Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 221 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, подскажите, как правильно настроить АП под летающее крыло? Я так понимаю, миксы элевонов на передатчике нужно отключить, и настроить ...

  1. #5361

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Коллеги, подскажите, как правильно настроить АП под летающее крыло? Я так понимаю, миксы элевонов на передатчике нужно отключить, и настроить их на АП - верно?

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ancher Посмотреть сообщение
    как правильно настроить АП под летающее крыло
    миксы на передатчике не трогать и калибровать "как есть", АП сам поймет что к чему в процессе калибровки. Примеры настройки ЛК выкладывались (например свои настройки выложил Kozhenkov) на крайних страницах этой темы, в том числе с последним нововведением "добавка руля высоты на виражах".

  4. #5363

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тимофей, даже в купленном две недели назад свежайшем комплекте, нет ключа защищающего неправильное втыкание телеметрии в АП. То есть не проследив по надписям, можно вотнуть плату ТМ з-мя неправильными способами и только одним верным. А сгорание точно гарантируется в 2-х из 3-х неправильных случаях.
    Совету всем сразу избавиться от этой засады, откусив центральный GND штырек и вставив его в АП в качестве ключа.
    +100500. Взять меня, АП один из первых, колдую над ним давно, была куча самодельных ТМ, в том числе адаптированная под разъем АП, купил наконец фирму - мини ТМ. Радовался как слон, и в первый же вечер чуть не спалил!!!! У меня все подписано и с ключами, все, кроме разъема на АП. Защиты от дурака 1-го рода делал сам, где мог. Короче, всего то сдвинул на 1 пин влево плату ТМ (сто раз перепроверял все, так как был ремонт АП собственноручно, куча потерянного времени вместо полетов и 2раза замена АП с ожиданиями по месяцу-полтора), плата ТМ разогрелась НО, слава Всевышнему, выдержала!!! А если б нет? У меня бы был "инфаркт микарда вот такой рубец". Ключ обязателен! Потому как бывает не только перевороты ТМ но и смещения при включении. Когда в фюзе куча проводов и мало места-легко.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У IMU практически нет массы. Боюсь в полете резинок будет мало. Надо тяжелую пластинку под, хотябы гармм 20-30..
    Полеты показали- резинки фигня, на малых и средних оборотах- гуд, но пока стартуешь IMU нахваталась ошибок и в результате ровно летящий самоль, взмыл в ввысь при включении СТ, повторив опыт пару раз получил тот-же результат. Буду цеплять грузик, резинки оставлю. Кстати проверил клевер. Сделаный из 1мм проволки по картинкам с рс групс сразу дал устойчивую красивую картинку, на штырях часто изображение дергалось. Тестирую дальше.
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 26.07.2012 в 22:00.

  5. #5364

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Коллеги, подскажите, разъёмы видео in-out на плате автопилота имеют общую землю? Я хочу эти сигналы провести до автопилота стандартным 3-х контактным сервокабелем - не будет ли каких засад с таким решением?

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Ancher Посмотреть сообщение
    разъёмы видео in-out на плате автопилота имеют общую землю?
    Да земля у них общая, на счёт засад не знаю но вроде не должно быть. Правда я срезал у разёмчиков по одному контакту, и подводил сигнал и отправлял на передатчик экранированным проводком.

  8. #5366

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А владелец автомобиля когда садится за руль нового автомобиля, много форумов читает? Садится и едет себе. Да у меня после 10 страниц такая каша в голове. ФЗП себестоимость - да я месяц АП терзаю, да я бы лучше за него в два раза больше заплатил- но включил и все заработало.
    Василий, а Вы бы не могли повторить, что не так с АП? Как-то я этот момент упустил.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Принимая решение о покупке руководствовался как раз наличием тех док и сайта поддержки, глянул там вроде "поддержка пользователей" "часто встречающиеся проблемы" - ну думаю нормально современный продукт, современные комуникации с пользователями. А тут СЕКТА!!! =)) члены которой общаются в форуме - ВСем читать форум!!

    Так вышло, что на RCDESIGN форум в 100 раз живее, чем форум на сайте, и все пишут именно сюда. Мы не виноваты


    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Поэтому в корне не согласен с тем, что все изменения нужно отслеживать только на форуме. Любые изменения долны сразу же отражаться в техдокумениациии.

    Согласен. Техдокументация несколько раз обновлялась, но не успевает за изменениями софта.


    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Перепрограмировал через АП плату OSD прошивкой для автономного использования без АП. Это нормально?

    Да.


    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Ставить на АП контрольную настройку при которй он гарантированно бы подавал признаки жизни

    Настройки по умолчанию.


    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    и юзер не мог накосячить с настройками

    Невозможно. Накосячить можно с настройками любого устройства сложнее болта, спалить неправильным подключением - любое устройство сложнее болта. В нашем хобби - начиная от микшера элевонов и выше.

    Цитата Сообщение от Ancher Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, как правильно настроить АП под летающее крыло? Я так понимаю, миксы элевонов на передатчике нужно отключить, и настроить их на АП - верно?

    Не отключайте миксы на аппе! Оставляйте миксы и триммера так, как сделано на аппе, так как летаете в ручном режиме, и калибруйте РЦ каналы автопилота с такими настройками аппы. АП примет миксы аппы, сам разложит по каналам как надо, и будет их использовать в рулении.

  9. #5367

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Правда я срезал у разёмчиков по одному контакту, и подводил сигнал и отправлял на передатчик экранированным проводком.
    Да, кстати - я заметил, что экранировать видео-аудио уже как-то "не принято" смотрю разные компоновки всяких людей на ютубе - все на экран кладут с прибором - странно как-то мне это.. С другой стороны - вроде всё работает плюс-минус..

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Ancher Посмотреть сообщение
    Я хочу эти сигналы провести до автопилота стандартным 3-х контактным сервокабелем - не будет ли каких засад с таким решением?
    Земля общая, но лучше провода свить и применить разъем с фиксацией, сервокабель ИМХО не лучшее решение. Экран, только если будет помехи на видео, а так - по желанию. Я брал шнурок от ЮСБ, там экран и проводков достаточно, но кабель жесткий получается и неудобно в фюзе с ним. Сейчас - без экрана витые провода от мышки тонкие и эластичные. Разницы не заметил.

  12. #5369

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Вроде подключил к RSSI разьему OSD платы дискретный канал управления
    Плата телеметрии не имеет разъема RSSI.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    щелкаю трехпозиционным тумблером в крайние положения,(по мануалу в одном из крайних положений экраны меняются, а в противоположном нет)
    Для переключения экранов лучше пользоваться двухпозиционным тумблером, т.к.
    "...в полете SmallTim OSD Mini™ позволяет переключать режимы отображения информации на
    экране. Для этого необходимо поднять ручку передатчика на подключенном к SmallTim OSD Mini™
    канале в максимум..." - т.е. реально анализируется только два положения канала.

    Кроме того, я бы сперва задал себе вопрос, для чего мне нужно переключать экраны. Может пока это не самое важный функционал, который надо осваивать?

  13. #5370

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Кроме того, я бы сперва задал себе вопрос, для чего мне нужно переключать экраны. Может пока это не самое важный функционал, который надо осваивать?
    Совершенно не нужно, но так как разьем RSSI (по крайней мере его аналог, анализирующий качество сигнала) на SmallTim OSD Mini™ имеется то хочется этот показатель контролировать, а как только навесил на него 6 канал приемника экраны сразу начали переключаться.....
    Вроде по Sanva 6 канал дискретный (трехпозиционный тумблер) мож. приемник RP8D1 синтезаторный на 40 Мгц виноват?

  14. #5371

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    но так как разьем RSSI (по крайней мере его аналог, анализирующий качество сигнала)
    Совсем не аналог, абсолютно. Прочитайте внимательно пункт инструкции "1 — индикатор качества / наличия связи с RC передатчиком.". Так же внимательно, как правила дорожного движения. Чтобы потом не спрашивать "А почему у меня управление пропало, а качество сигнала - максимальное показывало." и т.п.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Вроде по Sanva 6 канал дискретный (трехпозиционный тумблер) мож. приемник RP8D1 синтезаторный на 40 Мгц виноват?
    Думаю, что нужно проверить настройки аппаратуры. Подключите сервомашинку и все увидите. Возможно, у Вас на этот тумблер что-то как-то назначено, совсем отличающееся от управления 6-м каналом.

  15. #5372

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Василий, а Вы бы не могли повторить, что не так с АП? Как-то я этот момент упустил.
    Перепрошиваем АП включаем.
    1. в настройках использовать IMU (ну в общем магнитный компас и еще че то) пишем НЕТ.
    2.Все каналы настриваются и калибруются.
    3.Переключение режимов работы на КП отображается. (на телеметрии почему то трежим КК отражается как СТ, тоесть при переключении из СТ в КК отражается "СТ")
    4.Горизонт в телеметрии, проверка датчиков в КП реагирует на поднесение рук к пирометрам.
    5.В Режиме принудительное вкл. РУ сервы реагируют на движение стиков передатчика адекватно.
    6.В режиме стабилизации сервы не реагируют ни на тепло рук ни на стики передатчика . (Слышно лишь слабое дрожжание (гудение) которое меняет тон при поднесениии рук к пиродатчикам.)
    7.Пдключение 2-го канала приемника к АП иногда вызывает дрожжание всех серв.
    8. Вытащил из фюза , собрал все на столе, перепрошил, подключил все датчики - о чудо в "СТ" сервы стали реагировать на поднесение рук к пиродатчикам. Радостный затолкал все в фюз, думаю ща рвану на улицу проверю с ЖПС - а в ответ тишина.
    9.Кстати большинство эксперементов проводил в комнате где не ловится ЖПС, это могло как то повлиять?

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Совсем не аналог, абсолютно. Прочитайте внимательно пункт инструкции "1 — индикатор качества / наличия связи с RC передатчиком.". Так же внимательно, как правила дорожного движения. Чтобы потом не спрашивать "А почему у меня управление пропало, а качество сигнала - максимальное показывало." и т.п.

    Ни вапрос, обожаю читать Тех.док.
    "отображение физических параметров" -качество/наличие RC сигнала для РРМ приемников. стр.3.
    чем это отличается от RSSI точно сказать не могу потому и сказал, что аналог. Чем метод используемый в нашем случае хуже или лучше классического RSSI меня в данный момент волнует мало. Но ради точности определений согласен, что этот канал лучше обозвать "качество/ наличие RC сигнала".
    И все таки надеюсь, что перед тем как пропасть управлению, телеметрия зафиксирует изменение ширины/регулярности импулсов в канале управления.
    Последний раз редактировалось vasia; 27.07.2012 в 14:38.

  16. #5373

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Василий, откалибруйте управляющий канал, наравне с каналами управления сервомашинками и газом.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Кстати большинство эксперементов проводил в комнате где не ловится ЖПС, это могло как то повлиять?
    Угу, пренепременно.
    Читайте лог. Он ведется при всех ваших манипуляциях, даже если вы не летите.

  17. #5374

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Василий, откалибруйте управляющий канал, наравне с каналами управления сервомашинками и газом.
    Да он вроде колибруется вместе с остальными, сначала в нейтраль, потом выводишь в крайние, я его даже на тпропорциональнфый пытался посадить - не помогло.

    Угу, пренепременно.
    Читайте лог. Он ведется при всех ваших манипуляциях, даже если вы не летите.
    А лог где брать - в журнале? А что мне это даст там же сложно что то понять.

  18. #5375

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Загрузите крайнюю КП, и в ней проанализируйте лог.
    Исчерпывающая инструкция по использованию встроенного анализатора лога в пределах 4-3 страниц форума назад.

  19. #5376

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Различные системы стабилизации полёта для разных типов летательных аппаратов использую уже лет 5. Но это всё не Российские производители (умышленно не упоминаю какие). Имею огромное желание использовать что-то российского производства. За этой темой слежу давно, может не очень внимательно. И она мне частенько напоминает историю из жизни про гарантию. Купил человек холодильник, 5 лет гарантия. Отработал 5 дней – сломался. Позвонил в сервис – приехали через 5 дней, починили. Проходит 3 дня, опять поломка. Позвонил – через 3 дня приехали, починили. Сломался через день, приехали через три часа, починили. Через 2 часа сломался, позвонил, а они уже у ворот стоят. Хочу быть правильно понятым, т. к. сам человек творческий, работающий в разных областях.
    Всякие казусы с этой системой случаются у всех или только у тех, кто пользуется некорректно по разным причинам?
    Возможно ли сделать настройки по умолчанию для нескольких типов летательных аппаратов, которые очень часто используются в FPV? Или это система для очень продвинутых пользователей, которые должны хорошо (очень) разбираться в электронике, программировании, аэродинамике?
    Спасибо за понимание!

  20. #5377

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Юрий, это вы так себе "пути отхода" хитро готовите, творчески, прям таки :-))?

    У меня проблем нет, вооще.
    Был гарантийный случай - поменяли. Стандартно-ли я использую ... не знаю. Не с чем сравнивать.
    У меня самолетик с полной механизацией крыла, V-оперением и складным пропеллером.
    Питаю все от одной батареи. БЭК-ов на борту два.
    Есть пожелания к функциональности, то да.

  21. #5378

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Юрий, это вы так себе "пути отхода" хитро готовите, творчески, прям таки :-))?

    Наоборот, открыто готовлюсь к полноценному приходу.
    Как оказалось, что даже прототип поворотной платформы печатался на нашем 3D принтере.
    Последний раз редактировалось Юрий Захаров; 27.07.2012 в 16:01.

  22. #5379

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Всякие казусы с этой системой случаются у всех или только у тех, кто пользуется некорректно по разным причинам?
    На тему подписан уже давно, так вот по наблюдениям с некоторой периодичностью здесь появляются новые пилоты у которых возникли проблемы с настройками, иной раз плачевно закончившиеся для FPV-носителя и иной раз электроники. Далее следует месяц бурных обсуждений в этой теме и где-то через два-три месяца остаются одни завсегдатаи темы и всё затихает. Учитывая общий тенденцию к пропусканию визуальных полётов у новичков и начинании сразу с FPV многие проблемы возникают от неопытности и недостатка знаний. Всё же пришедшие в FPV моделисты много чему научились до этого, при обычных визуальных полётах, и многие грабли умеют обходить самостоятельно.

    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Возможно ли сделать настройки по умолчанию для нескольких типов летательных аппаратов, которые очень часто используются в FPV?
    Тимофей как-то обмолвился, что настройки по-умолчанию подходят для SkyWalker. Многие выкладывают настройки своих летательных аппаратов в этой теме, так что базовые настроки под свою модель вполне можно найти.

    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение
    Или это система для очень продвинутых пользователей, которые должны хорошо (очень) разбираться в электронике, программировании, аэродинамике?
    Вообще FPV на данном этапе развития требует немалых знаний как в области аэродинамики и принципов полёта, так и электроники, радиотехники и свойств материалов. А автопилот от Smalltim сам по себе имеет очень много настроек и надо понимать на что и как они влияют в полёте. Так же как надо понимать пределы используемых датчиков, взаимного влияния электронного оборудования друг на друга и ограничения, которые вносит конструкция самолёта. Тут все более приближено к реальной авиации, это уже не пенопластовые игрушки и подход "а, и так сойдет" обычно приводит к печальным (и довольно затратным по деньгам и времени) последствиям.

    В принципе не все так страшно, как может показаться на первый взгляд, но все же и не для полных новичков система. Если есть базовые представления о том, что самолёт летает новом вперед и только в определенном диапазоне скоростей и углов атаки, что короткое замыкание может сжечь проводку, а мощный видеопередатчик оказывает существенное влияние на дальность работы радиоуправления, то вполне можно начать разбираться в этом. Главное - прочитать мануалы и полностью их осмыслить, затем прочитать хотя бы последние 20 страниц этой темы чтобы понять что изменилось со времени обновления мануала и каковы текущие рекомендации по настройкам. И только потом, с полным осознанием того что каждая цифирька в контрольной панели делает, приступать к лётным испытаниям.

    А вообще дорогу осилит идущий, главное не бежать сломя голову

  23. #5380

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Долго молчал, но в свете последних сообщений я не выдержал!!! я РС пилот со стажем примерно в 10лет, чемпион Свердловской области в классе моделей F3A в 2012г, второе мое хобби, автоэлектрик 50% моего семейного бюджета я зарабатываю в гараже. Купил АП от смаллтима (полный комплект), подключил настроил, полетел, были проблеммы но все решаемо, просто надо внимательно читать инструкцию к АП. НО! есть одно БОЛЬШОЕ НО!!! первая проблема случилась на 5 или 7 полет, уже не помню, в инструкции ни где не сказано что подключать АКБ 4S нельзя, ну я решил проверить и воткнул, случился пожар, считаю в этом виноват производитель т.к. не отписал эту ситуацию и не предупредил пользователя. вторая проблема, это когда я настраивал новый носитель на новой прошивке, он АП просто не вышел к точке (высота 100 метров), а полетел ниже этой отметки, в итоге отрыв крыла и полное разрушение носителя, месяц потерял (я логи выкладывал и никто не сказал в чем проблема, значит проблема в АП/прошивке). Чтобы не убить еще один носитель я купил второй комплект АП+ИМУ, а первый уже больше 2 месяцев лежит и ждет когда у Тимофея появится сервис по ремонту, я терпеливый но выводы делаю
    Второй носитель грохнул на новой плате АП

  24. #5381

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    ни где не сказано что подключать АКБ 4S нельзя

    Я на 4S летаю, питание с балансирного разъема идет напрямую на плату.

  25. #5382

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    я логи выкладывал и никто не сказал в чем проблема, значит проблема в АП/прошивке
    Андрей, нельзя быть столь категоричным! Знаете сколько авиакатастроф расследовать не смогли до конца, хотя параметрические самописцы были расшифрованы? Случай отрыва крыльев у SkyWalker очень частая проблема, но ведь это не автопилот делает, а неграмотное руление человека (в том числе опосредованное через настройки автопилота). Мы все занимаемся строительством летательных аппаратов, готовых чертежей и документации на которые не существует, поэтому каждый полёт на них - это испытательный полёт, к отказам матчасти надо быть готовым и вовремя распознавать неадекватное поведение. Плюс ко всему это не пилотажка, а самолёт превосходящий по сложности начинки даже навороченные копии, а раз много узлов то и мест где может случиться отказ немало. Это всё надо до полёта прорабатывать в голове, знать при каком отказе какие симптомы и что в этом случае делать, желательно заранее отработать в симуляторе...

    А то, что документация сыровата, это известный факт. Но поскольку худо-бедно апдейты к документации постятся на этом форуме, то народ готов пожертвовать удобством изучения документации ради добавления очередной фишки в прошивку (о чем регулярно заявляет на форуме). Большинство вопросов и нюансов работы прошивки в этой ветке обсуждаются и на четкие вопросы даются четкие ответы, а это очень важно (если работали с продукцией Алармтрейда знаете, как ценна их продукция именно подобной техподдержкой).

    И не надо винить во всех бедах Тимофея, он продаёт не готовые беспилотники с полноценной документацией специалистам имеющим соответствующую подготовку, а лишь несколько ключевых компонентов, которые еще надо правильно установить, правильно настроить и сделать серию проверочных полётов. Думаю не сильно ошибусь, если предположу, что менее половины его покупателей имеют достаточные знания для постройки беспилотника и для управления им. И ведь учатся же! Кто-то после покупки обнаруживает пробелы в знаниях и отложив железки в сторону садится подтягивать матчасть по нужным направлениям, а кто-то методом научного тыка пытается разобраться (иной раз вморковливая самолёты), но ведь в конце концов большинство начинает летать успешно и плавно перетекают из этой темы в "Видеоклипы", "Аэофотографии для души" и им подобные.

    Сорри, многа букафф, но не удержался

  26. #5383

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    ни где не сказано что подключать АКБ 4S нельзя
    Это, кстати, новость! Я тоже на 4S на скае летал - и всё было нормально. В чём именно проблема с питанием автопилота от 4S ?

  27. #5384

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,560
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    в инструкции ни где не сказано что подключать АКБ 4S нельзя, ну я решил проверить и воткнул, случился пожар
    Андрей, на входе вашего АП стоит микросхема с допустимым напряжением на входе до 20В, не должна была сгореть от 4S.
    На новом АП, которая 2 в 1, вообще поставили микросхему на 42В входного напряжения! если и это пожжете, то не знаю что еще ставить. Наверное прикрутим автомат ABB амперов на 10 , вот только размер и вес устройства резко вырастет. А вед вы сразу, если что, вместо него "жучок" поставите .
    Учитывая кол-во выпуска комплектов ,и кол-во заявленных проблем на форуме или в техподдержке абсолютное большинство ,всё таки, летает и радуется. К нашей большой беде не очень много народа , даже из молодых, может похвастаться знанием иностранных языков на таком уровне, чтоб читать инструкции и форумы иностранных производителей аналогичного оборудования.
    Да и правильно тут было замечено, что начинать моделизм сразу с FPV в корне ошибочно и чревато финансовыми расходами за ошибки.

  28. #5385

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    кол-во заявленных проблем на форуме или в техподдержке абсолютное большинство ,всё таки, летает и радуется.
    Те которые летают и радуются сюда не пишут, поэтому и кажется что тут СЕКТА! (не я сказал). Я как раз из тех, кто уже летает и радуется. Мелкие бяки бывают, так на то и форум - опыта набираться.

  29. #5386

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    первая проблема случилась на 5 или 7 полет, уже не помню, в инструкции ни где не сказано что подключать АКБ 4S нельзя, ну я решил проверить и воткнул, случился пожар, считаю в этом виноват производитель т.к. не отписал эту ситуацию и не предупредил пользователя.

    Андрей, я прошу прощения за молчание, обещал отписать и молчу. Всё, в Новосибе всё готово. Пожалуйста, стукнитесь в contact@smalltim.ru, и отправьте платку на ремонт.

    Подключать 4S можно, но осторожно, слишком легко воткнуть 5-контактный балансирный разъем на 4-контактный разъем питания АП.
    Спасибо Вам за терпение и за доверие. Я прослежу, чтоб с ремонтом обошлись пошустрее. Второй комплект с IMU летает, всё в порядке?

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Второй носитель грохнул на новой плате АП
    Это как? Вроде была одна авария, нет?

    Этавот. Коллеги, спасибо вам большое, но не надо меня выгораживать
    Я прекрасно знаю, как устроен форум. Да, действительно, те, у кого всё хорошо, не пишут. И таких, похоже, большинство, если не почти все .

    Но коллегам, тем, у кого что-то где-то приключилось, от этого не легче. Так что пишите, что не так, без скидок на "поддержим отечественного производителя".
    Вы ж не обидеть меня пришли, а задать вопросы и получить ответы. Если у кого-то что-то сгорело или упало, значит, что-то мы не смогли предусмотреть или не сделали лучше. А вот получили взбучку в форуме - точно сделаем.
    Мы стараемся быть лучше, да и становимся, я так думаю. Времени мало, и людей мало, но всё двигается, развивается и шевелится.
    Последний раз редактировалось smalltim; 28.07.2012 в 03:58.

  30. #5387

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Случай отрыва крыльев у SkyWalker очень частая проблема
    крыло оторвало на Урсусе 2,3метра (я его до сих пор не могу найти)
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    слишком легко воткнуть 5-контактный балансирный разъем на 4-контактный разъем питания АП.
    я уже писал, что стоит разъем с ключом, ошибки подключения исключены
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это как? Вроде была одна авария, нет?
    первая авария/пожар это Скай, вторая авария это Урсус.
    Сейчас успешно летаю на восстановленом Скае, все настроенно и работает отлично
    Я уже сдесь говорил, что Тимофей молодец, придумал, сделал, продал! Кто еще может в нашей раше этим похвастать. НО! если ты продаеш продукт будь готов, что начнутся гарантийные случаи и надо будет их решать

  31. #5388

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ancher Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, как правильно настроить АП под летающее крыло? Я так понимаю, миксы элевонов на передатчике нужно отключить, и настроить их на АП - верно?
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    миксы на передатчике не трогать и калибровать "как есть", АП сам поймет что к чему в процессе калибровки. Примеры настройки ЛК выкладывались (например свои настройки выложил Kozhenkov) на крайних страницах этой темы, в том числе с последним нововведением "добавка руля высоты на виражах".
    Павел правильно сказал.
    Крыло надо облетать с полной начинкой, но без подключения АП и видео. Отстроить триммерами горизонтальный полёт на 50% газа против ветра и по ветру.
    Затем подключить АП и видео. Пролететь в ручном режиме. Во время полёта записать показания крена и тангажа в горизонтальном полёте. При необходимости скомпенсировать положение ИМУ углами коррекции по крену и тангажу.
    Добиться, чтобы метка горизонта на экране по крену и тангажу стояла по нулям. Затем можно включать стабилизацию и автовозврат.
    Я успешно летаю на Х-5. Система работает отлично. АП даже из штопора вытаскивала Х-5 в режиме автовозврата.
    Последняя настройка АП
    http://rusfolder.com/31850726
    Использую прошивку 1.21
    http://rusfolder.com/31850727
    Контрольная панель экспериментальная - промежуток между 5.10 и 5.20
    http://rusfolder.com/31850728
    ЦТ модели должен быть в норме.
    Компоновка модели, обмен опытом и видео ролики выложены на ветке посвящённой Х-5
    X5 flying wing
    ИМУ по совету baychi разместил в вырезанной под аккумулятором нише.

  32. #5389

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Может не в тему, но как комментарий к тому, что АП Smalltim рулит хорошо и надёжно, иначе не решился бы летать над городом на малых и относительно малых высотах. Летал на настройках выложенных выше.
    Поперечная тряска вызвана скорее ветром и небольшим люфтом одной сервы.



    Автовозврат работает на 5+. Взлетаю в режиме стабилизации. После взлёта включаю автовозрат и пока он кружит надо мною одеваю очки, затем переключаю в стабилизацию и на маршрут. Перед посадкой опять включаю автовозврат, снимаю очки и одеваю другие, затем в стабилизацию и на посадку. Вот такой обмен опытом.
    P.S.
    Можно летать ещё ниже конечно, но видео 5.8 не позволяет. На малых высотах при возникновении препятствий между приёмником и передатчиком идут помехи, это чревато встречей с землёй.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 28.07.2012 в 19:01.

  33. #5390

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    140
    Подскажите пожалуйста, о чем сигнализирует мигающий красный светодиод в модуле GPS ? Мигает сразу после подключения, данных GPS нету...
    На экране рядом с пиктограммой - "na". Попробовал уже 2 модуля - результат тот же. Где копать?
    Заранее благодарен.


  34. #5391

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    летать над городом

    Красивые места!

  35. #5392

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    мигающий красный светодиод в модуле GPS
    говорит что не видит спутников, как найдет будет гореть постоянно

  36. #5393

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    говорит что не видит спутников, как найдет будет гореть постоянно
    за 4 часа не увидел ни одного спутника?

  37. #5394

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    за 4 часа не увидел ни одного спутника?
    а какие-нибудь другие gps-устройства в этом месте в это время не пробовали включать? может что-то внешнее мешало? у меня был момент, когда видеопередатчик забивал gps-модуль, причём только при условии, что самолёт лежит рядом с машиной, вылечил разнесением на большее расстояние

  38. #5395

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    140
    Навигатор и телефон ловят, модуль специально отвел в сторону на всю длину провода...

  39. #5396

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, о чем сигнализирует мигающий красный светодиод в модуле GPS ? Мигает сразу после подключения, данных GPS нету... На экране рядом с пиктограммой - "na". Попробовал уже 2 модуля - результат тот же. Где копать? Заранее благодарен.

    Андрей, за 40 минут любой исправный ГПС модуль должен найти спутники в условиях нормального приема. Если не трудно, то скиньте, пожалуйста, в форум фото ГПС модуля, можно с телефона, любого качества, я в любом случае узнаю его по фото. У нас было 2 серии, которые отличаются логикой мигания светодиода, надо понять, какой именно ГПС у Вас вздумал выёживаться.
    ГПС подключаете к плате АП или к телеметрии? Если телеметрия с АП, то надо подключать к АП.
    Еще, пожалуйста, при подключенном АП и ГПС запустите в Контрольной Панели диагностику (самая правая из 4 больших кнопок) и скопируйте текст в форум.
    Звиняйте, советы сейчас не могу давать, нетрезв, 11-я годовщина свадьбы Завтра что-то осмысленное скажу.

  40. #5397

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Удалено.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 29.07.2012 в 16:55.

  41. #5398

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Похоже на то, что калибровка компаса при перепрошивке таки слетает.
    Сегодня словил забавный глюк платы. Прошивка 1_24_2.
    Инициирование пилота. Минуты три ожидания (GPS), контролирую, что спутников 9-10 и выше, и провожу переинициирование по питанию.
    Обращаю внимание на то, что у меня не отображается мониторинг напряжения батареи.
    Вспоминаю что описывали подобный глюк, и соотносили такое поведение со слетом конфигурации и прошивки ..
    Решил проверить чем мне это грозит.
    Взлет, стандартная уже контрольная процедура - включение автовозврата на высоте 80-100 метров.
    Пилот штатно подхватывает модель и с набором высоты, заложив кружок, уводит модель примерно за 300 метров в направлении северо-северо-восток.
    Там делает вираж и, накручивая виражи, смещается все дальше и дальше от точки взлета.
    Мне это совершенно не нравится, сажаю в рукопашном режиме модель.
    Переинициирую заново пилота. Спутников видно 10.
    Взлет, включение автовозврата и точно такое же поведение, за исключением того, что модель уже убегает не на север, а на юго-запад.
    Опять руками сажаю.
    Повторяю процедуру. Взлет, ртн, и теперь модель убегает точно на запад, метров на 250, там встает в круг и начинает кружась смещаться по нормали к ветру.
    На этот раз я записал все эти выкрутасы на видео.

    Что меня больше всего поразило - пилот совершенно верно отображал на экране телеметрии направление на базу и расстояние до нее, но тем не менее уводил модель в сторону.
    Дома уже подключил кп, и обнаружил, что конфигурация пилота и телеметрии верна, стоит побаночный мониторинг.

    Обнулил все настройки в КП, выполнил запись в плату.
    Резетнул.
    Обновил прошивку пилота. (1_24_2 на нее же)
    Резетнул.
    Обнулил настройки КП, опять их записал в плату пилота.
    Подгрузил конфиг из файла, залил в плату пилота.
    Резетнул.
    И обнаружил что калибровка компаса слетела.
    При том, что калибровка каналов осталась :-)

    Естественно каналы я перекалибрую, но имхо поведение пилота с крайней прошивкой довольно странное.
    При том, что порты USB работают сейчас на отлично, шланги использовал качественные, КП не глючила и все отображала корректно. Ничего не подвисало.
    Последний раз редактировалось Udjin; 29.07.2012 в 19:47.

  42. #5399

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение

    У меня проблем нет, вооще.
    Евгений, я понимаю, что это проблемы компании-разработчика.
    А разьве там возврат идет по магнитному компасу, а не по координатам GPS, как в других системах?

  43. #5400

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если не трудно, то скиньте, пожалуйста, в форум фото ГПС модуля, можно с телефона, любого качества, я в любом случае узнаю его по фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3545.jpg
Просмотров: 69
Размер:	29.6 Кб
ID:	674835
    Используется только телеметрия, т.к. летательный аппарат - вертолет. Модуль установлен на хвостовой балке сверху.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    за 40 минут любой исправный ГПС модуль должен найти спутники в условиях нормального приема.
    Я правильно понимаю, ГПС запоминает эти спутники? А то как то смущает каждый раз 40 минут ждать.
    Последний раз редактировалось kosmich1980; 29.07.2012 в 22:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения