Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 221 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PiLotOff Интересует наименование этих компонентов. LQH43MN 1uH...

  1. #5121

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Интересует наименование этих компонентов.
    LQH43MN 1uH

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    вот лог и скрины настроек из КП. горизонт плавал, и на работу АВ не сильно влиял, это были первые полеты. РВ очень жосткий, обклеен бумагой на ПВА+карбоном нашпигован

  4. #5123

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Если имеете паяльную станцию, то не проблема. В вашем случае плата двухсторонная. Микросхема 8 ножек -
    ST1S10PHR, индуктивность TL201209 или BLM21PG221SN1D, диод от переполюсовки - BAS216.
    Среднее фото пере снимите, не видно что сгорело.
    подгоревшая катушка может иметь межвитковое КЗ, соответственно не годится.
    вообще-то данный стабилизатор должен выдержать 3А тока, при потреблении платы в 100-150мА как вы его перегрели не понятно!значит у вас где то КЗ!
    smalltim

    А можно более точную информация по индуктивностям. У меня при краше их обе снесло. Если брать индуктивность TL201209 то по даташиту там не такой корпус как на плате, плюс еще нужно знать значение индуктивности в микрогенри.

  5. #5124

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    А можно более точную информация по индуктивностям.
    Вахтанг ответил: LQH43MN 1uH

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    414
    У кого нибудь пропала эта ошибка:
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Прошивка автопилота версии 1.23.0 от 25 июня 2012.
    - Исправлена ошибка, вызывавшая выбор произвольной полетной точки вместо следующей точки при достижении целевой контрольной точки.
    У меня до сих пор присутствует вышеупомянутая ошибка при полете по контрольным точкам, прошивка автопилота версии 1.23.0, происходит выбор произвольной полетной точки вместо следующей точки при достижении целевой контрольной точки.
    Вот видео полета, настройки в контрольной панели и лог полета.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: КП.jpg
Просмотров: 14
Размер:	55.4 Кб
ID:	666707
    Если у других работает то почему у меня не работает?
    Вложения

  8. #5126
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Усё, наладил самый опасный маневр, разбивший мне не один самолетик- включение RTH на большой высоте
    Включал раз 10 с разными настройками, выводил из пикирования руками, чтобы без резких движений.
    Кажется понял. Получается проблема состоит из 2х:
    -реальный угол пикирования больше чем 15градусов выставленные в настройках. Это склонность самой модели к пикированию (неправильно настроена) и косяки в авиагоризонте. И есть подозрение, что с GPS-коррекцией ИМУ тангаж определяется не совсем верно.
    -слишком большая скорость и задержка GPS - самоль подлетает к отметке 100метров, но на самом деле высота уже не 100метров, а 60-70. АП начинает выходить из пикирования, но через секунду с GPS прилетает новая высота и АП мгновенно задирает до упора РВ. Получается рывок РВ и ппц крыльям.
    Крылья отламывают только оба фактора вместе. Соотв. надо наладить авиагоризонт и уменьшить резкость занятия целевой высоты. Я уменьшил вдвое, до 15%. АП начинает раньше выход из пикирования и не так сильно промахивается с GPS.

    Сорри если что-то напридумывал лишнего Сначала он начал нормально выходить из пикирования на скорости 100км/ч, а потом наладил авиагоризонт и это стало не нужно - при 15градусах пикирования скорость не более 60км/ч
    Последний раз редактировалось KBV; 08.07.2012 в 15:43.

  9. #5127

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    От самолетика также зависит .
    У меня стабильно разгоняет до 160-ти км/час, что я ртн на 500-та метрах, что на 1000 метрах включаю.
    Ограничение по тангажу -10.

    Коллеги, кто летает по контрольным точкам, к вам вопрос.

    Преамбула.
    На летном поле у меня интернета нет. От дома, до летного поля примерно 25 км.

    Амбула.
    Возможен ли вариант, когда я выставляю маршрут в домашних условиях. Отключаю борт.
    Выезжаю на поле, включаю борт и запускаю самолет по маршруту.
    Поймет-ли пилот, что точка старта отстоит от исходной (той, где ему забивали координаты) на 25 км?
    Последний раз редактировалось Udjin; 08.07.2012 в 16:14.

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    И вопрос в догонку.
    Документация ограничивает контрольные точки удалением 3000 метров по осям X и У.
    Однако, та же контрольная панель позволяет ввести удаления больше чем 3000 метров.
    Вопрос.
    Каким будет поведение пилота, если ввести контрольную точку на удалении, по любой из осей, превышающем 3000 метров?

    Поправка к предидущему сообщению.
    Конечно, ограничение по тангажу у меня стоит -15.
    Меньше КП не позволяет ввести.

    Также обнаружено следующее:
    бароскорость в лог пишется по прежнему с ошибкой (V/10).
    Возможно необходимо провести некую процедуру переинициализации пилота после заливки новой прошивки?
    Но, я обнулял настройки.
    Сейчас дополнительно обнулил лог.
    На след полетах перепроверю.

  12. #5129

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    8
    А Тим тестерам бонусы какие-либо дает?
    Или это не тесты - а обычная эксплуатация?
    Прошу извинить - но всю тему чтоб это понять- я не осилю читать.

  13. #5130

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Или это не тесты
    вот после всего этого, подумываю о смене автопилота.
    торговать нужно отлаженным продуктом...воткнул.. минимум настроек и полетел..а тут...

  14. #5131

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Сережа Панкратов. У вас чтой-то сломалось?
    У меня самолет выдерживает разгон до 200+ км/ч вообще без последствий. Посему для меня сие, - разгон на снижении, не критично.
    Но, если я собираюсь ввести в пилот точку, удаление которой превышает явно указанное в документации значение, то почему не спросить у комьюнити? Кто пробовал и чем это грозит.

    Если же вы написали ваши вопросы безадресно, и без привязки к моим постам выше, то не обращайте внимания на мои буковки.

  15. #5132
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    От самолетика также зависит . У меня стабильно разгоняет до 160-ти км/час
    А, да, согласен конечно У меня Скай, если на 100+ км/ч круто РВ заложить - крылья сложатся)

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Возможен ли вариант, когда я выставляю маршрут в домашних условиях. Отключаю борт.
    Выезжаю на поле, включаю борт и запускаю самолет по маршруту.
    Поймет-ли пилот, что точка старта отстоит от исходной (той, где ему забивали координаты) на 25 км?
    он запоминает смещение от точки взлета, у меня там обычно стоит - 200м на север, 200 на запад и т.д., чтобы по-кругу летал в радиусе 200м

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А Тим тестерам бонусы какие-либо дает?
    Или это не тесты - а обычная эксплуатация?
    Прошу извинить - но всю тему чтоб это понять- я не осилю читать.
    да не, просто в свое время помучился с пиро-датчиками, теперь когда на ИМУ все заработало- эмоции переполняют А так я, по словам Тима: "проблемный клиент"

    Чтобы делать выводы на счет эксплуатации ИМХО нужна статистика- количество купленных/количество успешно летающих/количество проблемных. А то по форуму получается, что АПов продано штук 5-10 и все проблемные
    Последний раз редактировалось KBV; 08.07.2012 в 19:42.

  16. #5133

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    вот после всего этого, подумываю о смене автопилота.
    Согласен 50/50! Ская настраивал долго, но в итоге он полетел но только с ИМУ, даже улетел на 10км и вернулся на АП. А купив второй комплект АП+ИМУ по вине АП разложил самолет,потери -300$ и месяц потраченного времени (что очень бесценно). Последняя прошивка сырая! и еще прошу Тимофея уже месяц взять на ремонт плату АП (первую) ТИШИНА! а это уже сервис по РУССКИ!

    Сейчас собираю заново первого ская и вернусь на прошивку 1,20

  17. #5134

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    минимум настроек и полетел.
    Придерживаюсь того же мнения.
    А в идеале несколько файлов-дополнений для самых распространенных самиков с рекомендациями какие машинки и какие плечи качалок.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 08.07.2012 в 20:23.

  18. #5135

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вине АП разложил самолет
    аналогично...
    Скоро фейтеховцев догоним, но там хоть мороки с установкой меньше было
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    месяц потраченного времени
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    потери -300$
    Помогаем человеку зарабатывать деньги и развивать продукт.....за 400 вечнозеленых мы еще и как подопытные кролики...не пора бы Тимофею с его кучей проектов хоть один "добить" до конца....когда я покупал автопилот, то хотел просто облегчить себе пилотирование и иметь возможность вернуть самолет на точку старта целым, не вдаваясь во все подробности уевых туч настроек и прочее...оказалось наоборот...море потраченного времени, голова кругом от чтения форума и нахождения чего то нового в настройках....Девайс должен быть рассчитан на установку и настройку обычным человеком и максимально отрабатывать потраченные на него деньги с минимальным гем...,.. а не на оборот.....не сидеть в поле с ноутом и не смотреть, как самолет по какой то там причине уже не самолет...
    На мой взгляд, фишки 31 в этом плане - самое оно...

  19. #5136

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, фишки 31 в этом плане - самое оно..
    щас тебе напишут "ну и покупайте фишку", а я отвечу "верните мне потраченые деньги за АП от SMALLTIM", я не против Тимофея и его продукции, мужик молодец! сделал чтото и оно заработало да еще доход приносит, но как правильно заметил предыдущий оратор, доведите что то одно до конца

  20. #5137

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    дай дураку х стеклянный, он и его разобъет и руки порежет.
    Вы правы, покупайте фишку.

  21. #5138

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Видать наболело.....
    Но, к сожалению продукта с универсальными настройками не бывает. То что на Скаях и других покупных тушках работает, на моем самострое не прокатывает, даже близко не стояло.... Использую прошивку АП 1.20, меня все устраивает. Да, бил свой носитель, но... как позже оказывалось во всех случаях- сам виноват.

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, фишки 31 в этом плане - самое оно...
    Судя по форумам у этого изделия рекорд по количеству убитых моделей

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    когда я покупал автопилот, то хотел просто облегчить себе пилотирование и иметь возможность вернуть самолет на точку старта
    Для этой, казалось бы простой, задачи нужно точно задать параметры носителя. Теоретически можно заложить эти параметры для наиболее известных моделей, но тогда и комплектовку придется всем иметь тоже одинаковую (движок, регуль, сервы и тд.). Будут одни клоны летать.... скукота.... Но для кого то это и есть желанная цель! Не для меня.....

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    .Девайс должен быть рассчитан на установку и настройку обычным человеком
    Да мы тут, вроде, не вундеры.....киндеры

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    "верните мне потраченые деньги за АП от SMALLTIM"
    Уверен, Вас услышат, в отличии от такой же ситуации с импортным АП.
    Удачи.

  22. #5139
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    тогда и комплектовку придется всем иметь тоже одинаковую (движок, регуль, сервы и тд.)
    И не забудем про рычаги на кабанчиках и их расстояние от оси- от этого "чувствительность" зависит...

    Из этой темы и собственного опыта сделал вывод, что 80% проблем из за неправильной работы авиагоризонта. Что и понятно - если горизонт гонит пургу, то и АП рулит хз куда. С нормальным горизонтом большинство моделей полетит на дефолтных настройках, или с минимальными изменениями (типа управления газом в автономном полете)
    Последний раз редактировалось KBV; 09.07.2012 в 01:12.

  23. #5140

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    У меня до сих пор присутствует вышеупомянутая ошибка при полете по контрольным точкам, прошивка автопилота версии 1.23.0, происходит выбор произвольной полетной точки вместо следующей точки при достижении целевой контрольной точки. Вот видео полета, настройки в контрольной панели и лог полета. Если у других работает то почему у меня не работает?

    Николай, спасибо за видео, разберусь. Я исправил одну неочевидную ошибку с выбором номера контрольной точки, и был уверен, что всё в порядке. Пройдусь по коду подробно еще раз и отпишусь, когда поправлю.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Документация ограничивает контрольные точки удалением 3000 метров по осям X и У. Однако, та же контрольная панель позволяет ввести удаления больше чем 3000 метров. Вопрос. Каким будет поведение пилота, если ввести контрольную точку на удалении, по любой из осей, превышающем 3000 метров?

    Никаких проблем не будет. По просьбам в форуме я просто ослабил ограничение на дальность точек в Контрольной Панели.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    бароскорость в лог пишется по прежнему с ошибкой (V/10). Возможно необходимо провести некую процедуру переинициализации пилота после заливки новой прошивки? Но, я обнулял настройки. Сейчас дополнительно обнулил лог. На след полетах перепроверю.

    В старых логах бароскорость остается заниженной. В новых, записанных с новой прошивкой, должно быть исправлено.


    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А Тим тестерам бонусы какие-либо дает?
    Некоторым, работающим с бетами - да.


    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    вот после всего этого, подумываю о смене автопилота. торговать нужно отлаженным продуктом...воткнул.. минимум настроек и полетел..а тут...
    Пожалуйста, подумайте, я не собираюсь отговаривать. Не можете справиться с настройками автопилота - возможно, с другими будет легче.
    На рынке есть АП, обеспечивающие возврат с минимумом настроек.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А то по форуму получается, что АПов продано штук 5-10 и все проблемные
    Это нормально. Те, у кого всё летает, в форум не пишут.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    и еще прошу Тимофея уже месяц взять на ремонт плату АП (первую) ТИШИНА! а это уже сервис по РУССКИ!

    У меня катастрофически не хватает времени на ремонт АП. Я договорился с одним хорошим специалистом о небезвозмездной помощи в ремонте, но пока он чисто физически не готов - догуливает отпуск.
    Сам же я сижу в коде по уши, на форум иногда даже уже боюсь заходить - ожидаю, что съедят
    Есть трое коллег, что уже на грани терпения. Коллеги, кого динамлю с ремонтом железа, пожалуйста, дайте еще неделю, разрулится.

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Помогаем человеку зарабатывать деньги и развивать продукт.....за 400 вечнозеленых мы еще и как подопытные кролики...

    Кто-то еще считает себя подопытным кроликом за 400 вечнозеленых?

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    щас тебе напишут "ну и покупайте фишку", а я отвечу "верните мне потраченые деньги за АП от SMALLTIM"
    С такой постановкой вопроса я лично готов Вам по первому требованию вернуть потраченные на АП деньги.


    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    доведите что то одно до конца

    Что считается доведенным до конца продуктом? Достал из коробки, положил в фюзеляж, подключил провода и полетел? До такого состояния продукт не будет доведен никогда.


    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    море потраченного времени, голова кругом от чтения форума и нахождения чего то нового в настройках....

    Есть мануал, где русским по белому написано обо всех настройках АП.

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Девайс должен быть рассчитан на установку и настройку обычным человеком и максимально отрабатывать потраченные на него деньги с минимальным гем...,.. а не на оборот.....не сидеть в поле с ноутом и не смотреть, как самолет по какой то там причине уже не самолет...
    Вы занялись FPV, значит, Вы - уже не обычный человек. Но если Вам трудно, прочитав мануал или задав вопросы на форуме, поставить оптимальные настройки, то, очевидно, девайс для Вас слишком сложен и избыточен. Абсолютно без наездов и негатива. Не получается - зачем тратить месяц времени?
    Месяц(!) времени. Крайний раз, когда я приехал на поле, потехи ради установил коллегам nmrz и kulikoff АП на су31 пилотажку. От начала установки и до момента, когда модель уверенно полетела, прошло 40 минут, включая два тестовых подлета.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    У меня до сих пор присутствует вышеупомянутая ошибка при полете по контрольным точкам, прошивка автопилота версии 1.23.0

    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    У меня до сих пор присутствует вышеупомянутая ошибка при полете по контрольным точкам, прошивка автопилота версии 1.23.0, происходит выбор произвольной полетной точки вместо следующей точки при достижении целевой контрольной точки. Вот видео полета, настройки в контрольной панели и лог полета. Если у других работает то почему у меня не работает?

    Николай, еще вопрос: на прошивке 1.23.0 против 1.20.0 изменилось поведение модели как-то принципиально? Многие просят убрать или поменять или сделать настраиваемыми интегральные компоненты. Делать их настраиваемыми не хочу: вон, и так сложно. Хочу сильно снизить их вклад.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вот лог и скрины настроек из КП. горизонт плавал, и на работу АВ не сильно влиял, это были первые полеты. РВ очень жосткий, обклеен бумагой на ПВА+карбоном нашпигован

    Андрей, анализирую лог. Что-то всплывет - обязательно скажу.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А ни у кого 2й канал управления АП не скачет? Стоит стоит на минимуме и вдруг каааак прыгнет))) Но очень быстро, буквально за долю секунды прыгает выше максимума и возвращается в 0. Настолько быстро, что только в КП в режиме диагностики можно заметить и, если скакнет в этот момент, то откалибровать не удается. От канала приемника не зависит. Я в принципе нашел как поправить, просто интересно, это только у меня так?

    Борис, я такое замечал когда-то давно, но было очень трудно воспроизвести. Вы не могли бы отписать, какая аппаратура, и скинуть в форум текст с панели диагностики?

    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Ребята, поделитесь, у кого есть настройки АП для летающего крыла. И еще один вопросик:При появлении данных телеметрии на экране, по аудиоканалу слышен шум, у всех так? Может это как то лечиться, подскажите?
    Дмитрий, крыло полетело?

    Шум - это плохо. Я никогда не имел камеры со звуком, но, тем не менее, Вы - первый, кто говорит о шуме.

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Главное убрать подальше телефоны, мониторы с ЭЛТ и не жалеть времени на калибровку.

    Да, это очень геморройный момент, но, коллеги, без калиброванного компаса ИМУ будет врать по курсу. Крен-тангаж - всё ок, но с курсом могут быть подлянки, это природа магнитных датчиков и сделать тут я ничего не могу
    Ставьте возврат на базу по ГПС (стоит по умолчанию) и не парьтесь. Большого смысла в возврате по компасу пока нет.
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Буду ждать уже коренных изменений по навигации и сумППМ.

    СумППМ сделал, проверил с помощью Сергея Слон, работает. Сделаю переназначение каналов на СумППМ (а то с СумППМ уже не повтыкаешь какие хочешь каналы куда хочешь, а управляющий 1 и 2 не у всех имеют номер 7 и 8) и выложу.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Тимофей, позволю еще раз свое ИМХО.. Все "умничания" c И-веткой ничего хорошего мне не дали. Пробовал и на симуляторе и в реале различные варианты "адаптаптивной" И-ветки. А вот классический интегратор с постоянной времени 1.5-2.5сек и с ограничением 20-25% от максимальных расходов отлично компенсируют и избыточную устойчивость модели по крену в повороте и неточность триммирования при полете в горизонте. Да, бывает небольшое перерегулирование, но это вполне допустимо и совершенно не раздражает.

    Да, в хорошем таком проценте случаев интегральные помогают, но, для очистки совести, я их всё-таки задавлю еще. До 10-15% от максимальных расходов, не больше. Будет как автотриммирование для кривых моделей.
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    Не понЯл. Балансирный разъём подключен. Т.е. все токи АП вернутся через его "-".

    Валерий, виноват, я Вас неправильно понял. Если минус балансирного остается подключен к АП, то всё ок. Но, всё-таки, правилом хорошего тона считается обесточивать схемы, отрубая плюс, а не землю.
    Последний раз редактировалось smalltim; 09.07.2012 в 01:27.

  24. #5141

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    С такой постановкой вопроса я лично готов Вам по первому требованию вернуть потраченные на АП деньги.
    наболело вот и написал! Есть системы АП куда проще и дешевле, но я все же купил еще комплект АП от Тимофея (наверное это что то значит, в плане доверя к продукту?!)
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Что считается доведенным до конца продуктом
    купил, установил согласно инструкции, полетел!

  25. #5142
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Тим, есть одна... один головняк - моя пеноспластовая самолетка часто требует небольшого триммирования. Незнаю почему, вроде все закреплено, все одинаково ставлю, люфтов нет. Несколько щелчков на аппе и всё.
    Но с АПом это не просто т.к. требует перекалибровки каналов, иначе самик начинает тянуть в какую-то сторону в режиме автономного полета (да и стабилизации). Обычно сажу и длинну тяг меняю, чтобы в поверхности встали в нужное положение без триммеров.
    Вот бы сделать, чтобы АП по тумблеру запоминал среднее положение...

  26. #5143
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    купил, установил согласно инструкции, полетел!
    Даешь RTF комплект, скомплектованный катапультой (для гарантированного взлета) и системой посадки на парашюте..
    Шутка, в которой есть доля шутки... Чую даже в нашей деревне найдутся "авиамоделисты" без проблем с наличностью для таких игрушек..
    Китайцы похоже этот рынок уже почувствовали..

  27. #5144

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    smalltim, я могу расчитывать спустя два месяца на ответ в личку?)

  28. #5145

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    104
    Всем привет.
    Вести от "трупика".
    Освободил "трупика" от лишних деталек(стаб, диод и дроссель), помыл ацетоном.
    Подключил к буку по USB.
    Работает.
    Подключил ТМ.
    Работает.
    Во всяком случае в КП что-то показывает, прошивки принимает, журнал очищает, ДТ калибрует.
    GPS - не работает Датчик греется, спутники не находит. Подключил датчик от нового комплекта - работает. Придётся заказывать новый датчик.
    Кстати, скачал предсмертные логи из "трупика". Какое-то странное поведение напряжений. Может кто посмотрит?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Но, всё-таки, правилом хорошего тона считается обесточивать схемы, отрубая плюс, а не землю.
    Это понятно, я обычно так и делаю. Просто я пытаюсь осознать - что привело к "трупику", не мог ли я что-то перепутать.
    Вложения

  29. #5146

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Николай, еще вопрос: на прошивке 1.23.0 против 1.20.0 изменилось поведение модели как-то принципиально? Многие просят убрать или поменять или сделать настраиваемыми интегральные компоненты. Делать их настраиваемыми не хочу: вон, и так сложно. Хочу сильно снизить их вклад.
    Принципиальных изменений в поведении модели не заметил.

  30. #5147

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Согласен 50/50! Ская настраивал долго, но в итоге он полетел но только с ИМУ, даже улетел на 10км и вернулся на АП. А купив второй комплект АП+ИМУ по вине АП разложил самолет,потери -300$ и месяц потраченного времени (что очень бесценно). Последняя прошивка сырая! и еще прошу Тимофея уже месяц взять на ремонт плату АП (первую) ТИШИНА! а это уже сервис по РУССКИ!

    Сейчас собираю заново первого ская и вернусь на прошивку 1,20
    На счет "сервиса по русски" вы зря. Поддержка есть, и очень даже хорошая. На форумах, по почте, по телефону люди работают и отвечают. У других продуктов есть определенные трудности с поддержкой. У меня в комплекте не захотел работать gps, его заменили сразу. Заменили без всяких проблем. Возможно есть "не сырые" продукты на рынке, но если даже они есть, то они тоже доводились до ума. И лично я, опираясь на свой скромный опыт не могу назвать продукт сырым.

  31. #5148

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    После того, как лог был очищен, скорость по бародатчику стала записываться корректно.
    Также, полет по точкам показал, что планировать маршрут можно дома, за кружкой чаю, на черт те каком удалении от точки старта.
    Ограничение на высоту 1200 осталось.

    Вопрос.
    Тимофей, планируется-ли увеличить лимит по высоте, если это возможно. Планирую полет на гору. Ее высота над уровнем моря 1332 метра. Не хватает высоты для полета по маршруту :-)

  32. #5149

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Месяц(!) времени
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    прочитав мануал или задав вопросы на форуме
    Вот на это я месяц в совокупности и потратил, еще когда версия с пиродатчиками была..на сайте полный бардак, обновления во время не заливают, вот и приходилось постоянно форум читать....вот туда время и капало

  33. #5150

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Ну и есть повод чутка хлестануться.
    "Поколдовал" с механизацией крыла, применив планерные "фишки".
    Итогом удалось довести расход батареи до 0,984 мач на 1 метр высоты и получить качество модели (ручное управление) 12,95 при противном ветре 8 м/с треть пути.
    Может быть кому пригодится рецептура.
    Режим набора высоты: закрылки + 1,5 градуса. Профиль разгибается и соответственно падает его сопротивление.

    Проанализировал дополнительно возможности телеметрии показывать термики.
    Могу утверждать - показывает. Хиленько, слабенько, но тем не менее градиент виден.
    Конечно, возможности человеческого мозга в плане анализа разнородных данных и синтеза решений безграничны. Но пилот - шустрее и точнее при решении формализованных задач.
    имхо - термик-режиму быть.
    Нужно будет самолетик как нить под облако кучевое воткнуть, посмотреть что там деется.

  34. #5151

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это нормально. Те, у кого всё летает, в форум не пишут.
    Так оно и есть - когда не мог настроить, пришлось искать ответы (на слегка повышенных тонах) в этой ветке. Всё разрулилось и я здесь больше не показываюсь, надобности нет (тьфу-тьфу-тьфу), даже ИМУ пока не сильно нужна (в авгуте буду летать над озёрами - поглядим...). Прошивка годичной давности, только вот просмотрщик логов с ней "не дружит".
    На выходных тоже много раз вспоминал "автора" автопилота. - то вверх ползёт, то в землю, что не полёт, то триммировать приходится, за..... Потом только ночью дотумкался - на аппе стоит микс газ-рв, отключаемый тумблером, на положение которого не обращал внимания.
    А по Creator991: - чисто так, со стороны: самолёт в разгон для достижения целевой высоты - ещё и 45% газа. При этом в тот момент переключение в режим стабилизации, в котором 90градусов в крайних положениях стика (а как стояли ручки на передатчике?).
    Полюбому - сочуствую, в любой самоль вкладываешь часть себя...

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    на сайте полный бардак, обновления во время не заливают, вот и приходилось постоянно форум читать
    Так в начале темы АВТОР и сказал, что всё новое и обсуждения - здесь, но вот разрослось... А на сайте реально - бардак...

  35. #5152

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    самолёт в разгон для достижения целевой высоты - ещё и 45% газа.
    45% газа, в прямом полете, самолет с таким газом плавно снижается. Проблема в том что пройдя 100 метров АП даже не прокашлился и дальше снижал аппарат, а когда самолет начал крениться я врубил стабилизацию чтобы по крену самолет стабилизировать!!! НЕ успел!

    еще раз повторюсь, если бы мне сейчас предложили выбрать АП, я бы выбрал АП Тимофея. Хрен сними с деньгами, надеюсь Тимофей разгребет весь бардак, напишет стабильную прошивку и отладит работу сервиса!

  36. #5153

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    наболело вот и написал! Есть системы АП куда проще и дешевле, но я все же купил еще комплект АП от Тимофея (наверное это что то значит, в плане доверя к продукту?!)
    Андрей, за доверие спасибо. АП - тупая железка, он ведет себя так, как его настроит умный юзер. То ли юзеры становятся умнее, то ли АП становится надежнее ( с ИМУшкой - так это точно), но за последний год крашей по вине АП или "по вине АП" я насчитал штуки три-четыре, наверное.
    Я два с половиной месяца корпел над новым мегапроектом (про который пока молчу, но, уверен, вам понравится), недавно сдал, и вновь плотнее приступил к софту АП, так что, думаю, все острые углы и больные темы за месяц закроем.



    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Но с АПом это не просто т.к. требует перекалибровки каналов, иначе самик начинает тянуть в какую-то сторону в режиме автономного полета (да и стабилизации). Обычно сажу и длинну тяг меняю, чтобы в поверхности встали в нужное положение без триммеров.
    Борис, в стабилизации можно триммировать АП точно так же, как в ручном, Вы просто триммированием говорите стабилизации держать крен-тангаж на чуть-чуть в сторону от горизонта, выправляя кривизну модели.


    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вот бы сделать, чтобы АП по тумблеру запоминал среднее положение...

    Коллеги в ИглТри, насколько я понял, так делают. Мне что-то страшновато такую штуку делать. А ну как случайно тумблер щелкнут, или не в горизонте?


    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Даешь RTF комплект, скомплектованный катапультой (для гарантированного взлета) и системой посадки на парашюте..

    Сделать Скай или крыло от Торика до Х8 с нормальным набором батарея-ВМГ-прочее и преднастроенный под этот самик АП - да нивапрос. Но кому это надо? Мы же все люди творческие, любим сами поколдовать над моделями, да и стоить такая штука будет негуманно.
    Если вдруг кому-нибудь покажется интересным - пишите в тему, будем придумывать.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Тимофей, планируется-ли увеличить лимит по высоте, если это возможно. Планирую полет на гору. Ее высота над уровнем моря 1332 метра. Не хватает высоты для полета по маршруту :-)
    Если я правильно помню, выше 1200 начинается воздушное пространство другого класса, и мне б не хотелось привлекать лишнее внимание к вам и к себе. Поправьте, если я неправ насчет 1200.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Проанализировал дополнительно возможности телеметрии показывать термики. Могу утверждать - показывает. Хиленько, слабенько, но тем не менее градиент виден. Конечно, возможности человеческого мозга в плане анализа разнородных данных и синтеза решений безграничны. Но пилот - шустрее и точнее при решении формализованных задач. имхо - термик-режиму быть. Нужно будет самолетик как нить под облако кучевое воткнуть, посмотреть что там деется.

    Пожалуйста, посмотрите в кучевых.
    В принципе, по ИМУшке, т.е. возникновение неравномерной тяги вверх, вызывающей угловую скорость по крену-тангажу, и по градуснику, т.е. повышение температуры одновременно с этим, можно пытаться детектить термики и даже понимать, где центр трубки и куда закладывать круг, чтоб встать в центр. Но пока не до этого


    Цитата Сообщение от redvv Посмотреть сообщение
    smalltim, я могу расчитывать спустя два месяца на ответ в личку?)

    Да.
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Так в начале темы АВТОР и сказал, что всё новое и обсуждения - здесь, но вот разрослось... А на сайте реально - бардак...

    Мы уже сделали новый сайт, как раз делаем правильным и понятным, скоро откроем.

  37. #5154

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Уважаемые Все, кто не совсем справляется с настройкой оборудования!
    На своем опыте прошел путь, и могу сказать следующее:
    Прежде чем что то выбрать, два года читал форумы о всяком оборудовании.

    Потом купил и сам собрал до винтика своего предатора, научил его летать с помощью опытных товарищей.

    Поставил на него только телеметрию от smalltim (без автопилота) всю зиму облетывал, привыкал обкатывал (youtu.be/pCOny9wD7ZQ).
    (не без проблем было, но все решалось с помощью форума и помощи команды smalltim)

    Пробовал ставить FY-30 как стабилизацию, все хвалили (благо опробовал на пенолетке) чуть не угробил самоль, снял и теперь валяется. Очень тупой девайс. Для серьезных самолетов, и полетов не в парке вокруг столба негодится.

    По итогу тестов, и дождавшись выхода IMU, докупил полный комплект нового оборудования от smalltim.
    Пока не летал с автопилотом, тестирую, читаю, разбираюсь с настройками, планирую новую компановку оборудования на борту (тупо нет времени до осени, работы не впроворот) а поднять в небо ненастроенный и кое как собранный самолет, и угробить его - 3 минуты!

    Как резюме, уважаемые товарищи, полеты это не совсем просто, а полеты FPV да еще и со сложным оборудованием совсем не просто. Полностью полагаться на автоматику даже большие самолеты немогут. Нужен контроль человеческий, а настроить оборудование тоже задача требующая внимательности, знания, и практического полета в тестах.

    Команде smalltim, могу сказать пока только спасибо. Так как более поддерживаемого, адекватного и продвинутого продукта для нас на рынке я пока невижу....
    Последний раз редактировалось Annex; 09.07.2012 в 16:46.

  38. #5155

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    По настройкам Круиз-Контроля...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ограничение по высоте стоит? Снимите.
    ...поставил 0 м - КП поняла это как "не используется", результат прежний - автовВКЛючения не происходит. Ручку секунд 30 не трогал, на экране горит СТ, где ещё копнуть?..

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Те, у кого всё летает, в форум не пишут.
    остальное все летает и возвращается, на штатном Мультиплексе улетает на 2км и возвращается или при потере RC или на АВ. до 80 км/ч стабилизация работает хорошо, потом по крену немного раскачивает(самолет Скай)...

  39. #5156

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    ...поставил 0 м - КП поняла это как "не используется", результат прежний - автовВКЛючения не происходит.
    Либо текущее тримирование по крену/тангажу больше разрешенной в настройках, либо последняя калилибрвока нейтрали РУ не совпадает с реальностью. Можете попробывать поставить отклонение стиков не 10-15, а 50 %, и КК должен обязательно включиться (при наличии спутников).

  40. #5157

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Можете попробывать поставить отклонение стиков не 10-15, а 50 %
    догонял значения до 45%... попробую увеличить

  41. #5158

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ограничение на высоту 1200 осталось.
    Вопрос.
    Тимофей, планируется-ли увеличить лимит по высоте, если это возможно. Планирую полет на гору. Ее высота над уровнем моря 1332 метра. Не хватает высоты для полета по маршруту :-)
    Поддерживаю! Не вижу смысла в ограничении. Если уж захочется бяку сделать - 500 метров достаточно над взлеткой в а. порту, это в плане терроризма. Я же, например, в таджикистане летаю. Здесь средний "холмик" 1200-1500 м. и "холмики" эти отвесные, т.е. горы. Стоишь в долине, хочется, чтоб самик над пиком покружил ... а засада!!! Прошу пересмотреть ограничение. По высоте его можно убрать совсем. ИМХО.

  42. #5159

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    догонял значения до 45%...

    Значит дело не в этом. Но других ограничений на включение КК нет.
    Еще раз проверьте: 1) разрешили "автовключение в КП" 2) Запретили невключаться по миниммуму высоты; 3) Проверили что текущее положение стиков меньше предела отключения режима КК. 4) Убедитесь, что управляющий канал находится в положении КК и КП это отображает. 5) Убедились, что спутники доступны в количестве >= 5.
    На OSD должны быть буковки КК, вместо CT.

  43. #5160

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    4) Убедитесь, что управляющий канал находится в положении КК и КП это отображает
    ...так так, это интересно, я думал если управляющий включает КК, то он (КК) включается и всё... без всяких ограничений по стикам, а автоматический режим подразумевает включение КК в режиме СТ, когда бросаешь стик "крен-тангаж" в 0...
    тогда все ясно, почему КК не работает.... для него нужны два условия - 1)управляющий канал в КК и 2) стик в зоне не чувствительности... а я режим КК не назначал...
    Спасибо, Александр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения