Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 124 из 222 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Просмотровщик допилен до такого состояния, что его можно использовать, показывать людям и собирать дальнейшие хотелки. О, Тимофей! ...

  1. #4921

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Просмотровщик допилен до такого состояния, что его можно использовать, показывать людям и собирать дальнейшие хотелки.
    О, Тимофей! Огромная просьба, прежде чем выкладывать, исправь 2 мелочи в КП:
    1) Открой чекбокс единиц измерения для курса компаса/GPS что бы можно было видеть курс в цифрах. Это было в старом КП. Уже третий раз прошу!
    2) Просьба которой второй год: убери лишний LF на выходе лога.
    Есть еще одна большая просьба, не закрывать дерево в КП при переходе к другим действиям или меню Очень неудобно. Прежний интерфейс был намного дружественней и удобнее (Кто у тебя дизайнер? Гони его в шею! ) )

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вот лог описанной мною ранее аномалии.
    И зачем Вы изменили формат? Я бы глянул новейшим тимовским просмотровщиком. А так - опять глаза ломать, да?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В настройках пилота стоит расширение диапазона 2% Срабатывало всегда уверенно, по выходу за пределы диапазона.
    Не понял. Что срабатывало? Автовозврат? Тогда поясните, что Вы тестировали?


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    я ее беру и проверяю работу стабилизации, кроме включения автовозврата.
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    вроде не похоже на вибрации ИМУ, горизонт отрабатывает то стабильно, артефактов замечено не было. И газ что в режиме стабилизации, что в ручном- одинаков.

    Посмотрел еще раз Ваше видео. Тряска по тангажу все-же есть и она похоже зависит от работы двигателя или скорости модели. Курс похоже стоит по GPS. Я прав? Если да, где Вы видите полет боком? Перед крашем я вижу увеличение удаления от базы (возможно по ветру), затем АП меняет галс (это с ним бывает, у меня тоже часто 8-ки над базой крутит). И в этот момент срабатывает форсирование по неудалению от базы. Тряска по тангажу становится очень сильной. Горизонт вроде отрабатывает правильно (по крайней мере в первые секунды), но с моделью что-то не то, как будто ее ведет в сторону. Далее АП еще раз меняет галс, но скорость уже под 100 км/ч и разворот слишком резкий. Жаль на этом видео обрывается.
    Возможно наложилось несколько факторов - повышенная вибрация при форсировании двигателя, резонасс подвесв по тряске, дополнительный крен модели от большой тяги. В ручном режиме модель не крениться на макс газу?
    Последний раз редактировалось baychi; 14.06.2012 в 12:48.

  2.  
  3. #4922

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не понял. Что срабатывало? Автовозврат? Тогда поясните, что Вы тестировали?
    Тестировался режим стабилизации.
    Я его всегда проверяю после посадки самолета. Сажаю в ручном режиме, без стабилизации.
    После чего проверяю стабилизацию. Она отрабатывала, но с очень большой задержкой, порядка несколько секунд.
    И реакция была, очень резкой, словно включался автовозврат, или подавалось питание.

    Оригинальный, короткий лог.

    radius.zip

    Александр, а можете поделиться новой КП на посмотреть?

  4. #4923

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Александр, а можете поделиться новой КП на посмотреть?
    Лучше чуть подождать, пока ее выложит Тимофей. Все равно там будут исправления.
    А для поддержания аппетита, пару скриншотов Вашего лога

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Она отрабатывала, но с очень большой задержкой, порядка несколько секунд. И реакция была, очень резкой,
    Да, какието странности с target roll и pitch явно есть (если она не перепутана с current). Управляющий канал (на IN7?) вроде адекватно меняет режим.
    Подождем, что Тимофей скажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: logview2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.4 Кб
ID:	657962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: logview.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	43.7 Кб
ID:	657963  

  5. #4924

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вот видеонарезка последнего полета. Пожалуйста разберите по косточкам, куда двигаться с настройкой, где ошибка? Обратите внимание на вибрации возникающие при включении стабилизации, на раскачку по тангажу в режиме автопилота, на полет боком при возврате на автопилоте против ветра, и на сам краш, конечно. (чувствительность 30%, демпфирование 60%, ограничение по крену 30 град, тангажу 30 вверх и 20 вниз, мощность минимум 5%, максимум 80%)

    Алексей, спасибо за видео, стало намного понятней.
    Я вижу 2 неправильные вещи:

    1. Авиагоризонт сам по себе очень дерганый, и отзывается уходом крена на любые боковые ускорения. Это говорит о том, что параметр "Коррекция рассогласования датчиков" в Настройках системы стабилизации и ориентации имеет слишком высокое значение. Сколько у Вас стоит? Обычно 10-30 оптимально, по умолчанию стоит 20.

    2. Демпфирование по тангажу очень сильное. По крену всё прекрасно, а вот по тангажу модель дерганая, и чем выше скорость, тем хуже. По сути, это как будто по тангажу у Вас стоит авиамодельный гироскоп со слишком сильно задранной чувствительностью. Уменьшите демпфирование в полтора-два раза.

    Краш, скорее всего, из-за первого фактора - пошел поворот, горизонт отклонился от нормы, и пошел слишком большой крен.

    На вибрации ИМУ категорически не похоже.

  6.  
  7. #4925

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тряска по тангажу все-же есть и она похоже зависит от работы двигателя или скорости модели. Курс похоже стоит по GPS. Я прав? Если да, где Вы видите полет боком?
    Так оно и есть, при разгоне самолет трясет-вихри от винта воздействуют на стабилизатор, пропеллер 12 дюимов тоже при разгоне оказывает крутящий момент на корпус самолета- самолет кренится влево. Курс стоит по GPS. Полет боком виден на последней части видео, после установления курса на базу самолет разворачивается немного вправо и летит левым бочком вперед.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В ручном режиме модель не крениться на макс газу?
    Да кренится, наверное придется ограничить максимальную мощность для автопилота.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Жаль на этом видео обрывается.
    Модель перевернулась в инверт и из неё выпал тяжелый аккумулятор 5000мА, сорвав стеклопластиковую крышку батарейного отсека и отстегнулся от разъема. На всех цепях у меня стоят кондеры, которые давали энергию еще пару секунд, затем вырубилась курсовая камера, затем OSD. На видео видно падение напряжения. Затем самолет вышел из инверта и полетел как планер по ветру кругами еще на 2 км с высоты в 300м. Где плавно приземлился. Поэтому Крепите Аккумулятор и будет счастье!

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вибрации как в колебательной системе, как будто платка IMU стоит на очень гибком подвесе. Впрочем, они не столь значительны.
    Если Вы это о плавном маханий носом по тангажу во время работы АП то попробую увеличить жесткость, чтоли....

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    слишком резкий поворот и сваливание в штопор со скоростью вращения превышающее возможности IMU (какой режим стоит 500 или 2000 гр/c?). Самое загадочное, зачем он ломанулся от базы? Лог выложите пожалуйста, возможно это что-то прояснит.
    Стоит 500 град/сек. Наверное надо увеличить чувствительность элеронов, может 30% просто не хватило, когда ветер был справа, а затем самолет пересилил ветер и его опрокинуло по крену.
    Лог попробую выложить вечером.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    "Коррекция рассогласования датчиков" в Настройках системы стабилизации и ориентации имеет слишком высокое значение. Сколько у Вас стоит? Обычно 10-30 оптимально, по умолчанию стоит 20.
    Блин... у меня 250 почемуто, но я её не выставлял, или я чего то путаю, вечером посмотрю...

  8. #4926

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Блин... у меня 250 почемуто, но я её не выставлял, или я чего то путаю, вечером посмотрю...

    Всё, забыли о вибрациях. Этот вопрос закрыт. До самого конца ИМУшка вполне адекватно показывала горизонт, исключая полыхания в ответ на боковые ускорения (может быть, у Вас даже стоит микс руддер-элероны на АП?).

    С 250 ИМУшка дает ОЧЕНЬ высокий вес показаниям акселерометров при коррекции данных от гироскопа, и сам алгоритм в ИМУ выдает шумные результаты. Всё это выливается в более-менее адекватное поведение в плавных поворотах, но в сильные погрешности при резких поворотах, пока компенсация центробежных ускорений от ГПС не пришла, она подзадерживается на секунду.

    Коллеги, чтобы понять, как это выглядит, поставьте на своей ИМУшке коррекцию рассогласования датчиков в 250, и, включив мониторинг показаний ИМУшки, подвигайте модель или ИМУшку резко вправо-влево на столе, не меняя углов ориентации. С 250 горизонт будет отзываться на боковые ускорения очень сильно.
    Теперь ударьте ИМУшку об стол или сильно щелкните по углу ИМУшки ногтем. Выброс показаний по гироскопам и акселерометрам, явно выходящий за пределы измерения датчиков, будет мгновенно исправлен.

    Поставьте обратно 20, не забудьте . Повозите ИМУшку по столу. Горизонт дает отклонения в единицы градусов. Щелкните ИМУшку. Горизонт после улара исправляется примерно секунду-две.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Если Вы это о плавном маханий носом по тангажу во время работы АП то попробую увеличить жесткость, чтоли....

    Не надо. Народ летает на жутких мочалках, я в том числе, и всё ок.


    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Стоит 500 град/сек.

    Для Ская выше крыши.


    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Наверное надо увеличить чувствительность элеронов, может 30% просто не хватило, когда ветер был справа, а затем самолет пересилил ветер и его опрокинуло по крену.
    Да, 40-45% будет хорошо.

  9. #4927

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Поставьте обратно 20, не забудьте .

    Тимофей, а нельзя ли чтоб этот и подобные коэфициенты имели физический смысл, а не просто безразмерная абстрактная величина? Например скорость восстановления горизонта по акселям в град/сек? А то мало того что там изначально неопределленые 255 живут (одной простейшей проверки на допустимость было бы достаточно), так еще и непонятно от чего отталкиваться. Cуществуют, хотя-бы теоретически, модели, которым надо ставить 100 или 200?
    ИМХО много ошибок из-за таких мелочей.

  10.  
  11. #4928

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Юрий, пожалуйста, убедитесь что питание АП и серв устойчивое.
    Подключаю к компу и ничего не делаю. Через некоторое время лампочка на КП гаснет. Смотрю АП в режиме обновления прошивки, нажатие внутренней кнопки его возвращает в рабочее состояние. Через некоторое время опять. Перепрошивка не помогает.
    В общем получается что АП сам переходит в режим обновления прошивки.
    Вопрос кто виноват пропускаю, интересует что делать?

  12. #4929

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тимофей, а нельзя ли чтоб этот и подобные коэфициенты имели физический смысл, а не просто безразмерная абстрактная величина?
    Эээ..мм. Ну это величина шага градиентного спуска, приведенная к значению целевой функции вроде как. Она по смыслу именно безразмерная. Посмотрю, можно ли это как-то перевести в градусы в секунду.

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Подключаю к компу и ничего не делаю. Через некоторое время лампочка на КП гаснет. Смотрю АП в режиме обновления прошивки, нажатие внутренней кнопки его возвращает в рабочее состояние. Через некоторое время опять. Перепрошивка не помогает. В общем получается что АП сам переходит в режим обновления прошивки. Вопрос кто виноват пропускаю, интересует что делать?
    Однозначно менять АП. Или проц сдох, или внешняя память, но Вам должно быть всё равно, это замена АП. Если при внешнем осмотре видно, что не подпален, не поломан, то по гарантии. Свяжитесь с нами на сайте.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Cуществуют, хотя-бы теоретически, модели, которым надо ставить 100 или 200?

    Пожалуй, нет. Вставлю проверку и зарезание до 50 и в Контрольной Панели, и в коде АП.

  13. #4930

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если при внешнем осмотре видно, что не подпален, не поломан
    Тимофей, а в моем случае, ремонт за деньги или как. Я у вас еще одну плату купил, как придет старую хочу вам отправить (или куда скажите) на ремонт

  14. #4931

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, ремонт делаю я, а это значит, что времени на прошивки и софт остается еще меньше
    Присылайте, в крайнем случае договорюсь и попрошу помочь одного хорошего друга.

  15. #4932

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    скиньте в личку адрес куда плату отправить, как приедет новая (дней через 7) я старую вам отправлю

  16. #4933

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Тимофей, все таки какой разброс допустим по чувствительности компаса?

    0.95 .. 1.05 - более чем достаточно.

  17. #4934

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    0.95 .. 1.05 - более чем достаточно.
    т.е. если значения по факту выходят за этот диапазон - нужна перекалибровка?...

  18. #4935

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, если пользуетесь компасом, то надо.

  19. #4936

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Самое загадочное, зачем он ломанулся от базы? Лог выложите пожалуйста, возможно это что-то прояснит.
    Вот, хотя сам пока туплю, глядя на него....
    авария при настройке автопилота.zip

  20. #4937

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, подробный отчет по логу с картинками - как отосплюсь. Кратко - модель реально скручивает винтом на полном газу. АП при форсированном газу с Вашими настройками хочет, но не может достичь целевого крена и, стало быть, повернуть к базе. Это по поводу "ломанулся от базы". Краш - из-за 250 в Коррекции рассогласования датчиков в настройках ИМУ.

    Пока смотрел Ваш лог так и сяк, обнаружил ошибку в Контрольной Панели: в файл лога пишется заниженная в 10 раз бароскорость.
    Попутно переведу высоту по ГПС из абсолютной в высоту относительно точки старта, а то неудобно смотреть. Это придется прошивку АП поправить, чтоб другой параметр в лог сбрасывался.

  21. #4938

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Тимофей, а можно "0" из разряда сотен в показаниях температуры убрать?..

  22. #4939

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Попутно переведу высоту по ГПС из абсолютной в высоту относительно точки старта, а то неудобно смотреть
    Еще в лог вроде не пишется удаление от точки старта. Или я плохо смотрел...

  23. #4940

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Еще в лог вроде не пишется удаление от точки старта.

    Не пишется. Но там есть координаты. Если просмотровщик будет на лету рассчитывать удаление, этого вполне достаточно.

    PS: Может сделать общедоступнуую табличку с замеченными ошибками и хотелками? А то количество мелких багов накапливается, и Тимофей, двигая главное дело, про них постоянно забывает.

  24. #4941

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    447
    Недавно попробовал полет по точкам на прошивке АП 1.20. Точки запрограммировал по умолчанию - полет вокруг себя на удалении 600 метров с возвратом в точку старта. У меня после прохода 1 точки полетел сразу на 4, потом 2, 8, 6. Посадил, заново перепрограммировал точки, после 1 точки уже полетел сразу на 6 потом 2,8. На прошивке АП 1.18 точки облетал по порядку. Такое только у меня или это косяк прошивки АП 1.20?

  25. #4942

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Краш - из-за 250 в Коррекции рассогласования датчиков в настройках ИМУ.
    Сегодня облетал самолет с новыми настройками чувствительности и демпфирования, поправил коррекцию рассогласования датчиков ИМУ (действительно по умолчанию стояло 255 а не 20.... будьте внимательны! ), выставил 25, но слетал неудачно. Автопилот совсем отказался работать. Как выяснилось, уже дома, слетели калибровки команд управления по крену. Как это могло произойти- ума не приложу (я в это меню даже не лазил). В общем надо все проверять при любом вмешательстве в настройки... . В ручном режиме все работало штатно а в режиме СТ и АП элероны не двигались. Но зато горизонт успокоился и уже не дергался и дрожь при включении режима СТ пропала. Завтра попробую еще разок слетать, отпишусь.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    PS: Может сделать общедоступнуую табличку с замеченными ошибками и хотелками?
    Это очень правильно.

  26. #4943

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если просмотровщик будет на лету рассчитывать удаление
    То ему нужны координаты точки старта. Если смотреть полный лог полета, то как бы самое начало - и есть база. А если смотреть кусок, выдернутый из контекста, то как бы опа...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Может сделать общедоступнуую табличку с замеченными ошибками и хотелками?
    Если сам забуду - добавьте ошибочку в режиме полета по точкам и работы при этом наземки. Тимофей в курсе.

  27. #4944

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Тимофей, мне чертовски неловко просить вас о анализе моего короткого лога, но тем не мене - аномалии имели место быть.
    Задержка имеется. словил ее на стенде. Выключение передатчика - индикация потери сигнала не отработала. Резетнул АП.
    После чего все отрабатыввало ровно.
    Пример аномалии смотрите в логе ранее.м(АНомалия - задержки режима стабилизации)
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    Готов провести любые мыслимые тесты под ваши требования.
    Последний раз редактировалось Udjin; 15.06.2012 в 18:25.

  28. #4945

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Тимофей, мне чертовски неловко просить вас о анализе моего короткого лога, но тем не мене - аномалии имели место быть.
    Евгений, по логу не очевидно, как вышла задержка. В логе я ее не вижу. Скидываю в личку скайп и телефон.

    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Недавно попробовал полет по точкам на прошивке АП 1.20. Точки запрограммировал по умолчанию - полет вокруг себя на удалении 600 метров с возвратом в точку старта. У меня после прохода 1 точки полетел сразу на 4, потом 2, 8, 6. Посадил, заново перепрограммировал точки, после 1 точки уже полетел сразу на 6 потом 2,8. На прошивке АП 1.18 точки облетал по порядку. Такое только у меня или это косяк прошивки АП 1.20?
    Николай, еще 2 человека отписывали о таком поведении АП при полете по точкам. Разбираюсь и правлю.

  29. #4946

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если хотелки еще принимаются, то было бы здорово выводить на экран параметр "качество", который рассчитывается за интервал, к примеру 5 секунд, по формуле "пройденное расстояние" / "дельта высоты".

  30. #4947

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Завтра попробую еще разок слетать, отпишусь.
    К сожалению, какая то полоса невезения, на взлете потерял винт.... Смотрю в очки и вижу, что ток потребления упал на взлете до неприемлемой величины, самолет начал падать. Думаю: Ну что опять я напутал в программе? Блин..... Через триста метров самолет упал в березовую рощу- ни одного повреждения поднимаю, а винта то нет.....алес...капут. Все понятно!

  31. #4948
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Друзья здрасти! Подскажите что мне нужно приобрести для стабилизации и возврата модели в точку старта.
    Вот этого будет достаточно http://www.smalltim.ru/shop/components/item_42.html и http://www.smalltim.ru/shop/components/item_11.html
    Спасибо!

  32. #4949

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    + сам автопилот + бародатчики высоты и скорости.
    имхо комплектом брать нужно.

  33. #4950
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Бародатчик это типа гироскоп? И в чём их разница?

  34. #4951

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Бародатчик это типа гироскоп?
    Это датчик абсолютного давления, в нашем случае мерит давление воздуха в атмосфере, а следовательно и высоту полета. И датчик относительного давления, мерит разность между динамическим давлением набегающего воздуха и давлением воздуха в покое на одной высоте, а следовательно можно измерить скорость полета.

  35. #4952

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    28
    Сообщений
    169
    Доброго времени суток, сегодня приобрел осд мини баро у товарища с форума, пробую подключать согласно инструкции, а телеметрия не фурычит, что могу делать не так? симпомы: в видеоочках с камеры передается черно-белое изображение и периодически экран засвечивается белым цветом. без телеметрии видео работает отлично.

  36. #4953

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Поищите на передатчике видеосигнала подстроечник, и пластмассовой отверткой (чтобы чего не закоротить) подстройте уровень сигнала.

  37. #4954

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    28
    Сообщений
    169
    Не получается добиться нормального изображения, цвета гуляют и подергивания есть( Данные телеметрии на экране так же не появились. У меня нет программатора чтобы попробовать прошить, если у кого есть лишний на продажу или не лишний на 1 прошивку, буду признателен.

  38. #4955

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    Данные телеметрии на экране так же не появились. У меня нет программатора чтобы попробовать прошить, если у кого есть лишний на продажу или не лишний на 1 прошивку, буду признателен.
    Даже без прошивания/перешивания должно по крайней мере НЕ ПОРТИТЬСЯ изображение. ИМХО.

  39. #4956

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    28
    Сообщений
    169
    В чем же может крыться подвох? на плате работает светодиод, на гпс моргает, затем замирает в рабочем состоянии.. паленым от платы не воняет, видимых повреждений или подгоревших дорожек не видно.. камера гоупро, может это важно..

  40. #4957

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Однозначно менять АП. Или проц сдох, или внешняя память, но Вам должно быть всё равно, это замена АП. Если при внешнем осмотре видно, что не подпален, не поломан, то по гарантии. Свяжитесь с нами на сайте.
    Ремонт по гарантии мне не светит, я не первый владелец. Проц вижу, а где там внешняя память? Чип с маркировкой Atmel 0820? Что-то я не нашёл что это. И достаточно ли будет их заменить? С внешней памятью никаких хитрых операций проводить не надо? В электронике не силён но паяльник держать умею, да и руки откуда надо растут.

  41. #4958

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    Не получается добиться нормального изображения
    А у вас камера выдает PAL или NTSC?

  42. #4959

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    28
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А у вас камера выдает PAL или NTSC?
    Пробовал в обоих режимах, в нтсц как будто получше. А на что это может влиять?

  43. #4960

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Где-то в дебрях темы встречал, что Тимофей включал в какой-то версии поддержку NTSC.
    Шукайте по теме. Мож чего найдете, подсказку. Глюки практически все типовые. И есть рецепты. Ну, почти на все.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения