Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 221 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Я тоже не с печки свалился и прекрасно понимаю что к чему. Геннадий, Вы по прежнему настаиваете, ...

  1. #5001

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я тоже не с печки свалился и прекрасно понимаю что к чему.

    Геннадий, Вы по прежнему настаиваете, что Ваше утверждение:
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    В настройках стабилизации и автовозврата присутствовали только данные ИМУ и бародатчиков (без любых параметров GPS). Оба варианта отработали практически одинаково. Мне показалось, что 2 вариант автовозврата (по ИМУ, без GPS) работал более аккуратнее.
    истинно и АП вернул модель на базу не используя данных GPS? И что если бы Вы физически выключили GPS, возврат состоялся бы?


    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Старый алгоритм спасения самолёта был расчитан на пиродатчики и с появлением ИМУ устарел. Чем заниматься критикой лучше бы проявили креативность в решении этой проблемы.
    Иногда креативность состоит в том, что-бы указать пределы применимости той или системы, а не биться головой об стену, пытаясь реализовать нереализуемое.
    Расскажите нам, Геннадий, откуда АП узнает какой курс ведет к базе, если у него нет текущих координат?

  2.  
  3. #5002

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    ИМХО даже если и вводить эту фичу, то только с правом выбора за пилотом при настройке варианта поведения модели.

    Обоснование.
    При старом алгоритме (точнее при текущем алгоритме) есть последние координаты, и модель будет лежать в радиусе 100-200 метров от этой точки.
    Если пилот потащит модель на базу, при потере спутников, в отсутствие р/связи (как наивысший приоритет), то она гарантированно промахнется и чем сильнее будет снос, тем больше будет промах.
    А учитывая то, что тащить будет исходя из вычисления направления по магнитному компасу + вираж в непонятную сторону, то падение модели будет "где-то там", упаси нас всех от такой напасти.

    Но, прежде чем вводить подобное, треба проанализировать, на сколько часто такие ситуации возникают. И имеет ли сия "хотелка" приоритет перед более насущными.

  4. #5003

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемый Александр, ответы на Ваши вопросы смотрите в моих предыдущих постах. Я не собираюсь заниматься перепалками на форуме. Вы просто не хотите понять проблему и принять участие в её решении. С меня достаточно, что меня понял Тимофей, так как реализовать идею может только он.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    даже если и вводить эту фичу, то только с правом выбора за пилотом при настройке варианта поведения модели
    Согласен полностью.
    Я уже раз терял самолёт при пропаже GPS и РУ. Больше не хочу. Если бы на моём самолёте АП не встал бы в круг, выключив двигатель, а пошёл бы, пусть даже с неточным курсом, но в направлении базы, я на 100% уверен, что РУ бы восстановилось и я вернул бы далее самолёт в режиме стабилизации или в полностью ручном управлении.
    Если пиковая ситуация возникнет над сопками, или над морем, то что толку, что модель будет лежать в радиусе 100-200 метров от этой точки. А многие летают в этих местах или над населёнными пунктами, где падение ( приземление) самолёта может привести к печальным последствиям.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 23.06.2012 в 17:18.

  5. #5004

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Ответы на Ваши вопросы смотрите в моих предыдущих постах.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    вернуть самолёт на базу можно и без участия спутников (без GPS), если Тимофей изменит алгоритм возврата в случае потери спутников и RC управления.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Спросите любого штурмана как вернуться в расчётную точку при помощи курса, скорости, высоты и математики. Не забывайте про лог, в который всё записывется и если вы знакомы с программированием, то всё поймете сами.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Для простейшего расчёта возврата на базу надо только расстояние до базы. Курс на базу даст ИМУ,

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Облёт показал, что ИМУ с бародатчиками успешно выполнили автовозврат.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вы просто не хотите понять проблему и принять участие в её решении.
    Какие проблеммы, если у Вас и так есть АП, возвращающий модель без участия GPS? Смело снимайте GPS (к чему лишний вес) и летайте наздоровье!

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    после двух кругов на автопилоте и отключения последнего, ИМУ вместо востока стало показывать север!
    Полетав сегодня, обратил внимание, что компас ИМУ сбивается при сильном боковом скольжении (ветер сбоку, примерно 15км/ч), но легко восстанавливается если помахать крыльями (крен вправо -крен влево) Или это просто совпадение?

  8. #5006

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    потере спутников ГПС. Пропали - чешем домой по курсу от компаса и последним известным данным от ГПС, делая поправку на ветер. Координаты базы известны, координаты самика до потери спутников известны, считаем нужное время при нужной воздушной скорости, считаем, куда должен смотреть нос с поправкой на ветер, разворачиваемся и чешем.
    Тим, а какое время проходит от потери спутников до начала возврата по компасу? Ведь, если после потери спутников рули были не в нейтрале, то положение самолета в пространстве может значительно измениться. И как вычислить поправку на ветер без GPS скорости? или предполагается использование данных до пропадания GPS?
    Дело в том, что не зная силу и уголь вектора ветра относительно вектора на базу расчет становится невозможным. Если даже не будет разницы в угле, то при попутном ветре может получится перелет, что не плохо для восстановления РУ, а при встречнем недолёт.

  9. #5007
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Как я понимаю пока никакое, эта функция не реализована, Тим пока ее обдумывает А в теории - так и полетит, +/- пол-деревни. А там либо РУ восстановится, либо спутники поймаются. В крайнем случае идти искать все равно ближе, чем если он прям там упадет

  10.  
  11. #5008

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,012
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    или предполагается использование данных до пропадания GPS?
    По другому и нельзя. Вектор скорости ветра можно просчитать при полете с GPS , накоплением данных.

  12. #5009

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Оба варианта отработали практически одинаково. Мне показалось, что 2 вариант автовозврата (по ИМУ, без GPS) работал более аккуратнее. Если кто желает может посмотеть видеолинки этих двух вариантов. Вариант с GPS - https://vimeo.com/44533348 Вариант с ИМУ - https://vimeo.com/44534894

    Геннадий, спасибо за видео. Прекрасно видно, что вариант с коррекцией центробежных ускорений по воздушной скорости и угловым скоростям отрабатывает намного лучше, чем коррекция по ГПС (о чем и в мануале написано ), практически идеально. Потому и управлял АП поаккуратнее.
    Есть только несколько шероховатостей - на очень резких маневрах АП с ИМУ считают, что Вы накренили модель сильнее, чем оно есть на самом деле, градусов на 10-15, наверное. Но эта ошибка не накапливается и уходит за долю секунды. Возможно, бародатчик скорости показывал чуть завышенную скорость, а , может быть, уже появлялись эффекты скольжения.
    В любом случае, это на голову выше, чем коррекция по ГПС.

  13. #5010

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Возможно, бародатчик скорости показывал чуть завышенную скорость
    Пользуясь случаем... Может сделать новую версию бародатчика?
    У меня в половине вылетов он показывает давление на Луне, четверть-с ошибкой +-10 км(т.е. с такой-же ценностью), и только процентов 20 случаев-скорость с точностью +-2-3 км/час, на которую хоть как-то можно ориентироваться.

  14. #5011

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Пользуясь случаем... Может сделать новую версию бародатчика?

    Делаем. Цифровой интерфейс, неплохой внешний АЦП, разрешение буквально на 3 порядка выше, чем сейчас.

    В защиту текущего бародатчика: то, что в покое он показывает фигню, это понятно. Математика такая, чем выше скорость, чем выше точность.
    В полете, удивительно, но у большинства пилотов, учитывая наводки на аналоговый проводок и отсутствие правильной трубки Пито - стоит просто трубочка на входе динамического давления - погрешность гораздо меньше, чем можно предположить. У тебя, наверное, мощный видеопередатчик бьет на провод.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Тим, а какое время проходит от потери спутников до начала возврата по компасу? Ведь, если после потери спутников рули были не в нейтрале, то положение самолета в пространстве может значительно измениться. И как вычислить поправку на ветер без GPS скорости? или предполагается использование данных до пропадания GPS?
    Летать автономно совсем без спутников мы не можем и не будем, конечно. Речь идет о том, что делать, если мы на маршруте или в автовозврате, нет РУ, и вдруг потерялись спутники.

    Прошивка автопилота версии 1.23.0 от 25 июня 2012.

    Значительное количество прибитых жуков и улучшений было сделано с помощью Александра Анашкина, известного как baychi, им же и облетано, за что Александру однозначное два раза ку !

    Изменения относительно предыдущей версии:

    - Добавлены ненастраиваемы интегральные компоненты в подсистему управления креном и тангажом для более надежного управления в неблагоприятных условиях
    - Добавлена настраиваемая добавка руля высоты при поворотах для исключения скольжения, потери высоты и для более резких поворотов
    - Оптимизирована (подготовлена к новому алгоритму навигации) математика подсистемы управления креном и тангажом
    - Добавлена проверка контрольной суммы настроек автопилота, выдача диагностического сообщения на экран телеметрии при повреждении настроек
    - Исправлена запись в лог бароскорости (ранее занижалась в 10 раз)
    - Исправлена запись в лог состояния всех входных PPM каналов
    - Исправлена запись в лог высоты по GPS, теперь записывается высота относительно точки старта, а не абсолютная высота
    - Исправлена запись в лог крена и тангажа, теперь записываются показания с IMU или пирометров в зависимости от настроек АП
    - Исправлена запись в лог номера текущей полетной точки
    - Исправлена запись в лог идентификатора интервала записи логов
    - Полетное время, отображаемое на экране телеметрии, теперь начинает отсчет с момента старта модели, а не с момента подачи питания на АП
    - Исправлена ошибка, вызывавшая форсирование газа при удалении от базы раньше установленных в Контрольной Панели X секунд
    - Исправлена ошибка, вызывавшее кратковременное (<0.2 сек) включение режимов АП, установленных на промежуточные положения управляющих каналов при переводе тумблеров или крутилок управляющих каналов из крайнего положения в противоположное крайнее положение
    - Исправлена ошибка, вызывавшая выбор произвольной полетной точки вместо следующей точки при достижении целевой контрольной точки.
    Последний раз редактировалось smalltim; 25.06.2012 в 07:45.

  15. #5012

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Контрольная Панель версии 5.2.0 от 25 июня 2012:

    http://files.mail.ru/7DG09D

    - Добавлена поддержка отображения курса по компасу и по GPS цифрами рядом со шкалой
    - Добавлена поддержка настройки подъема РВ на поворотах
    - Исправлено некорректное декодирование номера текущей полетной точки и интервала записи логов из памяти АП
    - Убран двойной перевод строки из файла логов
    - Добавлен просмотровщик логов

    Просмотровщик логов:

    1. Открываем файл с помощью пункта Файл->Открыть файл главного меню.
    2. Выбираем нужные сессии автопилота (сопровождены UTC датой, временем и числом записей) в правой верхней части окна.
    3. Выбираем нужные параметры для отображения в правой нижней части окна.

    Вложение 662232

    - По горизонтальной оси отложен номер записи лога. Если интервал лога был равен 1 секунде, то номер записи лога соответствует номеру секунды с момента питания на плату автопилота. Если 0.2 сек, то 5 записей лога = 1 секунде полета, и т.д.
    - Масштабировать графики по горизонтали можно колесом мыши, наведя курсор на интересующий фрагмент полета и крутнув колесо мыши
    - Вернуться к полному полету можно, прокрутив колесо в обратную сторону
    - Сдвигать графики по горизонтальной шкале можно, нажав и потащив графики левой кнопкой мыши, или сдвигая элемент прокрутки под графиком
    - По вертикальной оси графики масштабируются автоматически
    - Шаги отсчета по горизонтальной и вертикальной оси выбираются автоматически

    Принимаю пожелания по расчету и показу графиков высчитываемых из исходных данных лога производных параметров, таких как, например:

    - Пройденный путь
    - мАч / км пройденного пути (КПД ВМГ и качество модели)
    - Метры высоты / Метры пути (аэродинамическое качество)
    - Текущие углы в ответ на входные PPM и требуемые углы по крену/тангажу (послеполетный анализ настроек)
    - Максимальные скорость, высота, ток и т.д.

    И прочее, и прочее. Фантазия у меня богатая, но что из этого надо, а что не надо?
    Последний раз редактировалось smalltim; 25.06.2012 в 08:14.

  16. #5013

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    2
    Надеюсь сегодня получится полетать с новой прошивкой. Вопрос... Режим "Двигаться по прямой к целевой высоте" уже можно ставить или рано ещё?

  17. #5014

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    что из этого надо
    Пройденный путь, аэродинамическое качество и КПД ВМГ были бы весьма полезны для анализа характеристик модели.

  18. #5015

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Удаление от базы.

  19. #5016

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Добавлены ненастраиваемы интегральные компоненты в подсистему управления креном и тангажом для более надежного управления в неблагоприятных условиях

    Ой, зря ненастраиваемые! Хотябы отключаемые. Кто будет лететь, обратите внимание на возможную раскачку по тангажу или крену с периодом 3-10 сек. Если заметите - это оно.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Исправлена ошибка, вызывавшее кратковременное (<0.2 сек) включение режимов АП, установленных на промежуточные положения управляющих каналов при переводе тумблеров или крутилок управляющих каналов из крайнего положения в противоположное крайнее положение

    Боюсь, что не на 100% исправлено, у меня изредко но проскакивает. Но увеличивать паузу свыше 300-400 мс уже не хочется, реакция на упр. канал должна быть быстрой.

    PS: Мой любимый режим управления газом от тангажа, ты не стал включать? Или оставил?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Контрольная Панель версии 5.2.0 от 25 июня 2012:
    6.5 мегов архивчик. Раньше раз в 5 скромнее был. Для чего там файл vcredist_x86.exe (4.5 Мб)?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Принимаю пожелания по расчету и показу графиков высчитываемых из исходных данных лога производных параметров, таких как, например: - Пройденный путь

    Это - в первую очередь, ИМХО.

  20. #5017

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    После перепрошивки необходима перекалибровка управляющих каналов. Это для тех, кто впервые будет першивать.

    И, присутсnвует параметр обороты двигателя. Это что, на вырост?
    Как то не обращал внимание на данное поле в логе.
    В принципе, нет больших проблем откалибровать зависимость ток-обороты, в трех положениях стика. Но сие покуда не предусмотрено.

  21. #5018

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    присутсnвует параметр обороты двигателя. Это что, на вырост?
    Вероятно на вырост. ИМХО лучшеб туда RSSI писался, который уже есть и весьма полезен.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    После перепрошивки необходима перекалибровка управляющих каналов. Это для тех, кто впервые будет першивать.
    Вроде нет, но лучше все проверить.
    А вот новые параметры настроек, обязательно надо выставить явно и сохранить.

  22. #5019

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    2
    Странно... Прошился, настроек ноль, хотя всё типа читается успешно.

  23. #5020

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Угу, пришлось перезалить и перепроверить все настройки из бэкап-конфига.
    ВОт думаю, может быть еще и резетнуть и заново все переинициализировать, от каналов до компаса иму ..

  24. #5021

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,860
    И у меня также, прошил АП, попытался старые настройки скачать из файла, половина перезаписалась, а остальные по умолчанию!?

  25. #5022

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,860
    И еще, собираю второй носитель, получил АП и ИМУ, прошил АП и решил ИМУ проверить, а она не работает, горит оба диода и в КП ни чего не показывает. В инструкции написано что нужно провести калибровку компаса, как это связано с работой ИМУ в целом? и поможет ли калибровка?

  26. #5023

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    В инструкции написано что нужно провести калибровку компаса, как это связано с работой ИМУ в целом? и поможет ли калибровка?
    Да, именно калибровка компаса и должна помочь.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    и в КП ни чего не показывает.
    Положение модели в КП должно меняться. Настрорйка "Использовать IMU" включена?

  27. #5024

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Положение модели в КП должно меняться. Настрорйка "Использовать IMU" включена?
    вобще ничего! если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях и не реагирует на телодвижения с ИМУ, завтра попробую компас откалибровать. Александр вы както писали, что для нормальной работы ИМУ пришлось ее зажать АКБ сверху, собираю урсуса и хочу АКБ побольше на борт брать, места мало, поэтому или ставить ИМУ на крыло перд мотором (10см) или в отсек для АКБ вреза ть в пену и сверху АКБ придавить, подскажите как вы сделали?!

  28. #5025

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    жаль вот только на сайте smalltim.ru не вывешен (или куда-то очень далеко запрятан)...
    Точно, на сайте нет

  29. #5026

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    717
    Всем доброго времени суток!
    Сегодня получил полный комплект всего оборудования!
    Сбылась мечта идиота!!!

    Начал потихоньку разбираться... Но в силу полной загруженности на работе с апреля мало чего тут отслеживал

    Подскажите вышел мануал по IMU ???
    Если да то киньте ссылку плиз, а то я смотрю на всю енту красоту, а даже не понимаю как эту IMU к автопилоту подключить правильно!!!
    А попалить боюсь

    На сайте ненашел как IMU правильно подключить

  30. #5027

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях
    Странно и непонято. Но все-же попробуйте сначала откалибровать компас.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    для нормальной работы ИМУ пришлось ее зажать АКБ сверху, собираю урсуса и хочу АКБ побольше на борт брать, места мало, поэтому или ставить ИМУ на крыло перд мотором (10см) или в отсек для АКБ вреза ть в пену и сверху АКБ придавить, подскажите как вы сделали?!

    У меня IMU заработала только, когда окзалась под тяжклым акком. До этого все виброгоасящие платформы и массивные железяки под, эффекта не давали.

  31. #5028

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вобще ничего! если отключить ИМУ то самолетик крутиться сам по себе, а если включить то просто стоит в нулях и не реагирует на телодвижения с ИМУ, завтра попробую компас откалибровать.

    Андрей, после установки "ИМУ подключена" надо перезагрузить АП переподачей питания, всё оживет. Такие серьезные изменения, как подключение-неподключение ИМУ, автопилот принимает только после перезагрузки, потому что ему надо ноги переключать с аналога на цифру - с пироZ на ИМУ.

  32. #5029

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Подскажите, пожалуйста, при калибровке каналов не работает вход 3 канала. В чем может быть трабл? все работают, 3 нет. калибровка всех 6 делалась кроме управляющих. Причем если местами перебросить, например 2->3 или 5->3 то, что было на 3 калибруется, то что встало на 3 канал не видится. снизу канала всегда горит треугольник

  33. #5030

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, похоже на разрыв или плохой контакт на плате. Есть фото платы?

  34. #5031

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    717
    Народ, может мой вопрос и тупой, но всетаки снезайдите плиз......

    Из иму идут три пачки проводов, две по четыре и одна с двумя...

    Дык куда и как подключать (черно-желто-бел-бел), (зел-бел-бел-бел) и (зел-бел)

    Просто раньше я летал только с телеметрией, и автопилот вижу в первый раз в руках.
    Про пиродатчики в мануале было, как ИМУ подключать правильно нигде толком не написано...

  35. #5032
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Народ, может мой вопрос и тупой, но всетаки снезайдите плиз......Из иму идут три пачки проводов
    1 страницей ранее посмотрите

  36. #5033

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    1 страницей ранее посмотрите
    Спасибо!!!

  37. #5034

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Режим "Двигаться по прямой к целевой высоте" уже можно ставить или рано ещё?
    Нет, еще рано.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    как ИМУ подключать правильно нигде толком не написано...

    Антон, милости просим: http://www.swiftai.com/sites/default...nual_1-1_0.pdf

  38. #5035

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Антон, милости просим: http://www.swiftai.com/sites/default...nual_1-1_0.pdf
    Огромное спасибо!

  39. #5036

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    меня IMU заработала только, когда окзалась под тяжклым акком. До этого все виброгоасящие платформы и массивные железяки под, эффекта не давали.

    Александр! А можно поподробнее? Я не понял, вы им прижимаете или он в качестве инерциальной независимой платформы используется на которую не передаётся вибрация?

  40. #5037

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    вы им прижимаете
    Да, просто IMU приклеена к низу батарейного отсека (чуть утоплена для ровности) и на нее кладется 5 Ач ходовой акк. Отсек невысокий, так что акк прилегает к IMU плотно.

  41. #5038

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,860
    откалибровал компас в ИМУ, и ИМУ заработало, причем компас адекватно стал показывать стороны света, на своей первой ИМУ так и не смог этого добиться

  42. #5039

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    717
    Всем доброго времени суток!

    Вопрос по магнитному склонению...
    Если я правильно понял, для каждого региона оно свое.
    В мануале указано 10 градусов, но справедливо ли это для СПБ и Северо-Западного региона???

    И подскаажите на сколько будет отличаться данный параметр, например между Москвой и Владивостоком???

  43. #5040

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Достаточно сильно будет отличаться.
    http://magnetic-declination.com/
    Введите Vladivostok в название города или кликните по городу мышкой на карте, получите те же 10 градусов, но в другую сторону.
    Введя в ИМУ после калибровки компаса, на всякий случай проверьте ее по сторонам света, вдруг со знаком ошиблись. Звиняйте, я уже не помню, в каких случаях надо плюс, а в каких минус писать Проще проверить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения