Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 221 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi в горизонтальном полете со стабилизацией целевой тангаж - 0 градусов, текущий тангаж -5 градусов Может и не ...

  1. #6001

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    в горизонтальном полете со стабилизацией целевой тангаж - 0 градусов, текущий тангаж -5 градусов
    Может и не связано, но у меня самолет в режиме АП всегда летит на 10-15 метров ниже чем задано в КП. То есть например задаю 300м, а самолет держит 290-285м, удерживает высоту стабильно ниже, но никогда не выше!

    Посмотрел логи полетов, в режиме АП требуемый угол тангажа в среднем +4 градуса, реальный угол тангажа -4 градуса.

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Помогите пожалуйста разобраться в логах.
    1.После включения АВ самоль начал набирать высоту над базой, но в процессе набора как-то закомкался(видно было плохо). Хотелось бы понять, что произошло и что изменить в настройках АВ, угол крена или тангажа.
    2. В режиме АВ форсаж разрешен на отдалении 500 метров и больше, на 50%. Если я правильно понял, то он давит все 100%. Так ли это?
    Спасибо!
    Вложения
    • Тип файла: zip 1.zip‎ (430.6 Кб, Просмотров: 7)

  4. #6003

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    повторяешь весь этот эксперимент, но при этом держишь открытой Контрольную Панель. Она пишет все выходные каналы АП на экране с точностью до микросекунды.

    Повторил. По отображении в КП, на выходах все идеально. "Пропущенных" кодов не видно, выход реагирует на еденицы градусов в отклонении IMU.
    Единственно что, при чувчтвительности < 100%, недотягивает до границ диапазона при максимальнрых наклонах.
    Также проверил работу настройки углов крена в крайних положениях стика - все четко, выходы PWM дают нейтраль, когда модель отклонена на заданный угол и стик тоже.

    Похоже не выход текущих крена/тангажа в 0 связаны со свойствами модели, например - со самостабилизацией.
    Интересно, можно ли это перешибить автопилотом?

  5. #6004

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    День добрый, с месяц назад приобрел, правда с рук, на нашем форуме комплект автопилота и осд мини со всеми датчиками. После изучения всех инструкций и форума, решился поставить все это добро на самолет и попробовать настроить. Для начала решил просто подключить АП через USB к компу и сбросить все настройки. АП подключился без проблем и все прошло хорошо. Затем, разложил все датчики, платы, приемник, видео передатчик на столе и соединил все это, строго придерживаясь инструкций. Дальше специально проверил все еще раз - боялся испортить, включил пульт, видео приемник и очки, подрубил аккумулятор 3S к плате автопилота через балансировочный разъем, а основной разъем начал подключать к датчику тока и случайно коснулся плюсовым контактом "папы" на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора. И тут началось! Запахло горелым и от платы OSD пошел дым! Испугался, жуть как! Тут же начал выдергивать акк из автопилота, он, зараза, туго выдергивался и пока я его отключал, боясь еще чего нибудь отломить, дым пошел еще сильнее. Результат этого ужаса на фото. На телеметрии выгорело несколько элементов и дорожек, на АП ничего, вроде, не сгорело и гарью не пахнет, но при подключении пилота к компьютеру уже без OSD вылазит сообщение, что устройство не опознано, а на самом АП кроме пятого диода питания ни чего не светится. Пробовал сносить и пере устанавливать драйверы, но это не помогло. Ребят, подскажите что делать? Неужели все это в утиль? Может можно отремонтировать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2134.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	54.7 Кб
ID:	688267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2131.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	65.1 Кб
ID:	688268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2133.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	50.7 Кб
ID:	688269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2130.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	61.5 Кб
ID:	688270  

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    а на самом АП кроме пятого диода питания ни чего не светится.
    Попробуйте перепрошить АП. Верните драйверы на место, подключите АП (без ТМ!) через USB. Дайте команду "Обновление микропрограмм"->"Перепрограммирование АП", укажите прошивку. Пока он пишет "Ожидаю готовности платы", нажмите обе кнопки на АП, затем отпустите сначала RST, затем HBW. Если прошивка пройдет, Вам повезло.

    Насчет ТМ - попробуйте восстановить все сгоревшие дорожки для начала. Кроме них должен был сгореть диод на входе, и видно что сгорел. Диод можно заменить практически любым планарным, подходящим по размеру.

  8. #6006

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    Вот вся загвоздка в том, что при подключении АП к компъютеру, выдается сообщение, что устройство не опознано и переустановка драйверов не помогает. А сам автопилот, по идее должен мигать лампочками при подключении, но сейчас он светит только пятым диодом, показывающим питание.

  9. #6007

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    выдается сообщение, что устройство не опознано и переустановка драйверов не помогает.

    Попробуйте зайти в диспетчер устройств, удалить DFU уст-во со знаком ?, а затем еще раз подключить АП и нажать комбинацию из 2-х кнопок. Если будет спрашивать драйвер, укажите подкаталог Drivers в папке с КП.

    Однако есть шанст, что мега АП сдохла.

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сообщение от 03.09.2012. Завтра с меня фото с кружочками и т.д.
    Смысл - процессор логической единицей на ноге отпирает полевик, включенный между землей и видеосигналом, когда надо сделать тень. Между полевиком и видеосигналом стоит резистор, вот его надо уменьшить, чтоб сделать тени гуще.
    Тимофей, разреши тебя по дружески подопнуть.

  12. #6009

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Тимофей, разреши тебя по дружески подопнуть

    Исправляюсь:

    Вложение 688419

    Резистор (300 Ом) помечен стрелкой. Если его уменьшать, то получатся более густые тени.

    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Заодно покажи как сделать негатив (букофки чёрными а тени белыми). Как то давно ты писал что это элементарно, две дорожки перехлестнуть. А софтом это можно сделать?

    На фотке ноги 10 и 11 процессора должны поменяться местами. То есть, надо перерезать дорожки от них к резисторам по 150 Ом и бросить мелкие перемычки от ног к резисторам крест-накрест.

    Цитата Сообщение от olegu Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста разобраться в логах.

    Разобрались по телефону

    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    Вот вся загвоздка в том, что при подключении АП к компъютеру, выдается сообщение, что устройство не опознано и переустановка драйверов не помогает. А сам автопилот, по идее должен мигать лампочками при подключении, но сейчас он светит только пятым диодом, показывающим питание.

    Не обращайте на это внимание. Подключите АП к компу, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, потом отпустите ближнюю, потом отпустите дальнюю. Автопилот перезагружается и входит в режим перепрограммирования. Виндовс тренькает, что подключено новое USB устройство.
    Если до этой стадии доходит, то уже хорошо.
    Если ни разу не обновляли прошивку АП, то надо поставить драйвер. Запустите обновление прошивки, Контрольная Панель сама втихаря попытается установить драйвер. Не сможет - пишите в форум, будем разбираться дальше.

    А плата телеметрии точно мертвая. Восстановление сгоревших дорожек и замена процессора и стабилизатора и скорее всего, поможет. Они недорогие, но возни с пайкой.. Справитесь?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Похоже не выход текущих крена/тангажа в 0 связаны со свойствами модели, например - со самостабилизацией. Интересно, можно ли это перешибить автопилотом?
    Можно. Например, интегральные компоненты в ПИДах, которые ты очень не люишь

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Может и не связано, но у меня самолет в режиме АП всегда летит на 10-15 метров ниже чем задано в КП. То есть например задаю 300м, а самолет держит 290-285м, удерживает высоту стабильно ниже, но никогда не выше!

    Да, в навигации тоже ПД стоят без интегральных компонентов. Ничего, скоро с новой навигацией наиграетесь, не отвертитесь
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.09.2012 в 06:05.

  13. #6010

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Например, интегральные компоненты в ПИДах, которые ты очень не люишь

    Глянь видео. В правом нижнем углу вместо напряжений выведены углы крена (вверху) и тангажа (внизу). На точки внимание не обращай, углы в градусах от 0 до 359, так как знака у напряжений нет. Видео на 7 мин, необработанное, но смотреть стоит следующие моменты (по таймеру АП):
    1) 0:50-1:00 горизонтальный полет на стабилизации. Целевой тангаж 0 градусов, реальный -5. Чувствительность по тангажу 90%.
    2) 1:30-1:45 КК както неуверенно держит курс.
    3) 3:35-4:00 АВ - раскачка по тангажу.
    4) 5:25-5:30 - чудный глюк горизонта, когда воздушная скорость падает до 0 при развороте. Компенсация центробежных - по воздушной.


    https://vimeo.com/48887816

  14. #6011

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Глянь видео.
    О, наконецто Эльф мини в полете! А где же обзор?
    Кстати, использование гопро как курсовой помогает исправить плохие тени в осд. На темной рамке гопрошки все отлично видно!

  15. #6012

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Эльф мини в полете! А где же обзор?

    Это только 3-й полет. Пока мне не все ясно, надо поспрашивать Федора в соотв. ветке.

  16. #6013

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это только 3-й полет. Пока мне не все ясно, надо поспрашивать Федора в соотв. ветке.
    Александр, а чего такие помехи по видео то?

  17. #6014

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    а чего такие помехи по видео то?

    Тестовые полеты - часть визуально, часть по очкам. Антенна на очках, когда снимаю, поляризация не совпадает.
    Да и антеннка пока обычный штырь стоит, клевер еще не сделал для Эльфа.

  18. #6015

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) 0:50-1:00 горизонтальный полет на стабилизации. Целевой тангаж 0 градусов, реальный -5. Чувствительность по тангажу 90%.
    2) 1:30-1:45 КК както неуверенно держит курс.
    3) 3:35-4:00 АВ - раскачка по тангажу.
    такая же фигня!Планер Cularis и уже 3-й день бьюсь с АВ ни как не могу настроить куда копать!? Настройки в режиме АВ, идти по прямой к целевой высоте (150м) чувствительность по курсу 25% (доводил до 150% еще хуже) курс по GPS и 2 сек компенсация задержки GPS. у меня раскачка в режиме АВ как на карабле в шторм.

    Последний раз редактировалось Creator991; 06.09.2012 в 13:05.

  19. #6016

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Настройки в режиме АВ, идти по прямой к целевой высоте (150м) чувствительность по курсу 25% (доводил до 150% еще хуже
    У меня раскачка пошла, когда поставил "сразу занимать целевую", когда стояло "двигаться по прямой", раскачки не было, но разворот на 180 градусов давал провал в 50 м высоты, от которого и хотел избавиться.

  20. #6017

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    180 градусов
    у меня при 180 в штопор валился, поставил 45 градусов /сек и ограничил угол 15%

  21. #6018

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня при 180 в штопор валился, поставил 45 градусов /сек и ограничил угол 15%
    Компенсировать рулем высоты поставили при разворотах?
    Или он у вас на крыло валится?

  22. #6019

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    на крыло валится?
    да на крыло валиться из- за очень большого угла разворота. на видео в конце видно как он начал валиться, я успел АВ выключить и в ручном режиме сел

  23. #6020

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    поставил 45 градусов /сек и

    45 у меня тоже стоит, хоть Эльф в штопор и не валится. Я писал о "цене" разворотана 180 при включении АВ.

  24. #6021

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    АП научится рулить руддером?
    Мне очень понравилось, как стабилизация держит самолет блинчиком при повороте руддером.

  25. #6022

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня раскачка в режиме АВ как на карабле в шторм.

    На скорсти 20 км/ч - это не удивительно. 5-7 А для Куляриса мало! Он у Вас на переделе сваливания.
    Какой режим управления газом?

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    АП научится рулить руддером?
    Какая рулежка Вам нужна? Если надо туда-же, сделаете микс.
    ИМХО, на РН стоит только стабилизацию (без удержания) по оси Z добавить.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    да на крыло валиться

    Добавьте ему тяги!

  26. #6023

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Добавьте ему тяги!
    Зачем? в режиме СТ или ручной при все равных идет как по рельсам, курс рудером задаю. в штопор валится при скорости меньше 10 км/ч.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Какой режим управления газом?
    поддерживать газ 30%

    увеличивал я ему скорость он еще сильнее болтаться начинает. тут дело в другом, в чем непонятно

  27. #6024

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    в режиме СТ или ручной при все равных идет как по рельсам, курс рудером задаю

    В СТ АП не удерживает высоту! В АВ - пытается держать, а тяги то нет!
    Мой Вам совет, хотите сохранить модель, дайте АП тяги с запасом, не жалейте.

  28. #6025

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    5-7 А для Куляриса мало!
    Алескандр, Вы видео мое посмотрите внимательно, при токе 6 ампер кулярис высоту начинает набирать понемногу!!!

    при 10-15 амперах (все микшеры выключены) идет уверенный набор высоты примерно 3 м/с а при 30 амперах под 45-55 градусов вверх прет причем скорость 80-90 км/ч!

  29. #6026

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    видео мое посмотрите внимательно, при токе 6 ампер кулярис высоту начинает набирать понемногу
    Вы уверены, что это не термик? Какой режим управления газом? Дайте ему хотя-бы 10-12 А при АВ и раскачка уйдет.
    Андрей, чего Вы больше хотите, энергию съекономить или модель сохранить?

  30. #6027

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Может Тимофей даст коментарий по данной ситуации и за одно расскажет когда будет новая прошивка!

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    это не термик
    ээто точно не термик на улице дубак и был боковой ветер
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дайте ему хотя-бы 10-12 А при АВ и раскачка уйдет.
    Хорошо в следующий полет так и сделаю, но что то мне подсказывает , что не в ээтом проблема

  31. #6028

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На скорсти 20 км/ч - это не удивительно.
    На самом деле, очень маленькая скорость.

  32. #6029

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тимофей, помнится ты говорил, что Reset АП аппаратно не связан с Reset телеметрии. Почему же тогда телеметрия рестартует после его нажатия?
    Это я все проблему слета исследую. По идее если ТМ может продолжать работу при RST на АП, слет прошивки можно вызвать многократным нажатием RST. Однако этого не происходит.

  33. #6030

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    Подключите АП к компу, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, потом отпустите ближнюю, потом отпустите дальнюю. Автопилот перезагружается и входит в режим перепрограммирования. Виндовс тренькает, что подключено новое USB устройство.
    Попробовал так сделать, винда тренькнула: "Устройство USB не опознано", и АП в контрольной панели отображается как неизвестный девайс в разделе "Контроллеры USB". При попытки переустановки драйвера комп пишет:"Система Windows определила, что драйверы для этого устройства не нуждаются в обновлении" и больше ничего не могу с ним поделать. Контрольная панель естественно Ап не видит.
    А плата телеметрии точно мертвая. Восстановление сгоревших дорожек и замена процессора и стабилизатора и скорее всего, поможет. Они недорогие, но возни с пайкой..
    С паяльником дружу, но микросхемы ни разу не паял, так что скорее всего не смогу заменить испорченные детали.
    Меня еще очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и коснулся плюсовым контактом "папы" на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки или может в начале нужно было падать питание на датчик тока, а потом на автопилот?
    Возможно ли все же отдать или отправить АП и ОСД на ремонт хоть куда нибудь? Просто, в ремонтах ни кто не берется за такую работу

  34. #6031

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    Возможно ли все же отдать или отправить АП и ОСД на ремонт хоть куда нибудь? Просто, в ремонтах ни кто не берется за такую работу
    Далековато живёте, а то бы сделал...

  35. #6032

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Резистор (300 Ом) помечен стрелкой. Если его уменьшать, то получатся более густые тени.
    На мой взгляд оптимальнее всего припаять переменник параллельно данному резистору, и плавно регулировать "густоту" теней.

  36. #6033

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    На мой взгляд оптимальнее всего припаять переменник параллельно данному резистору, и плавно регулировать "густоту" теней.
    на время тестов да, а вот на постоянно как-то стремно - от вибраций он может и подохнуть, тогда вообще без теней остаться можно в полёте...

  37. #6034

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    вибраций он может и подохнуть, тогда вообще без теней остаться можно в полёте
    если не перепаивать, а подпаять параллельно, то при отваливании вы вернетесь к нынешним теням...

  38. #6035

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,560
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тимофей, помнится ты говорил, что Reset АП аппаратно не связан с Reset телеметрии.
    Александр -у АП "ресет" свой от кнопки или конденсатора, а вот телеметрию АП ресетит через свой порт РА4 (47-я нога). Надо глянуть, что твориться на нём, когда проц в ресете.

  39. #6036

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Надо глянуть, что твориться на нём, когда проц в ресете.
    Угу. Не исключено, что PA4 в ноль уходит. Так как при нажатии RST телеметрия полностью гаснет (а не зависает, как можно было ожидать). А при отпускании - начинает работу с заставки. Эх не додумался HWB удерживать, АП перешел бы в DFU и сразу стало бы понятно программный это ресет или аппаратный?

    PS: когда эксперементировал с Reset-ом, обнаружил, что допаянный мной ранее электролит на 470 отпаялся и не работал (цель была обеспечить АП энергией дольше чем ТМ). Запаял назад, слетов пока воспроизвести не удалось.

  40. #6037

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    вот посмотрите, как в режиме СТ-ручной летит куларис, 2,5 км против ветра на крыльях и скорость редко выше 30 км/ч поднималась!!!

  41. #6038

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    и скорость редко выше 30 км/ч поднималась!!!

    30 и 20 - большая разница. СТ не удерживает высоту, АВ - удерживает.
    Андрей, что Вы пытаетесь доказать или понять? Это - обычные законы сохранения. Ваша модель ведет себя так, как ведут себя самолеты на пороге сваливания. Просто попробуйте дать раза в 2 больше газу и почувствуйте разницу.

  42. #6039

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ы пытаетесь доказать или понять
    почему АВ работает не правильно!?
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Просто попробуйте дать раза в 2 больше газу и почувствуйте разницу
    сомневаюсь!
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ваша модель ведет себя так, как ведут себя самолеты на пороге сваливания.
    нормально ленит, и признаков сваливания я не заметил!!!

  43. #6040

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    вот посмотрите, как в режиме СТ-ручной летит куларис, 2,5 км против ветра на крыльях и скорость редко выше 30 км/ч поднималась!!!
    Против ветра? По гпс скорости 30 км/ч?
    Вы же вроде не новичек в моделизме?
    Против ветра я могу вообще завесить ская или лететь, как черепаха со скоростью 5км/ч!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения