Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 221 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да, ИМУ буду заказывать на днях. Стабилизация на земле работала замечательно, да и в небе тоже пару раз включали....

  1. #4721

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Да, ИМУ буду заказывать на днях. Стабилизация на земле работала замечательно, да и в небе тоже пару раз включали.

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина?

    Александр, обратите внимание на искусственный горизонт. В горизонтальном полете Ап считает, что тангаж около 30-40 градусов вверх. При включении автовозврата АП выводит тангаж в 0 или около того, а это у Вас соответствует полету под 30-40 градусов в землю. Надо разбираться, как поставлены пиродатчики. Скорее всего, пара, смотрящая в заднем направлении, сильно затеняется деталями модели.

  4. #4723

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Спасибо, Тимофей. Да, горизонт кривой. Обращу внимание на пиродатчики, а скорректировать эти градусы можно через настройки автопилота? Кстати, автопилот не дает считать лог и сохранить/загрузить настройки, FLIP драйвера пока не ставил(в них проблема?). Теперь я понял, почему самолет на стабилизации снижался... Режим стабилизации предполагает полное выравнивание самолета, при включении его, например, на развороте? А что Вы скажете по поводу его резкого разгона до 100 км/ч? Целевая высота 100 м.

  5. #4724

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    А что Вы скажете по поводу его резкого разгона до 100 км/ч? Целевая высота 100 м.
    если в настройках АП стоит "сразу занимать высоту" и удерживать газ, то АП сразу камнем начинает снижение до 100м с (обычно) полным газом
    Поэтому и прошу Тимофея о прошивке где будет более расширенная настройка управлением газом

  6. #4725

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Это то я понимаю, но ведь высота была 50-60м и тогда непонятно куда он так гнал, целевая скорость 50 км/ч.

  7. #4726

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    тогда непонятно куда он так гнал
    это скорее всего из за кривой установки пирометров

  8. #4727

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    это скорее всего из за кривой установки пирометров
    Получается выровнять тангаж приоритетнее целевой высоты?
    Последний раз редактировалось Prodigy; 25.05.2012 в 20:04.

  9. #4728

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Вот-вот, мне тоже казалось, что он должен сначала подняться на 100 метров, а уже потом чудеса вытворять, но я могу ошибаться.

  10. #4729

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Получается выровнить тангаж приорететнее целевой высоты?
    получается что ДА! СТ пытается всегда выровнять самолет

  11. #4730

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    СТ пытается всегда выровнять самолет
    Не знаю, по моему, в СТ приоритет должен быть в стабилизации крена и занятии целевой высоты, а уже потом тангаж, возможна раскачка по тангажу, но самолёт на высоте. или неправ?

  12. #4731

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Судя по тому, что в режиме стабилизации он у меня начаинает снижаться, ему плевать на высоту, важнее тангаж)

  13. #4732
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Одинцово -12
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    ему плевать на высоту, важнее тангаж
    и у меня так же . Но, на первый взгляд высота важнее, если для ее достижения не требуется превышать разрешенный тангаж. М.б. я не прав?

    Кстати, сегодня автопилот Смаллтима (вместе с ИМУ и RoLRS) выполнил задачу на 5+, будучи установленный на ЛК Свифт, в рамках демонстрации работы беспилотной техники в 179-м центре МЧС под Ногинском, при проведении международной выставки "Комплексная безопасность". Ветер был 6-7 м/с, порывы 9 м/с. Абсолютно стабильный полет, без замечаний.

  14. #4733

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    По ИМУ - помогу в личке. Есть крупные фото платы с повреждениями?
    Отписал в личку, жду ответа.

  15. #4734

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Подскажите , отдельно в телеметрию без автопилота можно завести RSSI ? кода использовал совместно с АП заводил на AD7. В текущей версии контрольной панели можно указать максимальное значение напряжения RSSI , а вот как это можно будет настроить в телеметрии если АП нет. ?

  16. #4735

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    поставил на Скай, ЛРС от Слона и начались непонятки с горизонтом ИМУ, на видео видно как уходит горизонт, а затем плавно возвращается в норму. Дома, на столе все проверил, влияние Слона на АП незаметил, а в поле вот как. Подскажите кто как аннтены размещает от ЛРС на моделях и есть ли вобще влияние их на АП. И еще тут же спрошу, раз я не использую аппу на 2,4 есть смысл снять лов пас фильтр на 2,4 или пусть отсекает лишнее (видео на 1280)


  17. #4736

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Также уже почти заказал комплект от Слона, теперь сначала подожду как Вы решите свою проблему.
    1)А почему только 2 кубика на прием показывает?
    2)На дальность еще не проверяли?
    3)Какой комплект взяли на 433 или на 868?
    4)И еще вопрос для знатоков, у меня видео на 1200, какую мне брать частоту Слона? Или это зависит от местности?

  18. #4737

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    поставил на Скай, ЛРС от Слона и начались непонятки с горизонтом ИМУ, на видео видно как уходит горизонт, а затем плавно возвращается в норму.
    ИМХО, проблеммы не от РУ Слона, а от вибрации. Видно, что горизонт врет на большой тяге, на малой практически нет. Видимо в прошлый раз Вы этого просто не заметили.
    Влияние излучения на 433 МГц от обратного канала РУ - мизерное - 100 мВт в пике. И оно проявлялось бы и на земле. Попробуйте дома, закрепив модель, дать большой газ. Уверен, что увидите плавное вращение горизонта.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    раз я не использую аппу на 2,4 есть смысл снять лов пас фильтр на 2,4 или пусть отсекает лишнее (видео на 1280)

    Можно убрать, а можно и оставить. Думаю, разницы особой не будет.

  19. #4738

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    самое интересное, что через час (уже 3 полет был) горизонт перестал плавать, есть подозрение что плата ИМУ отклеелась немного от дна ская.
    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    1)А почему только 2 кубика на прием показывает?
    2)На дальность еще не проверяли?
    3)Какой комплект взяли на 433 или на 868?
    4)И еще вопрос для знатоков, у меня видео на 1200, какую мне брать частоту Слона? Или это зависит от местности?
    1) незнаю, пытаюсь выяснить
    2) дальность 3км высота 500
    3) 433 + бустер
    4) лучше 433 меньше проблем с видео (у меня тоже видео на 1280)

  20. #4739

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Добрый день.
    Как правильно подключить IMU к плате автопилота.? У IMU три фишки-4+4+2 проводка , а у пиро две фишки 4+5 проводков! Не понятно?!

  21. #4740

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от ERNIK Посмотреть сообщение
    Как правильно подключить IMU к плате автопилота.? У IMU три фишки-4+4+2 проводка , а у пиро две фишки 4+5 проводков! Не понятно?!

    Вообще у Тима на сайте всё есть по подключению в инструкции к ИМУ, а так берёте разъём в котором четыре провода: чёрный жёлтый и два белых, и подключаете к входу Z датчика А/П яерный провод должен совпасть с чёрным квадратом на разъёме А/П. Как то так.

  22. #4741

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Спасибо за ответ. Просмотрел весь сайт так и не нашёл инструкции по подключению .Может не увидел?

  23. #4742

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 516
Размер:	53.6 Кб
ID:	650345вот кусок инструкции
    А сама в посте 4482 на 113 стр.
    Последний раз редактировалось Partisan; 27.05.2012 в 19:14.

  24. #4743

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    ОК! Получается остальные концы висят без подключения.

  25. #4744

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    После долгой и упорной борьбы с вибрацией, удалось ее победить.
    Ни размещение IMU под крылом, ни 10 гр пластина на мягкой фибре не помогли, - через 10-15 сек макс. газа с подъемом, Изик гарантированно имел перевернутый полет. Подбор пропеллеров и попытки их отбалансировать, тоже ничего не дали.
    Помогла только перестановка IMU в нос, под тяжелый 5 Ач аккумулятор. Так и живет теперь придавленый IMU.

    Полетал на тестовой прошивке с включенной интегральной составляющей. Сначала особой разницы не заметил, точность наведения на цель она не не меняет. Но на третьем заходе в режиме КК словил раскачку по тангажу, которую пришлось гасить вручную. Вот видео (расачка последние 15 сек):
    https://vimeo.com/42927356

    Думаю, что надо делать эту компоненту, как миниммум - отключаемой, как максиммум - с настраиваемым коэффициентом.

    Также неоднократно позабавила надпись "Аварийная посадка", на высоте 100 м (в начале клипа). ИМХО, стоит добавить в условия ограничение по мин. высоте.
    Режим подруливания РВ при поворотах не проверял и не использовал, так как Изик без элеронов.
    В остальном - все прекрасно. Возврат отрабатывает как часы, над базой кружит то кругами, то по 8-рке.

  26. #4745

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Molot Посмотреть сообщение
    Подскажите , отдельно в телеметрию без автопилота можно завести RSSI ? кода использовал совместно с АП заводил на AD7. В текущей версии контрольной панели можно указать максимальное значение напряжения RSSI , а вот как это можно будет настроить в телеметрии если АП нет. ?
    Скачиваете последнюю прошивку ТМ (306c с сайта или с форума), скачиваете конфигуратор для 306 версии (с форума, с этой ветки или из ветки про наземную станцию). Дальше должно пойти интуитивно.
    Последний раз редактировалось Oliver; 27.05.2012 в 21:32.

  27. #4746

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, с размещением материалов на сайте случилась какая-то непонятка, не можем выложить обновленные фото, мануалы, и т.д. Разберемся- выложим.
    По поводу тангажа и высоты напишу подробнее, как доберусь до компутера, неудобно планшетке в экран тыкать. Никакого криминала там нет, есть непонятки в том, как оно работает и неоптимальная навигация. Над навигацией работаю, будет лучше

  28. #4747

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    На выходных и я испытал АП с ИМУ. Начальные настройки взял у Edward_tlt + рекомендации от Тимофея. Первый вылет оттримировал потом откалибровал каналы и в полет. Стабилизацию включив раз выключать не хочется, против ветра с выпущенными флаперонами без "газа" - действительно, парашутирует без сваливания... При включении АВ лучше находится ниже целевой высоты, АП все делает как надо - газ, элеватор вверх и разворот на базу. Ну а на базе круги и восьмерки... Вобщем появилась уверенность.... Только немного по крену колбасит против ветра, это демпфирование надо прибавить?


  29. #4748

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    немного по крену колбасит против ветра, это демпфирование надо прибавить?

    По теории - нужно убавить. Но можно и наоборот поэксперементировать.

  30. #4749

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Геннадий, у Вас ЛК, поэтому для Вас эта промежуточная прошивочка особенно актуальна. Если желаете побаловаться, то скиньте в личку адрес своего почтового ящика, я вышлю прошивку и Панель и инструкции в двух словах.

    Тимофей, здравстуй!
    Усиленно облётывал твою прошивку. На кренах помогает, но есть ряд побочных эФектов.
    А вчера 27 мая мое ЛК потерпело катастрофу с высоты метров 200-300. Удаление от точки старта метров 800.
    Остановился движок, ЛК встало в левый крен и снижение и по спирали врезался в верхушку дерева.
    Вот видео

    Подробности написал в личку. Посмотри пожалуйста.

  31. #4750

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Остановился движок, ЛК встало в левый крен и снижение и по спирали врезался в верхушку дерева.

    В чем же причина? Видео с OSD не писали?
    Тогда хотя-бы лог скачайте и выложите..

  32. #4751

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тогда хотя-бы лог скачайте и выложите.
    А как его сюда вставить? Здесь можно только фото и видео приложить.

  33. #4752

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    как его сюда вставить?
    Залейте на любой файлообменник, а сюда ссылку.

  34. #4753

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Залейте на любой файлообменник, а сюда ссылку.
    Лог - смотреть за 27 мая 2012 г.
    http://ifolder.ru/30758226
    Настройки АП (Эксперементального с компенсацией РВ на кренах - прошивка 1.20.1)
    http://ifolder.ru/30758228
    Этот вариант лога сконвертирован в Exсel c установленными фильтрами в полях, кстати логи легко читаются им.
    http://ifolder.ru/30759661
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 28.05.2012 в 17:45.

  35. #4754

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Геннадий, настройки в порядке, всё как надо. Может быть, демпфирование я бы уменьшил раза в полтора по тангажу - чуть подергивает.

    Геннадий, просмотрел лог, это потеря спутников в полете.

    По логике режимов АП случился расклад такой:
    - До момента потери спутников АП летел в стабилизации с плавным набором высоты и всё было ОК,
    - Потом число видимых спутников начало снижаться и около 20 секунд АП летел в стабилизации, под Вашим контролем, но с взведенным флагом "Аварийный режим 2: потеря спутников"
    - После этих 20 секунд приключилась потеря RC связи и АП начал действовать согласно настройкам аварийного режима.
    - Через 12 секунд радиоуправление появилось на 5 секунд, АП перешел в режим стабилизации и выровнял модель.
    - После этого радиоуправление опять пропало, уже до земли, и АП продолжил спиралить в режиме потери спутников до самой земли.

    Через 18 минут Вы подошли и забрали модель, 6.5 минут шли с моделью в руках - это видно по углам с ИМУшки - пришли, положили и через 7 минут выключили питание АП.

    Пока модель лежала, АП нашел спутники на пару минут, потом опять потерял.
    Вообще, в полете было плохо с GPS, в полете было от 3 до 7 спутников, а 3 - уже мало.
    После этого полета Вы еще включали АП 2-3 раза, и при тех включениях было 8-12 спутников.


    По ГПС ситуация такая:
    GPS сначала видел 6 спутников, потом, 5,4,3, и на 3х спутниках модуль GPS потерял привязку к спутникам.
    С этого момента пошли неактуальные данные - широта, долгота, скорость и высота с GPS перестали обновляться. АП засек потерю спутников и встал в левый крен 15 градусов и тангажа -15 градусов, вырубил движок.
    Тут и приключилась главная задница - без компенсации центробежных ускорений от GPS ИМУшка не выдерживает горизонт и валит АП в левый крен всё сильнее.

    Без GPS или бародатчика (а телеметрия у Вас не подключена, похоже - я не вижу данных с телеметрии в логе) центробежные ускорения рассчитать невозможно.

    Не предусмотрел я сочетание таких факторов, как отвал GPS, потеря связи с пультом, и отсутствие телеметрии с ее бародатчиками, а то центробежные ускорения скомпенсировались бы по бароскорости и АП плавно спиралью посадил модель.

    Введу в новую прошивку обработку такой ситуации. ИМУ при потере спутников сейчас ориентируется на бароскорость, но при отсутствии бародатчиков/некорректных данных с бародатчиков ИМУ просто отрубает коррекцию. Введу какую-нибудь более-менее правдоподобную константу, например, 50 км/ч, будет браться как скорость модели, когда данных о скорости взять больше неоткуда.

    Скайп свой в личку скинул, очень интересно обсудить побочные эффекты экспериментальной прошивки.

  36. #4755

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Лог - смотреть за 27 мая 2012 г.
    По логу - у Вас проблеммы с GPS при работающем движке. Похоже как только включается двигатель, GPS резко треяет спутники. За время крайнего полета эта ситуация повторяется множество раз. Без спутников и баровысоты, АП ничем не может помочь модели.
    Если бы подключили OSD, сразу увидили бы проблеммы, и могли избежать краша.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    просмотрел лог, это потеря спутников в полете.

    Ну вот, зря писал. Тимофей, убери лишний LF в логе, второй год прошу.
    А для тех, кто не хочет ждать, вот микроутилитка убирающая второй LF: http://files.mail.ru/FKFGJC
    Вызывается из коммандной строки: dellf исходный.log исправленый.log. Исправленный - грузим в Exel с разделителями ';' - и вперед.

  37. #4756

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ну вот, зря писал. Тимофей, убери лишний LF в логе, второй год прошу.
    Александр, я уже почти запилил просмотровщик логов, им, собственно, сейчас и воспользовался. Сейчас с автомасштабированием шкал сделаю поудобнее и разобью весь лог на полеты, а то неудобно всё сразу смотреть, глаза разбегаются. И будет готово.

  38. #4757

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    я уже почти запилил просмотровщик логов, им, собственно, сейчас и воспользовался.

    Это здорово, но текстовый вариант лучше тоже оставить, мало ли чего во встренном нехватать будет. А тут слили в эксель и делай себе любую презентацию.

  39. #4758

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это здорово, но текстовый вариант лучше тоже оставить, мало ли чего во встренном нехватать будет. А тут слили в эксель и делай себе любую презентацию.

    Просмотровщик парсит именно текстовую версию, так что она никуда не девается.

  40. #4759

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Посмотрите пожалуйста компоновку. Силовые кабели по левой стороне. Видео по правой. Усы приёмника РС 433 мгц разведены по крыльям вдоль апликаций. РС приёмник на дне. Над ним - ИМУ, над ИМУ АП. Датчик GPS - слева от аккумулятора. Телеметрия отсутствует временно. Датчики которые к ней подключаются установлены. На фото можно увидеть. Машинки цифровые с метолоредукторами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06774 15х10-200.jpg
Просмотров: 45
Размер:	49.4 Кб
ID:	650950Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06775 15х10-200.jpg
Просмотров: 73
Размер:	66.0 Кб
ID:	650951Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06776 15х10-200.jpg
Просмотров: 64
Размер:	60.3 Кб
ID:	650952Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06777 15х10-200.jpg
Просмотров: 31
Размер:	54.2 Кб
ID:	650953

  41. #4760

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Датчик GPS - слева от аккумулятора.

    На антенне GPS ничего не должно лежать. И желательно, что-бы сам модуль был выше прочих металлических частей и ничем не прекрывался. Тонкая пенопластовая крышка не в счет, но толстый пластик может мешать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения