Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 175 из 221 ПерваяПервая ... 165 173 174 175 176 177 185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 7,000 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Слетела прошивка. Востановить будет несложно: подключите к ПК, запустите КП, дайте команду Обновлением микропрограмм->перепрограммирование АП, затем укажите ...

  1. #6961

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Слетела прошивка. Востановить будет несложно: подключите к ПК, запустите КП, дайте команду Обновлением микропрограмм->перепрограммирование АП, затем укажите файл со свежей прошивкой. Если сразу не пойдет программирование, нажимете обе кнопки на АП, затем отпустите сначала RST, потом HBW.

    Хуже, что будет слетать еще и еще, пока либо не выставите внешним программатором фьюзы BODLEVEL, либо Тимофей на выпустит прошивку с частотй 8 МГЦ вместо 16-ти.
    А замену на работающий нормально товар уже не предлагается?

  2.  
  3. #6962
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    пока либо не выставите внешним программатором фьюзы BODLEVEL
    А на плате есть контактные площадки куда по SPI можно присосаться? или придется к ногам проца паять?

  4. #6963

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    на плате есть контактные площадки куда по SPI можно присосаться? или придется к ногам проца паять?

    MISO, MOSI, и CLK - есть на разъеме телеметрии. GND тоже.
    RST придется брать прям с кнопки.
    Ну и питание 5В подать, через любой выход (GPS, IMU) или через USB.

  5. #6964
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А замену на работающий нормально товар уже не предлагается?
    судя по форуму эта проблема уже клинический случай, не факт что на новом железе она не вылезет скажем не на 2 а на 25й раз. И каждый раз ждать пока поменяют, плюс пересылка время на почте итд. Проще программатор подцепить, если конечно оно поможет...

  6. #6965

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    судя по форуму эта проблема уже клинический случай, не факт что на новом железе она не вылезет скажем не на 2 а на 25й раз. И каждый раз ждать пока поменяют, плюс пересылка время на почте итд. Проще программатор подцепить, если конечно оно поможет...
    Ну помоему практика показала, что если слет случается - то это происходит сразу и с завидным постоянством.
    Мне повезло (тьфу 3 раза) - слета прошивки не наблюдается.

  7. #6966

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    не факт что на новом железе она не вылезет
    Фиг знает. Похоже вся летняя пратия мег была слабой, у меня проблеммы и в АП в наземке, но когда перепаял на АП проц - слеты прекратились.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Проще программатор подцепить, если конечно оно поможет...

    Да, поможет. После программатора и подъема BODLEVEL до 4.3 В пока еще ни кого не слетала прошивка.

  8. #6967
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    и подъема BODLEVEL до 4.3
    это обнадеживает, только я во фьюзах аврок не очень Шью простеньким программатором с хобей а его не поддерживает AVRstudio где все расписано
    приходится пользоваться extreme burner AVR у него есть low fuse, high fuse, extended fuse, calibration ну и lock посему вопрос куда что прописывать?

  9. #6968
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    В общем залудил stk200 подрубил к LPT порту. Работает из под codeVsionAVR фьюзы читает bodlevel0-1,bodlevel1-1,bodleve2-0 какой из фьюзов надо править ?
    Последний раз редактировалось Ясон; 28.12.2012 в 09:31.

  10. #6969
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    В общем перешил плату, запустилась. Единственное не ясно уровню 4.3 вольта что соответствует. поставил bodlevel1-0,bodleve2-0 вроде пока работает. И еще, есть плата автопилота которая не видит IMU остальное вроде работает. После включения желтый светодиод на ней изредка помаргивает, в отличии от исправной платы где частота вспышек гораздо выше. Я так понял это индикация обмена данных с IMU. Прошивки с рабочей платой одинаковые, шил тем же программатором что и рабочую. Где может собака порыться?

  11. #6970
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    И еще непонятный глюк.
    Когда стал настраивать АП, он упорно не хотел видеть 2й управляющий канал. Как ни изголялся ничего не получалось. Решил ради прикола поменять OSD, канал появился. Воткнул родную, пропал. Опять воткнул вторую плату, провел с ней калибровку, управление появилось и на родной плате. В общем как то так...

  12. #6971

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    поставил bodlevel1-0,bodleve2-0 вроде пока работает.
    Да, нужны 0-ли.
    А Вы их после смены перечитывали, там точно 0-ли остались?
    Мне пришлость делать Chip-erase и перезаливать начальный загрузчик, иначе BOD-ы не менялись.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    есть плата автопилота которая не видит IMU остальное вроде работает.
    А в настройках IMU включен?
    Попробуйте в КП дать команду "Сбросить настрйки", ввести их, потом рестартовать, потом ввести нормальные настройки из файла. И прекалибровать РУ.

  13. #6972
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А в настройках IMU включен?
    что то в настройках этого пункта не нашел, есть только мониторинг данных IMU Какую версию КП использовать?
    BODы просто перепрошить не получилось, стирал проц прошивал боды, потом заливал прошивку, После проверки фьюзов все как прошил.

  14. #6973

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    есть только мониторинг данных IMU Какую версию КП использовать?

    Последнюю, разумеется, 5.2.2 или старше . Программные настройки -> система стабилизации и ориентации -> плата IMU подключена...

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    стирал проц прошивал боды, потом заливал прошивку,

    А начальный загрузчик остался? Без него по USB программу не перезалить.

  15. #6974

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    После включения желтый светодиод на ней изредка помаргивает, в отличии от исправной платы где частота вспышек гораздо выше. Я так понял это индикация обмена данных с IMU. Прошивки с рабочей платой одинаковые, шил тем же программатором что и рабочую. Где может собака порыться?
    Исправный автопилот должен видеть IMU, если в настройках системы стабилизации/ориентации указать, что плата IMU подключена. Если это не так, стукнитесь на contact@smalltim.ru, поменяем плату.


    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Когда стал настраивать АП, он упорно не хотел видеть 2й управляющий канал. Как ни изголялся ничего не получалось. Решил ради прикола поменять OSD, канал появился. Воткнул родную, пропал. Опять воткнул вторую плату, провел с ней калибровку, управление появилось и на родной плате. В общем как то так...

    2й управляющий канал идет на АП через плату OSD. Т.е., входя на АП, он электрически перебрасывается на плату OSD, там опрашивается-обрабатывается и в цифровом виде возвращается на АП. Без OSD не будет 2-го управляющего канала. Он, собственно, в основном и несет функции управления отображением на OSD.
    Наличие подключения платы OSD автопилот проверяет на старте после ресета, поэтому, если в OSD была старая прошивка, и АП ее не увидел, после обновления прошивки OSD нужно ресетнуть АП.

  16. #6975
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Последнюю, разумеется, 5.2.2 или старше
    а где её взять? на на официальном сайте крайняя версия 5.1.0 Получается пользователь должен окольными путями выискивать софт которого на сайте проекта нет. Как то неправильно это. А если пользователь только по буржуински разговаривает и ему перелопатить сотню страниц русского форума чтобы найти КП нужной версии не представляется возможным? Ведь чего проще выложить последний софт по адресу который все знают, ибо покупают все равно там.

  17. #6976

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а где её взять? на на официальном сайте крайняя версия 5.1.0
    Версия КП Смаллтим 5.2.2

  18. #6977
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    спасибо

  19. #6978
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    В общем подключил автопилот к новой КП. Прочитал настройки, выдало IMU включено, но нифига не работает, по новой записал то же самое что считала кп из автопилота все пошло
    И еще вопрос, Когда смотришь мониторинг IMU по крену датчики отрабатывают все 360 градусов, а вот по тангажу примерно +- 85 Это так и должно быть ?
    P.S.
    калибровку осей в разделе настройка компаса делал. Положение немного улучшилось с 80 до 85 градусов.

  20. #6979

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    смотришь мониторинг IMU по крену датчики отрабатывают все 360 градусов, а вот по тангажу примерно +- 85 Это так и должно быть ?

    Нет. Должно отрабатывать все +/- 180.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    калибровку осей в разделе настройка компаса делал.
    У компаса свои показания. Они тоже должны отрабатывать все возможные углы.

    При нициализации IMU, пока не сменится мгание ее диода, статрайтесь не шевелить модель. Может в этом дело.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    по новой записал то же самое что считала кп из автопилота все пошло
    PS: Какое у Вас сейчас сочетание версий КП и прошивки? Они должны быть строго согласованны.

    Надо было ввести дефолтные настройки, затем включить IMU и перезагрузиться.

  21. #6980
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У компаса свои показания. Они тоже должны отрабатывать все возможные углы.
    компас работает хорошо, проблем нет.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Какое у Вас сейчас сочетание версий КП и прошивки?
    КП 5.2.2 прошивка АП 1.20.0
    P.S.
    попробовал зафиксировать ИМУ во время включения. Результат тот же. В мониторинге датчиков изображение модели не доходит до вертикали градусов 5-7 при повороте платы дальше, значения уменьшаются, как будто модель возвращается в горизонтальное положение. То есть изображение самолета не удается перевернуть на спину. В то же время вращение по крену отображается адекватно, можно сделать несколько оборотов и нигде в показаниях нет разрыва

  22. #6981

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    прошивка АП 1.20.0
    Откуда такая древность? С сайта штоль? Так им никто не занимается....
    Прошивки надо брать здесь. Попробуйте эту: Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  23. #6982
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Попробуйте эту
    попробовал Smalltim OSD and autopilot (часть 2) версия 1.24.4 пост 6864 в кп одна дерготня. на перемещение ИМУ ноль эмоций.
    КП пробовал 5.1.1 К стати на архиве было указано что это 5.2.2

  24. #6983

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    пост 6864 в кп одна дерготня. на перемещение ИМУ ноль эмоций.

    Страннно, вроде там только с PPM небольшие проблеммы, остальное должно работать.

    Сам использую алтернативную прошивку и немного устаревшую КП (1.20.0):
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    Там нет PPM режима и еще микса крен->РВ, зато есть многое, что для меня важнее.

    Еще раз напомню, при смене КП и прошивки, введите в АП сначала дефолтные, а затем реальные настройки и проведите перекалибровку РУ.
    Если IMU было отключено, после включения, надо рестартовать АП.

  25. #6984

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, Когда смотришь мониторинг IMU по крену датчики отрабатывают все 360 градусов, а вот по тангажу примерно +- 85 Это так и должно быть ?
    Так и задумано. Это же углы Эйлера, коллега. Поворачивайте модель по тангажу вверх, в 90 градусах не останавливайтесь, продолжайте делать "петлю", и увидите, что самик сделал переворот на 180 градусов по крену, а тангаж стал снижаться.
    Это значит, что из полупетли АП будет выводить модель в горизонт не обратной полупетлей, а разворотом на 180 градусов по крену, так эффективнее.

    Если сомневаетесь в том, что ИМУ правильно считает ориентацию, то посмотрите на трехмерную модель стрелки между указателями крена и тангажа. Она отражает все ваши манипуляции 1-в-1 : ИМУ не имеет вырожденных углов и неопределенностей, т.к. использует кватернионы в математике.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    То есть изображение самолета не удается перевернуть на спину. В то же время вращение по крену отображается адекватно, можно сделать несколько оборотов и нигде в показаниях нет разрыва

    Да, тангаж не бывает больше 90 градусов или меньше -90 градусов.

  26. #6985
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    т.к. использует кватернионы в математике.
    Как и DCM.. Проблема интерпретации проекций в привычные углы.. О чем всем известно.. кроме конечных пользователей.. Сочувствую..

  27. #6986
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    О чем всем известно.. кроме конечных пользователей..
    Как говорил старый мастер поучая студентов практикантов "высшая математика мне понадобилась 1 раз в жизни когда я согнул кусок проволоки интегралом чтобы достать деталь упавшую в бочку с маслом"

  28. #6987

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, мы, наконец-то, переехали на новый сайт - http://swiftai.com, добро пожаловать
    Мы постарались сделать его удобнее. Надеюсь, вам понравится.

    После нового года включится переадресация со старого сайта на новый, а в конце января старый сайт прекратит работу.

  29. #6988

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Забываем постепенно название смаллтим, привыкаем к свифт аи.

  30. #6989

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    - http://swiftai.com, добро пожаловать
    смаллтим рулит...... С точки зрения маркетинга все правильно, новый продукт - новое название. Ссылка тока не рабочая..........
    переводчик Googl -"имя существительное- стрижswift; барабанdrum, cylinder, swift ;мотовило"
    (в порядке зависти к лицам победившим исскуственный интеллект)
    Последний раз редактировалось vasia; 29.12.2012 в 22:22.

  31. #6990

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Всем Привет. Собираю Skywalker с полным набором электроники от Тима. Вопрос вот в чем: Хочу использовать элероны в качестве закрылок (миксы аппы позволяют), но микс работает только в ручном режиме, стоит переключить на стабилизацию - не работает... Это вообще возможно?

  32. #6991

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Хочу использовать элероны в качестве закрылок (миксы аппы позволяют), но микс работает только в ручном режиме, стоит переключить на стабилизацию - не работает... Это вообще возможно?
    Да, возможно.

    1. Отключите микс закрылков в аппе.
    2. Подключите канал переключателя закрылков на отдельный канал АП.
    3. Сделайте этот канал сквозным в расширенных настройках Контрольной Панели, в ручном режиме и в режиме стабилизации.
    4. Добавьте микширование этого канала к каналам элеронов в расширенных настройках Контрольной Панели, в ручном режиме и в режиме стабилизации.

    Возможно, придется ограничить крайние положения переключателя закрылков на аппе не в -100%/100%, а -100%/0%.
    Последний раз редактировалось smalltim; 29.12.2012 в 23:08.

  33. #6992

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    Тим Спасибо, сейчас попробую...

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    2. Подключите канал переключателя закрылков на отдельный канал АП.
    непонятно... У меня микс закрылков не использует отдельный канал...
    Последний раз редактировалось kosmich1980; 30.12.2012 в 00:05.

  34. #6993

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    По порядку: Аппа- AURORA 9 , приёмыш - optima 9. Подключение:
    1.AIL
    2.ELEVATOR
    3.THRO
    4.RUDDER - сквозной
    5.AIL2
    6.УПРАВЛЯЮЩИЙ КАНАЛ 1
    7.УПРАВЛЯЮЩИЙ КАНАЛ 2
    8.PAN- напрямую от приёмника
    9.TILT- напрямую от приёмника

    Микс аппы "CAMBIX" ("в этом миксе объеденены элероны, закрылки и руль высоты") - активирован постоянно, и управляется правым слайдером (слайдер вверху-закрылки 0, слайдер внизу - закрылки вниз 100%).

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    2. Подключите канал переключателя закрылков на отдельный канал АП.
    как сделать?

  35. #6994

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    cabmix это планерная фишка, а на skywalker особо профиль не покрутишь, так что можно обойтись без хитрых миксов передатчика, а просто канал слайдера (слайдер можно назначить на отдельный канал на авроре?) сделать сквозным в АП и подключить к нему машинки закрылок. Закрылки на skywalker нужны, без них посадочная скорость и пробег сильно возрастают, но также нужны и воздушные тормоза ("бабочка": элероны вверх, закрылки вниз), правда до их реализации в комплекте с АП я пока не дошел.

  36. #6995

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    как сделать?

    После калибровки по указанной Вами схеме разблюдовки каналов (чтобы AIL2 получил нужные расходы на калибровке)
    снимите с 5-го канала AIL2 и подайте на него слайдер закрылков. Так Вы высвобождаете один входной канал на АП.

    Выход АП, что на канале AIL2, оставьте подключенным к АП, но на него поставьте в АП микс от AIL1, с коэффициентом -100%. Так Вы получите управление обоими элеронами от одного входного канала.

    Канал, на который раньше приходил AIL2, а теперь слайдер, сквозным делать, стало быть, не нужно.

    Далее - как я говорил, входной канал, на котором раньше был AIL2, а теперь канал закрылков, миксами АП вмешивайте в выходы АП, к которым подключены AIL1 и AIL2. Так Вы сделаете флапероны.

  37. #6996

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    121
    УжОс какой то...



    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    снимите с 5-го канала AIL2 и подайте на него слайдер закрылков.
    Т.е. в аппе ставим вместо "ch5-AIL 2 - J1" "ch-5-FLAP - RS" ?



    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    но на него поставьте в АП микс от AIL1
    В "АП" - это в АвтоПилоте или в АПпе?


    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    миксами АП вмешивайте в выходы АП, к которым подключены AIL1 и AIL2
    Через микширование каналов в контрольной панели?


    Извиняюсь за такие вопросы - начинающий......

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    слайдер можно назначить на отдельный канал на авроре?
    Назначить можно, свободных каналов нету...

  38. #6997

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kosmich1980 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за такие вопросы - начинающий......
    тяжко начинающим сразу в FPV влезать, опыт дороговатый может получиться...

    если перевести на более простой язык идею Тимофея - надо перенести миксы с передатчика на автопилот. Упомянутые им флапероны - это не закрылки! Флапероны - элероны, отклоняемые одновременно вниз и выполняющие роль закрылков в этом положении. В случае со skywalker с "коротким" крылом (классическим 168 см) лучше прорезать штатные закрылки, а флапероны на элеронах не городить.

    На передатчике создаем новую модель (чтобы не портить имеющуюся) и назначаем ее самолетом классической схемы (никаких V-tail, delta и флаперонов). Соответственно на первых четырех каналах получаем элероны, руль высоты, двигатель и руль направления (AIL, ELE, THR и RUD).
    Далее на оставшиеся 4 канала вешаем: слайдер, два управляющих АП тумблера и еще чего-нибудь, например тумблер воздушного тормоза.

    Потом идем в настройки автопилота и в разделе миксов создаем на 5-м канале микс "100% AIL". Это заставит 5-й выходной канал автопилота в точности повторять действия 1-го канала (канала AIL, у авроры может быть не 1-й). К этим каналам автопилота подключаем элероны.

    Поскольку закрылки управляются только человеком, то их канал можно сделать сквозным, пусть у нас это будет 6-й канал, к этому выходу АП подключаем оба закрылка. Далее делаем еще один микс на канал руля высоты от канала закрылков, чтобы при выпуске закрылков руль высоты немножко опускался и компенсировал задирание носа.

    Для реализации воздушного тормоза делаем миксы в канале элеронов и закрылков от тумблера воздушного тормоза (отклоняем закрылки вниз, элероны вверх, угол примерно одинаковый, градусов 30-40). Очень удобно для быстрого снижения.

  39. #6998

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    В предверии Нового Года хочу порадовать коллег сообщением о новом изделии, дополняющих линейку АП.
    Пока базовое название- uAP, то есть микро автопилот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uAP -вид сверху фото.jpg
Просмотров: 36
Размер:	54.2 Кб
ID:	733390Нажмите на изображение для увеличения
Название: uAP -вид снизу фото.jpg
Просмотров: 40
Размер:	38.0 Кб
ID:	733391Нажмите на изображение для увеличения
Название: uAP -вид сверху фото с Smalltim_imu.jpg
Просмотров: 48
Размер:	52.0 Кб
ID:	733392
    Основное назначение- безопасность и автоматизация маленьких моделей.
    Размеры 22х23х7мм , вес самого автопилота 1.2г вместе с GPS - 7г.
    Если антенну GPS заменить проводком- будет 2.3г.

    Основной упор сделан на миниатюризацию, а основной вес в данном случае это провода и разъемы, поэтому ввод информации с передатчика- только CPPM и, в будущем, скорее всего добавится S-bus.
    Выходы- 6 ppm каналов.
    Есть еще дополнительный ком-порт.

    Функционал теоретически может быть широкий, (проц STM32 F103) но изначально планируется - как основная функция- "неубивалка- возвращалка".
    То есть будучи переведен в режим "включено" девайс следит за движение самолета ( вертолета, коптера) и не дает вылететь ему за предельный радиус и высоту, например 500м, и при бросании ручек и некотором бездействии пилота ( например 5с)возвращает аппарат в точку старта.
    При этом присутствуют основные функции присущие большинству автопилотов- ручной режим, стабилизация углов или угловых скоростей, принудительный возврат.
    Из датчиков - все датчики, что в "большом" автопилоте, но пока в первых версиях возможно не будет магнитометра.
    OSD на нем нет, и не планируется- не те задачи.

    Данный девайс планируется под модели 100-300г для которых "взрослый " АП не нужен, а "фишка", например, просто не лезет.

    Данная железка- не окончательный вариант внешнего вида, ( это макет на основе подходящего серийного изделия) , скорее всего он будет несколько переработан, но габариты и вес сохранятся.

    По поводу контрольной панели пока не определились - возможно будет штатная с доп вкладками, возможно- упрощенная своя (настроек очень немного)
    Подключение к компу - через шнурок с USB-COM переходником. (аналогично многим FBL )
    Вообще , идея возникла после опыта работы с FBL-кой и желания ее доработать.

    Принимаются пожелания и нарекания о возможностях применения и функционале

  40. #6999

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Из датчиков - все датчики, что в "большом" автопилоте, но пока в первых версиях возможно не будет магнитометра
    Какие MEMS и есть ли бародатчик?

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    OSD на нем нет, и не планируется- не те задачи

    Коли есть UART можно выдать наружу какой-нить открытый протокол, типа фишкиного и цеплять вские AP117/Hornet-ы.

  41. #7000

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    мемс 6050 /9150, барометр - 5611. вывести что- нибудь в UART- не вопрос. к тому же на выход их фактически два- первый только на gps на вход работает..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения