Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 146 из 221 ПерваяПервая ... 136 144 145 146 147 148 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,840 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; +1 Вопрос то элементарный....

  1. #5801
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    +1
    Вопрос то элементарный.

  2.  
  3. #5802

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) FS запоминается, как текущее положение по всем каналам. Это лучший вариант.
    Пишу еще раз, именно так- текущее положение по всем каналам в режиме автовозврата на базу. Именно этот момент и хотелось разобрать, что с АП происходит. Летим на автовозврате - связь есть, PWM с PPM ом хреначит, и еще что там с ним связано - присутствует. Запоминаем НАЖАТИЕМ КНОПКИ всЁ, Откуда АП узнаЁт, что надо именно включать автовозврат, а не самоликвидатор или еще че-нить при потере связи. ФС срабатывает - понятно, но мы же запоминали состояние приемника на момент срабатывания ФС, кнопка нажималась на передатчике, а не на АП. АП не знает, что мы кнопку нажали на передатчике и ему тоже нужно что-то запоминать. До этого запоминания, при потере связи АП вырубал двиг и отключал СТ. После запоминания (нажатия кнопки на пульте в полете на автовозврате) вдруг стал включать автовозврат. Это и хотелось прояснить. Фух, как то так. Отсюда вывод, нельзя эту кнопку больше нажимать никогда (случайно), а то новое значение ФС отменит автовозврат???


    И второе - почему не включается АВ по условию, или тоже с ФС связано?

  4. #5803

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Запоминаем НАЖАТИЕМ КНОПКИ всЁ, Откуда АП узнаЁт, что надо именно включать автовозврат
    Ставите канал газа в положение минимму. Тримеером газа делаете его еще меньше, до упора. Тумблер упр. канала переводите в положение "Принудительный автовозврат" . Положение сотальных каналов - в нейтрале, закрылки убрать. Нажимаете Вашу волшебную кнопку на РУ. РУ должна запомнить это состояние и выдать его на выход приемника при потере связи. АП будет по каналу газа знать, что наступила потеря связи, так и напишет на OSD "Связь", но на всякий случай и упр. канал в нужном положении будет.

  5. #5804

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Вопрос то элементарный.
    Так и объясните, как автовозврат по условию заставить работать.

  6.  
  7. #5805

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    но мы же запоминали состояние приемника на момент срабатывания ФС, кнопка нажималась на передатчике, а не на АП.

    Вы запоминаете положение выходоа приемника, которое должно быть повторено при FS.
    До этого Вы калибруете диапазоны каналов управления в КП, не переводя канал газа за пределы -100% (триммер в нейтрали).

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод, нельзя эту кнопку больше нажимать никогда (случайно), а то новое значение ФС отменит автовозврат???

    Само собой.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    почему не включается АВ по условию, или тоже с ФС связано?

    Если оно у Вас включается по переключению стика, должн включаться и по FS. Но если задан канал с выходом за пределы, то сработает именно это условие, так как его приоритет выше.

  8. #5806

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    У меня ФС нету и настраивать его некак. Есть кнопка на ВЧ модуле, она ФС настраивает сразу на все каналы, нельзя выбирать каналы поотдельности раз, и диапазоны ФС настроить низя это два.
    Евгений, может вы точно дадите название Вашей аппаратуры и ВЧ блока с приемником, может даже фото. А народ подскажет, может действительно какой подводный камень у Вас есть с настройкой ФС.

  9. #5807

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если оно у Вас включается по переключению стика, должн включаться и по FS. Но если задан канал с выходом за пределы, то сработает именно это условие, так как его приоритет выше.
    Блин, опять не доганяю (похоже не я один, только скромничают спросить). Стоят настройки в КП, автовозврат по условию 1500 м и высота 500 м, связь ЕСТЬ, вылетаю за дозволенные рамки - АП не возвращает самоль ПО УСЛОВИЮ, пока не пропадет связь или не включу вручную. ПОЧЕМУ?

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Евгений, может вы точно дадите название Вашей аппаратуры и ВЧ блока с приемником, может даже фото. А народ подскажет, может действительно какой подводный камень у Вас есть с настройкой ФС.
    Eclipse7 с ВЧ модулем и приемником Rockwell Hobby 866МГц. С автовозвратом по потере связи и ФС разобрался в смысле добился включения при потере связи. Мне б для полного счастья заставить АП возвращать самоль по условию, когда вылетаю за рамки ограничений (устанавливается в КП).

  10.  
  11. #5808

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Стоят настройки в КП, автовозврат по условию 1500 м и высота 500 м, связь ЕСТЬ, вылетаю за дозволенные рамки - АП не возвращает самоль ПО УСЛОВИЮ, пока не пропадет связь или не включу вручную. ПОЧЕМУ?
    Потому что у условий АП есть приорететы. Если бы их не было непонятно, что было ему делать, когда напрмер пилот говорит: перейди в ручной режим, а условие по дальности приказывет включить Автовозврат.
    Поэтому логика приорететов есть.
    1) Самым приорететным являетс условие пропадания связи по выходу заданного канала за пределы диапазона. Если оно сработало, остальное не имеет значенияю
    2) Условия задаваемые пилотом, более приорететны, чем ограничения по дальности выстое и т.п. Если упр. канал стоит в положение "Ручной режим" ни одно из этих условий не сработает. Они сработают, только если модель будет в режимах "Стабилизация", "Круиз контроль" или ПКТ.
    3) Условия отключения режима по дальности иил времени имеют нинизший приоретет.

  12. #5809

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    ВЧ модулем и приемником Rockwell Hobby 866МГц.
    у меня такой же.
    тогда точно выполните инструкцию поста 5809. только Александр не дописал, что триммер нужно вернуть обратно.

  13. #5810

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Александр не дописал, что триммер нужно вернуть обратно.

    Да, конечно нужно возвращать, иначе простой газ в 0 будет распознана, как пропадание связи.

  14. #5811

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А по моему, Евгений, Вы так и не поняли, как настроить ФС. Это видно по вашим сообщениям и рассуждениям...

  15. #5812

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если упр. канал стоит в положение "Ручной режим" ни одно из этих условий не сработает. Они сработают, только если модель будет в режимах "Стабилизация", "Круиз контроль" или ПКТ
    Только что подумал именно об этой причине. У меня нейтральное положение - "нет команды"

  16. #5813

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Только что подумал именно об этой причине

    Хитрость в том, что АП расматривает "события" а пилот мыслит "положениями". Я предпочитаю однозначность: если режим ручной, занчит рулю только я.
    Удобно то, что далеко или высоко я без стабилизации не летаю, и это позволяет сработать условиям.

  17. #5814

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Блин, опять не доганяю (похоже не я один, только скромничают спросить). Стоят настройки в КП, автовозврат по условию 1500 м и высота 500 м, связь ЕСТЬ, вылетаю за дозволенные рамки - АП не возвращает самоль ПО УСЛОВИЮ, пока не пропадет связь или не включу вручную. ПОЧЕМУ?
    +1 тохе самое, стояло 1500м ограничение дальности, улетел на 2700м в СТ и вернулся по принудительному включению АВ...

  18. #5815

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Условия задаваемые пилотом, более приорететны, чем ограничения по дальности выстое и т.п. Если упр. канал стоит в положение "Ручной режим" ни одно из этих условий не сработает. Они сработают, только если модель будет в режимах "Стабилизация", "Круиз контроль" или ПКТ.
    Ребят, это я только с виду глуповатый. Стоп! Я спрашиваю именно про режим полета в СТ (писал несколько раз выше) инструкции я уже все перечитал, про приоритеты знаю. НЕ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ПОЛЕТ НА СТАБИЛИЗАЦИИ. Телеметрия моргает, самоль летит дальше на стабилизации ( на 2 км в ручном режиме не летаю вааще). В этом проблема. Ни по высоте, ни по дальности ни по напруге, не работает в СТ. Простите, если задолбал уже всех, но нужно ж разобраться. Кто нить почитает еще и на ус намотает без лишних вопросов. А потом в FAQ добавим.

  19. #5816

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    стояло 1500м ограничение дальности, улетел на 2700м в СТ
    Этого быть не должно. Выложите файл настроек и лог данного полета.

  20. #5817

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Я так чувствую, что все эти непонятки восходят к непониманию какого-то ключевого момента, поэтому еще раз опишу эти самые ключевые моменты:
    1. Автопилот перехватывает управление либо по команде пилота либо по потере связи

    2. Потеря связи определяется как выход одного из каналов за калиброванный диапазон (диапазон, который при калибровке автопилот принял как допустимый при нормальной эксплуатации, т.е. на эти значения он не будет реагировать как на пропадание связи)

    3. Чтобы при потери связи приемник перевел один из каналов за калиброванный диапазон надо его этому научить, т.е. запрограммировать failsafe. У всех приемников это делается по-разному, но обычно это нажатие некоторой кнопочки, которое записывает текущие значения каналов как потребные для выставления при потере связи. Как только связь пропадет приемник переведет все каналы в эти заранее запомненные значения.

    4. Поскольку процесс установки failsafe можно сделать на земле, то там его лучше и делать, визуально контролируя положения рулевых поверхностей (естественно со снятым пропеллером!). Обычно failsafe настраивают после триммирования модели, поэтому положение всех стиков и выключателей в нейтрали вполне подходят для запоминания. По каналу газа ставим минимум и дополнительно, на время настройки failsafe, триммер по каналу газа загоняем в минимум до упора. По идее, если автопилот настроен следить за каналом газа, он должен увидеть потерю связи в этот момент. Со всеми рулями в нейтралях, а каналом газа ниже нижнего предела, жмём кнопочку "запомнить failsafe", затем возвращаем триммер канала газа в ноль.

    5. Теперь настраиваем автопилот в контрольной панели (Автопилот-Настройки датчиков и входов-Калибровка и настройки RC каналов-Определение потери RC сигнала), ставим условие "при PPM вне диапазона калибровки" и "расширение диапазона калибровки" на 5%, этого должно хватить для определения пропадания сигнала.

    6. Теперь можно проверить как всё работает - всё включаем (без пропеллера на моторе!) и убеждаемся, что спутники пойманы. Затем выключаем передатчик и смотрим в верхнюю строчку на экране телеметрии, там должна появиться надпись "RC связь". Еще можно посмортеть в контрольной панели насколько канал газа выходит за калиброванный диапазон, это поможет понять насколько верно выбрано значение "расширение диапазона калибровки", в идеале указанное значение должно быть равноудалено и от калиброванного диапазона и от максимального значения, которое бывает в канале газа при сработавшем failsafe.

    Кстати проясните момент, кто знает, автовозврат по условию при нескольких заданных условиях как их обрабатывает? Через И или через ИЛИ, т.е. включается по любому из условий, или только при срабатывании всех условий одновременно?

  21. #5818

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    и убеждаемся, что спутники пойманы. Затем выключаем передатчик и смотрим в верхнюю строчку на экране телеметрии, там должна появиться надпись "RC связь".

    Спутников ждать не обязательно. "RC связь" возникнет и без них, друго дело, что без инициализации базы, АП не будет пытаться рулить, а положение газа и серв будет определяться меню "При потере GPS или спутников"

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    кто знает, автовозврат по условию при нескольких заданных условиях как их обрабатывает? Через И или через ИЛИ, т.е. включается по любому из условий, или только при срабатывании всех условий одновременно?
    Через IF в последовательности работы программы. То, условие, что обрабатывается первым, имеет наивысший приоритет.
    Подробности - в описании АП.
    Последний раз редактировалось baychi; 26.08.2012 в 21:31.

  22. #5819

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Вот мои настройки пилота и лог полета за 25_08. Смотреть №25, 27. Можно еще №3, 10, 21.
    Вложения

  23. #5820

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Этого быть не должно. Выложите файл настроек и лог данного полета.
    настройки в файле, с логом сложнее, самолет, после того полета убился об березу (по моей вине), скачать пока не могу...
    Вложения

  24. #5821

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    можно гарантировано летать в радиусе 2 км
    Ну, я на стоковом оптике 2,4 гГц с усилком на 1 ватт, на обычных штырях спокойно на такую дистанцию летаю.
    Для слона это не дальность

    А с клеверами аккуратнее, очень лотерейная антенна...
    Раз на раз может не прейтись

  25. #5822

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Смотреть №25, 27.

    Ясно. Управляющий канал - в режиме принудительная СТ - соответственно все другие условия игнорируются.
    Я был не совсем прав, в прав Андрей (Dronavt), что бы работали всякие ограничения, управляющий канал должен быть в состоянии "Нет команды". Иначе явный приказ пилота, перекроет все условия, кроме потери связи.

  26. #5823

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я был не совсем прав, в прав Андрей (Dronavt), что бы работали всякие ограничения, управляющий канал должен быть в состоянии "Нет команды". Иначе явный приказ пилота, перекроет все условия, кроме потери связи.
    Вот она истина! Мне тоже не нравится неопределенность, поэтому и выбирал конкретное значение. Так выходит условия сработают только если управляющий канал АП не в стабилизации стоит, а в "нет команды"?

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Ну, я на стоковом оптике 2,4 гГц с усилком на 1 ватт, на обычных штырях спокойно на такую дистанцию летаю.
    Это я про видео, на 50мВт и штырек - 2500м! и еще видно было, клевер токо на очках. А для Слона это не дальность точно.

  27. #5824

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    что бы работали всякие ограничения, управляющий канал должен быть в состоянии "Нет команды"
    Долго наблюдал за поиском истины уважаемого ChifAviator. Респект ему! Теперь понятны причины одного из моих крашей. Тоже не было срабатывание по условию "малая высота на большом удалении". Я даже не предполагал, что можно летать в состоянии "Нет команды"! У меня всегда было либо СТ, либо ручной режим, либо принудительный АП. Другие режимы я просто выкинул как, для меня, не нужные! Надо бы об этом написать в руководстве. А то по форуму видно, что полно "наколовшихся".

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Это я про видео, на 50мВт и штырек - 2500м!
    А где об Вашем комплекте можно прочитать подробности?

  28. #5825
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Ну вот и косяки прошивки вылазят. Я же писал несколькими страницами выше, что сырая система ещё. А вы не верили.
    Смалтим, бери на вооружение.
    Из багов, пока на повестке дня, слёт прошивки, и не возврат по условию.

  29. #5826

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    6
    Прочитал тему с момента выхода в свет платы IMU, настраиваю своей Скайволкер, в дискуссию пока не вступаю, если появятся вопросы, буду задавать. Прочитав форум пока явных непоняток для себя не выявил. Подскажите, кто знает, для общего развития, для чего в алгоритме работы АП используется "магнитное склонение" ? Например в коптерной системе NAZA, тоже есть компас и GPS, и так же реализован возврат на базу. Но там есть просто калибровка компаса и все. Спасибо!

  30. #5827

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ну вот и косяки прошивки вылазят. Я же писал несколькими страницами выше, что сырая система ещё. А вы не верили.
    И тем не менее, ни одного краша за 2 года использования оборудования у меня не было. Были, как раз, в отсутствие АП- на ремонте был. Я, конечно, не чемпион по количеству полетов, но когда АП настроен, летать не боюсь, и летать комфортно. Основная "сырость" системы - слет прошивок (настроек), может быть это мое ИМХО - то ли от сырости (4 раза самоль ночевал на улице и 4 раза утром слетали настройки), то ли по питанию супервизора не хватает, победим, надеюсь скоро, этот недуг, статистика уже есть куда рыть.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А где об Вашем комплекте можно прочитать подробности?
    Видео у меня - передатчик от Immersion с Жирной акулой шел, 50мВт. Дальше 500 м на штырьках лететь боялся. Постоянно дергания видео, пропадания на доли секунд, сильно напрягало, купил такой же но на 500мВт и летал на нем. На выходных поставил клевер на очки (спасибо bayhi, в параллельной ветке прочитал про его полеты с клевером на 3км и ссылку на rcgroups http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388264, где клевер этот делали) заметил - картинка другая, устойчивая и не пропадает по неизвестным причинам, а начинает мутнеть на границе видеолинка, не теряясь в помехах. Поставил 50мВт, клевер на очки, включил СТ и попер, долетел до 2,5 км, высота 200-300м, картинка была четкая, чуть мутная, решил не искушать судьбу и вернулся. Пока заметил один минус клевера - когда самоль над головой -картинка с ума сходит -дырка в диаграмме направленности. Лечится опусканием головы, сразу все восстанавливается. Сделал две пары клеверов (по советам из той ветки про антеннки) На борт 4 -лепестковый, на очки 3-х, Одна пара левой поляризации, другая -правой. Буду тестить на выходных. А возвраты по условию должны срабатывать на СТ - обязательно, иначе нафиг они вааще нужны - опять же мое ИМХО.
    Последний раз редактировалось ChifAviator; 27.08.2012 в 10:24.

  31. #5828

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Основная "сырость" системы - слет прошивок (настроек)
    А у меня ни одного слета прошивок с весны не было, сам сносил по мере появления новых, хотя летаю раз в неделю (логи пишу).

  32. #5829

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Управляющий канал - в режиме принудительная СТ - соответственно все другие условия игнорируются.
    Я не пробовал, но по логике, если на вкладке КП включения и выключения АВ стоит автоматическое выключение АВ при обнаружении RC сигнала, условия включения АВ тут же отменяются наличием RC сигнала. Но если его отключить, то как вернуть самолёт в режим стабилизации? только если включить автоматическое выключение АВ при расстоянии меньше, чем ...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    что бы работали всякие ограничения, управляющий канал должен быть в состоянии "Нет команды"
    В этом случае - в каком режиме работае АП - в ручном? Так я в нём летаю крайне редко.

  33. #5830

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Так я в нём летаю крайне редко.
    Аналогично. Можно сказать вааще не летаю, а если и летаю то совсем рядом и без очков. У меня при обнаружении сигнала RC автовозврат не отменяется.

  34. #5831

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    У меня при обнаружении сигнала RC автовозврат не отменяется.
    У меня отменяется. У меня честно говоря проблем с АП нет. Правда у меня RMILEC. Он хорошо дружит с АП и FS у него отключён.

  35. #5832

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ну вот и косяки прошивки вылазят. Я же писал несколькими страницами выше, что сырая система ещё. А вы не верили.
    И сейчас не верю. Откатитесь на проверенную прошивку и на ней летайте пока активное сообщество не протестит до конца свежую.
    Могу с чистой совестью сказать, что у меня ни разу не было слета прошивок и, думаю, у многих пользователей тоже. Но это не значит что их нет. Точно так же справедлива обратная логика: если что-то не работает у меня, то это не значит что железка кривая.
    Концентрация недочетов по свежим прошивкам в этой теме призвана улучшить систему теми, кто не боится внедрять новое и способен обсуждать найденные "сырости", за что большой респект Евгению. А Тимофей - один из немногих разработчиков, кто вникает в потребности пользователей и реально корректирует прошивки ориентируясь на пожелания "трудящихся".
    Что касается логики переключения режимов, некоторое время назад она активно обсуждалась пользователями и корректировалась согласно общепринятому решению. С режимом "нет команды" тоже было как-то обосновано, вот только сейчас не вспомню как.

  36. #5833

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    у меня ни разу не было слета прошивок и, думаю, у многих пользователей тоже. Но это не значит что их нет.

    Со слетами прошивки воюю 2-ю неделю. Удалось очень сильно (в десятки раз) понизить веорятность этого события, но на 100% победить пока не удалось.
    По последним данныи разведки:
    1) Прошивка убивается, когда процессор находится в состоянии RESET, а через SPI на него продолжают поступать данные.
    2) Источников данных 2: внешняя FLASH с настройками и логом и телеметрия.
    3) Из программных решений, проще всего было запретить перепрограммирование FLASH-ки AT90USB1287, выставив LOCK_BIT-ы, но как выяснилочь поставить их из самой программы нельзя, и через USB/DFU тоже нельзя. Единственный способ - внешний программатор, но он мало у кого есть.
    Если я не прав насчет LOCK битов и есть способ их выставить, подксажите как это сделать, знающие люди!
    4) Аппаратное решения - внешний супервизор, останавливает только FLASH лога и сам проц (у них RESET объединен), но не останавливает телеметрию.
    5) К сожалению телеметрия дольше сохраняет работоспособность после откл. внешнего питания, так как питает меньше перферии и следовательно может выдавать запрошенные данные, когда проц АП уже ушел в RESET.
    6) Биты BODLEVEL - порога отключения проца АП, оказались в дефолте - 2.6 В, и ниже их уже не выставить.
    7) Допаял кондесатор 470х25 В после входного диода АП, по осциллу питание АП теперь гаснет позже телеметрийного, но все равно сбить прошивку при большом количестве попыток с дребезгом - удалось.
    8) Самый большой эффект дал запрет чтения нового сектора FLASH лога, сразу после записи. После этой поправки, вероятность слета моего комплекта упала с 10-30% до 1-2%. ИМХО это стоит ввести в общую прошивку. Добавление конденсатора еще раза в 2 снизило вероятность, но здесь уже трудно сказать точнее.


    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    С режимом "нет команды" тоже было как-то обосновано, вот только сейчас не вспомню как.
    Там была такая тема. Изначально вся логика АП была по событиям. То есть переключение упр. канала в другой режим, генерировало одно событие, а состояние АП определялось последним. Например если бы возникло состояние "Возврат по дальности", то перевод АП в ручной режим, не отключал бы АП, так как условие сохранялось бы. И для однозначности управления было решено рассматривать команды РУ, как безусловные состояния: если пилот сказал ручной режим, значит ручной, если возврат, значит возврат, если СТ, значит СТ на ручном управлении. А для работы автоматических условий, был оставлен режим "Нет команды". Просто об этом немного забыли

  37. #5834

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Прочитал тему с момента выхода в свет платы IMU, настраиваю своей Скайволкер, в дискуссию пока не вступаю, если появятся вопросы, буду задавать. Прочитав форум пока явных непоняток для себя не выявил. Подскажите, кто знает, для общего развития, для чего в алгоритме работы АП используется "магнитное склонение" ? Например в коптерной системе NAZA, тоже есть компас и GPS, и так же реализован возврат на базу. Но там есть просто калибровка компаса и все. Спасибо!

    Александр, северный магнитный полюс немного в стороне от северного географического полюса, и угол на эти 2 точки из разных мест на Земле разный. Этот угол и есть магнитное склонение. Обычно на средних широтах оно невелико, в пределах +-10 градусов.
    Автопилоту нужно для того, чтобы точнее ориентироваться по компасу, т.е., зная магнитный север, корректировать его по величине магнитного склонения и получать из этого географический север.

  38. #5835

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Напомните плиз, вход сумм ппм на 1 ножке входа АП?

  39. #5836

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    И сейчас не верю. Откатитесь на проверенную прошивку и на ней летайте пока активное сообщество не протестит до конца свежую.
    Специально не меняю прошивку, летаю на той что на оф. сайте 1.20. В мистику не верю, но 4-й раз подряд, после ночевки самоля в беседке, утром с АП происходят траблы. Попробую палату лаком пройтись. И еще вопрос, время АП в лог пишет по Москве?

  40. #5837

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    время АП в лог пишет по Москве?

    По Гринвичу (UTC).

  41. #5838

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Напомните плиз, вход сумм ппм на 1 ножке входа АП?
    Судя по мануалу - ДА. А ни кто не пробовал подсоединять Expert'a через комплексный PPM?

  42. #5839

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Судя по мануалу - ДА. А ни кто не пробовал подсоединять Expert'a через комплексный PPM?
    Вот как раз пробую.
    А разве могут быть какие то проблемы?
    PPM, он вроде как, и в Африке- PPM!
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 27.08.2012 в 17:40.

  43. #5840

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот как раз пробую. А разве могут быть какие то проблемы? PPM, он вроде как, и в Африке- PPM!
    У меня приемник от Слона, прошивка АП - ....24. При переключении приемника на комплексный РРМ не калибруется 2-ой управляющий канал АП, Тимофей в курсе. Приемник от Слона помимо комплексного PPM все равно дает раздельный PPM на выводах с 5 по 8 каналы, так как 2-ой управляющий канал у меня висел на 6 канале я решил эту проблему соединив приемник и АП по 6 каналу отдельным проводом и проблем решилась, то есть у меня используется 2 провода.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения