Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 221 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Собрал на планшете.Включил очки.Изображение было около 4-минут.Потом пшыкнуло.У меня автопилота тогда не было ,воткнуть просто не было куда.При желании разьёмы ...

  1. #5561

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Stary oskol
    Возраст
    64
    Сообщений
    3
    Собрал на планшете.Включил очки.Изображение было около 4-минут.Потом пшыкнуло.У меня автопилота тогда не было ,воткнуть просто не было куда.При желании разьёмы не перепутаешь.

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Могли Вы плату ТМ наоборот воткнуть?
    Да, было такое когда собирал все, но сразу выключил, сам виноват. Пойду просить помощи, сам не заменю. А кроме проца еще может что вылетить?

  4. #5563

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lis713 Посмотреть сообщение
    кроме проца еще может что вылетить?

    Мог еще стабилизатор вылететь. Проверить проще всего отпаяв проц и подав питание. Если 5В на разъемах будет, значит стабилизатор цел.

    Цитата Сообщение от lis713 Посмотреть сообщение
    было такое когда собирал все,

    Эх! Всем советую сразу-же выкусить цетральный контакт GND из разъема к АП и втавить его в ответную часть. Получается ключ, защищающий от 100% неверных втыканий. Лучше бы производитель это сразу делал.

    Цитата Сообщение от S.BORISOV Посмотреть сообщение
    подскажите, что за элемент выгорел

    Это диод. Тип не скажу. У меня на плате он похож на КД522 в планаре, у Вас - немного другой корпус.
    К сожалению, диодом дело может не ограничиваться.

  5. #5564

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Лучше бы производитель это сразу делал
    Да уж, затрат никаких, а от таких торопык, как я, защита. Теперь сделаю обязательно у себя. Спасибо!

  6. #5565

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Эх! Всем советую сразу-же выкусить цетральный контакт GND из разъема к АП и втавить его в ответную часть. Получается ключ, защищающий от 100% неверных втыканий. Лучше бы производитель это сразу делал.
    Ну или хотя бы лаком для ногтей или маркером с краской полосочку сбоку нарисовать на разъеме OSD и АП... Я перестраховщик, и из-за этого вот неясного момента постоянно такался в фотку с сайта, чтобы понять правильно вставил или нет, пока не пометил.

    А еще было бы классно отзеркалить контакты питания (что геморройно), или прикладывать к "только OSD без АП" переходник питания на балансирный разъем, а то частенько народ сжигает бедную atmega подавая на SCK 12 вольт с нижних контактов балансирного разъема.

    Кстати перепайка микроконтроллера на телеметрии (заведомо дохлого) не такое уж и сложное дело, у меня в среднем это занимает около 25 минут с перерывом на кофе. Желательно делать это паяльной станцией (паяльник с регулируемой температурой, ставить 250 градусов максимум), причем можно сначала горелый выкусить, а потом обкушеные ножки отпаять. Припаиваем на место сначала крайние ножки по диагонале, чтобы он не вращался, а потом остальные, делая между ними некоторый перерыв на оставание для подстраховки.

  7. #5566

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А еще было бы классно отзеркалить контакты питания (что геморройно), или прикладывать к "только OSD без АП" переходник питания на балансирный разъем, а то частенько народ сжигает бедную atmega подавая на SCK 12 вольт с нижних контактов балансирного разъема.
    +100500 Кроме переворота, можно устроить сдвиг на один пин вправо или влево. У меня так было, слава Богу сгореть не успело, а токо нагрелось. Так что много тут торопыг. Да и потом несколько раз бил ся по рукам, когда, проверяя, видел сдвиг. Теперь правило, перед включением питалова- открой крышечку посмотри на разъем АП.!!! Ключ НУЖЕН!!!

  8. #5567

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    47
    Все сделали мне OSD. Вроде прошилась, сейчас буду пробовать, и сразу сделаю ключ, чтобы не воткнуть иначе.

  9. #5568

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Слетают прошивки у всех по разному
    У меня прошивка слетела от того что модель лежала долго на поле, когда выпала вечерняя роса и электроника отсырела. В результате самолёт на взлёте упал и лог полёта на него АП не записал.

  10. #5569

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Коллеги, (кто не в поле на полетушках), подскажите, в стабилизации летит ровно на 5, включаю АП, начинается колбасня. Впечатление такое буд-то шторм, моделька раскачивается как на волнах, но домой ползет, очень медленно и постоянно подгазовывая. Сегодня тут небольшой ветерок(20 км\ч судя по разнице скоростей GPS и баро) Чувствительность по крену и тангажу 100%, демпфироваение по 25%, че увеличивать, а че уменьшать?
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 18.08.2012 в 18:55.

  11. #5570

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Чувствительность по крену и тангажу 100%
    надо уменьшить до 50

  12. #5571

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Коллеги, (кто не в поле на полетушках), подскажите,
    Если у вас скай, то очень рекомендую настройки от Dronavt-а, с его настройками мой скай весом 2200гр летает замечательно, сами настройки выложены сдесь где то 15-20-ю страницами раньше.
    О нашёл где стр 120 пост 4880
    Цитата:Приношу свои извинения всем кого ненароком обидел, задержав публикацию настроек моего Ская.
    Исправляюсь
    Ключевые моменты продублировал на скриншотах. Фотки кликабельны.

  13. #5572

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    надо уменьшить до 50
    А рулиться на СТ будет? Вроде как от чувствительности зависит отклонение рулей, у меня Икар 1600 гр веса, со 100% рулиться гораздо меньшими кренами, чем в ручном режиме и соответственно гораздо медленнее.

  14. #5573

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    А рулиться на СТ будет?
    будет! если носитель СКАЙ 168 то лучше по дефолту оставить, чуствительность и демфирование по 50

  15. #5574

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Уменьшайте чувствительность по курсу и увеличивайте упреждение GPS.

  16. #5575

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Полетал на 50% чувствительности, раскачка при полете на АП осталась. СТ работает как по рельсам. Особенно впечатляет посадка на Ст против ветра. Кстати, полеты на сегодня прекращаются, забарахлил движок. Сейчас летаю на перемотанном RimFire 2830, тяга больше 1кг. На стенде с винтом 9х6 1100 гр. Подскажите чем заменить, чтоб был толковый и 3S и тягой ок 1500 гр. На ХК есть что нибудь толковое, собираюсь оттуда посылку заказывать.

  17. #5576

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    чтоб был толковый и 3S и тягой ок 1500 гр
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18119
    сам на таком летаю, тяга около 2 кг с интом 10*5 и самое главное минимальный уровень вибраций

  18. #5577

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Доброго всем времени.
    Подскажите пожалуйста куда копать,у меня скай(размахом 168см и весом около 1700- 1800гр в зависимости от акка) с настройками :чувствительность крен\тангаж 80%, демпфирование крен\тангаж 50%,так вот при включение СТ скай клюёт носом вниз(в безмоторном режиме),если дать немного газку (7-9А) медленно, но набирает высоту,а в обычном режиме без СТ ,но с таким же уровнем газа набирает высоту быстрее.
    Последний раз редактировалось art054; 18.08.2012 в 23:13.

  19. #5578

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    вот при включение СТ скай клюёт носом вниз
    Если летаешь на IMU, то очень похоже на вибронаводки, у меня так было, пока не прицепил грузик к IMU, и еще не забывать на старте дать IMU-хе 15 сек на инициализацию и модель не трогать.

  20. #5579

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    то очень похоже на вибронаводки
    Так я же говорю ,что в режиме планирования без мотора клюет,а так у меня ИМУ на свинцовой площадке закреплена.

  21. #5580

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Уменьшайте чувствительность по курсу и увеличивайте упреждение GPS.
    Мотор починил, продолжу эксперименты завтра. Значится так: чувствительность по курсу поставлю 25%, упреждение 2 сек.

    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    что в режиме планирования без мотора клюет
    А взлет на леере или на движке? У меня IMU-ха всегда на старте заглючивала, на максимальном газу, и соответственно на максимальных вибрациях. А в полгаза держала горизонт железобетонно. Победил так:http://shevaaviator.ru/datchiki-orientazii-imu/

  22. #5581

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Взлетаю на движке,при просмотре видео,при взлете горизонт ведет себя нормально,в принципе меня это не напрягает(все равно в планирующем режиме только посадка происходит,ну и когда нужно снизится если находишься рядом с точкой взлета),а так в режиме СТ полет проходит с газом.Просто я думаю(кажется) может нужно какую ни будь корекцию угла установки ИМУ сделать или дело всё таки в вибрациях?

  23. #5582

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    Просто я думаю(кажется) может нужно какую ни будь корекцию угла установки ИМУ сделать
    тут дело такое, что если с газом она высоту держит/набирает, а без газа снижается, то углы установки ИМУ этого сделать не могут, т.к. в противном случае она бы вела себя одинаково и там и там. Угол установки и вправду может быть неправильный, но это лишь вторая в очереди проблема (из-за которой он без газа носом клюет при достаточной воздушной скорости). А проверьте, нет ли микшера какого случайно затесавшегося в настройки АП (или при калибровке каналов могло пролезть)

  24. #5583

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Pavel_K
    Спасибо за совет,завтра гляну.

  25. #5584

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста куда копать,у меня скай(размахом 168см и весом около 1700- 1800гр в зависимости от акка) с настройками :чувствительность крен\тангаж 80%, демпфирование крен\тангаж 50%,так вот при включение СТ скай клюёт носом вниз(в безмоторном режиме),
    Артем, это, по всей видимости, небольшая неточность установки ИМУ по тангажу: ИМУ считает горизонтальным полетом ту ситуацию, когда самик чуть снижается.

    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    если дать немного газку (7-9А) медленно, но набирает высоту,а в обычном режиме без СТ ,но с таким же уровнем газа набирает высоту быстрее.
    При даче газа появляется тенденция к задиранию носа, а в режиме стабилизации это, естественно, подавляется.

    В общем, поставьте подходящий Вам угол коррекции установки ИМУ по тангажу в Контрольной Панели и не переживайте

    Цитата Сообщение от S.BORISOV Посмотреть сообщение
    Вложение 681354 Уважаемые форумчане, подскажите, что за элемент выгорел, может кто сталкивался?!
    Сергей, это выгорел диод, защищающий от переполюсовки питания телеметрии. При переполюсовке он должен просто закрываться, а не выгорать. Выгорает он тогда, когда импульсный стабилизатор начинает выкобениваться - несмотря на то, что мы каждый комплект проверяем и гоняем, несколько раз такое случалось.
    100% случай замены платки по гарантии. Пожалуйста, опишите ситуацию на contact@smalltim.ru и укажите адрес для отправки новой платы.

  26. #5585

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Опять СЛЕТЕЛА ПРОШИВКА НАх. Я понял третий раз подряд в воскресенье утром повторяется одно и то же. Это уже система. Вечером оставляю самоль в полной боевой, чтоб утром полететь. Утром включаю - хрен вам. Даже настройка компаса убилась. Мало того, я теперь еще не могу его откалибровать. Жму на калибровку, а оси в КП не активны. Прикольно, собраный 2м самоль крутить по всем осям, а оно еще и не работает. Перегружал комп, перепрошивал АП, перенастраивал все каналы, менял версии КП. Да еще до кучи, в новой версии КП появился параметр скоординированые повороты. Там 255% по дефолту. Так не меняется нифига. Ставлю 15%, записываю, читаю- опять 255%. И как летать без компаса и с 255%.

  27. #5586

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю, последняя прошивка совсем не стабильна. Скажите, какую лучше прошить, что бы без таких косяков?

  28. #5587

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Устойчиво работала 1.23.0
    У меня "барабашки" ушли на прошивке 1.24.2 после того, как я начал работать с пилотом и платой телеметрии при подключенном внешнем питании + заменил USB кабель на фирменный.
    Признаком того, что "всё плохо" с передачей данных по кабелю - "подвисание" информационных окон ИМУ в контрольной панели.
    Если в КП есть замедление при отображении горизонта-крена-текущего курса, или, пустой экран, треба ребутить пилот и перезапускать КП.
    Также признак плохого линка по USB, заторможенность или замедления при считывании конфигурации.

    PS
    После того, как я приземлил самолет в лужу, мне пришлось промыть все платы и всю электронику спиртом.
    Хоть не пилот ни телеметрия в воде не побывали - они в верхней части фюзеляжа, с приемником.
    Я их промывал также.
    На всякий случай. Но ни чего пока не "слетело". Ни настройки, ни калибровка.
    Есть некий барабашка, в прошивке. Или еще что, типа повышенной влажности, влияющее на работу КП с пилотом.
    По уму систематизировать-бы данные про слетанию конфигурации, и выяснить, что запускает сии негативные процессы.

  29. #5588

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    По уму систематизировать-бы данные про слетанию конфигурации, и выяснить, что запускает сии негативные процессы.
    У меня по утрам в субботу - третий раз подряд
    Победил калибровку компаса- сам д...., залил прошивку с пиро, а там imu отключена была, спешка блин - летать охота.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Уменьшайте чувствительность по курсу и увеличивайте упреждение GPS.
    Не помогло полностью, курс держит, но остались горки по тангажу. Выглядит так: На Ст летит ровно, включаю АП, он разворачивает на базу, включает двиг на форсаж и несется к земле, потом выравнивается и набирает высоту резко, потом опять вниз, обороты гуляют, курс держит. Так и летал на СТ все время, когда надо домой - подгоняю высоту к целевой- включаю АП разворот на базу, выключаю АП лечу домой на СТ.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Устойчиво работала 1.23.0
    Я юзаю ту, что на оф сайте, 1.20 то бишь. Если она лажевая, пора бы ее поменять на новую?

  30. #5589

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    ставте 1,23,0 она стабильная.
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    На Ст летит ровно, включаю АП
    попробуйте сделать так, включить "двигаться по прямой к целевой высоте" и "поддерживать газ" значение подбирать такое, чтобы самолет летел, а ток был минимальный, вот мои настройки АвтоВозврата для Ская 168

  31. #5590

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вот мои настройки АвтоВозврата для Ская 168
    форум сильно сжал картинку , лучше уж тогда текстом

  32. #5591

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    вроде читается если увиличить. но если надо могу перезалить куданибудь

  33. #5592

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    скрин экрана в архиве

  34. #5593

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Я юзаю ту, что на оф сайте, 1.20 то бишь. Если она лажевая, пора бы ее поменять на новую?

    1.20 нормальная вполне.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Не помогло полностью, курс держит, но остались горки по тангажу. Выглядит так: На Ст летит ровно, включаю АП, он разворачивает на базу, включает двиг на форсаж и несется к земле, потом выравнивается и набирает высоту резко, потом опять вниз, обороты гуляют, курс держит.
    "Сразу занимать целевую высоту - резкость" снизьте раза в два, и будет вести себя нормально по высоте.

  35. #5594

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    1.20 нормальная вполне.
    Тимофей, что-то слеты паршивки опять выходят на первый план. Я пока настраивал модель на новом АП, 4 раза уже словил слет. 2 раза на своей прошивке, 2 раз на твоей крайней. Причем не могу найти логики. Иногда слетает просто от включения, иногда после подключения к КП.
    ИМХО, надо добавить код доступа к FLASH меги, что-бы понять что и как портится, иначе не победим эту напасть.

    Неспособность последней версии АП полноценно работать только от USB - огорчила - показания датчиков ТМ гуляют как придеться, ДТ нормально уже не откалибруешь....

  36. #5595
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,073
    Вчера летали, пробовали разные натройки. Всё ровно, нет возврата домой. Кружит на одном месте и всё. Причём может спиралью вверх уходить.

    На что влияет запаздывание GPS?

  37. #5596

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Попробуйте прошить АП заново потом сбросить ВСЕ настройки на заводские, а уже потом выставить свои. У меня были похожие глюки, после данной процедуры все заработало!

    А слет прошивки это большая проблема смалтима

  38. #5597

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    "Сразу занимать целевую высоту - резкость" снизьте раза в два, и будет вести себя нормально по высоте
    Все время было "сразу занимать целевую высоту", решил поставить "идти по прямой", наверное тут собака порылась. На выходных продолжу эксперименты.

  39. #5598

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    решил поставить "идти по прямой"
    Мне так больше нравиться, литишь на высоте 1км и удалении 10км ,включаешь АВ и скай на токе 5 ампер медленно двигает к базе с небольшим снижением. А если сразу будет с высоты 1км занимать , пусть 300метров, а потом на токе 15-25ампер лететь на базу. Есть разница?!

  40. #5599

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А если сразу будет с высоты 1км занимать , пусть 300метров
    Ваша правда... Так можно и видеолинк потерять, если на 10 км удаления. Именно по этому ни разу с 10 км на автопилоте не возвращался. Надо тоже попробовать поставить настройку идти по прямой. Одно волнует, а если пилот включится на высоте 20 метров на 10км удаления (У меня один раз такое было, когда стояла функция отключения автопилота по восстановлению РУ. Автопилот то подхватывал самолет, то отпускал.), Самолет тогда по прямой побреет все леса и холмы.

  41. #5600

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ваша правда... Так можно и видеолинк потерять, если на 10 км удаления. Именно по этому ни разу с 10 км на автопилоте не возвращался. Надо тоже попробовать поставить настройку идти по прямой. Одно волнует, а если пилот включится на высоте 20 метров на 10км удаления (У меня один раз такое было, когда стояла функция отключения автопилота по восстановлению РУ. Автопилот то подхватывал самолет, то отпускал.), Самолет тогда по прямой побреет все леса и холмы.
    Думаю что при таких условиях оптимален следующий режим - если самолет находится выше целевой высоты то спускаться по прямой, если ниже то сразу занимать целевую высоту.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения