Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 221 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Спасибо, буду искать. Вопрос про программатор открыт, если кто может помочь с перепрошивкой, буду очень рад. У меня есть такой ...

  1. #4961

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Спасибо, буду искать. Вопрос про программатор открыт, если кто может помочь с перепрошивкой, буду очень рад. У меня есть такой http://www.kkmulticopter.kr/index.ht...m_isp&id_no=79 , но не знаю распиновку выходов. Может кто прошивал таким?

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Распиновка там дб стандартной. 10 или 6 пин.
    hint: 1 - красный в кабеле

  4. #4963

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Где-то в дебрях темы встречал, что Тимофей включал в какой-то версии поддержку NTSC. Шукайте по теме. Мож чего найдете, подсказку. Глюки практически все типовые. И есть рецепты. Ну, почти на все.
    Никакой зависимости от типа сигнала быть не должно. Тем более, если это мини. Видео подключаете правильно? Исключите пока из цепочки приемник/передатчик. С камеры землю и сигнал на VI, с VO - выход на очки. Попробуйте на телевизор. Есть ли другая камера?

    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    но не знаю распиновку выходов.
    Так на Вашем же фото выводы подписаны.

  5. #4964

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Камера пока одна, но поищу другую у друзей. А про подключение без передатчика-приемника - это идея) после работы попробую, спасибо большое).

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Так на Вашем же фото выводы подписаны.
    блин, а ведь действительно совсем голову отшиб на сноуборде!
    Последний раз редактировалось absurd_cat; 19.06.2012 в 17:39.

  6. #4965

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    совсем голову отшиб на сноуборде!
    Эээээ..... Сезон?

  7. #4966

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    у меня всегда сезон) http://www.snej.com/Novosti а это собсно типичный вечер пятницы: https://vimeo.com/42451385

  8. #4967

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Где-то в дебрях темы встречал, что Тимофей включал в какой-то версии поддержку NTSC. Шукайте по теме. Мож чего найдете, подсказку. Глюки практически все типовые. И есть рецепты. Ну, почти на все.
    NTSC поддерживается автоматом, никаких специальных телодвижений делать не надо.

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Ремонт по гарантии мне не светит, я не первый владелец. Проц вижу, а где там внешняя память? Чип с маркировкой Atmel 0820? Что-то я не нашёл что это. И достаточно ли будет их заменить? С внешней памятью никаких хитрых операций проводить не надо? В электронике не силён но паяльник держать умею, да и руки откуда надо растут.

    Юрий, не паникуйте, читайте почту

  9. #4968

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Юрий, не паникуйте, читайте почту
    Прочитал:
    АП заменим, но покупка ....пару лет назад.... нас к этому не сильно обязывает, честно говоря.
    И это правда. Ни одна другая компания на это бы не пошла. Весьма неожиданно. Так не бывает. Спасибо.

  10. #4969

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Удачных полетов

    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    Пробовал в обоих режимах, в нтсц как будто получше. А на что это может влиять?

    Николай, если есть возможность записать и выложить коротенький ролик с картинкой через OSD, то было бы здорово.

  11. #4970

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Удачных полетов
    Ещё раз спасибо . Надеюсь в конце концов всё получится несмотря на все эти, какие-то мистические, неурядицы .

  12. #4971

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Попробовал подключить к телевизору с другой камерой, все заработало) Спасибо всем большое, буду выбирать курсовую камеру и ковырять гоупро, пусть нормальный сигнал выдает!)

  13. #4972

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Николай, это, на самом деле, странно, с Гоупро телеметрия всегда работала прекрасно. Убедитесь в том, что сам кабелек от ГоуПро не поврежден.

    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    Вопрос про программатор открыт
    Если есть коллега-ФПВшник с моим АП под рукой, то можно перепрошить за минуту средствами АП. Надо только телеметрию, АП, и компьютер с Виндовсом.

  14. #4973

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Тимофей, добрый вечер. Жду Imu+RC от Слона+ миниТМ (решил прикупить фирму)+ !вертикальный пиро. Сижу и думаю, поможет ли замена вертикального. Короче говоря сейчас АП (после пшшшшика) полностью функционирует кроме пиро. Пока не воткнут вертикальный - горизонтальный очень живо откликается на поднесение рук, как только втыкаю вертикальный - на КП самоль переворачивается вниз головой и не реагирует никак на тепло рук. Горизонтальный реагирует очень вяло на малые углы, но, похоже адекватно. Поможет ли замена вертикального, или еще нужно будет бодаться с АП? На очереди ГОПРО-2, не хотелось откладывать и покупать еще один АП.

  15. #4974

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Короче говоря сейчас АП (после пшшшшика) полностью функционирует кроме пиро.
    Это гуд!


    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Поможет ли замена вертикального, или еще нужно будет бодаться с АП?

    Нет, не думаю, что придется еще возиться.

  16. #4975

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    В гоупро я сам намудрил, хотел использовать в боксе, потому подпаялся к разъему изнутри камеры. Простой тест с передатчиком-приемником дал положительный результат, вот я и успокоился.. Но теперь переделаю так, чтобы все заработало) И следующее что куплю - автопилот и лрс. Вопрос на случай, если захочу прошиться тем программатором что есть, что за пин с маркировкой "SS"? и на программаторе VCC(+?) и gnd(-) подключаются к красному и черному возле букв SPI? вопросы тупые, но какие есть..

  17. #4976

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    SS для прошивки не нужен. VCC это плюс, красный. GND это земля, черный.

  18. #4977

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    В гоупро я сам намудрил, хотел использовать в боксе, потому подпаялся к разъему изнутри камеры.
    Эммм. А не могли перепутать сигнал и землю при подключении? Симптомы бывают похожими на Ваши.

  19. #4978

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    будьте добры, поделитесь ссылочкой на подключение IMU К плате. Подключил. вроде дает показания в панели , но после работы мин работы заметил дымок от ИМУ, детальное обследование показало - стала плавиться пленка над микросхемой слева от штекера, что над надписью IMU v1-2. Быстро выключил. Начал искать КАК подключать ИМУ не нашел схемы. От ИМУ идет 3 распиновки на 4 (ч,ж,б,б) 4 (з,б,б,б) и 2 (з,б) на плате автопилота подобной цветовой нагрузки нет. как ПРАВИЛЬНО подключить?

  20. #4979

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Homemonster Посмотреть сообщение
    будьте добры, поделитесь ссылочкой на подключение IMU К плате. Подключил. вроде дает показания в панели , но после работы мин работы заметил дымок от ИМУ, детальное обследование показало - стала плавиться пленка над микросхемой слева от штекера, что над надписью IMU v1-2. Быстро выключил. Начал искать КАК подключать ИМУ не нашел схемы. От ИМУ идет 3 распиновки на 4 (ч,ж,б,б) 4 (з,б,б,б) и 2 (з,б) на плате автопилота подобной цветовой нагрузки нет. как ПРАВИЛЬНО подключить?
    Тот, который с зелёным - в PyroZ (зелёный - земля), остальные - не подключать никуда. Вроде так, по-памяти..

  21. #4980

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    поискав немного нашёл инструкцию на 113 странице, вот в этом посте
    Вот выдержка из неё (спасибо Partisan за вырезку):

  22. #4981

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Так для иму мануал написан, там все подробно, что куда.

  23. #4982

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    для иму мануал написан
    жаль вот только на сайте smalltim.ru не вывешен (или куда-то очень далеко запрятан)...

  24. #4983

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Здравствуйте. Полетал сегодня с утра с новыми настройками автопилота. Возникло несколько вопросов.
    1.У меня при возврате домой самолет кружил над точкой старта то по часовой стрелке, то против- это нормально? Я предполагал, что программа настроена только на виражи с левым креном.
    2.В меню панели есть настройка отключения автопилота при расстоянии менее чем ... метров. Как она работает? Предположим модель лежит на земле, на базе, и вдруг пропадает сигнал РУ. Должен ли включиться автопилот, если ему надо выключаться ближе 100метров? У меня он врубается все равно! Сложно провести процедуру БИНД для РУ. Приходится с компа отключать все.
    3.Стоит ИМУ, магнитное склонение 10град. Может ли в полете показания в градусах до базы по GPS и ИМУ отличаться более чем на эти 10 градусов?
    Спасибо за ответы.

  25. #4984

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    27
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А не могли перепутать сигнал и землю при подключении?
    Вы оказались правы, так и получилось. Вчера разобрал гоупро, перепаялся на правильные контакты и телеметрия заработала с гоупро. Доволен очень) так же в подольске нашелся человек с автопилотом, потому вопрос про программатор снимаю, большое спасибо откликнувшимся.

  26. #4985

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня при возврате домой самолет кружил над точкой старта то по часовой стрелке, то против- это нормально?

    Нормально. И всмерки бывают и смена галса полсе нескольких кругов.




    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    есть настройка отключения автопилота при расстоянии менее чем ... метров. Как она работает?

    Она имеет более низкий приоретет, чем причины включения АП. У пропадания РУ наивысший приориетет.


    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Сложно провести процедуру БИНД для РУ.
    ИМХО достаточно снять пропеллер.
    Можно конечно добавить логику первого появления связи (пока приемник не нашел передатчик на его выходах нет PWM сигналов), но это может ухудшить надежность при сбоях и перезагрузках приемника...
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Может ли в полете показания в градусах до базы по GPS и ИМУ отличаться более чем на эти 10 градусов?

    Может и отличается. Почему - пока непонятно.

  27. #4986

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от absurd_cat Посмотреть сообщение
    вопрос про программатор снимаю
    Зря, я подозреваю что программатор, который у Вас есть для коптера отлично Вам подошел бы для телеметрии...

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич
    Может ли в полете показания в градусах до базы по GPS и ИМУ отличаться более чем на эти 10 градусов?
    Цитата Сообщение от baychi
    Может и отличается. Почему - пока непонятно.
    Ну просто в полете запросто может одно от другого отличаться. И чем сильнее боковой ветер - тем оно. А проблемка с непоняткой, о которой Александр - немного в другом.

  28. #4987

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    3.Стоит ИМУ, магнитное склонение 10град. Может ли в полете показания в градусах до базы по GPS и ИМУ отличаться более чем на эти 10 градусов?
    Просмотрел внимательно видео полета, и обнаружил, что у меня Компас ИМУ сбился, когда автопилот вернул самолет к точке старта и сделал несколько кругов против часовой стрелки над базой, диаметром примерно 150м с креном 20градусов. До этого направления света у ИМУ и GPS почти совпадали, а после двух кругов на автопилоте и отключения последнего, ИМУ вместо востока стало показывать север! Так потом и осталось до приземления. Поскольку вся ориентация самолета была выставлена по GPS, то на полете это не отразилось. Как такое могло случиться? ИМУ я калибровал. Может где какая настройка сбилась?

  29. #4988

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Облетал АП с ИМУ, телеметрией и бародатчиками на летающем крыле Х-5. После нескольких подстроек летает в стабилизации и автовозврате хорошо, сохранив при этом резкость манёвров, присущих летающим крыльям.
    Облетал в двух вариантах:
    1. В настройках стабилизации и автовозврата присутствовали только данные GPS.
    2. В настройках стабилизации и автовозврата присутствовали только данные ИМУ и бародатчиков (без любых параметров GPS).
    Оба варианта отработали практически одинаково. Мне показалось, что 2 вариант автовозврата (по ИМУ, без GPS) работал более аккуратнее.
    Если кто желает может посмотеть видеолинки этих двух вариантов.
    Вариант с GPS - https://vimeo.com/44533348
    Вариант с ИМУ - https://vimeo.com/44534894

  30. #4989

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что 2 вариант автовозврата (по ИМУ, без GPS) работал более аккуратнее.

    Автовозврат без GPS невозможен. Возможен возврат, когда курс берется по компасу, но координаты все равно идут с GPS.

  31. #4990

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    По 2 варианту от GPS идёт только расстояние до базы, которое конечно расчитывается по координатам GPS. Курс на базу даёт ИМУ. Скорость и высоту бародатчики.
    Я имею ввиду доступные настройки в КП.
    1. с участием настроек GPS
    2. без настроек GPS
    Кстати вернуть самолёт на базу можно и без участия спутников (без GPS), если Тимофей изменит алгоритм возврата в случае потери спутников и RC управления.

  32. #4991

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    Так для иму мануал написан, там все подробно, что куда.
    Какой русский читает мануал в первую очередь? сначала втыкаем в розетку, если пошел дым ищем мануал, если нет, то продолжаем разбираться методом тыка!

  33. #4992

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    вернуть самолёт на базу можно и без участия спутников (без GPS),

    Не мечтайте. Это невозможно. У нас обычное IMU на борту, а не система навигации баллистических ракет.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    от GPS идёт только расстояние до базы,

    А также целевой курс. Компас лишь текущий курс показывает.

  34. #4993

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    РЕально возможно. Спросите любого штурмана как вернуться в расчётную точку при помощи курса, скорости, высоты и математики. Не забывайте про лог, в который всё записывется и если вы знакомы с программированием, то всё поймете сами.

  35. #4994

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Геннадий, прошу прощения за срыв обещанной экспериментальной прошивки, на работе закрываю проект, запарка...

    Вернуться при потере спутников не прям уж точно на базу, но близко - можно.
    По последним доступным координатам высчитываем крс на базу и берем этот курс, глядя на компас. По воздушной скорости приблизительно оцениваем путь до базы, и, пройдя ожидаемое расстояние, вырубаем мотор, встаем в спираль и садимся.

    Геннадий, я почему не готов пока сделать такое - хочу сделать лучше, чем обещал: с ИМУ, наконец, можно адекватно рассчитать силу и направление ветра прямо на борту, это я и хочу сделать. Сильно поможет, когда кроме курса по компасу и воздушной скорости больше нет ничего.

    Геннадий, посмотрел видео из соседней темы про X5. Действительно, модель очень резко и быстро летает. Я бы даже чуть ослабил чувствительность по крену-тангажу, процентов на 20, или попробовал бы поднять демпфирование на 20-25 процентов.
    Упреждение курса по ГПС стоит, похоже, 2-3 сек. Снизьте до 1 сек, будет нормально. А то сейчас АП поворачивает на базу влево, прикидывает, что через 2 секунды на базу будет нужен уже правый крен, и дает правого крена раньше времени

    Наконец, для столь динамичной модели компенсация центробежных ускорений по ГПС недостаточно быстра - горизонт подзапаздывает на 1 сек. в начале и конце резких маневров. Это не страшно, контроль над моделью АП не теряет, но глазам некомфортно.
    Бародатчик скорости у Вас работает хорошо, поставьте компенсацию по бароскорости и угловым скоростям, будет работать вообще идеально.
    Последний раз редактировалось smalltim; 23.06.2012 в 05:55.

  36. #4995

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Спросите любого штурмана как вернуться в расчётную точку при помощи курса, скорости, высоты и математики

    У нас не штурман на борту, а несколько кусков кремния.
    Как летать без GPS я знаю, знаю так-же как устроены ИНС на балистических ракетах до GPS ной эпохи.
    Мы про данный проект говорим. Так вот без установленного GPS, вернуться на базу из произвольного ( и даже простейшего) полета невозможно. Просто после пары кругов нам элементарно не хватит точности.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вернуться при потере спутников не прям уж точно на базу, но близко - можно.
    Это несколько другое - аварийная ситуация временной потери спутников. Если до потери курс и расстояние известно, АП в принципе может развернуть и довести модель до базы - плюс/минус лапоть (если ты добавишь соотв код в прошивку, хоть это и баловство), но если после потери спутников, пилот позволит себе несколько минут покружить, задача возврата в общем случае становится нерешаемой.

  37. #4996

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Возврат на базу без GPS рассматривается только для случая потери спутников и RC управления. Я не собираюсь летать по экстраполированному курсу при наличии GPS, но в случае пропажи спутников и RC управления, я предпочитаю, чтобы АП довёл до базы "плюс/минус лапоть", нежели он плюхнется по спирали невесть где. Даже если он приведёт самолёт на базу "плюс/минус лапоть" шансы появления RC связи увеличиваются многократно, а значит и возобновления управляемого полёта.
    Кстати лог пишется с частотой 1 сек. Для простейшего расчёта возврата на базу надо только расстояние до базы. Курс на базу даст ИМУ, скорость - целевая скорость по бародатчику, контроль высоты - баровысота.
    И в этом и был смысл сравнительных облётов самолёта с участием данных GPS и без них. Облёт показал, что ИМУ с бародатчиками успешно выполнили автовозврат. Для этого на экран были выведены и все данные для сравнения. В случае пропажи спутников и РУ АП среагирует быстро. за 1 - 2 сек расстояние до базы практически останется прежним. Нам не нужна точность балистической ракеты. Нам нужен просто возврат самолёта в зону визуальной видимости в районе точки старта. А если у Тимофея точность получиться выше, то будет вообще прекрасно. Я уверен, что он с этим справится и готов испытать его разработку, так как я попадал в эту ситуацию и было обидно и горько наблюдать за падением по спирали в сущности исправного самолёта.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 23.06.2012 в 11:07.

  38. #4997

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Курс на базу даст ИМУ, скорость - целевая скорость по бародатчику
    Она относительно воздуха. Относительно земли скорость останется неизвестной.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    И в этом и был смысл сравнительных облётов самолёта с участием данных GPS и без них. Облёт показал, что ИМУ с бародатчиками успешно выполнили автовозврат.

    Геннадий, Вы физически отключали GPS во втором случае?
    Вы пишите так, как будто АП не использовал GPS для автовозрата во втором случае. Уверяю Вас, Вы ошибаетесь. Расстояние и направление куда лететть во всех случаях вычисляется по данным GPS и без них автовозрат в данной конкретной прошивке не заложен (он даже пытаться не будет). Разница между режимами только в том, что в первом случае текущий курс береться из показаний GPS, а во втором (там где Вы ошибочно пишете "полет без GPS") из показаний магнитного компаса.
    Изначально мои возражения связаны только с этим, что-бы Ваши слова не вводили в заблуждение читателей и что-б все понимали: данная версия АП не может выполнить автовозврат (а также ПКТ) при отсутствии данных GPS.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Нам не нужна точность балистической ракеты. Нам нужен просто возврат самолёта в зону визуальной видимости в районе точки старта. А если у Тимофея точность получиться выше, то будет вообще прекрасно. Я уверен, что он с этим справится и готов испытать его разработку,

    Геннадий, я хорошо знаком с железом на котором построен данный и большинство модельных АП. И берусь утверждать, что задача навигации без GPS на нем В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ НЕРАЗРЕШИМА, а потому и ставить ее бессмысленно. Если хотите, могу углубиться в математику, ТТХ MEMS и доказать Вам это в цифрах.
    Поддерживать последний найденный курс при временной потере спутников, это совсем не то, что отыскать его обратным интергрированием лога, даже если писать последний с максимальной частотой 5 раз в сек.

  39. #4998

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Александр, речь,конечно, идет об аварийной ситуации - потере спутников ГПС. Пропали - чешем домой по курсу от компаса и последним известным данным от ГПС, делая поправку на ветер. Координаты базы известны, координаты самика до потери спутников известны, считаем нужное время при нужной воздушной скорости, считаем, куда должен смотреть нос с поправкой на ветер, разворачиваемся и чешем.

  40. #4999

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, речь,конечно, идет об аварийной ситуации...

    Тимофей, мы то с тобой прекрасно знаем как оно работает, что может сейчас и чего не может в принципе. Я "прицепился" лишь к явному непонимаю принципов работы автовозврата в Smalltim OSD and autopilot (часть 2) и что-бы пост Геннадия не вводил остальных в заблуждение, затеял этот спор.

    PS: Обрати внимание на уже не первый пост о существенном расхождение курса GPS и компаса и о сбоях в работе компаса, например: Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  41. #5000

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Александр, я не сомневаюсь в Вашей высокой компетентности. Я повторяю, что этот вариант для случая, когда нет ни GPS, ни РУ. Я тоже не с печки свалился и прекрасно понимаю что к чему. Меня, да, я думаю, и всех пользователей АП Smalltim, вполне устроит возврат самолёта в пиковой ситуации в направлении базы, что даст возможность восстановления РУ или посадку в пределах видимости модели. Старый алгоритм спасения самолёта был расчитан на пиродатчики и с появлением ИМУ устарел. Чем заниматься критикой лучше бы проявили креативность в решении этой проблемы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения