Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 221 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Планер с профилем DS21. Профиль скоростной. Крыло тонкое. Модель с маленьким миделем ... летит, пымаш :-) Так ...

  1. #4841

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Планер с профилем DS21. Профиль скоростной. Крыло тонкое. Модель с маленьким миделем ... летит, пымаш :-)
    Так пилот и довернул под мотором в сторону базы.
    Разогнался до 200 кмч и флатернул?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос был, за счет чего АП должен дать тангаж +2 градуса, при отключеном двигателе?
    Вероятно, за счет сильно возросшей скорости? Если выключение мотора не помогает, надо тянуть на себя
    Вообще тангаж - это именно угол самолета к горизонту.
    Наклон траектории - это наклон траектории. Друг к другу их только микропилот притягивает своим идиотским integrator_ w_ decay, так летать нельзя.

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    По просьбе Frr (Оgogo Dobeguliya) выкладываю ссылку на его обновленную утилиту конвертации лога АП (*.log) в файл кординат *.kml: http://files.mail.ru/ZW0X2B
    Что-бы воспользоваться утилитой надо:
    1) Сохранить лог полета в файл с помощью КП.
    2) Желательно текстовым реадктором вырезать интересующий Вас участок исходного файла.
    3) Сконвертировать лог в формат kml, вызвав: "smt2kml.exe -t src.log -o src.kml", если разделитем дробной части на Вашем ПК служит точка.
    Или "smtt2kml.exe -r src.log -o src.kml", если разделитель запятая.
    4) Импортировть в результат в GIS программу, например Google Earth (выполнив операцию Open из главного меню).

  4. #4843

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,562
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sir_shulz Посмотреть сообщение
    Так как выгорел кисок платы , а сама плата покрыта не прозрачным лаком не ясно куда идут ближние к разъёму контакты. Если вам не трудно пометьте на фото -
    Если присмотреться, то дорожки видны. По фотографии: первая нога с права является вводом +5В, С3 иС13 на фото видно. вот, нарисуйте букву П от первой ноги разъема к С3, потом к С13 а потом вниз, вот вам и место расположения первой ноги стабилизатора.
    Вот рисунок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMU.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	39.8 Кб
ID:	653893  

  5. #4844

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Разогнался до 200 кмч и флатернул?

    Текущий планер не флаттерит. Тьфу три раза. Предельная достигнутая на нем относительная скорость в пологом снижении 240 км/ч.
    Но, это его предел. Начинает скручивать хвостовую балку.
    Однако, сие не имеет отношения к автопилоту и его логике.
    Мня больше всего интересует планерная программа, вот, жду, пымаш. :-))

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Планерная программа.
    Что-то типа очень вольного ТЗ.
    Включается управляющим каналом.
    Отключается также управляющим каналом, или по условиям включения автономного полета.

    Параметры.
    0. Мощность двигателя в процентах от максимальной.
    1. Целевая высота. Указывается в КП, иначе - текущая высота в момент включения режима.
    2. Высота минимальная. Дельта от целевой высоты
    3. Высота максимальная. Дельта от целевой высоты
    4. Максимальный крен в вираже. - с каким креном выполняется вираж при нахождении термика
    5. Направление виража. - в какую сторону выполнять вираж (например в лево)
    6. Курс. - целевой курс. Может задаваться в кп, иначе - текущий курс при включении планерного режима управляющим каналом
    7. Тангаж целевой. - поддерживаемый пилотом тангаж
    8. Тангаж минимальный. - разрешенный тангаж на снижение
    9. Тангаж максимальный. - разрешенный тангаж для набора целевой высоты
    10. ВРемя до включения двигателя (например - 10 секунд)
    11. Время до входа в вираж (например - 5 секунд)
    12. Положительный градиент высоты (1м/секунду, например)
    13. Режим термик - да или нет. Т.Е. использовать или не использовать.
    14. Целевая высота из кп иначе - текущая
    15 Целевой курс из кп иначе - текущий.


    Включение режима.

    Запоминается текущий курс иначе используется курс из КП.
    Запоминается текущая высота. Иначе занимается указанная целевая высота. С разрешенной мощностью двигателя и тангажом.
    По достижении целевой высоты пилот отключает двигатель и поддерживает заданный тангаж и курс.

    При достижении минимальной высоты включается двигатель и с разрешенным максимальным тангажом занимается целевая высота.

    При достижении максимальной высоты пилот уменьшает тангаж до минимального и снижает модель до максимальной высоты. Курс поддерживается целевой.

    Если высота не падает на протяжении 10 секунд, снижается до максимальной разрешенной высоты с использованием мотоустановки с разрешенным минимальным тангажом.
    Курс поддерживается целевой.

    Термик.
    Данный режим работает только в безмоторном полете.

    При положительном градиенте высоты на протяжении 5 секунд (т.е. за 5 секунд планер набрал 5 метров высоты), в безмоторном полете, пилот выполняет вираж влево на 360 градусов с разрешенным креном.
    Если градиент положительный, то по возвращении на целевой курс выполняется повторный вираж.
    Если градиент отрицательный или нулевой, то при возвращении на целевой курс выполнение виражей прекращается.
    Градиент высот анализируется непрерывно.

    Реакция пилота на команды с земли.
    Аналогична логике пилота в режиме стабилизации.

  8. #4846

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж тут все фантазируют - мне для поляриса нужен микс типа "скорость-РН". На разбеге и пробеге пока скорость большая - резкие движения РН могут опрокинуть "судно", приходится себя контролировать... Причем зависимость именно от скорости, а не от газа.

  9. #4847

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Так вам нужен микс или экспонента?

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Так вам нужен микс или экспонента?
    Экспонента и микс от газа у меня есть, спасибо.

  12. #4849
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Baychi, спасибо.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) Желательно текстовым реадктором вырезать интересующий Вас участок исходного файла.
    Сама програмка тоже умеет вырезать нужный кусок по номеру записи (число в самой левой колонке), "-n ...", в подсказке описание параметра.

  13. #4850

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Такая вот загадка случилась на воскресных­ полетушках­: взлетел на Скае, перевел в режим АВ, занял позицию на стульчике,­ надел очки и попёр на ЮЗ против ветра. Отлетев метров 400 решил испытать ещё разок АВ. АП отработал чётко, развернул на базу, выключил движок на снижении (целевая высота 120м) и долетев до точки Старта стал разворачив­аться... и вот тут компас (0:26 в клипе) заклинило,­ развернувш­ись против ветра, т.е. на ЮЗ, на компасе остался Север и автовозвра­т закончился­. Улетая на Ю - ЮЗ, компас показывал Север... в какой-то момент (1:13) помог довернуть Ская руддером. В итоге отправляяс­ь на Восток на компасе значился Запад.На удалении 800 м перевел управление­ на ручное, полет закончился­ нормально. Долетев до базы, компас стал опять правильно показывать­....
    В настройках­ стоИт "Курс на базу - по компасу", при калибровке­ компаса значение было чуть меньше "1", но в допустимых­ пределах. Чего посоветуете?...


  14. #4851

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    В настройках­ стоИт "Курс на базу - по компасу", при калибровке­ компаса значение было чуть меньше "1", но в допустимых­ пределах. Чего посоветуете?...
    Попробуйте покрутить IMU по трем осям, подключив модель к КП? Нет ли аномальных показаний компаса? (Возможно Вы недостаточно крутили ИМУ при калибровке.)
    Затем перекалибруйте компас и поставьте пока курс по GPS. Посмотрим как курс компаса будет себя вести в дальнейшем.

  15. #4852

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    перекалибруйте компас
    да, есть желание сделать это в полевых условиях, а не в квартире.... а с какой поправкой надо читать "gps_time" чтобы получилось Российское время?..

  16. #4853

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    gps_time" чтобы получилось Российское время?..

    Москва: UTC+4 - на 4 часа больше, чем выдает GPS.

  17. #4854

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Коллеги, а разъем, что втыкается в ИМУ, он разборной? Туда реально провода запресовать?
    А то у меня от легкого шевольканья (не от разобщения папы и мамы!) при укладке проводов, один провод вылетел. Из тех, что идут на зарезервированные функции.

  18. #4855

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Всем доброго времени суток!
    Простите за может тупой вопрос, то так погряз в работе и заробатывании денег на полный комплект аппаратуры что совсем сюда не заходил месяца два...

    Хотел заказать полностью все новое, (телеметрию+автопилот+датчики+трекинг) а в инструкции-описании всеравно увидел пиродатчики.
    Можно заказывать на сайте и придет автопилот с IMU ???
    Или где то это опционально выделяется???

  19. #4856

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Там в комплектах указано с пиродатчиками они или с IMU, в самом названии в конце в скобках, вот так: Набор SmallTim OSD Mini baro + SmallTim Автопилот (Piro) для пиродатчиков и Набор SmallTim OSD Mini baro + SmallTim Автопилот (IMU) для IMU

  20. #4857

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Там в комплектах указано с пиродатчиками они или с IMU, в самом названии в конце в скобках, вот так: Набор SmallTim OSD Mini baro + SmallTim Автопилот (Piro) для пиродатчиков и Набор SmallTim OSD Mini baro + SmallTim Автопилот (IMU) для IMU
    Да, спасибо! Нашел

  21. #4858

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,084
    Приветствую. Вчера облётывал Скай с ИМУ. Неудачно. Перед полётом проверил показания с компаса - 0.9. Полетел. Полёт без стабилизации нормальный, рулится всё отлично. Перевожу в стабилизацию, вроде всё нормально, хотя штиль полный понять сложно, но летит ровно. Рулю, засада, при полном отклонении стика на крен рулится ну очень вяло. Ну это понятно, тут настройки, разберёмся, стоит 75% чуствительности по крену. Выключаю стабилизацию, и тут сюрпрайз. Скай делает крен строго перпендикулярно к земле, пытаюсь вывести. Далее переворот брюхом вверх. Высота метров 30-50. Скай не пилотажка, на малой скорости и высоте понимаю, что перевернуть не реально. Так и посадил, немного коряво, но без значительных повреждений. Замята морда(5 мин циакрина) и сломанный пантитл. Для облёта использовал старый Скай первой версии, шрамы ему к лицу. Но что это было? До испытания автовозврата не дошло, надо разбиратся с стабилизацией. Настройки использовал Игоря Окунева, увеличил чуствительность по крену до 75%(оказалось надо больше). Пытаюсь выложить лог с борт. журнала, комп при загрузке на сайт говорит, что не корректный файл. Как правильно выложить? Гуру, так где я накосячил?

  22. #4859

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Рулю, засада, при полном отклонении стика на крен рулится ну очень вяло. Ну это понятно, тут настройки, разберёмся, стоит 75% чуствительности по крену.
    Большее значение имеет "разрешенный угол крена в крайних положениях стика". Я ставлю 90 горадусов - зачем себя ограничивать?

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Выключаю стабилизацию, и тут сюрпрайз. Скай делает крен строго перпендикулярно к земле, пытаюсь вывести
    Это очень странно. А на земле включение / отключение стабилизации проверяли?

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Пытаюсь выложить лог с борт. журнала, комп при загрузке на сайт говорит, что не корректный файл. Как правильно выложить?
    Проще всего на любой файлобменник, например files.mail.ru, а сюда - ссылку.
    Видео с OSD, как я понимаю, Вы не писали? Жаль. Видео - первое дело при разборе проблемм...

  23. #4860

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,084
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сообщение от samabs
    Выключаю стабилизацию, и тут сюрпрайз. Скай делает крен строго перпендикулярно к земле, пытаюсь вывести
    Это очень странно. А на земле включение / отключение стабилизации проверяли?

    Сообщение от samabs
    Пытаюсь выложить лог с борт. журнала, комп при загрузке на сайт говорит, что не корректный файл. Как правильно выложить?
    Проще всего на любой файлобменник, например files.mail.ru, а сюда - ссылку.
    Видео с OSD, как я понимаю, Вы не писали? Жаль. Видео - первое дело при разборе проблемм...
    http://files.mail.ru/VKX1TJ
    Стабилизацию проверял, как без этого? Насторожило, что при переключении функции происходило кратковременное движение всех серв. У фишки при включении-выключении такого не происходит. Видео не писалось, т.к. это был "лайт" выезд в рабочее время. Копать ситуацию буду глубоко т.к. очень хочется в сезон получить рабочий АП. Сейчас переставляю управление на JRPropo 9ку и управление АП на 3х поз тумблеры. На крутилке не понравилось, пока повернёш. Если у кого мысли есть, скажите, не думаю что это косяк аппы. Хайтек Эклипс с родным приёмышем, летал рядом, удаление 200м высота 50-70. Поле где постоянно летаем, глюков не замечено. Залью файл настроек от Александра, перепроверю и с писалкой в выхи на поле. Надеюсь к этому времени найду подводный камень.
    http://files.mail.ru/3I2JNO - настройки
    Последний раз редактировалось samabs; 07.06.2012 в 13:48.

  24. #4861

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Насторожило, что при переключении функции происходило кратковременное движение всех серв
    Тогда давайте и калибровки и настройки. Калибровки можно вроде как только скриншотами.

  25. #4862

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Насторожило, что при переключении функции происходило кратковременное движение всех серв.
    Это известный глюк, надеюсь Тимофей внесет наконец исправления в ближайщую версию. Но это взбрыкивание на долю секунды, недостаточно, что-бы перевернуть Скай.


    По логу (он у Вас с интервалом в 5 сек пишется - что ни в какие ворота.):
    Через 20 сек после отключения стабилизации (отключилась нормально) , АП фиксирует состояние "Аварийная посадка". Модель уже на земле, хотя разница высот от старта метров 50, он у Вас на пригорок упал?
    С таким интервалом, детали полета уже не разобрать. ИМХО, после отключения стабилизации скорость была мала, и модель просто провалилась, а далее Вам не хватило высоты для исправления.
    Бародатчики Вы не подключили, поэтому узнать скорость относительно воздуха - невозможно.
    Последний раз редактировалось baychi; 07.06.2012 в 14:18.

  26. #4863

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,084
    Модель управлялась с пригорка и на земле показания должна быть ниже по высоте. При переключении стабилизации действительно "взбрыкивания". Бародатчики не пользую. Провал, вряд ли, визуально был именно целенаправленный разворот перпендикулярно земле, у меня Скай вполне нормально планирует и парашютирует при очень маленькой скорости т.к. не перегружен, гоупро не ставил. Исправлю настройки, поставлю запись с борта и буду дальше АП мучать, т.к. понимаю что для нормального анализа информации очень мало.

  27. #4864

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Модель управлялась с пригорка и на земле показания должна быть ниже по высоте.

    Очень странно. Высота старта 128 м над уровнем моря, макс. подъем 220 м, высота посадки 171 м. Спутников у GPS 8-9 шт, так что погрешность мимнмальна.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Провал, вряд ли, визуально был именно целенаправленный разворот перпендикулярно земле,

    Возможно это был клевок после выхода из режима, который Вы не успели парировать? Такое бывает, когда горизонт IMU выставлен неоптимально. Скай ведь нормально управлялся?

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Исправлю настройки, поставлю запись с борта и буду дальше АП мучать.

    Ага, с записью оно веренее. И лог поставьте раз в секунду или чаще.

  28. #4865

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,084
    Александр, я правильно понимаю, что у Вас в настройках микширования выходов стоит микс руль направления-элероны? Первый канал у вас соответствует элеронам?

  29. #4866

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Александр, я правильно понимаю, что у Вас в настройках микширования выходов стоит микс руль направления-элероны?
    Если Вы меня спрашиваете, то да, в режиме АП РН и элероны работают в одну сторону, в ручном и стабилизации - нет. Но это использовалось раньше. Текущая модель - Изик без элеронов, на элероны посажен РН, выход РН не использется.
    А вообще - первый канал - элероны, второй - РВ, третий газ, чертвертый РН - стандартная схема.

  30. #4867

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,084
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А вообще - первый канал - элероны, второй - РВ, третий газ, чертвертый РН - стандартная схема.
    Стандартная для Хайтека, у Jrpropo первый это газ, второй элероны, третий тангаж.

  31. #4868

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Стандартная для Хайтека, у Jrpropo
    У меня Футаба, она была задолго до Хайтеков и всегда на ножах с JR. Не будем спорить о каналах, но газ есть далеко не на всех моделях, а вот без элеронов или РН летать невозможно.

  32. #4869

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Если у кого мысли есть, скажите, не думаю что это косяк аппы.
    Я так мыслю:
    - или вы переключая режим стабилизации в принудительное ручное управление проскочили крутилкой до автопилота а после вернулись к нужному положению
    - или словили перезагрузку приемника
    Такое резкое поведение модели характерно для момента включения автопилота.

  33. #4870

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,084
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    - или вы переключая режим стабилизации в принудительное ручное управление проскочили крутилкой до автопилота а
    Вполне возможно, посему в топку крутилку, 3х поз переключатель рулит.

  34. #4871

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    3х поз переключатель рулит
    Я сейчас тоже пользуюсь 3х позиционным переключателем, "Ручной режим"-"СТ"-"АВ". А вот подумываю как бы сделать микс красивый и логичный, задействовав ещё один 2х позиционный выключатель, чтобы использовать и "КК" и Полёт по точкам"...

  35. #4872

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,084
    Ну у меня проще, два 3х позиционника. Но тут кроме КК и полёта по точкам ещё и экран телеметрии переключать хочется.

  36. #4873

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    У меня 2 трехпозиционника замиксованы на 1-й управляющий канал так:
    Первый - переключает режимы: ручной полет, стабилизация, круиз контроль.
    Второй в нейтрале (середина) позволяет работать первому, от себя - режим ПКТ, к себе - принудительный RTH.

    На 2-м управляющем канале: висят нефиксируемый двухпозиционник для перехода к след точке,
    и еще один двухпозиционник для перебора экранов OSD. Приоритет у первого (переключение точек).

    РУ - Футаба 12 FG.

  37. #4874

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    Слегка мешает мне уход горизонта на старте и на виражах(речь про ИМУ).
    КМК тут работает параметр "коррекция центробежных ускорений". Если стоит "по ГПС", то, похоже, медленно это происходит.
    Кто-нибудь игрался с вариантами? Как лучше?

  38. #4875

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    как бы сделать микс красивый и логичный, задействовав ещё один 2х позиционный выключатель, чтобы использовать и "КК" и Полёт по точкам"...
    Могу предложить следующий вариант:
    2-х в "0":
    положения 3-х поз.:
    1 - (-100%) (ручной)
    2 - (0%) (СТ)
    3 - (100%) (АВ)

    делаем микс если 2-х в 1 то на управляющий канал +50% получаем при 2-х поз. в 1:

    положения 3-х поз.:
    1 - (-50%) (КК)
    2 - (50%) (ПКТ)
    3 - (100%) (АВ)

    Тут уже все зависит от аппаратуры, возможно ли это конкретно у Вас. На всех моих китайцах такое возможно.

  39. #4876
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    У меня смикширован трех-позиционник 80% и двух-позиционник 20%
    Получаю следующие режимы (для своей поделки):
    1.1; -100% MNL
    1.2; -60% TRM (есть у меня такой режим/команда- триммирование в полете)
    2.1; -20% ST (стабилизация)
    2.2; +20% FBW
    3.1; +60% RTH
    3.2; +100% Takeoff/Landing (выбирается в контексте полета)

  40. #4877

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом. При подключении к компу он тоже периодически теряет связь с контрольной панелью. Но это я грешил на глюки в компе. Хорошо что всё случилось рядом на небольшой скорости и при снижении, а то он мог так с включенным мотором учесать фиг знает куда. Телеметрии нет.
    При потере связи постоянно горят 1-й синий и 5-й белый светодиоды.
    Куда копать?
    Последний раз редактировалось yur1x; 09.06.2012 в 15:22.

  41. #4878

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Ребяты, подкажите в чем может быть дело? при попытке сохранить текущие настройки в файл - выдает такое сообщение Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: STfail.jpg‎ Просмотров: 19 Размер: 80.4 Кб ID: 653306
    Тоже самое. Видимо надо подчистить и поставить всё по новой.

  42. #4879

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом
    во во и у меня постоянно такая хрень! Позавчера летал, перед взлетом все проверил (настройки АП в КП) взлетел, уводит постоянно горизонт в право на 5 градусов. Почемуто АВ перестал работать с моими настройками т.е. у меня было 50% газа, когда включил АВ, АП дал полный газ и на базу попер, думал глюк, вкл/выкл АВ также полный газ и домой. КК тоже заглючил, раньше небыло управления газо, а сейчас включаю АП пытается какуюто скорость тоддерживать. Приехал домой проверил настройки АП все как и было (т.е нормально). че за х..ня?

  43. #4880

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Вопрос к Тимофею и тестпилотам, если я обрежу (не под корешок) ненужные проводочки от ИМУ дабы не передавать лишнюю тряску от корпуса, нормально будет, или всётаки оставить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения