Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 221 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Когда выдерживаешь вертикальную скорость снижения постоянной, то значит идёшь по ровной глиссаде и цифры не должны скакать. ...

  1. #4641

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    64
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Когда выдерживаешь вертикальную скорость снижения постоянной, то значит идёшь по ровной глиссаде и цифры не должны скакать.
    В том-то и дело, что цифры будут скакать не из-за реальных изменений скорости, а из-за погрешностей преобразования сигнала от датчика. То есть и при идеальной глиссаде. А вот для обработки термиков скачущие цифры не очень большая помеха, так как они и так все время скачут из-за реальных изменений вертикальной скорости воздушного потока. Приходится усреднять в уме, потому что если прибор будет усреднять, то будет недопустимое запаздывание.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Изменил «допустимы крен» с 15 на 40 и все стало хорошо, автовозврат работает отлично. Единственное что заметил, если стоит «двигаться по прямой к целевой высоте» то очень хорошо работает при высоте больше 100-150 метров, если летим ниже 100 то АП неохотно набирает высоту, а если стоит «сразу занимать целевую высоту» то очень хорошо АП отрабатывает при высоте ниже 100метров. Перешел на следующий этап испытаний АП. Решил проверить максимальное расстояние работы моей Футабы. Для начала поднялся на 200 метров и выключил передатчик, на экране высветилась надпись «потеря RC сигнала» и скай с приличным креном и тангажем начал падать практически штопором, включаю аппаратуру, опять поднимаюсь на высоту и опять отключаю передатчик и опять ситуация повторилась. Что это? Какие настройки в АП править? Какое поведение АП должно быть при потере сигнала, такое же как и принудительный АВ? А на последок ветром сдуло наземку и от падения срезало шестерни на серво поворота по горизотали и сломался механизм крепления наземки на штативе. ух!

    Последний раз редактировалось Creator991; 17.05.2012 в 21:20.

  4. #4643

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Какие у Вас на практике бывают вертикальные скорости? Чтоб понимать, на что ориентироваться.
    Лог полета планера, набор в хорошем потоке, 300м за 4'10". Получается в среднем 71 м/мин или 1,2 м/с. Думаю до 2 м/c максимум.

    и пустой полет. 200 метров вниз за 6'35", 31 м/мин 0,5 м/с
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лог 550м.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	68.5 Кб
ID:	646597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лог 200м.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	73.0 Кб
ID:	646598  

  5. #4644

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Что это? Какие настройки в АП править? Какое поведение АП должно быть при потере сигнала, такое же как и принудительный АВ?
    Поведение АП при принудительном АВ и потере связи абсолютно идентичное.
    РН через АП заведен? Закрылки? Если в обход, проверьте, как на этих каналах настроен FS, не в раскоряку ли?

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    как на этих каналах настроен FS,
    у меня тоже мысль проскачила про FS приемника, завтра проверю.

  8. #4646

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Подскажите, теоретически этот автопилот можно поставить на лодку? Будет ли он нормально функционировать при этом? В принципе, получается, что только альтиметр будет постоянно показывать ноль.

  9. #4647

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    to Smalltim: Тимофей, доброго времени суток! Давно не заходил на форум, а тут много интересного появилось. Новая КП встала на Win7 как родная, до этого ругалась насмерть. Собрал поворотку настроил, крутится родимая как живая. Хочу IMU вместо пиродатчиков, но... Мое Но - сгоревший АП. Дошли и до него руки, успешно перепаял проц, нашел коротыш на выходе 4 канала, соринка попала ( может брачок), короче заработало. Все калибровки -на ура, шьется сам и шьет ТМ, ест настройки себе и грузит в ТМ, диоды мигают. Впору кричать Ура, наконец-то, после трех месяцев простоя (летал токо по ТМ). После калибровок подключил сервы, дал питание, рули четко отработали в нейтраль и.... ни гу гу. Стиков для АП не существует, не реагируют сервы никак, ни на одном из каналов. При этом в КП все так-же красочно и весело. Впечатление такое, обесточены все выходы. Есть у меня сомнения... На плате (АП в версии с проводами) есть две индуктивности, возле кнопок, одну ту которая у края платы, я немного повредил, но визуально все целое. Может там собака порылась? Если обрыв можно вместо нее перемычку кинуть? Какой номинал индуктивности? Монтаж очень мелкий, не хочется лезть туда без "направляющих косинусов". Заранее спасибо. И банерочек обещал, его можно в личку.

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    этот автопилот можно поставить на лодку?

    АП рулит углами крена и тангажа. Лодка этого отработать не сможет. При определенных настройках, возможно все сведеться к неким дискретным воздействиям, типа руль влево/вправо, но получить пропорциональные отклонения будет сложно.

    PS: Как ни странно, но более прозаические АП, типа EagleTree будут работать лучше.

  12. #4649

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ingener Посмотреть сообщение
    Термические восходящие потоки обычно до 10 м/с. О случаях 12-15 м/с рассказывают легенды.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    чтобы козла не дать и чтобы шасси по сторонам не разлетелись - +/- 10 м/сек
    Похоже, живем в параллельных мирах...


    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Лог полета планера, набор в хорошем потоке, 300м за 4'10". Получается в среднем 71 м/мин или 1,2 м/с. Думаю до 2 м/c максимум. и пустой полет. 200 метров вниз за 6'35", 31 м/мин 0,5 м/с
    А вот это уже ближе к реальности. Но точности в десятые доли м/с на существующем датчике и ацп - не получить. А снижение больше 5м/с - в любом случае плохо, и уже неважно, насколько больше. Так что, стоит городить огород? ИМХО, выхлопа не будет.

  13. #4650

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    АП рулит углами крена и тангажа. Лодка этого отработать не сможет. При определенных настройках, возможно все сведеться к неким дискретным воздействиям, типа руль влево/вправо, но получить пропорциональные отклонения будет сложно.

    PS: Как ни странно, но более прозаические АП, типа EagleTree будут работать лучше.
    Жаль, америкосы под лодки уже смастерили что-то похожее на АП по точкам, но стоит зараза 500уе

  14. #4651

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    америкосы под лодки уже смастерили что-то похожее на АП по точкам

    Возмите простейший OSD с функцией RTH. Там нет стабилизации, пирометров, IMU и прочих наворотов. Тока GPS и управление РН - то бишь килем в Вашем случае. Стоить будет в пределах 100$, и для лодки самое то. Конкретный тип не подскажу, так как не слежу за этим сегментом, но ИМХО таких изделий нынче на рынке - легион.

  15. #4652

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А вот это уже ближе к реальности. Но точности в десятые доли м/с на существующем датчике и ацп - не получить. А снижение больше 5м/с - в любом случае плохо, и уже неважно, насколько больше. Так что, стоит городить огород? ИМХО, выхлопа не будет.
    Лично меня наверное устроило бы усредненное значение вертикальной скорости, за последние 2-3 секунды. но разрешение в 1 м/с конечно маловато, хотя бы 0,5 м/с. Возможно подключить на вход ад7 какой-то более точный вариометр?

  16. #4653

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Возможно подключить на вход ад7 какой-то более точный вариометр?
    Вот такой вариант мне кажется более универсальным. А какие есть более точные вариометры?

  17. #4654

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А какие есть более точные вариометры?
    у Слона есть довольно точный вариометр, может он что-то подскажет?

  18. #4655

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А на последок ветром сдуло наземку и от падения срезало шестерни на серво поворота по горизотали и сломался механизм крепления наземки на штативе. ух!
    Всем FPV шникам дарю идею предотвращения такой ситуации: закрепите с нижней стороны платформы штатива крючок. В землю, по центру установленного штатива вбиваем другой крючок. Между двумя крючками растягиваем резиновый жгут подходящей длины, тот, который автомобилисты используют для крепления груза на верхнем багажнике. Продается почти везде, цена копеечная. Вероятность падения штатива резко уменьшится, разве что в ураган! Ну тогда и не до полётов

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Есть у меня сомнения... На плате (АП в версии с проводами) есть две индуктивности, возле кнопок, одну ту которая у края платы, я немного повредил, но визуально все целое. Может там собака порылась? Если обрыв можно вместо нее перемычку кинуть? Какой номинал индуктивности? Монтаж очень мелкий, не хочется лезть туда без "направляющих косинусов"
    Это фильтрующие индуктивности, для разделения аналогового и цифрового питания. В крайнем случае конечно можно закоротить, но лучше поменять. проверит легко померьте тестером напряжения на обеих концах, должно быт +5В. Тип LQH43MN 1uH, можно ставить до 10uh.
    Последний раз редактировалось Вахтанг; 18.05.2012 в 13:47.

  19. #4656

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    у Слона есть довольно точный вариометр, может он что-то подскажет?
    если будете сами делать - там нужен хороший операционник ;-(

  20. #4657

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    если будете сами делать - там нужен хороший операционник ;-(
    У Слона стоит операционник? И что, он реально что-то существенное дает? У Слона тот же MPX4115. ИМХО сам датчик не дает нужного разрешения. У Слона, если верить его описанию, применены программные вещи.

  21. #4658

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    у Слона есть довольно точный вариометр, может он что-то подскажет?
    Именно такой мне и нужен, только без передатчика, с возможностью отдавать данные на смолтим телеметрию. Ну или как вариант, пищать собственной пищалкой или выдавать в виде аудиовыхода на передатчик видео. В электронике не разбираюсь, буду благодарен за любую помощь.

  22. #4659

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    64
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    ИМХО сам датчик не дает нужного разрешения.
    Как раз сам датчик дает великолепное разрешение, так как у него аналоговый выход. Это уже при преобразовании аналогового сигнала в цифровую форму АЦП дает недостаточное для хорошего вариометра разрешение. Тут Oliver говорил кто-то что шаг дискретизации около 0,3 м/с.
    Хотя в теории получаем разрешение около 0.3м
    Имхо для авиамоделей такое сойдет. Если показания будут индицироваться на экране как 0, 0,3, 0,9, 0,9, 1,3, 1,6 и так далее, с пропуском промежуточных значений, то это уже неплохо.

  23. #4660

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ingener Посмотреть сообщение
    шаг дискретизации около 0,3 м/с
    0,3м и 0,3м/с - это не одно и то же.

    Цитата Сообщение от ingener Посмотреть сообщение
    Если показания будут индицироваться на экране как 0, 0,3, 0,9, 0,9, 1,3, 1,6 и так далее, с пропуском промежуточных значений, то это уже неплохо.
    Я ж говорю, я попробую на автономной телеметрии вывести вариометр цифрами и посмотреть, на что это будет похоже.

    Цитата Сообщение от ingener Посмотреть сообщение
    Как раз сам датчик дает великолепное разрешение, так как у него аналоговый выход.
    Это в даташите такое написано?
    Последний раз редактировалось Oliver; 18.05.2012 в 17:48.

  24. #4661

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    0.3 м на бит - это теория. На практике 12 бит АЦП меги шумит на 2-3 бита никаким быстрым фильтром этого не обойти. Либо 1 м/с реального разрешения, либо 10-20 сек интегрирования. Нужнен анешний аналоговый диферегатор на ОУ и сразу верт. скорость получать.

  25. #4662

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    У Слона стоит операционник? И что, он реально что-то существенное дает? У Слона тот же MPX4115. ИМХО сам датчик не дает нужного разрешения. У Слона, если верить его описанию, применены программные вещи.
    У слона несколько вариометров , я про тот схема которого там выложена. У аналоговых датчиков не бывает такой характеристики как разрешение , бывают много разных других ....

  26. #4663

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    У слона несколько вариометров , я про тот схема которого там выложена.
    Эгм.... Где? Что-то я сегодня туп глух и слеп.

  27. #4664

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    где оно на оффсайте сейчас не знаю, но вот была такая чтука ... Звук вариометра?

  28. #4665

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, АЦП на Меге дает 10 бит разрешения, оверсэмплинг чуть помогает, но это не фонтан всё равно.
    Есть мысль забубенить хороший 16бит АЦП и те же бародатчики на выносной платке и по I2C подцепить к АП. Должно быть гораздо лучше.
    Мне это и самому надо: с текущим бародатчиком квадрик, например, не особо повисит над землей
    Те, у кого нет (не надо) ОСД, получат возможность использовать бародатчики с АП.
    Есть готовые микроскопические 16бит I2C АЦП... В принципе, вам это интересно?
    Последний раз редактировалось smalltim; 18.05.2012 в 20:01.

  29. #4666

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    мне повышение точности бародатчиков весьма интересно, особенно если их качество получится как у стандартных самолетных приборов, а цена не дороже ИМУ

  30. #4667

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас на ОСД я получаю без оверсэмплинга разрешающую способность бародатчика около 8м, с оверсэмплингом выходит около 1м.

    На 16 битах я получу разрешающую способность около 10см, с небольшим оверсэмплингом можно будет довести до 1-2 см, а это уже фонтан!

  31. #4668

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    На 16 битах я получу разрешающую способность около 10см, с небольшим оверсэмплингом можно будет довести до 1-2 см,

    Врядли. 15-16 реальных бит - в наших условиях предел. Оверсемплинг хорош, когда шум нормализован и независим от алгоритма. Но и 10 см - неплохо. Это типичный показатель для хорошего вариометра.

  32. #4669

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Возможно глупость скажу... А что если использовать одну и ту же разрядность штатного АЦП, но сделать два отдельных режима вариометр/высотомер?
    С высотомером понятно, будет как сейчас, а в режиме вариометра оцифровывать усиленный (до нужной точности) дифференциальным операционником сигнал бародатчика а в качестве опорного на операционник завести сильно проинтегрированное напряжение бародатчика, например через аналоговый ФНЧ?
    Выделить таким образом какую то часть диапазона высот (скажем +- 100 метров) и ее уже цифровать, думаю 10 бит тогда хватит за глаза...

  33. #4670

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    64
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Возможно глупость скажу...
    И ничего не глупость. Само по себе решение оригинально и вполне разумно. Только есть одна сложность. Опорное напряжение, даже и сильно проинтегрированное (постоянная времени должна быть заметно больше времени полета), нужно брать непосредственно с датчика и интегрировать конденсаторами, чтобы исключить влияние низкой разрядности АЦП. Если ничего не предпринимать, то прибор будет очень долгое время "приходить в себя" после включения. Поэтому нужно не интегрировать опорное напряжение а практически фиксировать его в момент включения. То есть запоминать высоту старта. Если нужна работа вариометра в диапазоне 0-2000 метров над стартом, то при разрядности 10 бит получится шаг высоты 2000/1024=2 метра. Слишком много для вариометра. Так что как ни крути, а 10 бит АЦП мало. Так что в полете придется периодически "перезапоминать" опорное напряжение, введя например 20 перекрывающихся диапазонов -10-110 м, 90-210 м, 190-310 м и так далее. То есть фактически расширить диапазон работы АЦП еще одним программным АЦП, для работы которого потребуется ЦАП или запоминание в качестве опорного напряжения с бародатчика на конденсаторе. Второй вариант проще.
    Последний раз редактировалось ingener; 20.05.2012 в 11:16.

  34. #4671

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летали на тяжеленном скае, моем крыле, во всех режимах, особенно порадовал круизконтроль с удержанием курса по компасу. На автовозврате крылышко прикольно пятится от базы, сносимое ветром на полном газу. Поставили АП с ИМУшкой на пилотажный ЯК54 ЕРР вот такой http://www.*************/product/102999/ . Ничего, держит, все в порядке. Пилотажа, конечно, уже никакого. В стабилизации ездит как тапочек или как машинка

  35. #4672

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    особенно порадовал круизконтроль
    Сегодня тоже от души полетал, но кстати режима КК ни разу не видел за всё время полёта. Вроде стоит включаться автоматически...

  36. #4673

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    режима КК ни разу не видел за всё время полёта. Вроде стоит включаться автоматически...
    Режим КК включается по отдельной команде, так-же как стабилизация и прочее. Автоматически означает разрешить пилоту рулить, веременно оключая КК при отклонении стика, с возвратом режима в нейтрали.
    Последний раз редактировалось baychi; 21.05.2012 в 15:01.

  37. #4674

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Господа, а можно тупой вопрос, поиском не нашел - как сбросить точку и высоту старта? Пока летал изменилась погода, пока готовил второй полет баровысота стала -20м, и типа все ... никакие отключения питания ее в 0 не сбросили. Ну и точка уплыла, и тоже после смены батареи осталась уплывшей на 50м. Не страшно, но неприятно.

  38. #4675

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    как сбросить точку и высоту старта?

    Перевключениеем питания или нажатием кнопки RESET.

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    никакие отключения питания ее в 0 не сбросили
    Очень странно. Высота и точка старта запоминаются после включения питания и нахождения спутников.

  39. #4676

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Вот и я удивился - подвлючаю батарейки а обе высоты не 0.

  40. #4677

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    подвлючаю батарейки а обе высоты не 0.
    А нахождения спутников дождались?

  41. #4678

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Геннадий, у Вас ЛК, поэтому для Вас эта промежуточная прошивочка особенно актуальна. Если желаете побаловаться, то скиньте в личку адрес своего почтового ящика, я вышлю прошивку и Панель и инструкции в двух словах.
    Тимофей, жду с нетерпением посылку. Адрес своего почтового ящика скинул Вам в личку давно. Сегодня вышлю на всякий случай повторно. Будьте добры загляните в неё.

  42. #4679

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А нахождения спутников дождались?
    Да. Спутники были, скорость по ГПС была, дистанцию, правда не совсем от меня, тоже считало. А высота вот так ... ну и ладно, еще попробую.

  43. #4680

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    ну и ладно, еще попробую.
    Видео запишите и здесь покажите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения