Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 170 из 221 ПерваяПервая ... 160 168 169 170 171 172 180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,800 из 8824

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smsinfo В мануале написано что эти режимы можно включать через трехпозиционый тумблер. То есть более трех режимов не ...

  1. #6761

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    В мануале написано что эти режимы можно включать через трехпозиционый тумблер. То есть более трех режимов не получается использовать за раз.
    Комбинация из 2-х трехпозиционных тумблеров дает 5 позиций. Сам так управляю.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А можно ли их включать например через крутилку на аппе

    Можно, но насколько это удобно - решайте сами.

  2.  
  3. #6762

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) Вибрация не задавлена. К сожалению на видео нет участка полета в gланирующем режиме - движок всегда включен. Только перед самым касанием и на пробеге мотро остановлен - и похоже там горизонт более адекватен. Или мне показалось?

    Спасибо....
    Версия с калибровкой на 99,9% нет. Инициализировал нормально, ждал пока перестанет часто мигать диод на иму.

    А вот с вибрацией....
    Трехлопостной пропеллер отбалансирован, движок не бъет.
    Два вылета, отстает одинаково.
    Но действительно, во время старта двигателя видел наклон иму в лево при взлете. Хотя самолет ехал по полосе ровно.
    И это на обоих вылетах при старте.

    Вибрация???

  4. #6763

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Вибрация???

    Попробуйте поболтать моделькой на земле (дома) на тех-же оборотах.
    И для сравнения - придавите ИМУ акком.

  5. #6764

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И для сравнения - придавите ИМУ акком.
    Понял, попробую.
    Тупой вопрос, придавить ИМУ АКБ я технически немогу, идея в том что она (иму) должа быть прикреплена к АКБ???
    С верху или с низу скотчем притянуть?

  6.  
  7. #6765

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    С верху или с низу скотчем притянуть?

    Снизу. Просто разочек прикрутите изоленой для сравнения.

  8. #6766

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Проверить, как ИМУ реагирует на вибрацию очень просто.
    На земле держите самолет и включайте газ на разных оборотах. Смотрите на рули. Если начинают дергаться - ИМУ видит вибрацию. Добейтесь, что бы при таком тесте рули перестали дергаться на любом уровне газа.

  9. #6767

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Тимофей обещал 25 числа новую прошивку выложить!
    Новую прошивку не прозевал я случайно?

  10.  
  11. #6768

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    , придавить ИМУ АКБ я технически немогу,
    можно под ИМУ подложить поролон, чтобы после установки АКБ она к ней прижата оказалась...

  12. #6769

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Проверить, как ИМУ реагирует на вибрацию очень просто.
    На земле держите самолет и включайте газ на разных оборотах. Смотрите на рули. Если начинают дергаться - ИМУ видит вибрацию. Добейтесь, что бы при таком тесте рули перестали дергаться на любом уровне газа.
    Небольшое дополнение - не забыть включить режим стабилизации.

  13. #6770

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    299
    Товарищи, братья и сестры, подскажите как новая стабилизация без глюков работает? А то осенью и зимой у нас вечно мерзкая погода и полетать с пиро глазами не реально.

  14. #6771

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Небольшое дополнение - не забыть включить режим стабилизации.
    Ну, желательно, конечно!

  15. #6772

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Снизу. Просто разочек прикрутите изоленой для сравнения.

    понял, спасибо!

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Добейтесь, что бы при таком тесте рули перестали дергаться на любом уровне газа.

    Ок! Спасибо!

    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Товарищи, братья и сестры, подскажите как новая стабилизация без глюков работает?

    Ну, много не скажу, но в общем ведет самолет нормально.

  16. #6773

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Комбинация из 2-х трехпозиционных тумблеров дает 5 позиций. Сам так управляю.
    Код:
    This is how it worked for my DX7,
     I use various switch combinations of the FLAPS and the GEAR switch which will give you 6 modes;
     (note that you have to use the DX7 in "airplane mode", not in "heli mode" to fly a quadcopter)
      
     
    • Press SCROLL DOWN + SELECT to access the programming mode
    • Go to the "Travel Adjust" menu with the SCROLL UP/DOWN button
    • click the SELECT button till you reach "Flap", then set "Flap" to "U 65%" and "D 65%" (INCREASE/DECREASE button, you'll have to move the "Flap" switch to select between "U" and "D", this means put the switch in "N" position (away from you) to program the "U" value and move the switch to the "2" position for the "D" value)
    • Leave "Gear" on 100% - 100%
    • Go to "Mix1" (with the SCROLL UP/DOWN button)
    • go into the menu of "Mix1" by pressing the INCREASE button
    • Select "Ger" > by pressing the INCREASE button
    • press SELECT to jump to the second position and elect > "Flap" on by pressing the INCREASE button
    • press SELECT
    • Set rate to "19%" and "31%" (with the INCREASE/DECREASE button, you'll have to put the GEAR switch in the "0" position for the first value and into the "1" position to set the second value)
    • press SELECT
    • Set SW to "on" by pressing the INCREASE button
    • Leave Offset at "0"
    connect now your APM to the Ardupilot Mega Planner, go to the setup page and assign different flight modes to the switch combinations of your remote. I like to have easy access to the simple mode (just to get very quick out of a difficult situation) which is the reason why I have two switch combinations programmed for simple mode. I have set it the way that simple mode is selected if the "Flaps" switch is on "N" (away from me), no matter if the "Gear" switch is on or off. This way I have just 5 modes accessible, but I can very easy and quick switch back to simple mode. (this is based on the blog post by Nick Wadman, I just adopted the programming description for a DX7)

    взято отсюда. Позволяет сделать из 3-х позиционника и 2-х позиционника 6 разных режимов.

  17. #6774

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    299
    Хотел спросить Вас про прошивку для иму. Я летаю год на пиро датчиках и косяки только в плохую погоду. В хорошую погоду все работает просто на все 100. Меня пугает слет прошивки про который все тут так пишут. У меня прошивка ни разу не слетала и я ни разу ее не менял с покупки. Но при покупки иму придеться перепрошить. А можно ли использовать этот автопилот с другой стабилизацией?

  18. #6775

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    У меня прошивка ни разу не слетала и я ни разу ее не менял с покупки. Но при покупки иму придеться перепрошить.
    Если со старой не слетала, то и с новой слетать не будет.

    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    можно ли использовать этот автопилот с другой стабилизацией?

    Так что-б он брал и использовал данные с другого ИМУ - нельзя.

  19. #6776

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    299
    Спасибо большое.

  20. #6777

    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Warminster , united kingdom
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Hi Cosha,

    Yes, this part is OK to replace the original one.
    BTW, how did you manage to fry it? I haven't seen this inductor to be fried on ur boards.
    Can you remember what happened then?

    Before you put the replacement on the board, you can short the pads with solder and see if the boards works fine. If so, then remove the shortcut and install the new inductor.
    Actually, if you don't want to mess with all of this soldering stuff, just drop an email to contact at smalltim.ru and we'll send the replacement board for free.
    Thank-you for the reply!

    I am finding it hard to buy less than 3000 of these inductors


    It was running fine on the back of the Autopilot board for around 20mins, powered via the Autopilot. For no reason, a little bit of smoke and smell and i found this burnt!

    The protective shrink wrap was on, and nothing shorted it, it was on my bench getting set up. the USB port was connected to the PC


  21. #6778

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, подскажите пожалуйста!

    Тут товарищь по полю попросил меня помочь с Тимометрией.
    Ни как не могу понять, куда нужно подключать выход RSSI с приемника? Есть Плата ОСД и АП.
    И второй вопросик - в разъем POW - питания платы АП я подключаю видеобатарею (12в). Правильно ли я понял, что ОСД, в таком случае будет показывать напряжение ходового АКБ (4S), который подключен к датчику тока, и напряжение на разъеме POW, т.е. видеоАКБ, правильно?

    PS. Мануальчик листал. Но, что-то внятного по-этому поводу не нашел В основном, там про настройку режимов АП (это пригодится позднее..). ХЗ, мб слепым уже стал...

  22. #6779
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Инструкции толковой нет. Это минус Смалтимовской системы.

    Я сам электрощик, так месяц разбирался! Ещё и выяснилось что прошивка слетает!

    Ни как не могу понять, куда нужно подключать выход RSSI с приемника?
    Если на примнике нет выхода RSSI, то некуда подлючать, просто не будете видеть уровень сигналла РУ. Какой приёмник? Если на 2,4 то там нет такого выхода. RSSI есть на приёмниках 433 мгц, специальных для FPV.

    И второй вопросик - в разъем POW - питания платы АП я подключаю видеобатарею (12в). Правильно ли я понял, что ОСД, в таком случае будет показывать напряжение ходового АКБ (4S), который подключен к датчику тока, и напряжение на разъеме POW, т.е. видеоАКБ, правильно?
    В таком случае на OSD будет показывать напряжение питания АП, т.е. вот эти 12В. При чём по баночно. Что бы видеть всю батарею которая подключенна к АП, нужно убрать два средних провода на балансировочном разъёме который втыкается в АП.
    Напряжение ходовой батареи вы видеть не сможете. А ток будете видеть как раз ходовой батареи, а напряжение - нет.

  23. #6780

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Дык, если я спросил про RSSI, значит он есть в приемнике у меня и я знаю как его достать от туда Не надо меня совсем за идиота держать!
    Я спросил: куда подавать в ТМ РССИ с приемника? А "НЕ откуда его брать?"
    Я точно помню, что народ тут как-то по-хитрому подключал выход рсси с приемника и ОСД показывала его в виде "палочек".


    Да, скудность информации по подключению в системе за 15К меня тоже сильно напрягло


    Ясно. Так и предпологал. Очень жаль, значит, зря танцевал с бубном Да, соединил крайние ножки входа питания с крайними разъемами балансирного выхода.

  24. #6781

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    ubd

    Страница 7 руководства SmallTim_OSD_Mini.pdf указано как подключать питание на АП и для его контроля.

    Инструкция нормальная, прежде чем заявлять такое, нужно хотя бы все прочитать. Без обид.

  25. #6782

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И второй вопросик - в разъем POW - питания платы АП я подключаю видеобатарею (12в). Правильно ли я понял, что ОСД, в таком случае будет показывать напряжение ходового АКБ (4S), который подключен к датчику тока, и напряжение на разъеме POW, т.е. видеоАКБ, правильно?

    Если я правильно помню, то все три входа напряжения - независимые. И только с крайнего из них берется питание АП. Соответственно Вы можете мониторить три батареи (полное напряжение). Или одну батарею 2S побаночно и одну - полное. Или одну батарею 3S побаночно.

    Вход RSSI вроде бы в системе АП+ТМ подается на ADC7 телеметрии так же, как и в независимой ТМ, но тут могу ошибаться, давно не летал и систему в руки не брал, проблемы с матчастью. Старые еропланы как-то поисшоркались, новые еще в процессе сборки.

  26. #6783

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    куда нужно подключать выход RSSI с приемника? Есть Плата ОСД и АП.
    AD7 на плате ТМ.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что ОСД, в таком случае будет показывать напряжение ходового АКБ (4S), который подключен к датчику тока, и напряжение на разъеме POW, т.е. видеоАКБ, правильно?

    4S оно сможет показать только до 15 В. 2-й акк, можно на любой контакт U1 или U2, они независимы (если в КП не включать "побаночное напряженение").

  27. #6784

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Т.е. свежезаряженный 4S аккум не покажет? Жаль, очень жаль
    И как быть тогда? Летать, не зная напруги????

  28. #6785

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И как быть тогда?
    Можно изменить номиналы входного делителя напряжения (на плате ТМ 2 кОм на 1 кОм, или сделать внешний) и видеть заведомо меньшее значение (например 4S, как 3S). Или несильно увеличить делитель (2.7-3 кОм в верхнем плече) и использовать поправочный коэффициент по U3 в альтернативной прошивке (или дождаться, пока Тимофей выпустит свою с коэффициентами).
    В общем - большой простор для творчества.

  29. #6786

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Понятно. Так я и подумал

    Хочу уточнить, если на этот вход подать 16.8в (номинал 4S) - входу станет совсем плохо?

    А можете, если не трудно, сказать номиналы резюков для "деления" до 3S?

  30. #6787

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Количества скушанных ампер не достаточно знать?

    На вход чего подать 16В?

  31. #6788

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    если на этот вход подать 16.8в (номинал 4S) - входу станет совсем плохо?

    Я бы не рекомендовал... Но судя по практике, есть несколько человек, которые так летают.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    сказать номиналы резюков для "деления" до 3S?
    Текущий делитель 3к1; K=(R1+R2)/R2. Нам нужно добавить еще 3/4, то есть получить 4 к 1. Значит верхнее плечо надо увеличить с 2-х до 3-х кОм.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Количества скушанных ампер не достаточно знать?

    Как правило нет. Хотя просадка 4S ниже 15 В - достаточно заметный критерий.

  32. #6789

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    И почему не достаточно?

  33. #6790

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    почему не достаточно?
    Например, что-бы понять, что только что установленный акк- свежий и не растерял на морозе часть емкости.

  34. #6791

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Спорный критерий...

  35. #6792

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Вы перед полетом не смотрите все OSD параметры, на предмет адекватности? Напряжения акков, кол-во спутников, адекватность горизонта, и т.п. (Зачем тогда вообще OSD?)
    Я - смотрю.

  36. #6793

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Все что вы написали действительно важно проверить на предмет адекватности, но напряжение аккумулятора можно измерить и до установки его в самолет.
    Аккумулятор как правило не умирает вдруг. Поэтому нормальный аккум, заряженный и поставленный в самолет прекрасно отслеживается по скушанным амперам. Знание его напряжения это скорее "шашечки", чем "ехать".
    Я летаю на 4х баночной батарее и мне еще ни разу не понадобилось знать его напряжение ни на СТАРТЕ, ни в ПОЛЕТЕ. В то время как напряжение питания ФПВ оборудования знать действительно необходимо.


    Если очень надо то что бы не лезть в плату и не паять делитель, можно с помощью диодов "украсть" пару лишних вольт

  37. #6794

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Аха, т.е должно быть вот так:



    U1=16.8в
    U2=12.6в
    R1=3КОм
    R2=1КОм

    Руководствовался формулой: U2=U1*R2/(R2+R1).

    Верно?

  38. #6795

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Схема не верна. выход +U2 должен быть между резисторов.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 03.12.2012 в 16:27.

  39. #6796

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Ой!!!!! Точно-точно! Усе, дожили...

    Спасибо за поправку

  40. #6797

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Поэтому нормальный аккум, заряженный и поставленный в самолет прекрасно отслеживается по скушанным амперам. Знание его напряжения это скорее "шашечки", чем "ехать". Я летаю на 4х баночной батарее и мне еще ни разу не понадобилось знать его напряжение ни на СТАРТЕ, ни в ПОЛЕТЕ.

    Вы зимой, в мороз -5-15 С летаете?
    Насколько падает отдаваемая емкость Ваших акков, считали? И насколько меняется провал напряжения на макс. токе меряли?
    У лучших акков, что есть у меня, емкость на морозе падает на 25%, а провал напряжения - вдвое (с 1 до 2 В) . На худших - в мороз вообще взлететь нельзя.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    можно с помощью диодов "украсть" пару лишних вольт

    Можно, но тогда доп. коэффициент будет работать хуже, так как он пока Y=kX, а не Y=kX +/-b.

  41. #6798

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Нет, в мороз не летаю принципиально, холодно мне. Но вот в толк не возьму одно. Вы батарейки специально морозите перед взлетом до Т окружающей среды? или они у вас в фюзеляже пенопластовом замерзать успевают за время полета?

    На счет диодов согласен что это хуже, но все равно это такой же показометр, если это в применении к прошивке без измененных коэфициентов, к тому же не нужно лезать в тело телеметрии. Ну или внешний делитель тогда собрать с коэфизиентом 1,333. R2=1kOm R1=0.333кОм

  42. #6799

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Количества скушанных ампер не достаточно знать?
    Лично у меня датчик тока врёт безбожно и без контроля напряжения ходовой батареи летать вдаль как- то не хочется. Один раз сел на вынужденную посадку за 2.5 км от старта. Аккумулятор после чего выбросил.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Поэтому нормальный аккум, заряженный и поставленный в самолет прекрасно отслеживается по скушанным амперам
    Ерунда! Ели бы показаниям датчика можно было бы верить. Съедает 3300 мА/ч - заливаешь - 5000 мА/ч. И это на любых аккумуляторах. Провалы напряжения при газе 75 - 100 % достигают до 1.5 В, особенно на старых аккумуляторах.

  43. #6800

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но вот в толк не возьму одно. Вы батарейки специально морозите перед взлетом до Т окружающей среды?

    У меня нет авто. Да и предполетной подготовки в 15-20 мин достаточно для промерзания.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    или они у вас в фюзеляже пенопластовом замерзать успевают за время полета?

    30-50 мин полета - в основном в планирующем режиме - легко!
    Да и не все мои модели - из пены.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения