Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 221 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 8807

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от art054 но увы, всё по прежнему Не могли случайно телеметри. неправильно вотнкнуть? Достаточно одного неправильного включения и вылетает ...

  1. #6601

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    но увы, всё по прежнему
    Не могли случайно телеметри. неправильно вотнкнуть? Достаточно одного неправильного включения и вылетает интерфейс АП-ТМ.
    Правда при этом перешить ТМ невоможно. Вы после перепрошивки ТМ, разъединяли их?

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    нет, не разъединял.
    Сей час прошил ТМ на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции),проверил все показывает нормально.
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний компаса
    ----------------------------------------------------------
    Отсчеты АЦП:
    - Ось1: 4359, Минимум: 0, Максимум: 0
    - Ось2: 4168, Минимум: 0, Максимум: 0
    - Ось3: 3987, Минимум: 0, Максимум: 0
    Угол магнитного склонения:0,0град
    Ориентация модели по компасу : 48,2 град
    Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): бесконечность
    - Необходима калибровка компаса
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний IMU / датчиков горизонта
    ----------------------------------------------------------
    Угол крена: 86,3 град, изменение: -2,3 град, коррекция: 0,0 град
    Угол тангажа: 72,2 град, изменение: 0,0 град, коррекция: 0,0 град
    Отсчеты АЦП:
    - Нейтраль XY: 5158
    - Нейтраль Z : 5381
    - Ось X: 4712
    - Ось Y: 4927
    - Ось Z: 5373

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг команд РУ
    ----------------------------------------------------------
    Уровень газа: 50%, Уровень крена: 0%, Уровень тангажа: 0%
    PPM текущ. / сглаж. / мин. / нейтр. / макс. / выход (мкс):
    1: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 2: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
    3: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 4: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
    5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
    7: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / ----- 8: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / -----
    Состояние RC сигнала: Потеря сигнала
    Управляющий канал 1: Минимум, Принудительный перевод в ручной режим
    Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды

    ----------------------------------------------------------
    Статус автопилота:
    ----------------------------------------------------------
    - Потеря RC сигнала: Да
    - Режим стабилизации включен: Нет
    - Режим круиз-контроля включен: Нет
    - Режим автономного полета включен: Нет
    - Режим полета по точкам включен: Нет
    - Газ форсирован: Нет
    - Режим аварийной посадки включен: Нет
    - Потеря данных GPS обнаружена: Нет
    - Текущий экран телеметрии: 1
    Условия автоматического включения автовозврата:
    - Потеря высоты на расстоянии: Нет
    - Растояние выше заданного: Нет
    - Высота выше заданной: Нет
    - Напряжение 1 ниже заданного: Нет
    - Напряжение 2 ниже заданного: Нет
    - Напряжение 2 ниже заданного: Нет
    - Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
    - Время полета выше заданного: Нет
    - Потеря RC сигнала: Да
    - Принудительное включение: Нет
    Условия автоматического выключения автовозврата:
    - Дистанция ниже заданной: Нет
    - Время работы выше заданного: Нет
    - RC управление восстановлено: Нет
    - Принудительное выключение: Нет

    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг датчиков телеметрии
    ----------------------------------------------------------
    Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
    AD0: 0 отсчетов АЦП, Температура: -61,1'c
    AD1: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 1: 0,00В
    AD2: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 2: 0,00В
    AD3: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 3: 0,00В
    AD4: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Скорость по бародатчику: 0,00 км/ч
    AD5: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Высота по бародатчику: 0,00 м
    AD6: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Ток: 0,00 A
    AD7: 0 отсчетов АЦП, Напряжение RSSI: 0,00В, Уровень RSSI: 0 из 4
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний GPS
    ----------------------------------------------------------
    Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата
    - Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
    - Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
    - Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
    - Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
    - Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
    - Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
    - Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
    - Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
    - Текущая скорость: 0,0 км/ч - timestamp: 4294967295
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг состояния автопилота
    ----------------------------------------------------------
    Cycles per second: 123
    NMEA strings per second: 20, correct : 20, processed: 20
    OSD communication requests done per second: 0
    PPM channel 0- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 1- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 2- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 3- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 6- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    Последний раз редактировалось art054; 01.11.2012 в 19:13.

  4. #6603

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    В КП какие-либо данные с ТМ оотбражаются нормально: температура, ток, напряжение?
    Покажите листинг диагностики.

  5. #6604

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, знаю, сто пудова, тут уже звучало, но... Тему уже давноооо не мониторю..

    Подскажите или ткните ссылкой пожалуйста - как и куда подключать ИМУ тима к плате его АП? В мануале, по-моему, только про пиродатчики сказанно...

    И еще, кто-нибудь из присутствующих подключал АП Тима к плате Слона дуалбенд? Там надо и РРМ и И2С подключать или достаточно только И2С?

    Заранее благодарен

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    OSD communication requests done per second: 0

    Значит нет между ними связи.
    Попробуйте пошевелить и еще раз перешить ТМ, но ИХМО здесь аппаратная неисправность.
    Возможно Вы теперь и перешить ТМ не сможете.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    как и куда подключать ИМУ тима к плате его АП? В мануале, по-моему, только про пиродатчики сказанно...

    Это описано в мануале на IMU.
    Подключаете 4-х контакный разъем IMU с желтым проводом вместо Z пирометра (земля - к земле). Остальные разъемы не подключаете.
    В КП переключаете режим на IMU и рестартуете АП.

  8. #6606

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это описано в мануале на IMU.
    А хде он!?? Я на сайте только надпись "купить" увидел

  9. #6607

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Возможно Вы теперь и перешить ТМ не сможете.
    Я буквально часа полтара назад прошивал ТМ прошивкой на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции) ,ТМ прошилась и работала без АП.

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    ТМ прошилась и работала без АП.

    Разница между программированием и обменом АП-ТМ только в одной ножке - SS. Для программирования она не нужна, для обмена - требуется.

  12. #6609

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Для программирования она не нужна, для обмена - требуется.
    Александр, есть ли варианты как ни будь исправить это?

  13. #6610

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А хде он!?? Я на сайте только надпись "купить" увидел
    ну как всегда, все самое вкусное в этой ветке, вот здесь Тимофей выкладывал мануал по IMU

  14. #6611

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Что то разработчики молчат, и давненько не появлялись...

    Может ктонить ответит, как двигается проект, работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок и доработкой - приведением в порядок комплексного PPM.

    Рабяты... Ау...

  15. #6612

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Нужно имхо погромче позвать Тимофея.
    АУ-АУ! ;-)

    Тимофей, когда ожидать прошивки с обещанными вкусностями, и, главное, с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.

  16. #6613

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    есть ли варианты как ни будь исправить это?
    Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
    Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал?

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок

    С прошивками вроде разобрались. Лечится только внешним программатором (нужно увеличить порог внутреннего RESETа), программно можно лишь уменьшить вероятность.

  17. #6614

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С прошивками вроде разобрались.
    У меня за все время наземных тестов АП, слетов пока не обнаруживалось, только с комплексным PPM трабл серьезный....

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.

    Ну собственно это и есть комплексный PPM, по раздельному судя по всему, все работает.
    Последний раз редактировалось Annex; 02.11.2012 в 14:00.

  18. #6615

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    только с комплексным PPM трабл серьезный....
    Не такой уж и серьезный, обойти можно. Я же как то летаю...

  19. #6616

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Я же как то летаю...

    Дык, подскажи, как реализовать управляющий канал, если на АП нормально приходят только с 1 - 4й???

  20. #6617

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
    То есть, сейчас, по сумм ППМ нормально работает ТОЛЬКО 6 каналов. Надо правильно выставить значения каналов, ничего не ставя на два глючных.
    У меня вообще на борту 12 каналов - часть идет на АП, остальные на прямую с приемника.

  21. #6618

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.

    Может наоборот??? 1й глючит а второй рабочий??? Я на первый управляющий пытался 5й (управляющий) канал приемника определить....
    Попробовать на второй управляющий 5й канал приемыша привязать???

    Второй управляюший выключить нереально, так как в КП нельзя проставить на канале выключен или не используется, недает. Предлагает выбрать из 8ми каналов один, или можно как то исхитриться??????????

    В любом случае там какая то белиберда,
    так как на 5ом канале приемника тумлер 2х позиционный и он работает,
    а вот на 6ом тумблер 3х позиционный (он то и нужен) и его АП вообще не видит

  22. #6619

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    ну может и наоборот, я сейчас не помню. Но то, что один работает - это точно. И никто не мешает поставить на него функции 1 управляющего.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сумм ППМ.jpg
Просмотров: 37
Размер:	33.9 Кб
ID:	711180

  23. #6620

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И никто не мешает поставить
    Спасибо, попробую.
    А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?

  24. #6621

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую.
    А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?
    2 канал по моему тоже звенит.

  25. #6622

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    [QUOTE=baychi;3733489]Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
    Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал.
    Я могу за Артема ответить пока его нет,у него плата мини,и все работало нормально на скае.

  26. #6623

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Chicho Посмотреть сообщение
    у него плата мини,и все работало нормально на скае.
    Тогда у меня нет больше идей.
    Может Тимофей что подскажет.

  27. #6624

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Но то, что один работает - это точно

    Купил Aurora 9, и вроде победил/обманул АП
    Управляющий канал заработал.

    Возникла проблемка которой я до этого ессесенно не видел.
    При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!! При попытке его в этом режиме вырубить стиком на ноль, остается на ~ 30%!!!

    По искал где в настройках вырубить принудительный газ, не нашел. Что попало отрубать не стал.
    Подскажите на кой лях в режиме стабилизации принудительный газ, и можно ли его вырубить!?

    Понятно что при автовозврате принудительный газ нужен, а при стабилизации я хочу сам решать с какой скоростью лететь....

  28. #6625

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!!
    Газ на каком канале?

  29. #6626

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Газ на каком канале?
    1й - Элероны
    2й - Элеватор
    3й - Газ
    4й - Рудер

    7й - 3х позиционник (управляющий полетными режимами)
    6й - 2х позиционник (резерв)
    5й - 2х позиционник (резерв)

    Что характерно, если переключить 2х позиционник на 5ом, газ отрубается...
    Вернее сказать переходит в инверсию - на минус ~50% !?

    Сейчас отрубил в Авроре 5й и 6й каналы, врубил стабилизацию.
    Газ больше не врубается!
    Но заметил что есть некоторое запаздывание (ослабление) на пару делений газ позже включается в режиме СТ и АП.
    Ставиш 3х позиционник в средний режим (принуд. ручное), работает газ четко, с первого же деления на супермалых оборотах.
    Последний раз редактировалось Annex; 03.11.2012 в 02:35.

  30. #6627

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Проверьте на в КП на мониторе калибровки каналов, какие каналы работают корректно, а какие нет. Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.

  31. #6628

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.
    Понято!
    Огромное спасибо за хелп!!!

    Все, выяснил...
    Глючные люто 5й и 8й каналы.
    Отрубил их в Авроре, перекалибровал АП диапазоны, все вроде стабилизировалось.

    Можно и на наземные тесты теперь!!!
    Последний раз редактировалось Annex; 03.11.2012 в 02:54.

  32. #6629
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня вопрос, как можно отслеживать в реальном времени положение модели используя данные наземной станции? В КП такой функции нет, а хотелось бы...

  33. #6630

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Коллеги подскажите пожалуйста как правильно калибровать датчик тока,при подключенном силовом аккуме или нет?
    я откалибровал его без силового акка он у меня нули показывает и все...,хотя газую почти на полную...

  34. #6631

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    как правильно калибровать датчик тока,при подключенном силовом аккуме или нет?

    Да, при подключенном, но без нагрузки. Если не подать внешнее питание, ТМ питается через ножки данных от АП и может мерять все что угодно.

  35. #6632
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    как правильно калибровать датчик тока
    вчера калибровал. Подал питание на платы, воткнул USB, регуль с силовой батареей не подключал. Нажал калибровать. Вроде все сработало. Надо правда амперметром проверить для надежности.

  36. #6633

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    как можно отслеживать в реальном времени положение модели используя данные наземной станции? В КП такой функции нет, а хотелось бы...
    Когда Вы подключаете наземку к ПК, у Вас появляется новый виртуальный COM-порт, где идут NMEA посылки, ретранслируемые с модели.
    Скорость 38400, формат 8N1. Любая GIS программа, которая работает с GPS, тоже будет их понимать.
    Единственное ограничения - оновременная работа КП и COM-порта невозможна. Или надо ставить софт расшаривающий виртуальный COM порт между несколькими потребителями.

  37. #6634
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Когда Вы подключаете наземку к ПК, у Вас появляется новый виртуальный COM-порт, где идут NMEA посылки, ретранслируемые с модели.
    Ясно, будем пробовать

  38. #6635

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Лечится только внешним программатором
    Прошу уточнить: т.е. даже в будущих прошивках это не исправить?

  39. #6636

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от PiLotOff Посмотреть сообщение
    т.е. даже в будущих прошивках это не исправить?
    Если-б это можно было исрпавить программно, давно бы исправили.
    Правда Тимофей еще подал идею замедлить работу проца в 2 раза (это делается программно), и тем самым гарантировать его работоспособность при провале питания до 2.4 В, но насколько это ухудшит остальные характеристики - надо проверять.
    Мне проверять больше не на чем, после замены проца, новый не слетает. Если у Вас есть проц со слетающей прошивкой, Тимофей обещал сделать замедленный вариант для эксперимента.

  40. #6637

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Когда Вы подключаете наземку к ПК, у Вас появляется новый виртуальный COM-порт, где идут NMEA посылки, ретранслируемые с модели.
    Скорость 38400, формат 8N1. Любая GIS программа, которая работает с GPS, тоже будет их понимать.

    Че то мысль дурная в голову попала - а если к смолтимовской наземке подать видесигнал с фишки (FY-17.. и т.д.) она сможет оттуда вытащить NMEA ? Ну и вообще наземки разных производителей могут вытаскивать NMEA из видеопотока с OSD других производителей? ( задал вопрос как смог не взыщите)

  41. #6638

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    наземки разных производителей могут вытаскивать NMEA из видеопотока с OSD других производителей?

    Не могут. У всех разные протоколы.

  42. #6639

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Ну и вообще наземки разных производителей могут вытаскивать NMEA из видеопотока с OSD других производителей? ( задал вопрос как смог не взыщите)
    А они не из изображения его выковыривают, а из специальной области видеосигнала, которая на экран не выводится. Так что все наземки работают только со своими OSD, с чужими увы

  43. #6640

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    вытаскивать NMEA из видеопотока с OSD
    передавать NMEA втупую - так очень редко кто делает. Возможно, только Тимофей. В видео можно всунуть гораздо больше полезной инфы, чем просто текстовый формат GPS, в том же объеме видеосигнала. Вопрос состоит только в степени ее "битости" при появлении помех на видео.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения