Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 221 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нет, это не влияет на ИМУ. Ох, пора бы уже пинать наших новых веб-мастеров-ломастеров, чтоб запиливали автообновление по выходу новых ...

  1. #4361

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Нет, это не влияет на ИМУ.

    Ох, пора бы уже пинать наших новых веб-мастеров-ломастеров, чтоб запиливали автообновление по выходу новых прошивок и софта на стороне сервера, а я при наличии подключения к Интернету буду спрашивать у вас разрешения и автоматически лазить на сайт за обновлениями со стороны ПК.

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,348
    Переустановил КП, перепрошил АП. Все равно в мониторинге ИМУ самолет не реагировал на отклонение платы. Сбросил все настройки. Заново подключился. Откалибровал плату. Все заработало. В мониторинге есть адекватная реакция на отклонения (не в пример пиро)! В итоге возникло два вопроса: как правильно калибровать ИМУ (что с платой нужно делать во время калибровки - вертеть? не трогать? в какую сторону направлять?) и для чего нужен переключатель на плате ИМУ?

  4. #4363
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Аааа, он шеволится! Самолетик на экране. Работает зараза
    Видео-ТХ не влияет, мотор в 20см и силовые провода в 3см снизу на горизонт не влияют, но поворачивают компас на 4-6градусов. Пока незнаю хорошо это или плохо, но если что переставить не проблема

    Присоединяюсь к вопросу: "что с платой нужно делать во время калибровки"?

    PS кстати разъем с проводами плохо фиксируется - капля клея не помешает, чтобы в полете чего не отвалилось
    Последний раз редактировалось KBV; 04.05.2012 в 11:49.

  5. #4364

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Аааа, он шеволится! Самолетик на экране. Работает зараза
    Везет же... А у меня пошёл седьмой день с момента отправки имушки из Московской области супер скоростным (Якобы 2..3 дня) EMS, а она еще в Москве лежит, блинн-н-н..... А я то надеялся в праздники её облетать...

  6. #4365
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Доставка заняла 18часов (до вручения), Очена хотелось на 9майские полетать А EMS это жестко. Что характерно- еще год назад он примерно укладывался в заявленные сроки, а сейчас...

  7. #4366

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    пора бы уже пинать наших новых веб-мастеров-ломастеров
    Тимофей, ftp рулит, вы слили, мы скачали, ссылку на ftp на сайте разместить и все

  8. #4367

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Доставка заняла 18часов (до вручения), Очена хотелось на 9майские полетать А EMS это жестко. Что характерно- еще год назад он примерно укладывался в заявленные сроки, а сейчас...
    Звонил этим гадам в ЕМС, сроки уже превышены допустимые. Предлагают написать заявление о нарушениях сроков доставки.
    Тим! Могут ваши отправители написать такое заявление? Потому как только отправитель пишет заявление, либо отказ, тогда я сам заявление буду писать. Деньги за отправку конечно не большие 700 рублей, но принцип...

  9. #4368
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Они это всем говорят, ну максимум вернут % от суммы доставки - от этого посылка быстрее не приедет, только нервы портить(( Сменить транспортную компанию и все, я еще когда об этом говорил...

  10. #4369

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Везет же... А у меня пошёл седьмой день с момента отправки имушки из Московской области супер скоростным (Якобы 2..3 дня) EMS, а она еще в Москве лежит,
    Мне кажется за 700р с Нижнего можно прокатиться туда-обратно до Москвы самому, еще деньги останутся, может быт!
    От ЕМС надо отказываться, однозначно, у них давно проблемы, вы за инетом не следите?

  11. #4370

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    48
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Переустановил КП, перепрошил АП. Все равно в мониторинге ИМУ самолет не реагировал на отклонение платы. Сбросил все настройки. Заново подключился. Откалибровал плату. Все заработало.
    Я уже писал выше об этой проблеме. Сбрасывать все настройки необязательно. Достаточно выключить использование IMU в контрольной панели, записать, включить обратно, записать.

    Проблема в том, что в КК IMU как бы включен (настройка формально стоит), но на самом деле не работает.

    Это следовало бы внести в инструкцию. Или, еще лучше, поправить софт.

  12. #4371

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,348
    Так все-таки, знающие, во время калибровки платы в КП что-то нужно делать с платой ИМУ: крутить, наклонять, ориентировать по сторонам горизонта, либо она должна лежать на идеально ровном месте? А во время включения АП с платой ИМУ в поле во время инициализации -самолет необходимо выравнивать по горизонту, если да, то как точно?

  13. #4372
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Подозреваю, что просто не дергать)) но подожду "офф. ответа"
    С компасом мне тоже не понятно - там странная цифра "сила магнитного поля", которая "должна быть близка к 1", но на самом деле прыгает до 50. После калибровки успокаивается ненадолго, но через пару минут единицей там уже и не пахло.

  14. #4373

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
    Достаточно выключить использование IMU в контрольной панели, записать, включить обратно, записать.
    Еще важно перезапустить АП, после смены режима.

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    во время калибровки платы в КП что-то нужно делать с платой ИМУ: крутить, наклонять, ориентировать по сторонам горизонта, либо она должна лежать на идеально ровном месте?

    Ничего не надо делать.
    Но для калибровки компаса, нужно дать команду "калибровка компаса" и покрутить IMU во всех плоскостях.

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    А во время включения АП с платой ИМУ в поле во время инициализации -самолет необходимо выравнивать по горизонту, если да, то как точно?

    Нет. Нужно что-бы к концу инициализации (последняя секнда) модель была неподвжной.

  15. #4374
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    спс, помогло

  16. #4375

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Вот видео

    Напоминаю вопрос к производителям и всем желающим помочь. Что это за страх такой. Вовремя перешел в ручной режим.
    Да и модель не из пенопласта. Дров бы было на купало.
    Валерий, в момент времени 0:18 происходит резкий поворот искусственного горизонта, показываемого на экране, на ~60 градусов по крену и на 30 нрадусов по тангажу, и в дальнейшем он показывает неадекватные углы. Я не вижу других вариантов, кроме выхода из строя одного из датчиков на ХУ плате прямо в полете. Никто от этого, к сожалению, не застрахован.
    На неконтакт или обрыв не похоже - было бы "предупреждение" в виде дребезга и неустойчивой работы горизонта. А тут рраз - и привет.

  17. #4376

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    не вижу других вариантов, кроме выхода из строя одного из датчиков на ХУ плате прямо в полете
    Может все-же кондесат? Высота приличная, температура около нуля....

  18. #4377

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Валерий, в момент времени 0:18 происходит резкий поворот искусственного горизонта, показываемого на экране, на ~60 градусов по крену и на 30 нрадусов по тангажу, и в дальнейшем он показывает неадекватные углы. Я не вижу других вариантов, кроме выхода из строя одного из датчиков на ХУ плате прямо в полете. Никто от этого, к сожалению, не застрахован.
    На неконтакт или обрыв не похоже - было бы "предупреждение" в виде дребезга и неустойчивой работы горизонта. А тут рраз - и привет.
    Ну он плавно сам от ремонтировался? И потом в следующие дни летал без проблем.

  19. #4378

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Валерий, я не считаю конструктивным подходом с Вашей стороны выдавать половину информации о ситуации, и при этом, увидев некорректное предположение о причине нештатной ситуации, начинать подогревать атмосферу.
    Мы не в шарады здесь играем. Я потрачу в разы меньше Вашего и своего времени и нервов, если буду иметь всю информацию, имеющую отношение к нештатной ситуации с моим оборудованием. Заранее спасибо за понимание.

    Я выдал свое предположение, основываясь на той информации, что имею. Получив новую информацию, я склоняюсь к тому, что на плату пирометров попала капля воды или произошло что-то подобное, и по прошествии какого-то времени капля просто испарилась. +4 градуса - возможно, достаточно холодно для выпадения конденсата. Платы пирометров есть в варианте с пластиковой защитой и без нее, но в любом случае нет герметичных вариантов, залитых лаком. Не нашли мы технологичный способ заливки лаком без проблем с попаданием лака на окошки датчиков.

    При этом у меня нет причин предполагать обрыв какого-нибудь контакта (на видео нет вибраций и ускорений перед перекосом горизонта), нарушения работоспособности самого АП и телеметрии (все параметры, исключая горизонт, мониторятся и выводятся на экран штатно, а АП, видя скривившийся горизонт, исправно пытается вывести модель в то, что ему кажется горизонтальным полетом), слета прошивки АП в полете (слеты могли происходить на земле, но в воздухе, просто так, без причин, не случалось ни разу, на тысячах полетов у сотен людей).

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Случилась у меня БЯДА! Воткнул я АКБ 4S в регуль и с балансировки запитал АП. Отвернулся, за отверткой , поворачиваюсь обратно, а из ская дым валит!!! Я в шоке, выдергиваю АКБ. Полеты отменил поехал домой, разбираться, сгорел минусовой провод питания АП. Все восстановил, вроде все заработало только немного плата АП подгорела. Сегодня решил полетать, запитал АП от Видео передатчика 3S, а регуль отдельно 4S, все нормально было, отлетал 34 минуты, решил посадить ская, пошел на разворот и на высоте 30 метров отказ ВСЕГО! Нашел ская, начал проверять, а АП не дышит! Я в шоке, думаю ВСЕ ПИИИИИИИИИц!!!!. Приехал домой, подключил к компу, а КП не видит плату АП. Принудительно заливаю прошивку 1,8,0 АП не РАБОТАЕТ. Захожу на сайт smalltim, вижу новая прошивка появилась 1,20 , скачал, прошил, И ОЧУДО, СЛАВА НЕБЕСАМ и SMALLTIMу!!! Все заработало, и не просто заработало, а пирометры стали адекватно показывать горизонт. Собираю ская, заряжаю АКБ и на поле. Отлетал 1,5часа, все просто супер, горизонт показывает почти как надо, СТ работает на 5+, осталось настроить АП, он почему то не держит высоту. Вобщем вот. Завтра ноут с собой возьму настрою АП, и ещ при включении СТ модель немного кренит вправо вниз, возможно компенсировать настройками!? После всего написанного возникает вопрос почему, закоротил минусовой провод, на 3S все было нормально, а подключив 4S, сразу вспыхнуло! И почему слетела прошивка прямо в полете???
    Андрей, скорее всего, Вы сдвинули балансирный разъем (4S) при подключении питания АП, и одна из банок оказалась закорочена через земляные дорожки АП по цепочке земля питания - общая земля разъемов сервоканалов. То есть, вместо "0 / первая банка / вторая банка / третья банка" к разъему питания АП оказались подключены "первая банка / вторая банка / третья банка / четвертая банка". Здорово, что удалось так легко отделаться и АП ожил.

    Прошивка АП в полете просто так от нечего делать не слетает. Скорее всего, это произошло или в момент возгорания, но внешне это никак не проявлялось, или где-то на АП в полете окончательно отгорела еще одна земля, и он оказался обесточен/получал сильно меньше 6В, необходимых для устойчивой работы. Вы уже восстановили земляной проводничок по видимым повреждениям, отлично. Для надежности, пожалуйста, прозвоните все земляные контакты (все земли обозначены черным цветом) на пинах АП поблизости от выгоревшего места, и если где-то не звонится, то обязательно востановите дорожку (по возможности) или бросьте проводок на ближайшую землю.
    Последний раз редактировалось smalltim; 05.05.2012 в 06:14.

  20. #4379

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Андрей, скорее всего, Вы сдвинули балансирный разъем (4S)
    Это невозможно, в моем случае, у меня сделан ключик на разъеме и поэтому перепутать просто нереально. Это происходит именно с 4S. Делал эксперимент, запитал АП через отдельный АКБ, а регуль сначала от 3S все нормально, отключаю 3S и подключаю 4S и сразу же происходит нагрев минусового провода! Я ничего не восстанавливал, только от нагара почистил и все, все контакты АП целые и функционируют, обгорела только наклейка сверху от провода

  21. #4380
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Воткнул я АКБ 4S в регуль и с балансировки запитал АП
    Вы включили нулевой провод АП параллельно силовому нулю (балансирный разъем- АП - регулятор). В принципе нормально, но только если силовые разъемы и провода в порядке, иначе через АП пойдет ток двигателя.
    Как такой вариант?

    Проверить просто- отключить управление регулем от АП (выдернуть провод) и посмотреть.
    Последний раз редактировалось KBV; 05.05.2012 в 10:10.

  22. #4381

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вы включили нулевой провод АП параллельно силовому нулю
    Извините, не понял!

    Я думаю что вся проблема в регуле. Если у регулятора оборотов и ВЕС в нем общий (-) то получился перекос фаз.
    4S +(-+)(-+)(-+)-
    3S +(-+)(-+)-
    вот на последней банке и был перекос

  23. #4382
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У регулятора оборотов и ВЕС ноль всегда общий, если вы "плюсы" акков между собой соединяли, то да.
    А вообще с регулями с BEC много пробем (или потенциальных проблем), я их решил раз и навсегда поставив доп. BEC 5в и опто-развязку на управление двигом. Теперь никаких "левых нулей" там нет - ноль на АП один и он подается через разъем питания.

  24. #4383

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    решил остановиться на 3S, с ним все работает нормально, тяга и токи устраивают да и время полета тоже. А по поводу электроники, чем ее меньше тем лучше все работает!

  25. #4384

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Тим, Вы меня извините что не так, но я ранее писал свою ситуацию, возможно Вы не прочитали все из-за не достатка времени. Так вот, после этого косяка я перешел в ручное управление и летел домой. Покуда я летел горизонт начал плавно выравниваться. Плавно это в линейной зависимости от начала времени срыва до посадки. Повторюсь когда я посадил модель горизонт был почти ровным и я думаю что перед самой посадкой он бы заработал. В последующие дни было еще 3 полета по 25минут без проблем, на той же прошивке. Я не разу с зимы после покупки и до сегодняшнего дня ни чего не перешивал, так как все работает. Скорее всего конденсат, так как было облачно но без осадков. И еще я пересмотрел все свое видео ранее в полетах и опа нашел такое же поведение модели но в пол витка. Я тогда не придал этому значение.
    В какую погоду или темп воздуха таких косяков не будет?????

    И еще, Тим я ни как не хочу обидеть Вас и ваш проект, так как считаю лучшим в своем роде. И если мне пришлось бы заново покупать автопилот и телеметрию то не задумываясь купил бы Ваш комплект.

  26. #4385

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Не нашли мы технологичный способ заливки лаком без проблем с попаданием лака на окошки датчиков.

    А не пробовали перед заливкой покрывать окошки тонким слоем смазки (технический вазелин, литол, силиконовая и т.д.), на которую лак не прилипает, а после высыхания лака можно без повреждения датчиков снять эту защитную смазку?

  27. #4386

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    В какую погоду или темп воздуха таких косяков не будет?????
    Я тоже задавал этот вопрос но ответа так и не получил. И еще при установке ИМУ теоретически можно в слабый дождик летать (взлетел сухо, возвращаться начал и дождь пошел)?!

  28. #4387

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    48
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А вообще с регулями с BEC много пробем (или потенциальных проблем), я их решил раз и навсегда поставив доп. BEC 5в и опто-развязку на управление двигом.
    Расскажите, пожалуйста про опто-развязку? Сами делали или брали готовое решение?

  29. #4388
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631

  30. #4389

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Я тоже задавал этот вопрос но ответа так и не получил. И еще при установке ИМУ теоретически можно в слабый дождик летать (взлетел сухо, возвращаться начал и дождь пошел)?!
    Сегодня взлетали, летали и садились просто в дождь. Летающее крыло набухло и стало весить раза в полтора тяжелее, по прочности как поролон. Имушку залило дождем, под термоусадкой просто вода. Ничо, летало как миленькое. Андрей обещал видео, такое точно нечасто увидишь. Я поиздевался над техникой от души.

  31. #4390

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Да, полетушки сегодня перемежались посиделками в машине...
    Вот на скорую руку накропал зарисовочку о том как Тим экономил ходовые батарейки и между делом изобретал новые подклассы моделей. И о том, как мы немного подмокли...


  32. #4391

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Ну, и собссно полетушки в дождь...
    Дождавшись затишься после первого шквала мы резко метнулись исполнить цель визита, то-бишь полетать. Но когда начался второй этап поливания планеты живительной влагой стало интересно, что будет если оставить самик в воздухе. Если с пирометрами все было ясно, то ИМУшка как бы намекала: "полетай еще". И мы полетали...
    У Тима на крыле после приземления сквозь термоусадку ясно просматривались капли воды, т.к. вся электроника просто примотана снаружи. У Ская в этом плане попроще. В общем, летал пока куртка на спине полностью не промокла. Так что для себя поставил новый микрорекорд - полеты в полноценный дождь. Возвращаться по начинающемуся дождю приходилось. В наглую летать во время дождя, да на стабилизации - нет!



    PS Кто летает в очках поймет, что в данном случае в них практически ничего не было видно. Половину времени летал по приборам.

  33. #4392

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Да, полетушки сегодня перемежались посиделками в машине...
    Да, фронт красивый шел, суета во время шквала улыбнула

  34. #4393

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    А при грозе не напрягает? Ведь можно и громоотводом стать.

  35. #4394

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Ну, и собссно полетушки в дождь...
    Теперь надо дворник на камеру обязательно!

  36. #4395

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    48
    Сообщений
    197
    Грозоразрядники на антенны им надо, а не дворники.

  37. #4396

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    А при грозе не напрягает? Ведь можно и громоотводом стать.

    Ну, думаю, в здравом уме никто в дождь и грозу умышленно летать не пойдет (мы - не в счет ). Здесь мы только воспользовались случаем для проведения эксперимента в критических условиях, раз уж так подфартило.
    Сильно жалел, что не успел поднять Ская перед первым шквалом - вот это были бы кадры... ( если бы конечно удалось вернуть камеру, что, походу, было бы маловероятно в тех условиях)
    Плюс ко всему велика вероятность утопить остальную электронику еще в воздухе. Когда разобрал Ская дома, все стенки изнутри были покрыты влагой - видимо через передние воздухозаборники он нехило нахлебался воды.
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Теперь надо дворник на камеру обязательно!
    Еще вызвал удивление факт периодического сдувания капель воды с объектива Гоупрошки, т.к объектив у меня стоит "узкий" и передней защитной линзы на аквабоксе нету... Т.е. вокруг линзы имеется отбортовка, которая должна задерживать воду.


    Фотка коптерная, но смысл понятен.

  38. #4397

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Ну, думаю, в здравом уме никто в дождь и грозу умышленно летать не пойдет (мы - не в счет ). Здесь мы только воспользовались случаем для проведения эксперимента в критических условиях, раз уж так подфартило.
    Присоединился сегодня к экстримализму, правда грозы небыло, но полило, пришлось садится, как назло боковой хороший, но худо без добра небывает плюхнулся прямо к ногам. А я всё жду Ская и сетап к нему, и после праздников smalltim полный набор с иму от тогда повеселюсь.
    Андрей если что можно вас потревожить по поводу настроек под Скай?

  39. #4398

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Андрей если что можно вас потревожить по поводу настроек под Скай?
    +1

  40. #4399

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Из опытов полетов в зоне ливневых осадков: случалось влететь в такой ливень, что самолет с номинальной скороподъемностью 4 м/с и весом 5 кг
    снижался со скоростью 1.5 м/с. Связь провалилась на 25 дб и 100 километрового линка с трудом хватало 10 км...
    GPS естественно, также смыло дождем

    Но это был очень сильный дождь- машины на кольцевой ехали 30 км/ч ибо ничего не видно было, сколько дворниками не маши..

  41. #4400

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Здравствуйте. Получил имушку, поставил вместо пирометров, все заработало сразу никакие помехи от видеопередатчика на неё не действуют работала просто прелестно- других слов нет! Реакция на отклонения мгновенная и четкая! Правда самолет мой погиб.... на 3800м отлетел, а высоту не набрал (Всего 180 метров взлетел и засмотрелся на виды) и потеря связи по РУ.... Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже и сбило его с толку. Самолет нашёл спустя четыре часа- морковка и вдребезги всё, но электроника цела будем ставить на другой носитель, ура!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения