Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 221 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Если я правильно помню, выше 1200 начинается воздушное пространство другого класса, и мне б не хотелось привлекать ...

  1. #5161

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если я правильно помню, выше 1200 начинается воздушное пространство другого класса, и мне б не хотелось привлекать лишнее внимание к вам и к себе. Поправьте, если я неправ насчет 1200.
    нижний эшелон 900 метров, но класс А (для лайнеров, полёты по приборам) начинается не с нижнего эшелона, а как на аэронавигационных картах обозначено, часто это 6000 м. Над большей частью Москвы полёты запрещены, а в ближайшем Подмосковье сплошной класс C, т.е. контролируемые диспетчером полёты, начиная от высоты 150 метров (ниже летать низзя, хотя полицейский вертолёт над Балашихой регулярно прёт на 70 метрах). Так что по большому счёту сколько не возьми, а всё одно - не в той зоне окажешься... Кстати, есть замечательная карта воздушного пространства для Google Earth, может её как-то можно подключить к гугл картам в контрольной панели? А то народ регулярно летает где не попадя, а потом выясняются интересные подробности, так хоть перед взлётом еще раз на карте можно явно увидеть куда лететь не надо.

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Разложил вчерась своего ская, первый раз проверял работу СТ и АП, по стабилизации вопросов нет, а автовозврат подкачал серьёзно. Делал по инструкции, отправил самолёт в бок от себя на удалении более 200 м. включил принудительный АВ самоль развернулся аккуратно и пошел на базу, долетел, перелетел немного метров 100 и опять на базу, а на четвертый раз врубил форсаж и со снижением ломанулся проч от базы. Вернул в ручном режиме, попробывал ещё несколько раз, все так же круг, другой, и уносится со снижением и на форсаже, крайний отлёт на столько сильно пошел вниз что когда начал поднимать его он вошел в штопор и всё привет планета, восстановлению подлежит, электроника осталась цела, плаго сработал отстрел разёма питания ходового акка при входе в планету, а вот видео порадовать не смогу кирдык.Сейчас попробую настройки выложить и лог полета.

  4. #5163

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Homemonster Посмотреть сообщение
    Прошу пересмотреть ограничение. По высоте его можно убрать совсем.

    +1 !
    От нарушений это никого не остановит, а нормальным людям геморой.

  5. #5164

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Вот настройки и журнал.

    Скажите уважаемые что не так или где порыться?
    Вложения

  6.  
  7. #5165
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Без видео сложно разобраться. Непонятки лучше разбирать при последующем неспешном просмотре на компе, а то и на стоп-кадре. В поле в реал-тайме успеваешь заметить процентов 10 от того, что там есть.
    Логи мало помогают- АП пишет то, что считывает с датчиков, а это не всегда правда. На картинке же видно что реально происходит.

    По вашим логам, при последнем включении RTH АП начал подъем с 80метров, немного промахнулся (слишком высокая чувствительность) и поднялся на 136метров. Потом снова начал снижаться. На 112 метрах вы его отключили, и приложили к земле
    На момент отключения угол доворота на базу составлял 11 градусов т.е. RTH летел точно по курсу домой практически на целевой высоте 100метров Скорее всего вас жужжание двигателя при "защите от сноса ветром" напугало
    А включилась она оттого, что немногим ранее в логах был полет с креном 20-30 градусов практически без изменения курса. Похоже это авиагоризонт врет.
    Последний раз редактировалось KBV; 10.07.2012 в 00:00.

  8. #5166

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    В вынужденных экстремальных ситуациях убедился в великолепной работе АП+ИМУ+ТМ. Большое спасибо тебе Тимофей и творческих успехов.
    Один раз самолёт ушёл с глаз долой с отказом видео. Включил автовозврат. Через 1.5-2 минуты самолёт вернулся и встал в круг над точкой старта.
    несколько раз он спасал самолёт при отказе RC. Тимофей, ты интересовался выводит ли АП летающее крыло из штопора.
    Я попадал в него до этого 2 раза. Мои попытки по выводу его из штопора в ручном режиме успеха не имели.
    7 июля 2012 г. у меня ЛК Х-5 в ручном режиме сорвался в штопор. Я включил автовозврат и АП прекрасно вывел ЛК из штопора на малой высоте
    и занял круг на 100 метровой высоте.
    В подтверждение сказанного привожу фрагмент видео.
    https://vimeo.com/45454910

  9. #5167

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    перелетел немного метров 100 и опять на базу, а на четвертый раз врубил форсаж и со снижением ломанулся проч от базы
    Ставьте в настройках 200...300 метров от базы на запрет форсажа, я уже один раз так накололся. Настроил АП на плавные виражи и в 100 метров не вписался- получил краш после включения форсажа над базой.

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Потом снова начал снижаться. На 112 метрах вы его отключили, и приложили к земле
    Вот как раз в тот момент высота была максимум метров сорок было на что ориентироваться, там деревья недалеко были и я его попытался вытянуть на верх, ещё в логе большая разница между баровысотой и gps высотой
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Похоже это авиагоризонт врет.
    Но стабилизация работала отлично, самолет несколько раз как по рельсам летал.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ставьте в настройках 200...300 метров от базы на запрет форсажа, я уже один раз так накололся. Настроил АП на плавные виражи и в 100 метров не вписался- получил краш после включения форсажа над базой.
    Можно попросить ваши настройки, хотелось бы посмотреть, сравнить со своими и дронавта.

  12. #5169
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Вот как раз в тот момент высота была максимум метров сорок было на что ориентироваться, там деревья недалеко были и я его попытался вытянуть на верх, ещё в логе большая разница между баровысотой и gps высотой
    а в логах 112 метров я ж грю- без видео от этого толку немного

  13. #5170

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    я ж грю- без видео от этого толку немного
    Нема видео, турнижку неудачно плюхнуло, карточка памяти даже картрайдером не читается, о как.
    Борис если не сложно дайте ваши настройки для ская, охота найти более менее золотую середину, ну или на крайняк серебрянную.

  14. #5171

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Нема видео, турнижку неудачно плюхнуло, карточка памяти даже картрайдером не читается, о как.
    Борис если не сложно дайте ваши настройки для ская, охота найти более менее золотую середину, ну или на крайняк серебрянную.
    Мне давали настройки создатели. Могу послать на почту

  15. #5172
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Борис если не сложно дайте ваши настройки для ская, охота найти более менее золотую середину, ну или на крайняк серебрянную.
    Всю прошлую неделю искал нужные настройки, теперь жалко отдавать... По секрету- пришел к дефолтным, оказалось самое оно
    Отличия от дефолтных:
    -в стабилизации угол крена и тангажа 60 градусов
    -запрет включения форсажа (защиты от сноса ветром) 200метров
    -удержание воздушной скорости по бародатчику 50км/ч
    -тангаж при автономном полете +20 -15 градусов
    -резкость занятия целевой высоты 15%
    -включение/выключение автовозврата запрещено (включается принудительно по управляющему каналу тумблером или ФСейвом)
    Всё... Самика под рукой нет чтобы считать, написал по памяти, благо пока свежо

  16. #5173
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Какой-то странный глюк вылез - телеметрия отказалась показывать расход батареи. Ток показывает, расход акка - 00000мАч

  17. #5174

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    -в стабилизации угол крена и тангажа 60 градусов -запрет включения форсажа (защиты от сноса ветром) 200метров -удержание воздушной скорости по бародатчику 50км/ч -тангаж при автономном полете +20 -15 градусов -резкость занятия целевой высоты 15%
    Самолета нет под рукой, но у меня аналогично, только в стабилизации углы 45град, включение автовозврата разрешено, целевая высота 300м (потом уменьшу) демпфирование немного увеличено (Если надо то скрины настроек ближе к выходным выложу). Завтра выложу видеонарезку работы автопилота на спуск и подьем к целевой высоте.

  18. #5175
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    демпфирование немного увеличено
    у меня уже при демп. =70 явные высокочастотные колебания по крену, наверное плечи кабанчиков разные или что-то подобное

  19. #5176

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    у меня уже при демп. =70 явные высокочастотные колебания по крену
    У меня вроде 60 стоит, и при больших значениях демпфирования колебания возникают скорее низкочастотные.... Летит как дельфинчик плывет. А высокочастотные колебания у меня при форсаже возникают, или когда скорость ближе к 100км/ч- самолет дрожит, но АП тут ни причем.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Но с АПом это не просто т.к. требует перекалибровки каналов, иначе самик начинает тянуть в какую-то сторону в режиме автономного полета (да и стабилизации). Обычно сажу и длинну тяг меняю, чтобы в поверхности встали в нужное положение без триммеров. Борис, в стабилизации можно триммировать АП точно так же, как в ручном, Вы просто триммированием говорите стабилизации держать крен-тангаж на чуть-чуть в сторону от горизонта, выправляя кривизну модели.
    Вот это для меня тоже актуально но я ничего ни понял.....Как можно оттреммировать крен в режиме стабилизации?

  20. #5177

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вот это для меня тоже актуально но я ничего ни понял.....Как можно оттреммировать крен в режиме стабилизации?

    Как обычно, ставишь против ветра на 50% газа и тримерами Передатчика добиваешься полёта по прямой. Но если до этого самолёт в ручном режиме был оттримирован аналогичным образом,
    то после тримирования в режиме стабилизации, при переходе на ручное управление можешь встретить не адекватное поведение модели. Я с таким столкнулся.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    7 июля 2012 г. у меня ЛК Х-5 в ручном режиме сорвался в штопор

  21. #5178
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Летит как дельфинчик плывет. А высокочастотные колебания у меня при форсаже возникают, или когда скорость ближе к 100км/ч- самолет дрожит, но АП тут ни причем
    низкочастотные это скорее переруливание какое-нибудь. А слишком высокое демпферирование вот:

  22. #5179

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Как обычно, ставишь против ветра на 50% газа и тримерами Передатчика добиваешься полёта по прямой
    Спасибо. Как то я в руководстве на АП это пропустил...

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    низкочастотные это скорее переруливание какое-нибудь. А слишком высокое демпферирование вот:
    Здесь по моему чувствительность высокая, а не демпфирование....
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 10.07.2012 в 10:36.

  23. #5180

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Читаю о крашах и сердце кровью обливается. Коллеги! С какой целью вы устанавливаете целевую высоту 100м и при этом привязываете высоту по гпс? Почему вы думаете только о логике, возможностях и настройках только АП, забывая об остальной электронике, возможности и работа которой не менее, а порой и более важны, чем сам АП.

    Первое, чего я бы поостерегся: Точность гпс, не по паспорту, а по факту, по горизонтали - порядка 10 метров. Может лучше. Часто лучше. А может и хуже. Но это - по горизонтали. Вертикальная точность КАК ПРАВИЛО хуже, а порой ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Т.е. погрешность в 30м по высоте для гпс - это вполне простительная погрешность. Многие летают с видео 1.2, оно так же влияет на качество работы гпс. Я намеренно сейчас использую простые и понятные слова - "влияет на качество". Не стоит полагаться только на кол-во используемых спутников, которое вам сообщает модуль, якобы уверенно принимаемых и используемых в расчете координат. Это далеко не всегда вся правда. Кроме того, всегда надо помнить, что одно дело - неподвижная земля а другое - самолет в полете. Это даже не машина, хотя я думаю на автомобильных навигаторах многие замечали, что иногда "на ближайшем повороте поверните направо" происходит уже когда все за спиной. Помните! ГПС - это тоже электроника, прибор, у которого есть свои возможности, свои особенности, свои ограничения. Я для себя всегда держу в уме - безопасный коридор (этакий шарик) по гпс - 50м.

    Второе, а вернее часть первого - это задержка гпс, больше всего конечно она проявляется при вычислении направления и скорости, но я так же для себя всегда держу в уме - все параметры гпс - это прошлое секунду назад. Т.е. четвертое измерение безопасного "шарика" - 1-2секунды.
    Так что бародатчики на авиамоделях придумали не те умники, кто считает что якобы самолет по воздуху летает и поэтому воздух мерить надо, а те, кто прекрасно знают, где те спутники, а где - матушка-земля. Ну и конечно они знают, по чему тот самолет летает.

    Третье - приучите себя пересчитывать км/ч в м/с и обратно. На автомате, мгновенно, ночью чтоб разбудили - и опа. Скай со скоростью 70км/ч - это ведь терпимо? Крылья не складываются? Все по человечески ведь? И тут в лицо ветерок, 5м/с. Безобидный ветерок. Сколько стала скорость ская в км/ч? Да, фигня, по гпсу даже меньше. а по воздуху - 90км/ч, а у некоторых такие крылья что на 100 - складывает. А если ветерок поболе, а если еще в неподходящий момент ручку дернуть? А АП - педант, ему положить на ваши финансовые нюансы и отсутствие карбона в магазинах. Ему прописано в должностных инструкциях - развернуться вправо и дать газу. Он свое дело сделал. Посчитаем дальше, целевая 100м (помним про гпс, т.е. не 100 может а 70 очень даже), внизу - деревца. Обычные такие деревца. Вычтем еще 20м. Остается 50. АП настроен на -15 тангажа. Все честно. Предположим, что крылья 100км/ч держат, вертикальная скорость "по бумажке" выходит - 7м/с. С безопасной "задержкой" гпс - из 50м можно вычесть еще 15. Осталось 35метров. Или 5 секунд до краша. Вы все еще хотите ставить целевую высоту 100м на ненастроенном самолете и привязывать ее к гпс?

    Четвертое - бародатчики. Кто из летающих сделал себе правильную трубку на бароскорость? Кто хоть купил готовую с дырочкой с иголочное ушко? Я, учитывая особенности алгоритма и тот колхоз из силиконовых трубок, что у меня стоит, всегда помню, что бароскорость 50км/ч - это "где-то примерно 50км/ч" +-5км/ч. Как минимум. Баровысота имеет другую особеннось - меняться со временем из-за изменения погодных условий, даже не обязательно чтоб гроза пришла. Глазом все то же солнышко и полный штиль. Ан нет. Взлетел с 0 метров а вернулся на минус 10м. И это очень хорошо, если на минус. Короче, баровысоту тоже держу в уме +- метров 10-15.

    Последнее, что очень актуально в последнее время - ИМУ. Это не господь бог. Ей богу. Это такая фитюлинка на которой такие хренулечки, внутри которых совсем уж писюленьки, которые хрен знает чо там как вибрируют-крутятся-вертятся и вроде как по разному, если их вверх ногами того сего повернуть. Поэтому вроде можно чо как горизонт ловить. Это конечно лучше чем пиро. Тут по крайней мере все понятно, как работает, да? Но оказывается, если эти фитюлечки, когда вверх ногами, еще и потрясти, то они как бы не очень думают, что вверх ногами. Ну как-то их подташнивает может. Поэтому настроили стабилизацию - летайте, летайте в ручном и в СТ, смотрите на горизонт на разных оборотах, качайте самолет на разных оборотах и если не дай бог линеечка горизонта начнет легкие качельки - забудьте про слово "а, нормально, врет, не сильно". Сейчас качельки а через секунду в этом же режиме газа может все стать колом. Уход горизонта от вибраций надо гасить в зародыше. И только потом переходить к автономным режимам полета.

    В итоге вроде все это понятные всем вещи, и далеко не все новички и знают и летают, но взяв в руки АП почему-то считают, что ну вот это ж железка, она умная, ее воткнул - и полетел. Но забывают, что у железки нет глаз и она не узнает, что ее все компаньоны н@$@ли, извините, обманули и что земля не справа далеко внизу а вот-вот и уже во рту...

    Перечитал пост, много букафф, все равно никто читать не будет. Остановлюсь на этом. Короче, АП - последний на скамейке. Хоть и не безгрешен. Начните с себя. Как говорится, включите голову. Всем удачи и чистого неба.

  24. #5181

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    659
    Хорошо написали, душевно.
    Следует дополнить инструкцию к пилоту тех. параметрами датчиков с примечаниями и комментариями.
    Хоть там и так это прописано. Но стоит акцентировать, ибо есть тенденция "воткнул и полетел". Не очень обнадеживающая, но уж как есть ..

    Дполню про точность жипыэс.
    Ране уже писал, но опять напишу.
    Много езжу по горным рекам. КЛючевое слово - горные.
    Т.Е. высоты от 800 до 500 метров.
    Так вот на этих высотах гармины, отнюдь не туристического класса, врут на 150-200 метров по горизонту и на 50 по высоте. Часто и много. Зависит от высоты, от скорости перемещения и от времени суток.
    Вот, как-то так.

  25. #5182

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Хорошо написали, душевно.
    +1

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Взлетел с 0 метров а вернулся на минус 10м
    +1 Но я сталкивлся только с положительной прибавкой, например +5м

    Тоже можно сказать и про скорость по бародатчику: перед взлетом 0км/ч.... вернулся +10км/ч.... иногда такое бывает!

  26. #5183

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    перед взлетом 0км/ч.... вернулся +10км/ч.... иногда такое бывает!
    ВНИМАНИЕ! Тимофей уже неоднократно писал об этом! При скорости по бародатчику, стремящейся к нулю, сама математика дает ошибку на эти 10км/ч. Чем больше скорость, тем меньше ошибка. Боюсь соврать, сказав навскидку, но математическая ошибка при скорости в 5км/ч уже не превышает 1км/ч. Но это математическая ошибка, помним про физику о которой уже сказал раньше.

  27. #5184

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А слишком высокое демпферирование вот:

    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Перечитал пост, много букафф, все равно никто читать не будет.

    Прочитал, понравилось про хренулечки. Представил, что будет если меня перевернуть и начать трясти. Поплохело
    Респект

  28. #5185

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    еще пару проблем с новой 1,23 прошивкой.
    1. ни как не могу заставить АП определить потерю RC сигнала, калибрую, каналы, выставляю потерю по каналу 3 и ничего выключаю передатчик, ничего, специально тримирую в -50 запоминаю фаилсейвом значение, НИЧЕГО. На 1,20 все работало правильно.
    2. Не переключает канал телеметрии, АП его не видит вообще. С приемника сигнал уходит а АП его не видит???

  29. #5186

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    еще пару проблем с новой 1,23 прошивкой.
    1. ни как не могу заставить АП определить потерю RC сигнала, калибрую, каналы, выставляю потерю по каналу 3 и ничего выключаю передатчик, ничего, специально тримирую в -50 запоминаю фаилсейвом значение, НИЧЕГО. На 1,20 все работало правильно.
    2. Не переключает канал телеметрии, АП его не видит вообще. С приемника сигнал уходит а АП его не видит???
    Сталкивался с обоими проблемами. на предыдущей прошивке колибровал, и для опредиления потери сигнала пользовался конечной точкой(Futaba). При переходе на последнюю прошивку проблем не было. Работает как работало.
    По телеметрии, может тупо не хватает питания. Долго колибровал датчик тока на питании от usb - не получалось. Потом подключил аккум и все норм отколибровалось

  30. #5187

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Вот ещё один вопрос уважаемые, в контрольной панели когда включён мониторинг GPS начинаю менять положение GPS приёмника(например повернул на 180гр. и оставил лежать на некоторое время) а положение картинки самолёта и соответственно индикатора на круговых шкалах не меняется сколько не жди, хотя внизу показания в строчках присутствуют, спутников от 6 до восьми фиксирует, только при вклучении каждый раз показывает разную высоту(в несколько десятков метров над У.М. , разную высоту базы,) и разное расстояние до базы, тоже измеряется десятками метров. Может из за этого весь сыр бор с полетом был?

  31. #5188

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    GPS-приёмник и IMU-модуль разные железки, как GPS не верти, а на мониторинге IMU картинка поменяется только если крутить IMU-модуль

  32. #5189

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    GPS-приёмник и IMU-модуль разные железки, как GPS не верти, а на мониторинге IMU картинка поменяется только если крутить IMU-модуль
    Я это хорошо знаю потому что говорил про мониторинг именно GPS приёмника (там тоже такое есть если присмотреться).
    Да GPS похоже только что совсем накрылся перестал даже в строчках данные показывать. Всё блин!

  33. #5190

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Partisan

    Вы когда автомобильный нафигатор крутите, значок на экране то же крутится или он выравнивается по курсу после начала движения?

  34. #5191

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Вы когда автомобильный нафигатор крутите, значок на экране то же крутится или он выравнивается по курсу после начала движения?
    Ваша правда, лоханулся чтобы получить курс по GPS действительно нужно сравнить координаты хотя бы двух точек, тогда будет вектор. Хотя значения уже не имеет, сейчас уже и данные не приходят. Светодиод моргает, приёмник на том же месте где раньше принимал 6-8 спутников, а данных от него нет.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Перечитал пост, много букафф, все равно никто читать не будет. Остановлюсь на этом. Короче, АП - последний на скамейке. Хоть и не безгрешен. Начните с себя. Как говорится, включите голову. Всем удачи и чистого неба.
    Вполне читаемо до конца, правда навевает каким то безисходяком на новичка в этом деле, в описании системы было как то по радужней( сложно но не всё так полхо), но собственно это мало останавливает, летать FPV хочу, значит буду, буду падать подниматься и летать, в конце концов и у меня получится и А.П. будет работать как надо. А букаф не жалко.
    Последний раз редактировалось Partisan; 10.07.2012 в 23:31.

  35. #5192

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    когда включён мониторинг GPS начинаю менять положение GPS приёмника(например повернул на 180гр. и оставил лежать на некоторое время) а положение картинки самолёта и соответственно индикатора на круговых шкалах не меняется
    GPS может определить курс/напрвление толко во время движения. Причем скорость движенния должна быть не меньше 5-7 км/ч.

  36. #5193

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день всем! Хочу выразить огромную благодарность разработчику за проделанную работу! Взяли мы в клуб полный комплект. Сделано классно! И функционал порадовал! Пока что облетали только телеметрию, без АП и наземки. Но все, кто видел - довольны)))

    И все бы хорошо, но сегодня образовалась проблема - решили подключить-проверить-настроить наземку. Подключили видео, USB, батарею. Машинки от головы не подключали. Все включилось, показывает, КП плату видит. И тут нежданчик - легкий щелчок, облачко дыма.....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0565.jpg
Просмотров: 37
Размер:	68.1 Кб
ID:	667908
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0566.jpg
Просмотров: 30
Размер:	50.0 Кб
ID:	667907
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0568.jpg
Просмотров: 21
Размер:	56.2 Кб
ID:	667906

    Тимофей, можно что-нибудь сделать? А то обидно и жалко - железке еще и месяца нету.... Я так понял, что этот камушек управляет движением машинок? Потому, что перестал работать канал вертикального наклона. Собственно, плата сама фунционирует - КП ее видит, нижний канал сигнал выдает - проверили осциллографом.
    Заранее спасибо!

  37. #5194

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    GPS может определить курс/напрвление толко во время движения. Причем скорость движенния должна быть не меньше 5-7 км/ч.

    Да я уже догнал этот вопрос, теперь дело в другом, GPS перестал видеть спутники, уже несколько раз включал А.П. сначала светодиод у GPS мигает некоторое время, потом просто горит постоянно, а данных в мониторинге так и нет.

  38. #5195

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Да я уже догнал этот вопрос, теперь дело в другом, GPS перестал видеть спутники, уже несколько раз включал А.П. сначала светодиод у GPS мигает некоторое время, потом просто горит постоянно, а данных в мониторинге так и нет.

    Когда модуль GPS находит спутники, он зажигает светодиод постоянно. Пока не найдет - мигает с частотой 1 раз в секунду. если модуль не находит спутники, он должен отсылать стандартные сообщения NMEA, и это должно быть видно в Диагностике.
    В разделе Диагностика телеметрии в Контрольной панели последний нижний блок - там где работа GPS - показывается получение пакетов данных.

  39. #5196

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Модуль GPS подключите к АП, не к ТМ (да и должно быть открытое пространство над датчиком, в смысле небо). Для верности в этой точке проверить каким-нибудь другим прибором (нафигатор, телефон с полным GPS).

  40. #5197

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Вот видео работы автопилота (прошивка 1.20), сначала на спуск к целевой высоте (300м, занимать сразу), а затем на подъем. Поддержание скорости 50км/ч. Самолет 1.9м
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF47531.jpg
Просмотров: 82
Размер:	147.4 Кб
ID:	667936Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF47571.jpg
Просмотров: 104
Размер:	112.7 Кб
ID:	667942Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF47591.jpg
Просмотров: 75
Размер:	112.3 Кб
ID:	667939

  41. #5198

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Алексей Сергеевич

    Носитель у Вас интересный. О нем можно где почитать, посмотреть?

  42. #5199

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Модуль GPS подключите к АП, не к ТМ (да и должно быть открытое пространство над датчиком, в смысле небо). Для верности в этой точке проверить каким-нибудь другим прибором (нафигатор, телефон с полным GPS).
    Подключен к А.П., проверил телефоном, в этом месте выловил 6 спутников.

  43. #5200

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Питание на плату АП подаете на разъем питания?
    Если светодиод горит на модуле GPS постоянно значит спутники он словил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения