Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 221 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pavel_K токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит ...

  1. #5721

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит рассмотреть вариант с wiki? Использовать краудсорсинг, раз уж так много разбирающихся в теме людей есть. Удобства очевидны - возни на пару дней с прикручиванием wiki к офсайту, а накладные расходы на поддержку небольшие, зато все нюансы будут в одном месте (и на одно странице!) собраны, систематизированы и перекрестными ссылками снабжены.
    Ну во первых строках, данный чудесный файл можно держать на ноуте, и если в поле какие грабли по настройке и калибровке, можно открыть его и найти все что нужно. Ноуты у многих с собой на полетушках.

    Во вторых строках, через поиск, набрав например RSSI лопатиш кучу не относящегось к нужному инфы.
    Приговаривая, да где же этот пост... Блин не то...
    В третьих таки да, это флуд и ересь. Но можно не запариваться на эту тему по крайней мере в наших ветках его не много (слава яйцам все в общем вменяемые и тупого срача в большом колличестве не наблюдалось).

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Само собой.

    Шайтан... Спасиб!

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Само собой.
    И этот подход единственно верный, т.к. АП позволяет летать на ну очень кривых моделях и в случае исключения его из управления в полете можно столкнуться с удивительно "висящей на ручках" и "дерганной" самолеткой.

  4. #5723

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    И, вот я на финишной прямой, настройки все забил со скриншотов которые не так давно выкладывали здесь (было три скринсейва).
    Настройки от ская, но должны подойти, так как и скай, и мой предатор мотопланеры, примерно одного веса и характеристик.

    И вот проблема.
    Понимаю что в сотый раз, этот вопрос поднимается, но нехочу я пока слоновое творение приоттачивать.
    С этим бы всем разобраться!
    Отрубаю пульт и АП неврубается что сигнал пропал. С приемника (Optic 6 Sport 2,4 приемыш Minima 6E) идет по всем каналам ентот PPM.

    Как не колдовал, не происходит потери сигнала, хотя передатчик выключен, а значит и автовозврат не включится!

    Как быть то, братцы? Как заставить АП понятьчто усе, связи нет, и не плохо бы завернуть оглобли в сторону дома

    Беда то в том, что если я даже завтра пойду и Аврору 9 куплю, проблемка останется.
    Приемники то те же....

    Подал на AD7 с шестого (пустого) канала проводок, поставил вольтаж мин 0,1 - 0,5 макс, индикатор с антенками палочками отрабатывает худо бедно, пока аппа включенамыргает быстро, когда отключаю передатчик, загорается раз в ~10 секунд. Но как научить АП понять что это значит пора включать автовозврат хоть убей непойму.
    Последний раз редактировалось Annex; 23.08.2012 в 22:07.

  5. #5724

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Антон, эти приемники поддерживают FS (файлсейф)?

  6. #5725

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    прошивку скачал, а как ее ставить? в документации это нет! и зачем мне продали с такой прошивкой? я покупал без автопилота...
    Купили на офсайте или с рук?
    Если официально, думаю стоит обратиться в поддержку. Что-нибудь придумают, или поменяют или найдут способ перепрошить в Мск.
    В любом случае Вам пригодится программатор. Например есть на хоббикинге (не реклама), да и по магазинам полно. Один из самых дешевых вариантов - usbasp. Дешевле него только 5 проводков в LPT порт.

  7. #5726

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Антон, эти приемники поддерживают FS (файлсейф)?
    Да, и на Optima 6 и Minima 6 есть файлсейв, но я его отключил, так как он тупой и только мешает, и двигатель врубает всегда не вовремя
    Оно как то может помочь?

  8. #5727

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Да, и на Optima 6 и Minima 6 есть файлсейв, но я его отключил, так как он тупой и только мешает, и двигатель врубает всегда не вовремя
    Оно как то может помочь?
    Настраиваем FS одного из каналов ( я использую Троттл) на бОльший диапазон чем откалиброваны каналы. Так, если рабочий ход газа "-100" - "+100", то FS настраиваем на "-130"
    В этом случае при наступлении FS автопилот увидит выход за диапазон и поймет что пора включаться.

  9. #5728

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    ( я использую Троттл)

    Пардон, для особо одаренных, а как мне настроить файлсейв на -130, если он запоминает удержанные ручки стиков, которые я должен держать в нужном положении несколько секунд??? Что то я где то недопонимаю....

    Как же мне стик, диапазон которого -100 - +100 выжать на -130....
    Сорри за тупость...

    Или это нужно в передатчике выставить в двойных расходах??? Запомнить в FS а потом вернуть обратно???

    Или триммером загнать его по газу в минуса???

  10. #5729

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    но я его отключил,
    Это не правильно. Включите его и настройте (два варианта):
    1. управляющий канал на принудительное включение АП;
    2. Любой канал за приделы калибровки (например: калибруем АП, после тример газа загоняем в самый низ, настраиваем ФС, проверяем), и в настройках АП укажите вариант включения.

    оба варианта рабочие, 2-й вариант будет показывать на осд "Пропадание РУ", при первом просто включение АП.

  11. #5730

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    2-й вариант будет показывать на осд "Пропадание РУ",

    Всем огромное спасибо!
    Ушел колдовать, шаманить, в общем бороться с демонами

  12. #5731

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Запомнить в FS а потом вернуть обратно???
    Именно так. Любым способом, который позволяет пульт, временно выставить это значение и потом вернуть обратно к обычным расходам.
    -130 - это абстрактное число. Можно любое, бОльшее основных расходов.

  13. #5732

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Как же мне стик, диапазон которого -100 - +100 выжать на -130....
    триммерами/сабтриммерами загоняем искомый канал "ниже плинтуса", запоминаем Fail Safe и обязательно возвращаем триммеры обратно. По выходу канала за откалиброванный диапазон автопилот поймет, что связь закончилась, и включит автовозврат. Подключение RSSI на AD7 требует распайки приемника и доставание из его недр оного сигнала, а на канальные импульсы он не будет реагировать. Старое решение, когда АП определял качество приёма по "дребезгу" канальных импульсов, работает только на старых нецифровых приёмниках, а на таких сейчас в основном детские игрушки летают, цифра прочно вошла в нашу жизнь вместе с ее стабильными выходными сигналами и failsafe.

  14. #5733

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Добавлю существенное замечание.
    Если приемник позволяет, то следует выставить FS всех остальных каналов, пущенных в обход АП, в "0". В противном случае эти рули могут при пропадании сигнала встать "враскоряку" и мешать полету модели.

  15. #5734

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Добавлю существенное замечание.

    Спасибо Андрей, все на данном этапе победил. Загорается потеря сигнала.
    Будем надеяться что автопилот включится и пойдет домой.

    В ваших настройках ская, которые вы выкладывали (ну если я ничего не перепутал),
    определение текущего курса стоит опираться на данные магнитного компаса....

    Но вроде где то проскакивало, что компас как то недоработан, и верить ему можно 50/50 так ли это, и стоит ли поставить ссылаться на GPS???

    И кстати, зачем в микшировании выходных каналов в четвертом канале в место первого нуля (по дефолту) поставлено 100?
    100; 0; 0; 100; 0; 0
    На что это влияет??? Может мне лучше оставить ноль?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Annex; 24.08.2012 в 01:01.

  16. #5735

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    И кстати, зачем в микшировании выходных каналов в четвертом канале в место первого нуля (по дефолту) поставлено 100?
    100; 0; 0; 100; 0; 0
    На что это влияет??? Может мне лучше оставить ноль?
    В режиме автовозврата я использую Рудер для более резкого разворота на базу, поэтому он смикширован с элеронами 100%. При сильном ветре на одних элеронах Скай может волнительно долго осуществлять разворот. Поэтому ужесточению настроек, которые скажутся и на режиме стабилизации я предпочел сделать этот микс.
    Важно. Поскольку значение микса может быть положительным и отрицательным, нужно будет убедиться что в Вашем случае рудер дорабатывает поворот, а не препятствует ему.
    В режиме стабилизации и при ручном управлении рудер идет сквозняком и рулится от стика, что позволяет делать ленивые виражи почти без крена.
    Когда закрепил "брелок" на киле долго не мог сообразить, почему элероны отклоняются в противоположную осуществляемому повороту сторону

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Но вроде где то проскакивало, что компас как то недоработан, и верить ему можно 50/50 так ли это, и стоит ли поставить ссылаться на GPS???
    С компасом я пока проблем не замечал ( летал в Подмосковье и в 400-х км от Москвы), поэтому затрудняюсь ответить.

  17. #5736

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Когда закрепил "брелок" на киле долго не мог сообразить, почему элероны отклоняются в противоположную осуществляемому повороту сторону
    Тоесть если я оставлю по дефолту, то самоль припотере РУ будет автовозвратом разворачиваться только элеронами?
    А так он разворачивается рудером а элеронами держит горизонт??? И все это только изменением 0 на 100 ???
    Там же микс вроде сложный, с инверсией на элероны, причем я думал что он в передатчике должен быть прописан...

  18. #5737

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Тоесть если я оставлю по дефолту, то самоль припотере РУ будет автовозвратом разворачиваться только элеронами?
    По умолчанию именно так и рудер можно пустить в обход АП.
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    А так он разворачивается рудером а элеронами держит горизонт??? И все это только изменением 0 на 100 ???
    Не совсем. С этим миксом рудер только повторяет отработку элеронов без применения "тонких материй" (К примеру у прародителя нынешних серийных FPV моделей Изистара элеронов нет и в помине и крены ему задает рудер), поэтому горизонт он держит и элеронами и рудером.
    Если элероны пущены не через Y-разветвитель, а подключены каждый к своему каналу, то микс нужно сделать только на один из них.
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Там же микс вроде сложный, с инверсией на элероны, причем я думал что он в передатчике должен быть прописан...
    Инверсия возможна, поэтому и пометил, что до полета нужно проверить, что рудер отклоняется верно, т.е фазно элеронам.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    я думал что он в передатчике должен быть прописан...
    В передатчике можно прописать только то, что не потребуется в автономном полете. А поскольку этот микс мне требуется именно при автовозврате, то и пишется он в настройках АП

  19. #5738

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Инверсия возможна, поэтому и пометил, что до полета нужно проверить, что рудер отклоняется верно, т.е фазно элеронам.

    Дык ведь если делаем резкий поворот рудером в право например, то элероны нужно отклонять как для поворота налево, дабы компенсировать крен вызванный рудером, и сохранения горизонтального полета самолета.... А это уже вроде как противофаза?

    Или я что то путаю???

  20. #5739

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Дык ведь если делаем резкий поворот рудером в право например, то элероны нужно отклонять как для поворота налево, дабы компенсировать крен вызванный рудером, и сохранения горизонтального полета самолета.... А это уже вроде как противофаза?
    Нет, рудер отклоняется в ту же сторону, куда валят самик элероны для более резкого завала. Это справедливо для Ская, который не очень охотно вгоняется в крен элеронами. Для первоначальных полетов этот микс спокойнее будет исключить и доверить АП рулить только элеронами. Тем более, что у Вас не Скай.
    PS Только что обратил внимание на основной подтекст предыдущего вопроса. Александр Вам совершенно верно подсказал, что если для управления (замечу РУЧНОГО управления) требуются какие-либо миксы, то они вбиваются в пульте и при калибровке АП поймет, что для поворота, к примеру, налево нужно поднять левый элерон на 100%, опустить правый на 80%, выпустить закрылки на 20%, довернуть курсовую камеру влево на 5% (естественно утрирую). Тогда в полете при отклонении стика влево он выполнит именно эту комбинацию в пропорции, необходимой для достижения заданного крена.
    Данные миксы актуальны скорее для крыльев. В классике без них вполне можно обойтись.

  21. #5740

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15


    вот такая фигня на выходе, подскажите куда копать?

  22. #5741

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    для Ская, который не очень охотно вгоняется в крен элеронами

    Все понял, спасибо большое, с "этим" у моего крокодила как раз все в порядке
    Наоборот, он даже через чур послушен элеронам =))) Уберу микс

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    подскажите куда копать?

    Здеся

    Проблема со Smalltim OSD baro Видео идет - телеметрии нет

    я это проходил, у вас проблема с камерой, у нее плохой сигнал.
    Берем другую камеру, более качественную, и проверяем.
    И если не дай бог запитали камеру от блокапитания, то в топку его!
    Только от батареи!
    Последний раз редактировалось Annex; 24.08.2012 в 09:32.

  23. #5742

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Берем другую камеру, более качественную, и проверяем.
    И если не дай бог запитали камеру от блокапитания, то в топку его!
    Только от батареи!
    так камера хорошая
    http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=277
    питается отдельно от липоля 12 вольт
    попробую покрутить настройки камеры если не поможет займусь вопросом перепрошивки

  24. #5743
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,073
    А у вас там система цветности случайно не NTSC?

    C PAL лучше работает.

  25. #5744

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Дык ведь если делаем резкий поворот рудером в право например, то элероны нужно отклонять как для поворота налево, дабы компенсировать крен вызванный рудером, и сохранения горизонтального полета самолета.... А это уже вроде как противофаза?

    Или я что то путаю???
    Так только крутые пилотажники да RC-пилоты летают, все остальные пилоты делают координированные развороты - т.е. для поворота направо даем крен вправо и педаль руль направления вправо, так чтобы скомпенсировать снос и избавиться скольжения, т.е. общая сила была направлена строго по вертикальной оси самолёта (от головы в кресло). Есть даже специальный прибор в пилотируемой авиации - индикатор скольжения (трубочка с шариком). Индикатора в телеметрии, насколько я знаю, в текущей версии нет, поэтому кому особо надо может раздраконить строительный уровень и разместить колбу с пузырьком перед камерой на время тестов, чтобы понять сколько процентов вводить в миксы АП. А может и Тимофей сможет организовать такой индикатор, ведь IMU вроде как чувствует снос.

    В нашем случае координированный разворот полезен тем, что в нем нет скольжения, а значит нет и лишних затрат энергии в разворотах. Плюс координированные развороты обычно "плотнее" выходят, т.е. разворот осуществляется быстрее (хотя у нас и так быстро, стандартный разворот на 360 градусов в гражданской авиации занимает две минуты).

  26. #5745

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А у вас там система цветности случайно не NTSC?
    нет. стоит PAL

  27. #5746

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    нашел сам
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 24.08.2012 в 15:05.

  28. #5747

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    если для управления (замечу РУЧНОГО управления) требуются какие-либо миксы, то они вбиваются в пульте и при калибровке АП поймет, что для поворота, к примеру, налево нужно поднять левый элерон на 100%, опустить правый на 80%, выпустить закрылки на 20%, довернуть курсовую камеру влево на 5% (естественно утрирую). Тогда в полете при отклонении стика влево он выполнит именно эту комбинацию в пропорции, необходимой для достижения заданного крена.
    Можно еще раз - т.е. если сделаны миксы в аппе на рудер, при отработке элеронов и АП откалиброван с этими миксами, то при ручном управлении АП все эти движения воспроизведет? Тогда выходит канал рудера таки надо через АП гнать?
    А в автономном режиме он этот алгоритм уже использовать не будет?

  29. #5748

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Можно еще раз - т.е. если сделаны миксы в аппе на рудер, при отработке элеронов и АП откалиброван с этими миксами, то при ручном управлении АП все эти движения воспроизведет? Тогда выходит канал рудера таки надо через АП гнать?
    А в автономном режиме он этот алгоритм уже использовать не будет?
    если в аппаратуре сделан микс элероны -> руль направления, то при калибровке АП запомнит, что "влево"="левый элерон +100"+"правый элерон -100"+"руль направления -20". Калибровка нужна не только для того, чтобы понять насколько какой канал куда отклонять надо, но и для того, чтобы научить автопилот как на этой конкретной модели поворачивать влево, вправо, набирать высоту и снижаться.

  30. #5749

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    для того, чтобы научить автопилот как на этой конкретной модели поворачивать влево, вправо, набирать высоту и снижаться.
    Это понятно. Так канал руля направления через АП таки гнать? Чуть выше было, что не надо этого делать.
    А в автоматическом режиме он эти запомненные миксы будет использовать?

  31. #5750

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Это понятно. Так канал руля направления через АП таки гнать? Чуть выше было, что не надо этого делать.
    А в автоматическом режиме он эти запомненные миксы будет использовать?
    Если в РУЧНОМ пилотировании Вы используете микс на рудер и это хорошо сказывается на управляемости, то АП позволяет использовать эти наработки. Если при управлении рудер используется только периодически, то логичнее его так и использовать мимо АП. В этом случае при автовозврате АП будет оперировать только элеронами для разворота. Оба варианта имеют право на жизнь. Бойцовки, вон, рудер конструктивно иключают и при этом неплохо дерутся.
    Для понимания: резкий разворот на машине можно сделать с помощью резкого вращения руля. Но можно еще и ручничек дернуть в подходящий момент и она развернется резвее. Использовать это постоянно или только доверить водителю - решать хозяину.

  32. #5751

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    511
    А если в РУЧНОМ пилотировании микс на рудер не используется (т.к. привык руками рудер использовать дла координированного поворота), а в автоматическом режиме хочется такой микс использовать (для воспроизведения координированного поворота), то как быть?

  33. #5752

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    А если в РУЧНОМ пилотировании микс на рудер не используется (т.к. привык руками рудер использовать дла координированного поворота), а в автоматическом режиме хочется такой микс использовать (для воспроизведения координированного поворота), то как быть?
    Подать канал руля направления через автопилот, в стабилизации миксы не трогать, а в автовозврате сделать микс элероны -> руль направления. При калибровке поворот влево/вправо задавать только стиком элеронов.

  34. #5753

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Подать канал руля направления через автопилот, в стабилизации миксы не трогать, а в автовозврате сделать микс элероны -> руль направления. При калибровке поворот влево/вправо задавать только стиком элеронов.
    Именно так и сделано в моем варианте настройки.

  35. #5754

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    а в автовозврате сделать микс элероны
    Количественно микс опытным путем подбирать?
    И спасибо большое за разъяснения!

  36. #5755

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Количественно микс опытным путем подбирать?
    Да. Если бы микс был организован в пульте, то можно было бы подсмотреть процентное соотношение а нем. Если микс всегда ручной, то придется экспериментировать.
    К предыдущему посту добавлю, что нужно не забыть канал рудера в режиме стабилизации и ручного управления сделать сквозным. Иначе рудер не будет реагировать на стики.

  37. #5756

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    511
    Можно, наверное, до калибровки АП сделать микс а аппе, полетать, настроить под желаемый результат, а потом, подсмотрев процентное соотношение перенести его в АП.
    Еще раз спасибо за помощь!

  38. #5757

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, некое подобие координированного разворота АП делает сам, поскольку, вводя модель в крен, он видит, что модель опускает нос, и начинает это парировать рулем высоты.
    В крайней прошивке сделана специально настраиваемя добавка руля высоты на поворотах, все, кто пользовал, очень хвалят.

  39. #5758

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Коллеги, у меня автовозврат не хочет включатся, только с пульта включается. Стоит в настройках 1500 м удаление, раз 5 сегодня улетал за 2 км, нихренаськи. По высоте сдуру 1км поставил, а сейчас поймал термик улетел на 750 м высоты, еле стянул его оттуда, но думаю по высоте он тоже не сработает. Питание задано 10,5в, долетался до 9.5 в, тоже не включается. Куда копать? Может где-то стоит общая настройка, отключающая эти скопом? И еще, пробовал имитировать потерю сигнала RC, выключал пульт, в итоге АП только двигатель вырубает и самоль планирует куда-то. Аппа с модулем от Слона Rockwell Hobby 868.

  40. #5759

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, управляющий канал имеет приоритет над условиями автоматического включения возврата, разумеется, когда есть RC связь.
    Возможно, у Вас управляющий канал стоит в режиме принудительного перевода в ручной режим? Тогда автоусловия не сработают. В режиме стабилизации или "нет команды" - сработают.

    По поводу выключения пульта - а АП в этот момент показывает на экране телеметрии, что RC связь потеряна?

  41. #5760

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Не совсем понял, что значит
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Возможно, у Вас управляющий канал стоит в режиме принудительного перевода в ручной режим?
    Я ж лечу на стабилизации и жду когда АП включится, а он не включается. А если я включаю принудительный возврат, то только в этом случае Ап тянет самоль на базу. Пульт еще раз завтра проверю. Плохо видно на фоне неба, че там происходит с АП. Пробовал выключать пульт и над головой и на удалении 400 м, итог один выключение движка.

    Щас на столе смоделировал ситуацию. Включил пульт, борт, дождался ГПС и ИМУ все в режиме, включил СТ (ТМ показала- СТ) включил двиг на малых оборотах типа лечу РССИ показывает 4 деления, выключаю пульт - пропадает изображение РССИ и надпись СТ двигатель вырубается и все. Пробовал два раза все одинаково. В полете, похоже, было так же.
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 25.08.2012 в 00:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения