Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 221 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; и, главное, высота! Какой вариант перехода на целевую высоту стоит? Чего он так долго на бреющем летает?...

  1. #4481

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    и, главное, высота! Какой вариант перехода на целевую высоту стоит? Чего он так долго на бреющем летает?

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    и, главное, высота! Какой вариант перехода на целевую высоту стоит? Чего он так долго на бреющем летает?
    Сразу занимать высоту, но чувствительность 30%. Летел он не на бреющем, если смотреть на показания высоты по ЖПС, то видно, что АП не мог понять на какой высоте он идет. Для того чтобы АП бодрее поднимался при взлете, ему нужно обязательно бародатчик ставить. А так считаю, что АП довольно быстро встал на базу и набрал целевую высоту!

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    А что с горизонтом, почему не соответствует истинному? причём в некоторых моментах довольно сильно, 0:38, 0:42?
    Коррекция по крену поставил -15 градусов. При этом все рулилось адекватно.

  4. #4483
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Коррекция по крену поставил -15 градусов. При этом все рулилось адекватно.
    Я так понял, корреция - это исправление не горизонтальной установки ИМУ (ну мало ли, в крыло под углом врезали), авиагоризонт после этого должен быть правильным.
    Зачем -15 поставили, он реально под углом стоит?

    Если бы АП решил, что назад ближе повернуть не влево, а вправо...
    Последний раз редактировалось KBV; 09.05.2012 в 23:10.

  5. #4484

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Тимофей, по контрольной панели. При нажатии на кнопку Диагностика, открывается окно мониторинга, в этом окне не работает прокрутка колесом мышки, не совсем удобно. И по открывающимся по нажатию на "+" пунктам, по моему удобнее было бы оставлять ранее открытые пункты, а не закрывать их автоматом при открытии другого пункта.

  6. #4485

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Произошла сегодня беда - краш! При осмотре оборудования обнаружил страшное черное пятно на новенькой ИМУшке , а позже заметил и выгоревший процессор на автопилоте. Сам врятли вылечу. Есть кто в Питере готовый помоч? Или отправлять на лечение производителю?

    Других видимых повреждений не обнаружил.
    С АП могу помочь перепаять чип и настроить а вот с ИМу это наверное только к Тиму.

  7. #4486

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Всем привет.Хочу поблагодарить Михаила за то что привез АП и IMU в Москву.Всем создателям этого проекта.
    Полетал на праздники с комплектом!! Доволен всем,IMU отработала на ура,АП тоже.Но модель я разбил очень сильно,и этому было несколько причин. 1) не настроен был возврат домой по тангажу,и т.д,только планирование в сторону дома,отрабатывал супер.2) дергал переключение между ап и стабилизацией при пропаже видео (забивали вышки сотовых,отлетал всего на 1300м и все,видео в ноль,зато инет работает лучше чем в городе блин!!!!)))) видать при стабилизации включил газ,и воткнул в холмик.Это только моя тех ошибка,надо было просто возврат включить и ждять пока хоть малость дотянет к дому ближе.Вся аппаратура цела,модель восстановить можно,но покоцаная,не страшно.Всем спасибо.
    Тут вопрос,а лог файл пока КП не читает? и Можно ли по логу посмотреть полет ну в google картах? Может глупый вопрос,так что жду помидорин)))

  8. #4487

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Иван, поздравляю с первым вылетом и сочувствую по поводу краша.
    После первых пристрелочных полетов проверьте автовозврат с небольшого расстояния с высоты выше целевой и с высоты ниже целевой, по управляющему каналу и по выключению пульта, тогда будете на 100% уверены, что настроено правильно. И при возникновении любых проблем со связью не нервничайте, просто переводите управляющий канал в автовозврат и ждите модель.

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Тимофей, по контрольной панели. При нажатии на кнопку Диагностика, открывается окно мониторинга, в этом окне не работает прокрутка колесом мышки, не совсем удобно. И по открывающимся по нажатию на "+" пунктам, по моему удобнее было бы оставлять ранее открытые пункты, а не закрывать их автоматом при открытии другого пункта.

    Алексей, постараюсь поправить. Свертывание ненужных пунктов списка сделано было специально, чтоб не забивать экран большим развернутым списком.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    и, главное, высота! Какой вариант перехода на целевую высоту стоит? Чего он так долго на бреющем летает?

    Ильвир, по тангажу АП считает, что он поднимается, см. искусственный горизонт. Но по факту не шибко быстро набирает высоту. Проверь-ка еще разик, что ты там навводил в коррекцию по крену-тангажу.
    Последний раз редактировалось smalltim; 10.05.2012 в 03:50.

  9. #4488

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос к Тиму. CPPM ещё не реализован в прошивке?
    Пока нет. Окончательно запилил IMU, выпустил мануал, возвратился к работе над развитием АП.
    Есть вещи, которые надо закончить обязательно в первую очередь, это комплексный PPM и обмен данными с LRS, плюс добавить в отображение на телеметрии то, что давно уже просят. И есть еще много интересных идей насчет методов управления моделью.

    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    Тут вопрос,а лог файл пока КП не читает? и Можно ли по логу посмотреть полет ну в google картах? Может глупый вопрос,так что жду помидорин)))

    Пока нет, так и не дошли руки - не сильно пинают, видимо, не очень сильно это надо
    Есть софтинка от уважаемого Frr, конвертирующая логи в kml файлы, говорят, работает без проблем. Ссылку на софтинку я потерял, надеюсь, Frr кинет еще разик.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я так понял, корреция - это исправление не горизонтальной установки ИМУ (ну мало ли, в крыло под углом врезали), авиагоризонт после этого должен быть правильным.

    Совершенно верно.
    Кстати, очень многие упускают тот факт, что сама камера может быть установлена на модель с небольшим наклоном. Немного кривую установку камеры на глаз со стороны не сразу заметишь.
    А электроника-то этого не знает
    И тогда IMU и АП ведут модель правильно, ровно, но на на видео с телеметрией камера показывает, как будто искусственный горизонт слегка косит вправо или влево.
    Так что, если хотите на видео всё по фен-шую, то, установив IMU, потрудитесь и выставите и камеру ровно

    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    А что с горизонтом, почему не соответствует истинному? причём в некоторых моментах довольно сильно, 0:38, 0:42?

    Ага, оно и до старта на 8й секунде повернуто туда же, градусов на 15 против часовой стрелки относительно реального горизонта. АП, научившись летать с капризными пирометрами, на эти 15 градусов по большому счету поклал и летит как надо, но, Ильвир, оно даже в покое на земле кривое. Непорядок, поправь, пожалуйста !
    Последний раз редактировалось smalltim; 10.05.2012 в 05:55.

  10. #4489

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,047
    Ну вот и мне ИМУ доставили. Вечерком камланием займусь.

  11. #4490

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    В очередной раз убедился что необходимо все делать основательно.
    Дома шуметь не дали, пришлось проверять влияние вибрации в поле. Получился перекос в некоторых моментах до 12 градусов (нужно было так и оставить) решил переставить и тут первая ошибка "временно" прикрепил 2-х сторонним скотчем и стяжкой, перекос при газе более 70% такой-же может даже больше. во время полета обратил внимание на "плавность" и "неохотность" маневров в режиме стабилизации (нужно было сажать, и увеличивать чувствительность и демпфирование), но решил проверить АП. Сначала самолет начинал крутить на базу, но в какой-то момент не довернув до нее градусов 30 решил разворачиваться в другую сторону, улетая от меня по ветру, и на удалении метров 700 что-то произошло, самолет начал практически пикировать, попытался взять управление на себя, и вроде как почти выровнял, но пропало РУ и АП сделал хорошую посадку моркови прямо в поле. Виноват сам, судя по поведению IMU отвалилась от временного крепления.
    Результат на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7709.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	86.7 Кб
ID:	643602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7708.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	49.8 Кб
ID:	643603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7707.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	88.9 Кб
ID:	643604  

  12. #4491

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,351
    Провел вечер в попытках балансирования моторчика с помощью лазерной указки и зеркальца (в соседней ветке есть рецепт). В ноль не вывел, но часть вибрации ушла. Затем около часа потратил на поиск участка фюзеляжа без вибраций для расположения ИМУ (точку "G" найти намного проще ). Поиски удовлетворительного результата не дали. После этого выпилил во фруктовой фанере квадрат с размерами ИМУ, прикрепил это "окошко" на другую фанерку, в полученную форму залил расплавленный припой (лишнее сверху смахнул спичечным коробком). В итоге получилась 3 мм площадка, которую по совету Тима прикрепил к днищу ская, а уже на площадку через двухсторонний скотч прикрепил плату ИМУ. Результаты короткого (поздно все-таки) испытания в квартире порадовали. На всех режимах работы двигателя горизонт стабилен. Теперь бы выкроить время - и на полевые испытания.
    Да, вот вопросик появился, какую для начала выставить чувствительность по курсу и максимальную скорость разворота?

  13. #4492

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Провел вечер в попытках балансирования моторчика с помощью лазерной указки и зеркальца (в соседней ветке есть рецепт).
    Любопытно. Дайте ссылочку, please.

  14. #4493

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку, please.
    Тема здесь. Сообщение BigDaddy #11

  15. #4494
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Игорь, запишите видео плз., очень хочется посмотреть что получилось. Если будут изменения к лучшему- тоже пластину поставлю.

  16. #4495

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,351
    Возможность появится - обязательно запишу. Но и без видео могу утвердительно заявить - эффект от пластины есть!

  17. #4496
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Спасибо за идею, тоже поставлю. Тем более свинцовая пластинка уже есть, правда грамм 300 весом но тем лучше - чтобы уж надежно проверить, если поможет- буду думать над облегченным вариантом

  18. #4497

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,351
    Да пожалуйста, тем более идея не моя. А вот трехсотграммовая пластина - это почти что броня. Самолет не Ил-2 случайно?

  19. #4498

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Тем более свинцовая пластинка уже есть, правда грамм 300 весом
    Издеваетесь?

    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Виноват сам, судя по поведению IMU отвалилась от временного крепления. Результат на фото

    Тезка, сочувствю. А бортовое видео с полета есть?

  20. #4499
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    ну яш в тестовых целях и из того есть есть в наличии ГоПро в гермобоксе не многим меньше весит, и ведь летают, на Скаях, а у меня 2,2м

  21. #4500

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edmitriy Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста (из опыта) если датчик высоты расположить внутри бальзового крыла, то есть полностью закрыть будет корректно работать?
    Не уверен на 100%, но должно работать. Воздух в крыло будет поступать через основание, т.е не с верхней поверхности, где давление ниже, и не с нижней, где давление выше, так что на первый взгляд всё ок. Совсем не получается где-нибудь в фюзеляже бросить?

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ну яш в тестовых целях и из того есть есть в наличии

    Борис, да ладно Вам. 300 граммов - это убиццо какой вес. Имушка весит 8 граммов, ей 10-20 добавить и будет снижение вибраций в 2-3 раза.

  22. #4501

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Timofey
    Тимофей,а вы как я погляжу еще лучший садовник чем я))) Я такой же аппарат разфигачил ,но немного меньше работы по починке,Сочувствую!

  23. #4502

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Пока нет, так и не дошли руки - не сильно пинают, видимо, не очень сильно это надо Есть софтинка от уважаемого Frr, конвертирующая логи в kml файлы, говорят, работает без проблем. Ссылку на софтинку я потерял, надеюсь, Frr кинет еще разик.
    А в логе произошли наверное уже изменения, не срабатывает софтинка... А надо бы, по другому не знаю как лог расшифровывать.

  24. #4503

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    не знаю как лог расшифровывать.
    Присоединяюсь к вопросу! Как и в чём корректно расшифровывать лог? Я пробовал в Excel- какая то арба-кадабра.
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    на удалении метров 700 что-то произошло, самолет начал практически пикировать, попытался взять управление на себя, и вроде как почти выровнял, но пропало РУ и АП сделал хорошую посадку моркови прямо в поле
    Какая то эпидемия у нас после установки ИМУ (Работает замечательно, а самолеты побили....), как сглазили ,мне свой носитель еще пару недель чинить.

  25. #4504

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    А нашу деревню ГАДЮКИНО дождями смоет скоро!!! Блин отпуск кончается, а АП еще нормально не настроил и не налетался

  26. #4505

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Не уверен на 100%, но должно работать. Воздух в крыло будет поступать через основание, т.е не с верхней поверхности, где давление ниже, и не с нижней, где давление выше, так что на первый взгляд всё ок. Совсем не получается где-нибудь в фюзеляже бросить?
    По поводу размещения в крыле всё понятно, спасибо! Поискал поискал и нашёл местечко в фюзеляже. IMU проверил дома, всё отлично работает, ну а дальше поле покажет.
    У меня почему-то не получается на своём комп... залить прошивку в АП.
    Cтоит WIN 7, ставил дрова и Flip 3.4.3 и FLIP 3.4.5 читать АП читает , а при попытке прошить вот такую ошибку рисует( ниже), У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? :-)
    Я так понимаю суть в том , что никак не могу заставить систему увидеть АП как AT.... видится как простое HID compliant device. Драйвера и вручную пробовал,не хочет...
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)....... не спасло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	49.1 Кб
ID:	643943  
    Последний раз редактировалось Edmitriy; 11.05.2012 в 19:04.

  27. #4506

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Можга
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Edmitriy Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Тоже такое было на 7-ке. Вылечилось установкой Visual C (есть в архиве с КП).

  28. #4507

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от lexash Посмотреть сообщение
    Тоже такое было на 7-ке. Вылечилось установкой Visual C (есть в архиве с КП).
    К сожалению не помогло.

  29. #4508

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edmitriy Посмотреть сообщение
    У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? :-)
    Дмитрий, если на XP прошился, значит АП исправен.
    Под 7, возможно, не встал драйвер - Панель пытается ставить его автоматически, но если у нее нет соответствующих прав (зависит от настроек Win7), то она обламывается.
    Пожалуйста, переведите АП в режим принудительного обновления прошивки (подключите к USB, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, отпустите ближнюю, отпустите дальнюю) и подсуньте появившемуся устройству драйвер из подкаталога drivers Контрольной Панели.

  30. #4509

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Вообщем разобрался, спасибо вам большое.
    Последний раз редактировалось Edmitriy; 11.05.2012 в 22:51.

  31. #4510

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Edmitriy Посмотреть сообщение
    Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется
    А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?

  32. #4511

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    А с другими USB устройствами у компутера проблем нет? Посмотрите, емкости на материке не вспухшие?
    Да нет вроде бы всё нормально, бряк USB при прошивке у меня и на компьютере у сына есть на ХР . Только нормально это или нет? А точнее корректно ли прошивка обновляется? КП вроде пишет что всё ОК....

  33. #4512

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    > А точнее корректно ли прошивка обновляется?

    Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.

    >Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется

    Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.

  34. #4513

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    А я сегодня ещё полетал. Писалка как назло отказалась работать Вроде всё нормально, но не могу никак понять почему АП не хочет набирать высоту на АВ. Медленно приближается к 100м, проскакивает и продолжает снижаться по всей видимости до посадки, на 30 метрах я уж отключил АВ, не стал дожидаться. Скорость держит 50 как и выставлено в КП. Понятно что я что то не так настроил, но вот что? Может уже поделится кто настройками на скай, пусть не совсем идеальными, но главное понять что где. Вчера внимательно читал мануалы на АП и ИМУ, вроде всё понятно, но вот...

  35. #4514

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, скиньте, пожалуйста, настройки в форум, если не сложно

  36. #4515

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Вот как то так
    Вложения

  37. #4516

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, у Вас установлено "Двигаться по прямой к целевой высоте". Поведение АП в этом режим сильно зависит от характеристик модели, настроек скорости и т.д., короче, реализован не лучшим образом. Установите "Сразу занимать целевую высоту" и всё будет замечательно.

  38. #4517

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Ок. Завтра испытаю!
    Больше видимых косяков в настройках нету? Применительно к Скаю

  39. #4518

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.
    Посмотрел, версия правильная.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.
    Значит всё правильно работает, это радует, спасибо!

  40. #4519

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?

  41. #4520

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?
    Без телеметрии никак.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения