Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 221 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алексей Сергеевич Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже ...

  1. #4401

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже и сбило его с толку.
    А если просто передатчик выключить?

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже и сбило его с толку.

    По этой причине никогда не ставлю автоматическое отключение АП при возврате линка. Только ручной перехват управления, когда пилот готов принять его.

  4. #4403

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Автопилот не помог поскольку связь то появлялась то исчезала с интервалом в несколько секунд, что похоже и сбило его с толку.

    Алексей, как же так? АП как раз и нужен для того, чтоб из таких ситуаций модель вытаскивать. Не был приучен включать возврат домой по потере сигнала?

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Из опытов полетов в зоне ливневых осадков: случалось влететь в такой ливень, что самолет с номинальной скороподъемностью 4 м/с и весом 5 кг снижался со скоростью 1.5 м/с.

    У нас были полеты не в ливень, а просто под средним таким дождиком. Крыло набрало воды (это пористый такой телинковский ЕПП), но еще кое-как держалось в воздухе. На крайней посадке у него просто отвалился мотор - ЕПП по прочности стал скорее поролоном.
    Скай не разбух и не рассыпался, но высоту стал набирать неохотно и стал лететь очень дергано, это и по видео заметно.

  5. #4404

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    А если просто передатчик выключить?
    В тот момент такая мысль даже в голову не приходила.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    По этой причине никогда не ставлю автоматическое отключение АП при возврате линка.

    По приходу домой так и сделал, отключил автоматическое отключение АП.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Алексей, как же так? АП как раз и нужен для того, чтоб из таких ситуаций модель вытаскивать. Не был приучен включать возврат домой по потере сигнала?
    Первая мысль после краша именно такая и была, но уже дома проверил и оказалось, что все настройки в порядке и по потере сигнала должен был включиться автопилот, а он не включился (на видео видно). В итоге я включил его принудительно (когда появилась связь РУ на доли секунды), но то ли ему высоты не хватило, то ли времени не знаю, в общем не вырулил он. Мало того была включена функция включения автопилота по слишком малой высоте на большом расстоянии (и она включилась), тоже не помогло. Видео этого падения имеется, но выложить смогу только после праздников, может у кого какие мысли появятся.Я сначала предположил, что после установки имушки не настроил режимы автономного полета, но потом обнаружил на видео что просто не произошло включения режима АП по потере сигнала в принципе.

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, пожалуйста, выложите видео. Если есть логи с АП, то и их тоже. Видео с показаниями телеметрии было бы вообще идеально. Таких непоняток не должно быть в принципе. Или я какую-то ситуацию не предусмотрел или не описал в мануале, или Вы что-то упустили-забыли.

  8. #4406
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,633
    сегодня интересно полетал - АП периодически вырубает двигатель (т.е. совсем), и в режиме RTH и просто в стабилизации.
    Озадачился... Нашел в логах:
    ap_status 20 ; ap_active_reasons 512 ; ap_inactive_reasons 4 ; targetthrottle -100
    ap_status 18 ; ap_active_reasons 0 ; ap_inactive_reasons 20 ; targetthrottle -100

    Я так понял это "emergency_mode & 1" т.е. аварийный режим 1. Это аварийная посадка или потеря спутников в полете?

  9. #4407

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Борис, Вы совершенно правы. АП вырубает мотор и выставляет все остальные выходные каналы в нейтраль. На телеметрии в строке статуса АП должна выводиться строка "Авар. посадка", Вы должны были заметить.
    Такая ситуация может возникнуть тогда, когда Вы летите против сильного ветра и скорость по GPS слишком мала. Увеличьте порог срабатывания режима по времени до 30-60 секунд, будет срабатывать сильно позже. За 30-60 секунд модель в воздухе точно подвинется. Точнее, будет момент, когда скорость по ГПС будет выше порогоа (по дефолту 5км/ч), и отсчет 60 секунд перед включением аварийного режима начнется заново.

    Летали с ИМУ? как впечатления?

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Летали с ИМУ? как впечатления?
    Сегодня тоже получил IMU, если бы вчера получил, то самолет был бы цел. А так заморковил сегодня с утра над мокрым после дождя полем, сейчас восстанавливаю. Уже есть какой-либо мануал по подключению и настройке IMU?

    На плате три разьема: с черным проводом, с зеленым, и просто два провода на разьеме. Какой куда подключать?
    Последний раз редактировалось Ильвир; 07.05.2012 в 17:33.

  12. #4409

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Подключать тот, что с желтым проводом вместо Z пирометра. Маленький на 2 контакта - для перепрограммирования. А оставшийся - для аналоговой иммитации пирометров на любых АП.

  13. #4410

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Андрей, если правильно понял, то подключаю только один разьем(с желтым проводом который), а остальные висят в воздухе?

    Подключил IMU к АП, а че дальше делать не пойму. Как ее откалибровать через КП? Подскажите пожалуйста!
    Последний раз редактировалось Ильвир; 07.05.2012 в 18:52.

  14. #4411

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Да, вот вопрос к авторам IMU, а как называется (тип) разъём на платке?
    Просто охота попробовать сделать такой же но без лишних проводов, а то получается забавно, только от лишних проводов к приемнику и сервам избавились, так сразу новых виселок добавилось.
    По поводу калибровки компаса, я не сразу понял, что платку при калибровке надо крутить во всех трёх плоскостях, так что бы полоски X,Y,Z стоящие справа от крутящегося самолётика пробежали всю длину от 0% до 100%.

  15. #4412

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Подключил IMU к АП, а че дальше делать не пойму. Как ее откалибровать через КП? Подскажите пожалуйста!
    надо во вкладке "Система стабилизации/ориентации" надо поставить ДА на "Плата IMU подключена" сохранить настройки. Перезагрузить АП. ВСЕ!

  16. #4413
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,633
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Андрей, если правильно понял, то подключаю только один разьем(с желтым проводом который), а остальные висят в воздухе?
    да
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Подключил IMU к АП, а че дальше делать не пойму. Как ее откалибровать через КП? Подскажите пожалуйста!
    #4379
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Летали с ИМУ? как впечатления?
    горизонт работает идеально
    в остальном- пока не могу подружить АП с новым самолетом. Сижу читаю логи - АП правильно понимает ситуацию и хочет от самолета нужного и вовремя, самолет вроде адекватно выполняет, а в результате- фигня - переруливание по курсу, не может занять целевую высоту (не хватает отклонения руля высоты)... и все это в жесткий ветер - у земли 6м/с, на высоте 100+метров - более 8-10м/с, в порывах мой пенолет просто уносит хвостом вперед на 100% газе. Приходится снижаться и пробираться вдоль земли Тепература 6-7 градусов, я сам замерзаю и делаю черте-что..
    В общем погода не шепчет и не способствует вдумчивой настройке.

    Но, повторюсь, никаких особых "странностей" не замечено, все четко и адекватно, стабилизация работает просто изумительно. Уверен на 100%, что проблемы с автономным полетом в погоде и моем недостаточном опыте настройки.

  17. #4414

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    надо во вкладке "Система стабилизации/ориентации" надо поставить ДА на "Плата IMU подключена" сохранить настройки. Перезагрузить АП. ВСЕ!
    Это сделал, что дальше? Интересуют следующие настроки:
    В настройках системы стабилизации что ставить в:
    - коррекция центробежных ускорений-?
    - коррекция рассогласования датчиков-?
    В калибровке и настроке компаса IMU
    - магнитное склонение -?

  18. #4415

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    А моя IMU отправленная 28 так ешё и не прилетела... сбилась с курса видать...

  19. #4416

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Сегодня получил ИМУ, поставил, настроил. Полет лучше чем на пирометрах но нужна настройка под мой скай, а то полет очень дерганый. Попробовал отлететь на 1 км (у меня управление стандартная футаба) и включил автовозврат, почти понравилось как скай домой полетел, а вот второй автовозврат меня сильно напряг, скай сначала резко снижался, потом попытался набрать высоту, потом вообще хрен знает как себя повел (на видео видно). Может кто выложит тут настройки АП для автоматического полета!? Посадил скай, а на экране высота по ЖПС 25 метров, а по бародатчику нормально????? Поменял АКБ и ….. и все, прошивка сдохла!!! Приехал домой ничего не трогал, принудительно залил прошивку и все заработало!!! Прозвонил все контакты (-) плате АП все ОК! + АП и + с регуля развязаны? Тимофей нужен ваш совет, что мне делать? Может кинуть (-) перемычкой с регуля на питание АП или это не поможет. Плата у вас двухсторонняя или 3х? Видимых повреждений на плате НЕТ!



    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    В настройках системы стабилизации что ставить
    НИЧЕГО!
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    В калибровке и настроке компаса IMU
    когда откалибруете, и если север ИМУ не совпадает с севером земли, вносите поправку в гарусах несовпадения

  20. #4417
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,633
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    В калибровке и настроке компаса IMU
    - магнитное склонение -?
    Если точно- надо в гугле найти, для каждой точки оно своё. А так- поставьте 10градусов, для Европейской части РФ примерно соотвествует.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    почти понравилось как скай домой полетел
    это не настройки Ская, это горизонт колбасится, а Скай уже вслед за ним

  21. #4418

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Борис, переруливание - конечно, будет, когда модель фактически сдувает. В очень жесткий ветер имеет смысл для возврата домой не курс по ГПС а ориентацию по компасу использовать. Для этого надо откалиброветь компас на ИМУшке. Тогда модель в ветер будет не бочком к базе лететь (при этом курс - прямо на базу) а развернет НОС к базе и всегда будет смотреть носом на базу. Траектория возврата будет уже не прямой, а дугой, надутой ветром. В очень сильный ветер модель обойдет базу и пойдет к базе строго против ветра.

    Как калибровать компас.

    1. Подключили АП к компу, выждали 15 секунд, чтоб всё стартовало и инициализировалось.
    2. Идем в калибровку компаса и нажимаем начать калибросвку.
    3. Берем модель в руки горизонтально и делаем медленный оборот вокруг себя. Не путаемся в ЮСБ проводе!
    4. Накреняем на 45 градусов вправо и повторяем круг вокруг себя.
    5. Накреняем на 45 градусов влево и повторяем круг вокруг себя.
    6. Теперь крен в 0 и поднимаем по тангажу на 45 градусов, делаем круг.
    7. То же самое, только тангаж на 45 градусов вниз.
    8. Берем модель и вертим круг по тангажу, имитируя петлю.
    9. Берем модель и делаем круг по крену, имитируя бочку.
    10. Повторяем шаги 4,5,6,7, только развернув модель кверху брюхом.
    11. Нажимаем завершить и записать.
    12. Вертя модель в руках, смотрим, что показывает параметр "сила магнитного поля" в Контрольной панели на странице калибровки компаса. Если близко к 1, в пределах от 0.95 до 1.05, то превосходно. Если от 0.9 до 1.1, но тормально. Если выскакивает за эти пределы, то нужно перекалибровать.

    Что делает калибровка? запоминает минимумы и максимумы показаний компаса по каждой из трех осей (всего 6 чисел) и использует их для пересчета данных от датчика в силу магнитного поля впоследствии, в полете.

    По сути, калибровкой нужно накрыть всю сферу возможных положений самолета, поэтому так много вращений модели. Конкретное-то направление магнитного поля Вам заранее не известно..

    Но если Вы нащупаете направление на север и то, под каким углом силовые линии магнитного поля уходят в землю, то нужно будет всего лишь повернуть ИМУшку или модель целиком каждой гранью и плоскостью к этому направлению (всего 6 возможных положений) и всё.

    Добавление: прошу прощения за опечатки. Что нашел, то поправил. Тяжело правильно тыкать в планшетку. Ноутбук дите отобрало.
    Последний раз редактировалось smalltim; 07.05.2012 в 19:56.

  22. #4419

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Как калибровать компас.
    Вот спасибо! Теперь яснее стало. Имушку уже установил, завтра с утра,как клей высохнет на Скае, сразу в поле на облет.
    С каким наслаждением я выдирал пиродатчики из тела полуразрешенного ими сегодня Ская(видите ли им поле мокрое после дождя не понравилось).

  23. #4420

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил ИМУ, поставил, настроил. Полет лучше чем на пирометрах но нужна настройка под мой скай, а то полет очень дерганый. Попробовал отлететь на 1 км (у меня управление стандартная футаба) и включил автовозврат, почти понравилось как скай домой полетел, а вот второй автовозврат меня сильно напряг, скай сначала резко снижался, потом попытался набрать высоту, потом вообще хрен знает как себя повел (на видео видно).
    Андрей, для Вашего Ская настройки пирометров по стабилизации оказались сильно высокими при переходе на ИМУшку. Она быстрее и резче отрабатывает изменения в ориентации. Поставьте раза в 2 ниже чувствительность и демпфирование по крену и тангажу.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Поменял АКБ и ….. и все, прошивка сдохла!!! Приехал домой ничего не трогал, принудительно залил прошивку и все заработало!!! Прозвонил все контакты (-) плате АП все ОК! + АП и + с регуля развязаны? Тимофей нужен ваш совет, что мне делать? Может кинуть (-) перемычкой с регуля на питание АП или это не поможет. Плата у вас двухсторонняя или 3х? Видимых повреждений на плате НЕТ!
    Ох.. Плата двусторонняя, плюсы питания АП и 5В с регуля, конечно, развязаны.
    Попробуйте бросить перемычку, да. Если такая фигня повторится и будет надоедать, то давайте менять АП. Что-то мне не нравится, как он себя ведет после дыма от Вашего подтыкания к 4S. На всякий, случай, посмотрите, сколько вольт идет на питание, например, ГПС и ИМУ, оно же - внутреннее напряжение питания АП. Должно быть 5В, если сильно в сторону - значит, что-то после дыма со стабилизатором приключилось.

    Есть вопросы по видео:
    1. У Вас выставлено показывать линию горизонта с инверсией?

    2. У Вас какая величина стоит в параметре "Коррекция рассогласования датчиков" ? Похоже, сильно больше 20, что стоит по умолчанию. Пожалуйста, поставьте 10-15.

    3. У Вас что стоит в методе коррекции центробежных ускорений?

    4. Где и как установлена ИМУшка? Вибрации от мотора ее не бьют? Можете прижать Ская к земле и поиграть оборотами мотора, горизонт не дергается?

  24. #4421
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,633
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    С каким наслаждением я выдирал пиродатчики
    Я их еще и разломал сразу- кабель 4х жильный понадобился ИМУшку удлиннить

    И тут меня ждала засада- в ИМУшке 2 белых провода, а разъем я уже откусил. какой куда?.. но хорошо то, что хорошо кончается, на одном из проводов обнаружилась надпись-маркировка и спасла.
    Уверен, что никто больше на это не наступит ибо думает башкой прежде чем резать, но на всякий случай

  25. #4422

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А оставшийся - для аналоговой иммитации пирометров на любых АП.
    То есть, если к этим разъемам подключить напрямую серву - они будут отрабатывать горизонт?

  26. #4423

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Уверен, что никто больше на это не наступит ибо думает башкой прежде чем резать, но на всякий случай
    я вообще не планирую резать штатный кабель, но вот заменить на экранированный, подлиннее и без лишних разъёмов хочу.
    Надо только выяснить марку разъёма на ИМУ и купить такой же.

  27. #4424

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    1. У Вас выставлено показывать линию горизонта с инверсией?
    Мигает в перевернутом полете
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    3. У Вас что стоит в методе коррекции центробежных ускорений?
    Ничего
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    4. Где и как установлена ИМУшка? Вибрации от мотора ее не бьют? Можете прижать Ская к земле и поиграть оборотами мотора, горизонт не дергается?
    стоит на дне по ЦТ ская, вибрации не воздействуют, горизонт стоит четко

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    2. У Вас какая величина стоит в параметре "Коррекция рассогласования датчиков" ? Похоже, сильно больше 20, что стоит по умолчанию. Пожалуйста, поставьте 10-15.
    непомню, но сделаю как вы сказали


    Завтра померю напряжение и отпишусь. И брошу перемычку

  28. #4425

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Если точно- надо в гугле найти, для каждой точки оно своё. А так- поставьте 10градусов, для Европейской части РФ примерно соотвествует.
    А как бы поточнее найти, хочется уж чтобы все в ажуре было?

  29. #4426

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А как бы поточнее найти, хочется уж чтобы все в ажуре было?

    В Яндексе набираем "точка магнитного склонения Елабуга".
    Вот только там может оказаться несколько вариантов...

  30. #4427
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,633
    из Википедии брал "Магнитное склонение", там снизу ссылка на калькулятор.
    у меня 8,5 градусов, в Мск грит почти 10, в Елабуге - 12-13

  31. #4428

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    калькулятор для вычисления магнитного склонения
    Можно вставлять значения в виде "градусы.тысячные"

  32. #4429

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    из Википедии брал "Магнитное склонение", там снизу ссылка на калькулятор.
    у меня 8,5 градусов, в Мск грит почти 10, в Елабуге - 12-13
    Спасибо, поставлю 12.

  33. #4430

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Тольятти 11

  34. #4431

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Кстати заметил, что в контрольной панели магнитное склонение можно ставить только целым числом градусов, а во вкладке "калибровка компаса" оно показывается с десятыми.

  35. #4432

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ничего
    Обязательно поставьте коррекцию по данным GPS.


    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    стоит на дне по ЦТ ская, вибрации не воздействуют, горизонт стоит четко
    Должна стоять наклеечкой с рисунком к небу, горизонтально в плоскости самика, стрелкой front в направлении полета самика. Желательно где-нибудь на/в фюзеляже, ближе к центру тяжести, но если будет в стороне - ничего страшного. Главное, не на самом хвосте и не на кончике крыла

    Меня напрягает, что горизонт у Вас как-то с непонятно с инверсией показывает.

    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    я вообще не планирую резать штатный кабель, но вот заменить на экранированный, подлиннее и без лишних разъёмов хочу. Надо только выяснить марку разъёма на ИМУ и купить такой же.

    А смысл? Там 100кГц тактовая частота I2C, ни на что не наведет помех, а если поймает помех, то встроенная проверка CRC16 в обе стороны отсечет помехи.
    Но, на всякий случай, вот марка разъема: CI1110S00 10-контактный. http://www.smd.ru/katalog/pravyj/raz/raz/emy/

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    То есть, если к этим разъемам подключить напрямую серву - они будут отрабатывать горизонт?

    Нет, это именно аналоговые выходы (PWM с активными фильтрами Саллена-Ки 2го порядка). Но подключать к ним нечего, они отключены. Я решил не имитировать пирометры. Без коррекции центробежных ускорений нет никакого смысла в IMU, а коррекции центробежных ускорений не сделаешь без цифрового обмена данными с АП, с одним лишь аналогом.

  36. #4433

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Должна стоять наклеечкой с рисунком к небу, горизонтально в плоскости самика, стрелкой front в направлении полета самика.
    так и стоит! когда проверял дома, при подключенной КП, при крене вправо в КП иконка самолетика крениться вправо и соответственно влево также

  37. #4434

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    так и стоит!

    Прекрасно. Значит, выставляйте настройки по умолчанию, такие как на картинке, и в бой

    Вложение 642181

  38. #4435

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А смысл? Там 100кГц тактовая частота I2C, ни на что не наведет помех, а если поймает помех, то встроенная проверка CRC16 в обе стороны отсечет помехи.
    Дык, главное, я хочу убрать лишние хвосты, не портя родной кабель.
    А уж если пошла такая пьянка, то и экранированный провод можно засунуть, при моей компоновке как ни крути, получается заметный кусок провода параллельно антенне 1000мВт видео передатчика, хоть и не впритык, но на самолётике всё близко.

  39. #4436

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    300
    Тим, спасибо большое, сегодня облетали и настроили IMU с АП , всё как часики аж не вериться, что оно так может летать , я даволен.

  40. #4437

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Нет, это именно аналоговые выходы (PWM с активными фильтрами Саллена-Ки 2го порядка). Но подключать к ним нечего, они отключены. Я решил не имитировать пирометры. Без коррекции центробежных ускорений нет никакого смысла в IMU, а коррекции центробежных ускорений не сделаешь без цифрового обмена данными с АП, с одним лишь аналогом.
    Может их тогда вообще срезать? Или же когда-нибудь пригодятся?

  41. #4438

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Тим, спасибо большое, сегодня облетали и настроили IMU с АП , всё как часики аж не вериться, что оно так может летать , я даволен.
    Вам спасибо. За то, что не поставили на мне крест после пирометров
    Ну а я уж постараюсь и дальше оправдать доверие.
    Теперь попробуйте чуть-чуть полихачить, резкие маневры, плотные круги (с запасом высоты) чтобы убедиться, что динамики IMU с запасом хватит и не нужно переходить на 2000 град/сек.

  42. #4439

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А нет в планах сделать универсальную ИМУ?

  43. #4440

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А нет в планах сделать универсальную ИМУ?
    В каком смысле универсальную?

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Может их тогда вообще срезать? Или же когда-нибудь пригодятся?

    Если не очень сильно напрягает, то пусть болтаются. Какие-нибудь функции впоследствии можно таки прикрутить на эти выходы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения