Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 221 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alekseich Не получается перепрошить АП... при запуске обновления на этапе "стирание микропрограммы" выдает ошибку "прекращена работа dfu-programmer.exe Каталог, ...

  1. #4081

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    Не получается перепрошить АП... при запуске обновления на этапе "стирание микропрограммы" выдает ошибку "прекращена работа dfu-programmer.exe

    Каталог, откуда берете прошивку не должнен содержать русских букв. Да и другие каталоги, где КП лежит и ее оверлеи, жедательно тоже - по ангельски.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    попробовал подключить передатчик от собственного аккумулятора- все перекашивается точно так же как и раньше
    Так и должно было быть, судя по предыдущим постам. Наводка явно идет по эфиру...

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Попробовал переключать каналы- да, влияет поменьше, но не значительно,

    Можно еще посоветовать оттащить видеопередатчик в хвост, но это большие перемены....
    ИМХО, что-то все-же не так с датчиками. Нет у других такой сильной чувствительности...
    Попробуйте разные экраны из фольги и т.п.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У вас передатчик должен уметь работать на пониженных напряжениях питания. Соответственно, будет падать его мощность. Пробуйте, опускайте его питание до 9, потом до 6-ти вольт.

    Да, похоже так и придется делать на крайний случай (но этот случай еще не наступил ) Может разработчики автопилота что то посоветуют, может схемку задействованную в работе пиродатчиков подкинут , а там уже сами сообразим что делать. Я сам не спец в радиоэлектронике, но по работе связан с хорошими специалистами в этой области, в том числе и с радиолокацией. У меня с трекером были проблемы, подкинули схему, и вопрос решился за пару часов.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Попробуйте разные экраны из фольги и т.п.

    Все уже давно в фольге , тоже считаю гдето проблема с схемотехникой, что то гдето неконтачит, вот и ловит что попало.

  4. #4083

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Александр, у вас есть расшифровка кодов состояния автопилота (в логах).
    Если есть - поделитесь пожалуйста.

    Лог показывает расхождение в высоте между баро и gps при сбое от 90 до 120 метров, и в этот момент в логе отмечено состояние "ap_active_reasons" 512 после чего скачут его статусы.
    Такое ощущение, что плата перезагрузилась или переинициализировалась.

  5. #4084

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Александр, у вас есть расшифровка кодов состояния автопилота (в логах).
    Так будет понятно?

    // autopilot engagement reason constants
    #define ALT_LOWER_DISTANCE_HIGHER (1<<0)
    #define DISTANCE_HIGHER (1<<1)
    #define ALT_HIGHER (1<<2)
    #define VOLTAGE1_LOWER (1<<3)
    #define VOLTAGE2_LOWER (1<<4)
    #define VOLTAGE3_LOWER (1<<5)
    #define MAH_HIGHER (1<<6)
    #define TIME_HIGHER (1<<7)
    #define RC_LOST (1<<8)
    #define FORCED_ON (1<<9)
    #define FORCED_WP (1<<10)

    512 - это (1<<9) - принудительное включение RTH.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что плата перезагрузилась или переинициализировалась.
    Тогда бы изменился номер полета и была бы пауза в показаниях на неск. секунд.

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Один в один, как у Вас. В файле 8-04-2012-otkaz-r.kml , слева долгота 133. ... .
    Выяснил, почему не читались файлы гуглем.
    Пришлось поднять спеку на KML ...

    Было

    <coordinates>
    133.121750, 42.969783, 26.000000
    133.121767, 42.969783, 27.000000
    </coordinates>

    Стало

    <coordinates>
    133.121750,42.969783,26.000000
    133.121767,42.969783,27.000000
    </coordinates>

    Причина некорректного распознования гуглем - пробел после запятой.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    512 - это (1<<8) - потеря РУ.
    Очень интересно .. перезагрузился радиоприемник ..
    Пульт не отключался, работает исправно.
    Затенений нет.

    Спасибо!
    Буду ставить повторно эксперимент и искать причину его перезагрузки.
    Поскольку поведение модели было характерно для включения приемника, когда он дергает всеми плоскостями.
    Возможно это врожденная фича FRSky примника на 2,4 FASST из первых версий и придется его заменить.

  8. #4086

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Очень интересно .. перезагрузился радиоприемник ..

    Я поправил. Это не потеря РУ. 512 - это принудительное включение.
    Как у Вас сделоано включение АП? Если FS просто управл канал переводит в RTH, то принудиловку от потреи РУ не отличить.
    Грамотнее детектировать потерю РУ по выходу за пределы диапазона....

  9. #4087
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Причина некорректного распознования гуглем - пробел после запятой.
    Прицеплен kml с баро-высотой, без пробелов.
    Так? (или переделать стартовую высоту?)
    Вложения

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Всем здрасте.Нужна помощь.windows перестал определять автопилот,пишет "Устройство USB не опознано. Одно из подключенных к этому компьютеру USB-устройств работает неправильно, и Windows не удаётся опознать его,хотя до сегодняшнего вечера всё работало.В чём может быть проблема?
    п.с операционка хр.пробовал на ноуте ,тоже самое пишет.
    Последний раз редактировалось art054; 08.04.2012 в 19:27.

  12. #4089

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Отлично!
    Трек с баровысотой очень помог.
    Можно делать разбор полетов :-)

    Итак.
    На высоте по бародатчику 256 метров, приемник выдает автопилоту RTN (строка 24251-24254), по команде с земли.
    Автопилот честно отрабатвает хлеб, не смотря на то, что имеется разница в показаниях высоты по баро и gps.
    Но, поскольку в настройках сказано - верить баровысоте, то все хорошо.
    Автопилот тащит модель 17 секунд, что похоже на правду. Летит, и летит. Товарища катаю, очки на нем.
    А тем временем приемник начинает жить своей жизнью, возможно перезагрузившись на ходу.

    На исходе 17-й секунды, приемник оживает и выдает автопилоту - я жив. (строка 24271)
    Автопилот ловит состояние ALT_LOWER_DISTANCE_HIGHER (1<<0),
    Но, приемник при включении дергает всеми сервами и всеми каналами, включая управляющий, и самолет в этот же момент уходит из-за таких безобразий в пике.
    Возможно, автопилот и успел-бы побороться за жизнь модели, но тут я успеваю вмешаться (время переключения состояний порядка 2 секунд, за это время модель успела снизиться с 231-го до 168 метров) и увожу модель в рукопашном режиме.

    Для полноты картины нужны наборы сотояний по всем полям, относящимся к автопилоту.
    И тогда я смогу восстановить истинную картинку.

    Но уже сейчас становится ясно, что frsky - ф топпку.
    Ставлю восьмиканалий футабыш.
    Последний раз редактировалось Udjin; 08.04.2012 в 19:56.

  13. #4090

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте.Нужна помощь.windows перестал определять автопилот,пишет "Устройство USB не опознано. Одно из подключенных к этому компьютеру USB-устройств работает неправильно, и Windows не удаётся опознать его,хотя до сегодняшнего вечера всё работало.В чём может быть проблема? п.с операционка хр.

    Артём, перезалейте прошивку автопилота той версии, что стоит сейчас у Вас, или крайнюю с сайта: http://smalltim.ru/netcat_files/File...lot_1_18_4.zip

    Перед включением автопилота в USB зажмите ближнюю к краю платы кнопку на АП и подайте питание. Автопилот включится в режиме принудительного обновления прошивки.

  14. #4091

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Tim спасибо,всё получилось и работает.

  15. #4092

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня с трекером были проблемы, подкинули схему, и вопрос решился за пару часов.

    Алексей, как именно вопрос решился? Поделитесь, пожалуйста!


    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Все уже давно в фольге , тоже считаю гдето проблема с схемотехникой, что то гдето неконтачит, вот и ловит что попало.


    Вообще, проверка на помехи в домашних условиях - не показатель. Дома температурная разница между верхом и низом практически отсутствует и, разумеется, любая помеха сшибет горизонт. Подложите что-нибудь теплое под нижний датчик, чтоб разница с полом-стенами-потолком была хотя бы градусов 10, и тогда проверяйте на предмет перекашивания помехами. Но, в любом случае, числа, которые Вы получаете с заматыванием полотенцем, мне не нравятся. Должно быть везде, по Х, по Y и по Z, близко к показаниям нейтралей XY и Z. Сами нейтрали - в районе 4000. Если чуть в сторону - не страшно, это всего лишь опорные напряжения для операционных усилителей на платах датчиков. Важна разница между опорными напряжениями (нейтралями) и показаниями по X,Y и Z.

    Пиродатчики на самолете стоят неоптимально. В идеале столбик с датчиками надо поднимать еще сантиметров на 5-10 и ставить по центру крыла, без смещения вперед.
    Сейчас значительную часть поля зрения датчиков занимает само крыло, и, более того, затеняет несимметрично - задние датчики видят больше крыла, чем передние. В полете это чревато неточной работой по тангажу - даже с отрицательным тангажом крыло будет маячить в задних датчиках вместо неба, обманывая АП, и он будет считать, что тангаж положительный.

    И, Вы еще не забыли, что я предлагаю заменить пиродатчики?

    Алексей, пирометры, я очень надеюсь, скоро станут неактуальны, но, тем не менее, во имя справедливости, хотелось бы разобраться, что здесь не так. Схемку пиродатчиков скину в форум в течение часа.

    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    Tim спасибо,всё получилось и работает.

    Артем, не за что. Сколько примерно включений и полетов на АП Вы сделали до этого момента слета прошивки?

  16. #4093

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Каталог, откуда берете прошивку не должнен содержать русских букв. Да и другие каталоги, где КП лежит и ее оверлеи, жедательно тоже - по ангельски.
    вот дорога к драйверам: D:\autopilot_drv все остальное тоже на латинице и в корневых папках.... прямо не знаю что делать....

  17. #4094

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Для полноты картины нужны наборы сотояний по всем полям, относящимся к автопилоту.
    Первая строчка лога - комментарий о назначении полей.
    Состояние АП я Вам уже расписал.
    Сигналы PWM - можете не смотреть - они в этой версии с ошибкой и адекватному анализу не поддаются.
    В остальном лог удобно импортироватьв Excel и разбираться там.
    Ещеб Тимофей лишний LF убрал.

  18. #4095

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    что характерно, после этой ошибки, ноут АП не видит, только RST на АП помогает....

  19. #4096

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    вот дорога к драйверам: D:\autopilot_drv все остальное тоже на латинице и в корневых папках.... прямо не знаю что делать....

    Алексей, у Вас падает сама программа прошивальщика из состава новой Контрольной Панели. Попробуйте воспользоваться старой Панелью, использующей FLIP, а в форум, если возможно, максимально подробно опишите, какая версия Windows у Вас установлена. Заранее спасибо! Я поразбираюсь.

    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    что характерно, после этой ошибки, ноут АП не видит, только RST на АП помогает....

    Всё правильно, Панель успешно переводит АП в режим обновления прошивки, и он перестает видеться как АП. НО прошить его Панель не может, падает.

  20. #4097

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Сколько примерно включений и полетов на АП Вы сделали до этого момента слета прошивки?
    Я ещё не летал ,а по поводу включений точно не могу сказать может раз15-20,я всё ещё пока разбираюсь ,что к чему.

  21. #4098

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Мня дополнительно интересуют поля ap_status, ap_inactive_reasons. Переменные в этих полях не поддаются расшифровке по текущей легенде.

  22. #4099

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вчера ночью и сегодня ночью упорно катал ИМУшка на машине, до тех пор, пока результаты компенсации центробежных ускорений во всех режимах (GPS курс + GPS скорость, угловые скорости с гиро + бароскорость) не стали меня удовлетворять. Выжег полбака бензина

    Сейчас максимальная ошибка определения крена-тангажа на центробежных ускорениях 0.3-0.5 G в установившемся режиме не превышает 2-3 градуса, а в самом начале маневров, когда GPS запаздывает с информацией о курсе - 5-7 градусов. По бароскорости + угловые скорости с датчиков - 2-3 градуса максимум.
    Выше 0.4-0.5 G не могу тестировать на машине, крены машины доходят уже до 7-10 градусов, и на шипах быстрее ехать страшно.
    На летающем крыле так и не смог облетать - отдал товарищу свой 16-канальный приемник для опытов, взяв взамен 7-каналку, и только перед выездом в поле выяснил, что этот приемник не умеет биндиться с моей 16-канальной аппой
    Жду свой приемник взад в начале недели.

    Более подходящая термоусадка куплена и на руках, ждем кабелечки. Производитель обещает начало недели.

  23. #4100

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Введите доп преобразователь dc-dc для питания тракта видеокамера-передатчик.

    Пардон, но можно вопрос? А зачем это городить?
    Если питание передатчика и камеры 11-12 вольт?

    Плюс по Вашей схеме, некоректно будет показывать расход АКБ,
    видео то прожорливое

    У человека вроде более чем правильно сделано...

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ладно, для начала попробую от отдельного аккумулятора запитать.

    Обычно, народ пишет, становится хуже...

  24. #4101

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Алексей, у Вас падает сама программа прошивальщика из состава новой Контрольной Панели. Попробуйте воспользоваться старой Панелью, использующей FLIP, а в форум, если возможно, максимально подробно опишите, какая версия Windows у Вас установлена. Заранее спасибо! Я поразбираюсь.
    Спасибо за ответ! Вашу аппаратуру и брал потому что во-первых отечественный производитель, во-вторых - в надежде на оперативную поддержку.
    Теперь по статусу на сегодня:
    1. Телеметрия выводит данные белым шрифтом, как ей и должно быть - супер. в чем была проблема не знаю...
    2. Горизонт кривой (квартира) к вечеру как ни странно выровнялся, может похолодало в квартире финишные настройки буду на поле делать в следующие выходные. Датчики работают - на руку реагируют.
    3. После ..надцатой калибровки каналов и их настройки заработало (управляющий канал только один положения вкл-выкл): стабилизация, принудит. ручной режим; кнопка eng.cut выводит газ за пределы калибровки и включает автопилот (одновременно на 5-7 сек выключает газ). потеря сигнала - аналогично. включается обратно достаточно быстро.
    4. Телеметрия выводит на экран состояние АП. "СТ" или "автопилот с возвратом на точку старта" (пиктограмма с надписью - я надеюсь)
    Проблемы на сегодня:
    1. Не могу прошить АП и телеметрию. Поставил FLIP, обновил драйвера платы, есть ошибка, перепрошить не могу. Ноут c лицензионной Windows Vista Home Basic. Буду благодарен за ссылку или за архив на почту a-kam@rambler.ru "старой" версии контрольной панели и инструкции (или где почитать) как обновить прошивку.
    2. На телеметрии нет данных о состоянии RC сигнала (не знаю даже где копать)
    3. при включенном режиме стабилизации не работает руль направления (рудер) выключаю - работает.. странно..
    Если есть подсказки - буду благодарен.
    зы:
    все тесты с отсоединенными крыльями, посему не подключен баро-датчик скорости и две сервы (может влияет)

  25. #4102

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    У меня с трекером были проблемы, подкинули схему, и вопрос решился за пару часов. Алексей, как именно вопрос решился? Поделитесь, пожалуйста!

    Имелись ввиду проблемы с нехваткой диапазона регулирования R43 на плате наземки. Посмотрите пожалуйста пост №320 темы "SmallTim Трекинг".

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Алексей, пирометры, я очень надеюсь, скоро станут неактуальны

    Я похоже в первых рядах желающих от них избавиться
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    И, Вы еще не забыли, что я предлагаю заменить пиродатчики?

    Ну не верю я, что в них дело

  26. #4103

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    Не могу прошить АП и телеметрию. Поставил FLIP, обновил драйвера платы, есть ошибка, перепрошить не могу. Ноут c лицензионной Windows Vista Home Basic. Буду благодарен за ссылку или за архив на почту a-kam@rambler.ru "старой" версии контрольной панели и инструкции (или где почитать) как обновить прошивку.
    Да, скину.



    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    На телеметрии нет данных о состоянии RC сигнала (не знаю даже где копать)

    Состояние RC сигнала на телеметрии с АП показывается по уровню сигнала RSSI, подключенного ко входу AD7 на плате телеметрии.


    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    при включенном режиме стабилизации не работает руль направления (рудер) выключаю - работает.. странно..

    АП не рулит руддером во всез режимах, кроме ручного, если отклонение руддера не задано про калибровке команд крена вправо-влево. Если Вы хотите вручную рулить руддером в режиме стабилизации, то укажите в Контрольной Панели, что канал, на который подключен руддер - сквозной.

  27. #4104

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    2. На телеметрии нет данных о состоянии RC сигнала (не знаю даже где копать)
    Алексей, если у вас нет выхода RSSI из вашего приемника радиоуправления, то данные на телеметрии об уровне и не будут выводиться. Выход сигнала RSSI (как сказал уже Тимофей) из приемника подключается на вход AD7 на плате телеметрии.

  28. #4105

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: dfu-programmer.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Штамп времени приложения: 4ce52ae6 Имя модуля с ошибкой: MSVCR100.dll Версия модуля с ошибкой: 6.0.6002.18541 Штамп времени модуля с ошибкой: 4ec3e3d5 Код исключения: c0000135 Смещение исключения: 00009f5d Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 9d13 Дополнительные сведения 2: 1abee00edb3fc1158f9ad6f44f0f6be8 Дополнительные сведения 3: 9d13 Дополнительные сведения 4: 1abee00edb3fc1158f9ad6f44f0f6be8
    Алексей, версия msvcr100.dll меня смущает. Попробуйте положить рядышком с dfu-programmer.exe (лежит в подкаталоге \firmware\ того каталога, куда поставлена Панель) файлик. Я только что проверил свой msvcr100.dll, у меня работает.

    Обещанная схема плат пиродатчиков:

    Вложение 629832

    Хм, форум ужал картинку, попробую аттачем.

    Хм, вот зараза, всё равно ужимает. Но вроде всё читается.
    Последний раз редактировалось smalltim; 08.04.2012 в 22:34.

  29. #4106

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Мня дополнительно интересуют поля ap_status, ap_inactive_reasons.

    ap_inactive reasons:

    // autopilot disengagement reason constants
    #define OFF_DISTANCE_LOWER (1<<0)
    #define OFF_TIME_HIGHER (1<<1)
    #define OFF_RC_RETURNED (1<<2)
    #define OFF_FORCED_OFF (1<<3)
    #define OFF_FORCED_ASSIST (1<<4)
    #define OFF_FORCED_CC (1<<5)

    OFF_FORCED_OFF - включен режим ручного управления через управляющий канал
    OFF_FORCED_ASSIST - включен режим стабилизации через управляющий канал
    OFF_FORCED_ASSIST - включен режим круиз-контроль через управляющий канал

    ap_status:

    apstate.ap_status=0;
    if(apstate.rcsignal_lost) apstate.ap_status|=1;
    if(apstate.assist_active) apstate.ap_status|=2;
    if(apstate.autopilot_active==1) apstate.ap_status|=4;
    if(apstate.throttle_boosted) apstate.ap_status|=8;
    if(apstate.emergency_mode & 1) apstate.ap_status|=16;
    if(apstate.emergency_mode & 2) apstate.ap_status|=32;
    if(apstate.cc_active) apstate.ap_status|=64;
    if(apstate.wp_active) apstate.ap_status|=128;

  30. #4107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Пардон, но можно вопрос? А зачем это городить? Если питание передатчика и камеры 11-12 вольт?
    Обоснование.
    1. Видеотракт при указанном передатчике (nm211a) может питаться от напряжения не равного 12 V.
    2. Ходовая батарея может быть не 3s, но 4s, 5s и т.д.
    3. Да, можно подключить и после датчика тока. У меня подключено - после. Но так и устав-не стенка (с)
    4. Dc-Dc - хорошая преграда проникновению ВЧ-помех по линии питания в сигнальные цепи.


    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Обычно, народ пишет, становится хуже...
    Вопрос диссертабельный, без поллитры не разберешься. В каждом случае "хуже" нужно смотреть, что да как.

  31. #4108

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Осталось разобраться только с неопределенными значениями переменных.

    ap_inactive reasons = 1, 9, 17
    ap_status = 10, 12

    Данные с "черного ящика" :-)) еще раз модифицировали картину полета.
    Автопилот в момент взбрыкивания находился в состоянии "выключено по минимальной дистанции".
    Перезагрузка приемника длилась 4 секунды (поле статуса автопилота [ap_status] имеет в это время неопределенные значения).

    "Таблетка" - уменьшить радиус выключения пилота до 30 метров и высоту также до 30.

  32. #4109

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Обещанная схема плат пиродатчиков:
    Большое спасибо! Но, если это конечно не секрет, то можно продолжение схемы которая на самой плате автопилота (Всю не надо, а только связанную непосредственно с пирометрами) Хочется проследить, все таки, на какой участок схемы влияет ВЧ излучение. Поскольку платы пирометров, у меня давно экранированы, то есть подозрение на плату автопилота. Спасибо.

  33. #4110

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    остояние RC сигнала на телеметрии с АП показывается по уровню сигнала RSSI, подключенного ко входу AD7 на плате телеметрии.
    Спасибо! буду искать выход на передатчике.
    с файликами вечером поколдую, посмотрю - может получится.
    По рудеру я так и понял - нужно сквозной канал ставить....

  34. #4111

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ap_inactive reasons = 1, 9, 17

    Это причины деактивации режима возврата. Но согласно логики приоретета они как правило слабее причин включения.
    9= 1+8;
    17=16+1;

    1- дистанция до базы меньше порога.
    8 - команда отключить стабилизацию.
    16 - команда включить стабилизацию.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ap_status = 10, 12

    А вот это - следствие - реальное состояние АП в текущий момент:
    10 = 8+2 = стабилизация и бит форсирование газа (реально газом управляет человек)
    12 = 8+4 = RTH с форсированием газа. АП доложен вести модель домой включив, максимальный газ.

  35. #4112

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Обещанная схема плат пиродатчико
    И еще , если не сложно марку пирометров скажите пожалуйста. Спасибо.

  36. #4113

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Минимальный тангаж при снижении, в режиме автономного полета, невозможно установить менее -15 градусов. Т.Е. минус десять (-10) уже не ставится, стоит проверка коде КП.
    Это так и задумано?

  37. #4114

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    УРА!!!!! налетай народ =), пред заказ, (не реклама)
    http://www.smalltim.ru/shop/components/item_42.html

  38. #4115

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    так и задумано?
    Так и задумано. У всего есть предел точности. У пирометров тоже.

  39. #4116

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    УРА!!!!! налетай народ =), пред заказ, (не реклама)
    Только я один наткнулся на сбой робокассы? Невозможно оплатить.

  40. #4117

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    470
    Пара вопросов:

    где уже 306 прошивка?
    наземка работает без АП или нет?

  41. #4118

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Только я один наткнулся на сбой робокассы? Невозможно оплатить.
    Аналогично.

  42. #4119

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Только я один наткнулся на сбой робокассы? Невозможно оплатить.
    Нет, она работает только очень плохо, слелал около 5и заказов и на шестой только снялись деньги, просто канторка так себе робокасса эта.

  43. #4120

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Алексей, версия msvcr100.dll меня смущает. Попробуйте положить рядышком с dfu-programmer.exe (лежит в подкаталоге \firmware\ того каталога, куда поставлена Панель) файлик. Я только что проверил свой msvcr100.dll, у меня работает.
    У меня в подкаталоге этого файла вообще не было..... теперь при попытке перепрошить ругнулся еще раз на аналогичный... есть у меня смутное подозрение, что я скачал с сайта какую-то неполную версию контрольной панели, файлов типа .dll у меня вобще нет. Люди! Дайте у кого есть архив рабочей версии контрольной панели!!!

    ну или скажите где взять.... с сайта скачал снова нет там .dll нигде... мож затупил, подскажите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения