Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 221 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Владимир, извините, не успел вовремя помочь. Вообще, это странно: если АП перепрошивается корректно, то после ресета (переподача питания, например) он ...

  1. #4801

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, извините, не успел вовремя помочь. Вообще, это странно: если АП перепрошивается корректно, то после ресета (переподача питания, например) он должен увидеться и в списке устройств, и в Контрольной Панели. Как именно Вы переустановили КП? Она ведь не "ставится" в систему формально: ничего не пишет в реестр и ничего лишнего не устанавливает. Для полного удаления КП ее папку можно просто стереть.

    На всякий случай, если были краши, то, если есть тестер, гляньте, не залипает ли кнопка, дальняя от разъема телеметрии. Если она замкнута при подаче питания АП, то АП входит не в рабочий режим, а опять в режим обновления прошивки.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    На всякий случай, если были краши, то, если есть тестер, гляньте, не залипает ли кнопка, дальняя от разъема телеметрии. Если она замкнута при подаче питания АП, то АП входит не в рабочий режим, а опять в режим обновления прошивки.
    Тимофей, а сильно ли нужны эти кнопки на плате. Может их вообще выпаять? Почти за год использования, я ни разу на них не нажал.

  4. #4803

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Тимофей, а что может быть в моем случае (после замены проца) все видится и работает, шьется и калибруется и ТМ и АП. Пока рульмашинки не воткнул в АП, думал вылечил, но на выходе - тишина. При подаче питания - рули в нейтраль и все, при этом отклонение стиков в КП на ура, все каналы работают. Где порыть? Заранее спасибо И еще горизонт в очках дергается хаотично, в КП реакции на пиродатчики нет подноси руки к ним или не подноси.

  5. #4804

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    А у вас включен управляющий канал в режим принудительного перевода в ручное управление?
    Я как то по началу наступал на такие грабли.

  6. #4805

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Да, АП во всех режимах отключен принудительно, раньше рулил стиками в этом режиме, сейчас ни гу гу.

  7. #4806

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,047
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Владимир, извините, не успел вовремя помочь. Вообще, это странно: если АП перепрошивается корректно, то после ресета (переподача питания, например) он должен увидеться и в списке устройств, и в Контрольной Панели. Как именно Вы переустановили КП? Она ведь не "ставится" в систему формально: ничего не пишет в реестр и ничего лишнего не устанавливает. Для полного удаления КП ее папку можно просто стереть.
    Здесь такой момент, я ориентировался на зелёный огонёк в КП, его не было, и я считал, что КП не видит АП. Меня смутило, что при не видимости АП всё-равно прошивается, я попробовал почитать файлы, читается. КП врала, хотя при этом на плате АП горел только зелёный светодиот. Установил свежую КП с сайта(стояла предпоследняя) и прошивку АП, после этого всё заработало корректно.

  8. #4807

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Да, АП во всех режимах отключен принудительно, раньше рулил стиками в этом режиме, сейчас ни гу гу.

    АП даже в ручном режиме обрезает выходной PPM по откалиброванным диапазонам. Убедитесь в том, что АП заданы диапазоны и команды РУ. Если не трудно, выложите картинку или коротенькое видео с экрана компука с тем, как Вы шевелите ручками передатчика, а в КП открыта панель калибровок диапазонов каналов РУ.


    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    И еще горизонт в очках дергается хаотично, в КП реакции на пиродатчики нет подноси руки к ним или не подноси.
    Проверьте, выставлена ли галка "ИМУ подключена" в Контрольнйо панели. Если поставлена, то снимите ее, у Вас же пирометры. И перезагрузите АП после этого.

  9. #4808

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Так, одной проблемой меньше. Галка "Иму подключена" таки стояла по умолчанию, хотя пока не прочитал из автопилота на экране видел нет-не подключена. Пирометры частично ожили, горизонтальный - точно: есть отклонения при поднесении рук, вертикальный пока не реагирует,правая картинка самолета в АП перевернута вверх ногами. Может контакт где отвалился, с этим разберусь позже. Копаюсь дальше..

    Вот диапазоны калибровок АП, на стики реакция в КП есть, АП не реагирует никак. При включении питания ставит рули в нейтраль и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PrtSc.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.6 Кб
ID:	652284  
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 31.05.2012 в 23:09.

  10. #4809

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, все выходы АП стоят в нейтралях, это очень интересно. Можете выложить файл настроек в форум?

  11. #4810

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Щас заливаюсь на vimeo, будет видео. Тимофей, АП после ремонта, может из-за этого такие глюки, я ж схемотехнику не знаю, может где дорожку проверить? Настройки дефолтные, после прошивки нового проца других то и не может быть, я так думаю.
    Вложения
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 01.06.2012 в 00:37. Причина: добавить файл

  12. #4811

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Так я и думал.
    Евгений, все микшера стоят по нулям, Вы по сути все выходы зарубили. Это зачем так? Сбросьте все настройки АП в значения по умолчанию и запишите в АП (клик в меню Файл и т.д.), потом снимите галку с "ИМУ подключена" и всё оживет.

    Вот это было неправильно:

    <group>autopilot_control_panel.pp_mixers = Ручное управление - микширование выходов
    <param>ch1 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch2 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch3 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch4 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch5 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch6 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <group>autopilot_control_panel.pp_mixers = Режим стабилизации / круиз-контроля - микширование выходов
    <param>ch1 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch2 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch3 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch4 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch5 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch6 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <group>autopilot_control_panel.pp_mixers = Режим автовозврата / полет по точкам - микширование выходов
    <param>ch1 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch2 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch3 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch4 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch5 = 0; 0; 0; 0; 0; 0
    <param>ch6 = 0; 0; 0; 0; 0; 0

    Можете просто сбросить все микшера в значения по умолчанию и записать в АП, тоже оживет. Но лучше целиком все настройки сбросить по умолчанию и согласиться, когда Панель спроит, заливать ли это в АП.

  13. #4812

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Пробую.Таки ДА! Блин, я ж микшерами не пользовался никогда, вот и не лазил туда. Спасибки огромное,УРА!!!!!!!!

  14. #4813

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Тимофей , вы обещали помоч по сгоревшей ИМУшке. Подскажите пожалуйста что куда подпаять . Фото беды прикладываю - http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/..._2fe1a0b0_orig

    Так же прошу подскажите - автопилот в КП видит и прошивает телеметрию. С прошивкой для работы с АП телеметрия не отображается , а с прошивкой для работы без АП всё работает.

    Датчик ГПС наверно сдох , питание на плату приходит , а светодиод не моргает и соответственно спутников нема.

    Заранее благодарен за ответ!

  15. #4814

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Тимофей , вы обещали помоч по сгоревшей ИМУшке. Подскажите пожалуйста что куда подпаять . Фото беды прикладываю - http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/..._2fe1a0b0_orig

    Так же прошу подскажите - автопилот в КП видит и прошивает телеметрию. С прошивкой для работы с АП телеметрия не отображается , а с прошивкой для работы без АП всё работает.

    Датчик ГПС наверно сдох , питание на плату приходит , а светодиод не моргает и соответственно спутников нема.

    Заранее благодарен за ответ!
    Александр, сижу на чемоданах, но по ИМУ постараюсь ответить ближе к ночи. По телеметрии - зайдите в КП в разделы Раскладка параметров на экране и сбросьте все экраны в стандартный вид, не забудьте нажать Записать, чтоб применить настройки.

  16. #4815

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Ребяты, подкажите в чем может быть дело? при попытке сохранить текущие настройки в файл - выдает такое сообщение

  17. #4816

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, сижу на чемоданах, но по ИМУ постараюсь ответить ближе к ночи. По телеметрии - зайдите в КП в разделы Раскладка параметров на экране и сбросьте все экраны в стандартный вид, не забудьте нажать Записать, чтоб применить настройки.
    Попробовал , не помогает. Контрольная панель в окне диагностика так же не отображает данные датчиков (включая побаночный мониторинг напряжений)

  18. #4817

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Александр, убедитесь, что стоят все крайние прошивки: на АП - 1.20.0, на телеметрию - 4.1.2.

    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Ребяты, подкажите в чем может быть дело? при попытке сохранить текущие настройки в файл - выдает такое сообщение
    Эдуард, попробуйте сбросить настройки полета по точкам в дефолтные значения и записать в АП.

  19. #4818

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Тимофей, привет! Нужен новый режим набора высоты при потере сигнала. Сегодня летал на окраине между заброшенных девятиэтажек. Постоянно приходилось думать куда начнет разворот АП при потере сигнала. В сторону препятствия или против.
    В КП есть два варианта - сразу занимать целевую высоту или плавно. Так вот нужен третий такой вариант: при потере сигнала тут же убрать крен, дать полный газ без задержки и тангажем выдерживать заданную в КП мин поступательную воздушную скорость. Скорость падает - чуть опускаем нос, растет - поднимаем. В таком режиме (макс скороподъемности) идти по прямой до высоты заданной в КП (например 60 метров), а потом перейти в обычный плавный набор с разворотом домой.

  20. #4819

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    После нескольких дней полётов, тоже появилось пожелание... Тимофей, предлагаю в режим "Аварийная посадка" ввести ещё один параметр - высота. Частенько карабкаясь против ветра наверх, славливал этот режим. Понятно что и на крышу дома можно случайно сесть, но на высоте в 1000м "аварийная посадка" как то не совсем то...

  21. #4820

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    предлагаю в режим "Аварийная посадка" ввести ещё один параметр - высота.

    Само собой. А так-же исправить ошибку, - параметр времени фактически не работает, так как считает не секунды, а циклы осоновного алогритма.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Сегодня летал на окраине между заброшенных девятиэтажек.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Так вот нужен третий такой вариант: при потере сигнала тут же убрать крен, дать полный газ без задержки и тангажем выдерживать заданную в КП мин поступательную воздушную скорость. Скорость падает - чуть опускаем нос, растет - поднимаем. В таком режиме (макс скороподъемности) идти по прямой до высоты заданной в КП (например 60 метров), а потом перейти в обычный плавный набор с разворотом домой.
    И какова вероятность, что модель не врежется в многоэтажку?
    ИМХО, в таких условиях без разницы, как рулить при RTH, вероятность врубиться примерно одна и та-же.

  22. #4821

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А так-же исправить ошибку, - параметр времени фактически не работает, так как считает не секунды, а циклы осоновного алогритма.
    Вот как... А я то думаю, что это вроде до 20сек увеличил время, а результата не принесло, как только скорость 0 - так сразу включается режим...

  23. #4822

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Не правда ваша! Вероятность гораздо меньше так как градиент набора гораздо выше. Приоритет именно у макс набора высоты, а не у разворота на базу.
    И еще вероятность потери связи выше сразу как только ты завернул за препятствие. до следующего еще относительно далеко. Набором ты спасешься, а вот разворотом на базу ты однозначно воткнешься.

    Александр, скажите, а почему вы все хотелки потребителей тут же начинаете критиковать? Вы, простите, личный консультант чтоли разработчика? Без обид, учитываю ваш огромный опыт итд. Но будте скромнее. Дайте ответить тому, у кого я купил АП и кто непосредственно обновляет проект. Я как клиент, потребитель, имею право просить о том, что мне не хватает в данном продукте, и что возможно реализовать с минимумом затрат.

  24. #4823

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Александр, скажите, а почему вы все хотелки потребителей тут же начинаете критиковать?
    Не все. А только те, что уводят от общего к частному.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Но будте скромнее.

    Хорошо. Ваши предложения больше комментировать не буду.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Я как клиент, потребитель, имею право

    Безусловно. Я выражаю только личное мнение. О чем сразу предупреждаю.

  25. #4824

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую, коллеги!

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Так вот нужен третий такой вариант: при потере сигнала тут же убрать крен, дать полный газ без задержки и тангажем выдерживать заданную в КП мин поступательную воздушную скорость. Скорость падает - чуть опускаем нос, растет - поднимаем. В таком режиме (макс скороподъемности) идти по прямой до высоты заданной в КП (например 60 метров), а потом перейти в обычный плавный набор с разворотом домой.
    Эту просьбу разделяю на две:

    1. Удержание скорости тангажом. Отдельная большая тема, очень долго и плодотворно обужденная с уважаемым Kozhenkov лично, по его приезду в Москву. Будет.
    2. Выбор приоритета: что делать при потере сигнала: сначала курс на базу/сначала целевую высоту/отновременно. Будет, в немного измененном виде, с новой навигацией.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Тимофей, предлагаю в режим "Аварийная посадка" ввести ещё один параметр - высота. Частенько карабкаясь против ветра наверх, славливал этот режим.

    Тоже обсуждалось Будет отдельно выставляемая мин. высота по ГПС, по дефолту 50м.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А так-же исправить ошибку, - параметр времени фактически не работает, так как считает не секунды, а циклы осоновного алогритма.

    Александр, тебе бесконечный респект и уважуха. Будет навигация - попрошу code review, и интегрирую все твои новые плюшечки.

  26. #4825

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Будет навигация - попрошу code review
    Дык, я вроде в письмах каждую мелочь в подробностях отписывыю, с точностью до строчки, где и чего исправлять. У тебя почта работает?

  27. #4826

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    Скорость тангажем я писал тоже еще года полтора назад. Продолжаю ждать с нетерпением. Спасибо.

  28. #4827

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Александр, скажите, а почему вы все хотелки потребителей тут же начинаете критиковать? Вы, простите, личный консультант чтоли разработчика? Без обид, учитываю ваш огромный опыт итд. Но будте скромнее. Дайте ответить тому, у кого я купил АП и кто непосредственно обновляет проект.

    Ок, раз пошла такая буча - карты на стол.
    Александр - единственный вне команды smalltim, что имеет доступ к исходникам, и с его опытом полетов и с его опытом использования систем других производителей, а так же с опытом embedded программирования, он дает весьма ценную обратную связь с разработчиком. Я очень ценю его советы и его помощь.
    Но это не отменяет, а дополняет все то, что я получаю от сообщества пилотов: от вас, коллеги.
    Сейчас я немного подустал - много параллельных проектов - и делаю всё медленнее, чем мог бы. Вот в ближайшие две недели поотдыхаю (разумеется, с ноутом, запиливать логи и навигацию ), и снова в бой, полный рост

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дык, я вроде в письмах каждую мелочь в подробностях отписывыю, с точностью до строчки, где и чего исправлять. У тебя почта работает?
    У меня на основной работе code review означает то, что я отдаю, например, коллеге или коллегам, свой код на рецензирование: проверку стилистики, корректности, оптимальности, правил оформления и комментирования, и банально на предмет багов, если я сам какие-то пропустил

  29. #4828

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Привет, коллеги!

    Я только начал устанавливать-осваивать SmallTim+OSD и у меня есть некоторые непонятки с видео-сигналом с платы автопилота. Камеры пока у меня нет - пробую просто вывести видео-сигнал с выхода автопилота на телевизор - ожидаю, что должна быть картинка с телеметрией на чёрном фоне, а сигнала вообще как-бы нет.

    Посему - вопрос: это нормально, и нужен живой сигнал с камеры на входе, чтобы "картинка ожила", или у меня что-то не работает?

    На контрольной панели всё "живое" - датчики работают, имушка вертится.

  30. #4829

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, приветствую!
    Без живого видео на входе OSD не накладывается.

  31. #4830

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    765
    Коллеги, здравствуйте! Подскажите, куда какой цвет вставлять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0287.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.9 Кб
ID:	653516  

  32. #4831

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Потестировал ПКТ. Было задано 8 точек - крестом, условно предназначенным для видеосъемки объекта в его центре.
    АП прошел по всем точкам последовательно и затем ушел к базе. Исходные настройки и результат на картинках:

    В целом все в порядке, но есть несколько мелочей:
    1) Путь из точки 1 в точку 2, получился по большой дуге, хотя ветер был минимальным.
    2) При достижении точки АП начинает некий маневр поворота, даже когда следующая точка лежит на той-же прямой.
    3) В настройках ПКТ, задан радиус достижения точки - 50 м. Так вот АП переходит к следующей точке сразу, как только удаление до текущей становится < 50 м. А разумнее было бы, начинать переход к след точке, когда расстояние до текущей начало расти, после < 50 м, То есть дать модели пролететь над точкой или максимально близко к ней (по логике ракеты поражающей воздушную цель).

    PS: Тем у кого были проблеммы с произвольным перескакиванием точек. Попробуйте убрать команду "Переход к след. точке" из настроек управляющего канала. Если проблемма уйдет, значит это связано с "взбрыкиванием" при переключении режимов - на долю секунды упр. канал получаею команду перейти к след точке и ее отрабатывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pkt_res.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	48.8 Кб
ID:	653590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pkt_src.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	43.6 Кб
ID:	653591  

  33. #4832

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Тимофей , вы обещали помоч по сгоревшей ИМУшке. Подскажите пожалуйста что куда подпаять
    Александр. Вы пожгли стабилизатор напряжения, сколько вы на него подали?
    Тип микросхемы - TPS73033DBV, максимально допустимое входное напряжение 6В. Ставить надо первой ногой в сторону разъема. 1-я нога разъема- вход +5В, далее через конденсаторы С3 и С13 напряжение попадает на первую ногу стабилизатора.

    Цитата Сообщение от ad2237 Посмотреть сообщение
    Коллеги, здравствуйте! Подскажите, куда какой цвет вставлять.
    с лева на право:
    1 пусто
    2 черный
    3 желтый
    4 пусто
    5 зелёный
    6 пусто

  34. #4833

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Сегодня возвращался на мото-планере по нормали к ветру с высоты 450 метров и удаление - километр в автоматическом режиме.
    Разрешенный тангаж -10.
    Минимальная мощность на мотор - 0. Поддерживаемя скорость - 60 км/ч. Целевая высота 200 метров.
    Пилот дал малый газ, развернул самолет на базу, выключил движку и мягко пошел в сторону базы.
    Оч хорошо. Еще бы шел с нулевым тангажем, или +2, было бы совсем хорошо ..

  35. #4834

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    выключил движку и мягко пошел в сторону базы. Оч хорошо. Еще бы шел с нулевым тангажем, или +2, было бы совсем хорошо ..
    За счет чего? Термики?

    ИМХО, большинство предлагаемых здесь "хитрых" дополнений к существующей логике RTH, ставят под сомнение главную цель - надежный и при этом как можно более быстрый возврат модели в зону управляемости пилотом. Очень легко запутаться в богатых вариантах настроек, и потерять модель только из-за этого. По мне, чем проще логика RTH, тем надежнее.
    Почему и выступаю за прямую зависимось газа от тангажа, а не от скорости, следование по прямой к целевой высоте и за немедленный разворот в сторону базы. Чем раньше пилот вернет себе управление и сможет выбрать оптимальную в данных условиях тактику полета, тем больше у него шансов вернуть модель.

  36. #4835

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Планер с профилем DS21. Профиль скоростной. Крыло тонкое. Модель с маленьким миделем ... летит, пымаш :-)
    Так пилот и довернул под мотором в сторону базы. И только после этого отключил двигатель.
    Планерный режим, как и писал ране, дОлжно делать отдельным блоком.
    Настройки режима отдельно.
    Включение - управляющим каналом.

  37. #4836

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Так пилот и довернул под мотором в сторону базы. И только после этого отключил двигатель.
    Собственно вопрос был, за счет чего АП должен дать тангаж +2 градуса, при отключеном двигателе?

  38. #4837

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Э ... какчество наивысшее у разных профилей и разных самолетов на разных углах атаки.
    К примеру мой планер ФПВ-ный имеет качество 30 при +3-х градусах. При этом его скорость составляет 15 м/с.

  39. #4838

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    на разных углах атаки. К примеру мой планер ФПВ-ный имеет качество 30 при +3-х градусах.
    Угол между направлением полета и горизонтом по вертикали может быть положительным только за счет какой-то энергии.
    А угол атаки можете легко скорректировать коэффициентами установки IMU в КП.

  40. #4839

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Александр, спорить не будем.
    Я про угол атаки, вы про вектор движения (направление полета). Поскольку вы имеете доступ к коду, то знаете, что есть "тангаж" в логике пилота.

    Однако рецептом коррекции я пользуюсь. Но, имхо сие костылик, или фича ...
    По уму - ИМУ должен быть установлен в нолях.
    А все доп коэффициенты вводятся как отдельные параметры.

  41. #4840

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Александр. Вы пожгли стабилизатор напряжения, сколько вы на него подали?
    Это произошло в результате краша , сколько попало на него не известно.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Ставить надо первой ногой в сторону разъема. 1-я нога разъема- вход +5В, далее через конденсаторы С3 и С13 напряжение попадает на первую ногу стабилизатора.
    Так как выгорел кисок платы , а сама плата покрыта не прозрачным лаком не ясно куда идут ближние к разъёму контакты. Если вам не трудно пометьте на фото - http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/..._2fe1a0b0_orig

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения