Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 150 из 221 ПерваяПервая ... 140 148 149 150 151 152 160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,961 по 6,000 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Алгоритма как такового нет (я имею ввиду исходники)... Но написать можно.... В основном юзаем уже готовые продукты (софт к СКАДА ...

  1. #5961

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    2
    Алгоритма как такового нет (я имею ввиду исходники)... Но написать можно.... В основном юзаем уже готовые продукты (софт к СКАДА подтягиваемый) + непропиваемый опыт настройщиков... Как говорится - лучше чем вручную не настроишь!....

    А теории по настройки регуляторов в инете уйма!.. Просто надо правильно применить...

  2.  
  3. #5962

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Состояние GPS (gps fixmode)- 0, даже не 2D, а просто неопределенное! Значит базу АП не захватывал.
    Состояние GPS берется из строки GSA NMEA посылки. Следовательно, либо Ваш GPS ее вообще не выдает, либо синтаксис нестандартный.
    Подключите GPS к ПК и гляньте терминалкой, что он шлет? Если есть даташит, найдите как включить GSA.
    Где найти прогу для настройки гпс?

  4. #5963

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    моделька повыписывала пируэты и поднастроилась....
    Думали об этом. Но, Кирилл, зачастую FPV модельки строят так, что они б просто рассыпались к чертям на этапе автоподстройки.


    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    А где почитать можно как реализован сейчас алгоритм? В мануале с сайта не нашел...

    2 уровня регулирования, сверху навигация, снизу "инстинкты" - подсистема стабилизации. В ручном всё отключено, в стабилизации включаются инстинкты, в автономном полете включается навигация. ПД и в навигации и в инстинктах.

  5. #5964

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Где найти прогу для настройки гпс?
    Любая терминалка. Hyper Terminal windows, например. Главное аппаратно подцепить.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Думали об этом

    Тимофей, подскажи народу, где на OSD можно уровень теней добавить?

  6. #5965

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Где найти прогу для настройки гпс?
    Еще есть вариант с PuTTY, универсальная терминальная программа, надо выбрать тип подключения Serial. Русскую версию брать здесь, английскую (на мой взгляд поудобнее) здесь.

  7. #5966

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Но, Кирилл, зачастую FPV модельки строят так, что они б просто рассыпались к чертям на этапе автоподстройки.
    Смотря что с чем сравнивать:

    Когда рассыпается моделька, результат - грусть, сожаление, ну и в крайнем случае отчаяние...

    По своим должностным обязанностям я ответственен за системы автоматизации одного из крупнейших хим-заводов (не смотрите на адрес аккаунта, с ВМУ меня перевели ...)
    Так вот... Ошибки в настройках (в том числе и на лету) контуров наших систем могут меня привести как к увольнению (в лучшем случае), так и "за решетку"... тьфу, тьфу, тьфу....

    Как то трудно сравнивать с разбитой моделькой....

    Далеко не обязательно при настройки вгонять настраиваемую систему в критичный гистерезис, достаточно покачать некоторое время в установленных рамках (в настойках же присутствуют ограничения по максимальному крену и тангажу)....

    Ну ладно, предлагаю пока прекратить это обсуждение!...
    Сегодня, если мне обещанный счет выставят, оплачу комплект, дождусь его, пощупаю, понастраиваю, полетаю, ну и по результатам эксплуатации наверняка появятся мыслишки по улучшению/развитию системы... Вот тогда, возможно, вернемся к этой теме!...

  8. #5967

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Сегодня, если мне обещанный счет выставят, оплачу комплект, дождусь его, пощупаю, понастраиваю, полетаю, ну и по результатам эксплуатации наверняка появятся мыслишки по улучшению/развитию системы... Вот тогда, возможно, вернемся к этой теме!...

    Жду, без шуток

  9. #5968

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение

    Тимофей, подскажи народу, где на OSD можно уровень теней добавить?
    +100
    А вот это очень актульно! На фоне неба вообще ничего не видно.

  10. #5969

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    это очень актульно!
    Судя по схеме из этого поста: Smalltim OSD and autopilot (часть 2),
    резистор после полевого транзистора отвечает за тень, а тот что перед диодом VD2 - за свет.
    К сожалению надписи читаются плохо, номинал не разобрать.

  11. #5970

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Состояние GPS берется из строки GSA NMEA посылки. Следовательно, либо Ваш GPS ее вообще не выдает, либо синтаксис нестандартный. Подключите GPS к ПК и гляньте терминалкой, что он шлет? Если есть даташит, найдите как включить GSA.
    Вот что шлёт модуль
    $GPGGA,000221.137,,,,,0,0,,,M,,M,,*4C
    $GPRMC,000221.137,V,,,,,0.00,0.00,060180,,,N*46
    И всё... Я так понимаю через тот же гипертерминал можно включить и то что нужно (GSA). Никогда не сталкивался с программированием GPS модулей, как это лучше сделать? MiniGPS поможет?

  12. #5971

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Я так понимаю через тот же гипертерминал можно включить и то что нужно (GSA). Никогда не сталкивался с программированием GPS модулей, как это лучше сделать?

    Надо дать команду типа:
    $PMTK314,0,1,0,1,1,5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0*2C<CR><LF> (подробности в даташите)
    и запомнить это дело в памяти модуля.

  13. #5972

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Надо дать команду типа:
    $PMTK314,0,1,0,1,1,5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0*2C<CR><LF> (подробности в даташите)
    и запомнить это дело в памяти модуля.
    Спасибо, Александр! А посмотрите программу miniGPS, там вроде софтом все можно настроить. Только не знаем, лишнего бы чего не сделать.

  14. #5973

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А посмотрите программу miniGPS, там вроде софтом все можно настроить
    Дайте ссылку, гляну.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    лишнего бы чего не сделать.
    Сама команда PMTK314,0,1,0,1,1,5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0*2C<CR><LF> - стандартная в протоколе NMEA. 1-чки отвечают за включение тех или иных посылок. 5-ка - в данном случае - скорость обновления 5 Гц - это уже от возможностей модуля зависит.
    Вы даташит на Ваш GPS нашли?

  15. #5974

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку, гляну.
    Вот здесь есть ссылка
    Вы даташит на Ваш GPS нашли?
    Вот вроде команды для MTK, ну и даташит
    Заодно хочу и батарейку к модулю припаять.

  16. #5975

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Вот здесь есть ссылка
    Дык, это просто показовалка координат. Настройки она вроде не меняет.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Вот вроде команды для MTK,
    Ну вот, то что надо. АП Smalltim обрабатывает тольк посылки GGA, RMC, и GSA, остальное -необязательно
    Даете ему из терминалки: PMTK314,0,1,0,1,1,5,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0*2C Ввод(<CR><LF>)
    Должны пойти GSA строки. Если пошли, фиксируйте настройки:
    $PMTK390,0,10,38400,0,0,1,0,1,1,0,0,0,2,9600*37<CR><LF>
    Если что не получится, сбросите настройки командой:
    $PMTK314,-1*04<CR><LF

  17. #5976

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дык, это просто показовалка координат. Настройки она вроде не меняет.
    Там комбинация кнопок есть... The default function page is Status and About.
    The user can press CTRL+ALT+S for the function pages on/off.

  18. #5977

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Там комбинация кнопок есть...

    Так попробуйте! У меня же нет этого модуля.
    Цель - получить на выходе (автоматически, после включения питания) 3 типа NMEA посылок: GGA, RMC, и GSA
    И что-бы скрость обмена была 38400, а период обновления координат - минимальный - 10 Гц.
    Удачи!

  19. #5978

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Днепродзержинск,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    К сожалению надписи читаются плохо, номинал не разобрать.
    Возле полевика в затворе 75 ом в стоке 510 ом

  20. #5979

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JT.UA Посмотреть сообщение
    Возле полевика в затворе 75 ом в стоке 510 ом
    Тааак, а что и на что нужно при этом поменять, дабы тени на телеметрии просматривались четче. При этом желательно не по схеме показать, а по самой плате. Типа вот эту, обведенную красным кружком деталь, нужно заменить на переменный резистор, подобрать им необходимый номинал, и впаять сюда же постоянный резистор.

  21. #5980

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Днепродзержинск,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    К сожалению показать немогу .
    Полевик там один (в корпусе sot23) и найти его нетрудно.
    Поигрться с номиналом резистора между затвором и 10 выводом и тем что стоит в стоке.

  22. #5981

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Потихоньку готовлю АП к квадрам и вообще ковыряюсь со всеми хотелками и запланированными изменениями.

    В первую очередь - более быстрое, плавное и четкое управление, и новая навигация.

    Убрав большинство циклов ожидания (синхронизация с ТМ, опрос датчиков, работа с внешней памятью и т.д.) в прерывания, раскочегарил главный цикл АП от 60-80 (приблизительно, зависит от нагрузки) до окого 150 циклов в секунду, это с очень сильно увеличившейся нагрузкой - захватом 250 Гц (скоростного синхронного, с последовательным или I2C проще) PPM на всех входах и генерацией 250 Гц PPM для цифровых серв на всех выходах.
    Аккуратно, не торопясь, расставляю приоритеты прерываний и, где надо, ограничиваю реентерабельность.

    Используя математику более оптимальным способом, рассчитываю поднять скорость главного цикла АП до 300-350 Гц.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Тааак, а что и на что нужно при этом поменять, дабы тени на телеметрии просматривались четче. При этом желательно не по схеме показать, а по самой плате.

    Коллеги, звиняйте, закопался в код по АП уши, на форуме редко появляюсь. Завтра с меня фото с кружочками и т.д.
    Смысл - процессор логической единицей на ноге отпирает полевик, включенный между землей и видеосигналом, когда надо сделать тень. Между полевиком и видеосигналом стоит резистор, вот его надо уменьшить, чтоб сделать тени гуще.
    Последний раз редактировалось smalltim; 03.09.2012 в 04:48.

  23. #5982

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Завтра с меня фото с кружочками и т.д.
    Заодно покажи как сделать негатив (букофки чёрными а тени белыми). Как то давно ты писал что это элементарно, две дорожки перехлестнуть. А софтом это можно сделать?

  24. #5983

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    2
    Не кидайте помидоры за возможно нелепые раздумья…
    Суть в следующем:
    Летать я буду по ноутбуку, т.к. по жизни очкарик и FPV-шные очки на меня вряд ли налезут…
    Плюс опыт практически нулевой (один удачный полет).
    Помня как я его совершал (без стабилизации и самой дешевой OSD-шкой), понимаю, что сосредоточенность в первых полетах будет такая, что не до воспоминаний о назначениях тумблеров…
    Посему вчера набросал программулинку (пока сырую), генерирующую PPM. Хочу где-нибудь в уголке экрана вывести формочку с кнопками (назначение управляющих сигналов) или иными элементами (с интерфейсом пока не заморачивался). Завести этот самый PPM через тренерский разъем в пульт (у меня турнига с прошивкой ER9X) и микшировать на выход. Конечно же тумблеры тоже запрограммирую.
    В общем смысл понятен… На ноуте выбираешь режимы автопилота и радуешься… А, к примру, команды по переключению экранов или точек можно сделать с автоматической (заданной в настройках) длительностью. Ткнул «следующая точка», в нужном канале выдержалось заданное значение определенное время и вернулось назад…

    Что скажете, стоит такое творить?!

  25. #5984

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Нащет что очкарик не беда у фатшарков линзы есть специальные каторые прям в очки в паз вставляются и все! Я правдо эту проблемку решил преобрев глазные линзы в магазине оптики!

  26. #5985
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,073
    Летать я буду по ноутбуку, т.к. по жизни очкарик и FPV-шные очки на меня вряд ли налезут…
    Все очки имеют сменные линзы, с разными диоптриями. Бывают регулиремые диоптрии. Но это так для справки.

    Если честно не понятно зачем это всё. Ты тумблеры забываешь какие включать? Управление автопилотом одним тумблером делается, трёх позиционным: Ручной режим, стабилизация, возврат домой. Переключение камер это нафиг не нужно на первых полётах. Тут хотя бы с одной камерой научись летать.

  27. #5986

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Все очки имеют сменные линзы, с разными диоптриями. Бывают регулиремые диоптрии. Но это так для справки.
    Под мою астигматику я вряд ли линзы найду...

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ты тумблеры забываешь какие включать?
    Когда визуально летаю не забываю... Но когда взлетел по камере, напряжение такое было, что про все забыл . Даже комаров, плотно облепивших оголенные участки тела не замечал....
    По мануалу возможны 5 режимов на одном канале, а я любопытный и хочу все попробовать и сразу , посему придется комбинацию тумблеров воротить... или......

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Тут хотя бы с одной камерой научись летать.
    В первом же полете не удержался и освоившись начал пантилтом крутить!...
    Да и отоброжение попереключал....

  28. #5987

    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Warminster , united kingdom
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Good Morning!

    Sorry, i only speak English

    I have a few questions about the SwiftAi Autopilot / SmallTim OSD

    My Set Includes:

    Autopilot Board - XY sensor & Z Sensor
    OSD Module
    Tracker


    Questions:

    Do i need the IMU Board for Quadcopter?

    How do i calibrate XY / Z sensors? When placed on my model the angle is not correct?

    Can you only power the autopilot via the balance lead from a 3s lipo?


    Thank-you for you're help

    Ben

  29. #5988

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cosha Посмотреть сообщение
    Do i need the IMU Board for Quadcopter?

    How do i calibrate XY / Z sensors? When placed on my model the angle is not correct?

    Can you only power the autopilot via the balance lead from a 3s lipo?


    Thank-you for you're help
    Hi Ben!

    At this moment autopilot doesn't support multicopters, only airplanes. Autopilot developer wrote today that he's working on it, so we hope to get it sooner or later. Multicopter/helicopter would require IMU module, I suppose. Anyway IMU is much more better choice than pyrosensors, its artificial horizon is stable as if it's been nailed to the real one.

    You can power your autopilot with balance lead but there is known issue with it: almost any balance plug has bottom leads and those leads could accidentally touch sensitive electronics below the jack. If your autopilot board has plastic cover then it's ok, if not - at least cover those bottom leads with tape. And never ever try to power standalone OSD (it could be used without autopilot with another firmware) via balance plug - you'll burn it.

  30. #5989

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    стоит такое творить?!
    Стоит установить сим и полетать. И от первого и от третьего лица.

  31. #5990

    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Warminster , united kingdom
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Thank-you for replying!

    No, my board does not have a plastic attachment on the power terminals!

    Would it be wise for me to use a seperate 2s lipo with JST leads and make my own power jack? I belive i have seen a picture of the current sensor opened and used to make a 11.1v power supply...

    I think i will make my own jack to be on the safe side!

    Am i correct that the IMU replaces the pyrosenors altogether? If so, for better performance i will buy a IMU board!

    So far i think its a great system, but i have yet to fly using it

    Ben

  32. #5991

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Что скажете, стоит такое творить?!
    Сама по себе идея может и не плохая, только есть один здоровый минус-ноут имеет гнусную привычку невовремя глючить, для нашей темы нужен телек или монитор не засыпающий при пропадании сигнала.
    С уважением.

  33. #5992

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cosha Посмотреть сообщение
    Good Morning! Sorry, i only speak English

    Hi Ben, glad to see you here
    Цитата Сообщение от Cosha Посмотреть сообщение
    Do i need the IMU Board for Quadcopter?

    Sorry, the firmware that will allow the Autopilot board to control rotary wing models is in development atm.


    Цитата Сообщение от Cosha Посмотреть сообщение
    How do i calibrate XY / Z sensors? When placed on my model the angle is not correct?

    You don't need to calibrate the pyro sensors, they autocalibrate themselves permanently. You only neet to make sure the aircraft parts don't obstruct the FOV of the sensors. FOV is the 90 degrees cone.
    Цитата Сообщение от Cosha Посмотреть сообщение
    Can you only power the autopilot via the balance lead from a 3s lipo?

    Yes.

    Цитата Сообщение от Cosha Посмотреть сообщение
    Would it be wise for me to use a seperate 2s lipo with JST leads and make my own power jack? I belive i have seen a picture of the current sensor opened and used to make a 11.1v power supply...

    Please, do what is more convenient for you. I personally prefer using 1 battery for all the onboard equipment including motor, camera and all the stuff, and just plugging the balance lead to autopilot.
    This way I can be sure the ground of camera power is connected to the ground of RC power and the ground of autopilot power, etc. Because it's all just one battery


    Цитата Сообщение от Cosha Посмотреть сообщение
    Am i correct that the IMU replaces the pyrosenors altogether? If so, for better performance i will buy a IMU board!

    IMU is better in terms of responce time and it is espetially good compared to pyros if used in cloudy weather. And you have less hassle trying to find a place to fit it, compared to pyros.

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    В общем смысл понятен… На ноуте выбираешь режимы автопилота и радуешься… А, к примру, команды по переключению экранов или точек можно сделать с автоматической (заданной в настройках) длительностью. Ткнул «следующая точка», в нужном канале выдержалось заданное значение определенное время и вернулось назад… Что скажете, стоит такое творить?!

    Если Вам так удобно, и есть время это сделать, то почему нет? Или Вы спрашиваете, а пригодится ли кому-нибудь еще такая софтинка? Конечно, пригодится, уверен.

    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Заодно покажи как сделать негатив (букофки чёрными а тени белыми). Как то давно ты писал что это элементарно, две дорожки перехлестнуть. А софтом это можно сделать?

    Не, софтом не сделать.
    Последний раз редактировалось smalltim; 04.09.2012 в 05:00.

  34. #5993
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Посему вчера набросал программулинку (пока сырую), генерирующую PPM.
    Через звуковую карту?
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Завести этот самый PPM через тренерский разъем в пульт (у меня турнига с прошивкой ER9X) и микшировать на выход. Конечно же тумблеры тоже запрограммирую.
    Тогда уж к ноуту джой, да плюс клава, и полностью отказаться от пульта.. Давно мечтаю слепить подобное, но уж очень руки к стандартным стикам привыкли..

  35. #5994

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Через звуковую карту?
    Да.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    огда уж к ноуту джой, да плюс клава, и полностью отказаться от пульта..
    Это уж как нибудь потом (хотя программно разницы ни какой), опять же при условии удовлетворяющей точности.

  36. #5995

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так попробуйте! У меня же нет этого модуля.
    Цель - получить на выходе (автоматически, после включения питания) 3 типа NMEA посылок: GGA, RMC, и GSA
    И что-бы скрость обмена была 38400, а период обновления координат - минимальный - 10 Гц.
    Удачи!
    В итоге на модуль была поставлена литиевая батарейка и с помощью miniGPS включена нужная строка GSA. Работает. С гипертерминалом так и не разобрался как команду в модуль слать

  37. #5996

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Анализируя логи крайних полетов, обратил внимание на такую странность: в горизонтальном полете со стабилизацией целевой тангаж - 0 градусов, текущий тангаж -5 градусов. Спрашивается, что мешает АП привести текущий тангаж к требуемому?
    Кладу модель дома на стол, лежит строго горизонтально, РВ в нейтрале, переключения из ручного режима в режим СТ, не меняют положение РВ. Начинаю немого приподнимать хвост, РВ не колышеться и только отклонение на 7-10 градусов начинают заметно воздействать на РВ. В другую сторону - тоже смое. А ведь даже единичный шелчок триммером - виден, значит есть куда двигаться! Увеличиваю чувствительность по тангажу вдвое, - зона неподвижности РВ становится вдвое меньше, но все равно - это единицы градусов. ИМХО многовато для качественного пилотирования. Аналогичные погрешности давно замечал по курсу и высоте при работе автовозврата, - курс очень редко сходится в 0 с требуемым, 5-10 градусов погрешности даже в полный штиль.
    Вероятно это свойство ПИД регулирования, но откуда такая дискретность на выходе? Или там гистерезис специально заложен? Тимофей, объясни пожалуйста, этот феномен и можно ли это исправить?

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    С гипертерминалом так и не разобрался как команду в модуль слать
    Если набираемые символы не видны на экране, надо включить эхо. В конце нажать Enter.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    была поставлена литиевая батарейка и с помощью miniGPS включена нужная строка GSA. Работает
    А если отключить батарейку, настройки сохраняются?

  38. #5997

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А если отключить батарейку, настройки сохраняются?
    Да в том то и дело что нет. С помощью miniGPS похоже нельзя в энергонезависимую память писать. Ну думаю батарейки надолго должно хватить

  39. #5998

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Анализируя логи крайних полетов, обратил внимание на такую странность: в горизонтальном полете со стабилизацией целевой тангаж - 0 градусов, текущий тангаж -5 градусов. Спрашивается, что мешает АП привести текущий тангаж к требуемому? Кладу модель дома на стол, лежит строго горизонтально, РВ в нейтрале, переключения из ручного режима в режим СТ, не меняют положение РВ. Начинаю немого приподнимать хвост, РВ не колышеться и только отклонение на 7-10 градусов начинают заметно воздействать на РВ. В другую сторону - тоже смое. А ведь даже единичный шелчок триммером - виден, значит есть куда двигаться! Увеличиваю чувствительность по тангажу вдвое, - зона неподвижности РВ становится вдвое меньше, но все равно - это единицы градусов. ИМХО многовато для качественного пилотирования. Аналогичные погрешности давно замечал по курсу и высоте при работе автовозврата, - курс очень редко сходится в 0 с требуемым, 5-10 градусов погрешности даже в полный штиль. Вероятно это свойство ПИД регулирования, но откуда такая дискретность на выходе? Или там гистерезис специально заложен? Тимофей, объясни пожалуйста, этот феномен и можно ли это исправить?
    Интересное наблюдение, Александр. Точность регулирования должна быть очень высокой: на входе и на выходе PPM захватывается и генерируется с точностью 2048 отсчетов на весь диапазон. Но, если исключить вариант с неудачной сервой, есть одна мысль, обсудим по телефону.

    Точность внутренней математики АП проверяется элементарно: повторяешь весь этот эксперимент, но при этом держишь открытой Контрольную Панель. Она пишет все выходные каналы АП на экране с точностью до микросекунды.

  40. #5999

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    повторяешь весь этот эксперимент, но при этом держишь открытой Контрольную Панель
    До этого не додумался. Вечером гляну.
    Тим, слеты прошивки уже дважды укладывали меня на лопатки. Приношу на поле новую модель, собираю, включаю, вижу мертвую или полумертвую прошивку, выключаю, разбираю, иду домой. И так 2 раза подряд.
    Похоже вероятность слета заметно выросла, когда с датчиков стали идти реальные данные. Может есть еще идеи, как бороться?

  41. #6000

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело что нет. С помощью miniGPS похоже нельзя в энергонезависимую память писать. Ну думаю батарейки надолго должно хватить
    Сейчас проверил на балконе - спутники находит как и прежде, но мигать перестает. Видимо заработало как надо. И высоту стало показывать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения