и, главное, высота! Какой вариант перехода на целевую высоту стоит? Чего он так долго на бреющем летает?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; и, главное, высота! Какой вариант перехода на целевую высоту стоит? Чего он так долго на бреющем летает?...
и, главное, высота! Какой вариант перехода на целевую высоту стоит? Чего он так долго на бреющем летает?
Сразу занимать высоту, но чувствительность 30%. Летел он не на бреющем, если смотреть на показания высоты по ЖПС, то видно, что АП не мог понять на какой высоте он идет. Для того чтобы АП бодрее поднимался при взлете, ему нужно обязательно бародатчик ставить. А так считаю, что АП довольно быстро встал на базу и набрал целевую высоту!
Коррекция по крену поставил -15 градусов. При этом все рулилось адекватно.
Последний раз редактировалось KBV; 09.05.2012 в 23:10.
Тимофей, по контрольной панели. При нажатии на кнопку Диагностика, открывается окно мониторинга, в этом окне не работает прокрутка колесом мышки, не совсем удобно. И по открывающимся по нажатию на "+" пунктам, по моему удобнее было бы оставлять ранее открытые пункты, а не закрывать их автоматом при открытии другого пункта.
Всем привет.Хочу поблагодарить Михаила за то что привез АП и IMU в Москву.Всем создателям этого проекта.
Полетал на праздники с комплектом!! Доволен всем,IMU отработала на ура,АП тоже.Но модель я разбил очень сильно,и этому было несколько причин. 1) не настроен был возврат домой по тангажу,и т.д,только планирование в сторону дома,отрабатывал супер.2) дергал переключение между ап и стабилизацией при пропаже видео (забивали вышки сотовых,отлетал всего на 1300м и все,видео в ноль,зато инет работает лучше чем в городе блин!!!!)))) видать при стабилизации включил газ,и воткнул в холмик.Это только моя тех ошибка,надо было просто возврат включить и ждять пока хоть малость дотянет к дому ближе.Вся аппаратура цела,модель восстановить можно,но покоцаная,не страшно.Всем спасибо.
Тут вопрос,а лог файл пока КП не читает? и Можно ли по логу посмотреть полет ну в google картах? Может глупый вопрос,так что жду помидорин)))
Иван, поздравляю с первым вылетом и сочувствую по поводу краша.
После первых пристрелочных полетов проверьте автовозврат с небольшого расстояния с высоты выше целевой и с высоты ниже целевой, по управляющему каналу и по выключению пульта, тогда будете на 100% уверены, что настроено правильно. И при возникновении любых проблем со связью не нервничайте, просто переводите управляющий канал в автовозврат и ждите модель.
Алексей, постараюсь поправить. Свертывание ненужных пунктов списка сделано было специально, чтоб не забивать экран большим развернутым списком.
Ильвир, по тангажу АП считает, что он поднимается, см. искусственный горизонт. Но по факту не шибко быстро набирает высоту. Проверь-ка еще разик, что ты там навводил в коррекцию по крену-тангажу.
Последний раз редактировалось smalltim; 10.05.2012 в 03:50.
Пока нет. Окончательно запилил IMU, выпустил мануал, возвратился к работе над развитием АП.
Есть вещи, которые надо закончить обязательно в первую очередь, это комплексный PPM и обмен данными с LRS, плюс добавить в отображение на телеметрии то, что давно уже просят. И есть еще много интересных идей насчет методов управления моделью.
Пока нет, так и не дошли руки - не сильно пинают, видимо, не очень сильно это надо
Есть софтинка от уважаемого Frr, конвертирующая логи в kml файлы, говорят, работает без проблем. Ссылку на софтинку я потерял, надеюсь, Frr кинет еще разик.
Совершенно верно.
Кстати, очень многие упускают тот факт, что сама камера может быть установлена на модель с небольшим наклоном. Немного кривую установку камеры на глаз со стороны не сразу заметишь.
А электроника-то этого не знает
И тогда IMU и АП ведут модель правильно, ровно, но на на видео с телеметрией камера показывает, как будто искусственный горизонт слегка косит вправо или влево.
Так что, если хотите на видео всё по фен-шую, то, установив IMU, потрудитесь и выставите и камеру ровно
Ага, оно и до старта на 8й секунде повернуто туда же, градусов на 15 против часовой стрелки относительно реального горизонта. АП, научившись летать с капризными пирометрами, на эти 15 градусов по большому счету поклал и летит как надо, но, Ильвир, оно даже в покое на земле кривое. Непорядок, поправь, пожалуйста !![]()
Последний раз редактировалось smalltim; 10.05.2012 в 05:55.
Ну вот и мне ИМУ доставили. Вечерком камланием займусь.
В очередной раз убедился что необходимо все делать основательно.
Дома шуметь не дали, пришлось проверять влияние вибрации в поле. Получился перекос в некоторых моментах до 12 градусов (нужно было так и оставить) решил переставить и тут первая ошибка "временно" прикрепил 2-х сторонним скотчем и стяжкой, перекос при газе более 70% такой-же может даже больше. во время полета обратил внимание на "плавность" и "неохотность" маневров в режиме стабилизации (нужно было сажать, и увеличивать чувствительность и демпфирование), но решил проверить АП. Сначала самолет начинал крутить на базу, но в какой-то момент не довернув до нее градусов 30 решил разворачиваться в другую сторону, улетая от меня по ветру, и на удалении метров 700 что-то произошло, самолет начал практически пикировать, попытался взять управление на себя, и вроде как почти выровнял, но пропало РУ и АП сделал хорошую посадку моркови прямо в поле. Виноват сам, судя по поведению IMU отвалилась от временного крепления.
Результат на фото
Провел вечер в попытках балансирования моторчика с помощью лазерной указки и зеркальца (в соседней ветке есть рецепт). В ноль не вывел, но часть вибрации ушла. Затем около часа потратил на поиск участка фюзеляжа без вибраций для расположения ИМУ (точку "G" найти намного проще). Поиски удовлетворительного результата не дали. После этого выпилил во фруктовой фанере квадрат с размерами ИМУ, прикрепил это "окошко" на другую фанерку, в полученную форму залил расплавленный припой (лишнее сверху смахнул спичечным коробком). В итоге получилась 3 мм площадка, которую по совету Тима прикрепил к днищу ская, а уже на площадку через двухсторонний скотч прикрепил плату ИМУ. Результаты короткого (поздно все-таки) испытания в квартире порадовали. На всех режимах работы двигателя горизонт стабилен. Теперь бы выкроить время - и на полевые испытания.
Да, вот вопросик появился, какую для начала выставить чувствительность по курсу и максимальную скорость разворота?
Тема здесь. Сообщение BigDaddy #11
Игорь, запишите видео плз., очень хочется посмотреть что получилось. Если будут изменения к лучшему- тоже пластину поставлю.
Возможность появится - обязательно запишу. Но и без видео могу утвердительно заявить - эффект от пластины есть!
Спасибо за идею, тоже поставлю. Тем более свинцовая пластинка уже есть, правда грамм 300 весомно тем лучше - чтобы уж надежно проверить, если поможет- буду думать над облегченным вариантом
![]()
Да пожалуйста, тем более идея не моя. А вот трехсотграммовая пластина - это почти что броня. Самолет не Ил-2 случайно?![]()
ну яш в тестовых целях и из того есть есть в наличииГоПро в гермобоксе не многим меньше весит, и ведь летают, на Скаях, а у меня 2,2м
![]()
Не уверен на 100%, но должно работать. Воздух в крыло будет поступать через основание, т.е не с верхней поверхности, где давление ниже, и не с нижней, где давление выше, так что на первый взгляд всё ок. Совсем не получается где-нибудь в фюзеляже бросить?
Борис, да ладно Вам. 300 граммов - это убиццо какой вес. Имушка весит 8 граммов, ей 10-20 добавить и будет снижение вибраций в 2-3 раза.
Timofey
Тимофей,а вы как я погляжу еще лучший садовник чем я))) Я такой же аппарат разфигачил ,но немного меньше работы по починке,Сочувствую!
Присоединяюсь к вопросу! Как и в чём корректно расшифровывать лог? Я пробовал в Excel- какая то арба-кадабра.
Какая то эпидемия у нас после установки ИМУ (Работает замечательно, а самолеты побили....), как сглазили,мне свой носитель еще пару недель чинить.
А нашу деревню ГАДЮКИНО дождями смоет скоро!!! Блин отпуск кончается, а АП еще нормально не настроил и не налетался
По поводу размещения в крыле всё понятно, спасибо! Поискал поискал и нашёл местечко в фюзеляже. IMU проверил дома, всё отлично работает, ну а дальше поле покажет.
У меня почему-то не получается на своём комп... залить прошивку в АП.
Cтоит WIN 7, ставил дрова и Flip 3.4.3 и FLIP 3.4.5 читать АП читает , а при попытке прошить вот такую ошибку рисует( ниже), У сына на ХР прошился сразу же. Где собака зарыта? :-)
Я так понимаю суть в том , что никак не могу заставить систему увидеть АП как AT.... видится как простое HID compliant device. Драйвера и вручную пробовал,не хочет...
Smalltim OSD and autopilot (часть 2)....... не спасло.
Последний раз редактировалось Edmitriy; 11.05.2012 в 19:04.
Дмитрий, если на XP прошился, значит АП исправен.
Под 7, возможно, не встал драйвер - Панель пытается ставить его автоматически, но если у нее нет соответствующих прав (зависит от настроек Win7), то она обламывается.
Пожалуйста, переведите АП в режим принудительного обновления прошивки (подключите к USB, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, отпустите ближнюю, отпустите дальнюю) и подсуньте появившемуся устройству драйвер из подкаталога drivers Контрольной Панели.
Вообщем разобрался, спасибо вам большое.
Последний раз редактировалось Edmitriy; 11.05.2012 в 22:51.
> А точнее корректно ли прошивка обновляется?
Проверьте версию прошивки в пункте меню Помощь - Версии микропрограмм.
>Правда прошивку АП стал принимать,но в момент прошивки как бы отсоединяется
Совершенно верно, во время обновления прошивки АП представляется системе не как АП, а как AT90USB1287.
А я сегодня ещё полетал. Писалка как назло отказалась работатьВроде всё нормально, но не могу никак понять почему АП не хочет набирать высоту на АВ. Медленно приближается к 100м, проскакивает и продолжает снижаться по всей видимости до посадки, на 30 метрах я уж отключил АВ, не стал дожидаться. Скорость держит 50 как и выставлено в КП. Понятно что я что то не так настроил, но вот что? Может уже поделится кто настройками на скай, пусть не совсем идеальными, но главное понять что где. Вчера внимательно читал мануалы на АП и ИМУ, вроде всё понятно, но вот...
Эдуард, скиньте, пожалуйста, настройки в форум, если не сложно
Вот как то так
Эдуард, у Вас установлено "Двигаться по прямой к целевой высоте". Поведение АП в этом режим сильно зависит от характеристик модели, настроек скорости и т.д., короче, реализован не лучшим образом. Установите "Сразу занимать целевую высоту" и всё будет замечательно.
Ок. Завтра испытаю!
Больше видимых косяков в настройках нету? Применительно к Скаю
Как активировать 2ой управляющий канал на АП ?