Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 221 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Creator991 про FS приемника Получилось так, что при включении FS рудер вставал в нейтраль, а надо влево на ...

  1. #4681

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    про FS приемника
    Получилось так, что при включении FS рудер вставал в нейтраль, а надо влево на 5 градусов (кривой скай у меня). Все исправил, и полетел он как нужно. Я даже небольшой рекорд для себя поставил, улетел на 2км с простой Футабой на 2,4 хотел дальше попробывать но АКБ садился. Тимофей когда новую прошивку выпустите? очень хочется с газом определиться, чтобы на подъем газ 100%, а на спуск можно было задавать % газа и/или % газа взависимости от высоты !
    Последний раз редактировалось Creator991; 21.05.2012 в 18:53. Причина: % газа взависимости от высоты !

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от ingener Посмотреть сообщение
    Только есть одна сложность. Опорное напряжение, даже и сильно проинтегрированное (постоянная времени должна быть заметно больше времени полета), нужно брать непосредственно с датчика и интегрировать конденсаторами, чтобы исключить влияние низкой разрядности АЦП. Если ничего не предпринимать, то прибор будет очень долгое время "приходить в себя" после включения. Поэтому нужно не интегрировать опорное напряжение а практически фиксировать его в момент включения. То есть запоминать высоту старта. Если нужна работа вариометра в диапазоне 0-2000 метров над стартом, то при разрядности 10 бит получится шаг высоты 2000/1024=2 метра. Слишком много для вариометра. Так что как ни крути, а 10 бит АЦП мало. Так что в полете придется периодически "перезапоминать" опорное напряжение, введя например 20 перекрывающихся диапазонов -10-110 м, 90-210 м, 190-310 м и так далее. То есть фактически расширить диапазон работы АЦП еще одним программным АЦП, для работы которого потребуется ЦАП или запоминание в качестве опорного напряжения с бародатчика на конденсаторе.
    Можно выдавать опорное напряжение для вариометра с самого МК, на основании измеренной ранее высоты (нам ведь нужно отследить изменение), только для этого наверняка потребуются изменения в схему.

  4. #4683

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Всем FPV шникам дарю идею предотвращения такой ситуации: закрепите с нижней стороны платформы штатива крючок. В землю, по центру установленного штатива вбиваем другой крючок. Между двумя крючками растягиваем резиновый жгут подходящей длины, тот, который автомобилисты используют для крепления груза на верхнем багажнике. Продается почти везде, цена копеечная. Вероятность падения штатива резко уменьшится, разве что в ураган! Ну тогда и не до полётов
    я проще делаю, на штативах у меня крючки есть по умолчанию. В целофановый пакет насыпаю песка и вешаю на штатив. После полета высыпаю. И места не занимает и работает прекрасно...

  5. #4684

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    2
    Тимофей, а пока новый алгоритм тангаж-газ обкатывается, можно хотя бы уменьшить тангаж вниз с -15 до скажем -5? Иногда всё же резковато занимает целевую высоту...

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,391
    Приветствую коллег-форумчан. Небольшой монолог о начале эксплуатации АП, ОСД и ИМУ. После победы над вибрацией (плясками горизонта) с помощью небольшой оловянной площадки под ИМУ (спасибо за совет Тиму) линия горизонта встала на свое место. Стабилизация работает отлично. Скай в режиме стабилизации идет (летит) как по рельсам. С автовозвратом не могу разобраться до сих пор. При включении автовозврат срабатывает, Скай разворачивается домой, возвращается и начинает кружить над головой на высоте 70-90 м (хотя целевая высота 100 м) с работающим практически на холостых моторчике. Нарезав несколько кругов, АП резко увеличивает обороты двигателя, Скай начинает набирать высоту примерно до 140-150 м, улетая при этом от базы не меняя курса, затем также на больших оборотах начинается снижение до 60-70 м, потом опять начинается подъем-спуск и т.д., при этом Скай удаляется от базы по прямой на значительное расстояние, становясь трудно различимым (страшно, однако). После выключения автовозврата (для корректировки курса) и последующего включения, Скай летит на базу с небольшими оборотами моторчика и цикл с кружением над головой и отлетом непонятно куда повторяется. Может у кого встречалась такая проблема? Может у меня что-то в настройках не так? Настройки, не дождавшись обещанного от Dronavta, выставил следующие: чувствительность по крену/тангажу – по 35%, демпфирование по крену/тангажу – по 50%, чувствительность по курсу – 120%, контроль высоты – сразу занимать целевую (40%).

  8. #4686

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Скай разворачивается домой, возвращается и начинает кружить над головой на высоте 70-90 м (хотя целевая высота 100 м) с работающим практически на холостых моторчике. Нарезав несколько кругов, АП резко увеличивает обороты двигателя, Скай начинает набирать высоту примерно до 140-150 м, улетая при этом от базы не меняя курса, затем также на больших оборотах начинается снижение до 60-70 м, потом опять начинается подъем-спуск и т.д

    1) Точность удержания высоты в 20-30 м вполне нормальная. Точнее в круге не получится.
    2) Форсирование двигателя включается по настройке "защита от сноса ветром". Если не хотите что-бы включалось над базой, увеличте радиус запрета включения.
    3) При форсаже модель ясное дело будет набирать высоту, а АП будет ее снижать. Эту борьбу нанайских мальчиков Вы и наблюдаете.

  9. #4687

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При форсаже модель ясное дело будет набирать высоту, а АП будет ее снижать. Эту борьбу нанайских мальчиков Вы и наблюдаете
    С этим еще можно мириться, но вот почему при этой борьбе самолет улетает от базы и нет ни малейшего намека на разворот домой?

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    но вот почему при этой борьбе самолет улетает от базы и нет ни малейшего намека на разворот домой?
    Потому что мощи немеряно.
    Покажите видео, можно будет сказать точнее.

  12. #4689

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Потому что мощи немеряно.
    Следовательно, нужно снизить целевой уровень газа?
    Буду пробовать, если не получится - спаринг зафиксирую на видео.

  13. #4690

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Следовательно, нужно снизить целевой уровень газа?

    Нет. Нужно увеличивать радиус запрета включения форсажа.
    И не целевой газ, а форсированный.

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    если не получится - спаринг зафиксирую на видео.

    Видео надо писать всегда. Если хотите разобраться в деталях и иметь возможность найти упавшую модель по координатам в случае аварии.

  14. #4691

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При форсаже модель ясное дело будет набирать высоту, а АП будет ее снижать. Эту борьбу нанайских мальчиков Вы и наблюдаете.
    Это понятно, вот понять бы еще почему он по-тихому сваливает в сторону от базы...

  15. #4692

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    вот понять бы еще почему он по-тихому сваливает в сторону от базы...
    Версий может быть много. Например перекос модели бри большом газе, который АП не может долго компенсировать при низкой чувствительности по крену или малом допустимом угле крена.
    А может АП вообще отключается по логике автоотключения.
    Видео смотреть надо.

  16. #4693

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Видео надо писать всегда.
    Да видео надо писать всегда. В этот раз поленился брать ноутбук. Да и летать намеревался в пределах видимости.

    Интересно, что при большом газе на ручном управлении модель не перекашивает, и она при этом не набирает высоту, допустимый угол крена - 40 гр., автовозврат автоматически не отключается.

    А вот достаточна ли, Александр, чувствительность по крену - 35%?

  17. #4694

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, я сейчас перед допиливанием новой навигации, после которой будет гораздо меньше непоняток и вопросов, делаю, наконец, нормальный просмотровщик логов, поэтому в форуме отвечаю неактивно.

    АП в режиме автовозврата всегда хочет на базу. Если не хочет, значит или выключился автовозврат, или что-то с координатами точки, в которую надо возвращаться. Например, врубается полет по точкам.
    Я перетряхиваю сейчас навигацию, если найду какие-то непонятки, обязательно отпишу в форуме.
    В наших полетах и Скай, и крыло, по 10-20 минут болтаются над точкой старта и никуда не улепетывают...

  18. #4695

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    по 10-20 минут болтаются над точкой старта и никуда не улепетывают...
    +1

  19. #4696

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,978
    Записей в дневнике
    637
    Координаты скорее всего ускакали в сторону. Добавился спутник, и ... база смещается.

  20. #4697

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Получилось так, что при включении FS рудер вставал в нейтраль, а надо влево на 5 градусов (кривой скай у меня). Все исправил, и полетел он как нужно. Я даже небольшой рекорд для себя поставил, улетел на 2км с простой Футабой на 2,4 хотел дальше попробывать но АКБ садился. Тимофей когда новую прошивку выпустите? очень хочется с газом определиться, чтобы на подъем газ 100%, а на спуск можно было задавать % газа и/или % газа в зависимости от высоты !
    Я проверял футабу 10 до отсечки фал сейв включается на 2800м удаления, но я опять разворачиваю и пытаюсь дальше. Короче с горем пополам 3300 на стоковой футабе. Причем автопилот всегда адекватно реагировал на фал сейв, аккуратно разворачивая к базе.

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Да видео надо писать всегда. В этот раз поленился брать ноутбук. Да и летать намеревался в пределах видимости.

    Интересно, что при большом газе на ручном управлении модель не перекашивает, и она при этом не набирает высоту, допустимый угол крена - 40 гр., автовозврат автоматически не отключается.

    А вот достаточна ли, Александр, чувствительность по крену - 35%?
    Вот скорее всего мало попробуйте плавно увеличивать до тех пор пока не начнет перекачиваться и болтаться потом немного уменьшите и должно быть все ок. Но предупреждаю делается все в ручном режиме без стабилизации. Включили стабилизацию на 3 сек и смотрите что не так сразу в ручное. Так же и с авто возвратом. Радиус дома зависит от силы ветра если, но как правило дальше чем 200 метров от базы не улетает.
    Последний раз редактировалось Прораб; 22.05.2012 в 18:45.

  21. #4698

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Координаты скорее всего ускакали в сторону. Добавился спутник, и ... база смещается.
    Думаю, что смешение не может превысить нескольких метров. А у человека модель улетает на несколько сотен метров. Тут дело в чем то другом.

  22. #4699

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Думаю, что смешение не может превысить нескольких метров.
    Бывали случаи временного ухода на сотни метров. Или временного пропадания спутников, когда АП не знает что делать. Но оооочень редко.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Тут дело в чем то другом.
    Полностью согласен. Почему и прошу не гадать на кофейной гуще, а один раз показать видео.

  23. #4700

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Думаю, что смешение не может превысить нескольких метров. А у человека модель улетает на несколько сотен метров. Тут дело в чем то другом.
    Если забыть про "горячий" перезапуск АП после нахождения всех доступных в данном районе спутников, то отклонение "базы" вполне может составить сотню-другую метров.

  24. #4701

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, я сейчас перед допиливанием новой навигации, после которой будет гораздо меньше непоняток и вопросов, делаю, наконец, нормальный просмотровщик логов, поэтому в форуме отвечаю неактивно.
    Тим, если можно то и CPPM сразу туда же, хочется и от лишних проводов избавиться... Спасибо

  25. #4702

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,391
    Количество спутников действительно непостоянно, показатель скачет за несколько секунд с 9 до 11, зависит от времени суток. Может ли это повлиять на определение координат базы? Модель в режиме автовозврата, покружив над головой около 3-х минут, врубает полный газ и улетает по прямой (или с небольшим, еле заметным разворотом) с раскачкой по вертикали в неизвестном направлении. После перехода в ручной режим или режим стабилизации и последующим включением АВ модель возвращается.

    И обращаюсь еще раз к Dronavt.
    Андрей, опубликуйте пожалуйста настройки АП для Ская, думаю многим будет интересно!

  26. #4703

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Модель в режиме автовозврата, покружив над головой около 3-х минут, врубает полный газ и улетает по прямой (или с небольшим, еле заметным разворотом) с раскачкой по вертикали в неизвестном направлении.

    Игорь, сделайте форсирование газа в радиусе не меньше 200-250м, или запретите форсирование газа вовсе.

  27. #4704

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Игорь, сделайте форсирование газа в радиусе не меньше 200-250м, или запретите форсирование газа вовсе.
    Спасибо, Тим, за совет. Опробуем. Жаль только погода портится.

  28. #4705

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, процессор на АП и стабилизатор 3.3В на ИМУшке просто взорвались.
    Подскажите пожалуйста , я перепаял процессор , прошил автопилот и вроде все заморгало как положено. Затем подключил все датчики ( кроме иму ) , но они не отображаются в контрольной панели. Светодиод на GPS тоже молчит. Куда копать?
    Плата телеметрии прошивается автопилотом , запоминает настройки. На экране не отображает ничего - видео есть , телеметрии нет.
    Входы и выходы RC каналов еще не проверял.

    По проблеме с ИМУ - стабилизатор выгорел прихватив с собой дорожки и часть платы. Если есть возможность обрисуйте что куда подъпаять. Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Sir_shulz; 23.05.2012 в 22:06.

  29. #4706

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Затем подключил все датчики ( кроме иму ) , но они не отображаются в контрольной панели. Светодиод на GPS тоже молчит. Куда копать?

    Александр, надо убедиться в том, что ГПС модуль получает 5В питания.


    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Плата телеметрии прошивается автопилотом , запоминает настройки. На экране не отображает ничего - видео есть , телеметрии нет.

    Прошивается - значит, есть общение по SPI, значит, проц на телеметрии скорее живой, чем мертвый. Черт, если она при этом молчит, значит не детектит синхроимпульсы - возможно, LM1881 на телеметрии тоже помер. Прошейте ей телеметрическую (без АП) прошивку, что-то покажет?

    По ИМУ - помогу в личке. Есть крупные фото платы с повреждениями?

  30. #4707

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Мужики, помогите по настройкам АП. Стоит сразу набирать целевую высоту. резкость 30%.Тангаж ограничен по 20гр. Самолет Скайволкер. При автовозврате снизу вверх становится в хариер и чуть ли не вертикально ползет вверх, иногда с раскачкой по курсу до целевой высоты(200м).Далее штатно. Сверху вниз спускается не очень охотно. Долго кружит над базой, пока спустится...Что нужно уменьшать? Обрезать тангаж не хотелось бы. Есть шанс при кривом горизонте не вырулить ...

  31. #4708

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите по настройкам АП. Стоит сразу набирать целевую высоту. резкость 30%.Тангаж ограничен по 20гр. Самолет Скайволкер. При автовозврате снизу вверх становится в хариер и чуть ли не вертикально ползет вверх, иногда с раскачкой по курсу до целевой высоты(200м).Далее штатно. Сверху вниз спускается не очень охотно. Долго кружит над базой, пока спустится...Что нужно уменьшать? Обрезать тангаж не хотелось бы. Есть шанс при кривом горизонте не вырулить ...
    Внимание предупреждаю всех, чтоб на грабли мои не наступали. Сначала запускаем модель В РУЧНОМ РЕЖИМЕ без стабилизации, и тримируем пока на средних газах она не летит ровно. Расходы рулей тоже перед этим нужно выставить правильно. Затем в контрольной панели делаем калибровку, смотри мануал. И после этого любой сэмоль летит хорошо.
    Очень важно чтоб пиро не видели тепла. Например видео передатчика. Только в такой последовательности все летит ровно. Не поленись это сделать.

    Еще вариант может надо в контрольной панели скорректировать установку пиро плюс минус 15 град.

  32. #4709

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,054
    Уважаемые!!!
    А может правда, устроить конкурс на самые-самые настройки АП с ИМУ применительно к Скайвокеру? Вы не представляете сколько народа счастье обретёт! А победитель конкурса будет считатся эталонным логом.

  33. #4710

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Уважаемые!!!
    А может правда, устроить конкурс на самые-самые настройки АП с ИМУ применительно к Скайвокеру? Вы не представляете сколько народа счастье обретёт! А победитель конкурса будет считатся эталонным логом.
    Врядли это панацея. У всех скаи разные. Разный вес, центровка, расходы и т.д. и т.п. Полюбому надо подбирать настройки под каждый конкретный самолет. имхо.

  34. #4711

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,054
    Андрей, согласен. Но. Даже при таком расладе, будут вносится не большие корректировки, а это даст наибольший шанс избежать грубых ошибок. Я бы с удовольствием применил проверенные настройки как первоначальные и далее "триммировал" по месту.

  35. #4712

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    устроить конкурс на самые-самые настройки АП с ИМУ применительно к Скайвокеру?

    Идеальные настройки для всех - это миф! Нормально летать Скай будет с дефолтными настройками (поэтому приз можно сразу отдать Тимофею ).
    А конкретный тюнинг зависит от столь многих факторов: начинки, привычек, целей и т.п., что врядли возможен консенсус.

  36. #4713

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,054
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Идеальные настройки для всех - это миф! Нормально летать Скай будет с дефолтными настройками (поэтому приз можно сразу отдать Тимофею ).
    А конкретный тюнинг зависит от столь многих факторов: начинки, привычек, целей и т.п., что врядли возможен консенсус.
    Вы не только лично мою мечту разбили, но и многих-многих других мастадайных лаймеров

  37. #4714

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,391
    А вот про "идеальные" настройки никто речь-то и не вел. Таких настроек не бывает и быть не может (как и всего другого идеального). Я так понял, что предложение поступило выкладывать самые разнообразные настройки с целью изучения, анализа и поиска рациональных решений. Конкурсов, конечно же устраивать не надо, но с идеей Владимира я согласен. Предлагаю Dronavt(у) быть первым

  38. #4715

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    так понял, что предложение поступило выкладывать самые разнообразные настройки с целью изучения, анализа и поиска рациональных решений.
    Лучше бы Тимофей или кто еще написал внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами (не User Guide, который и так хорош), а рекомендации: как ставить, как подключать, как проверять на земле, как настраивать, в какой последовательности проверять в воздухе и как доводить до совершенства.
    Так как в настройки очень гибкие, пунктов много и далеко не все понимают в деталях как тот или иной параметр влияет на полет.
    Только как говорил поручик Ржевский в известном анкдоте - "Кто-же, господа на это согласиться?"

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Конкурсов, конечно же устраивать не надо, но с идеей Владимира я согласен.

    Да ничего не дадут Вам чужие настройки, пока сами во все не вникните.
    Последний раз редактировалось baychi; 24.05.2012 в 18:18.

  39. #4716

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Лучше бы Тимофей или кто еще написал внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами
    В яблочко!
    Ну а пока ведь не написал.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да ничего не дадут Вам чужие настройки, пока сами во все не вникните.
    Я бы с большим интересом посмотрел какие настройки у пилотов Ская, как раз для того, чтобы понять - "что к чему и для чего нужно".

  40. #4717

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    внятную инструкцию по правильному использованию АП с примерами
    и наречём его "Руководство по Лётной Эксплуатации ПсМ (пенолёта с мозгами)" сорри, не ударжался...
    а вообще да, дело полезное, когда облетаю автопилот на SkyWalker и скорректирую по накопленному опыту свои чеклисты могу поделиться ими с общественностью

  41. #4718

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Внимание предупреждаю всех
    Естественно, взлет на ненастроенном Скае только в ручном режиме. А по делу кто-нить что-нить скажет?

  42. #4719

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Коллеги, здравствуйте! Нужна ваша помощь. Выкладываю 2 ролика, также есть вордовский файл с настройками, скайвокер весом около 1750гр., в обоих видна потеря связи ближе к дороге, во втором ролике сначала была потеряна связь с пультом, далее (возврат по расстоянию 400м), я так понимаю, что произошел возврат по расстоянию с крашем в пашню на скорости 114 км/ч, хотя самолет должен был развернуться на базу. В чем может быть причина? Кстати, после такого удара носом в пашню, скайвокер подлежит восстановлению, благодаря бамперу с bev-rc. Еще вылетел разъем из датчика GPS. Помню, что в форуме была его распиновка, скиньте, пожалуйста, ссылку или фотку этого датчика. Заранее спасибо!



  43. #4720

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    искусственный горизонт с пиродатчиков берётся?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения