Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 221 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Partisan куда его подключать подключать надо на , белый провод/вход канала AD7 на плате телеметрии...

  1. #5241

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    куда его подключать
    подключать надо на , белый провод/вход канала AD7 на плате телеметрии

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Поправка.
    6 шлейфов от сервовыходов приемника, конечно.
    Спасибо за разъяснение!

  4. #5243

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Homemonster Посмотреть сообщение
    Я почему то считал, что баро высоты нужно внутри фюза без набегающих потоков. И если можно может ссылочку на схему как можно баро скорости закрепить организовав систему трубок.
    Если расположить вход перпендикулярно направлению движения, то набегающий поток влиять не будет. Обычно вход статического давления делают снаружи, чтобы избежать погрешностей в измерениях, внутри фюзеляжа давление обычно немного отличается от атмосферного на данной высоте. Но это в авиации масштаба 1:1, а в модельной, да к тому же и в FPV понятия "обычно" пока не существует, все лепят как им нравится. На беспилотниках я встречал полноценные трубки Прандтля (трубка Пито + статический приёмник), но, на мой взгляд, вполне достаточно расположить приёмник статического давления на боковой поверхности фюзеляжа, желательно до крыльев и чтобы всяких торчащих штук, создающих завихрения, перед ним не было.

    Ну а почитать про эти системы можно здесь: Трубка Пито, ПВД.

  5. #5244

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, готова прошивка с придушенными интегральными компонентами и с поддержкой подключения к приемнику одним сервокабельком, используя последовательный PPM.
    Попробовал включить последовательный PPM. Приемник ROCKWELL HOBBY +866, выпуск до октября 2011 года.
    Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора.
    Вот настройки, 6 канал - 3-х позиционный переключатель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PPM1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	72.9 Кб
ID:	669567
    А вот полученный значения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PPM2.jpg
Просмотров: 17
Размер:	52.1 Кб
ID:	669568
    Пробовал назначить на 2-ой управляющий канал 7 и 8 каналы, результат тот же.

  6. #5245
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора[]Пробовал назначить на 2-ой управляющий канал 7 и 8 каналы, результат тот же.
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    У меня на раздельном ррм такое, именно на 2м управляющем канале, хоть куда его включай. Но все молчат, может так и надо?

    Попробуйте уменьшить расходы на канале используемом для CTRL2 на половину, мне помогло.

  7. #5246

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора...
    У меня на раздельном ррм такое, именно на 2м управляющем канале, хоть куда его включай. Но все молчат, может так и надо?

    Попробуйте уменьшить расходы на канале используемом для CTRL2 на половину, мне помогло.
    Спрошу на всякий случай, а у вас OSD подключена? 2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.

  8. #5247

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора.
    не понятный косяк Тимофея!!! короче нужно при калибровке РУ подавать питание на плату АП (как в полете через разъем) и подключать USB. тоже долго мучался, потом методом тыка и помощи этого форума все получилось! пробуйте!

  9. #5248

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Спрошу на всякий случай, а у вас OSD подключена? 2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.
    Да. OSD подключена.

  10. #5249

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    не понятный косяк Тимофея!!!
    Андрей, это не косяк пилота. Это ограничения нагрузочной способности шины USB по потребляемому подключенными устройствами току.

  11. #5250

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    2-й управляющий канал работает только при наличии ОСД.

    Нет. Управляющие каналы от OSD не зависят.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    не понятный косяк Тимофея!!! короче нужно при калибровке РУ подавать питание на плату АП
    Это не косяк. АП не питает приемник и сервы. Поэтому при калибровке и привязки РУ, внешние питание необходимо.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ограничения нагрузочной способности шины USB по потребляемому подключенными устройствами току
    Дело не в ограничениях USB, а в принципе. Ни один из существующих АП не питает борт. Приемник и сервы питаются только от штатного BECа.

  12. #5251
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Имеется ввиду, что питания от компьютера по USB хватает для АП, но не достаточно для OSD. Он (osd) работает только при штатном питании АПа.

  13. #5252

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    что питание по USB достаточно для АП, но не достаточно для запуска OSD

    ИМХО это завист от версии железа. Если OSD от АП питается, то ему тоже хватит USB (напомню, стандартный USB: 5В 0.5А, АП+ТМ кушают менее 0.1 А), если нет - подавайте внешние питание. Впрочем это требуется только для перепрограммирования OSD.

  14. #5253

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Погаблюдал за поведением ИМУ под вибрациями и понял почему самолет на автопилоте сбивался с понталыка когда кружил над базой. При газе в 60 проц и выше ИМУ от вибраций либо показывало подъём либо заваливало горизонт, поэтому самик то набирая скорость летел к земле, то улетал проч от базы. ИМУ стояла сразу позади ходового аккумулятора, попробовал поставить на аккумулятор (тупо прилепил на толстом двустороннем скотче), даю полный газ всё вибраций сразу ноль горизонт как вкопаный. Ну оставлять на аккумуляторе не стал конечно, сваял маленькую площадку из 1.5мм фанеры и на неё через грузик и два слоя двухстороннего скотча прилепил ИМУ, результат порадовал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00685.jpg
Просмотров: 94
Размер:	50.0 Кб
ID:	669658

    Сегодня проверю в поле.

  15. #5254

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Сегодня проверю в поле.
    Через грузик, он у Вас на акке лежит? Если нет, рекомедую сразу перенести на акк или под него.

  16. #5255

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Через грузик, он у Вас на акке лежит? Если нет, рекомедую сразу перенести на акк или под него.
    Сейчас уже не лежит на акке, я ему сделал фанерку закрепил её в плотных салазках в фюзеляже, на фанерку наклеил самоклеящиеся балансировочные грузики 40гр потом два слоя толстого двухстороннего скотча ,потом такой же грузик 15гр ещё два слоя скотча(т.к. один слой не позволяют детальки ИМУ) и уже на всё это ИМУ. А под аккумулятор страшновато, может при падении разбить ИМУ весом акка.

    А ещё лавмейт бесит, не знаю от чего но уже второй комплект купил а он не хочет работать. Видео с ОСД инфой через нч телевизора смотрится норм. , а через TX-RX кирдык есть чтото напоминающее картинку и всё все каналы перещёлкал толку ноль. Уже и просто одну камеру подключал к передатчику, результат тот же.
    Прошу прощения за оффтоп, наболело.

  17. #5256

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    под аккумулятор страшновато, может при падении разбить ИМУ весом акка.
    Не может. Плоское падение с большой скоростью не бывает, а при морковке акк в другом направлении давит.
    А так 60 грамм лишнего груза выходит.

  18. #5257

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Те 40гр это центровочные, раньше они на носу стояли так что я просто приятное сполезным совместил. А так поле покажет, может если придётся как у вас сделаю.

  19. #5258
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    По форуму сейчас хорошо видно- у кого горизонт нормальный, у того и АП хорошо летает, и с настройками нет проблем Т.ч. полностью поддерживаю, на борьбу с вибрациями ИМУ времени жалеть нельзя.
    Не забывайте о балансировке ВМГ, обычно это самый простой способ борьбы с ними. Лично я сужу по съемке ГоПрохой - если там нет "желе", значит с ВМГ все нормально, можно думать дальше.

  20. #5259

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Прохи пока не имею (далекая перспектива). А вот по поводу винта, какой купить? У меня сейчас дешовый с ХК на балансире отбалансирован но вибраций добавляет хорошо, на мотор пинять не могу, без винта вибраций практически незаметно (скорпион 3014).

  21. #5260

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Наткнулся на забавный глюк.

    Описание глюка.
    Ингредиенты:
    Комп.
    Линк по USB2.
    Шланг китайцкий, тонкий, без ферритов.
    Последняя версия КП.
    Естественно пилот.

    Описание.

    Обновляю прошивку. Обновилась успешно.
    Заливаю файл конфигурации - получаю сообщение что залилось успешно.
    Просит резет пилота. Делаю резет.
    КП виснет. При наличии линка.
    Перезагружаю пилота, перезагружаю КП - линк восстановился.
    Резечу пилота по настройкам. Сохраняю.
    ОК.
    Подгружаю настройки с файла и заливаю их в пилота.
    ОК
    Тут КП опять виснет.
    Перезагружаю пилота, КП.
    Линк восстановился.
    Считываю настройки из памяти платы. Считалось.
    Смотрю в КП настройки и вижу там полный бред.
    Типа высота включения RTN 68 000 метров, или демпфирование по крену 205%.
    Связь с пилотом меж тем рвется вновь.

    Бьюсь упорно. И безуспешно. Глюки были побеждены только после смены шланга USB на бол-мен фирменный.
    Вот, такая ситуевина.

    Связана видимо как с повышенной влажностью, так и с магнитными бурями, ценами на дрова в бухте Тикси и китайцкими шлангами отвратного качества.

    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    А вот по поводу винта, какой купить?
    Витапроп, как вариант.
    Очень качественные винты и не шибко дорогие.
    Другой вариант - Аэронаут кам карбон. Подороже, и похуже.
    Да, это фолдинги. Т.е. - складывающиеся.

  22. #5261
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    []
    немного не в тему, но))
    на Скорпионы многие ругаются именно на вибрации. Внимательнее посмотрите, приработе звук должен быть "тихое жужжание", без звона. Если прислонить мет. отвертку к валу- не должно стукать и звенеть. Если звенит, то вам повезло так же как и мне- плохие подшипники. После замены стало идеально
    Проп- летаю только на APC-оригиналах 9*6EP (P- Pusher т.е. толкающий, двиг крутится в правильную сторону, без тенденции само-откручивания гаек). Считаю что лучше для Ская вообще ничего нет

  23. #5262

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Даааа китайци они могут порадовать!

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Проп- летаю только на APC-оригиналах 9*6EP (P- Pusher, т.е. толкающий, двиг крутится в правильную сторону, без тенденции откручивания гаек крепления пропа). Считаю что лучше для Ская вообще ничего нет
    А где такие беруцца-покупаюцца?
    Сам мотор норм не звенит не стучит.

  24. #5263
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да сами поищите в Инете, вещь довольно распространенная, в магазинах бывают- не APC-style, а именно APC.
    Беру их до кучи при заказе чего-либо в США, последний раз брал фирменные регули и 3 пропа докинул для пополнения запасов. Понятно, что везти только 4-баксовые пропеллеры из США не лучший вариант.

  25. #5264

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    А где такие беруцца-покупаюцца?
    на Esprit Model с недавнего времени появилась дешевая доставка мелких заказов, как раз для пропеллеров подходит и прочей мелочевки, я там обычно все пропеллеры покупаю, т.к. на хоббикинге кроме GWS брать почти нечего. Кстати там же рекомендую и балансир прикупить фирмы Du-Bro, если еще нету в хозяйстве.

  26. #5265
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Плюсую, на ручном балансире ловить нечего - их точность не для ФПВ. Я Хоббикинговский взял, незнаю хуже/лучше но вроде работает)

  27. #5266

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    на хоббикинговские много нареканий из-за несбалансированных зажимов и кривых осей, если ось ровная и зажимы сбалансированные, тогда все хорошо. Именно из-за кривой оси мне пришлось покупать еще один балансир, решил сразу взять дубровский, на нем можно и маленькие пропеллеры балансировать и большие, если поставить не краю стола. Но это так, личные соображения и не в коем случае не агитация за него, думаю есть еще куча других хороших балансиров.

  28. #5267

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Попробовал включить последовательный PPM. Приемник ROCKWELL HOBBY +866, выпуск до октября 2011 года. Никак не удается откалибровать 2-ой управляющий канал, текущее значение скачет от 0 до упора. Вот настройки, 6 канал - 3-х позиционный переключатель.

    Николай, это я, двоешник, забыл о том, что если подключена телеметрия, то второй управляющий канал берется с нее и записывается в память АП вне зависимости от того, какой тип подключения к приемнику выбран для АП. И это перезаписывает принятый по серийному ППМ сигнал для второго управляющего.
    Надо мне при варианте подключения с последовательным PPM игнорировать то, что приходит с телеметрии. Поправлю срочно.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нет. Управляющие каналы от OSD не зависят.
    Александр, сам процессор АП умеет нюхать 7 каналов. Восьмой (2й управляющий) от сервовхода АП отправляется на плате АП на разъемчик телеметрии и в цифровом виде уже снимается вместе с показаниями бародатчиков и т.д. Поэтому без телеметрии второй управляющий (при обычном подключении сервопроводками) не работает. С серийным ППМ (один сервокабедек) должен работать. То, что он скачет - мой недосмотр, исправлю срочняком. Пролезло из-за того, что Слон и я проверяли новую пошивку без телеметрии


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дело не в ограничениях USB, а в принципе. Ни один из существующих АП не питает борт. Приемник и сервы питаются только от штатного BECа.

    Да, +5В питание АП и борта развязаны. +5В борта очень шумные и нестабильные, связываться с ними - нунафик.

    Неустойчивая работа телеметрии или вообще неработа телеметрии при питании от USB связана с тем, что +5В питание телеметрии и автопилота разделены и имеют только общую землю. Сделано для того, чтобы импульсники на АП и на ОСД не боролись между собой на тему кто точнее +5В обеспечит. То, что ОСД чаще всего кое-как работает при питании от USB связано с наличием подтягивающих к +5В резисторов на АП и ОСД, и паразитного питания проца ОСД буквально от сигнальных линий шины SPI от АП. Этих единиц миллиампер хватает, чтоб проц ОСД завелся и жил.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Сообщение от redvv smalltim, мне может кто то одназначно ответить по ремонту? +1

    Михаил, Андрей, доделываю. Сброшу в личку, что там получается.

  29. #5268

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, сам процессор АП умеет нюхать 7 каналов. Восьмой (2й управляющий) от сервовхода АП отправляется на плате АП на разъемчик телеметрии
    Век живи, век учись. Спасибо, за разъяснеия,Тимофей!

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    То, что ОСД чаще всего кое-как работает при питании от USB связано с наличием подтягивающих к +5В резисторов на АП и ОСД, и паразитного питания проца ОСД
    Так всегда было? Или только на последних версиях? Вроде я на своем древним АП+ТМ перешивал ТМ при питании от USB. При паразитном питании это как-то стремно..

  30. #5269

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Тимофей, добрый вечер!
    На почту отправлял вопрос по этому глюку:

    Хотелось бы понять, что делать дальше. Лето заканчивается...

  31. #5270

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При паразитном питании это как-то стремно..
    Только самые первые версии АП имеют соединенное с ТМ питание. При прошивке прошитые страницы паияти ТМ считываются из ТМ и происходит побайтное сравнение, так что, если что-то не прошивается, АП тут же получает отлуп и сообщает Контрольной Панели об ошибке.

    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Тимофей, добрый вечер! На почту отправлял вопрос по этому глюку:

    Андрей, а в чем глюк-то?

  32. #5271

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    ИМУшка в горизонте. Откалибрована. А на мониторинге и модели - все рули враскоряку. Причем это появилось на двух последних прошивках, хотя возможно, делаю что-то не так
    Но до этого калибровалось и летало нормально...

  33. #5272

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    ИМУшка в горизонте. Откалибрована. А на мониторинге и модели - все рули враскоряку. Причем это появилось на двух последних прошивках, хотя возможно, делаю что-то не так Но до этого калибровалось и летало нормально...

    Андрей, проверьте, на всякий случай, углы коррекции ИМУ/пирогоризонта по крену и тангажу.
    А лучше всего, записав в файл настройки стабилизации и автовозврата, сбросьте все настройки АП на дефолтные и запишите в АП (пункт меню Файл -> Сбросить все настройки), а после этого введите настройки стабилизации и автовозврата.

  34. #5273

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Проп- летаю только на APC-оригиналах 9*6EP (P- Pusher т.е. толкающий, двиг крутится в правильную сторону, без тенденции само-откручивания гаек)
    Та же ситуевина, только у меня Икар 1850 мм вес 1600гр мотор RimFire 28x30 перемотаный 1ж.проводом.

  35. #5274

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Люди добрые подскажите как может телеметрия давать наводки на звук. Подключил микрофон, передатчик ламвейт 1 ватт, подстрочечник настроил и вот пока телеметрия не загрузится при подаче питания 1 или 2 секунды то все просто супер звук чистый и ровный, но как только загружается телеметрия то все скачки на экране мол высота и крен моргают слышны в наушниках.

  36. #5275
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У меня там солнце слышно когда в камеру светит звук меняется. Думаю это лавмейтовский прикол.

  37. #5276

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Народ, при использовании АП+Телеметрия куда жпс втыкать? На АП или на телеметрию?

    Разобрался
    А к какому "желудочку" цеплять трубку на датчике скорости? к маленькому или к большому? И почему температурный датчик показывает + 2-5 С. Хотя на улице +25-30 С? Датчик высоты вложенный под крыло показывает -4 до +16м высоты. скачет постоянно. в принципе, нормально для него, наверное.

    Про желудочек тоже разобрался. Датчик темпер вставил в борт под крыло ниже 2см крыла. вставлен торцом вровень с с бортом. т.е. торец (шляпка) за "подлицо"... В чем трабл?
    Последний раз редактировалось Homemonster; 17.07.2012 в 00:02.

  38. #5277

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    ИМУшка в горизонте. Откалибрована. А на мониторинге и модели - все рули враскоряку. Причем это появилось на двух последних прошивках, хотя возможно, делаю что-то не так
    Но до этого калибровалось и летало нормально...
    Я тоже последнюю прошивку залил и получил гемору на полдня, пока разобрался. Слетели калибровки управления и АП сразу после загрузки включает автовозврат при этом все сервы до упора и ни на что не реагирует, в КП все каналы управления нормально шевелились от пульта.

  39. #5278

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    все сервы до упора и ни на что не реагирует
    Тоже самое. Вернулся на рабочую прошивку.

  40. #5279

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Слетели калибровки управления и АП сразу после загрузки включает автовозврат при этом все сервы до упора и ни на что не реагирует
    Ну как бы предупреждали, что в последней прошивке много изменений, и после перепрошивки надо заливать сохраненные настройки, добивать новые и после этого все изменения записывать в плату.
    У меня пока упорно ИМУшка не калибруется в одном единственном секторе. Я её такими темпами скоро совсем откручу
    Настройки на дефолтные полностью сбрасывал, если что...

  41. #5280

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, Вы мануал по ИМУшке видели или пропустили? Там процедура калибровки компаса подробно описана.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения