Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 221 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По случаю досталась пироголова тимометрии.. Был удивлен, что с выхода операционника нет токоограничивающего резистора и он нагружен сразу емкостью. Вероятно ...

  1. #5041
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    По случаю досталась пироголова тимометрии.. Был удивлен, что с выхода операционника нет токоограничивающего резистора и он нагружен сразу емкостью. Вероятно на входе АЦП тоже стоит емкость. И хотя примененный ОУ способен работать на емкостную нагрузку, при таком большом КУ и искусственной средней точкой, вполне возможен возбуд (не удивился, что когда воткнул к своей поделке, он надежно загудел..) . Может в этом причина всяких чудес, типа неожиданных инверсией горизонта итп? В таком случае резистор на выходе ОУ может решить проблему.

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Емкость в нагрузке 1нФ, на плате емкостей нет. Я проверял - у меня не гудело никогда.

  4. #5043

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Вопросик по настройкам КК... Включил автоматическое включение, порог отклонения стиков поставил 35%, проверил калибровку каналов - там все в нейтрали... КК так и не включается.
    настройки АП и лог одного полета прилагаются

    P.S. и еще вопрос по новой КП - просмотрщик логов должен вызываться из меню "Файл"? чего-то у меня нет такой строчки...
    Вложения
    Последний раз редактировалось Эд; 27.06.2012 в 10:55.

  5. #5044

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Инструменты->просмотр лога, а в открывшемся просмотровщике открыть скаченный предварительно лог через файл.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    КК так и не включается.

    Ограничение по высоте стоит? Снимите. И еще спутники должны словиться.

    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    просмотрщик логов должен вызываться из меню "Файл"?
    Из меню интсрументы->бортовой журнал.

  8. #5046

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ограничение по высоте стоит?

    ограничение по высоте - 5 м или Ноль поставить? Со спутниками все нормально 7...11 шт.

  9. #5047

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Ноль поставить?
    Ага.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Всем привет!
    Попытка подключения АП/ТМ закончилась трупиком
    В связи с этим вопросы:
    1. где внятно описана/нарисована схема электропитания ВСЕХ компонентов?
    Продукт запущен в "массы", далеко не все покупатели - электронщики, а питание - основа. В документации схемы нет. На форуме схемы нет(или не нашёл?). Прошу рассмотреть картинку. Подключение было по верхней схеме. Правильно или нет? Может надо по нижней? Или как-то по-другому?

    2. далеко не все используют Т-коннекторы. Выдрать их с помощью паяльника не удалось - помогла бор-машинка. Вопрос: насколько критичен датчик тока к перегреву паяльником, и не могло ли это привести к "трупику".
    3. теперь о моменте сдыхания: если честно, сам момент и действия до него я не фиксировал, поскольку всё шло хорошо. И так, при попытке выдернуть 4-х контактный балансирный разъём из разъёма АП, "потух" ноутбук и появился сизый дымок из-под термоусадки в районе этого самого разъёма.
    Т.е., произошло к.з. по 5В? Или что-то ещё. Бук выжил, USB порт тоже. Видимо успел защититься. Или АП успел сгореть раньше.
    Возможно я наступил на грабли, когда отсоединился сначала общий контакт, а остальные балансирные контакты нет?(об этом писалось).
    Если это так, предлагаю спилить контакты под углом (лесенкой).
    Может с разъёмом всё было нормально, а из-за чего-то элементы АП начали греться раньше, а момент их перегорания просто совпал с отключением разъёма?
    Теперь предистория:
    АП/ТМ подключил по USB - нормально. Сброс, прошивка ТМ, датчики видны, чего-то показывают. Калибровка датчика тока - несколько раз, после этого ток - 0-0,2А.
    Подключаю акк-р (балансирный разъём, USB - подключен), наблюдаю напряжения на банках.
    Теперь надо калибровать каналы. Вот тут вопрос: как всё это вместе запитать от одного акка. Ответа нет. Беру Y-кабель, собираю по верхней схеме, считая, что на разъёме "bat" приёмника PPM pin не задействован, и +5V с out АП не выходит (т.к. приёмник не питается от АП), включаю.
    Регуль (ESC) уходит в режим программирования (хотя газ в 0), приёмник забиндился, реакции на газ нет. Выдёргиваю балансирный разъём ... (см.выше)
    Кстати, о контрольной панели. Запустилась только после того, как был добавлен путь в переменную path, И положен файл msvcr100.dll рядом с autopilot_control_panel.exe.

    Собственно, два вопроса:
    1. что делать и чего не делать, чтобы не спалить следующий комплект, который намереваюсь забрать в Е-бурге на выходных?
    2. как оживить "трупик" (он пытался моргать светодиодиками при подключении к буку через USB, причём только АП, без ТМ. ТМ светит красным с/д при подаче на неё питания)?

    Уфф.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Питание АП.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	55.2 Кб
ID:	663271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0123_1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	64.1 Кб
ID:	663273  

  12. #5049

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Вторая схема годится.
    Потому как не ясно что за приемник с разъемом ват.

  13. #5050
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    насколько критичен датчик тока к перегреву паяльником
    ДТ перепаивал уже раз 10, пока жив

    По схеме- Валерий, вы слишком много думаете, там все _сильно_ проще Включаете управление двигателем в ch3 out, а 3й канал приемника в ch3 in. Шина +5 и в АП и в приемнике общая для всех каналов, поэтому приемник сам запитается от регуля через АП.

  14. #5051

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    где внятно описана/нарисована схема электропитания ВСЕХ компонентов? Продукт запущен в "массы", далеко не все покупатели - электронщики, а питание - основа. В документации схемы нет.

    11 страница. http://www.smalltim.ru/netcat_files/..._3-1-1.pdf.zip
    Для тех кто хоть раз ставил электронику на электролет, все достаточно понятно. Детали - в тексте.

    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Выдрать их с помощью паяльника не удалось -

    Купите нормальный паяльник.

    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    насколько критичен датчик тока к перегреву паяльником, и не могло ли это привести к "трупику".

    Датчик некритичен. Но если довести плату до обугливания, можно устроить КЗ и пожар на борту.

    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    при попытке выдернуть 4-х контактный балансирный разъём из разъёма АП,

    Да, это самая распространенная засада. КЗ по 12 В под разъемом. Обычно умирает проц, но возмножно только дорожки.
    Никому не советую делать подключение АП через балансировочный разъем!


    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Вот тут вопрос: как всё это вместе запитать от одного акка. Ответа нет.

    Приемник и сервы питать как обычноа. От BECа регуля или внешнего. АП питается от 12 В.

    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    что делать и чего не делать, чтобы не спалить следующий комплект,

    Подложить изоленту под разъем питания и сделать его несъемным на поле.

    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    он пытался моргать светодиодиками при подключении к буку через USB, причём только АП,

    Значит проц живой.

  15. #5052

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вторая схема годится.
    Потому как не ясно что за приемник с разъемом ват.
    Приёмник ASSAN X8 R9 9Ch 2.4GHz Receiver (Long Antenna)

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    По схеме- Валерий, вы слишком много думаете
    Да, бывает. Борис, такое включение логично и понятно. Я именно так и включил первый раз. Приёмник питание не получил. После этого я начал думать

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вторая схема годится.
    Потому как не ясно что за приемник с разъемом ват.
    Приёмник ASSAN X8 R9 9Ch 2.4GHz Receiver (Long Antenna)

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    По схеме- Валерий, вы слишком много думаете
    Да, бывает. Борис, такое включение логично и понятно. Я именно так и включил первый раз. Приёмник питание не получил. После этого я начал думать

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    11 страница. ... Детали - в тексте.
    Эту доку я начал изучать ещё задолго до приобретения АП, прочитал/просмотрел раз 20-ть. Видимо, я тупой. Потому как деталей по подключению электропитания ни в тексте, ни на картинках, я не увидел.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Купите нормальный паяльник.
    Паяльник 60Вт made in USSR, до сих пор не жаловался.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Датчик некритичен. Но если довести плату до обугливания, можно устроить КЗ и пожар на борту.
    До обугливания решил не доводить - воспользовался Дремелем

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да, это самая распространенная засада. КЗ по 12 В под разъемом. Обычно умирает проц, но возмножно только дорожки.
    Никому не советую делать подключение АП через балансировочный разъем!
    ??? Во-первых, где коротит? со стороны монтажа (загнутых штырей) или со стороны пайки (т.е. с внутренней, не видимой глазу рядового покупателя). А если посмотреть со стороны штырей, то вроде как и нечему там коротить.
    И второе, как контролировать по-баночное напряжение. Хотя, может это и не нужно.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Приемник и сервы питать как обычноа. От BECа регуля или внешнего. АП питается от 12 В.
    Как вариант ...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Подложить изоленту под разъем питания и сделать его несъемным на поле.
    С какой, опять же, стороны?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Значит проц живой.
    Не дописал: пытался он моргать секунд 5, а потом затих

    Из всех, имеющихся на данный момент мыслей, меня смущает мысль KBV. Ведь я сам так думал , но результата не получил .
    Спасибо всем кто поучаствовал, может ещё кто - что подскажет.
    Пойду подумаю мысль Бориса.
    Последний раз редактировалось PiLotOff; 27.06.2012 в 19:11.

  16. #5053

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Паяльник 60Вт made in USSR, до сих пор не жаловался.
    Купите паяльную станцию. Ватт на 80. И набор сменных жал. Тогда и силовыми разъемами проблемм не будет и SMD компоненты паять можно.
    С чего Вы T-Deansы выпаивать решили? Не проще было один переходник спаять?


    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Во-первых, где коротит? со стороны монтажа (загнутых штырей)
    При вытаскивании контакты разъема акка, могут касаються проводников под разъемом АП. Это вроде устранено в самых последних версиях АП, но боюсь у Вас была другая версия.

    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    С какой, опять же, стороны?
    Под разъем на плате АП. Между его корпусом и проводниками подсуньте.

    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Не дописал: пытался он моргать секунд 5, а потом затих

    Сейчас так-же мигает? Или вообще не? Если мигает, есть шанс, что не сгорел, а только распрограммировался.


    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Как вариант ...

    Не как вариант, а только так. Разъемы PWM сигналов по питанию объединенны на плате АП, но с питанием АП не связаны (GND у всех общий, а +5В от приемника идет только на другие разъемы PWM, но не на АП). BEC питает приемник и сервы. Преобразователь 12->5 В в АП питает только АП. При USB подключении, питается только АП.

  17. #5054

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да, это самая распространенная засада. КЗ по 12 В под разъемом.
    В версии железа 4.3 по-моему КЗ исключено, т.к. под контактами довольно толстая пластиковая "обертка"...

  18. #5055

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Проще проверить.
    Спасибо за подсказку!

    Точка на карте выдала:
    SAINT PETERSBURG
    Latitude: 59° 53' 40" N
    Longitude: 30° 15' 51" E
    Magnetic declination: 9° 45' EAST
    Declination is POSITIVE
    Inclination: 73° 25'
    Magnetic field strength: 52301.2 nT

    А какой параметр вводить???

    Простите если туплю

  19. #5056

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Magnetic declination: 9° 45' EAST
    Придётся поставить 10гр. Там только целое число можно.
    А вот я сегодня попытался полетать с новой прошивкой и обломс... Рулить самолётом в режиме стабилизации практически невозможно. Странность заметил когда ещё настраивал всё с нуля после перепрошивки, так вот рули в режиме стабилизации отклоняются совсем маловато (примерно 50% от полного расхода), а потом мееедленно но доворачивают до упора. В полёте пришлось активно рулить руддером иначе круг получался совсем уж размашистым... Летал визуально на всякий случай, автовозврат пришлось прерывать, а то бы не вернул визуально самолёт. Вообщем что то не то в прошивке... Думаю снова прошить предыдущую.

  20. #5057

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    По пред идущей прошивке. Сегодня летал на первый раз с стабилизацией. на стоковых 50%, 50%, 50%,50%, совсем не стабилизируется. проверил на земле, отклонения вялые, процентов 30. Поставил 150%, 150%, 75%,75% - более менее, самоль СКАЙ 168. И тут прям совсем в шоке был... пока настраивал самоль на земле, кренил его влево вправо в режиме стабилизации (трех позиционный стик настроил - ручное, стабил, круиз) положил самоль не поле, и случайно выключил апу. переключатель был в положении стабилизации. как только пропал сигнал АПЫ как рванет скай по полю на форсаже!!!! я в панике, вкурит не могу что к чему, рванул за ним как заяц, шоу было еще то!!! поймал беглеца стал смотреть в чем дело ... выяснил если на ру пропадает сигнал когда стабил вкл, то врубается форсаж. в чем трабл? а если бы это в воздухе случилось?

  21. #5058

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Homemonster Посмотреть сообщение
    положил самоль не поле, и случайно выключил апу
    А он врубает АВ сразу как сигнал теряется даже если стоит на базе и защиты от этого я не нашёл в КП

  22. #5059

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Купите паяльную станцию. Ватт на 80. И набор сменных жал. Тогда и силовыми разъемами проблемм не будет и SMD компоненты паять можно.
    С чего Вы T-Deansы выпаивать решили? Не проще было один переходник спаять?
    Лишний контакт - лишние проблемы. И не один, а два.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При вытаскивании контакты разъема акка, могут касаються проводников под разъемом АП. Это вроде устранено в самых последних версиях АП, но боюсь у Вас была другая версия.
    Не надо бояться На фотографии видно - никаких проводников под разъёмом со стороны монтажа нет. Я просто подумал - может со стороны пайки.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сейчас так-же мигает? Или вообще не? Если мигает, есть шанс, что не сгорел, а только распрограммировался.
    АП больше не пробовал включать. Завтра воткну - посмотрю. Но дым и запах были конкретными. Думаю, точно выгорел стабилизатор и всё, что с ним связано. Это как минимум.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не как вариант, а только так. Разъемы PWM сигналов по питанию объединенны на плате АП, но с питанием АП не связаны (GND у всех общий, а +5В от приемника идет только на другие разъемы PWM, но не на АП). BEC питает приемник и сервы. Преобразователь 12->5 В в АП питает только АП. При USB подключении, питается только АП.
    т.е., если я втыкаю разъём от регуля в out ch3, то PPM с выхода АП будет управлять регулем (оборотами), а с BECa регуля через дорожки АП питание пойдёт на приёмник через in-контакты?

    Но почему при таком включении у меня приёмник не запитался?

  23. #5060

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А он врубает АВ сразу как сигнал теряется даже если стоит на базе и защиты от этого я не нашёл в КП
    Причем в режиме ручном и круиз контроле такой фишки нет

  24. #5061

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Homemonster Посмотреть сообщение
    Причем в режиме ручном и круиз контроле такой фишки нет
    И в ручном, и в круизконтроле при пропаже RC сигнала должен подорваться и поползти по траве.

  25. #5062

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Тимофей, Александр.
    У аварийной посадки приоритет выше или ниже чем пропадание сигнала?

  26. #5063

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Факт аварийной посадки может быть обнаружен только тогда, когда автовозврат включен. Неважно, при наличии RC сигнала (АВ включили с пульта) или при отсутствии (АВ включился сам по потере сигнала).

  27. #5064
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    т.е., если я втыкаю разъём от регуля в out ch3, то PPM с выхода АП будет управлять регулем (оборотами), а с BECa регуля через дорожки АП питание пойдёт на приёмник через in-контакты?
    Но почему при таком включении у меня приёмник не запитался?
    Да, все верно. Александр сказал о том, что эти +5 с ВЕСа регуля никак не связаны с питанием самого АП.
    Почему у вас не запитался приемник- хз, надо разбираться. "Разборок" на два движения мультиметром

  28. #5065

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Факт аварийной посадки может быть обнаружен только тогда, когда автовозврат включен. Неважно, при наличии RC сигнала (АВ включили с пульта) или при отсутствии (АВ включился сам по потере сигнала).
    Таким образом, при потере сигнала включается автовозврат, и модель ведет себя в соответствии с настройками - пилот пытается вернуть модель на базу на заданной высоте, под мотором.
    Но, обнаружив что скорость ноль, на протяжении заданного в кп времени, сработает условие аварийной посадки, и мотор прекратит работу (если только не будет давления потока от винта на трубку пито). Верно?

    Если сие верно, то выводов несколько.
    1. Трубка пито не должна обдуваться потоком от винта
    2. При движении пилота-человека к базе , когда модель поднята и находится в руках, на удалении выше, чем задано в КП, может сработать автовозврат.
    3. Отключать передатчик при включенном борте категорически противопоказано, равно как и путаться в тумблерах. Если винт присоединен - пошинкует в капусту.

  29. #5066
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Скорость при определении аварийной посадки вроде по GPS берётся...
    А так- из за включения RHL _при отладке_ никогда не ставлю включение автовозврата при ФС. Часто сажать-взлетать все равно ошибешься и пальцы пошинкует
    Ставлю на ФС включение ручного управления и летаю 200-400метров при дальности РУ ~2км. В случае чего модель просто упадет. И нифига не сделать..

  30. #5067

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Факт аварийной посадки может быть обнаружен только тогда, когда автовозврат включен.

    Не знаю как в последней паршивке, но ранее надпись "АВАР ПОСАДКА" выдавалась в любом режиме, но блокировала движок и сервы только в режиме автовозврата.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но, обнаружив что скорость ноль, на протяжении заданного в кп времени, сработает условие аварийной посадки
    Опять таки не скажу про последнюю прошивку, но я в своей добавлял условие высоты: если высота > 50 м, авар посадка не фиксируется. Надеюсь, Тимофей также добавил это условие. Правда это-же помешает сработать защите при залетании на гору или высокое здание.

  31. #5068

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но, обнаружив что скорость ноль, на протяжении заданного в кп времени, сработает условие аварийной посадки, и мотор прекратит работу (если только не будет давления потока от винта на трубку пито). Верно?
    Верно. Но если самолет находится в воздухе в автовозврате, и факт аварийной посадки был обнаружен ошибочно, например, полет против ветра, то выключение движка и приведение всех плоскостей в нейтраль меняет поведение самолета, и появляется скорость относительно земли. Аварийная посадка тут же отключается и модель шпарит дальше к дому.

  32. #5069

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,562
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Почему у вас не запитался приемник- хз, надо разбираться. "Разборок" на два движения мультиметром
    ремонтировал как-то АП с таким признаком. Сборщик забыл пропаять одну ногу на трехрядной гребенке. И конечно, по закону подлости, в среднем ряду! как раз +5В. Пришлось полностью заменить разъем.

  33. #5070

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А вот я сегодня попытался полетать с новой прошивкой и обломс... Рулить самолётом в режиме стабилизации практически невозможно.
    На новой прошивке надо увеличивать допустимые углы крена и тангажа рулей и чувствительность по крену и тангажу.
    Предлагаю посмотреть мои настройки, на которых я успешно летал, правда на тяжёлом летающем крыле Х-5.
    http://ifolder.ru/31373469
    При переходе на новую, в то время экспериментальную панель, у меня были аналогичные трудности, но благодаря советам baychi (допустимые углы крена и тангажа - 90) и Smalltim (чувствительность по крену и тангажу 120/100 и прочие настройки) самолёт стал летать нормально.

  34. #5071

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На новой прошивке надо увеличивать допустимые углы крена и тангажа рулей и чувствительность по крену и тангажу.
    Уважаемые ВСЕ!
    Если я правильно понимаю, то прошивка должна быть проставлена копировать нормальные команды от передатчика и иже с ним приемника на борту. Ну как по умолчанию....
    Что выдает приемыш автопилотной плате, то она и делает на выходе.

    А весь остальной настрой под себя, можно выставлять как кому удобно!

    Мне же как пользователю, хочется подоткнуть приемник и получить (в нормальных пределах) копию своих настроек на пульте.
    Хоть убей неудобно будет всем, сразу выкручивать настройки.
    А если сброс???
    Снова все настраивать и выкручивать на двойной режим???
    Хотябы основные можно оставить по умолчанию.

  35. #5072

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На новой прошивке надо увеличивать допустимые углы крена и тангажа рулей и чувствительность по крену и тангажу.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    (допустимые углы крена и тангажа - 90)
    Ну не знаю... Не совсем правильные названия параметров что ли... Не логично как то. По идее эти параметры в моём понимании должны работать примерно так: Отклонил полностью ручку, а в ответ рули отклоняются хоть на полную, но система не должна давать например крена больше чем установлено. А сейчас получается что то типа расходов... Откатился на предыдущую прошивку, настройки и калибровки остались на месте, попробовал сегодня полетать. Поднялся ветер, но это как раз и нужно было в общем, посмотреть как будет вести себя ап в неблагоприятных условиях. Сначала пришлось выставить крен/тангаж в срежиме СТ 90/60 чтоб рулить можно было, потом тангаж вверх для ап на 20 с 35ти поменял, а то бодро так задирал нос и зависал Ну и в итоге крен для ап пришлось увеличить, а то нивкакую не хотел поворачивать домой. Единственное что ещё не проверил, так это спуск с большой высоты на заданную. Против ветра без газа висел и потихоньку парашутировал Вообщем летает Ну вот мои настройки на прошивке 1_20
    Да, и с удовольствием бы отдал руддер АП, а стабилизации оставил бы элероны. Поворот блинчиком всё же интереснее, а руддером скай ну очень резво рулится
    Вложения

  36. #5073

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    ИМХО, виной всему неотключаемые интегральные коэффициенты, которые как минимум стоит приструнить настройками, вплоть до полного отключения.

  37. #5074

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Тимофей , подскажите пожалуйста! Бьюсь уж месяц со своим сгоревшим автопилотом. Автопилот из КП прошивается, телеметрия тоже, переробовал все прошивки - видео есть , телеметрии нет. Телеметрия работает только с прошивкой для работы без автопилота. Так же в КП не видит датчиков ТМ.

    В принципе я уж решил заказывать новый АП , и вот думаю телеметрию тоже заказывать иль нет?

    Еще вопрос по датчику GPS , питание на него приходит , и доходит до какой то маленькой штучки (что это?) , а с неё уж ничего не выходит. (фото пока нет , надеюсь понятно объяснил)

    Заранее спасибо!

  38. #5075

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Не совсем правильные названия параметров что ли
    Я имел ввиду углы крена и тангажа в крайних положениях стиков.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО, виной всему неотключаемые интегральные коэффициенты, которые как минимум стоит приструнить настройками, вплоть до полного отключения.
    Я понял Тимофея так, что если Дополнительный подъём РВ при поворотах установить = 0, то их влияние должно исчезнуть. Правда я не устанавливал его в 0, так как полёт моего самолёта в реж. стабилизации и автовозврате меня вполне устроил, но обязательно испробую.

  39. #5076

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду углы крена и тангажа в крайних положениях стиков.
    Это не к Вам Геннадий, это к Тимофею. Скорее это абстрактная величина... Например в крайних положениях стика самолёт может дать крен к примеру 45 градусов, но если эту величину поставить в КП, то нивжисть не повернёшь

  40. #5077

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    понял Тимофея так, что если Дополнительный подъём РВ при поворотах установить = 0, то их влияние должно исчезнуть
    Это абсолютно разные вещи. Добавка РВ на виражах, служит для более адекватного поведения ЛК и других далеких от классики моделей. Она настриваемая и отключаемая при 0-м коэфф. Интергальные коэффиуиенты PID-ов, нерегулируемы! На всех предыдущих прошивках, они были раны 0, поэтому никому не мешали.

  41. #5078
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    А ни у кого 2й канал управления АП не скачет? Стоит стоит на минимуме и вдруг каааак прыгнет))) Но очень быстро, буквально за долю секунды прыгает выше максимума и возвращается в 0.
    Настолько быстро, что только в КП в режиме диагностики можно заметить и, если скакнет в этот момент, то откалибровать не удается. От канала приемника не зависит.
    Я в принципе нашел как поправить, просто интересно, это только у меня так?

  42. #5079

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Например в крайних положениях стика самолёт может дать крен к примеру 45 градусов, но если эту величину поставить в КП, то нивжисть не повернёшь
    Справедливости ради хочу сказать, что когда я в КП в разделе стабилизация ставил углы крена и тангажа в крайних положениях стиков 45, то самолёт в стабилизации разворачивался под углом 45 при максимальном отклонении стика. Но на взлёте в стабилизации не хватало глубины рулей высоты самолёт зарывался в траву. Когда я увеличил крены и тангаж до 90 градусов, то взлёт в режиме стабилизация стал нормальным и у модели сохранилась резкость манёвров. На разворотах и подъёмах углы были так же 90. Правда, повторяю, что у меня (ЛК) летающее крыло Х-5. Оно по своей природе очень маневренное.
    А вот в режиме автовозврата ЛК не хотело разворачиваться. После установки допустимого крена до 40 и чувствительности курса 50 - ЛК в автовозврате стало летать нормально.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это абсолютно разные вещи.
    У меня после перехода на вариант с добавкой РВ на виражах, пришлось делать то о чём я писал выше. Кстати добавка РВ на виражах помогает на разворотах удержать ЛК в горизонте. Есть ли в моей версии КП и прошивки интегральные коэффициенты PID-ов я не знаю.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 29.06.2012 в 09:32.

  43. #5080

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Коллеги, я вам такой вещь скажу, только вы не обижайтесь (с), пилот конечно способен до некоторой степени компенсировать огрехи сборки и настройки самолета.
    Но, хорошая идея: сперва научить самолет летать - сиречь выставить центровку, деградцию, расходы и понять его режимы. А только потом - ставить на него пилота.
    Если брать как пример форумчанина fmkit (ботинок на крыле),то его система стабилизации заточена на конкретную модель. И нет на этом форуме отзывов о том, как его стабилизация работает, к примеру, на утке с предельно задней центровкой, или на планере, также с предельно задней центровкой.
    И я убежден, что то, что подходит к моей модели, категорически не подойдет для крыла. Тем паче с ботинком подвешенным за шнурок к консолям.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения