подключить комплекс автопилот+OSD к имеющейся 6-ти канальной аппаратуре "Optic 6".... из задействованного управления- газ, рудер, элероны, руль высоты... остается один канал свободный и тот "вкл -выкл" предполагается под шасси.... скажите, опытные товарищи, есть шансы сохранить управление автопилотом (сменой экранов на OSD готов пожертвовать), или приговор категоричен - замена аппаратуры? себе удивляюсь, почему эта мысль не пришла в голову раньше...

  6. #4005

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я мыслю так, что калибровку команд нужно делать с учетом особенностей модели. Т.Е. при газе максимум одновременно чуть-чуть поддавить тангаж.

    Не стоит. Лучше после калибровки ввести коэфициенты микширования, примерно такие-же как на Вашем РУ.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Алгоритм а-пилота предусматривает, что при крене самолет и не подумает развернуться и необходимо его "пнуть" рулями (рв - рн реализован как V-оперение, напомню)?

    АП по крену рулит только элеронами. РН он не использует. Если необходима явная зависимость, используйте микширование.

    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    6-ти канальной аппаратуре "Optic 6".... из задействованного управления- газ, рудер, элероны, руль высоты... остается один канал свободный и тот "вкл -выкл"

    Почему только один? 6-4 = 2. Или элероны независимы? А их можно переделать на 1-н канал?
    Но даже если останется 1-н 2-х позиционник, можно задействовать минимму. 1-е положение - ручной режим, второе - стабилизация. А включение RTH реализовать через FS канала газа например (Оптик Fail Safe поддерживат?).

    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    или приговор категоричен - замена аппаратуры?
    Лучше бы для FPV каналов 10-12 иметь. Аппетит приходит во время еды.

  7. #4006

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    > АП по крену рулит только элеронами. РН он не использует.

    Я не совсем связно изложил видимо ...

    Как а-пилот разворачивает самолет по курсу?
    Он кренит модель и самостоятельно добавляет РВ? Или пытается только РН задействовать для разворота?

  8. #4007

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему только один? 6-4 = 2. Или элероны независимы? А их можно переделать на 1-н канал?
    Элероны конечно можно повесить на 1 канал без проблем.... но откуда взять управление на освободившийся??? по автопилоту были мысли, что 1е положение- ручное управление, 2е положение - авто, FS или заданные условия ( потеря RC сигнала или вылет за пределы и т.д) - включает автопилот.. про 10-12 каналов оно конечно нужно, но "на потом" хочу сначала облетать комплект, понять как работает, потом уже двигаться дальше. Спасибо за ответ, дальше как обычно буду двигаться опытным путем.

  9. #4008

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Как а-пилот разворачивает самолет по курсу? Он кренит модель и самостоятельно добавляет РВ? Или пытается только РН задействовать для разворота?
    Текущий алгоритм, насколько мне известно, не добавляет РВ (Тимофей что-то говорил про это в варианте элевонов, но вроде еще не добавил, тем более у Вас V хвост, а не элевоны) и вообще не использует РН. Но Вы можете задать необходимые зависимости явно, через настройки микширования.

  10. #4009

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Значится, его величество эксперимент, покажет :-))

  11. #4010

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Как а-пилот разворачивает самолет по курсу? Он кренит модель и самостоятельно добавляет РВ? Или пытается только РН задействовать для разворота?

    Евгений, АП для изменения курса управляет креном модели. Для изенения крена Вы говорите ему на этапе калибровки команд, какими каналами это делается. А АП безразлично , летающее крыло это, классика, или V-хвост. На 99% моделей это работает без проблем. На оставшийся 1% используются микшеры АП. Например, поддать на поворотах РН или РВ, и т.д.
    V-хвостка, как и большинство самолетов, на крен будет отвечать (заметным или не очень) изменением курса и опусканием носа вниз. Как только нос опускается вниз или теряется высота, АП автоматически пододвигает РВ для удержания тангажа в нуле или на заданном АП уровне, в итоге - заметный поворот по курсу.
    Если не получится - поддайте на калибровке команд чуть-чуть РН для команд крен вправо-влево или введите в микшеры, чтоб РН чуть-чуть зависел от элеронов.

  12. #4011

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Добре. Плодить сущности сверх необходимого не буду, не в динаме летит самолет с АП, однако.
    Эт только там, да в сильных термиках, крен не крен - пофик, модель все одно набирает высоту. Без мотора :-)

  13. #4012

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    или приговор категоричен - замена аппаратуры?

    Точно моя история!
    Хотя мне в магазинах кричали бери и не парься!

    Буду менять.

    Там на 5ом канале тумблер SW-1 (прально, шасси), только его и задействовать.
    Но тоже блин, у него только два положения.
    Других вариантов аппа не дает
    Я ставил на него управление стабилизацией (FY-30)
    Работает. Можно в полете включать ее и отключать.

    Кстати 6й канал работает только в миксах, причем у меня элероны неудалось развести как раз на 1й и 6й, так и непонял почему.
    Хотел микс на закрылки, невышло Так и остались оба элерона на первом.

  14. #4013

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня катал ИМУшку на машине, проверял компенсацию центробежных ускорений и вообще работу имушки "не на столе".
    По части вибрации всё ок. На дорогах наших с нашими колдобинами ИМУшке прямо шоколадно. Но это, конечно, не показатель, машина - это не самик-коптер.

    Центробежные ускорения компенсирует. По дороге пришлось встать на обочине и по-быстрому поправить код - компенсировал не с тем знаком .
    Поправил - работает. Прикольно, оказывается, хорошие такие центробежные ускорения-то на наших поворотах бывают, до 0.5G - легко.

    Компенсация работает нормально, но может быть лучше, ибо отстрел данных о центробежных ускорениях сейчас делается раз в секунду, тогда как данные, например, с ГПСа, приходят 5 раз в секунду.
    В итоге входишь в поворот - ИМУшка на секунду накреняется наружу поворота. Потом в ИМУшку выстреливает компенсация от АП и ИМУшка выравнивает горизонт. Выходишь из поворота - ускорений уже нет, а ИМУшка еще секунду компенсирует ускорение. Потом выравнивается.
    Ошибка по крену доходит до 5 градусов, непорядок.

    Привязал отстрел данных о центробежных ускорениях к факту прихода новых данных с GPS, должно быть в 5 раз лучше. Привязал компенсацию по бароскорости и угловым скоростям с гир при отсутствии данных с ГПС. Привязал компенсацию по предопределенной скорости (60кмч) и угловым скоростям с гир при отсутствии данных о скорости вообще. Делаю уточненную оценку положения аппарата с коррекцией по ГПС - для коптеров, чтоб не сносило порывами ветра. Надеюсь, получится сделать это без калибровки акселей - с автокалибровкой в полете. Завтра еще покатаюсь.

    Компенсации изменения продольной скорости нет, поэтому на затяжных разгонах и торможениях, 0->80кмч секунд за 10, например, ИМУшка клонится вперед-назад, ошибка до 10-15 градусов.
    Думаю, вводить эту компенсацию, или нет.. Динамика ГПС по продольным ускорениям такова, что компенсация тут может только навредить. Лучше, наверное, зарезать раза в 3-4 скорость коррекции гир по акселерометрам при наличии продольных ускорений..

  15. #4014

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Компенсацию продольных ускорений каким -либо методом нужно ввести.
    Обоснование.
    При включении режима "батерфляй" я гашу скорость планера со 100-90 км/ч до 40 км/ч за две-три секунды.
    И режим - посадочный. Т.Е. низенько над землей.
    Расколбас в виде переменного тангажа тут во вред.

    Разъемы уже получили? Могу вам обкатать ИМУ-ку в драконовских условиях - в динаме!

  16. #4015

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Там на 5ом канале тумблер SW-1 (прально, шасси), только его и задействовать. Но тоже блин, у него только два положения. Других вариантов аппа не дает Я ставил на него управление стабилизацией (FY-30) Работает. Можно в полете включать ее и отключать. Кстати 6й канал работает только в миксах, причем у меня элероны неудалось развести как раз на 1й и 6й, так и непонял почему. Хотел микс на закрылки, невышло Так и остались оба элерона на первом.
    вот буду на тумблер (5-й канал) вешать ручной режим - стабилизация, автопилот по FS буду настраивать, может по газу получится.... на аппе есть кнопка выключения двигателя... настроить ее на -120% газа, должно выглядеть так : нажал кнопку - работает автопилот, отпустил - по установке SW-1 . Остальным (телеметрия и полет по точкам) пока придется пожертвовать до замены аппаратуры.
    кстати 6-й не только в миксах: у меня элероны висят отдельно каждый на своем канале.... эту функцию нужно включать в меню аппаратуры, можно и флаппероны настроить..
    короче постараюсь облетать пока на имеющейся аппаратуре, получится- буду менять.

  17. #4016

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Думаю, вводить эту компенсацию, или нет.. Динамика ГПС по продольным ускорениям такова, что компенсация тут может только навредить. Лучше, наверное, зарезать раза в 3-4 скорость коррекции гир по акселерометрам при наличии продольных ускорений..
    GPS меряет ускорение как производную скорости - то есть очень грубо. ИМХО лучше без такой коррекции.
    А еще лучше для экспериментов, сделать корекцию отключаемой, а там видно будет.
    Кстати, ты планируешь вводить режим 3D стабилизации, когда работают только гироскопы (без удержания положения)?

  18. #4017

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    на аппе есть кнопка выключения двигателя... настроить ее на -120% газа, должно выглядеть так : нажал кнопку - работает автопилот, отпустил - по установке SW-1 .
    Хм... Дык ведь если потеря связи будет, то ты несможеш принудительно включить АП. Связь то потеряна...
    Да, и что будет с газом? По умолчанию, при нажатии она вырубает двигатель:0/

    ИМХО лучше на земле проверить все возможные штатные и нештатные ситуации.


    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    кстати 6-й не только в миксах: у меня элероны висят отдельно каждый на своем канале....
    эту функцию нужно включать в меню аппаратуры, можно и флаппероны настроить..
    Да, с закрылками вчера разобрался, в инструкции переводчики накосячили
    Полез без инструкции, методом научного тыка и логики, разобрался.

    Давно хотел закрылки включить, а то тяжелый он,
    слишком большая скорость при посадке.

  19. #4018

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кстати, ты планируешь вводить режим 3D стабилизации, когда работают только гироскопы (без удержания положения)?

    А надо? Режим стабилизации в текущей реализации всех устраивает.

  20. #4019

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    ты несможеш принудительно включить АП. Связь то потеряна...
    Если связь потеряна, то автопилот должен включиться сам! Для этого его включение настраивается по выходу канала газа за диапазон калибровки, а FS настраивается при нажатой кнопке выключения двигателя...
    Так что идея использования этой кнопки для принудительного включения АП вполне имеет право на жизнь. Само же принудительное включение требуется при проверке работы АП и в случае, когда пропадает видео... Вслепую "газовать" в неизвестность как бы неразумно... поэтому газ в ноль... нажимаем кнопку и, с замиранием сердца, ждем или восстановления видео, или появления модели в поле зрения... Единственное неудобство - держать все это время кнопку нажатой!
    Может, продублировать эту кнопку каким-нибудь неиспользуемым тумблером... "двойные расходы", например..?

  21. #4020

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Если связь потеряна, то автопилот должен включиться сам! Для этого его включение настраивается по выходу канала газа за диапазон калибровки, а FS настраивается при нажатой кнопке выключения двигателя... Так что идея использования этой кнопки для принудительного включения АП вполне имеет право на жизнь. Само же принудительное включение требуется при проверке работы АП и в случае, когда пропадает видео... Вслепую "газовать" в неизвестность как бы неразумно... поэтому газ в ноль... нажимаем кнопку и, с замиранием сердца, ждем или восстановления видео, или появления модели в поле зрения... Единственное неудобство - держать все это время кнопку нажатой! Может, продублировать эту кнопку каким-нибудь неиспользуемым тумблером... "двойные расходы", например..?
    да, идея именно такая.. нажать кнопку выключения двигателя все равно что принудительно включить FS по которому настроено включение автопилота. Держать кнопку видимо придется. Очень уж не хочется потрошить аппаратуру и перепаивать кнопку, хотя мысль имеет место быть. Если все это заработает, выложу фотографии того что получилось. Поеду сегодня докупать недостающие материалы и буду потихоньку вешать на самолет.

  22. #4021

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А надо? Режим стабилизации в текущей реализации всех устраивает.
    Для любителей 3D пилотажа, ИМХО, полезно. Коль гиры все равно есть... Фишка - вон умеет.

  23. #4022

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    да, идея именно такая.. нажать кнопку выключения двигателя все равно что принудительно включить FS по которому настроено включение автопилота. Держать кнопку видимо придется. Очень уж не хочется потрошить аппаратуру и перепаивать кнопку, хотя мысль имеет место быть.
    А почему тогда для принудительного включения АП не рассматривается уже имеющийся выключатель всего передатчика? Выключил пульт - сработал FS, включился АП. И держать ничего не надо! Появилось видео или модель в поле зрения - включаем передатчик, пропадает FS, отключается АП.

  24. #4023

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Думаю, не ближе чем 20-30 см к мотору, 5 см к силовым проводам, и силовые провода слегка, без фанатизма, скрутить витой парой, это в разы снизит генерируемые магнитные поля.
    Ага, на квадрокоптерах расстояние между моторами всего 30-450 мм )) а на центральной площадке и приемник и видео передатчик с антеннами.

    как там с новой прошивкой (поддерживающей каемры и АП) ?
    305-ая неверно считает махи батареи/ обгоняет процентов на 20

  25. #4024

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    расстояние между моторами всего 30-450 мм
    Ну, да, кстати...

    Ну я думаю smalltim писал про желательные условия. Хотя и на самолете, даже на моем с размахом 1,6 м соблюсти это тяжеловато.
    Диаметр фюзеля всего 5 см.
    Но кстати без этих шаманств летает нормально, на штырях (без направленных антенн пока) 1,5 км без проблем и помех.

  26. #4025

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    А почему тогда для принудительного включения АП не рассматривается уже имеющийся выключатель всего передатчика?
    Для аварийного случая (пропадание видео, например) годится вполне... Но такие случаи, как мы все надеемся, будут крайне редки... или не случатся никогда...
    Гораздо чаще (практически - при каждом полете) необходимо включать АП для проверки его работоспособности... Делать такую проверку желательно, имея модель в поле зрения (недалеко и невысоко)... При этом, надо иметь возможность быстро вернуть управление в ручной режим, если АП поведет себя неадекватно (такие случаи, увы, не редкость, особенно - при начальной настройке)...
    Теперь возьмите и оцените время восстановления связи при выключении и последующем включении Вашего пульта... Если посчитаете, что это время достаточно малО и не помешает Вам восстановить контроль над моделью до встречи оной с землей, то... пользуйтесь на здоровье!

  27. #4026

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Гораздо чаще (практически - при каждом полете) необходимо включать АП для проверки его работоспособности... Делать такую проверку желательно, имея модель в поле зрения (недалеко и невысоко)... При этом, надо иметь возможность быстро вернуть управление в ручной режим, если АП поведет себя неадекватно (такие случаи, увы, не редкость, особенно - при начальной настройке)...
    Ровно те же предположения.... вообще АП при полной потере управления - ИМХО крайний случай для увеличения шансов на возврат модели, либо это уже настроенный и облетанный аппарат со 100% уверенностью в безотказности. Остальное - полезные удобства при сохранении, или возможности быстрого восстановления ручного управления. Стремно как-то выключать передатчик, потому как для того, чтобы зацепиться обратно за приемник ему нужно время.... бывает и ручки остаются не в крайних положениях, что исключает подключение.... разные варианты возможны- может получиться, что обратно я его буду включать до самого припланечивания. Буду пока пытаться на кнопку повесить для проверки разворотов и поведения АП.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Гораздо чаще (практически - при каждом полете) необходимо включать АП для проверки его работоспособности... Делать такую проверку желательно, имея модель в поле зрения (недалеко и невысоко)... При этом, надо иметь возможность быстро вернуть управление в ручной режим, если АП поведет себя неадекватно (такие случаи, увы, не редкость, особенно - при начальной настройке)...
    Ровно те же предположения.... вообще АП при полной потере управления - ИМХО крайний случай для увеличения шансов на возврат модели, либо это уже настроенный и облетанный аппарат со 100% уверенностью в безотказности. Остальное - полезные удобства при сохранении, или возможности быстрого восстановления ручного управления. Стремно как-то выключать передатчик, потому как для того, чтобы зацепиться обратно за приемник ему нужно время.... бывает и ручки остаются не в крайних положениях, что исключает подключение.... разные варианты возможны- может получиться, что обратно я его буду включать до самого припланечивания. Буду пока пытаться на кнопку повесить для проверки разворотов и поведения АП.

    Опытные товарищи, помогайте! Не понимаю, как подключить камеру к OSD. У меня сейчас идут к передатчику от камеры три провода - красный, белый, черный. Запитывается все от балансирного разъема ходовой батареи. Я сомневаюсь в том, как развести подключение к OSD. попытался нарисовать схемку, не судите строго.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: камера OSD.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.5 Кб
ID:	628547  
    Последний раз редактировалось Alekseich; 06.04.2012 в 11:11.

  28. #4027

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Вариант номер два, все нарисовано верно.
    Помехозщита - по потребности.

  29. #4028

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    2 smalltim
    Тимофей, вопрос по размещению ИМУ.

    Плата ИМУ должна размещаться в центре масс, или можно ее разместить на удалении. Например - в подвесной гондоле на законцовке крыла.
    Алгоритм позволяет такие финты?

  30. #4029

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как подключить камеру к OSD.
    Лучше вариант 2, но там почему то у Вас, на OSD идет два минуса, а не минус и плюс (думаю просто ошибочка).
    При использовании одного АКБ на борту для всех девайсов, отдельные минусы по видео, я вообще не кидал (только сигнал на вход и с выхода на передатчик), нет смысла, земля то общая!
    Все запитываеш как нравится и удобнее от оного АКБ, а вход видео на OSD и выход на камеру у мну сделан в одной пластиковой двойной обойме и втыкается вертикально. Просто не путать какой из них - что. Можно на провод от камеры, идущий на вход, кембрик тоненький одеть.

    Единственный момент...
    Передатчик и камеру, лучше запитать после датчика тока. Будет показывать точнее сколько сожрано АКБ.
    У меня так не сделано. Передатчик с камерой запитан от балансирного.
    У мну, 1,5 Ватта и жрет он изрядно, но я отслеживаю остаток АКБ по данным с банок в OSD а не по датчику расхода тока.
    В будущем перевешу после датчика тока, питание на видеопередатчик и камеру. Неохото лишний раз разъемы силовые перегревать
    Так корректнее будет расход показывать.

  31. #4030

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    Неа ... все там верно нарисовано.
    Осд может питаться от напряжений не равных напряжению питания камеры и передатчика.
    И, земли треба разделять.
    Связная сама по себе, силовая сама по себе.
    Точка объединения одна. Например на батарее (или на батареях).

  32. #4031

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Неа ... все там верно нарисовано.
    Осд может питаться от напряжений не равных напряжению питания камеры и передатчика.
    И, земли треба разделять.
    Связная сама по себе, силовая сама по себе.
    Да, OSD запитывается от автопилота. А вот питание видео перевесить за датчик тока - мысль верная, так и сделаю.

  33. #4032

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    вообще АП при полной потере управления - ИМХО крайний случай для увеличения шансов на возврат модели, либо это уже настроенный и облетанный аппарат со 100% уверенностью в безотказности...... Стремно как-то выключать передатчик, потому как для того, чтобы зацепиться обратно за приемник ему нужно время....
    Просто время нужно потратить на настройку, и боятся тогда не будешь...Я на своем, без какого либо опасения отключал передатчик на расстоянии 2 км, и наблюдал за возвратом...Частенько пользовался принудительным отключением передатчика, проблем не возникало и в ветер и в штиль...

  34. #4033

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Плата ИМУ должна размещаться в центре масс, или можно ее разместить на удалении. Например - в подвесной гондоле на законцовке крыла.
    Алгоритм позволяет такие финты?
    Позволяет. Если настроите правильно.

  35. #4034

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    305-ая неверно считает махи батареи/ обгоняет процентов на 20

    Прием. Можете со мной связаться в личке или тут выложить подробности? Что насколько и как выявили.

  36. #4035

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Скорее так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: камера OSD.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	62.6 Кб
ID:	629055  

  37. #4036

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Все, кажись разобрался с пиродатчиками! Всем спасибо за помощь, особенно Александру (baychi). Он как в воду глядел. Во всем виноваты ВЧ наводки на кабель пиродатчиков. Я надел на шлейф X;Y- платы ферритовую муфту- все нормализовалось, горизонт встал на место! Через неделю буду пробовать летать с ферритовой муфтой на шлейфе

    Рано радовался............ Поставил ферритовые муфты- как мертвому припарка пирометр не работает и все тут (видать в прошлый раз какая то видимость работы была, а я обрадовался), кабели заменил на экранированные- по барабану! Горизонт болтается то вертикально то под 45 градусов, на руки реагирует на землю нет! Поочередно отрывал все датчики от OSD- не влияет. Выволок плату автопилота из самолета расправил все шлейфы- не влияет. Отключение датчика Z на мгновение выравнивает горизот, а затем он снова уходит в вертикаль. Что еще можно проверить- не знаю, вернулся с полетов и бьюсь головой об стенку. Подкинте какие нибудь идейки или алгоритму проверки пирометров, по поиску причин такого поведения пирогоризонта. Принимаю любые фантастические варианты!!!!

  38. #4037

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    614
    При выключенном видео передатчике что кажет ап на поле? (по шнурку на ноут, ессно).
    Ну и рисуйте полную монтажную схему эл-питания.

  39. #4038

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    При выключенном видео передатчике что кажет ап на поле? (по шнурку на ноут, ессно). Ну и рисуйте полную монтажную схему эл-питания.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Показание датчиков горизота.jpg
Просмотров: 28
Размер:	29.5 Кб
ID:	629131
    С отключенным электропитанием показания тоже самое, даже если только шнурок USB подключить.
    А вот картинка если все датчики закрыть руками (температура одинаковая)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Показание датчиков горизота 1.jpg
Просмотров: 20
Размер:	35.3 Кб
ID:	629132
    И показания болтаются, видеопередатчик отключен.
    И еще такая особенность- если подносить руку к правым (по ходу движения) пирометрам, то самолет на контрольной панели крутится против часовой стрелки на 180 градусов, а если поднести слева то крутится по часовой стрелке всего на пару градусов!
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 07.04.2012 в 12:54.

  40. #4039

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А вот картинка

    Плохо видно - нейтраль Z 47хх кажет или 41хх? 47хх - нереальное значение. В идеале должно быть 4096. В пределах от 4 000 до 4200 - нормально.

  41. #4040

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Плохо видно - нейтраль Z 47хх кажет или 41хх? 47хх - нереальное значение. В идеале должно быть 4096. В пределах от 4 000 до 4200 - нормально.

    Показывает Z 4144

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения