Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 145 из 221 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Возможно, у Вас управляющий канал стоит в режиме принудительного перевода в ручной режим? Вот кстати, здесь по ...

  1. #5761

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Возможно, у Вас управляющий канал стоит в режиме принудительного перевода в ручной режим?

    Вот кстати, здесь по подробнее если можно, у меня на Optic 6 Sport управляющий канал,
    имеет два положения "средний" и "максимум".

    Соответственно я завел настройки:
    "средний" - принудительно ручной режим
    "максимум" - стабилизация

    Летаю всегда сам, максимум что мне от девайса нужно это автовозврат при потере связи.
    Ну и стабилизация, но не критично. Все остальные функции как приятная мелочь в общем.

    Дык, если я сам взлетаю, сам летаю, сам сажусь - то мне нужно ставить:
    "средний" - нет команды ???
    "максимум" - стабилизация ???

    Зачем тогда принудительный ручной режим???
    И действительно, как проверить, включится ли автовозврат в полете??? На земле мне пока понять это не удалось.
    Вчера завел в настройки -150 на газ, при отключении АП показал пропажу РУ, является ли это гарантией что автовозврат сработает???
    Или нуно в наземном тесте, бегать как сайгак пополю и отключать РУ???

  2.  
  3. #5762

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    выключаю пульт - пропадает изображение РССИ и надпись СТ двигатель вырубается и все.
    Должна появиться надпись о потере сигнала РС. Если её нет, то и АП не включится.

  4. #5763

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    при отключении АП показал пропажу РУ, является ли это гарантией что автовозврат сработает???
    Да, если на земле при выключении аппы АП говорит, что связь потеряна, то и в воздухе скажет.
    Только включите в Контрольной Панели автовозврат по потере RC сигнала.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Дык, если я сам взлетаю, сам летаю, сам сажусь - то мне нужно ставить: "средний" - нет команды ??? "максимум" - стабилизация ???
    Если автовозврат хотите включать вырубанием аппы, то да. Или поставьте средний - принудительный ручной режим.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    выключаю пульт - пропадает изображение РССИ и надпись СТ двигатель вырубается и все.

    Покажите, пожалуйста настройки включения и выключения автовозврата.
    И настройте АП на корректное определение потери RC сигнала.
    При выключении аппы на панелях калибровок RC каналов и команд управления будет написано Потеря RC сигнала снизу в тексте под шкалами.
    И на панели диагностики тоже.
    Выключите аппаратуру при включенном АП и скиньте текст с панели Диагностика в форум, определим, что делает приемник при выключении аппы.

  5. #5764

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    а он не включается

    Есть у меня версия, что у Вас не настроено включение автовозврата. Вчера все настраивал, копался, обсуждал с коллегами тут. Смотри две предыдущие страницы Smalltim OSD and autopilot (часть 2).
    Если при выключении РУ у Вас на мониторе не загорается надпись потеря РУ, значит что то там у Вас не включено, так как автовозврат включается не при пропадании RSSI а при пропаже PPM в канале. Или при выходе калибровки за пределы. У меня приемыш всегда гонит PPM по этому пришлось пойти вторым путем.

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    И действительно, как проверить, включится ли автовозврат в полете??? На земле мне пока понять это не удалось.
    Выключаете передатчик и ждете, через несколько секунд врубится движок самолета (берегите пальцы), самолет начнет сервами сам шевелить при покачивании, появится соответствующая надпись в верхней части экрана. Тут вроде сразу понятно, что сработал автопилот.

  8. #5766

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    через несколько секунд врубится движок самолета

    Ну, дома по крайней мере этого не происходит... Может потому что компас еще в поле не калибровал или данных GPS невидит.
    Пока тупо загорается что РУ пропало. Да и думаю что в поле отойти от точки старта всеравно придется. Или автопилот не поймет что он все еще на базе?

  9. #5767

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Еще напомню о давно забытом моменте.
    На некоторых пультах имеется кнопочка "Троттлкат", предназначенная для глушения ДВС двигателей и временно смещающая минимальное значение газа еще ниже. В случае нехватки тумблеров или их положений эту кнопку можно смело использовать для принудительного включения возврата избегая выключения передатчика , что психологически непросто сделать, особенно если модель в критическом положении.
    Так у меня было сделано на Sanwa RD-8000, где все тумблера двухпозиционные и нет крутилок.

  10.  
  11. #5768

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    На некоторых пультах имеется кнопочка "Троттлкат", предназначенная для глушения ДВС двигателей и временно смещающая минимальное значение газа еще ниже.
    Похоже это мысль. Есть кнопка СUT в группе Engine, (Eclipse7 аппа) завтра попробую ее и определять потерю сигнала повешу на канал двигателя. Щас стоит на 1 -м (по дефолту так стояло вроде), ну и диагностику тоже скину. Щас самоль уже не в доступе.

  12. #5769
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Одинцово -12
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    И еще, пробовал имитировать потерю сигнала RC, выключал пульт, в итоге АП только двигатель вырубает и самоль планирует куда-то. Аппа с модулем от Слона Rockwell Hobby 868.
    У "Слона" failsafe работает по всем каналам, включая управляющий для а/п . Получается, что failsafe не настроен.

    Для настройки - взлетайте, включайте возврат домой, убедитесь, что возвращается и нажмите и удержите кнопку управления на передающем модуле " Слона ". Через пару - тройку секунд модуль запищит, кнопку можно отпускать. Ну и потом проверьте, конечно.

  13. #5770

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
    Для настройки - взлетайте, включайте возврат домой, убедитесь, что возвращается и нажмите и удержите кнопку управления на передающем модуле " Слона ". Через пару - тройку секунд модуль запищит, кнопку можно отпускать. Ну и потом проверьте, конечно.
    И что это даст? Я эту кнопку жму каждый день с утра. За месяц-два уже нажимал раз 20, потому как есть подозрения что его (FS) нужно настраивать периодически. Вопрос не только возврата по потере RC он у меня не возвращается никак, кроме принудительного возврата. Стоят параметры по удалению, по высоте, по напряжению питания и т.д.
    Да че там грить, начал утро с обычной процедуры перепрошивки АП и восстановлению настроек, благо вчера все-тки "домучил" АП и он стал нормально возвращать самоль, спасибо ему большое. Вчера решил после заката полетать с БАНО (АП уже ж настроил), взлетел и за несколько минут самоль упер выше 700 м. На СТ пробовал его стянуть оттуда-хрен вам - прет с набором высоты. Ручку от себя, газ в пол - нихрена висит на 750м, благо акк был почти полный и видео еще нормуль показывало. Глазками уже плоховато видно было. В общем, смотрю уже за 500 м отлетел от базы, не видно его и не слышно, (кстати Сергею РЕСПЕКТИЩЕ, летал днем за 2200м на стоковых антеннах, ни одного FS не словил, и вернулся только из за видео, начала картинка мутнеть - клевер на очках, штырек на передатчике) Включать АП с 750м при целевой 150 ни разу еще не пробовал. Но делать нечего (карбон 8мм в крыле), включил и все ОК. АП развернул на базу привел самик без пикирований и прочих экстримов (лететь по прямой в настройках), поставил в круг над головой. (БАНО на 700м прикольно выглядят). А дальше, выключил все и СТ и АП и вручную легко стянул самоль. Когда сел уже почти стемнело. Есть у меня сильное подозрение насчет слета прошивки (настроек) от сырости. Я летаю на даче. Самоль ночует в беседке. Вечером все ОК. Утром 4-й раз подряд слет всех настроек (прошивки). Пшел колдовать дальше.

  14. #5771

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Вот настройки АП и мониторинг. В настройках автовозврата параметры включения по дальности высоте и напряжению есть, а мониторинг показывает - нет. Или я что-то путаю?
    Вложения

  15. #5772

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Евгений, мне кажется у вас просто не настроен ФС.

  16. #5773

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    У меня его на аппе вааще нет, и приемыши к ней все шли без этой функции. Сейчас сменил ВЧ модуль, поставил Сергея Rockwell Hobby, на нем одна кнопка - нажимаешь получаешь FS т.е при выключении питания самоль летит ровно с текущими настройками. Да и при чем тут FS!!!!! Нет его и хрен с ним. У меня АП не возвращается по настройкам дальности, высоты, питания и т.д.

  17. #5774

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Нет его и хрен с ним.
    Очень опрометчивое заявление! Не боитесь потерять самолет?
    Настроенный ФС - одно из самых главных правил ТБ в ФПВ.
    Разберитесь с этой процедурой. Все это легко проверить на земле можно.
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    нажимаешь получаешь FS т.е при выключении питания самоль летит ровно с текущими настройками
    АП понимает, что это ФС?

  18. #5775

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Ап походу выключает двиг и ничего не сообщает. При всем моем уважении к ФС ,пытаюсь решить более простую задачу - включения АП по условию.

  19. #5776

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Ап походу выключает двиг и ничего не сообщает. При всем моем уважении к ФС ,пытаюсь решить более простую задачу - включения АП по условию.
    Значит ФС не настроен. Я бы начал с этого... А Вы уже решайте сами, что важнее.

  20. #5777

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    У меня его на аппе вааще нет, и приемыши к ней все шли без этой функции. Сейчас сменил ВЧ модуль, поставил Сергея Rockwell Hobby, на нем одна кнопка - нажимаешь получаешь FS т.е при выключении питания самоль летит ровно с текущими настройками. Да и при чем тут FS!!!!! Нет его и хрен с ним. У меня АП не возвращается по настройкам дальности, высоты, питания и т.д.
    FS - это свойство приёмника, а не аппаратуры, учитывая замену ВЧ на систему Rockwell Hobby функция FS должна быть доступна. Далее, запоминание FS в каком виде идёт? Для уверенного определения автопилотом этого состояния FS должен быть запомнен, когда один из управляющих каналов находится за диапазоном, откалиброванным в АП (обычно газ устанавливают "ниже нижнего"). Слон чуть выше написал как он запоминается, вы до писка кнопку держали? Просто хочется быть уверенным, что положения каналов для FS действительно прописались в приемник.


    Далее, почему не включается автовозврат по дальности - есть приоритеты, и насколько я помню "автовозврат по условию" имеет ниже приоритет, чем положение управляющего канала "ручной режим". Т.е. если Вы летите в стабилизации, то автовозрат наступит, а если включили ручной режим, то как бы отстранили автопилот от управления до полной потери связи. Это особо удобно при настройках, когда не знаешь чего от него ждать и в любой момент надо быть готовым перехватить управление.

  21. #5778

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Т.е. если Вы летите в стабилизации, то автовозрат наступит,
    Так вот НЕ НАСТУПАЕТ НИХРЕНА. Я ВААЩЕ в ручном НЕ ЛЕТАЮ. ТОЛЬКО НА СТАБИЛИЗАЦИИ. ОН НЕ ХОЧЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПО УСЛОВИЮ!!!!! Казалось чего может быть проще, поставил значения и лети себе спокойно. Ан нет и тут танцы с бубном. ФС настраивать.

    Часть вторая. (после слета прошивки и зановонастройки) Заметил при включении СТ на земле - включается двиг на 20% тяги, где-то. Опускаю нос -выключается. Думаю фиг с ним нужно лететь. Поднял на 150 м, очки не одеваю готов к неожиданностям. И они таки не заставили долго ждать. Включаю СТ,- самоль делает немыслимую бочку и к земле, еле перехватить успел. Посадил в ручном. Что ж там на эхтот раз приключилось???
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 25.08.2012 в 16:42.

  22. #5779
    Забанен
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Одинцово -12
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    И что это даст? Я эту кнопку жму каждый день с утра. За месяц-два уже нажимал раз 20, потому как есть подозрения что его (FS) нужно настраивать периодически. Вопрос не только возврата по потере RC он у меня не возвращается никак, кроме принудительного возврата.
    Случаев слета значений failsafe не выявлено ни одного, и думаю, не будет и дальше. Поэтому запомнить достаточно однократно.

    Если у вас возврат нормально включается и работает через управляющий канал, то при записи failsafe на включенном на автовозврат управляющем канале он ТОЧНО ТАК ЖЕ включится и при пропадании связи.

  23. #5780

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
    Случаев слета значений failsafe не выявлено ни одного, и думаю, не будет и дальше. Поэтому запомнить достаточно однократно.
    Ну слава Богу. Сергей если б не ваша РУ, в поле с ФПВ вааще не выходил бы. Мой хайтек на земле 600 м и все- нет сигнала, и ФС нет никаких. Поэтому за РУ я щас уверен на все 100% 2.2 км по земле и из за холма + обратная связь если что, на обычных "проволочках" - это результат. Мне бы с остальным разхлебаться. Прошивки с оф сайта 1.20 Кп - последняя со 131 стр. форума. Опять до ФС дело не дошло.

    Настройки вроде на месте, а СТ движком на столе газует, Ап включаю - двиг выключается. Такого еще не было. Ну и куда рыть?
    Вложения
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 25.08.2012 в 17:39.

  24. #5781

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Победил!
    1. После слета прошивок, когда калибровал РУ, крутилка управляющего канала стояла 50%, естественно у меня в этом положении было включение Ст. Че он там накалибровал одному Богу известно. Вылечил повторной калибровкой. СТ перестала включать двигатель на столе. Покрутил ИМУ- рули отработали адекватно. Фух...
    2. Полетело ровно и смог настроить ФС. На "автовозврате АП" нажал кнопочку на передающем модуле Rockwell как советовал Сергей (это ФС), после пикания АП все запомнил (или не АП), проверил выключением аппы. Теперь при выключении аппы АП включает режим принудительное включение АП и дует на базу. Ура!!!
    3. Возврата по условию не наступало. Улетал за 2км, при установленном АП на 1500м.

  25. #5782

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Возврата по условию не наступало.
    у меня ни когда при наступлении этих условий АВ не было, тупо надпись моргает и все!

  26. #5783
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Что бы прошивка не слетала, отключите запись бортового журнала. Пока это временная мера.

  27. #5784

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Настроенный ФС - одно из самых главных правил ТБ в ФПВ.
    Интересненько, как это???

    Вот вам наглядный пример, я летаю без АП только с телеметрией. Редко но метко, у нас работает военный центр космической связи, и иногда лупит ~20ти метровой тарелкой, туда куда им вздумается на частотах 1500 - 6000 мГц.

    Летал благо в визуальном режиме, на пенолетке отрабатывал посадку на шасси и нате, при развороте на полосу пропажа РУ наглухо!!! Самоль плавно падает в поле (газ отключается при пропаже РУ). А был бы ФС хрен знает куда бы он драпанул. Хорошо если в мою сторону.
    Пошел забрал его, проверил, все ОК! Взлетел, и в том же месте таже история Потом летал в другую сторону

    Вот настроенный автовозврат, это залог безопасности и целостности окружающих и модели.

    А ФС настроенный за диапазон калибровки тупо даст команду автовозврат включить, если РУ пропадет само или принудительно. Можно же и в ручную пульт отрубить если нужно возврат активировать.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    отключите запись бортового журнала

    Отключил от греха подальше

  28. #5785

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Половину не понял, из того что Вы написали, но настроенный ФС как раз для этого и нужен, что при экстренном разрыве связи включился автопилот и самолет не упал, а спокойненько полетел на базу.
    В Вашем понимании это как то по другому работает?

  29. #5786

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Половину не понял, из того что Вы написали
    От Вас была фраза -"Настроенный ФС - одно из самых главных правил ТБ в ФПВ".

    Суть в том, что от ФС как от функции толку никакого, все что она может это как раз таки угнать самолет к черту на рога или в планету. Вторичная его функция (думаю разработчики не предполагали что мы будем ТАК ее использовать) используемая нами, только включает то, что спасет положение... Автопилот.

  30. #5787

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Мне кажется Вы заблуждаетесь. ФС как раз для этого и нужен, что бы самолет не упер куда нибудь.
    При настройке фс Вы указываете, какое положение должны занять рули, будет ли работать мотор (обычно настраивают на выключение мотора). Можно сделать так, что бы все рули встали в ноль, а руддер чуть повернуть. Или настроить самолет на плоский штопор, и т.д. и т.п.
    А если фс не настроен, то все рули остаются в последнем положении, когда была связь.

  31. #5788

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    сорри если повторюсь. Как правильно распологать Баро-датчик высоты? Все пересмотрел, но ответа не нашел(

  32. #5789

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    сорри если повторюсь. Как правильно распологать Баро-датчик высоты? Все пересмотрел, но ответа не нашел(
    В салоне самолета.

  33. #5790

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    сорри если повторюсь. Как правильно распологать Баро-датчик высоты? Все пересмотрел, но ответа не нашел(
    В любом месте внутри фюзеляжа, лишь бы на него с улицы ветерком не поддувало.


    С Андреем одновременно написали

  34. #5791

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    спасибо!))

  35. #5792

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    А ФС настроенный за диапазон калибровки тупо даст команду автовозврат включить, если РУ пропадет само или принудительно. Можно же и в ручную пульт отрубить если нужно возврат активировать.
    В большинстве случаев выключение передатчика не приведет к включению автовозврата без настроенного failsafe. Не надо путать failsafe и удержание последних полученных позиций каналов. Без настроенного failsafe ваша модель продолжит бороздить небо с последними полученными положениями каналов, т.е. в случае набора высоты самолёт продолжит набирать высоту и чесать против ветра вплоть до полного разряда аккумулятора. Failsafe же позволяет настроить положения каналов, которые будут выдаваться приемником в случае потери связи, обычно ставят "выключить двигатель и чуть-чуть взять руль высоты на себя". Именно failsafe спасает от впиливания в толпу зрителей с работающим мотором при пропадании связи. Ключевая особенность failsafe - настраиваемость, т.е. на каждой модели можно что-то максимально безопасное настроить. Включаемый посредством failsafe автопилот - своего рода расширение режима, которое позволяет вернуть самолёт в зону уверенного приема сигнала. Без failsafe летать на тяжелых FPV-моделях действительно неразумно с точки зрения безопасности.

  36. #5793

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня ни когда при наступлении этих условий АВ не было, тупо надпись моргает и все!
    Коллеги, так с этим что то ж нуна делать? Если не только у меня. Кстати рекомендую клевер - вчера на стоковом видеопередатчике 50 мВт с обычным штырьком и с клевером на очках улетел на 2200 м без потери картинки. Картинка, при плохом приеме, только начинает мутнеть постепенно, значит домой пора. Никаких срывов и как их называют артефактов. С РУ от Сергея RockwellHobby и настроеным АП можно гарантировано летать в радиусе 2 км, а с видео помощнее (у меня еще полуватник есть), и того дальше. Щас поеду на радиорынок разъемов накуплю, клевер на борт поставлю вместо штырьков и будет счастье.

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Что бы прошивка не слетала, отключите запись бортового журнала. Пока это временная мера.
    Заодно плату АП в полиуретановый лак, или типа того. У меня прошивка слетает регулярно, когда самоль ночует в беседке на улице.

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Без настроенного failsafe ваша модель продолжит бороздить небо с последними полученными положениями каналов,
    А моя, сразу же воткнется в планету, FS отсутствует и рули занимают случайные положения, как правило все враскоряку. С подключением к АП эффект пропал, при пропадании сигнала - рули оставались в положении на момент отключения связи. За это ему респект. Одного не пойму, как АП определяет потерю связи в моем случае? Сергей сказал на автовозврате нажать кнопку ФС, чтоб запомнить сразу ВСЕ каналы, так и сделал. Ап начал рисовать автовозврат при потере связи и возвращать самоль. Не потеря связи, а именно автовозврат, буд-то я тумблером его включил. Че там в АП происходит. Я ж каналы не калибровал ни под какие диапазоны, стоит 3 канал- пропажа PPM и 5% выход. Объясните, у меня тут пробел в теории.
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 26.08.2012 в 12:01.

  37. #5794

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Евгений, Вы как будто колесо изобретаете каждый раз!
    Можно не только до 2км летать, а также до 5,10,25 и даже 50!
    То, что при пропадание ру и появлении фс, рули занимают последнее положение, когда была связь- нет ничей заслуги. Это наобород плохо.
    Разжевывали вроде несколькими сообщениями выше...

  38. #5795

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Не потеря связи, а именно автовозврат, буд-то я тумблером его включил. Че там в АП происходит. Я ж каналы не калибровал ни под какие диапазоны, стоит 3 канал- пропажа PPM и 5% выход. Объясните, у меня тут пробел в теории.
    Евгений, прочтите еще раз инструкцию, там много полезных вещей написано! Калибровать надо обязательно, как вы вообще без калибровки летаете?

    Определять пропажу связи автопилот умеет по выходу канального импульса за калиброванный диапазон, т.е. калибруем управление в нормальном режиме, а для запоминания failsafe убираем газ в ноль и триммером смещаем канал газа "ниже нижнего", запоминаем failsafe и опять триммер возвращаем в ноль. Получается что при пропадании связи включившийся failsafe выставит газ ниже откалиброванного диапазона и автопилот поймет, что связь пропала.

    Сейчас же автопилот не видит пропадания сигнала, а думает что пилот ему принудительно включает автовозврат тумблером (failsafe не выводит каналы за калиброванные пределы, только переводит управляющий канал в положение "автовозврат").

    На всякий случай напоминаю, что Dronavt сделал видеоинструкцию по настройке автопилота:

  39. #5796

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Кстати, никогда не приходило в голову, что FS можно настроить на управляющий канал в зону принудительного автовозврата, как сделано в коптерной теме на Назе и Вуконге.
    Минус этого способа - неверное отображение ситуации, но работать должно исправно.

  40. #5797

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Возврата по условию не наступало. Улетал за 2км, при установленном АП на 1500м.
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня ни когда при наступлении этих условий АВ не было, тупо надпись моргает и все!
    Такая же история. Пока использую функции "принудительный возврат" и "автовозврат при потере сигнала". Может какой секрет в настройках КП зарыт?

  41. #5798

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    никогда не приходило в голову, что FS можно настроить на управляющий канал в зону принудительного автовозврата,
    Я обычно настраиваю и управляющий канал и выход газа за пределы. Во первых, береженого Бог бережет, а во вторых - выход за пределы имеет приоретет и по OSD сразу понятно , что стало причиной RTH.

  42. #5799

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Евгений, прочтите еще раз инструкцию, там много полезных вещей написано! Калибровать надо обязательно, как вы вообще без калибровки летаете?
    А Вы, вообще форум читаете, о чем тут люди общаются? Или только последние посты? Вы б меня еще форум почитать отправили. Или у Вас был опыт полетов без калибровок? Тогда поздравляю. Я читать умею, как настраивать ФС тут было несколько раз написано. У меня ФС нету и настраивать его некак. Есть кнопка на ВЧ модуле, она ФС настраивает сразу на все каналы, нельзя выбирать каналы поотдельности раз, и диапазоны ФС настроить низя это два. Возвращается модель на принудительном возврате, нужно нажать эту кнопку и все. В следующий раз при выключении пульта, самоль повторит эту операцию, включит принудительный автовозврат. И в какой инструкции это написано? Вы бы лучше поделились (без ссылок на инструкции и видео для начинающих) как у Вас автовозврат по условию срабатывает или нет. И если да, то где пошаманить. Я тут не один, у кого этот режим несрабатывает. Потеря связи это конечно большая неприятность, но ограничить район полетов удалением, высотой и напряжением акков - и не нужен будет ФС.

  43. #5800

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Есть кнопка на ВЧ модуле, она ФС настраивает сразу на все каналы,

    Уточните, как она это делает? Я так понимаю возможны варианты:
    1) На все каналы программируется текущее состояние одного из стиков. Выясните какого?
    2) FS запоминается, как текущее положение по всем каналам. Это лучший вариант.

    В обоих случаях настроить АП на RTH не не проблемма.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше поделились (без ссылок на инструкции и видео для начинающих) как у Вас автовозврат по условию срабатывает или нет. И если да, то где пошаманить. Я тут не один, у кого этот режим несрабатывает.

    ИМХО, все проблеммы от недопонимания. Мало кто дает себе труд понять, как работает РУ вообще, как АП распознает ситуацию потери связи и что такое FailSafe?
    Попробую пояснить.
    1) Ничего кроме PWM (или PPM) сигналов от приемника к АП не приходит. Нет никакого спецсигнала "Связь пропала" или отдельного канала с этим признаком. Нет никагого особого протокола! Поймите это! Есть только диапазон положений PWM сигналов (а это импульсы, с частотой 40-100 Гц с шириной в интервале от 1 до 2 мс) и ничего более!
    2) Сообщить АП от ситуации потери связи приемник может только 2-мя способами: a) прекратив генерировать PWM сигналы вообще (так поступают самые примитивные PPM приемники); б) переведя один или несколько PWM каналов в положение, отличающееся от нормальной работы.
    3) Большинство современных приемников, позволяют заранее запрограммировать PWM сигнал по одному, нескольктм или всем каналам, который пойдет на выход приемника, когда последний распознает потерю связи. Если приемник этого не может - использовать автопилот с ним НЕЛЬЗЯ! Но если хотя-бы один канал программируется - этого достаточно.
    4) АП Samlltim дает 2 способа автоматически включить автовозврат. 1-й и самай правильный - по выходу одного (настривается) PWM сигнала за пределы диапазона. Диапазон задается при калибровке, например сигнал газа в пределах от -100 до +100%. Однако реальный диапазон РУ шире калиброванного. И достаточно запрограммировать FS состояние газа за пределами калибровки АП (на 5-10%), сместив его триммером или субтриммером, что-бы АП понял - наступила потеря связи.
    Второй способ - это перевести упр. канал в режим "Автовозврат", и запомнить это состояние как FS. Хуже этот вариант только тем, что по OSD непонятно, сам пилот перевел упр. канал в RTH или действительно связь порвалась.
    Последний раз редактировалось baychi; 26.08.2012 в 18:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения