Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 221 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 8826

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serpantins Прям как фишка Не знаю что, но я был не готов. Вот как бы полетов 20 гуд ...

  1. #4321

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Прям как фишка
    Не знаю что, но я был не готов. Вот как бы полетов 20 гуд и тут такое. А я без эксперта на футабе летаю смело. А если фал сейв и автопилот глюканет.
    Хорошо налет на пилотаже есть и холоднокровно включил нужный тумблер. И модель крепкая а если пена то рассыпалась бы от перегрузки.

  2.  
  3. #4322

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Что это за страх такой

    Горизонт изначально кривой. Целевая высота намного меньше исходной. Наверняка стоит "Сразу занимать целевую высоту". Вот АП и повел сразу вниз. А при наклоне горизонт еще более покривел. После прерывания Вами штопора - горизонт вообще нереальный.

  4. #4323

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Так вод дело в том что я ни чего не делал. Это полет в стабилизации. ну между тем стоит двигаться по прямой к целевой высоте.

  5. #4324

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    я ни чего не делал. Это полет в стабилизации
    Да, не посмотрел, что "принудительное АВ" возникает уже в процессе штопора.
    Тогда непонятно, что послужило приничой срыва - провал модели из-за недостаточной скорости (я не вижу бароскорости, она Вас есть?), либо явный отказ пирогоризонта (например неконтакт), - его хорошо видно после отключения стабилизации. После, на земле все было в порядке?

  6.  
  7. #4325

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Модель тренер верхнеплан. Площадь крыла 60дм. Вес 3кг. Размах почти 2 метра. Она ни на какой скорости не сваливается и не штопорит. Если скорости нет то просто парашютирует вниз. Про баро скорость вы правы, не придумал куда поставить. Это пиро. Причем садил в ручном режиме. В самом конце полета горизонт плавно начал выравниваться, плавно это в течении секунд 40. Я думаю перед самой посадкой уже бы заработал.

  8. #4326

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Это пиро. Причем садил в ручном режиме. В самом конце полета горизонт плавно начал выравниваться
    Могла влага попасть. На такой высоте мог быть кондесат....

  9. #4327

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Вот это ближе к правде. Но что так резко.

  10.  
  11. #4328

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Случилась у меня БЯДА! Воткнул я АКБ 4S в регуль и с балансировки запитал АП. Отвернулся, за отверткой , поворачиваюсь обратно, а из ская дым валит!!! Я в шоке, выдергиваю АКБ. Полеты отменил поехал домой, разбираться, сгорел минусовой провод питания АП. Все восстановил, вроде все заработало только немного плата АП подгорела. Сегодня решил полетать, запитал АП от Видео передатчика 3S, а регуль отдельно 4S, все нормально было, отлетал 34 минуты, решил посадить ская, пошел на разворот и на высоте 30 метров отказ ВСЕГО! Нашел ская, начал проверять, а АП не дышит! Я в шоке, думаю ВСЕ ПИИИИИИИИИц!!!!. Приехал домой, подключил к компу, а КП не видит плату АП. Принудительно заливаю прошивку 1,8,0 АП не РАБОТАЕТ. Захожу на сайт smalltim, вижу новая прошивка появилась 1,20 , скачал, прошил, И ОЧУДО, СЛАВА НЕБЕСАМ и SMALLTIMу!!! Все заработало, и не просто заработало, а пирометры стали адекватно показывать горизонт. Собираю ская, заряжаю АКБ и на поле. Отлетал 1,5часа, все просто супер, горизонт показывает почти как надо, СТ работает на 5+, осталось настроить АП, он почему то не держит высоту. Вобщем вот. Завтра ноут с собой возьму настрою АП, и ещ при включении СТ модель немного кренит вправо вниз, возможно компенсировать настройками!?
    После всего написанного возникает вопрос почему, закоротил минусовой провод, на 3S все было нормально, а подключив 4S, сразу вспыхнуло! И почему слетела прошивка прямо в полете???

  12. #4329

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Напомните, пожалуйста, каким разъемом подключается IMU к автопилоту? Тем, где 3 белых и 1 черый, или 2 белых - желтный - черный провода?
    Что-то мне не очень понятно, на IMU три разъема, а подключать к АП нужно только один? А зачем тогда другие два?

  13. #4330

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Как я понял,
    один для возможной прошивки платы,
    и ещё один для эмуляции пиродатчиков для сторонних АП. (пока не реализованно)

    Пусть Тимофей поправит если не прав.

  14. #4331

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    на IMU три разъема, а подключать к АП нужно только один? А зачем тогда другие два?
    Подключать тот, что с желтым проводом. Маленький на 2 контакта - для перепрограммирования. А оставшийся - для аналоговой иммитации пирометров на любых АП.

  15. #4332

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,492
    Спасибо за ликбез

  16. #4333

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    вопрос к производителям и всем желающим помочь. Что это за страх такой.
    У меня тоже самое было из за мощного видеопередатчика- пирометры с ума сходят. Надо бороться с помехами. Но это не просто. Я так до конца и не победил этот эффект, но сильно ослабил-летать можно.

  17. #4334

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Вопрос к Тиму и летавшим, IMU подвержена проблемам с наводкой от видеопередатчика, экранировать нужно?

  18. #4335
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Алексей Сергеевич^
    Вчера попробовал облетать новый самолетик с АП - на земле контрольная панель АП показала, что самолет в инверте. Манипуляции с Z-датчиком ничего не дали. Взлетать не решился ))
    Видео-TX может так на пиру влиять? Я с сожалению в поле не догадался проверить, а дома горизонт кажет черте-что что с передатчикм что без.
    Последний раз редактировалось KBV; 02.05.2012 в 14:31.

  19. #4336

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    IMU подвержена проблемам с наводкой от видеопередатчика, экранировать нужно?
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  20. #4337

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    Спасибо, что то пропустил как то...

  21. #4338

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Видео-TX может так на пиру влиять? Я с сожалению в поле не догадался проверить, а дома горизонт кажет черте-что что с передатчикм что без
    Как мне посоветовали Александр (baychi): надо дома отключить видеопередатчик, а на горизонтальные пирометры надеть мокрую тряпку (мне больше понравилась металлическая кружка ), на вертикальные сверху тоже положить мокрую тряпку. Пирогоризонт должен выравняться. Я именно так и искал влияния на пиродатчики.

  22. #4339

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,492
    Поскольку пока нет мануала по IMU, возник еще вопрос к Тимофею и команде единомышленников: где рекомендовано размещать IMU? Я так понял - подальше от движка во избежание вибрации. Обязательно ли расположение IMU в ЦТ самолета? Есть ли какие допуски и ограничения при установке? Возможна ли установка перед ЦТ? Как такое расположение повлияет на работу IMU?

  23. #4340

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    где рекомендовано размещать IMU? Я так понял - подальше от движка во избежание вибрации.
    Да. Главное требование минимизация вибрации. Если в месте установке рука ощущает вибрацию работающего двигателя - это плохо.

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Обязательно ли расположение IMU в ЦТ самолета?

    Тимофей говорит что нет, но в разумных пределах (не на кончиках крыла). Большинство известных мне IMU, однако, рекомендуют располагать датчики по возможности ближе к ЦТ модели. Я в итоге поставил под крыльями.

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Есть ли какие допуски и ограничения при установке?

    ИМХО окончательные допуски и требования к вибрации появятся после накопления опыта.

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Возможна ли установка перед ЦТ? Как такое расположение повлияет на работу IMU?
    Перед или после - не имеет значения. Главное - стрелочка в направлении движения модели, а плоскость как можно параллельнее плоскости крыльев (горизонтали). По крайней мере пока в КП нет произвольного варианта установки IMU.

  24. #4341

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я в итоге поставил под крыльями
    Александр а какая у вас модель, Скай или что то другое, у Ская если распологать над крыльями то получится довольно таки близко к движку.
    И ещё один вопрос, правда немного не сюда наверное но всё же, скорпион 3014-1040 у этого движка большие вибрации если винт пока в расчёт не брать? У меня стоит 3008-1220 на Calmato sport, вроде вибрации минимальные а на Скай заказал 3014 но про его качество незнаю.

  25. #4342

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Скай или что то другое

    Изи Стар. По Скаю - смотрите пост Dronavt-а на предыдущей страничке. ИМХО, внизу в большом отсеке - вполне нормальное место.
    Фишку и RVOSD в прошлом году ставил в Скаях под крыльями на виброгасящей площадке - летало, но по вибрациям не радовало.

    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    скорпион 3014-1040 у этого движка большие вибрации если винт пока в расчёт не брать?

    Нужно минимизировать вибрации ВМГ в целом. Но на практике - приходится отдельно балансировать мотор, отдельно пропеллер.

  26. #4343

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    637
    Не я без фишки буду жить, коплю деньгу на смалтимовский комплект, уже давно наблюдаю на форуме за этой системой, очень подкупает то что ребята классно работают, практически онлайн стараются всем ответить и находятся недалеко, ну и как говорится поддержим отечественного производителя и почуствуем себя патриотом. О как.

  27. #4344

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вот и видео подоспело. Помогите разобраться с АП. При включении принудительного АВ, АП начинает набирать высоту 100 метров и делает непонятные телодвижения по крену. Крен я ограничил 10%, а то при 20% скай в штопор срывался. Я не могу понять алгоритм работы АВ. 1 набор высоты 100 метров. 2 разворот на точку старта. 3 (мы в 100 метрах у точки старта) что должен делать АП (конкретно по курсу вопрос) кружит вокруг точки старта в радиусе 300метров? Или ? и еще посмотрите видео, как изменяются показания горизонта в зависимости от погоды!!!. Я решил дождаться ИМУ. Т.к с пирометрами каши не сваришь !!!

    Последний раз редактировалось Creator991; 02.05.2012 в 20:51.

  28. #4345

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    У кого как там с доставкой иму? Кто то уже получил? Моя 28 числа покинула Ступино, и только сегодня дошла до Москвы!
    Да уж... ЕМС. За 700 рублей 100 грамм должны пулей долететь в приличных странах...

  29. #4346
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Попросил отправить DHL, они обещают 1-2 дня до Новосибирска. Ценник ни разу не гуманный ))
    А EMC последний год из рук вон плохо работает- с их слов они сменили перевозчика (скорее всего на более бюджетного) и начался пипец со сроками.

  30. #4347

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    У кого как там с доставкой иму? Кто то уже получил? Моя 28 числа покинула Ступино, и только сегодня дошла до Москвы!
    Аналогично.

  31. #4348

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    На телегу они что ли пересели? От Ступино до Москвы 3 часа езды! Но никак же не 5 дней!

  32. #4349

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    При включении принудительного АВ, АП начинает набирать высоту 100 метров и делает непонятные телодвижения по крену. Крен я ограничил 10%, а то при 20% скай в штопор срывался.

    Теперь ему не хватает крена, что-бы противостоять ошибке горизонта. Для борьбы со штопором лучше было бы ограничить тангаж +/- 15-20 град., увеличив крен до 35-40. Также стоит поставить упреждение данных GPS на 1 или 2 сек, - реакция АП на поворот явно запаздывает.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    3 (мы в 100 метрах у точки старта) что должен делать АП (конкретно по курсу вопрос) кружит вокруг точки старта в радиусе 300метров?

    Будет кружить. Но радиус и форма круга зависят от многих переменных:скорости, доп. угла крена и ветра.

  33. #4350

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Теперь ему не хватает крена, что-бы противостоять ошибке горизонта. Для борьбы со штопором лучше было бы ограничить тангаж +/- 15-20 град., увеличив крен до 35-40. Также стоит поставить упреждение данных GPS на 1 или 2 сек, - реакция АП на поворот явно запаздывает.
    Крен 35-40 наверное все таки круто. А упреждение GPS на две секунды мне помогло.

  34. #4351

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    На телегу они что ли пересели? От Ступино до Москвы 3 часа езды! Но никак же не 5 дней!
    Я офегеваю.... от EMS за такие деньги.... Прошло шесть дней, а моя имушка ещё Москву не покинула!

  35. #4352

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я офегеваю.... от EMS за такие деньги....
    Команде Смоллтим надо сменить перевозчика... Тот же Major за те же деньги ровно три дня Москва-Тольятти. Да вроде дорого, но быстро. Пользуюсь покупая запчасти на фотики в Москве.

  36. #4353

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    У кого как там с доставкой иму?
    Получил вчера в большом пакете. Относительно быстро. Если бы не праздники, полагаю, еще быстрее доставили бы. Сроки доставки от региона, видимо, зависят.

  37. #4354

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,113
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сообщение от OK-40
    на IMU три разъема, а подключать к АП нужно только один? А зачем тогда другие два?
    Подключать тот, что с желтым проводом. Маленький на 2 контакта - для перепрограммирования. А оставшийся - для аналоговой иммитации пирометров на любых АП.
    А может простенький такой мануал по ИМУ ?

  38. #4355

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    может простенький такой мануал по ИМУ ?
    Дык, ктож это кроме Тимофея сделает?

  39. #4356

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Делаю, коллеги!
    Не велите казнить, велите миновать. Заотдыхался, майские, всё такое

  40. #4357
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Как мне посоветовали Александр (baychi): надо дома отключить видеопередатчик, а на горизонтальные пирометры надеть мокрую тряпку
    Вчера проверил- Z-датчик похоже сдох. Прозвонил провода, на всякий случай перепаял разъемы- ничего.
    Хорошая новость- DHL пообещала привезти ИМУ за сутки т.е. уже завтра. В попу пирометры
    Последний раз редактировалось KBV; 03.05.2012 в 20:28.

  41. #4358

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,492
    Да... Без мануала - беда. Прошу помощи у разработчиков и испытателей! Открыл КП. Перепрошил АП. Перезагрузился. Подключил IMU "черным к краю вместо Z пирометра". Загорелись два светодиода. Горели постоянно. Выставил магнитное склонение 10 гр.. Нажал на калибровку. Завершил и записал. После этого один диод (правый по ходу) редко замигал. Но в мониторинге IMU при отклонениях платы самолетик не завертелся. Отключил питание. После подключения правый светодиод часто заморгал. Через 5 секунд заморгал редко. Вошел в мониторинг IMU - там самолетик опять не шелохнется при отклонениях платы IMU. Что-то делаю не так, но что?

  42. #4359

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, КП крайней версии?
    В настройках стабилизации стоит галка на подключении ИМУ?

  43. #4360

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,492
    Да, Тим, версия последняя, с сайта. В настройках стабилизации на ИМУ высвечивается "да", ну а выше пирометры "шлейфом вперед микросхемой вверх" так и осталось.

    Хотя вот что нарыл: КП скачивал позавчера и установил на ноут, с него и настраиваю ИМУ. В разделе "настройки системы инерциальной стабилизации" высвечивается всего лишь один пункт "плата ИМУ подключена - да", других пунктов нет. Только что скачал КП с сайта на другой комп и вышеуказанном разделе появились дополнительные пункты:"предел изменения УС и два пункта с коррекциями". Преполагаю - скачал КП не ту (когда она в последний раз обновлялась?). Завтра начну все заново. Утро вечера, как говорится, мудрЁнее ...

    Да - а то, что все настройки были прочитаны в КП из карты памяти (с пирометрами), это как то влияет на настройку и инициализацию ИМУ?
    Последний раз редактировалось OK-40; 04.05.2012 в 01:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения