Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 221 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 8808

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi У меня все крылья съемные. Да и на тонком фюзеляже ближе к хвосту проблем с размещением нет. ...

  1. #401

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У меня все крылья съемные. Да и на тонком фюзеляже ближе к хвосту проблем с размещением нет. Есть проблемы с работой. Даже там, где летом все работало прекрасно, осенью вновь начинаются перевернутые полеты. Доходило до того, что приходилось заклеивать нижний глазок скотчем. Если интересны подробности - вот клип http://files.mail.ru/X6CXW3.
    Александр, спасибо, очень интересное видео!

    Это однозначно механическое повреждение вертикальной головы или нижнего пирометра этой головы. Горизонт начал косить точно в момент рывка при взлете с руки (сильное ускорение вперед) и закончил косить не секундой раньше или секундой позже, а точно в момент контакта с землей - удара при приземлении (сильное ускорение назад). Что именно там случилось, я разберусь, только дай мне эту голову для опытов и забери новую.

    По поводу штопора - как я и говорил раньше, при высоте ниже целевой и необходимости резко развернуться РВ поднимается вверх, добавляя крена и не давая самику вывернуться из спирали.
    Нужен не столько микс газ-РВ, сколько ограничение работы РВ при больших кренах. Банально отклонениеРВ*=cos(текущийкрен). Такое, только вроде с линейной функцией, вводил уважаемый msv в своем проекте.
    В новой прошивке у меня это тоже давно введено, после облета выложу новую прошивку.
    Впрочем, и микшера там тоже введены. Много сил на это ушло, но удалось ограничиться максимально быстрой целочисленной математикой, и при этом не потерять в точности работы.
    Тебе, как опытному заводчику автопилотов, могу выдать до облета, берегись
    Последний раз редактировалось smalltim; 25.09.2010 в 02:59.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, можно и так, но если к этому большему крену модель будет идти медленно, удовольствия не будет никакого. Впрочем, кому как больше нравится.
    Гы, я тут подошел с точки зрения своих "пунктиков" .

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это однозначно механическое повреждение вертикальной головы или нижнего пирометра этой головы.
    Во-во, и я примерно о том же. При наличии микротрещины или чего подобного, гуляние балки может провоцировать разрыв контакта. Когда же фюз зафиксирован, то этого не происходит. Определенно нужно пожужжать, держа самик за крыло!

  4. #403

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Банально отклонениеРВ*=cos(текущийкрен). Такое, только вроде с линейной функцией, вводил уважаемый msv в своем проекте.
    если рассматривать с точки зрения заданного тангажа, то его приращение пропорционально cos^2 крена. для малых кренов - 10-20 градусов можно и линейно. и, конечно, на рули надо перекрестные связи вводить от связанной системы координат- при крене в 45 градусов стабилизатор начинает уже активно работать ка РН и это надо учитывать

  5. #404

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    на рули надо перекрестные связи вводить от связанной системы координат
    Да, надо, давно хочу. Только руддер как понятие в АП введу, а то у него по ориентации только крен и тангаж сейчас рулятся.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это однозначно механическое повреждение вертикальной головы или нижнего пирометра этой головы.


    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Во-во, и я примерно о том же. При наличии микротрещины или чего подобного, гуляние балки может провоцировать разрыв контакта. Когда же фюз зафиксирован, то этого не происходит. Определенно нужно пожужжать, держа самик за крыло!
    Тщательно проверил эти версии. За 10 мин издевательств: сгибания, скручивания, сдавливания фюзеляжа, постукивания по датчику и т. п., дефект не проявился ни разу. Покзания в КП полностью соответсвуют поднесенным ладоням, даже ассиметрия верх/низ не наблюдалась.
    Снимать датчик и менять на новый, думаю пока рано. Буду искать дальше. Окружил эти пирометры экераном из фольги и еще сильнее изолировал от внешней среды, посмотрим что изменится.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Тебе, как опытному заводчику автопилотов, могу выдать до облета, берегись
    Вах! Хочу, хочу.

  8. #406

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    я хоть и новичек, но пришла одна мысль. Выше я спрашивал от чего летит модель при стабилизации в сторону, причина была в том, что после имплантации АП, почему то настройки триммеров, которые я принимал за "0" оказались не нулевыми. А почему бы не предусмотреть такой вариант:
    При установке АП мы калибруем и назначаем каналы, указываем крайние положения, потом все это не с перврго раза(если нет ноутбука в поле) приводим к ровному полету. А что если предусмотреть функцию калибровки в полете, то есть взлетели, оттримировали модель, и потом дали команду на обнуление нуля в АП. При этом надо не только ноль сдвинуть но и весь диапазон , чтобы в крайних положениях не выходить за его границы, а величину диапазона мы уже задали дома при калибровках...

  9. #407

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А что если предусмотреть функцию калибровки в полете, то есть взлетели, оттримировали модель, и потом дали команду на обнуление нуля в АП.
    Давно об этом просим, Денис. Просто у Тимофея в планах есть более неотложные нововведения.
    Да и тонкое это дело - в полете настройки менять. Случайно можно так докалиброваться..., с Иглом вон сколько примеров входа в режим программирования в полете и выходом на земле.
    ИМХО лучше аппаратную кнопку АП под это задействовать, чтоб только на земле нейтраль двигать.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    я не настаиваю, предложил как вариант, если есть сложности то не будем усложнять. да и меню с настройками нафиг, тупо команда "обнулить". В принципе мне система очень нравится, а главное что она родилась при анализировании разных ситуаций между реальных пользователей а не группы разработчиков и продолжает совершенствоваться. в данный момент вижу много плюсов и минимум неудобств

  12. #409

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Ну вот и я стал счастливым обладателем. Тим спасибо, и маленький не навязчивый такой вопросик: когда добьёшь мануал?

  13. #410

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,161
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    я хоть и новичек, но пришла одна мысль.
    За исключением того, что "новичок"- всё остальное ...э...несколько не так: "А вот "щелчок"- весьма пригодился бы при начальной настройке модели :без всякого глядения в компьютер- поднимаешь модель в воздух, закладываешь вираж с самыми желательными кренами, тангажем и скоростью и- жмёшь кнопочку,"
    И эта мысль- пришла не Вам, а мне (стр.54 #2160 в данной теме)
    Но не огорчайтесь, В.Шеленберг (группенфюрер)- тоже выдавал мысли М.Штирлица (штандартенфюрера)- за свои

  14. #411
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    В моем проекте сейчас нули устанавливаются после выключения автопилота (напомню, что имеется ввиду "настоящий" АП, те удерживающий заданные высоту и курс) если последние перед выключением n-секунд не было c пульта команд по смене высоты/курса. Те. взлетаю, выбираю курс, включаю АП, жду 5сек не трогая стики, выключаю АП, текущие значения выходных каналов серв и сенсоров пироголовы принимаются за 0,- модель триммирована.. Весьма удобно...

  15. #412

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    (напомню, что имеется ввиду "настоящий" АП, те удерживающий заданные высоту и курс)
    Ну как, ну ка... а чем АП Тима занимается тогда???

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    (В моем проекте сейчас
    а в вашем проекте возможен автономный полёт по координатам GPS?

    Я конечно не спец, но интересно, неужели в одной 90USB1287 не хватило места на OSD?

  16. #413

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Я конечно не спец, но интересно, неужели в одной 90USB1287 не хватило места на OSD?
    В одну AT90USB1287 умещается ровно 16 OSD.
    Если требовать от этого проца вывод картинки, это в 95% времени работы потребует буквально потактового контроля выполнения операций и ни в коем случае не выполнения чего-нибудь другого, кроме вывода картинки на экран.
    Оставшиеся 5% времени - на весь функционал автопилота. Лично мне так не нравится, я предпочитаю спокойно делать всю математику, когда мне нравится, а в нужные моменты просто меняться данными с телеметрией. А выводом OSD 95% своего времени пусть занимается маленький проц, предназначенный именно для этого.

    Цитата Сообщение от vasilich_72 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я стал счастливым обладателем. Тим спасибо, и маленький не навязчивый такой вопросик: когда добьёшь мануал?
    У нас уже есть черновая версия, но работы по причесыванию еще много. Неделя, может быть.

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А что если предусмотреть функцию калибровки в полете, то есть взлетели, оттримировали модель, и потом дали команду на обнуление нуля в АП. При этом надо не только ноль сдвинуть но и весь диапазон , чтобы в крайних положениях не выходить за его границы, а величину диапазона мы уже задали дома при калибровках
    О нуле и крайних положениях - так и делается, но на земле в КП, но не в воздухе. Надо подумать, как запоминать триммирование, чтоб люди не путались.

  17. #414

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    сегодня пытались облетать два АП, в обоих случаях пиродатчики на земле реагировали, после набора высоты более 5 метров замерали....
    на высоте 60 метров туман... влажность 100% температура воздуха +5.... или причина в другом?

  18. #415

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, туман

  19. #416

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Полетал сегодня с АП, эмоции только положительные! После перекалибровки, стало лучше но не идеально, добился ровного полета в стабилизации триммированием. Когда подобрал значения чувствительности и упреждения, стабилизацию отключать перестал, можно теперь камерой крутить, не думая вообще о полете, дал газу, прижал стик в любое положение, модель летит а я камерой играюсь... Супер! Режим АП, вообще как на экскурсии, включил и наслаждайся видами! Правда когда при настройках по умолчанию, самик долго не мог выправится сам против ветра, при этом улетая над лесом за спину и патч, седых волос на голове стало больше я смотрел в очки и с ужасом думал " и как теперь в этих гектарах леса мне его искать???" Но АП справился в итоге развернув его на обратный курс при удалении на 800м от базы, и вернул мне модель целенькой!!! Пока заряжались батарейки, посмотрел видео, потом поиграл с настройками и щас стало еще удобней. Короче респект Тимофею! Скоро еще один комплект закажем!

  20. #417

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Тим, или сведущие люди! Подскажите, есть ли возможность подключения к связке ТМ+АП двух датчиков тока, и соответственно отображения и задания предела емкости двух силовых аккум-ов? Потребуется спец. прошивка?

  21. #418

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня с АП, эмоции только положительные!
    Приятно слышать, Денис
    Настройки АП для комфортного возврата лучше проверять всё-таки недалеко от себя. Начнет летать кругами над головой на заданной высоте - значит, порядок.
    Обязательно еще убедитесь, что он как послушно набирает, так и сбавляет высоту, поставив целевую метров в 200 и включив АП принудительно на 100 а потом на 300 метрах.
    Мы на сегодняшних полетушках как раз этим и занимались - приручали Трамвайчик ( "Трамвайчик"-еще один тандем для FPV ).
    Приручили. На ветру всё равно не идеально ровно идет, чуть покачивается по крену, но для самика с такой компоновкой без гиры это уже почти невозможно. Решили остановиться на достигнутом и потом просто поставить после АП гиру по крену.

    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Тим, или сведущие люди! Подскажите, есть ли возможность подключения к связке ТМ+АП двух датчиков тока, и соответственно отображения и задания предела емкости двух силовых аккум-ов? Потребуется спец. прошивка?
    Да, надо прошивку менять и выбирать, куда второй датчик тока поставить. Входов свободных дофига, но софт у меня пока под один датчик тока написан.

  22. #419

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    ну то что прошивка потребуется это точно а второй датчик тока в связке наверно можно на вход ГПСа подпихнуть он всё равно бездельничает, но вот вопрос зачем? Если следить за батареей видео то достаточно выключить по баночный контроль и с балансировочного разъёма подать крайние пины на 1-3 пин разъема питания АП. а огород городить из датчиков тока думаю не стоит. Даже если предположить например твинстар с раздельным питанием мотоустановок, думаю напряжением можно обойтись.
    ПЫ СЫ ТИМ опередил.

  23. #420

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    а второй датчик тока в связке наверно можно на вход ГПСа подпихнуть
    Не, надо, конечно, на свободный вход АЦП. На телеметрии свободны AD7 (c будущей прошивкой АП, считаем, что уже не свободен, туда идет RSSI), ну и, если нет бародатчиков, то их входы.
    Но проще, по-моему, 3 свободных входа АЦП на АП задействовать. На гребенку с торца платы они выведены, надо только определиться, какой был бы удобнее и как было бы софтовые настройки поудобнее для пользователей сделать.
    В этом, кстати, еще один плюс компоновки АП+ТМ на двух процах: в сумме аж 16 входов АЦП.

  24. #421

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Всё это канешно правильно, но есть и другая сторона медали. Цитата из Кавказкой пленници, зачем 2 ДАТЧИКА ТОКА? Ну нипанятно..

  25. #422

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    на высоте 60 метров туман
    Валерий, если поделитесь логами и/или записанным видео, я был бы очень благодарен.
    Водяной пар для ИК не сильная помеха: диапазон, в котором работают ИК сенсоры, это практически окно прозрачности атмосферы ( http://www.astronet.ru/db/msg/1188575 ).
    А вот капли тумана - уже перебор. Они имеют температуру, равную температуре воздуха, и за такой завесой АП просто не видит земли и неба.

    Что интересно, дым от лесных пожаров помехой не явился: народ летал в этом молоке и не парился. Видимо, частички маленькие и ИК задерживают несильно.

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    зачем 2 ДАТЧИКА ТОКА? Ну нипанятно..
    Ну надо людям! Ладно бы если что-то там паять-менять пришлось. А то делов-то всего несколько десятков строчек кода написать в Контрольную Панель и в прошивку АП.

  26. #423

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Ну ладно уговорил, Но в личку загляни...

  27. #424

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ну надо людям! Ладно бы если что-то там паять-менять пришлось. А то делов-то всего несколько десятков строчек кода написать в Контрольную Панель и в прошивку АП.
    Ух! Спасибо за ответы! Вообще то два датчика, как правильно предположил Дмитрий - для раздельного питания двухмоторника. Один датчик, даже если 150А - никак не получается. Предварительно, мотоустановка 2х85А в номинале, ну и до 100А в пике. 6-8S банок питание - не выдержет телеметрия. По напряжению хотелось бы мониторить видео акк. - там не критично падение, а вот выпитые мАч по каждому мотору хочется знать раздельно (ну не бывает их одинаковых - какой то жрет больше). Если в плате АП перепаивать ничего не надо (номиналы резисторов делителей везде 1:2?) то задача исключительно софтверная. Плюс возможность переназначения в КП входов и добавление дублирующихся пунктов меню (Датчик1, Датчик2, RSSI1,RSSI2) Но это уже тема отдельного разговора. Дабы не отвлекать разработчика от свежих релизов прошивок.
    ЗЫ: А где можно почитать о наземной станции от Smalltim? Планируемый функционал, ожидаемая комплектация, цена? Или сюрприз готовится?
    ЗЫ№2: Тим, при заказе на сайте доставка в Незалежну как осуществляется? Или лучше писать напрямую, почта, личка?

  28. #425

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Если в плате АП перепаивать ничего не надо (номиналы резисторов делителей везде 1:2?)
    На плате АП вообще нет делителей на входах АЦП. Они есть только на 3 входах телеметрии, нюхающих напряжение батарей.
    Почта и личка.

  29. #426

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Тарас можно отсюда Сергей всё быстро отправляет Ато чёт Тим в личку редко смотрит

  30. #427

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    вопрос smalltim: возможна ли покупка Smalltim OSD с разъемами xt60.

  31. #428

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Поясните пожалуйста ещё раз. Режим стабилизации работает только по каналу крена? Тангаж, скольжение и газ остаются на ручном управлении, правильно? В режиме стабилизации возможно корректировать крен вручную?
    А режим автопилота работает по всем каналам, то есть автономный полёт на точку старта, правильно?

  32. #429

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Режим стабилизации работает только по каналу крена? Тангаж, скольжение и газ остаются на ручном управлении, правильно? В режиме стабилизации возможно корректировать крен вручную?
    А режим автопилота работает по всем каналам, то есть автономный полёт на точку старта, правильно?
    Режим стабилизации работает и по крену и по тангажу не управляет только газом но даёт пилоту коректировать полёт газом креном и тангажом а режим автопилота управляет всеми перечисленными функциями но не даёт пилоту право на управление, только принудительное отключение АП в зоне действия РС

  33. #430

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Входов свободных дофига, но софт у меня пока под один датчик тока написан.
    Второй датчик тока было бы хорошо

    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    возможна ли покупка Smalltim OSD с разъемами xt60.
    Проще самому перепаять.

  34. #431

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Проще самому перепаять.
    +1
    можно подумать Тиму от безделья будет занятие по перепайке разъёмов

  35. #432

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Насколько актуальны XT60? Мне они показались слишком здоровыми и тяжелыми в сравнении с текущими Deans Ultra 100, при небольшом списке преимуществ, но если многим требуется, то почему бы и не сделать 2 варианта?
    Коллеги, черканите строчку те, кто за XT60.

  36. #433

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    может одеть платы пиродатчиков в прозрачную термоусадку ?
    По поводу пиродатчиков и термоусадки , советую быть поокуратнее с термоусадкой особенно с ее подогревом (имеется плачевный опыт), влагозащита платы термоусадкой очень сомнительна т.к. посередине идет шлейф и придется сделать разрез который при нагреве расползется + на краях расположенны датчики соответственно с краев будет не герметично , уж лучьше тогда обмотать скотчем\изолентой или использовать лак.

  37. #434

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    А если вертикальные пиродатчики закрыть в корпус и пускай смотрят на мир через прозрачные окошки из лексана или лавсана или просто скотча, (я так сделал), тогда и герметизация узла - не проблема. Да, и насчет ориентации пиродатчиков на модели, хоть бы маленькую писульку, типа памятки, не мешало бы в кладывать в очень красивую фирменную коробочку. Я как раз закончил с установкой всех датчиков перекомпоновал самоль на 50% вертикальную пироголову вклеил в крыло, горизонтальную на пилон - спасибо Андрею за его картинки, стал перечитывать форум по настройкам АП и тут прозрел - оказывается и пиродатчики нужно как-то устанавливать - шлейфом вперед микрухой вверх и т.д. и т.п. Я уж и не помню как оно в крыле землей книзу или кверху -только глазок наружу торчит... во засада. Конечно сам виноват, что форум не проштудировал досконально, но слишком уж хотелось побыстрее в небо... Представляю размер мануала к АП!!!

  38. #435

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    to smalltim

    А вот кстати верно, по поводу пиродатчиков заметили, про их расположение. А может программно сделать ориентацию, то есть ставим как удобно, ну естественно соблюдая параллельность и перпендикулярность земле, а в контрольной панели уже задаем ориентацию, думаю программно реализовать выбор соответствующего канала и инвертировать горизонт не должно составлять сложности.

  39. #436

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А вот капли тумана - уже перебор. Они имеют температуру, равную температуре воздуха, и за такой завесой АП просто не видит земли и неба.
    причем линзу на камере обносит до нулевой видимости и бародатчики высоты и скорости тоже "хандрят" заход на посадку был крайне тяжел по ЖПСу...

    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    По поводу пиродатчиков и термоусадки , советую быть поокуратнее с термоусадкой особенно с ее подогревом (имеется плачевный опыт), влагозащита платы термоусадкой очень сомнительна т.к. посередине идет шлейф и придется сделать разрез который при нагреве расползется + на краях расположенны датчики соответственно с краев будет не герметично , уж лучьше тогда обмотать скотчем\изолентой или использовать лак.
    Согласен....
    поэтому поехал за термоусадкой большего размера, сжал ее на плате до минимума, подогнал под плату, нагрел срезы до температуры плавления, сжал между собой..., затем скальпелем, аккуратно... освободил линзочки пиродатчиков от термоусадки и герметичность гаратирована, только советую пользоваться прозрачной термоусадкой, чтоб не повредить элементы платы.
    Последний раз редактировалось SVAL; 27.09.2010 в 20:06.

  40. #437

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    +1
    можно подумать Тиму от безделья будет занятие по перепайке разъёмов
    перепаивать ничего не нужно если сразу делать с такими разъемами. думаю, что я не единственный покупаю аки в хоббисити, а они идут только с xt60. Я сейчас как раз хочу купить эту телеметрию, а влазить с паяльником в законченое устройство за 200 баксов не вижу смысла, поэтому и спросил, причем изначально спросил личкой, чтобы не вступать в дискуссии, но smalltim не ответил, а форум он читает.
    Последний раз редактировалось denss; 27.09.2010 в 21:19.

  41. #438

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от denss Посмотреть сообщение
    а они идут только с xt60. Влазить с паяльником в законченое устройство за 200 баксов не вижу смысла

    А спаять один раз переходник XT60-T-Deans, разве сложно?
    ИМХО, менять T-Deans на XT-60 - это менять шило на мыло. Принципиальных преимуществ по конструкции или нагрузке, ни у тех, ни у других - нет. T-Deans - авиамодельный стандарт де-факто, разъем проверенны и изготавливаемый многими. А вот что будет стоять на акках из ХС через год - совершенно неизвестно.

  42. #439
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    to smalltim

    А вот кстати верно, по поводу пиродатчиков заметили, про их расположение. А может программно сделать ориентацию, то есть ставим как удобно, ну естественно соблюдая параллельность и перпендикулярность земле, а в контрольной панели уже задаем ориентацию, думаю программно реализовать выбор соответствующего канала и инвертировать горизонт не должно составлять сложности.
    давно пора

  43. #440

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    вот кстати верно, по поводу пиродатчиков заметили, про их расположение. А может программно сделать ориентацию, то есть ставим как удобно, ну естественно соблюдая параллельность и перпендикулярность земле, а в контрольной панели уже задаем ориентацию, думаю программно реализовать выбор соответствующего канала и инвертировать горизонт не должно составлять сложности.давно пора
    Так будет же в новой прошивке. Тимофей уже неделю назад это анонсировал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения