Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 221 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Partisan если я обрежу (не под корешок) ненужные проводочки от ИМУ дабы не передавать лишнюю тряску от корпуса, ...

  1. #4881

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    если я обрежу (не под корешок) ненужные проводочки от ИМУ дабы не передавать лишнюю тряску от корпуса, нормально будет, или всётаки оставить?

    2-х контактный оставьте, вдруг перепрошивать придеться.

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Автопилот перестаёт управлять самолётом. Рег пиликает как при включении, будто нет сигнала с передатчика. И пропадает связь с самолётом.
    Перепрошивать пробывали?

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    Записать видео с OSD и показать здесь.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Почемуто АВ перестал работать с моими настройками т.е. у меня было 50% газа, когда включил АВ, АП дал полный газ и на базу попер, думал глюк, вкл/выкл АВ также полный газ и домой.

    Может включился форсаж по неприближению к базе? Надо лог смотреть.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    КК тоже заглючил, раньше небыло управления газо, а сейчас включаю АП пытается какуюто скорость тоддерживать.

    В последней версии КП поменялись местами удержание высоты и скорости. Если считывали старые настройки, они могли поменяться. Проверьте.

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Перепрошивать пробывали?
    Перешил. Включаю, гоняю, работает. Пошёл на поле. Отлетел метров 200 и всё отрубилось. Морда вдребезги. Приношу домой всё подключаю, работает.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Записать видео с OSD и показать здесь.
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Телеметрии нет.
    По видео с брелка видно, набираю высоту и вдруг пикирую. Только винт жужжит от набегающего потока. Упал и слышно пиликанье рега.
    Видео с брелка, если интересно.

  4. #4883

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    По видео с брелка видно,
    Такое видео бесполезно. Выложите хотя-бы лог АП.

  5. #4884

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    лог АП.
    http://narod.ru/disk/52429534001.ef4...40log.log.html
    3.73 МБ Так подойдёт?

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Лог с интервалом в 10 сек - очень тяжелый случай.
    Бародатчиков нет. Датчик тока либо неподключен, либо неоткалиброван.
    Нет ни одного напряжения - да у Вас АП без телеметрии чтоль?
    В общем вижу только GPS. Полет начинается в высоты 30 м над уровнем моря, через 50 сек высота достигает 50 м, при скорости до 12 км/ч (!), еще через 60 сек лог обрывается на высоте в 60 м и все... (через 4 мин новая запись уже на земле).

    Такое впечатление, что вырубилось питание АП или всего борта. Проверьте контакты.
    И на будущеее: ставьте период записи лога не более 1 сек, и подключайте датчики по-максиммуму.

  8. #4886

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Может включился форсаж по неприближению к базе? Надо лог смотреть.
    у меня в настройках АП стоит, подерживать газ 50%, форсирование газа 60%
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В последней версии КП поменялись местами удержание высоты и скорости
    Александр я очень ценю Ваши советы и помощь! но я вроде не новичек и привык все перепроверять несколько раз. проблемма в том, что 3дня назад летал все работало, приехал домой положил ская на полочку и не трогал, вчера поехал полетать и все сбилось. Прошивку и настройки я нетрогал. Может мне отправить производителю на ремонт плату АП, а то слишком часто начала она глючить?

  9. #4887

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    но я вроде не новичек и привык все перепроверять несколько раз. проблемма в том, что 3дня назад летал все работало, приехал домой положил ская на полочку и не трогал, вчера поехал полетать и все сбилось. Прошивку и настройки я нетрогал.

    Попробуйте считать настройки, и проверьте не изменились ли они.
    Считайте лог АП и выложите сюда ссылку , тогда хоть что-то можно будет сказать о поведении АП.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Может мне отправить производителю на ремонт плату АП

    Это вопрос к Тимофею. Я могу помочь только с анализом ситуации.

  10.  
  11. #4888

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    да у Вас АП без телеметрии чтоль?
    Дык, уже 2 раза писал
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Телеметрии нет.
    Пересоберу всё по новой, и посмотрю результат.

  12. #4889

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Дык, уже 2 раза писал

    Пересоберу всё по новой, и посмотрю результат.
    Юрий, пожалуйста, убедитесь что питание АП и серв устойчивое. Если всё проверите, исправите, и проблема останется, то свяжитесь с нами, будем разбираться и менять АП, если придется.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня в настройках АП стоит, подерживать газ 50%, форсирование газа 60%

    Александр я очень ценю Ваши советы и помощь! но я вроде не новичек и привык все перепроверять несколько раз. проблемма в том, что 3дня назад летал все работало, приехал домой положил ская на полочку и не трогал, вчера поехал полетать и все сбилось. Прошивку и настройки я нетрогал. Может мне отправить производителю на ремонт плату АП, а то слишком часто начала она глючить?
    Андрей, у Вас, получается, часто сбиваются настройки? АП какой вариации у Вас, с сервоабелями или самый крайний, с гребенками контактов?

  13. #4890

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Считайте лог АП и выложите сюда ссылку
    я бы с радостью, но последние 3 дня мучал АП дома у компа боюсь лог будет некоректен
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    самый крайний, с гребенками контактов?
    помоему самый крайний, тут недавно фото платы АП выкладывал

  14. #4891

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Вопрос к Тимофею и тестпилотам, если я обрежу (не под корешок) ненужные проводочки от ИМУ дабы не передавать лишнюю тряску от корпуса, нормально будет, или всётаки оставить?
    Я просто записал/сфотографировал расположение всех проводов в разъеме ИМУ, потом отключил разъем от ИМУ, и ....... т.к. пины в разъеме наборные (с фиксатором) , вытащил все ненужные пины. При желании опять могу вставить эти пины в разъем. Оставшиеся 4 нужных для работы пина, я отрезал в 10 мм от разъема и заменил провод на силикон 24AWG. Получилось очень мягко и мало.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0434.jpg
Просмотров: 75
Размер:	60.3 Кб
ID:	657019

  15. #4892

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    убедитесь что питание АП и серв устойчивое. Если всё проверите, исправите
    Переставил АП на Floter Jet. Всё вплоть до батареи другое. Видео ставить не стал. Летал визуально. Сбросил настройки по умолчанию, откалибровал.
    Летим! Включаю стабилизацию, работает. Включаю возврат, вроде работает. Сажаю, перед посадкой опять всё отрубается, самоль садится в траву. Подхожу, дёргаю стики, тишина, никакой реакции. АП GPS и IMU моргают как им и положено. Типа всё в порядке, мы работаем.
    Принёс, подключил к компу, снова сбросил всё по умолчанию. Пытаюсь откалибровать каналы и вижу, каналы не обнаруживает, на КП зелёный огонёк погас. На АП все диоды горят как положено. Отключаю USB и питание АП, комп пиликнул об отключенном устройстве, включаю снова. Обнаруживается и нормально всё откалибровалось. Вот теперь думаю. Идти снова испытывать или нет?

  16. #4893

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, думаю, надо менять АП. Ушибов и переломов у него не было?

  17. #4894

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Тимофей, вопрос.
    В случае, если бародатчик скорости будет в "плавающем" обрыве, как изменится поведение пилота в режиме стабилизации?
    Мой вопрос обусловлен "странным" поведением системы стабилизации.
    После крайней посадки стабилизация или не срабатывала вовсе (самолет не двигал плоскостями, когда ему задаешь руками крен и тангаж), или срабатывала с замедлением 5-7 секунд. Т.Е. будто питание подавалось, но его никто и не снимал - в ручном режиме все рулилось адекватно.
    Анализ логов не дал результата - пилот видит каманды управляющего канала ..
    Позже обнаружил ненадежный контакт в сервоудлинителе на датчик скорости.
    Настройки в кп - отталкиваться от бароскорости.
    Заменил битый шлейф, на столе покуда все работает, воспроизвести сбой пока не удалось.
    PS
    При оборванном щлейфе пилот индицирует бароскорость 150-260 км/ч.
    Но работает стабилизация вполне нормально. Т.е. если проинициализировать пилот и иму без бародатчика скорости, то система нормально отрабатывает плоскостями, и надежно переключается в режим стабилизации.

  18. #4895

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Здравствуйте. Починил свой самолет после последнего краша и начал заново настраивать автопилот с ИМУ. Первый полет выявил раскачку по всем плоскостям, после чего была уменьшена чувствительность и увеличено демпфирование на рули управления. Это дало свой результат- самолет стал плавно летать на режиме стабилизации. Попытка включения автопилота на удалении чуть более километра привела к тому, что самолет выполнил плавный разворот и полетел спокойно, немного боком (из- за ветра) к базе. А далее было самое интересное: Пролетев базу, самолет начал левый разворот, сделав кружок над базой, затем самолет попал в такой ракурс к ветру, что отклонения элеронов (чувствительность 30% демпфирование 60%) не хватило для виража, и самолет стал удаляться от базы со своей крейсерской скоростью 50км/ч. Далее сработал форсаж двигателя (через 15секунд 90%мощности), это за считанные секунды разогнало самолет до 104км/ч. Началась тряска и разрушение, самолет сделал вираж и от перегрузки отстрельнулся и покинул пределы модели аккумулятор, вместе с батарейным отсеком..... Автопилота- нема, видео падения нема. Вокруг тишина....Модель была найдена спустя 5ч прочесывания местности в двух километрах по ветру- повреждений нет , аккумулятор вроде никого не убил, но его теперь тоже нет . Видео попробую выложить завтра, надеюсь на Вашу помощь для разбора причины краша и дальнейшей настройки автопилота.

  19. #4896

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Юрий, думаю, надо менять АП. Ушибов и переломов у него не было?
    Он у меня не летал, пиро наладить не мог и убрал его в коробку. Купил имушку, и вот пару раз он падал с 30-50 метров. А в последний раз удачно, даже самолёт не поцарапался

  20. #4897

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    затем самолет попал в такой ракурс к ветру, что отклонения элеронов (чувствительность 30% демпфирование 60%) не хватило для виража, и самолет стал удаляться от базы со своей крейсерской скоростью 50км/ч
    Вы сами ответили на свой вопрос. Чувствительность 30% - это очень мало. Обратите внимание на допустимый крен.

  21. #4898

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос. Чувствительность 30% - это очень мало. Обратите внимание на допустимый крен
    До этого чувствительность стояла 50% и демпфирование 50%, самолет махал крыльями и заныривал как дельфин с периодом в 1 секунду в режиме стабилизации, вот я и уменьшил чувствительность и увеличил демпфирование. И ведь это помогло, правда раскачка по тангажу все равно немного осталась в режиме стабилизации.

  22. #4899

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Ну и макс мощность ограничьте.
    Или прпеллер с меньшим шагом поставьте.

  23. #4900

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну и макс мощность ограничьте.
    Уже сделал.
    Скажите, а теоретически может быть раскачка модели, наоборот, из- за слишком малой выставленной чувствительности? А то действительно у многих чувствительность 100...120% и все нормально....(самолет у меня 190см, элероны большие). И подскажите, при резких маневрах ИМУшку иногда заносит, как по инерции, линия горизонта после окончания маневра иногда совершает еще 1...2 наклона по крену в обе стороны аж до 45 градусов (как маятник с затуханием колебаний).

  24. #4901

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    У вас модель имеет поперечное V?

  25. #4902

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    при резких маневрах ИМУшку иногда заносит, как по инерции, линия горизонта после окончания маневра иногда совершает еще 1...2 наклона по крену в обе стороны аж до 45 градусов (как маятник с затуханием колебаний).
    Это любопытно. Видео есть? Кореция центробежных ускорений включена? По какой скорости? Пробывали выключить?

  26. #4903

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У вас модель имеет поперечное V?
    Да, но небольшое. В полете не ощущается, раньше на этой модели V не было вообще, а сейчас сделал- разницы в управлении не заметил.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    при резких маневрах ИМУшку иногда заносит, как по инерции
    Уточню, этот эффект можно получить если плату ИМУ прикрепить к корпусу самолета через пружину- качнул плату и получил несколько колебаний линии горизонта относительно реального горизонта.

  27. #4904

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Вот мои настройки.

    <group>autopilot_control_panel.pp_pcontrol = Настройки автономного полета
    <param>roll_limit = 45 град
    <param>pitch_limit_positive = 30 град
    <param>pitch_limit_negative = -15 град
    <param>heading_p = 50 %
    <param>heading_change_speed_limit = 180 град/сек
    <param>heading_type = compass
    <param>heading_prediction = 1 сек
    <param>target_altitude = 250 м
    <param>baro_gps_altitude = baro
    <param>altitude_control = mode0
    <param>altitude_p = 30 %
    <param>throttle_speed_control = speed
    <param>throttle = 20 %
    <param>target_speed = 60 км/ч
    <param>baro_gps_speed = min_baro_GPS
    <param>min_throttle = 1 %
    <param>throttle_boosted = 70 %
    <param>throttle_boosted_time = 10 сек
    <param>throttle_boosted_denial_radius = 200 м

    Модель рулится пилотом вполне адекватно. Но, есть несколько но.
    1. Настроен дифференциал элеронов
    2. Максимальные углы отклонения элеронов (+-вверх, - низ) + 15, -7.
    3. Модель довольно скоростная. И ей развернуться на 135 градусов на скорости 140-160 км/ч - расчетная полетная нагрузка.
    V крыла 1 градус (0,5 на консоль). Ширина элеронов - 20% от хорды. Длина элерона - 1/2 длины консоли. Элероны на концах, флапами пилот не управляет.

  28. #4905

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    min_throttle = 1 %

    А почему не 0?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    throttle_boosted_denial_radius = 200 м

    Не маловато ли для скоростной модели?
    Какой типичный радиус круга над базой выходит?

  29. #4906

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Метров 150, в сильный ветер (7-8 м/с).
    > А почему не 0?
    А фик его знает. Ставил 0, в конфиге 1. Проверю, как в очередной раз буду логи снимать.

    PS
    Загрузил логи в гугль. Проконтролировал. Так и есть - от 110 до 160 метров радиус "развернутой улитки"
    Последний раз редактировалось Udjin; 13.06.2012 в 15:25.

  30. #4907

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это любопытно. Видео есть? Кореция центробежных ускорений включена?
    Каюсь, просмотрел настройки, коррекция центробежных ускорений- пустое поле.....Похоже причина найдена, спасибо!

  31. #4908

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    кто может, поясните (для общего развития) если при инициализации ИМУ первые 15 сек. модель будет не в состоянии покоя, чем это грозит?.. кривой горизонт, нет инициализации или ещё что?..

    и ещё вопрос, после перевода ручек в нейтраль через какое время должен включится КК?

  32. #4909

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    кто может, поясните (для общего развития) если при инициализации ИМУ первые 15 сек. модель будет не в состоянии покоя, чем это грозит?.. кривой горизонт, нет инициализации или ещё что?..

    попробую предположить, что это для того, чтобы иму запомнила нулевую угловую скорость дус по нескольким значениям

  33. #4910

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    если при инициализации ИМУ первые 15 сек. модель будет не в состоянии покоя, чем это грозит?..
    Реально IMU инициализируется на последней, 15-й сек и весь процесс занимает порядка секунды. Если в этот момент модель перемещать, гироскопы проинитятся с ошибкой и горизонт на экране будет плыть. Это видно визуально. Поэтому перед стартом надо обязательно посмотреть на нормальный горизонт, а затем, покачивая модель по крену и тангажу проверить адекватность реакции. При малейших сомениниях - перевключить питание.

    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    после перевода ручек в нейтраль через какое время должен включится КК?

    Сразу. Но если триммера на передатчике превышают коридор нейтрали - он не включится.

  34. #4911

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В случае, если бародатчик скорости будет в "плавающем" обрыве, как изменится поведение пилота в режиме стабилизации?
    Если для ИМУ выставлено использовать бароскорость, то АП будет перекомпенсировать центробежные ускорения. Возможна раскачка по крену.
    При оборванном шлейфе соответствующий вход АП оказывается просто висящим в воздухе и напряжение на нем плавает как вздумается, обычно растет, т.е. в сторону больших скоростей по воздуху.
    Логи скиньте, пожалуйста, в форум, если нетрудно.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    До этого чувствительность стояла 50% и демпфирование 50%, самолет махал крыльями и заныривал как дельфин с периодом в 1 секунду в режиме стабилизации, вот я и уменьшил чувствительность и увеличил демпфирование. И ведь это помогло, правда раскачка по тангажу все равно немного осталась в режиме стабилизации.
    Алексей, Вы всё правильно сделали.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Скажите, а теоретически может быть раскачка модели, наоборот, из- за слишком малой выставленной чувствительности?
    Нет, при малой чувствительности никаких негативных проявлений, кроме очень вялых реакций на управление в режиме стабилизации, и риска недоворота по коену тангажу.

    Тут проблема вот в чем: при повышении воздушной скорости эффективность рулевых плоскостей возрастает очень сильно, и Ваши настройки чувствительности, хорошие для спокойных полетов, оказываются слишком высокими для режима паника и форсирование газа. Я недопилил автоматическую регулировку чувствительности в зависимости от скорости баро-гпс и данных по вибрациям-раскачкам от ИМУ , но сделаю это скоро. Сегодня выложу прошивку с подруливанием РВ при поворотах, интегральными компонентами в стабилизации и Контрольную Панель с настройкой подруливания РВ и просмотровщиком логов в бета-версии.

    Настраиваемое подруливание РВ позволяет не терять высоту при поворотах на летающих крыльях, делать более плотные повороты на классических моделях, а интегральные компоненты помогают АП додавить модель до нужных углов крена-тангажа и таки повернуть туда, куда надо при неблагоприятных факторах типа кривой геометрии битой модели, опрокидывающего момента винта, ветра и т.д.

    Просмотровщик допилен до такого состояния, что его можно использовать, показывать людям и собирать дальнейшие хотелки.

    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Сообщение от baychi перекалибруйте компас да, есть желание сделать это в полевых условиях, а не в квартире....

    Эдуард, как прогресс?
    Последний раз редактировалось smalltim; 13.06.2012 в 22:45.

  35. #4912

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    и собирать дальнейшие хотелки.
    Тимофей, моя хотелка:
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    (Режим планирования).
    Логи вечером сброшу, вырежу куски проблемные и выдам на проанализировать.

  36. #4913

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Началась тряска и разрушение, самолет сделал вираж и от перегрузки отстрельнулся и покинул пределы модели аккумулятор, вместе с батарейным отсеком..... Автопилота- нема, видео падения нема. Вокруг тишина....
    Здравствуйте. Вот видеонарезка последнего полета. Пожалуйста разберите по косточкам, куда двигаться с настройкой, где ошибка? Обратите внимание на вибрации возникающие при включении стабилизации, на раскачку по тангажу в режиме автопилота, на полет боком при возврате на автопилоте против ветра, и на сам краш, конечно. (чувствительность 30%, демпфирование 60%, ограничение по крену 30 град, тангажу 30 вверх и 20 вниз, мощность минимум 5%, максимум 80%)

  37. #4914

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Эдуард, как прогресс?

    ...перекалибровал на природе, чувствительность из 0,95-0,97 стала 1,07-1,10. за выходные удалось полетать в двух разных местах, так вот во втором случае чувствительность компаса показывала 0,93-0,96. налетал в общей сложности около часа, по тому видео, которое удалось посмотреть, видно, что при поворотах, иногда, компас "зависает" ненадолго.... Тимофей, все таки какой разброс допустим по чувствительности компаса?

  38. #4915

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    2 Алексей Конашов

    Вибрирует плата ИМУ. ИМХО отсюда и все беды.
    Также возможно передатчик наводит .. колечки поставьте на шлейфы, к сервам поближе.

  39. #4916

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вибрирует плата ИМУ. ИМХО отсюда и все беды.
    Да вроде не похоже на вибрации ИМУ, горизонт отрабатывает то стабильно, артефактов замечено не было. И газ что в режиме стабилизации, что в ручном- одинаков. ИМУ стоит на поролоне 5мм и догружена 5руб монетой (немагнитной)- вибрации гасит на ура.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Также возможно передатчик наводит .. колечки поставьте на шлейфы, к сервам поближе.
    В ручном режиме то не трясет! А ферриты у меня везде на всех цепях стоят. Экраны тоже переделал как положенно- теперь все по уму.

  40. #4917

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на вибрации возникающие при включении стабилизации, на раскачку по тангажу в режиме автопилота, на полет боком при возврате на автопилоте против ветра, и на сам краш, конечно.

    Вибрации как в колебательной системе, как будто платка IMU стоит на очень гибком подвесе. Впрочем, они не столь значительны.
    По полету боком: курс у Вас по компасу или по GPS настроен?
    А вот краш - непонятен. Видно как модель сначала кружит у базы, а затем начинает удаляться, далее включается форсаж, слишком резкий поворот и сваливание в штопор со скоростью вращения превышающее возможности IMU (какой режим стоит 500 или 2000 гр/c?). Самое загадочное, зачем он ломанулся от базы? Лог выложите пожалуйста, возможно это что-то прояснит.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вибрирует плата ИМУ. ИМХО отсюда и все беды

    Нет там особых вибраций. Как и серьезных ошибок горизонта до включения форсажа.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Также возможно передатчик наводит .. колечки поставьте на шлейфы, к сервам поближе.

    Тоже врядли. Я тестировал IMU на BЧ наводки в 3- х диапазонах: 1.2, 2.4 и 5.8 ГГц при мощности от 0.5 до 1 Вт в упор. Никаких значимых погрешностей. Если у Вас есть отрицательные примеры, пожалуйста раскажите поподробнее?


    PS: А вот компас и его курс вызывают сомнения. Пока не прояснится ситуация, я бы всем советовал ставить курс по GPS.

  41. #4918

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Есть такой пример. Но наводка не на ИМУ, а на шлейфы к сервам.
    Серва на элероне при включении стабилизации начинала дрожать при включении режима стабилизации и при этом одновременно отрабатывала команды пилота.
    При включении "рукопашного" режима эффект исчезал. Вылечил феритовым кольцом + cдвинул передатчик к хвостовому оперению в плотную.
    Там также замонтированы две сервы, но в полностью карбоновых ложементах, есть незначительный эффект при включении передатчика (NM211A) , но не до дрожания. Так, чуть плывут. Терпимо.
    Сегодня планирую уменьшить мощность передатчика до полуватта. Буду посмотреть, что изменится.

    По ошибкам ИМУ.
    Мне сложно сравнивать, поскольку сравнить могу только со своим комплектом.
    У меня дрожания нет вовсе, все ровно и плавно, по крайней мере пока. Поэтому мне бросилось в глаза дрожание горизонта в режиме стабилизации.

    Эффект бафтинга, от люфтов, я исключил сразу - в ручном режиме все ровно.

  42. #4919

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Есть такой пример. Но наводка не на ИМУ, а на шлейфы к сервам.

    Так это другая тема. Сервы - известная проблемма. На 0.9-1.2 особенно. Радикально лечится заменой серв, особенно нахорошие цифровые. У Вас есть примеры влияния видео на IMU или компоненты АП (кроме пиродатчиков)?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У меня дрожания нет вовсе, все ровно и плавно, по крайней мере пока.
    Мне никакие подвесы или утяжеления не помогли. Помог только вынос IMU в нос, под ходовой акк (акк придавливает IMU без проскальзывания и дребезга).

  43. #4920

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    > влияния видео на IMU или компоненты АП

    Нет, таковых примеров у меня нет.
    Но, кажется я выхватил влияние видеосигнала на управляющий канал.

    Вот лог описанной мною ранее аномалии.

    Лог короткий.
    Модель садится, я ее беру и проверяю работу стабилизации, кроме включения автовозврата.
    Лавлю странный глюк с задержкой срабатывания стабилизации и несколько раз принудительно включаю-выключаю стабилизацию.
    Борт питается, пропусков в логах не вижу.
    Приемник - 8-ми канальный футабыш.

    problem.zip

    В настройках пилота стоит расширение диапазона 2%
    Срабатывало всегда уверенно, по выходу за пределы диапазона.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения