Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 221 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 8821

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Creator991 почему АВ работает не правильно!? Он работает правильно. Просто 5 А недостаточно Вашей модели для горизонтального полета, ...

  1. #6041

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    почему АВ работает не правильно!?

    Он работает правильно. Просто 5 А недостаточно Вашей модели для горизонтального полета, тем более для разворотов.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    нормально ленит, и признаков сваливания я не заметил!!!

    Я про Ваше предыдущее видео, c автовозвратом.
    А на данном - посмотрите внимательно сколько Кулярис теряет высоты при 5 А? 0.3-0.5 м/c, так?
    А почему, знаете?

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня выбрался в поле, проверить, как заработает переделанный гпс, проверить смаллтим по всем функциям, и проверить работу наземки.
    Первый вылет закончился крашем. Взлетели с рук, самолет сразу затрясло, в основном по крену, я лихорадочно дернул тумблер, пытаясь включить ручной режим - в итоге включил автовозврат и самолет упал! С грохотом, с отлетающими крыльями. Пошел искать. Думал в хлам. Новый самолет! Дракончика...
    Нашел быстро. Крылья валяются отдельно. Смотрю самолет. Чудеса чудесатые- все целое! Никаких поломок, вмятин или трещин! Только отстегнулся гпс модуль из разъема. Как такое может быть - не понятно. Ремешки-репейники, которые крепят крылья, лежат спокойно в сторонке, не порванные.
    В общем, стал выяснять причину. На земле включаю двигатель и вижу, как элероны начинают махать, как птицы крыльями! Вибрация! Откуда? Первый же облет делал - никакой вибрации. Видео выкладывал. Вспомнил, что за место родной цанги пропадаптера поставил гайку с капроном (которая не раскручивается). Долго пытались избавится от сильной вибрации. Бесполезно!
    Снимаю имушку (она стояла в отсеке под крыльями) и переношу вперед и леплю прям сверзу на силовой аккум 6А. Все, ИМУшке до вибрации стало просто пофигу! На любых оборотах горизонт стоит ровно и элероны даже не думают пошевелится.
    Вот видео падения. Только почему то сильные помехи по видео (с этим еще предстоит разобраться).

  4. #6043

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    теряет высоты при 5 А? 0.3-0.5 м/c, так?
    А почему, знаете?
    ну често я не знаю сколько он должен терять, если сравнивать с скаев то летит супер
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Просто 5 А недостаточно Вашей модели для горизонтального полета, тем более для разворотов.
    А вот тут я не согласен, и летит и поворачивает, причем тут скорость!? модель в зависимости от скорости не гуляет по курсу! значит дело в АП

  5. #6044

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Какой же Вы Андрей упрямый!
    И чуть что - дело в АП!
    У Вас есть баро датчик воздушной скорости? Вы знаете на самом деле какая скорость вашего самолета относительно воздуха? Ведь это самое главное.
    Вы летит против ветра и Вам гпс показывает 30 км\ч. Но на самом деле, там 40 или даже 50! В зависимости от ветра.
    А вот если Вы летит ПО ветру со скоростью 30 км\ч (опять же по гпс) - то ваш самолет на грани сваливания и идет раскачивание. стабилизация из последних сил пытается удержат ваш самолет в горизонте.
    В общем, сделайте, как Вам говорит Александр и будет Вам щасте!

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    стабилизация из последних сил пытается удержат ваш самолет в горизонте
    ага! я выключаю АВ и самолет у меня как порельсам начинает идти!!! и кто в этом виноват мой мозг или мозг АП???

    и кстати все АВ были против ветра! Абсолютно все!!!

  8. #6046

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    После избавления ИМУ от вибрации, продолжил тесты.
    В режиме АВ самолет поворачивает в противоположную сторону от базы, как будто реверс. Где исправить?
    Когда берет курс на базу, начинает лететь горками. Медленно вверх, потом вниз, потом опять вверх... Где подправить?
    И все же, что за помехи такие пошли? Опять что ли что то с приемником случилось...


    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    ага! я выключаю АВ и самолет у меня как порельсам начинает идти!!! и кто в этом виноват мой мозг или мозг АП???
    Я Вам про Ерему, а Вы мне про Фому...
    Вас кто то заставил купить смаллтим? Набейте ему морду.

  9. #6047

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вас кто то заставил купить смаллтим? Набейте ему морду.
    смаллтим!

    А если честно я уже запутался, а точнее вы меня сбили с толку! в чем разница летит у меня модель на базу в режиме СТ все супер, тут же включаю АВ и она начинает гулять, выключаю АВ иопять все ровно и гладко!!! так вчем проблема???

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    смаллтим!
    Не, ему морду бить не надо!
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А если честно я уже запутался, а точнее вы меня сбили с толку! в чем разница летит у меня модель на базу в режиме СТ все супер, тут же включаю АВ и она начинает гулять, выключаю АВ иопять все ровно и гладко!!! так вчем проблема???
    Проблема в малой скорости и переменчивости ветра.
    Просто поставте курсовую скорость 40-50 км\ч и увидите разницу.
    Важна скорость относительно воздуха, а не относительно земли (которую показывает гпс).

    В режиме СТ рулите Вы, как рулями, так и газом. стабилизация только корректирует крены.
    В режиме АВ - рулит АП. А рулит уже так, как Вы его настроили. Тим тут не причем, поверьте!

  12. #6049

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Когда берет курс на базу, начинает лететь горками. Медленно вверх, потом вниз, потом опять вверх... Где подправить?
    У меня тоже сегодня начал горками возвращаться. Произошло это после зарезания тангажа при подъеме до 17 гр(стояло 25), и скорости до 40 км/ч(стояло 50 км/ч).

  13. #6050

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Вот еще видео, где хорошо видно раскачивание по тангажу.
    А также видно, как АП почему то не берет курс на базу длительное время.

  14. #6051

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    В режиме СТ рулите Вы, как рулями, так и газом. стабилизация только корректирует крены.
    засада в том что я кроме рудера ничего не трогаю и у АП рудер сквозной канал. Спец создавал условие , летим в горизонте в режиме СТ с током 5 -6 ампер точно на базу, вкл АВ, ничего не меняется (имеется в виду ток, скорость, высота) АП начинает раскачку, секунд через 5-10 выключаю АВ , опять все стабильно при всех ранее созданых условиях. При чем тут скорость модели? я в АП задавал разные условия и чуствительность и коррекцию менял, немного раскачка уменьшилась когда я задал чуствительность 25% и коррекцию 1 сек, но все равно раскачка есть!!!

  15. #6052

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    засада в том что я кроме рудера ничего не трогаю и у АП рудер сквозной канал. Спец создавал условие , летим в горизонте в режиме СТ с током 5 -6 ампер точно на базу, вкл АВ, ничего не меняется (имеется в виду ток, скорость, высота) АП начинает раскачку, секунд через 5-10 выключаю АВ , опять все стабильно при всех ранее созданых условиях. При чем тут скорость модели? я в АП задавал разные условия и чуствительность и коррекцию менял, немного раскачка уменьшилась когда я задал чуствительность 25% и коррекцию 1 сек, но все равно раскачка есть!!!
    Какая курсовая скорость установлена в КП при автономном полете?

  16. #6053

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот еще видео, где хорошо видно раскачивание по тангажу.
    Про Ваш случай я могу тоже многое написать, но очень много сходиться, дело именно в АП, а точнее в прошивке. Попробуйте откатится на версию 1,20 она помоему самая стабильная, я тоже завтра это сделаю

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Какая курсовая скорость установлена в КП при автономном полете?
    У меня не скорость, а поддерживать газ 35%. Для меня это удобнее, низко я не летаю, а с высоты 500-1000 метров при малых токах самолет должен вернуться и с 10 км. Вот когда Тимофей в новой прошивке сделает двойное условие, т.е. будет задаваться корридор (допустим 200метров) если ниже тогда АП рулит по скорости, а если выше то по уровню газа (и лучше если он будет начинаться с 0 %)

  17. #6054

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    У меня не скорость, а поддерживать газ 35%.
    Когда экспериментировал с Изиглайдером столкнулся с нежеланием им набирать заданную высоту в автономном полете. Чего только не накрутил пытаясь это вылечить...
    Все оказалось до безобразия просто: поддержание скорости по баро на 20Км/ч больше чем было до этого.
    Имея телеметрию это вычислить не составляет труда, как и скорость сваливания.

  18. #6055

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Доброго времени суток!
    Продолжаю вращивание АП в "Крокодила", и вот напасть, нежелает калиброваться магнитный компАс...

    В общем мигает на экране телеметрия (координаты и высота со скоростью) все время, забил так как подумал что это из за отсутствия спутников.
    Сунулся в калибровку магнитного компаса, выставил склонение, перешел в раздел калибровки, нажимаю кнопку калибровать, и....
    ползунки осей с права скачут как чертики в табакерке, а диалог калибровки не начинается... Тупо мелким шрифтом написано что калибровка мол началась, и все.
    Кнопка начать калибровку остается серой, активна только сохранить/записать.
    Помню, что раньше, пока с каналами разбирался, залез туда и нажал, так начинался диалог, покрутите самоль туда, а теперь мол сюда...

    Сейчас же, нифига... Где грабли непойму. Ресетил, отключал питание, сбрасывал настройки, все бестолку... Не идет калибровка.
    Иму работает,крены тангажи показывает. Лампоцки на ней красивые одна всегда горит вторая мигает через секунду (ну после мырганий инициализации).

    По форуму в поиске порыл, не нашел подсказки...

    Хелп плиз.

  19. #6056

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    режиме АВ самолет поворачивает в противоположную сторону от базы, как будто реверс. Где исправить?

    На видео этого не видно.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Когда берет курс на базу, начинает лететь горками. Медленно вверх, потом вниз, потом опять вверх... Где подправить?

    Какая прошивка? Если крайняя, это наверняка интегральный коэффициент.
    Если нет, снижайте чувствительность по тангажу или высоте.

  20. #6057

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    PS: когда эксперементировал с Reset-ом, обнаружил, что допаянный мной ранее электролит на 470 отпаялся и не работал (цель была обеспечить АП энергией дольше чем ТМ). Запаял назад, слетов пока воспроизвести не удалось.
    На плате АП стоит диод, который обеспечивает отсутствие питания телеметрии от источника АП, а вот наоборот позволяет. Т.ч. конденсатор должен помочь.
    Надо протестировать по этому вопросу новую плату, которая 2 в 1-ом. Там оба проца стоят на одной плате и питание общее, думаю перекосов не должно бить.
    Несколько экземпляров у Тимофея лежат.

  21. #6058

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    такая же фигня!Планер Cularis и уже 3-й день бьюсь с АВ ни как не могу настроить куда копать!? Настройки в режиме АВ, идти по прямой к целевой высоте (150м) чувствительность по курсу 25% (доводил до 150% еще хуже) курс по GPS и 2 сек компенсация задержки GPS. у меня раскачка в режиме АВ как на карабле в шторм.
    Андрей, у Вас совершенно явно стоит слишком низкая чувствительность по крену (как минимум) в системе стабилизации. Не по курсу, а по крену!
    Что происходит? АП видит, что надо повернуть на 10-15 градусов влево, просит левый крен, система стабилизации меееееееедленно его берет, потом приближаемся к нужному курсу, АП хочет выровняться по крену, ан нет, система стабилизации мееееедленно дает обратный крен, когда по курсу уже перерулили. Ой, перерулили, поворачиваем. Хооорррооооошоооо, креним модель. Ой, опять перерулили.
    Смысл ясен? Раза в два смело повышайте чувствительность по крену.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот еще видео, где хорошо видно раскачивание по тангажу. А также видно, как АП почему то не берет курс на базу длительное время.

    Аналогично. Слишком мягкие настройки по крену и по тангажу в системе стабилизации.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Сунулся в калибровку магнитного компаса, выставил склонение, перешел в раздел калибровки, нажимаю кнопку калибровать, и.... ползунки осей с права скачут как чертики в табакерке, а диалог калибровки не начинается... Тупо мелким шрифтом написано что калибровка мол началась, и все. Кнопка начать калибровку остается серой, активна только сохранить/записать.
    Антон, виноват, видимо что-то на каком-то этапе не так сказал или не так написал. При калибровке компаса никаких диалогов нет. Нажали "начать", вертите, нажали "завершить и записать".

    Цитата Сообщение от olegu Посмотреть сообщение
    У меня тоже сегодня начал горками возвращаться. Произошло это после зарезания тангажа при подъеме до 17 гр(стояло 25), и скорости до 40 км/ч(стояло 50 км/ч).

    Олег, тангаж надо было зарезать, да, а вот скорость - повышать с 40 до 50 или даже чуть повыше.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Про Ваш случай я могу тоже многое написать, но очень много сходиться, дело именно в АП, а точнее в прошивке. Попробуйте откатится на версию 1,20 она помоему самая стабильная, я тоже завтра это сделаю

    Совершенно верно, многое сходится. Пока модель летит в стабилизации, ослабленный контроль над моделью и неспешные реакции на ручки вам нравятся, ну или, не вызывают вопросов. А вот когда АП на автовозврате сам выставляет требуемые углы крена и тангажа, ему (и это видно по раскачкам) явно не подходит расхлябанный контроль с недостаточной чувствительностью в подсистеме стабилизации.

  22. #6059

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    Возможно ли все же отдать или отправить АП и ОСД на ремонт хоть куда нибудь? Просто, в ремонтах ни кто не берется за такую работу
    Если в Кемерово отправите, постараюсь починить. Опыт есть. С вас запчасти.

  23. #6060

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Антон, виноват, видимо что-то на каком-то этапе не так сказал или не так написал.

    Спасибо, понял, буду калибровать в "слепую". Может и у меня ум за разум заехал Но почему то в памяти застряло что компас вроде как тоже задавал правила калибровки как с каналами.
    Мол так кудесник:
    Наклони в право на 45 и скачи (крути) по кругу, отскакал - нажми ОК
    Наклони в лево на 45 и скачи (крути) по кругу, отскакал - нажми ОК

    Может это в ранних версиях прошивки было? Просто я сначала проверил работоспособность в принципи, как обезьяна по лазив везде, потом все перепрошил и стал настраивать уже конкретно.

    Хотя кстати, пошаговая настройка компаса (как с каналами), может быть удобнее. Особенно новичкам.

  24. #6061

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Резистор (300 Ом) помечен стрелкой. Если его уменьшать, то получатся более густые тени.
    А если вобще, вместо резистора, перемычку поставить? тени должны быть максимально черными/густыми?

  25. #6062

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    С резистором 50 Ом получился приемленный результат.

  26. #6063

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Тёзка, а скриншот можешь сделать, для наглядности результата?..

  27. #6064

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: тени.jpg
Просмотров: 107
Размер:	63.3 Кб
ID:	688794

  28. #6065

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Двоякое у нас ощущение с Эдиком. Вроде тени стали больше, но при этом сами цифры как то более расплывчитые стали...
    Нет четкости. Похорошему шрифт надо меня радикально.

  29. #6066

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Нет четкости
    Сами цифры стали расплывчатими из-за серого цвета теней. Надо чтобы тени были черными. Тогда расплывчатость практически уйдёт.

  30. #6067

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Сами цифры стали расплывчатими из-за серого цвета теней. Надо чтобы тени были черными. Тогда расплывчатость практически уйдёт.
    Как сделать?
    А кто пробовал негатив? Попробуйте, выложите для сравнения скрин.

  31. #6068

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Двоякое у нас ощущение с Эдиком. Вроде тени стали больше, но при этом сами цифры как то более расплывчитые стали...
    Нет четкости. Похорошему шрифт надо меня радикально.
    Вроде раньше говорилось, что за насыщенность шрифта отвечает другой резистор, если попытаться с ним поиграть, может лучше станет?!

  32. #6069

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Днепродзержинск,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Как сделать?
    А кто пробовал негатив? Попробуйте, выложите для сравнения скрин.
    Как по мне то тени стали справа .
    Может я и ошибаюсь телеметрия самодельная.

  33. #6070

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Свет - это поддятжка сигнала вверх, к +5 В, там проще сразу дать такой уровень, что любой исходный черный станет белым, что белее не бывает.
    Тень - это поддтяжка вниз, до уровня черного. Но ниже уровня черного опускаться нежелательно - можно сбить синхронизацию. Поэтому реальный черный может стать серым, если исходный сигнал белый.
    Да подставьте вы подстроечник и крутите "по вкусу". Потом замерьте и замените на постоянный резистор.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    На плате АП стоит диод, который обеспечивает отсутствие питания телеметрии от источника АП, а вот наоборот позволяет. Т.ч. конденсатор должен помочь.

    Ну да, разумеется я подпаял кондер после диода. С тех пор как восстановил неконтакт, сбить прошивку не удается. Хоть отпаивай, что бы программные способы борьбы проверить.
    Сегодня еще раз глянул на Reset - все как Вы писали, при нажатии и удержании RST, данные ТМ замирают, а сбрасываются после отпускания, когда АП ресетит ТМ через PA4.
    Только теперь опять теория c практикой не сходится: нажатие RST должно с определенной вероятностью сбивать прошивку, но у меня пока ни разу не сбилось.

  34. #6071

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Кстати значок акб стал "неправильный"... Тень да, с одной стороны получается, но так как я её раньше и не видел, то не знаю как должно быть. А если использовать шрифт с черным окаймлением вместо теней - возможно?

  35. #6072

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Андрей, у Вас совершенно явно стоит слишком низкая чувствительность по крену (как минимум) в системе стабилизации
    Это точно!.. Однозначно маленький коэффициент пропорциональности в одном из регуляторов (по курсу или по крену)...

  36. #6073

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Это точно!.
    прошился на версию 1.20 и сделал все настройки как на СКАЕ (на нем все работает отлично) погода и время позволит проверю и отпишусь!

  37. #6074

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и случайно коснулся плюсовым контактом "папы" на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки или может в начале нужно было падать питание на датчик тока, а потом на автопилот?
    Кто нибудь может дать ответ?

  38. #6075

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может дать ответ?
    Скорее всего - "минус" датчика общий с "минусом" ТМ. И, скорее всего, погорели дорожки питания. Тут уже не переполюсовка, а просто КЗ.

  39. #6076

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и случайно коснулся плюсовым контактом "папы" на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки

    У Вас не переполюсовка была, а КЗ в цепи GND через разъем питания и ДТ. Силовой акк дает очень большой ток (сотни Ампер), выгорает всё по пути, плюс разность потенциалов - 12В, совсем не для 5 В микросхем.

    PS: Люди! Использование балансирного разъема ака для питания АП - есть потенциальный истоник опасности. Не далайте этого, питайте АП от силовых клемм, от ДТ, например. Сколько уже сгорело, из-за этого....

  40. #6077

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Всем доброго времени суток!!!
    Наконец то собрался морально на установку АП в Скай. Возникло много вопросов ответы на многие из них нашел тут в форуме. При прошивке платы АП с IMU мне выдается такая надпись: Ошибка соединения с платой в режиме DFU. Понять не могу что это такое и как с этим справиться. Пожалуйста помогите советом.

  41. #6078

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо всем кто хотел ответить!!!
    Переустановил Flip, обновил дрова, и плата автопилота перепрошилась на ура!!!
    Будем дальше шаманить и вникать в тонкости. К стати, назрел вопрос:
    На плате автопилота контакты обозначенные как "Выход PPM канал 1" почему то заканчиваются разъемом типа "папа" хотя на остальных выходах именно "мамы". Так должно быть или ошибка при монтаже платы?

  42. #6079

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Максус Посмотреть сообщение
    На плате автопилота контакты обозначенные как "Выход PPM канал 1" почему то заканчиваются разъемом типа "папа" хотя на остальных выходах именно "мамы". Так должно быть или ошибка при монтаже платы?
    а что за версия железа? с припаянными кабелями или гребенкой контактов на входах/выходах?

  43. #6080

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Вязники
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    а что за версия железа? с припаянными кабелями или гребенкой контактов на входах/выходах?
    С припаянными кабелями. От роду ей год - полтора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения