Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 222 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkyWorker Пока что то не работает. Никаких данных, обмена пакетами между гпс и АП не идет. Толи что ...

  1. #5681

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Пока что то не работает. Никаких данных, обмена пакетами между гпс и АП не идет. Толи что то делаем не так, толи модуль мертвый...
    ГПС воткнули в АП или в телеметрию? Втыкайте в АП.
    В диагностике он должен начать показывать, сколько NMEA сообщений в секунду приходит от модуля, даже если не нашел спутники.
    Скорость COM порта на GPS надо выставить на 38400, 8N1

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    гпс идет 3.3в. Пока что то не работает.

    Там нет батарейки. Значит навреняка один из контактов разъема предназначен для ее подключения. Соедините его с +3.3 В для начала, без этого модуль не запуститься. Наличие NMEA пакетов можно увидеть по слабому мерцанию зеленого светодиода на плате АП.

  4. #5683

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    ГПС воткнули в АП или в телеметрию? Втыкайте в АП.
    В диагностике он должен начать показывать, сколько NMEA сообщений в секунду приходит от модуля, даже если не нашел спутники.
    Скорость COM порта на GPS надо выставить на 38400, 8N1
    Все понятно, втыкали в осд!
    Спасибо!

  5. #5684

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    В барадатчике два соска. Оба надо так выводить?
    Сделали так. Три соска - один динамика, два статика (чтоб тройник на бародатчик высоты не ставить).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PVD1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	56.8 Кб
ID:	683207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PVD2.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	131.6 Кб
ID:	683208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PVD3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	151.6 Кб
ID:	683209  

  6.  
  7. #5685

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Братья по секте Smalltim, начал вторую большую компанию против АП, в связи с этим вопрос - к АП подключаю только два пиродатчика,(OSD не подключен) размещаю все это хозяйство на капоте автомобиля на улице, питание и показания через USB при этом в контрольной панели КРЕН:самолет перевернут на 169 градусов (вверх ногами) ТаНГАЖ почти горизонтально. Крен приходит в норму только если XY датчики из горизонтальной плоскости повернуть в вертикальную. Это нормально? И как с этим бороться*?

    Не могу найти то ли в инструкции то ли на форуме вроде видел, как миксовать каналы, если на каждый элерон своя сервомашинка? на передатчике включить микс флаппероны или только в автопилоте можно смешивать каналы? Если не трудно киньте ссылку...

  8. #5686

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Крен приходит в норму только если XY датчики из горизонтальной плоскости повернуть в вертикальную. Это нормально? И как с этим бороться*?

    В КП переключите вариант установки XY пиродатчика. Или сам датчик переверните.

  9. #5687

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Здравствуйте. Вопрос по подключению сигнала с видео. На плате там где обозначения видео ин и аут черный квадрат и белый, Я правильно понял что белый это сигнал а черный земля?
    И еще вопрос, где можно посмотреть варианты установки датчика скорости, варианты с трубками И так далее?
    Спасибо

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вопрос по подключению сигнала с видео. На плате там где обозначения видео ин и аут черный квадрат и белый, Я правильно понял что белый это сигнал а черный земля?
    И еще вопрос, где можно посмотреть варианты установки датчика скорости, варианты с трубками И так далее?
    Спасибо
    Александр, поднимите голову на несколько сообщений выше- только обсуждали.
    P.S. по уму конечно на сайте производителя должны быть все эти инструкции.
    Я сунулся сегодня, нашел баро-датчик скорости- а там только цена. Ни инструкции, ни примеров размещения...

  12. #5689

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Спасиб, читаю.

  13. #5690

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Уважаемые Все и в частности команда Smalltim!!!
    Думаю, что настал критический момент, сделать некое FAQ.
    У кого то из производителей чего то видел.

    Отличная штука, сам туда лазал и все там находил.

    Люди просто надергали из форума все возможные вопросы юзеров которые проходили по девайсу, и ниже ответы, ну самые емкие, решаюшие проблему, ну или несколько ответов. Формат был следующий:
    ---------------
    Q: а почему мол и куда нажать чтобы вот?
    A (1): ткнуть туда, нажать там, а если не заработало посмотри вот это
    A (2): если не помогло, значит рабли вот там...
    ---------------
    (весь файл прокручивался "рулоном")

    Данное "FAQ" было страниц на 40, но по нажатию в поиске или Ctrl + F находились нужные места для прочтения.
    Ветка наша богата ответами на множество вопросов, но рыть в каком посте был ответ, самому реально тяжко иногда.

    Или можно проще сделать ЕЩЕ ПРОЩЕ, админ с сайта скачивает все в вордовский файл, все посты по порядку, со времен создания ветки, и выкладываем это на официальном сайте. Доподнять ентот файл можно раз в неделю.

    Человек скачивает его себе на комп, через Ctrl + F ищет там все что нужно, ЧИТАЕТ, и если не находит ответа, то уже пишем тут вопрос.

    Не вобиду новичкам, но многие вопросы задавались по 20 раз. Да и мне кстати было бы удобнее искать. Так как с осени все активно настраивать, подгонять, регулировать

    И кстати висело на сайте сообщение, что мол если у Вас есть вопрос, в первую очередь смотри FAQ, после задавай сюда.

    Да и форумчанам проще было, просто отписывались смотри мол, там все есть

    Делаем (ну например сколько веток связанных с нами столько и файлов):
    По автопилоту
    По трекинг платформе
    По телеметрии
    Последний раз редактировалось Annex; 22.08.2012 в 23:26.

  14. #5691

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Думаю, что настал критический момент, сделать некое FAQ. У кого то из производителей чего то видел. Отличная штука, сам туда лазал и все там находил.

    Антон, Вы же понимаете, что инициатива наказуема.
    Значит FAQ делать Вам...
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Делаем (ну например сколько веток связанных с нами столько и файлов): По автопилоту По трекинг платформе По телеметрии
    Удачи Вам!

  15. #5692

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, где можно посмотреть варианты установки датчика скорости, варианты с трубками И так далее?
    Один из рабочих вариантов можно увидеть тут. На какой минуте - не скажу, дабы потом не ссылаться на это же видео про размещение GPS или платы или еще чего.


  16. #5693

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Значит FAQ делать Вам...

    Да я собсно и не против бы был, да вот только с ноября месяца. Хотя думаю что у айтишников получится лучше и быстрее.

    Сейчас у мну времени нет даже автопилотом разобраться свежекупленным и трекинг платформой. Вот выкраиваю вечерами по чуть чуть времени

    Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
    Рылся рылся, непойму где что крутонуть то надо???

    Подскажите!

  17. #5694

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
    Сбросьте все настройки. Введите в плату, рестартуйте АП, а затем введите Ваши настройки.
    Если надо, перекалибруйте РУ.

  18. #5695

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если надо, перекалибруйте РУ.

    Вроде все сделал....
    Опять 25... В КП все стики отрабатывают, а самолет ничем не машет....
    Может это из за оптик 6ти канального?
    Может управляющий канал (он тут всего двухпозиционный) недает добро на ручное управление???

    Посмотрел видео...
    А у мну в момент калибровки, в контрольной панели ползунки не ездят....
    Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
    Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?

    Просто когда после калибровки втыкаеш регуль обратно в автопилот, в КП начинает отображаться движение стиков на пульте.

    И кстати после калибровки, у меня в КП на экране пишет тангаж-0, крен-0 а уровень газа почему то хронически стоит 50%
    А на видео у человека уровень газа ~3,5%

    КП последней версии скачена была.
    Последний раз редактировалось Annex; 23.08.2012 в 04:03.

  19. #5696

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
    Рылся рылся, непойму где что крутонуть то надо???
    Праздрвляю....нашего полку прибыло, я уже несколько месяцев так воюю с АП.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    А у мну в момент калибровки, в контрольной панели ползунки не ездят....
    Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
    Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?

    регуль можно и выткнуть из 3-его канала, но тогда на разьемы АП надо подать питание через ВЕС, так как сам автопилот питается отдельно и на разьемы сервомашинок питание не подает, а у вас через ВЕС регуля видимо и приемыш был запитан, вот он без питания нисе и не принимает, стики и не двигаются....

    "FAQ"

    Или можно проще сделать ЕЩЕ ПРОЩЕ, админ с сайта скачивает все в вордовский файл, все посты по порядку, со времен создания ветки, и выкладываем это на официальном сайте. Доподнять ентот файл можно раз в неделю.
    Я думаю это все таки задача производителя. От хорошей поддержки их продукция выиграет намного больше чем от создания внеочередной новой прошивки. Проблема в том, что Smji-ам гараздо интереснее заниматься модернизацией, чем всякой рутиной.
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    к АП подключаю только два пиродатчика,(OSD не подключен) размещаю все это хозяйство на капоте автомобиля на улице, питание и показания через USB при этом в контрольной панели КРЕН:самолет перевернут на 169 градусов (вверх ногами) ТаНГАЖ почти горизонтально. Крен приходит в норму только если XY датчики из горизонтальной плоскости повернуть в вертикальную. Это нормально? И как с этим бороться*?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В КП переключите вариант установки XY пиродатчика. Или сам датчик переверните.

    Ха... до таких простых решений я после двух месяцев борьбы с АП дохожу сам... что делать когда это не помогает?????
    Последний раз редактировалось vasia; 23.08.2012 в 06:32.

  20. #5697

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Опять 25... В КП все стики отрабатывают, а самолет ничем не машет....
    В КП во вкладке "расширение/замедление каналов" посмотрите что у вас стоит!? должно на каждом канале 100% или больше если нужно ну или как сказал Александр, сбросить все настройки на заводские

  21. #5698
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,129
    Annex, у вас просто на приёмнике нет питания. С автопилота питание на приёмник не приходит, там нет ВЕС.
    Питание приходит с ВЕС регулятора, а регулятор вы выткнули, вот и нет питания.
    Воткните регулятор но отключите мотор от регулятора, тогда винт крутиться не будет а питание на приёмник приходить будет.
    Вообще не удобно получается. Каждый раз при калибровке, нужно отключать мотор от регулятора.
    Нужно ставить отдельный ВЕС тогда. И записать от него приёмник, и от него же запитаются все РМ. А в регуляторе ВЕС отключить, вытащив красный провод с управляющего провода. Или регулятор применить, вообще без ВЕС, и с опторазвязкой. Так помех от мотора меньше будет.

    Так же при калибровке, обязательно откалибруйте управляющий канал CTRL_1. Этот канал желательно использовать трёх-позиционный. И запрограммировать в настройках на него: ручной режим, стабилизация, и возврат домой. И как только вы отклибруете всё, и щёлкните тумблером ручной режим, только тогда будет реакция РМ на стики.

    ?
    Я у меня ворос возник. Если я в полёте оттримировал модель, т.е. сместились нейтрали, то после этого нужно опять сделать калибровку?
    По логике нужно сделать, т.к. автопилот то же ведь должен знать новые нейтрали стиков, при тримировании они же сместились... Или не нужно?

  22. #5699

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
    Была такая ситуация 1в1, после ремонта АП, думал что-то недопаял. Возился долго, проверял, потом в форуме задал вопрос. Тимофей сразу ткнул, где собственно собака порылась. Creator991 уже все объяснил. Миксы поставьте по дефолту и будет счастье, у Вас там небось одни нули?

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Я у меня ворос возник. Если я в полёте оттримировал модель, т.е. сместились нейтрали, то после этого нужно опять сделать калибровку?
    По логике нужно сделать, т.к. автопилот то же ведь должен знать новые нейтрали стиков, при тримировании они же сместились... Или не нужно?
    спрошу и я. Если модель летит ровно, а на СТ начинает вправо крениться, че делать? Триммировать в СТ опять или все же IMU выставлять по-другому (например в КП). На столе все в 0, в полете стабильно - крен вправо (компенсирую стиками пока). И насчет чувствительности. Хочется моделью рулить на СТ побыстрее, на 100% еще как-то устраивает, а меньше поставишь -так она круг делает в 100 метров -(носитель Икар, элероны на пол-крыла). А все советуют 50% ставить.
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 23.08.2012 в 10:02.

  23. #5700

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Если я в полёте оттримировал модель, т.е. сместились нейтрали, то после этого нужно опять сделать калибровку?
    Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП, затем калибруем управляющие каналы в КП. Тогда самолет будет лететь ровно и с АП и в ручном режиме. Если оттреммировать модель после калибровки управляющих каналов то в зависимости от режима в котором проводилось треммирование, модель будет лететь правильно только в этом режиме , а при переключении в другой режим начнутся разные казусы.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Если модель летит ровно, а на СТ начинает вправо крениться, че делать? Триммировать в СТ опять или все же IMU выставлять по-другому (например в КП)
    У меня тоже самое... Похоже надо в КП поправочку вводить для ИМУ на крен или платку ИМУ наклонить вправо. На АП и с перекошенной ИМУ все нормально летит, а в режиме СТ эти неточности с установкой сразу видно.
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 23.08.2012 в 10:15.

  24. #5701

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Человек скачивает его себе на комп, через Ctrl + F ищет там все что нужно, ЧИТАЕТ, и если не находит ответа, то уже пишем тут вопрос.
    Задумался... Чем поиск по Ctrl+F лучше чем простой поиск в форуме по теме? Я уж не говорю про расширенный поиск...

  25. #5702

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Хочется моделью рулить на СТ побыстрее, на 100% еще как-то устраивает, а меньше поставишь -так она круг делает в 100 метров -(носитель Икар, элероны на пол-крыла). А все советуют 50% ставить.
    Eugen, это не тот параметр, вам надо поставить допустимый крен в режиме стабилизации больше, поставьте 90гр и модель будет рулиться так же как и в ручном режиме.

  26. #5703

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Задумался... Чем поиск по Ctrl+F лучше чем простой поиск в форуме по теме? Я уж не говорю про расширенный поиск...
    токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит рассмотреть вариант с wiki? Использовать краудсорсинг, раз уж так много разбирающихся в теме людей есть. Удобства очевидны - возни на пару дней с прикручиванием wiki к офсайту, а накладные расходы на поддержку небольшие, зато все нюансы будут в одном месте (и на одно странице!) собраны, систематизированы и перекрестными ссылками снабжены.

  27. #5704

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
    Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?
    Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?

  28. #5705

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Пока никто не сообщал, а было бы очень неплохо, так как очень часто приходится лезть в калибровки.

  29. #5706

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?
    До того как РУ привязано к АП, АП не знает, где канал газа. Можно конечно никуда не выдавать PWM при привязке/калибровке, но иногда хочется видеть движение серв.
    Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.

  30. #5707

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.

  31. #5708
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,129
    Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП, затем калибруем управляющие каналы в КП. Тогда самолет будет лететь ровно и с АП и в ручном режиме. Если оттреммировать модель после калибровки управляющих каналов то в зависимости от режима в котором проводилось треммирование, модель будет лететь правильно только в этом режиме , а при переключении в другой режим начнутся разные казусы.
    Понял. В общем то так и подумал.

    Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?
    +1

    Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.
    +1

    Действительно, очень было бы неплохо, не выводить РРМ на сервы во время калибровки. Он и не нужен, в этом момент. Тогда проще будет с отключением канал газа (мотора).
    Тимофей, прими к сведению.

  32. #5709

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Переломаете сервы нафик.
    Пусть выходит.

  33. #5710

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    АП в режиме стабилизации вроде работает корректно, если не дергать стиками, а вот на стики реагирует странно при движении AL в любую сторону ELE начинает опускать нос вниз, а при перемещении стика ELE в любоом направлении AL делают правый крен, не зависимо от таго каков реальный угол крена, тенденция убывает только при запределных( под 90%) углах крена. Где копать подскажите...

  34. #5711

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    подключил первый раз OSD mini
    на экране надпись: "ожидание данных от автопилота"
    но у меня его нет и не планируется, и покупал я телеметрию а не автопилот... что делать?

  35. #5712

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Блин, подключил к АП акромя ELE и AL еще и RU ... опять вопрос- в ручном режиме самолет RU машет, а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный (включаю сквозной канал он конечно работает, но ведь в автономном полете RU вроде как не должен сидеть на сквозном). Причем на движение стика RU реагируют как AL отрабатывая крен в право так и ELE опуская нос вниз.

    [

  36. #5713

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    скорее всего надо поставить другую прошивку
    прошивку скачал, а как ее ставить? в документации это нет!
    и зачем мне продали с такой прошивкой? я покупал без автопилота...

  37. #5714

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    вот на стики реагирует странно
    Повторите калибровку команд управления.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный
    IMU или пиро? А в КП как стоит? Если будете менять, - не за будьте рестартовать АП.

  38. #5715

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    IMU или пиро? А в КП как стоит? Если будете менять, - не за будьте рестартовать АП.

    пиро. в КП поставил конечно, что не IMU. я вот думаю, а в автономном полета АП рудером управляет или самоль рулится только элеронами а RU надо просто на сквозной канал посадить?

  39. #5716

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    в автономном полета АП рудером управляет
    Не управляет. Если только не замикшировать РН с элеронами.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    RU надо просто на сквозной канал посадить?

    Лучше РН через АП вообще не пропускать. Зачем лишние связи?

  40. #5717

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    в 101 раз вопрос про микс флаперонов. Если этот микс выставить на передатчике ( у меня в КП 1 канал с 6 не миксуется хоть убей), то при пропадании RC сигнала с передатчика, в режиме стабилизации самоль, что одним элероном будет отмахиваться?

  41. #5718

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    вопрос про микс флаперонов.

    Микшируете в РУ. При привязке КП понимает что надо рулить 2-мя сервами и рулит, как положено.

  42. #5719

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.
    Всем спасибо. Разобрался, просто снял проп так как BEC в регуле.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП
    У моего крокодила из за кривоватых от рождения крыльев, крен в право хронический, во всех полетных режимах были поставлены одни и теже триммера.

    У мну в аппе были выставлены все триммера, автопилот их увидел, и точки были смещены.
    Я же решил что это не правильно, скинул триммера в нули и откалибровал каналы.
    Дык получается что зря?

    Нуно вернуть все триммера назад и калибровать с триммерами?

  43. #5720

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Нуно вернуть все триммера назад и калибровать с триммерами?

    Само собой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения