Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 222 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Сейчас проверил на двух ПК На стационарном под 7-64bit -работает действительно без проблем. На нетбуке под 7-64bit ...

  1. #6201

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Сарапул
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Сейчас проверил на двух ПК
    На стационарном под 7-64bit -работает действительно без проблем.
    На нетбуке под 7-64bit -работает, кроме обновления прошивки пилота. При прошивке пилота ругается на несовместимость драйвера DFU с 7-64bit.
    В чём проблема непонятно.
    Возможно питание в USB виновато.

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Неее,не в дровах дело,запустите от имени админа и все будет гуд,у меня так было .Запускаю все работает,калибруется и так далее,а прошивку поменять нифига,не дает подсунуть дрова в винду,потом запускаю кп от админа и все ставиться и шьеться.Вот как то так у меня.

  4. #6203

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, телеметрия перестала показывать текущий ток и расход (на экране нули), поменял датчик тока (был запасной) - эффект тот-же. Конфигурацию не менял, настройки тоже, просто вчера показывала - сегодня нет. Что может быть?

  5. #6204
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Отлично, спасибо за прошивку.
    Безумно рад, что кому-то уже помог!

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    При прошивке пилота ругается на несовместимость драйвера DFU с 7-64bit.
    Прошу скриншот в студию.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А меня ругается на несовместимость программ.
    Геннадий! Так у Вас работает или нет? Скриншот, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Единственно, не запускается с рабочего стола.
    Евгений, подробнее, пожалуйста. Уточните, например: на рабочем столе находится ярлык к программе или сама программа? Сейчас ещё раз проверил (правда, без железа - нет его пока у меня и под учётной записью администратора). Под Win7Pro x64 - закрывается программа на ура.
    Последний раз редактировалось pvp; 18.09.2012 в 00:26.

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Геннадий! Так у Вас работает или нет? Скриншот, пожалуйста.
    Завтра сделаю. У меня сейчас другая проблема. Вчера ездил в поле с 2 самолётами с АП. Летающее крыло Х-5 и мотопланер Raptor.
    Ветер был порывистый 6 м/сек. Стартовал на Х-5. Думал слетать на 10 км. Так на 250 м авиагоризонт стало так колбасить, в основном по крену, что пришлось переходить из стабилизации в ручной режим. Но в этом режиме удерживал Х-5 в горизонте с трудом, так его трепало ветром. Думаю, что от порывов ветра возникла вибрация корпуса Х-5 из-за чего и стала ИМУ сходить с ума. После снижения до 100 метров перешёл в стабилизацию. Горизонт стал работать нормально. Самолёт посадил. Поплотнее прижал аккумулятор к ИМУ и снова взлетел. Но всё повторилось. Больше рисковать не стал.
    Попытался запустить Raptor, но у АП слетели мозги неизвестно от чего, а нетбук, как я говорил АП не прошивает. Пришлось вернуться домой.
    Дома посмотрел мозги АП Raptora - перепутались каналы 2 управляющего и закрылков. Обнулились параметры допустимых кренов и тангажа и их демпфирования и прочее. Исчезли настройки экранов, все 4 стали пустыми. Сбились калибровки каналов управления. А перед выездом в поле всё проверил, всё работало. Вот такой компот.
    Кстати, как насчёт переработки прошивки АП под частоту цифровых сервомашинок? А то весь смысл их применения сходит на нет.

  8. #6206
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Кстати, как насчёт переработки прошивки АП под частоту цифровых сервомашинок?
    Это держим в уме, то есть на будущее. По срокам зря обнадёживать не буду.

  9. #6207

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ChifAviator Посмотреть сообщение
    Единственно, не запускается с рабочего стола
    Винда русская? тогда рабочий стол имеет название из русских букв, работать не должен. Во всяком случае в ХР не понимал директории с русским названием.

  10.  
  11. #6208

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    Что может быть?
    прошивка слетела, перезалейте ее в АП

  12. #6209

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Сейчас ещё раз проверил (правда, без железа - нет его пока у меня и под учётной записью администратора).
    Значитца так: Комп Lenovo 2 ядра Win7 32bit Ярлык на рабочем столе, прога в папке на диске D, киррилицы по дороге нет. После загрузки компа жму ярлык с КП. Нифига, в панеле задач тож не появляется, открываю менеджер задач- висит процесс autopilot.... тра-та-та... Убиваю его, закрываю менеджер. Дальше стартует с ярлыка штатно.

  13. #6210

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    прошивка слетела, перезалейте ее в АП
    Использую модуль телеметрии без автопилота, прошил заново, повторно откалибровал датчик тока, результат тотже (значение тока и расхода не выдает)

  14. #6211

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Вчера у меня телеметрия выдавала заряд батареи силовой - 14.9. Хотя батарея была полностью заряжена (4 банки).
    Сменил батарею- опять 14.9!

  15. #6212

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вчера у меня телеметрия выдавала заряд батареи силовой - 14.9. Хотя батарея была полностью заряжена (4 банки). Сменил батарею- опять 14.9!

    Ну не может она больше 15 В показать! Физически не может. Там делитель 1:3, а АЦП меги имеет диапазон от 0 до +5В (точнее до +U питания).
    Надеюсь в следующих версиях плат это будет учтено и диапазон измерений и питания расширен до 25 В хотя-бы.

  16. #6213

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ну не может она больше 15 В показать! Физически не может. Там делитель 1:3, а АЦП меги имеет диапазон от 0 до +5В (точнее до +U питания).
    Надеюсь в следующих версиях плат это будет учтено и диапазон измерений и питания расширен до 25 В хотя-бы.
    О как! Неожиданно.
    А что, в те временна, когда делалась плата, никто на 4 банках не летал?

  17. #6214

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А что, в те временна, когда делалась плата, никто на 4 банках не летал?

    Не, только на 3-х. Более того первые версии и питания не более 15 В кушали, и могли сгореть от 4S.
    Эх, если-б в текущей прошивкке были регулируемые коэффициенты по U, для полноценного отображения 4-5S достаточно было поменять один резистор.

  18. #6215

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Только вернулся с поля. Приручаю Бикслер2 к АП Смаллтим. К АП вопросов нет, модель возвращает и кружит над базой хотя целевую высоту не набирает, а скорее снижается, но это буду газ в настройках увеличивать. Вопросы по стабилизации с ИМУ. Чувствительность по обоим параметрам 90%, демпфирование 50%. При включении СТ самолёт берёт наклон к земле 5-10 градусов, для 90% чувствительности ну очень вялое как на 50%. Летал в штиль, но тупанул и забыл писалку переключить на запись. Лог и файл настроек если нужно могу скинуть. Как лечить? Выставлять плату ИМУ по уровню? Шаманский танец с самолётом в честь компаса исполнял.

  19. #6216

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Выставлять плату ИМУ по уровню?
    Да, если есть возможность. Свою ставил "на глаз" в результате при включении СТ крен право 5град, поставил в КП поправку 5 град, полетело ровно. Щас переделываю самоль под новый двиг и го проху, заодно выровняю ИМУ, верну коэффициент в КП в 0.

  20. #6217

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не, только на 3-х. Более того первые версии и питания не более 15 В кушали, и могли сгореть от 4S.
    Эх, если-б в текущей прошивкке были регулируемые коэффициенты по U, для полноценного отображения 4-5S достаточно было поменять один резистор.
    Так получается, он и врет еще? По окончании полета показывало 14.7.
    Сейчас ставлю на зарядку, а в батарее 15.3!
    А расход то правильно показывает? Сейчас как залью, сравню.

    И вот еще странность. По достижении 10км заряд батареи был 14.5, а по прилету- 14.7!
    Заряжался сам от манны небесной?
    А по расходу, на обратный путь скушал 1А.

    И вот еще вопрос:
    Автопилот при снижении на свою целевую высоту разгонялся до 100 км/ч.
    Что приоритетно для автопилота: ограничение по скорости, уровень минимального газа или угол пикирования?
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 19.09.2012 в 15:20.

  21. #6218

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Зарядил аккумулятор. Принял 4300. Хотя телеметрия показывала расход 3700. Ну можно немного скинуть, что аккум потерял немного, пока лежал несколько дней, ожидая полета, но не 0.6А же! Видимо врет на полампера смаллтим полюбому. Большая что то погрешность...

  22. #6219

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И вот еще странность. По достижении 10км заряд батареи был 14.5, а по прилету- 14.7! Заряжался сам от манны небесной?

    Все что выше 14 В - может быть потенциально неверным. Неизвестно какое реально питание поступает на мегу ТМ после преобразователя. Если, например 4.75 В, то диапазон измерения U ограничен. 14.25 В. Плюс ко всему напряжение это может немного плыть от температуры.

    Советую либо запитать АП от 3-х банок, либо увеличить входной делитель и поставить прошивку с настраиваемыми коэффициентами.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Что приоритетно для автопилота: ограничение по скорости, уровень минимального газа или угол пикирования?

    Угол пикирования наиболее влияет на скорость. Если он велик модель и с нулевым газом разгонится до предельных скоростей.
    А управление скоростью через газ не учитывает текущий угол снижения вообще. Просто видя что скорость и так велика, газ сбрасывается до минимального.

  23. #6220

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Советую либо запитать АП от 3-х банок, либо увеличить входной делитель и поставить прошивку с настраиваемыми коэффициентами.
    Ну это надо полностью менять ВМГ и акки. Накладно выйдет, таким образом исправлять недоработки.
    А если поставить побаночное напряжение? Будет точнее? И какую банку он показывает? Первую?
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Угол пикирования наиболее влияет на скорость. Если он велик модель и с нулевым газом разгонится до предельных скоростей.
    А управление скоростью через газ не учитывает текущий угол снижения вообще. Просто видя что скорость и так велика, газ сбрасывается до минимального.
    Вот у меня самолет и снижался с 500 метров до 100 со скоростью 90-100 км\ч и включенным мотором на 3А.
    К сожалению, меньше чем -15 по тангажу поставить нельзя, почему то...
    Как скорректировать снижение? Поставить "занимать сразу целевую высоту" меньше? Стояло 20%.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    либо увеличить входной делитель и поставить прошивку с настраиваемыми коэффициентами.
    Инструкцию можно?

  24. #6221

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну это надо полностью менять ВМГ и акки
    Зачем! Просто возмите с балансирного разъема U с 3-х банок...
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    включенным мотором на 3А.

    Видимо минимальный газ был не 0.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    К сожалению, меньше чем -15 по тангажу поставить нельзя, почему то...

    Да, почемуто КП не дает меньше. Но ее можно обмануть "как обычно" .
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Поставить "занимать сразу целевую высоту" меньше? Стояло 20%.

    Поставьте двигаться по прямой. Всяко лучше выйдет.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Инструкцию можно?

    Детально не могу. Я на отдыхе и разобрать и сфоткать Тимометрию не имею возможности.
    На словах это выглядит так:
    От 3-х входных контактов напряжения (U1-U3) синал идет через 3 делителя 2 кОм в верхнем плече, 1 кОм в нижнем.
    Получается коэффициент 1:3. Вам надо 1:4 или более. Либо увеличиваете сопротивление верхнего плечадо 3 кОм, либо уменьшаете нижнее до 0.75 (коэффициент 1:3.6666). Только учтите, что там микросборки по 4 резюка сразу.

  25. #6222

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поставьте двигаться по прямой. Всяко лучше выйдет.
    А как это будет работать? Допустим высота 500 метров, отдаление 5км. Самолет будет лететь до базы на высоте 500 метров, а потом резко снижаться над базой?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Видимо минимальный газ был не 0.
    Там в двух местах выставляет минимальный уровень газа. Где именно надо поставить 0?

  26. #6223

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Допустим высота 500 метров, отдаление 5км. Самолет будет лететь до базы на высоте 500 метров, а потом резко снижаться над базой?
    Нет, он потребует от от системы стабилизации такой угол снижения, что-бы в точке базы, оказаться на целевой высоте. Реальность может немного отличаться, но это уже детали.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Где именно надо поставить 0?

    В настройках автономного полета.

  27. #6224

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нет, он потребует от от системы стабилизации такой угол снижения, что-бы в точке базы, оказаться на целевой высоте. Реальность может немного отличаться, но это уже детали.
    Хммм... палка о двух концах!
    А если полет в высоту над базой? Допустим высота 3км, а отдаление всего 1км. Очень стремительное будет снижение видимо.
    Или он все равно не перейдет установленный допустимый угол тангажа?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В настройках автономного полета.
    4.1 Защита от сваливания? Это параметр выставить на 0?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сообщение от Edward_tlt
    Режим "Двигаться по прямой к целевой высоте" уже можно ставить или рано ещё?
    Нет, еще рано.
    Уже можно?
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 19.09.2012 в 18:38.

  28. #6225

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Режим "Двигаться по прямой к целевой высоте
    я только этот режим и использую, очень удобно когда выше целевой высоты. А вот насчет когда ниже Тимофея давно прошу прошивку сделать! не можете тогда хоть у иглов скопируйте!!!
    Алгоритм
    Целевая высота 200 метров, модель на удалении 10 км высота 1км, возврат домой, автоматом включается режим "Двигаться по прямой к целевой высоте" ток на моторе 3-5 ампер
    Целевая высота 200 метром, модель на удалении 10 км высота 100 метров, возврат домой, ключается режим "сразу занимать целевую высоту" то на моторе 30 ампер (чтобы побыстрее занять 200метров)
    Целевая высота 200 метром, модель на удалении 10 км высота 200 метров, возврат домой, ключается режим "поддерживать скорость или газ" то на моторе 5-10 ампер
    ну и конечно все параметры должны корретироваться (высота, газ, скорость и т.д)

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Защита от сваливания? Это параметр выставить на 0?
    нет! это минимальный уровень газа при котором модель сохраняет горизонтальный полет

  29. #6226

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Допустим высота 3км, а отдаление всего 1км. Очень стремительное будет снижение видимо.

    Не более максимального угла тангажа для снижения.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Защита от сваливания? Это параметр выставить на 0?
    Если у Вас планер - то 0. У меня тока планера.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Уже можно?
    И всегда была можно. Там нет ошибок.

  30. #6227

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Зарядил аккумулятор. Принял 4300. Хотя телеметрия показывала расход 3700
    Попробуйте взять нормальный зарядник и прогнать на своих акках полный цикл заряд-разряд, разница показаний принятого и отданного вас сильно удивит. С чего вы вообще решили что акки должны отдавать столько сколько забрали, это только в вечном двигателе потерь нет.

  31. #6228

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И всегда была можно. Там нет ошибок.
    Там есть ньюансы
    По крайней мере Тим мне лично не советовал использовал этот режим(год назад).
    На дальних расстояниях угол снижения получается настолько мал, что автопилот не может его выдержать.
    Если при этом газ(скорость) поставлен "с запасом", то моделька может вообще не снижаться.
    У меня так и было. Моделька на расстоянии км 15-20 не снижалась с 1 км до 300 м, а очень бодро набрала ещё 200м(!).

  32. #6229
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    У меня так: в момент включения RTH запоминаю высоту и удаление в начальной точке возврата. Затем в каждой итерации считаю целевую высоту для текущего удаления по пропорции из запомненной начальной точки и требуемой высоты в конечной точке. Ну и ПИ-регулятор: отклонение высоты от целевой в текущей точке->целевой тангаж.
    Есть пара ограничений:
    Если удаление больше чем зафиксированное в точке возврата (еще не развернулись), целевая высота равна запомненной в точке возврата.
    Если высота в начальной точке возврата меньше целевой в конечной, целевая высота сразу равна требуемой в конечной точке (быстрый подъем).

  33. #6230

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Если при этом газ(скорость) поставлен "с запасом", то моделька может вообще не снижаться. У меня так и было. Моделька на расстоянии км 15-20 не снижалась с 1 км до 300 м, а очень бодро набрала ещё 200м(!)
    Ну и что в этом страшного? Подлетит поближе и начнет снижаться. ИМХО гораздо хуже, когда камнем вниз и резкий выход в горизонт.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Затем в каждой итерации считаю целевую высоту для текущего удаления по пропорции из запомненной начальной точки и требуемой высоты в конечной точке. Ну и ПИ-регулятор: отклонение высоты от целевой в текущей точке->целевой тангаж.

    У Smalltim этот режим называется "двигаться по прямой к целевой высоте". Я так-же предпочитаю его режиму "сразу занимать целевую высоту" (когда вверх или вниз идем с ограниечением по тока макс. тангажу умноженному на П коээфициент).
    Но я летаю в основном высоко, и высота RTH почти всегда больше целевой. А если-б наоборот, режим сразу занимать, был бы предпочтительней - меньше вероятность врубиться куданить. Хорошо бы еще можно было ставить разную логику на подъем и снижение.

    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    С чего вы вообще решили что акки должны отдавать столько сколько забрали, это только в вечном двигателе потерь нет.

    ЛиПоли имеют очень хороший КПД. Если акк не грееется при заряде то он 95-97%. Кроме как в тепло и постепенного падения емкости других потерь там нет. У NiCd и NiMn - относитель низкий КПД, из за нагрева при заряде.

  34. #6231
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У Smalltim этот режим называется "двигаться по прямой к целевой высоте".
    Режим то есть, вопрос как он реализован.. У меня по началу просто по текущей разнице высот и расстоянию считался целевой тангаж. Это работало много хуже чем сейчас, практически полет по неизменяемой глиссаде, которая определяется в момент включения возврата.

  35. #6232

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ну и что в этом страшного? Подлетит поближе и начнет снижаться. ИМХО гораздо хуже, когда камнем вниз и резкий выход в горизонт.
    Теоретически-да, но по факту, такими темпами он у меня ещё километр-другой высоты набрал-бы, перед началом снижения Это тоже не очень хорошо.
    Для такого случая(очень маленькие углы) алгоритм автопилота недостаточно точен, и Тим сам говорил об этом, что можно поменять принцип работы-делать проверку высоты постоянную, а не высчитывать угол.

  36. #6233

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    вопрос как он реализован.. У меня по началу просто по текущей разнице высот и расстоянию считался целевой тангаж.

    Именно так, как у Вас раньше.
    pitch=atan(alt_dif/distance);
    Меня вполне устраивает, но можно попробывать переделать, хорошая идея, спасибо.

  37. #6234

    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Baku
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    все привет, Ребята скачать Контрольную Панель версии 5.2.2 от 12 июля 2012

    Спасибо заранее

  38. #6235

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    дастал меня АП от смалтима!!! Сегодня поставил на куларис бародатчики высоты и скорости, немного подкорректировал настройки АП и О чудо! Планер полетел просто сказачно, я даже не ожидал!!! И АВ стал работать очень правильно и даже сработал когда сигнал с ЛРС пропал, плавно развернул планер на базу и по тихоньку попилил на базу (ток в горизонте 2-3 Ампера) ни раскачек ни промахов! НО всегда есть эта гадкая НО! Стала заканчиваться АКБ пошел на посадку, сел штатно и плавно, подобрал планер все работает показания передает и.т.д. Достаю и меняю на новую АКБ и и и ....... слетает прошивка! я 1,5 часа пи*****ся на поле, залил прошивку (пользую 1,23,0), сбросил все настройки на заводские и загрузил заранее сохраненые дома настройки! И! И нихрена! Восстановились только настройки стабилизации и автономного полета, а все остальное НЕТ! Пришлось ВСЕ заново перекалибровывать и настраивать. Тимофей при всем моем к ВАМ уважением я заявляю, что если вы в ближайшее время не устраните слеты, я верну вам ваше творение (естественно попрошу потраченые деньги назад)

    забыл написать, что лог по совету Александра (БАЙЧИ) я отключил, до этого летал раз 5 все норм, но когда поставил бародатчики поимел слет

  39. #6236
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Тимофей при всем моем к ВАМ уважением я заявляю, что если вы в ближайшее время не устраните слеты, я верну вам ваше творение (естественно попрошу потраченые деньги назад)
    +1
    Но я бы посоветовал, заменить на новую версию. Кстати она сейчас готовиться у Смалтима. Может быть в следующем году будет. Там учтены все недостатки и глюки.

  40. #6237

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я наоборот думаю такую приобрести(имею Вовину). У вас тут офигенная поддержка, сам автор участвует в обсуждении, а в других то будете несколько человек вариться, и совета никто не даст. Хотел уже сейчас приобрести, но чувствую надо подождать до весны.

  41. #6238

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У вас тут офигенная поддержка
    Согласен, это был самый главный аргумент в выборе АП. Но железо пока сырое, а дорабатывать за свой счет я не хочу. я хочу законченный продукт, который работает на 100%

  42. #6239

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я наоборот думаю такую приобрести
    Виктор, я знаю где можно купить!

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Но железо пока сырое, а дорабатывать за свой счет я не хочу. я хочу законченный продукт, который работает на 100%
    Андрей, я знаю, кому можно продать!

  43. #6240

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    я хочу законченный продукт, который работает на 100%
    Такого, точно, не найдёте!!!
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Виктор, я знаю где можно купить!
    До Нового года точно подожду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения