Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 173 из 221 ПерваяПервая ... 163 171 172 173 174 175 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,881 по 6,920 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Annex Посадочная скорость 45-50 км/ч и ее не изменить У меня на Х-5 посадочная скорость тоже 40 - ...

  1. #6881

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Посадочная скорость 45-50 км/ч и ее не изменить
    У меня на Х-5 посадочная скорость тоже 40 - 45 км/час. Сначала сажал в очках то с недолётом, то с перелётом. Сейчас сажаю рядом с собою, правда у меня проще, сажаю на брюхо в поле. На дорогу посадить на шасси конечно сложнее.
    Кстати, у меня подобный случай тоже недавно был. Раптор посадил в 30 - 40 метрах от себя. После посадки вдруг заработал движок, хотя на апе движок был выключен. Пока я бежал к нему он выключился. Хорошо, что движок на пилоне и винт ни за что не цеплялся.

  2.  
  3. #6882

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    После посадки вдруг заработал движок, хотя на апе движок был выключен.
    Вот и я о том же господа, значит это не единичный случай.
    Думаю нужно разобраться в причинах, иначе это как минимум не безопасно для окружающих, и попасть можно на ННую сумму денег, если самолет куда нить рванет. А рвануть он может и в воду. Тогда почти всей электронике трындец.

    Но без помощи разработчиков мне не понять причин этих включений, в настройках уже лазал, все что можно отключал до полетов.
    Включение возвратной автоматики было только при потере RC сигнала включено.

    ГДЕ ГРАБЛИ ГоСПОДА! ХЕЛП!

  4. #6883

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Но без помощи разработчиков мне не понять причин этих включений,

    Посмотрите в логе. Там можно увидеть причины и следствия.
    Штатно двжок может включиться при пропадании связи, на посадке такое бывает за складками местности, вы видите модель с высоты почти 2 м, а передатчик на пузе с 1 м уже затенен.

  5. #6884

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Посмотрите в логе.
    Приветствую Александр!
    Лог у меня отключен с момента первой установки и подключения, дабы избежать алеса с слетом прошивки.
    После общей шумихи отключил сразу.

    Посмотрел по видео посадки, включение движка происходит примерно:
    Самоль еще ехал по взлетке
    RSSI три палки
    Через 3 - 4 секунды после отключения
    Удаление от базы в этот момент КАК БЫ наступило 80 метров
    Высота по баро 0007 (так понимаю метров)
    Высота по GPS (врет безбожно) -28 метров

    Мощь автопилот на движок дал ~2,6 ампера в первый раз, во второй раз 25,6 ампера, форсаж врубил.
    Трава спасла на обочине.
    Работает примерно 3 секунды и отключается совсем.

    Вот видео этих чудес.


  6. #6885

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Мощь автопилот на движок дал ~2,6 ампера в первый раз, во второй раз 25,6 ампера, форсаж врубил.

    Во втором случае присутствут надпись RC-Связь - то есть движок включился по FS.
    В первом ничего такого нет, но Вы абсолютно уверены, что стик передатчика был в нейтрале?

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Лог у меня отключен с момента первой установки и подключения, дабы избежать алеса с слетом прошивки. После общей шумихи отключил сразу.
    Можете включить. Как позже выяснилось, если прошивка слетает с логом, она слетит и без него (лог лишь немного увеличивает вероятность). А если не слетает, то и с логом не слетит. Зато по логу много чего понять можно.
    Последний раз редактировалось baychi; 13.12.2012 в 14:34.

  7. #6886

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Во втором случае присутствут надпись RC-Связь - то есть движок включился по FS. В первом ничего такого нет, но Вы абсолютно уверены, что стик передатчика был в нейтрале?
    По файлсейву он включится немог! Файлсейв отрублен на приемнике.
    Дома я спокойно отрубаю передатчик, и движок не включается. Никогда.
    Получается самоль пытался включить автовозврат не понимая что он наземле....???
    Глюк высотомера мог сработать, самоль мог думать что летит еще???

    А в первой части не мог я стиком дернуть, как только самолет садится, я автоматом уже зажимаю стик газа в низ большим пальцем. После этого перед тем как снять ремень пульта с шеи, блокирую LOCKом газ как таковой.

    Пару раз кстати движок включался на базе, при наземных тестах, ни стого ни с сего. Пульт вообще лежал в стороне. Списали тогда на случайность.

    Что то происходит, когда он засекает спутники и прочее. Что понять немогу.
    Но пальцы от таких включений поотлетать могут.
    Благо техникой безопасности не пренебрегаю.

  8. #6887

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    По файлсейву он включится немог!
    Надпись RС связь видите? Она откуда взялась?
    Как у Вас настроено включение RTH? Контроль выход канала РУ за пределы диапазона включен?
    Какой приемник РУ, как расположенны антенны и т.д. Пока мое предположение - на 90% - причина в РУ.

  9. #6888

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Надпись RС связь видите? Она откуда взялась?
    Да, я понялсо вторым случаем все, автовозврат в полете срабатывает у меня только на потерю RC, это так.
    Соответственно удивило другое, из за ошибок баровысоты, она показывала 6 метров, самоль подумал что летит?

    Как то что то нужно делать с этим, баровысота врет, GPS вообще веры никакой. Можно защиту придумать програмную?
    Например не включать ничего если высота ниже 10 метров например???
    Оставив естественно ручное РУ
    И еще кстати считать базой от точки засечения координат GPSом все координаты в радиусе 100 метров например?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Можете включить.
    ОК, спасибо!

  10. #6889

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Как проверить, какая маркировка, каких деталей?
    Почти во всех АП стабилизатор стоит в верхнем, левом углу.
    Если это:
    ST1S10, корпус SO8, то max вх. напряжение 18В.
    MAX1837, корпус SOT23-6, то 24В.
    LMR14206, корпус SOT23-6, 42В. Правда в этом варианте АП он установлен в правом нижнем углу, с нижней стороны. и питание на плату подается через 2-х пиновый разъем TYCO.
    В каком количестве выпустили эту версию я не в курсе.
    В новом АП, который 3 в 1, установлена та-же микросхема. Т.е. вх.напряжение 42В.

  11. #6890

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    из за ошибок баровысоты, она показывала 6 метров, самоль подумал что летит?

    6 метров - это не ошибка а погрешность. Вспомните как работает баровысота и что она меряет: а меряет она разность давлений воздуха между моментом инициализации и текущим. Если абсолютное значение атмосферного давления изменилось, это будет воспринято, как изменение высоты.
    И кстатии, все критерии "полет/посадка" стоят на 30-50 м.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    что то нужно делать с этим, баровысота врет, GPS вообще веры никакой
    Надо добавить в документацию раздел допустимых погрешностей показаний, и обязать пользователей предъявляющих претензии, сдавать зачет по общему курсу метрологии.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    И еще кстати считать базой от точки засечения координат GPSом все координаты в радиусе 100 метров например?
    Этот параметр есть в настройках КП. Вы его как настроили?

  12. #6891

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Надо добавить в документацию раздел допустимых погрешностей показаний, и обязать пользователей предъявляющих претензии, сдавать зачет по общему курсу метрологии.


    Если обязывать пользователей сдавать зачет, то сперва надо самим начать соответствовать. Да, боюсь, при попытке внесения в госреестр СИ, ВНИИМС улыбнется со словами "выйдите за дверь со своим индикатором!"... (Не упрек смолтиму)...

    Иногда и самому так хочется начать говорить правильно, но дабы не запудривать мозги форумчанам подбираю "левые термины", большинству наивно понятные (надеясь, что коллеги не видят )....

    т.ч. если уж написали "ошибка", то зачем поправлять если отлично все поняли о чем речь?...

  13. #6892

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    6 метров - это не ошибка а погрешность
    Уход 6 метров из за смены абсолютного давления в пределах времени полета, это как-то слишком много. Тем более, что в одной географической точке сравнение происходит. Атмосферное давление так быстро не меняется, а если меняется, то в таких условиях вряд ли кто будет летать.

    А разве значение нулевой GPS скорости не учитывается при анализе лежим/летим?

  14. #6893

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    т.ч. если уж написали "ошибка", то зачем поправлять если отлично все поняли о чем речь?...

    Ошибка, это когда что-то работает не правильно, например показание не соответствует действительности и лежит за пределами допустимой погрешности.
    В педелах допуска отклонение называется погрешностью.


    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Иногда и самому так хочется начать говорить правильно,

    Так начните. Однозначность высказываний и соответствие их общепринятым техническим терминам способствует взаимопониманию.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Атмосферное давление так быстро не меняется
    Меняется да еще как. Плюс меняется температура (если не атмосферная, то датчика внутри фюзеляжа), которая так-же влияет на показания.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    А разве значение нулевой GPS скорости не учитывается при анализе лежим/летим?

    Да, но это не абсолютный ноль, а некая минимальная скорость ( < 10-15 км/ч) да еще в течении некоего времени. GPS тоже не идеален и все его погрешности расписанны в даташите производителя.

  15. #6894

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так начните.
    Уверены?!
    Хотите, чтобы я начал проводить метрологическую экспертизу постов, где речь идет об измерениях? Да хотя бы Вашу из за которой я и вставил реплику?:
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    6 метров - это не ошибка а погрешность. Вспомните как работает баровысота и что она меряет: а меряет она разность давлений воздуха между моментом инициализации и текущим. Если абсолютное значение атмосферного давления изменилось, это будет воспринято, как изменение высоты.
    И кстатии, все критерии "полет/посадка" стоят на 30-50 м.
    Боюсь тогда напрочь убьем суть ветки!...
    Александр, только очень прошу не относиться к моим словам как к наезду, или желанию повыеживаться!... Я ж по дружески, без каких то задних мыслей...

  16. #6895

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Хотите, чтобы я начал проводить метрологическую экспертизу постов, где речь идет об измерениях?

    Проведите. Возможно это будет полезно.

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Боюсь тогда напрочь убьем суть ветки!...

    А в чем суть ветки? ИМХО суть ветки помочь пользователям разобраться с настройкой и работой оборудования SmallTim на их моделях.
    А разработчикам - выявлять и устранять ошибки. Ну и совершенствовать продукт.

  17. #6896

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    "полет/посадка" стоят на 30-50 м.
    А не маловато??? Любой здравомыслящий пилот, на высоте ниже 10 метров лететь не будет, ну если только экстремалы.
    И пардон автовозврат на высоте ниже 10 метров тоже на мой взгляд абсурд, ну по крайней мере при наших погрешностях

    По сему было бы неплохо сделать этот параметр настраиваемым по желанию, и во безопасность пользователей.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Этот параметр есть в настройках КП. Вы его как настроили?
    Может я чего и пропустил... Посмотрю еще, но по моему это настраивалось только для поворотки, на каком удалении/приближении к "базе" не задирать "голову" в верх а начинать следить за моделью.
    Для поворотки у мну стоит следить за самолетом при удалении 10 метров. По дефолту стаяло 30...
    Было бы это в АП думаю запомнил бы. Шас гляну... Или ткните носом

  18. #6897

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    А не маловато???
    Может Вы хотите сказать "многовато"?

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Любой здравомыслящий пилот, на высоте ниже 10 метров лететь не будет,
    Пилот не будет, а GPS будет. Возможная погрешность GPS по высоте - 30 м. Баро то-же не лучше.
    Вот и приходится ставить порог "приземления" на 30 м.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Может я чего и пропустил...

    В КП есть две настройки:
    1) Запретить форсирование газа в радиусе. Это ограничение для функции "защита от сноса ветром".
    2) Выключать двигатель при (скорость, время, расстояние). Это для режима "здравствуй дерево".

  19. #6898

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вот и приходится ставить порог "приземления" на 30 м.

    Дык... А почему же он не решил что у меня приземление???
    По идее все что ниже 30 метров высоты посадка. Или нет?
    И по баро и по GPS была высота ниже 10 метров и тем более меньше 30ти...
    И пытался включить автовозврат???
    Там есть приоритеты команд?
    Мне сдается что включение автовозврата главнее параметра что мы уже сели или садимся. По сему АП его и включает.

  20. #6899

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    По идее все что ниже 30 метров высоты посадка. Или нет?

    Нет!!!!
    Нужно чтоб высота была меньше заданной, удаление БОЛЬШЕ заданного, и прошло заданное время. Иначе Вы взлететь не сможете.
    Это защита от повреждений при аварийной посадке.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    И пытался включить автовозврат???
    Если написал RC связь - значит увидел выход сигнала за пределы диапазона по заданному каналу.
    И у этого состояния - наивысший приоретет. Выше только у "аварийной посадки".

  21. #6900

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В КП есть две настройки: 1) Запретить форсирование газа в радиусе. Это ограничение для функции "защита от сноса ветром".

    У мну стоит в настройках запретить форсирование в радиусе 200 метров.
    Только похоже потеря РУ приорететнее и он АП на эту настройку плевал...

    Есть еще настройка автоматическое отключение автовозврата.
    При расстоянии меньше чем - Не используется (у меня стоит)
    Так как я предположил что если поставить 100м то он не будет круги над базой нарезать. А этого не хотелось бы.

    Или можно включить и это решит проблему? Он будет кружить над базой или отрубится???

  22. #6901

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    При чем тут форсирование? АП просто включил АВ при потере связи.
    Ищите почему у Вас связь глючит. Я бы с такими симптомами:

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Пару раз кстати движок включался на базе, при наземных тестах, ни стого ни с сего. Пульт вообще лежал в стороне. Списали тогда на случайность.
    даже из дому не вышел бы.

  23. #6902

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    У мну стоит в настройках запретить форсирование в радиусе 200 метров. Только похоже потеря РУ приорететнее и он АП на эту настройку плевал...

    Форсирование - это форсирование, с включением автовозврата по потере связи оно никак не соотносится. У Вас похоже на то, что при посадке на землю достаточно далеко приключается потеря связи, при потере связи АП первым делом паникует и включает автовозврат, а потом, видя , что самик лежит на земле, входитв режим аварийной посадки - глушит движок и отключает сервы.

  24. #6903

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    даже из дому не вышел бы.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    что при посадке на землю достаточно далеко приключается потеря связи,
    Данная потеря связи, случай как раз таки уникальный, и связываю его с антеннами подфюзеляжем. Видимо из за близости к земле мертвую зону поймал на пару секунд.
    Так как жопой стоял к базе и всей своей электроникой и движком перекрыл антенны приемника.

    Есть еще вопрос, режим аварийной посадки приоритетнее РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ при наличии сигнала РУ???
    То что аварийный режим работает я видел, самоль как то не надолго терял спутники и было видно что он его пользует.
    Но убедится доподлинно отрубает он мое управление или нет я неуспел, спутники появлялись.

    По идее не должно работающее РУ при потере спутников отрубаться.
    Успокойте меня

  25. #6904

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    режим аварийной посадки приоритетнее РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ при наличии сигнала РУ???
    Нет, режим аварийной посадки активен только для режимов АП (RTL, KK, ПКТ). В чисто ручном режиме он не влияет на управление.
    В текущей прошивке есть пара ошибок связанных с режимом авар посадки. 1) Он не ждет положенных секунд, а врубается почти сразу при околонулевой скорости и высоте. 2) Режим "авар посадка" распространяется на стабилизацию, что излишне.
    У себя я это давно исправил.

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    самоль как то не надолго терял спутники и было видно что он его пользует.

    Это совсем другой режим. Он описывается в разделе КП, поведение при потере спутников.

  26. #6905

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У себя я это давно исправил.

    Хорошо Вам

    И всетаки последний вопрос, не пойму я...
    Есть еще настройка автоматическое отключение автовозврата.
    При расстоянии меньше чем - Не используется (у меня стоит)
    Так как я предположил что если поставить 100м то он не будет круги над базой нарезать. А этого не хотелось бы.

    Или можно включить, поставить 100 метров, и это решит проблему? Он будет всетаки кружить над базой или отрубится при подлете при менее ста метров???

    Суть потребности всего навсего состоит в том, чтобы приземлившийся самолет, не занимался самодеятельностью.
    Хоть датчик на шасси ставь блин

  27. #6906

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    не пойму я... Есть еще настройка автоматическое отключение автовозврата. При расстоянии меньше чем - Не используется (у меня стоит)

    Забудьте об этих настройках. Они имют низший приоритет и практически не работают в текущем варианте. Любое явное указание режима на управляющием канале их отменяет.

  28. #6907

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    глушит движок и отключает сервы
    Тим! Когда все писали про ХОТЕЛКИ, я молчал, так как по существу предлогать было нечего.
    Теперь по существу предлагаю

    Можно сделать один из режимов полетных, или на какой нибудь канал вывести тумблер - блокировка ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ АВТОПИЛОТА

    Вот полетный режим "принудительный ручной режим" мне очень нравится, только на нем и летаю.
    Вот еще бы такую функцию...
    Посадил самолет, щелкнул тумблером и спокоен

  29. #6908

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    < 10-15 км/ч
    Александр, нет там показаний 10-15 км/ч. От силы 6 км/ч. Самолеты с такой скоростью не летают. Я эту тему очень долго ковырял, я знаю о чем говорю. Смело можно ставить детектор ниже 10м по высоте, менее 6км/ч скорость, менее 10м пройденного расстояния от начала детектирования нулевой скорости и все это держится в пределах 2 секунд и долее.

  30. #6909

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Я эту тему очень долго ковырял, я знаю о чем говорю.

    Алексей, сколько Вы испытывали типов GPS модулей, бародатчикв, моделей и т.п?
    Вы готовы "поклясться на Библии", что очередной GPS не покажет Вам 9 км/ч в неподвижном режиме?
    В моем представлении - надежный порог должен иметь двукратный запас от худшего измеренного занчения.
    ИМХО это тот случай, когда лучше "перебдеть".

    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Можно сделать один из режимов полетных, или на какой нибудь канал вывести тумблер - блокировка ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ АВТОПИЛОТА Вот полетный режим "принудительный ручной режим" мне очень нравится, только на нем и летаю.
    А чем они должны отличаться?
    PS: Всякие запреты на случайное движене стиком газа, убирание шасси и т.п. легко реализуются настройками передатчика. Повесьте нужные состояни на один тублер и включайте его при парковке.

  31. #6910

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Коллеги, а подскажите пожалуйста, как в связке АП+ТМ задать нулевые стартовые значения. Имеется в виду, что перед стартом нажимаешь на кнопку сброса и значения высоты, скорости и т.п. сбрасываются в 0. До этого использовал циклоп там это работает, а тут нажимаю reset на плате телеметрии и ничего не происходит. В инструкции к платам что то не нашел решения.

  32. #6911

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    как в связке АП+ТМ задать нулевые стартовые значения

    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    а тут нажимаю reset на плате телеметрии и ничего не происходит.

    Надо нажимать RESET на плате АП.

  33. #6912

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А чем они должны отличаться? PS: Всякие запреты на случайное движене стиком газа, убирание шасси и т.п. легко реализуются настройками передатчика. Повесьте нужные состояни на один тублер и включайте его при парковке.
    Александр, напраслину Вы на меня возводите... Уж не совсем я баклан, что бы с пультом своим нормально не мог обращаться...

    А отличаться от "принудительный ручной режим" он должен полным запретом, любых действий автопилота, как то запрет аварийного режима при потере GPS координат, включение двигателя при потере связи.
    Запретом любых действий автопилота, только ручное РУ.

    Вот например нужно лететь в полностью ручном режиме, не снимать же плату АП с самолета.

    Вон у Геннадия Коженкова тоже самое было... Не по причине стиков.

    Кстати полное блокирование всех действий автопилота может ригодится и пилотажникам, видел что летают люди с FPV в пилотажке.

    Кстати сказать, при подобном глюке, у людей коптеры сами улетают, не одно видео на эту тему есть. Ни стого не с сего рванул коптер сбазы и улетел.

    Что там ему в его электронных мозгах втемяшивает, одному електронному богу извесно.

  34. #6913

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Александр, поделитесь сокровенным знанием, у каких событий приоритет выше, чем у ручного режима? По-моему только потеря связи, так? Ведь если так, то это почти то же самое, за что Антон ратует, разве что потеря связи его их этого режима выведет...

  35. #6914

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Александр, поделитесь сокровенным знанием, у каких событий приоритет выше, чем у ручного режима? По-моему только потеря связи, так? Ведь если так, то это почти то же самое, за что Антон ратует, разве что потеря связи его их этого режима выведет...
    Нет, при потере спутников, самолет не взирая на пилота и его ручное управление, берет крен, и опускает по тангажу нос, для полета по спирали. Отключать его в КП я не стал бы, так как при автовозврате, при потере спутников он нужен, хот какой то шанс не расквасить самолет.

    Блокировка АП хороша для ближних дистанций полета и на земле.

    Кстати, я вот тут подумал... Иду я на посадку, и вдруг пропадают спутники.
    Высота к примеру метров 10.
    И самолет не взирая на меня и мою посадку, берет крен в права и опускает нос по тангажу....
    Полагаю что можно неуспеть выправить самолет, и воткнется он в поле.

    Даже просто во время посадки такой фортель может привести к плачевным последствиям.
    При посадке и на земле я бы блокировал АП. А в полете включал.

    В настоящих самолетах есть 100% ручное управление. Тобиш блокировка любого автоматического пилотирования во время полета, по усмотрению пилота.
    Последний раз редактировалось Annex; 13.12.2012 в 23:09.

  36. #6915

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    при потере спутников, самолет не взирая на пилота и его ручное управление, берет крен, и опускает по тангажу нос, для полета по спирали.
    При потере спутников, но при наличии RC связи самолёт управляем, как в ручном режиме, так и в стабилизации. Пройдено на личном опыте. Только при отсутствии спутников и RC связи включается режим аварийной посадки. А дальше спаси боже от столкновения с препятствием. В моём случае было дерево.

  37. #6916

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    При потере спутников, но при наличии RC связи самолёт управляем
    +1 Попадал в такую ситуацию.

  38. #6917

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    самолёт управляем, как в ручном режиме, так и в стабилизации.
    Не совсем так Геннадий, могу выложить вырезку видео, как при пропадании спутников, самолет сразу пытается пойти по спирали, но движения стиков приводят его в чуйства, получается забрать управление себе. При повторной пропаже спутников, происходит тоже самое.
    Это не режим аварийной посадки, а как правильно написал Александр Baychi в КП действия при пропадании спутников.

    Ладно что бы не быть голословным, вот ссылка на видео всего самого косячного полета, перемонтированное видео, жаль что там не везде вид с курсовой. Ну, кому интересно.
    Но пару раз есть, и четко видно как он делает рывок в сторону и в низ при наличии РУ.

    хттп://youtu.be/S8lDDQCZKXA

    Хотя... Может я поперепутался, может стабилизация была включена в эти моменты?
    Пересмотрел, в начале несмотря что спутников нет, подчиняется нормально.
    Ну похоже что из за стабилизации. Немогу сейчас посмотреть полную запись с курсовой камеры, она дома на ноутбуке
    Всем заранее сорри. Наверно всетаки был неправ.
    Последний раз редактировалось Annex; 14.12.2012 в 00:19.

  39. #6918

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    вот ссылка на видео всего самого косячного полета
    Антон, почему ты стартуешь не с нулевыми показаниями скорости, высоты и удаления по GPS. У тебя на старте скорость - 11, высота - 9, удаление - 30. Я с такими показаниями не стартую. Делаю ресет пока всё не станет по нулям. У тебя перед стартом уже АП с ошибками стартует. Ну удаление может быть, если ты отнёс самолёт от точки захвата старта, но не показания скорости и высоты GPS. Бародатчик высоты у тебя врёт основательно (особенно видно с 5 мин) и датчик GPS работает неуверенно. При таком гулянии количества спутников данные GPS могут тоже врать. После моей аварии из-за потери спутников, я поменял датчик GPS и вынес его на плоскость и одел на шлейф феритовое кольцо. После чего у меня спутников ниже 8 не бывает, а пропаж (тфу-тьфу) тем более. Проверь свои датчики и свою компоновку. С таким плаванием данных летать опасно. Кстати после приземления высота GPS равна 9, как и перед стартом.

  40. #6919

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Антон, почему ты стартуешь не с нулевыми показаниями скорости

    Я всю прошлую зиму летал без АП, петрушка была такая же. Включаю все, вижу телеметрия врет, отключаю-включаю заново, один черт сбивается.
    Бывало выставиш все, садишся, датчики кто в лес кто по дрова, сбились в полете. Редко когда четко работают. Жду всегда только GPS координат, без них не стартую. Вот и забил я на это дело.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Бародатчик высоты у тебя врёт основательно
    Это когда как, обычно баро больше доверия чем GPS. Датчиков у мну два комплекта, один от телеметрии, второй с автопилотом пришел (я заново весь комплект докупал с автопилотом, про запас). Менял их, разницы нет. обычно я как приезжаю, самоль сразу из салона на улицу, чтобы температура самоля сравнялась с улицей. Но это не помогает.

    Может нужно подключить все и дать поработать минуты три, чтобы датчики "прогрелись"??? А потом уже резетить?
    Попробую в следующий раз.


    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    При таком гулянии количества спутников

    Это был наверное самый косячный полет, первый после полугодового перерыва, и 50% оборудования нового летало первый раз. Касательно спутников, то я неудачно поставил видео регистратор, и он иногда затенял приемник GPS, первый раз так обдуделся. Думал не повлияет то что рядом стоит. А так оба приемника работают нормально, разницы нет, но всеравно подвирают. По этому у меня показания баро, в приоритете еще с прошлого года.

    Переставил регистратор и спутники на последующих вылетах не пропадали

    Кстати подскажи плиз как правильно кольцо феритовое вешать, заметил что на курсовом видео наводка полосатая идет, придется ставить кольцо. Если не трудно киннь ссылку в личку на фото.

    Заранее спасибо.

  41. #6920

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Кстати подскажи плиз как правильно кольцо феритовое вешать, заметил что на курсовом видео наводка полосатая идет, придется ставить кольцо.
    У меня такое было, кольца не помогали, но за то помог электролитический конденсатор большой емкости (1500мкФ) включенный параллельно питанию камеры. У меня все питается от одного аккумулятора, вот движок импульсно и просаживал напряжение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения