Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 222 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Chicho НЕ верно,это именно сам GPS т.е. сам датчик! А по моему - он приемник!...

  1. #4241

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    НЕ верно,это именно сам GPS т.е. сам датчик!
    А по моему - он приемник!

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что мне надо так же соединить их балансировочные разъемы Y проводом и подключить его к АП+ТМ? Вольтаж будет правильно показываться, и я особо ничем не рискую при таком подключении, правильно?

    Правильно.

  4. #4243

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Компас плывет постоянно в одну сторону или туда-сюда?
    Компас плыл от вибрации. Но как пояснил Тимофей, это не чисто компас был, комплексный курс. И коли плыл гироскоп, пошла ошибка на курс.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Поднял частоту опроса гироскопа вдвое, до 400 Гц. Теперь опасные с точки зрения вибраций обороты, если не предпринимать мер для убирания вибрация на IMU, стали в 2 раза выше, 24000 RPM.

    Может добавить еще адаптивный цифровой фильтр вибраций? ИМХО выделить основную гармонику движка из чистого потока выборок несложно, а потом накрыть ее режекторным фильтром. Так пока вроде никто не делает...

  5. #4244

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Готова финальная прошивка IMU, сделанная с учетом пожеланий и рекомендаций. Сегодня вливаем и летаем с Dronavt'ом.
    Готова финальная версия Контрольной Панели с поддержкой пары дополнительных настроек IMU.
    Готова прошивка АП с поддержкой дополнительных настроек IMU.

    В прошивке АП нет еще следующих вещей:

    - Опрос, использование и показ на экране телеметрии информации о шуме/вибрациях от IMU. Требует дополнения прошивки телеметрии.
    - Установка нуля горизонта в полете.
    - Особенно актуально для летающих крыльев, но поможет и в управлении другими моделями: Добавление РВ (не только автоматическое отслеживание требуемого тангажа, а именно добавление РВ помимо этого) в повороте с креном.
    При текущем алгоритме управления ЛК сильно теряют высоту при поворотах на автопилоте: модель в крене не сильно опускает нос, но начинает сильно соскальзывать в сторону крена, теряя высоту. Надо ко всей автопилотной механике управления РВ еще добавлять РВ на величину, заданную отдельно в КП и отмасштабированную по величине текущего крена, для парирования соскальзывания и для более плотных поворотов.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,013
    ИМУ можно как-то в Москве приобрести, чтобы с почтой не связываться?

  8. #4246

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Готова финальная прошивка IMU, сделанная с учетом пожеланий и рекомендаций.
    Хотел бы еще поднять вопрос о начльной инциализации IMU. Считаю важным сделать регулируемым параметр начала и продолжительности автокалибровки IMU (вплоть до запрета), а так-же критерий ее успешности.
    Вчера на поле был лекий ветерок, и модель качнуло как раз в момент инициализации (ты говорил это 1 сек примерно). В результате после инициализации горизонт медленно вращался, и не проконтролий я это до полета, получилось бы весело. Считаю, что длительность инициализации должна быть секунд 5-15, за счет этого усреднения можно беспечить устойчивость к случайным смещениям модели. А индикацию успешной автокалибровки стоит сделать на светодиодах самой ИМУ и на OSD.

  9. #4247

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    и еще бы все это упростить....а то целый ритуал предвзлетный получится

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А индикацию успешной автокалибровки стоит сделать на светодиодах самой ИМУ и на OSD.
    +1

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    а то целый ритуал предвзлетный получится
    А у нас все по взрослому, все как в пилотируемой авиации:
    внешний осмотр с контролем, контроль систем после подачи питания, контроль управления перед взлетом, контроль после взлета в наборе высоты и т.п. Всего не упомнишь, список обязательно должен быть!

  12. #4249

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Вопрос к пилотам практикам: Часто ли ваши системы OSD теряют спутники, а то вчера во время полета один раз была полная потеря всех спутников на несколько секунд, причем не внезапная, а потихоньку один за одним (видео имеется). Наземка с повороткой заругалась но все обошлось. Все восстановилось очень быстро кроме показаний высоты- они ушли в отрицательное значение и оттуда очень долго выбирались- минуты. В это время летел по бародатчику высоты. Напугавшись перевел автопилот с GPS- высотомера на бародатчик высоты.

  13. #4250
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    По-моему вопрос неправильно поставлен, даже однократная потеря спутников - повод задуматься: "что я делаю не так?" Обычно ответ находится где-то около видео-передатчика но конечно возможны варианты.

  14. #4251

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    По-моему вопрос неправильно поставлен, даже однократная потеря спутников - повод задуматься: "что я делаю не так?" Обычно ответ находится где-то около видео-передатчика но конечно возможны варианты.
    Может и так, но например на другом самолете у меня стоит OSD http://www.***************6354/produc.../?refcat=54425 и во время полета количество спутников там тоже, иногда, прыгает от 4 до 12 (особенно в солнечную погоду), а бывало и терял все спутники в полете, но один раз такое было, за более чем 30 часов налета. И в полете все восстановилось за минуту (правда OSD точку старта потеряла), а там и видео 5.8ГГц (а здесь 1ГГц) и мощность меньше, так что для меня ничего удивительного, что и здесь такое может быть. Вот и интересуюсь статистикой.

  15. #4252
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    У меня- без видео-передатчика - 9-10 спутников, минимум 8. Смотрю по логам автопилота... а кто сказал что автопилот обязательно должен быть с ФПВ? ))
    С передатчиком -7-9, минимум было 6.
    В принципе 6 уже не далеко от потери захвата координат, но тут я даже не замарачиваюсь- тогда я антенну TX и GPS приемник поставил в 15см друг от друга.

  16. #4253

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    У меня- без видео-передатчика - 9-10 спутников, минимум 8
    Аналогично, если ровненько горизонтально летать, даже с передатчиком.
    А если постоянно менять траекторию, то начинается потери спутников (сей час готовлю видео)
    У меня приемник GPS и TX отдаленны на 60см.

  17. #4254

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня был замечательный день облетов.

    Я облетал, наконец, свое крылышко Торо900, без телеметрии, прямо так, налепив ИМУ скотчем на крыло. Взлетал в ручном режиме, порубил себе палец и чуть не вогнал самик в планету - отвык от того, какое крыло резвое на полных расходах. Плюнул на безопасный набор высоты, возможные косяки и т.д., включил стабилизацию, и будь что будет, в ручном я с ним просто не справляюсь, отвык.
    И полетело. Просто как будто другая модель, типа тренера для дошкольников. В горизонте держится, адекватно рулится, домой возвращает, всё на удивление спокойно и ровно.
    Решил полихачить. На настройках по умолчанию на полном газу поймал жесткую раскачку, пришлось посадить и снизить чувствительность-демпфирование в 2 раза. И полетело вообще как перышко. На возврате домой переруливает по курсу, посадил, поставил упреждение курса по ГПС не 1 а 2 сек, снизил чувствительность по курсу в 2 раза, и всё. Загнал модель на 50м и минут 10 наблюдал, как крылышко болтается над целевой точкой ровно на 100м высоты.
    Надоело, решил еще полихачить. Гиры были выставлены через Контрольную Панель на 500 градусов в секунду, так что пятью бочками, направленными в землю, я успешно сбил горизонт и включил автовозврат. Автовозврат секунды две тупил, пока ИМУ приходила в себя, потом всё пришло в норму.

    После я уже не лихачил, просто полетал на бреющем над лужами и понаслаждался спокойным полетом (на перегруженном крыле с аэродинамикой ботинка!). 2000 градусов в секунду не успел поставить и полетать, попробовать сбить ИМУ. 2 батареи закончились слишком быстро.

    Дальше начали мучать Дронавтовский Скай.

    Дронавту прямо в поле влили релизную прошивку ИМУшки и обновленную прошивку АП.
    Полетели. Никаких замечаний, как прежде нет, за исключением уже замеченного ранее запаздывания горизонта на 5-7 градусов в начале поворотов, и выправления в устоявшемся повороте.
    На Скае очень тяжело сбить мозги ИМУшке, но нам это удалось: на крутой нисходящей спирали, практичекси штопоре, ГПС показывает маленькую скорость и центробежные ускорения оказываются недоскомпенсированными. За секунду -две восстанавливается.
    Не желая мириться с таким, мы поставили компенсацию ускорений по бароскорости и угловым скоростям из Контрольной Панели. И всё. Горизонт встал как каменный. Мы просто не смогли хоть как-то заметно сбить горизонт, не говоря уже о потере ориентации. Вот в этот момент я, наконец, понял, что за такой продукт мне не будет стыдно ни перед кем.
    Поставили Дронавту возврат по компасу домой, полетали, Скай послушно идет теперь не бочком, но ровно к базе, как по ГПС, а носом к базе, по дуге, надуваемой ветром.
    Дальше мы просто наслаждались висением Ская против ветра на опущенных закрылках (без стабилизации он в таком режиме так просто не висит), гонялись за чайками-утками и проверяли автовозврат из разных положений, снимали виды грозового закатного неба с дождевыми полосами и лучами .олнца через облака. Погода, кстати, явно не для пирометров,хехе

    Фото- и видеоматериала масса (гопро, хвостовая камера, наземные записи с телеметрией, боковая камера на летающем крыле, показывающая работу элевонов), но всё это уже завтра - очень уж мы притомились в течение такого насыщенного дня.
    Последний раз редактировалось smalltim; 24.04.2012 в 00:52.

  18. #4255

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Часто ли ваши системы OSD теряют спутники

    Нечасто. Но чудеса бывают. Чаще всего неадекватна высота. Но и скачок по горизонтали на 300-500 м не однажды замечен.
    ИМХО, надо либо GPS от ublox ставить, либо фильтр артефактов изобретать.

  19. #4256

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нечасто. Но чудеса бывают. Чаще всего неадекватна высота. Но и скачок по горизонтали на 300-500 м не однажды замечен.
    У меня при принудительном включении автопилота самолет разворачивался к дому, но не думал набирать целевую высоту (поставил100м), а продолжал снижаться, пришлось автопилот отключить и вручную взлетать, вот тут и началась катавасия со спутниками (Видео со второй минуты). Это первая моя попытка настроить автопилот, поэтому на небольшой крен и малый газ внимание не обращайте- поправил.

  20. #4257

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    не думал набирать целевую высоту (поставил100м), а продолжал снижаться, пришлось автопилот отключить и вручную взлетать, вот тут и началась катавасия со спутниками (Видео со второй минуты). Это первая моя попытка настроить автопилот, поэтому на небольшой крен и малый газ внимание не обращайте

    А как АП может набрать высоту, если газа нет? РВ то он вверх поднимет, а вот что модель поднимать будет? Настройки газа - первичны.

  21. #4258

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А как АП может набрать высоту, если газа нет? РВ то он вверх поднимет, а вот что модель поднимать будет? Настройки газа - первичны.
    Я предполагал, что 50...60км/ч достаточно, чтобы самолет отозвался на поворот РВ автопилотом и появилась тенденция к взлету, или там задержка какая срабатывает?
    И еще, ткните лентяя носом где можно в доступной форме прочитать о порядке расшифровке данных бортового журнала. Спасибо.

  22. #4259
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Так то да, по-идее он должен был нос задрать, пусть даже с потерей скорости. Лог АП сюда выложите (в RARе), если Тиму некогда может мы чего-нибудь поймем

  23. #4260

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Так то да, по-идее он должен был нос задрать, пусть даже с потерей скорости. Лог АП сюда выложите (в RARе), если Тиму некогда может мы чего-нибудь поймем
    Обязательно, но сначала еще разок слетаю на майские праздники (сделал кое какие поправки в настройках). И мне надо понять и разобраться, как работать с этим самым "Логом АП".

  24. #4261

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,013
    Подскажите пожалуйста, как связаться с производителем? Интересует покупка ИМУ в Москве. Может кто-нибудь подскажет, как это сделать? Спасибо.

  25. #4262

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как связаться с производителем? Интересует покупка ИМУ в Москве. Может кто-нибудь подскажет, как это сделать? Спасибо.
    Так?
    http://www.smalltim.ru/about/
    http://www.smalltim.ru/shop/components/

  26. #4263

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Поделюсь моим вариантом размещения ИМУ-шки в Скае. Не долго думая, прилепил ее двустронним скотчем на дно, ориентируясь на клеевой шов тушки Ская. Скотч - обычный канцелярский. Им же и коптеровские мозги хорошо клеются.

    К условным минусам можно отнести двусторонний монтаж на плате, что делает дно платы неровным, но это легко лечится смещением пластинки скотча.


    Как Тимофей выше отписался, вчерашние полеты доставили массу положительных эмоций, которые начались с ливня, как только мы заехали на поляну (вариант с пирометрами ограничился бы первой посадкой в мокрую траву и последующей сушкой под кондеем авто. В нашем же варианте Скай переждал ливень под целофановым пакетом на земле и предполетная подготовка ограничилась вытряхиванием просочившейся воды из "морды лица", на которую пленки не хватило...), большого количества безаварийных взлетов/посадок (что для меня уже само по себе удивительно, хотя по большей части в процессе посадки я участия демонстративно не принимал. Т.е. прицеливался на базу, гасил движок и выпускал закрылки. Скай при этом прекрасно парашютировал и садился), ну и привлечения местного джипера с буксиром из разряда добровольных помощников, когда мы затемно все ж решили покинуть место полетов.

  27. #4264

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня при принудительном включении автопилота самолет разворачивался к дому, но не думал набирать целевую высоту (поставил100м), а продолжал снижаться
    Алексей, в Вашем случае АП думает, что он идет с положительным тангажом (см линию искусственного горизонта), но толи из-за неидеальной установки пирометров, толи из-за светящего в хвост солнца, по факту самолет летел с небольшим снижением. Думаю, проблема тут, а не в алгоритмах АП.

    Коллеги, релизная прошивка IMU готова.
    Выкладывать описание протокола общения с IMU по I2C?
    Сюда? В отдельную тему? На сайт?

  28. #4265

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    В чем может быть причина некорректного отображения?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Telemetriya.png
Просмотров: 10
Размер:	26.9 Кб
ID:	637110

  29. #4266

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина некорректного отображения?
    Нужно отгадать что конкретно некорректно?

  30. #4267

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Нужно отгадать что конкретно некорректно?
    Нет

    Я так понимаю, должно отображаться питание каждой отдельной банки?

  31. #4268

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина некорректного отображения?

    АП или чисто ТМ? Для АП в КП есть специальная галочка.
    Для ТМ - раньше был вариант автоматического определения банки/не банки, но он мешал независимым U и я попросил Тимофея его убрать. Так как искренне не понимаю, зачем в полете побаночное напряжение?

  32. #4269

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    АП или чисто ТМ? Для АП в КП есть специальная галочка.
    Для ТМ - раньше был вариант автоматического определения банки/не банки, но он мешал независимым U и я попросил Тимофея его убрать. Так как искренне не понимаю, зачем в полете побаночное напряжение?
    Телеметрия без АП, смотрел в инструкцию, там есть, потому и спросил. Нет так нет

  33. #4270

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для ТМ - раньше был вариант автоматического определения банки/не банки, но он мешал независимым U и я попросил Тимофея его убрать.
    Кстати, я могу вернуть и сделать настройки в конфигураторе, у меня как раз место под еще один флажочек запасено. Но честно говоря тоже не понимаю, кому и зачем нужно побаночно. А делать бесполезное как то нихоцца.

  34. #4271
    rim
    rim вне форума

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Выкладывать описание протокола общения с IMU по I2C? Сюда? В отдельную тему? На сайт?

    Сюда, пожалуйста.

  35. #4272

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rim Посмотреть сообщение
    Сюда, пожалуйста.

    ИМХО, лучше на сайт. Здесь через две страницы никто ничего не помнит.

  36. #4273

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Кстати, я могу вернуть и сделать настройки в конфигураторе,
    Да ладно, помоему и ежу все понятно, а вопросами балансирования банок можно и дома заниматься.
    По сути я тоже с начала удивился.... Но теперь привык и понимаю что так правильно.

    Так как видно сколько в одной банке, в двух банках и в трех банках.

    И если будет реальный провал хоть в одной, это будет заметно, и опять же достаточно чтобы понять, что пора домой

  37. #4274

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    По сути я тоже с начала удивился.... Но теперь привык и понимаю что так правильно.
    Так универсальнее. По хорошему, на каждую из иголочек контакта можно завести три отдельных напряжения и мониторить их. Т.е. совсем не обязательно, чтобы это были банки одной батареи.

  38. #4275

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Выкладывать описание протокола общения с IMU по I2C?
    Да да, любители DOSD скажут Вам спасибо))

  39. #4276

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Алексей, в Вашем случае АП думает, что он идет с положительным тангажом (см линию искусственного горизонта), но толи из-за неидеальной установки пирометров, толи из-за светящего в хвост солнца
    Тимофей, спасибо, Вы совершенно правы! Солнце сзади было- в этом всё дело! Я просмотрел всю запись- действительно утреннее солнце над горизонтом приподнимает этот самый горизонт со своей стороны. А я и не догадался...

  40. #4277

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Здравствуйте пилоты. Сегодня полетал снова на системах от Smallnim, и возникли вопросы, может кто подскажет. К системе слежения вопросов нет, разве что чуток отстает- не критично. А вот к OSD и автопилоту есть.
    1. Все таки кто как настраивает RSSI (Как надо?). Я подключил автопилот к компу, и стал смотреть в КП уровень напряжении на AD7 с включенным и выключенным передатчиком от Expert (Лежал в 5 метрах). Соответственно выставил эти уровни в настройках отображения RSSI. (Кстати в КП отображаются цифры напряжения заниженные в десять раз). Затем в полете оказалось что через 200м остается только одна палка, через 3км вообще ни одной, долетел до 4500 ни каких сбоев в управлении, развернулся домой- сикотно без палочек!
    2. У меня автопилот занимает целевую высоту штопором! То есть включаешь его на высоте 400м (целевая 200м) и он по малой спирали (тангаж -40 градусов и крен -30 градусов) практически камнем вниз летит, выходит на 200м и полетел домой. Это правильно? Как поправить не соображу....
    3. При прилете домой кружит вокруг радиусом метров 50 всего при этом конечно с креном градусов 30...40. мне кажется крутовато. Что можно сделать?
    4. Опять была кратковременная потеря спутников, и главное в том же самом месте где и предыдущий раз, мне кажется это не случайно. В полете был более 40минут, облетал вокруг себя местность в радиусе до 4500м и только в одной, той же самой точке 100х100м опять потерял спутники. Чем можно забить сигнал GPS?
    5.Вопрос не в тему но все же, может станция слежения с патчем виновата: До 2км на картинке проскакивали горизонтальные полоски через весь экран, после 2км они исчезают, может попадаю в зону между сотовыми вышками?

  41. #4278

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Затем в полете оказалось что через 200м остается только одна палка, через 3км вообще ни одной, долетел до 4500 ни каких сбоев в управлении, развернулся домой- сикотно без палочек!
    Уровень сигнала от расстояния уменьшается в квадрате. Как Эксперт делает RRSI точно неизвестно. Обычно используют логарифмическую зависимость, это позволяет наблюдать RSSI наиболее плавно. При калибровке RSSI в КП желательно нижнюю границу засекать не при выключенном передатчике, а на границе связи. К сожалению это трудно обеспечить в домашних условиях.
    В любом случае RSSI - очень грубый интсрумент. И даже если Тимофей сделает долгожданное отображение RSSI в цифрах - доверять этим показания нужно очень осторожно.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня автопилот занимает целевую высоту штопором! То есть включаешь его на высоте 400м (целевая 200м) и он по малой спирали (тангаж -40 градусов и крен -30 градусов)

    Над собой - при таких настройках неудивительно. Ограничьте хотя-бы крен.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    3. При прилете домой кружит вокруг радиусом метров 50 всего при этом конечно с креном градусов 30...40. мне кажется крутовато. Что можно сделать?

    Уменьшить допустимый крен.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Чем можно забить сигнал GPS?

    Много чем. Пролетая над ретрансляционной вышкой. Или в луче радиорелейной связи.
    Кстати неадвно проводили такой тест. Передачик с частотой 1575,42 МГц (L1) мощностью 1 Вт на высоте Останкинской башни вырубает прием GPS спутнков на расстоянии до 150 км, если не принять специальных мер.
    Последний раз редактировалось baychi; 28.04.2012 в 13:52.

  42. #4279

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Забыл, еще вопрос.... при полете на автопилоте самолет рыскает, то есть летит как будто змея ползет, то правый крен дает то левый с интервалом 5...10секунд- очень плавненько, летит к дому, направление правильное но крыльями машет. Элероны у меня очень маленькие, думал может из за этого, но при режиме стабилизации и круиз контроле этого нет.

  43. #4280

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    подскажите, как расшифровать лог АП, а то уже два раза пытаюсь взлететь (в ручном режиме) самолет пролетает хорошо метров 20 и резко уходит на правый крен и в итоге заваливается на спину. АП работает, пиродатчики вроде правильно стоят и реагируют. Подозрение на регуль, что он вырубается или по току или ХЗ. после падения подхожу к самолету все сервы и мотор работают. Если АП вмешивается, то почему? ведь я его принудительно отключаю при взлете?! куда копать? завтра попробую полетать без АП и телеметрии

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения