Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 221 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin хорошая идея: сперва научить самолет летать [..]только потом - ставить на него пилота Типичная ошибка новичков. Таких ...

  1. #5081
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    хорошая идея: сперва научить самолет летать [..]только потом - ставить на него пилота
    Типичная ошибка новичков. Таких как я Самолеты строить еще не научились, летать - чуть-чуть, только чтоб не падать, но хочецца та ФПВ! Поставили АП и в облака... мысленно, а в реале к кротам

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Есть ли в моей версии КП и прошивки интегральные коэффициенты PID-ов я не знаю.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Прошивка автопилота версии 1.23.0 от 25 июня 2012. Изменения относительно предыдущей версии:
    - Добавлены ненастраиваемы интегральные компоненты в подсистему управления креном и тангажом для более надежного управления в неблагоприятных условиях
    - Добавлена настраиваемая добавка руля высоты при поворотах для исключения скольжения, потери высоты и для более резких поворотов
    Если есть микс РВ, есть и интегральные.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    хорошая идея: сперва научить самолет летать - сиречь выставить центровку, деградцию, расходы и понять его режимы. А только потом - ставить на него пилота.
    Это очевидное правило.
    Можно даже ставить но не включать стабилизацию, пока не проверишь модель. И OSD кстати очень помогает понять реальные ТТХ модели.

  4. #5083

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если есть микс РВ, есть и интегральные.
    Дело в том , что у меня экспериментальная КП с добавкой РВ на виражах с прошивкой 1.21

  5. #5084

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    у меня экспериментальная КП с добавкой РВ на виражах с прошивкой 1.21
    В 1.21 интегральные тоже есть. Я какото полетал с ней и нарвался на раскачку по тнагажу: Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В 1.21 интегральные тоже есть.
    Ну вообще то я поладил с ней. Самолёт летает нормально.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но, хорошая идея: сперва научить самолет летать
    Согласен полностью. Но я думаю, что подавляющее большинство пилотов так и делает. Сначала облёт самолёта в ручном управлении, а потом с АП.
    Согласен и с тем , что каждый самолёт имеет свои особенности, свой характер и что настройки у каждого свои.
    Но есть во всём этом и общее - принципы работы АП и анализ настроек АП на успешно летающих моделях разных видов помогут быстрее понять работу АП и его настройку.
    Поэтому я и выложил свою настройку. Отталкиваться от чего-то проще, чем начинать с нуля.

  8. #5086

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,100
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, поделитесь, у кого есть настройки АП для летающего крыла.
    И еще один вопросик:При появлении данных телеметрии на экране, по аудиоканалу слышен шум, у всех так?
    Может это как то лечиться, подскажите?
    Последний раз редактировалось dimon_d3; 30.06.2012 в 10:24.

  9. #5087

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    поделитесь, у кого есть настройки АП для летающего крыла
    У меня летающее крыло Х-5 - http://www.lowpricerc.com/product_in...ilplane-p-1555

    Вчера летал на 1.5 км. В стабилизации взлёт, полёт, посадка отлично. Один раз сажал в очках. Автовозврат устойчивый, ровный.

    ссылка на мои настройки - http://ifolder.ru/31399507

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,100
    Записей в дневнике
    2
    спасибо большое.

  12. #5089

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Всем привет!
    На выходных забрал в Е-бурге новый комплект. Вчера включил "не много думая" (по совету KBV). Всё работает.
    Есть два вопроса:
    1. Есть ли разница в какой последовательности подавать питание. Сначала АП, потом борт, или наоборот?
    2.Можно ли отремонтировать трупик (см. картинки). Смогу ли сам или кто поможет? Что там за элементы (обведены)? Скольки-слойная плата? Критично ли подгорание провода катушек? Сейчас при включении по USB в течение 5 сек "раскаляется" 8-ми ножка >100 град. и разогреваются катушки. Дольше 5-ти сек не пробовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0119_1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	50.1 Кб
ID:	665377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0121_1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	42.6 Кб
ID:	665378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0123_1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	73.2 Кб
ID:	665379  

  13. #5090

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,562
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Можно ли отремонтировать трупик (см. картинки). Смогу ли сам или кто поможет? Что там за элементы (обведены)? Скольки-слойная плата? Критично ли подгорание провода катушек?
    Если имеете паяльную станцию, то не проблема. В вашем случае плата двухсторонная. Микросхема 8 ножек -
    ST1S10PHR, индуктивность TL201209 или BLM21PG221SN1D, диод от переполюсовки - BAS216.
    Среднее фото пере снимите, не видно что сгорело.
    подгоревшая катушка может иметь межвитковое КЗ, соответственно не годится.
    вообще-то данный стабилизатор должен выдержать 3А тока, при потреблении платы в 100-150мА как вы его перегрели не понятно!значит у вас где то КЗ!

  14. #5091

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    На среднем фото показаны две катушки с подгоревшими обмотками. Они не сгорели, но лучше их поменять. Интересует наименование этих компонентов. По виду - они разные.
    Про 8-ми ножку понятно. По диоду и дросселю: дроссель, видимо, ближе к краю платы (испарился полностью), а диод - дальше от края платы, с другой стороны от, видимо, конденсатора.
    Понятно, что КЗ, раз ноут через USB вырубился. На плате АП этого КЗ изначально не было - он работал. Как я устроил это КЗ - ХЗ ?
    Единственное, к чему я склоняюсь - это смещение сигнального разъёма от регуля при втыкании его в 3-й out канал АП. При этом - явное КЗ, но пострадать должен был стаб. регуля.

  15. #5092

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    у вас где то КЗ
    ST1S10PHR От КЗ не страдает никак. Специально проверял на своих платах. Специально брал и замыкал через предохранитель 10А. Это не КЗ, это пролезание прямого напряжения акка куда-то на плату.

  16. #5093

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    А что будет, если при подключенном через балансирный разъём питании АП, отключить "-" акка от регуля, а "+" оставить?

  17. #5094

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Надо смотреть на схему устройства, тогда можно сказать. Без схемы - это гадание на картах.

  18. #5095

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,872
    Сегодня состоялся единственный полетный день моего первого УРСУСА! У меня двоякое состояние, с одной стороны я ругаю себя за то что вовремя не остановил эксперименты, а с другой стороны ругаю Тимофея за новую прошивку!!! Все по порядку, поднял УРСУСА 2XL взлетный вес 3,5кг, 2 камеры и почти 20 Ампер АКБ. Оттримировал, настроил режим СТ и начал настраивать режим возврата. Перепробывал все, но АП при включении АВ начинает разворот на базу и с заданным уровнем газа начинает снижение, проходит отметку в 100 метров и не останавливаясь продолжает снижение до тех пор пока я не выключу режим АВ. Это происходит в любом из режимов "сразу занимать целевую высоту" и "двигаться по прямой к целевой высоте". короче включаю я АВ и АП в очередной раз начинает снижение одновременно разворачиваясь на точку старта, происходит разгон УРСУСА и ШТОПОР!!! ВСЕ П*ЗДЕЦ! НЕТУ БОЛЬШЕ УРСУСА!!! Левое крыло так и не нашел, фюз в труху , элетронника вся живая. Плата АП новая, прошитая до 1,23 настройки сброшены по умолчанию и внесены нужные настройки самолета. Если надо выложу логи и видео

  19. #5096
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Если надо выложу логи и видео
    Видео с OSD выложите, интересно ж. Мой Урсус тоже разбился при тестировании автовозврата - но там я сам виноват, стабилизатор плохо приделал, оторвался в полете.

    2. на Скай у кого нибудь есть настройки под новую прошивку? У меня ноутбук сломался
    Настраиваю дома, еду на поле, проверяю, вижу что все плохо, еду домой...
    Последний раз редактировалось KBV; 04.07.2012 в 19:56.

  20. #5097

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, принимайте мои извинения. Пожалуйста, выложите логи и видео, а до кучи и настройки, надо разобраться, что произошло. Никаких причин не держать высоту в новой прошивке нет.

    На новую прошивку народ не жалуется, за исключением раскачки, что наблюдал baychi на своем изике.
    Еще у двух человек есть непонятки с компасом, то ли магнитные помехи, то ли что-то в коде. Как раз сейчас разбираюсь.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    на Скай у кого нибудь есть настройки под новую прошивку? У меня ноутбук сломался Настраиваю дома, еду на поле, проверяю, вижу что все плохо, еду домой...

    Борис, что именно было плохо? В новой прошивке в части механики управления моделью добавились только интегральные компоненты, которые Вы вряд ли увилите с нормально летающей моделью, и дополнительный подъем РВ на поворотах. который можно поставить в 0 и будет поведение, аналогичное тому, что было раньше.

  21. #5098

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Перепробывал все, но АП при включении АВ начинает разворот на базу и с заданным уровнем газа начинает снижение, проходит отметку в 100 метров и не останавливаясь продолжает снижение до тех пор пока я не выключу режим АВ. Это происходит в любом из режимов "сразу занимать целевую высоту" и "двигаться по прямой к целевой высоте".
    Я вот тоже с этим столкнулся, с чем связано пока не разобрался. Но не всегда так, из 5-ти вылетов было раз на удалении около 100 метров. Точнее ничего скажу. Пока настраиваю, а то моё крыло колбасит как на мелких волнах поплавок.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Настраиваю дома, еду на поле, проверяю, вижу что все плохо, еду домой...
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Еще у двух человек есть непонятки с компасом,
    У меня были такого типа: неважно куда повёрнут компас, всё время стрелка спозала на юг, перекалибровывал раз 5. Получилось. Главное убрать подальше телефоны, мониторы с ЭЛТ и не жалеть времени на калибровку.

  22. #5099

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    А что будет, если при подключенном через балансирный разъём питании АП, отключить "-" акка от регуля, а "+" оставить?

    Луше так не делать, так как ток потребления АП и всех датчиков, текущий через плюс, вернется в батарею не через минус балансирного разъема, а через минусы сервопроводов, далее рега, далее минус силового разъема. Это плохой вариант.

    Коллеги, расскажу подробнее о нововведениях в этой прошивке, а то есть непонятки.

    Итак, первое. Дополнительный подъем РВ на поворотах.
    - Сделано главным образом для того, чтобы летающие крылья не соскальзывали внутрь круга и не теряли высоту на поворотах. Дополнительно помогает классическим моделям делать более плотные повороты.
    - Как задается: в процентах от откалиброванных расходов РВ (или элевонов, или тайлеронов - у кого какая модель).
    - Как действует: если Вы летите в стабилизации и хотите повернуть, то наклоняете ручку крена, скажем, вправо. АП наблюдает текущий и требуемый крен, выбирает из этих двух наименьшее значение, берет от него синус и добавляет в РВ.
    - Как это выглядит: Вы хотите повернуть, накренили ручку вправо. АП НЕ ПОДНИМАЕТ руль высоты до тех пор, пока модель не накренится. Начинает накреняться - АП почти пропорционально крену начинает поднимать РВ, и в крене 90 градусов РВ будет поднят на столько процентов от максимума, сколько поставлено в Контрольной Панели.
    Как только вы в повороте отпускаете ручку крена, АП видит требование нулевого крена и, несмотря на то, что модель еще в повороте, накренена, АП убирает добавку по РВ.
    - Какие значения ставить. Если Ваша модель и так хорошо себя ведет - смело ставьте 0, добавки РВ не будет. Если повороты хочется сделать потуже, то поставьте 20-40% для классики. Если у Вас летающее крыло, то поставьте 60-80%.

    Второе. Интегральные компоненты управления по крену и тангажу.
    - Сделано для того, чтобы АП мог додавить модель по крену и тангажу до требуемых углов при плохой геометрии модели, при слишком мягких настройках (мало чувствительности по крену и тангажу).
    - Как это действует: АП медленно накапливает величину отличия текущего крена и тангажа от целевого крена и тангажа и формирует дополнительные отклонения для управляющих плоскостей модели. Отклонения жестко ограничены, и не могут превосходить по величине пропорциональную реакцию АП, что задается параметрами Чувствительность по крену и тангажу, так что по мере приближения модели к целевым углам интегральные компоненты автоматически снижаются. По сути, это выглядит как автоматическое увеличение чувствительности по крену и тангажу, срабатывающее с обчень большой задержкой.
    - Как это выглядит: АП хочет повернуть, но сильный опрокидывающий момент от винта не дает привести модель к требуемому углу крена, скажем, 30 градусов. Получается только 10. Из-за этой разницы начинает расти интегральный компонент по крену и это проявляется в постепенно всё большем и большем отклонении элеронов. После 3-4 секунд накапливание приостанавливается, т.к. величина интегрального компонента начинает упираться в ограничение - он должен быть не выше, чем пропорциональный. В итоге элероны, отклонившись изначально на какую-то величину, плавно, за 3-4 секунды, доходят до удвоенной величины первоначального отклонения и останавливаются. Если этого хватает, и модель начинает приближаться к искомым 30 градусам крена, то интегральные компоненты снижаются вместе с пропорциональными. То есть, перерулить по крену из-за интегральных компонентов невозможно.
    - Как это может навредить: практически никак. В отдельных случаях в ветренную погоду может быть небольшое по амплитуде долгопериодическое (период 3-4 секунды) колебание по крену или тангажу в том случае, когда АП достигает требуемых углов только близко к пределу насыщения интегральных компонентов. В таком случае их обнуление , когда АП таки достигает требуемых углов, может происходить слишком резко. Из - за обнуленя интегральных компонентов АП отходит от требуемых углов, и, пока они заново накапливаются, медленно приходит к этим углам.
    Последний раз редактировалось smalltim; 04.07.2012 в 20:42.

  23. #5100

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,872
    вот видео лог выложу завтра


  24. #5101

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    По сути, это выглядит как автоматическое увеличение чувствительности по крену и тангажу, срабатывающее с обчень большой задержкой.
    Ну вот Тим, что же раньше то не написал об этом, я ещё здесь про это писал и не получил тогда ответа... Ну летаю на предыдущей прошивке пока. Буду ждать уже коренных изменений по навигации и сумППМ.

  25. #5102
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вот видео лог выложу завтра
    Я так понимаю ситуация примерно та же- на скорости 120км/ч вы включили стабилизацию, АП дернул рулем высоты и что-то оторвал
    Последний раз редактировалось KBV; 04.07.2012 в 22:56.

  26. #5103

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вот видео лог выложу завтра
    Очень похоже, что одна консоль крыла сломалось.....левая..... Самолет начал выходить из пикирования на скорости 120км/ч (этот миг виден на видео), и крыло не выдержало...

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Левое крыло так и не нашел
    Это тому подтверждение...

  27. #5104

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,457
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Перепробывал все, но АП при включении АВ начинает разворот на базу и с заданным уровнем газа начинает снижение, проходит отметку в 100 метров и не останавливаясь продолжает снижение до тех пор пока я не выключу режим АВ. Это происходит в любом из режимов "сразу занимать целевую высоту" и "двигаться по прямой к целевой высоте".
    И у меня такое случается. Редко, где-то 1 раз из 10-ти, но бывает. Поначалу такое поведение самика шокировало. Переборол себя и при очередном снижении на полном газу не стал переходить в ручной режим. Метров примерно за 10 до земли самик как мячик, взмахнув крыльями, отскакивает непонятно от чего и начинает на полной скорости набирать высоту. Потом опять - резкое снижение. Прошивка предпоследняя. В чем причина такого поведения - так и не разобрался. Просто при полетах всегда готов к таким маневрам.

  28. #5105

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,872
    поведение АП не правильное, если в настройках стоит "двигаться по прямой к целевой высоте" то АП должен медленно снижаться до 100 метров, в моем случае происходит резкое снижение высоты! на предыдущей прошивке (самолет скай) все работало отлично, проверял на удалении 10км и высота 1 км, включаю АВ, АП медленно разворачивал ская на точку и с заданным газом двигал к базе, а я в этот момент миниралку пил, а щас сижу поминаю урсус коньяком и жалею потраченный месяц времени на этот проэкт!

    пс. Тимофей вы личку читаете? я вам письма три уже отправил, прочтите или сюда напишу

  29. #5106
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    И у меня такое случается. Редко, где-то 1 раз из 10-ти
    Почти уверен что это из за авиагоризонта, возможно запаздывание GPS дает такой эффект при разгоне с отрицательным тангажем. Но у меня самик дергается взад вперед, точно не получается определить. Завтра загрублю чувствительность, еще попробую.
    А как лучше ставить коррекцию ускорений ИМУ- по GPS или бародатчику скорости?

  30. #5107

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,457
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    щас сижу поминаю урсус коньяком и жалею потраченный месяц времени на этот проэкт
    Не жалейте, Андрей! Отрицательный результат - это всегда положительный опыт. Обидно, конечно, но всяко в жизни бывает...

  31. #5108

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    если в настройках стоит "двигаться по прямой к целевой высоте" то АП должен медленно снижаться до 100 метров, в моем случае происходит резкое снижение высоты!
    Странно... У меня в настройках стоит "сразу занимать целевую высоту" и самолет ведет себя как на Вашем видео, но я ограничил отрицательный угол тангажа 20 град. и поэтому резкого пикирования не происходит. А без ограничения так же камнем вниз несся. Может у Вас сбились настройки..... проверьте ради интереса, у меня такое было один раз.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    щас сижу поминаю урсус коньяком и жалею потраченный месяц времени на этот проэкт!
    Не отчаивайтесь! Главное электроника цела! Построите ещё лучше самолет!
    Я за два месяца два раза свой самолет разложил о планету, а тушка у него самодельная: фюзеляж- стеклопластиковый монокок, несущие поверхности потолочка, то есть при падении рассыпается однозначно. Тоже отчаивался, огорчался. Но когда месяц назад чуть электроники не лешился (потерял самолет)- просто приуныл. Зато когда нашел- радовался как ребенок, прыгал на одной ножке и песни орал.... На разбитый носитель уже не обращал внимание- фигня восстановим! Желаю Вам терпения и успехов в нашем безнадежном деле

  32. #5109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Хорошая идея сперва отладить самолет. Он должен иметь легкую переднюю центровку.
    Т.Е. при пикировании под углом 45 медленно но верно выходить в горизонт при рулевых поверхностях в ноль.
    Ну, и как совершенно верно обозначил Алексей, необходимо ограничить отрицательный тангаж до минимума.
    Я вам искренне сочувствую. Очень жаль что модель была разрушена.
    Теперь необходимо получить максимум опыта из отрицательного результата.

    PS
    Не знаю логики пилота, и скорей всего это уже сделано.
    Но, имхо, хорошая идея - предусмотреть в качестве дефолтных максимально щадящие настройки.

    PPS
    Летаю с немного задней (37-39%) центровкой.
    Модель под 45 из пике самостоятельно не выходит. Подобные ситуации (проскакивание ниже целевой высоты) периодически случаются, и я стараюсь переводить в режим автовозврата находясь либо на целевой высоте, либо ниже целевой высоты.
    Логики поведения пока не вычислил. Как только - зараз озвучу.

  33. #5110
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    так что по мере приближения модели к целевым углам интегральные компоненты автоматически снижаются.
    Тимофей, позволю еще раз свое ИМХО.. Все "умничания" c И-веткой ничего хорошего мне не дали. Пробовал и на симуляторе и в реале различные варианты "адаптаптивной" И-ветки. А вот классический интегратор с постоянной времени 1.5-2.5сек и с ограничением 20-25% от максимальных расходов отлично компенсируют и избыточную устойчивость модели по крену в повороте и неточность триммирования при полете в горизонте. Да, бывает небольшое перерегулирование, но это вполне допустимо и совершенно не раздражает.

  34. #5111

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    я стараюсь переводить в режим автовозврата находясь либо на целевой высоте, либо ниже целевой высоты
    А я вообще поставил целевую высоту 300м, пока налаживал автопилот, на 100м щикотно как то, при скоростях близких к 100км/ч планета приближается стремительно.

  35. #5112

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Луше так не делать, так как ток потребления АП и всех датчиков, текущий через плюс, вернется в батарею не через минус балансирного разъема, а через минусы сервопроводов, далее рега, далее минус силового разъема. Это плохой вариант.
    Не понЯл. Балансирный разъём подключен. Т.е. все токи АП вернутся через его "-". Отключается "-" акка от регуля. Т.е. снимается питание борта, а питание АП остаётся, но при подключенном "+" борта. Может я туплю, но очень не хочется делать следующего "трупика"

  36. #5113

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    я ограничил отрицательный угол тангажа 20 град.
    у меня 15 градусов на снижение и 30 на подъем

    всем спасибо за сочуствие и понимание, мне жалко потерянного времени на этот проэкт, сам самолет нет, еще не один построю и соберу, а пока лето и жарко, хочется летать-летать и летать!!!

  37. #5114

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня 15 градусов на снижение и 30 на подъем
    Еси есть название профиля и вес самолетика, то я вам выдам скорость. Пикирования на -15.

  38. #5115

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня 15 градусов на снижение и 30 на подъем
    Тогда загадка, да и только.... Может серва РВ слабовата и не вытянула? Самолет то тяжелый.

  39. #5116

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,872
    серва цифра на 6кг, когда собирал обломки, обратил внимание, что РВ был поднят вверх на 30 градусов (как в настройка АП)

  40. #5117

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    А РВ был достаточно жестким?
    Есть вариант, что серва выгнула только центральную часть РВ, а заканцовки ка были в нолях, так и остались.

    Чем ближе вы подбираетесь к скоростям от 25 м/с, тем более ответственным становится планер. Его нужно считать, и вносить изменения в конструкцию.
    Рецепты зело индивидуальны. Ветка планеристов поможет.

  41. #5118

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вот видео

    На первых минутах горизонт АП сильно неадекватен видимому. Похоже вибрации влияют на IMU.
    Что касается собственно краша, то это в разгон до 100 км/ч на снижении и облом крыльев при выходе в горизонталь. Судя по тому, что левого крыла Вы не нашли, оно оторвалось еще в полете.
    Покажите настройки АП. Если тангаж ограничен 15 градусами, дело либо в ошибке горизонта на IMU, либо в резкости стабилизации.
    Жду лога.

  42. #5119

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    П.камч
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Здравствуйте форумчане!
    Хочу переделать под другой разъем датчик тока, вопрос: направление тока важно в "+" через датчик?

  43. #5120

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yura74 Посмотреть сообщение
    направление тока важно в "+" через датчик?
    Да. В другую сторону работать не будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения