Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 221 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pvp Добавлена настройка позволяющая выбрать, что будет отображать линия авиагоризонта: положение горизонта либо положение самолёта. К сожалению выбор ...

  1. #6121

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Добавлена настройка позволяющая выбрать, что будет отображать линия авиагоризонта: положение горизонта либо положение самолёта.
    К сожалению выбор индикатора авиагоризонта "положение самолёта" в КП не устанавливается.

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Добавлена настройка позволяющая выбрать, что будет отображать линия авиагоризонта: положение горизонта либо положение самолёта.
    Есть хорошая идея, что-бы не плодить новые КП, под всякие мелкие исправления, задействовть флажки мелкого шрифта, как альтернативные функции (все равно мелким шрифтом практически никто не пользуется). Я в своей прошивке сделал таким способом вывод углов крена и тангажа (альтернатива U1, U2) и вариометра в цифрах (альтернатива для температуры).
    И кстати, вместо коэффициентов расшиерия диапазона первых 4-х каналов (так как они обычно однозначно настраиваются), ввел коэффициенты поправки для 3-х напряжений и тока. Теперь расход и напруга настраиваются с точностью 1-2%.

  4. #6123

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ввел коэффициенты поправки для 3-х напряжений и тока. Теперь расход и напруга настраиваются с точностью 1-2%
    Очень актуально! У меня ошибка по измерению потребления тока достигает 10%. Те же проблемы и с импортными OSD.

  5. #6124
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А какие ещё новшества в прошивке и в КП?
    По сравнению с версией 1.24.2 - никаких.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    К сожалению выбор индикатора авиагоризонта "положение самолёта" в КП не устанавливается.
    Делалось вслепую, на железе не проверял ввиду отсутствия. На днях железо будет у меня - тогда проверю. Поэтому и БЕТА версия.

  6.  
  7. #6125

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ввел коэффициенты поправки для 3-х напряжений и тока. Теперь расход и напруга настраиваются с точностью 1-2%.
    Очень актуально! У меня ошибка по измерению потребления тока достигает 10%. Те же проблемы и с импортными OSD.
    Интересно,а откуда в принципе может лезть неточность? Вроде меряем на делителе относительно заведомо точного опорного 5в....

  8. #6126
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Есть хорошая идея, что-бы не плодить новые КП...
    Дело в том, что данная доработка была выполнена по, скажем так, тех. заданию Тимофея и моей самодеятельности здесь ноль. На мой взгляд, Ваш подход (используй что-то, предназначенное для другого, для того что надо тебе) в конечном итоге до добра не доведёт, а вот к путанице - легко.

  9. #6127

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Интересно,а откуда в принципе может лезть неточность?

    По напряжению - из-за резисторов делителя, погрешности источника опороного напряжения АЦП и т.п.
    А по току - сам ДТ на эффекте Холла весьма неточен. Вова вон на шунты перешел.

    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Ваш подход (используй что-то, предназначенное для другого, для того что надо тебе) в конечном итоге до добра не доведёт, а вот к путанице - легко.
    Да, это плохой метод. Но у меня нет исходников КП (только АП), поэтому прихоидтся выкручиваться. Или годами ждать реализации полезных мелочей.
    К слову сказать, стоило бы сразу заложить гибкий формат настроек (типа карты памяти). Что бы все более свежие КП автоматически поддерживали старые прошивки АП, и не сбивали настройки при малейшем отклонении (там ведь даже проверки соответствия своей версии нет!).

  10.  
  11. #6128

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А по току - сам ДТ на эффекте Холла весьма неточен. Вова вон на шунты перешел.
    Блин посмотрел я тут на некоторые ДТ на шунтах - руки дрожать начинают... Уж лучше ACS.
    Можно кстати тупо сделать процедурку калибровки делителей. И калибровать "на заводе". Эдак процентов 5 можно вытянуть.
    Опорное ИМХО совсем малый вклад в ошибки должно давать. Вряд ли найдутся телеметрии, на которых импульсник 4.5в вместо 5в выдает.

  12. #6129

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Можно кстати тупо сделать процедурку калибровки делителей. И калибровать "на заводе". Эдак процентов 5 можно вытянуть.

    Точные резисторы 0.2-1% даже в планаре - не проблемма.
    Но проще и надежнее, ИМХО, добавить коэффициент поправки в настройки. Один замер напряжения тестером и один разряд акка, с последующим замером заряда в заряднике - и все дела.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Блин посмотрел я тут на некоторые ДТ на шунтах
    А в чем проблемма? Кроме гальванической связи по GND?
    Вовин датчик - мне очень понравился - до 6S напряжения, не требует калибровки и точность в пределах процента...

  13. #6130

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но проще и надежнее, ИМХО, добавить коэффициент поправки в настройки. Один замер напряжения тестером и один разряд акка, с последующим замером заряда в заряднике - и все дела
    +1

  14. #6131

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но проще и надежнее, ИМХО, добавить коэффициент поправки в настройки. Один замер напряжения тестером и один разряд акка, с последующим замером заряда в заряднике - и все дела.
    Ну не знаю... Как то это... по-дерибасовски...

  15. #6132

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Как то это... по-дерибасовски...
    Зато не рухните, когда OSD показывает, что ещё летать и летать, а аккумулятора уже ноль! Я так уже падал

  16. #6133

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Как то это... по-дерибасовски...

    Метрология - дорогого стоит. В реальных приборах, она весомая часть стоимости.
    А у нас хобби - метрологически поверять каждый комплект производитель очень неудобно. Так пусть пользователь решает: либо исходная погрешность +/- 10%, либо сам уточняй.
    Да и плывет все со временем...

  17. #6134
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    К сожалению выбор индикатора авиагоризонта "положение самолёта" в КП не устанавливается.
    Геннадий, попробуйте, пожалуйста, свежую версию. Наглючил ночью, сейчас исправил. Теперь выбор доступен. А как оно в АП будет?
    Вложения

  18. #6135

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Зато не рухните, когда OSD показывает, что ещё летать и летать, а аккумулятора уже ноль! Я так уже падал
    Искренне сочувствую. Но думаю, что вина не в телеметрии?

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Как то это... по-дерибасовски...
    Эт я как бы в шутку, комментируя наш высокопрактичный подход к высокотехнологичному изделию.

  19. #6136

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Искренне сочувствую. Но думаю, что вина не в телеметрии?
    Обошлось без сильного краша. Телеметрия показывала что еще 500мАч осталось, а на напряжение аккумулятора не обратил внимание (Был увлечен погоней за цаплями ) В какой то момент самолёт стал терять скорость и падать, Стал поддавать газу, а его нет! Сработала отсечка регулятора движка по напряжению. Отрубилось все управление. Остальные системы функционировали. Так сидел и наблюдал за собственным падением от первого лица.

  20. #6137

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Отрубилось все управление. Остальные системы функционировали.
    Второй акк был? Резервировать питание надо.

  21. #6138

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Резервировать питание надо
    А смысл? Таскать резерв? Это было давно, один из первых полетов с телеметрией от Smalltim. Я теперь знаю какая погрешность у измерителя тока и соответственно корректирую в уме показания OSD. Например если батарея 5000мАч, то расходовать мне надо максимум 4500мАч по OSD.

  22. #6139

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А смысл? Таскать резерв?
    Если на борту все равно есть видео акк (а у многих - так), подвод его питания на АП, приемник и сервы (все кроме мотора), позволило бы Вам спокойно вернуть или посадить модель.
    В моделях с одним акком - да, смысла мало. Если только BEC продублировать. Странно у Вас отсечка сработала, обычно она на 8-9 В настроена, это 3-5 мин чистого питания борта, после останова движка...

  23. #6140

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Геннадий, попробуйте, пожалуйста, свежую версию.
    Теперь другое дело. Авиагоризонт инвертируется. Большое спасибо. Испытаю прошивку в ближайшее время. Лишь бы не было других глюков.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Например если батарея 5000мАч, то расходовать мне надо максимум 4500мАч по OSD.
    А у меня при батареи 5000мАч если показывает 2600, то пора домой на посадку. Датчик врёт несмотря на калибровку.

  24. #6141

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Например если батарея 5000мАч, то расходовать мне надо максимум 4500мАч по OSD.
    Датчик тока врет на 10-20%?
    Может все-таки батарея несвежая или заряжали за неделю до полетов?

    Есть кроме того очень, ОЧЕНЬ частые ошибки:
    - видеооборудование от основной батареи запитано НЕ через датчик тока (или отдельно или через балансир)
    - датчик тока откалиброван ПОД НАГРУЗКОЙ приемника, серв, а порой и видеооборудования
    - после подключения оборудования, проверок, калибровок и прочих действий перед полетом, телеметрия сознательно СБРАСЫВАЕТСЯ (перетыкается питание и т.п.) например, для обнуления таймера или для получения более точных координат GPS, но в дальнейшем в полете не учитывается израсходованный на земле заряд.
    - осенью/зимой температура на высоте 500-1000 порой сильно ниже, чем на земле (хотя бывает и выше. ), даже ток на 20-30% газа, который казалось бы греет батарею, не спасает от потери емкости.


    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А у меня при батареи 5000мАч если показывает 2600, то пора домой на посадку. Датчик врёт несмотря на калибровку.
    Геннадий, у Вас, насколько я знаю, другая история. Или я что-то путаю?

  25. #6142

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Геннадий, у Вас, насколько я знаю, другая история. Или я что-то путаю?
    Просто я заметил, что если я сжигаю за вылет к примеру 2600 мА/час, то заливаю около 4000 мА/час. Я, как и Алексей Сергеевич учитываю это при полёте и в основном ориентируюсь по напряжению аккумулятора. Так как я улетаю до 9 км, то мне нужен остаток на обратную дорогу. Первый раз я ориентировался по показаниям датчика тока и сел со вздувшимися банками. Аккумулятор угробил. Тему не поднимал. С остальным вроде бы поладил. Шрифт правда не читается на фоне снега и в пасмурную погоду, а также на фоне облаков.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Второй акк был? Резервировать питание надо.
    Александр смотрел ранее выложенную вами схему с резервным питанием, выполненную от руки. Подскажите параметры диодов шотке и конденсаторов. А также для чего они нужны. Если не в тему, то чиркните пожалуйста в личку.

  26. #6143

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Диоды нужны для развязки двух аккумуляторов и двух BEC, чтобы они друг другу не мешались (и не заряжали друг друга в случае с аккумуляторами). Конденсаторы нужны для устранения шумов в цепях питания.

    Диоды Шоттки отличаются от других своих собратьев меньшими потерями (на обычных диодах теряется порядка 0,7В), точные потери у них можно уточнить в документации (т.н. даташитах - datasheets), смотреть нужно "прямое напряжение" на токах, предполагаемых в процессе эксплуатации. Чем меньше прямое напряжение - тем лучше, т.к. меньше потеря в диоде. Также надо учитывать максимальный ток в цепи, для бортовой электроники нужно не меньше 7,5А брать, а лучше 10-15А.

  27. #6144

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Датчик тока врет на 10-20%? Может все-таки батарея несвежая или заряжали за неделю до полетов? Есть кроме того очень, ОЧЕНЬ частые ошибки
    Нет, все это учтено, мало того проверенно последовательным включением другого амперметра. А главное эта погрешность стабильна! Поэтому никаких неожиданностей больше для меня не было. Иногда запоминаю сколько скушал за полет и затем смотрю сколько влил в аккумулятор- погрешность постоянна.

  28. #6145

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    эта погрешность стабильна!

    Могу только подтвердить, по опыту 2-х последниих комплектов АП+ТМ. У одного погрешность -9%, у другого +1%. По напряжению один врет на 3%, другой на 2%.

  29. #6146

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Пришел комплект!... УРА!....

    Первое во что сунул нос:
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Ответ на все может дать SmallTim, если скажет какая действительно шкала у датчика (5В это какое dP, ну или скорость)? Был бы под рукой - сам бы проверил. Вот придет, не удержусь и прогоню его ...
    Шкла реально 10 кПа.
    Шкала получается 464 км/ч (для нормальных условий)... Это больше для реактивщиков подходит...
    У них есть MPX5004 на 3,92 кПа. Шкала получится 290 км/ч. Грубовато, но все же лучше...

  30. #6147

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Шкала получается 464 км/ч (для нормальных условий)... Это больше для реактивщиков подходит...
    Не парьтесь- замечательно работает бароскорость! Во всяком случае в паре с GPS скоростью позволяет в полёте следить за скоростью и направлением ветра совершенно спокойно.

  31. #6148

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Да я и не парюсь
    Просто знакомлюсь с системой и появляются вопросы типа "почему?"....

    Кстати, подключил вчера (пока россыпью на столе) все датчики, сервы, приемник. Настроил "виртуальные" каналы и обнаружил, что в ручном режиме все работает, а в стабилизации перестают работать сквозные каналы. Работают только сервы элеронов и РВ. Работают корректно - как положенно при стабилизации.
    Еще вопросик: а режима удержания нет? В перевернутом полете (в режиме стабилизации) элероны так и бесятся, дабы вернуть модель в нормальный полет... Было бы удобно (раз уж гироскопы на борту есть) иметь еще и режим удержания (контур не угол от задания, а угловая скорость)....

  32. #6149

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    а в стабилизации перестают работать сквозные каналы

    Откалибруййте им диапазон работы. Временно запараллельте с любым реальным каналом по входу.

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    а режима удержания нет?

    Пока нет. Только в планах.

  33. #6150

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    я калибровал.. В ручном режиме они работают, а включаешь стабилизацию - нет. Миксов никаких нет, я их просто напросто все с одной "крутилки" вывел. При настройки каналов (газ, тангаж, крен) каналы нормально распознаны были.

  34. #6151

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    В ручном режиме они работают, а включаешь стабилизацию - нет.
    А Вы их не забыли "Сквозными" в расширенных настройках поставить.

  35. #6152

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Могу только подтвердить, по опыту 2-х последниих комплектов АП+ТМ. У одного погрешность -9%
    Мдя... Не замечал, не замечал.... Надо будет поиметь ввиду.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Просто я заметил, что если я сжигаю за вылет к примеру 2600 мА/час, то заливаю около 4000 мА/час.
    Может у Вас просто датчик тока "не тот"? Скажем, на 150А вместо 100?

  36. #6153

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А Вы их не забыли "Сквозными" в расширенных настройках поставить.
    Не устанавливал... В мануале не попадалось... Не знал, не знал и забыл....

    Хотя сомнения о том, что надо что то подобное сделать были....

    Вечером проверю...

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но на реальных для нас скоростях от 30 км/ч, погрешность существенно ниже (3-4 км/ч)
    Если на 40 км/ч ошибка в 4 км/ч, то погрешность датчика получается 0,15%.
    Такая разница с заявленными 5% схлопывается из за минимизации систематической погрешности путем подстройкой нуля при включении и эксплуатацией в более мягких условиях (температура в процессе одного полета у нас не скачет от 0 до 85 градусов)... Тем не менее бароскорость остается всего навсего индикатором (совсем доверять не приходится)...
    Последний раз редактировалось Llirik; 14.09.2012 в 16:58.

  37. #6154

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не парьтесь- замечательно работает бароскорость! Во всяком случае в паре с GPS скоростью позволяет в полёте следить за скоростью и направлением ветра совершенно спокойно.

    Согласен, даже зимой не глючило, показывало адекватно.
    Устанавливать нуно правильно, а то наколхозим трубок разного диаметра а потом удивляемся, что это мол унас врет скорость...
    Можно еще и гофру между трубкой и датчиком вдуть, тогда он "такое" покажет!

    У меня стоит в носу трубка от антенны телескопа диаметр ~ 3-4мм, от нее идет к датчику термоусадка того же диаметра.
    Подогретая чуть чуть и соответственно самообжатая на датчике и трубке. Главтое чтобы не пережимало ее ничего.
    Аккуратно с легким изгибом идет по фюзелю к датчику.

    И все отлично.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Может у Вас просто датчик тока

    Ну, я вообще на расход не смотрю в полете, а смотрю только на побаночный остаточный вольтаж. И если вижу что 11,3 - 11,2 то пора садить самоль.

    Просто в моем случае, расход показывает только тот, что сожрал двигатель, так как вся телеметрия и видеопередатчик на балансирном разъеме питается. А 1,5 ватта видео кушает неплохо, и датчиком не учитывается.

  38. #6155

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Доброго всем вечера!
    Подскажите, может у кого были подобные проблемы... Купил smalltim автопилот с платой imu, датчик gps, imu поставил на подушку из поролона, откалибровал. Дома предварительно настроил и все адекватно работает (качаю модель и плоскости отклоняются куда надо) но только запустил в воздух, включаю режим стабилизации и модель переворачивается вниз головой и падает по спирали.... Буду очень благодарен если подскажете куда смотреть!

  39. #6156

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера!
    Подскажите, может у кого были подобные проблемы... Купил smalltim автопилот с платой imu, датчик gps, imu поставил на подушку из поролона, откалибровал. Дома предварительно настроил и все адекватно работает (качаю модель и плоскости отклоняются куда надо) но только запустил в воздух, включаю режим стабилизации и модель переворачивается вниз головой и падает по спирали.... Буду очень благодарен если подскажете куда смотреть!
    В первую очередь смотреть на вибрацию. Проверить просто:
    В режиме стабилизации на земле держите самолет и запускаете двигатель на разных оборотах. Смотрите на поведение элеронов. Если влияние вибрации на иму есть- она сразу замашет элеронами.

  40. #6157

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Спасибо.
    На поле я не брал ноут, а модель двс....
    Наверное вибрация в самом деле.
    Получается моя подушка из 1см поролона не помогает

  41. #6158

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от oleg522 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    На поле я не брал ноут, а модель двс....
    Наверное вибрация в самом деле.
    Получается моя подушка из 1см поролона не помогает
    Тем более двс!
    Я решил эту проблему, прижав ИМУ аккумулятором. Хотя ВМГ дает очень сильную вибрацию- стоит кривой проп-адаптер.

  42. #6159

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Колюбакино
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    у меня не очень удобно аккумулятором, места совсем не много, даже пилота пришлось выбросить) что-то надо думать...
    еще раз спасибо Андрей.

  43. #6160

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Делайте свинцовый подвес. Главное, что иму была тяжелая, а подвес мягкий. Тогда иму будет стоять, как вкопаная.
    И это все про электрички. Я не знаю какой уровень вибрации на двс

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения