Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 222 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 8841

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Den.P. уже летают? интересно... Неужели нет? Неужели всё приснилось... Пошёл перечитывать тему сначала, но мне кажется что где ...

  1. #681

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    уже летают? интересно...
    Неужели нет? Неужели всё приснилось... Пошёл перечитывать тему сначала, но мне кажется что где то проскакивало

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    мне самому интересно, хотел с ФИ20 проэксперементировать, тоже гдето видел вопросы, а вот готовые решения интересно посмотреть

  4. #683

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Как калибровка компаса влияет на работу ап и как правильно калибровать надо?

    Никак. В новой версии магнитный компас - внешняя опция, и софт его практически не поддерживает.
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    После ап стоит копилот2, с ним кстати разобрался без проблем работает. Входы на ап под пироголовы соответственно заглушены.
    А это уже "масло маслянное" получается. Зачем Вам копилот, если есть АП от Samlltim? Принцип действия одинаковый...



    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    С каналом газа тоже непонятки. При включении регуль пищит кол-во банок, а должен просто пи сделать. Двиг работать начинает чуть ли не с половины хода стика газа, даже триммер на всю сделал.

    Боюсь, по диапазонам не совпадают. Регуль иногда пытается определить диапазон при включении, распознав ненулевой газ.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    При включении ап, РВ делает вверх, а РН в сторону.

    Если это с АП, то пиродатчики у Вас фиксируют перевернутый полет. Нужно разбираться, особенно с вкртикальным пирометром.

  5. #684

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    мне кажется что АП без датчиков вообще работать не должен. Мы же задаем ему углы пределные, а если датчики заглушить, по идее АП будет давать команду а обратной связи нет(горизонт в "0") и тогда вместо крена может быть бочка. А если после ставить другую систему стабилизации , то так они и будут с АП воевать, АП старатся опрокинуть, а внешний стабилизатор удержать.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В новой версии магнитный компас - внешняя опция
    У меня старая версия АП.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Зачем Вам копилот, если есть АП от Samlltim?
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    пиродатчики у Вас фиксируют перевернутый полет. Нужно разбираться, особенно с вкртикальным пирометром.
    У меня нет пирометров. А разьёмы просто заглушил на 0.
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А если после ставить другую систему стабилизации , то так они и будут с АП воевать, АП старатся опрокинуть, а внешний стабилизатор удержать.
    Ну вообщем то примерно на это и расчитываю, АП должен дать команду, а система стабилизации после АП не должна дать самику слишком резко среагировать. От настроек стабилизации и расходов на аппе тоже ведь зависит. Пробовал просто ФИ-20 на крыле, так вот если расходов не хватает, то свалить крыло ну не возможно совсем, но и выкрутасы конечно не сделаешь.

  8. #686

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    У меня нет пирометров. А разьёмы просто заглушил на 0.
    ИМХО, надо хитрее. Желательно резисторами сымитрировать 2 напряжения: 2.5 В для нейтрали Z и XY и 2-х выходов XY, а для выхода Z - вольта 3-3.5, что бы пирогоризонт думал что модель летит горизонтально брюхом вниз.
    А как у Вас сейчас горизонт показывает? Горизонтально? Если стабильно горизонтально, то можно так и оставить.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Ну вообщем то примерно на это и расчитываю, АП должен дать команду, а система стабилизации после АП не должна дать самику слишком резко среагировать

    В принципе ФИ20+АП должно получиться. Дайте АП рулить газом и рудер+РВ в ограниченном диапазоне. В режиме возврата он будет задавать тангаж, которые Фи20 будет отрабатывать, но без обратной связи по положению, РВ будет практически дискретен, но при небольшом диапазоне все должно получится. Попробуйте.

  9. #687

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос!
    Через плату АП подключил и элероны и РН. При калибровке команд управления, задействовал только элероны, стик РН не трогал.
    В результате, при включении стабилизации, РН перестаёт реагировать на стик. Получается, что АП блокирует все каналы не участвовавшие в калибровке команд управления. Это нормально?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    В результате, при включении стабилизации, РН перестаёт реагировать на стик. Получается, что АП блокирует все каналы не участвовавшие в калибровке команд управления. Это нормально?
    Да. Так и должно быть. Коль пуcтили канал через АП, должны опеределить ему диапазон. Иначе зачем пускать?
    Или диапазон задан, а команды нет?

  12. #689

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Не задействовал его только при калибровке команд управления.
    При включенити стабилизации оба движка канала РН на мониторе КП перемещаются полностью адекватно, а серва только чуть-чуть шевелится.
    Диапазон задан в калибровке диапазонов, при отключенной стабилизации всё нормально.
    Но, самое интересное, что через один из каналов АП у меня управляется камера (дискретно через тумблер) - там сигнал на серву проходит.
    PS Вру, проверил - на стаилизации тоже не проходит!
    Последний раз редактировалось sptry; 26.10.2010 в 20:02.

  13. #690

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    оба движка канала РН на мониторе КП перемещаются полностью адекватно, а серва только чуть-чуть шевелится
    Видимо там были небольшие изменения при калибровке команд. В общем-то все правильно, АП не знает, что с каналом делать, и как приложить к нему стабилизацию.

  14. #691

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Видимо - да.
    Будем пускать в обход АП (а как удобно было использовать АП как удлиннитель!)

  15. #692

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Будем пускать в обход АП

    А почему бы РН с элеронами не запараллелить при калибровке? Я всем моделям так делал. Откажет серва РН или элерона - дублирование получится.

  16. #693

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Так и было сделано, а сегодня решил разделить - хочу попробовать рулить РН, а АП пусть держит горизонт элеронами (плоский разворот). Может получится.

  17. #694

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А как у Вас сейчас горизонт показывает? Горизонтально?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-10-26_203039.jpg
Просмотров: 83
Размер:	40.4 Кб
ID:	424563
    Вот так это выглядит. А как должно быть?

  18. #695

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А как должно быть?

    Так и должно быть. Тимофей сказал, что он специально отсекает 0-й уровень по входам пирометров, считая горизонт ровным. Так что ничего дополнительно городить не надо.
    Пробуйте, и расскажите нам как оно получилось с Фи-20? Очень любопытно.

  19. #696

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    расскажите нам как оно получилось с Фи-20. Очень любопытно.
    С ФИ-20 пока не расскажу... Мне его некуда ставить на моей летающей лаборатории Пока это Airbee от Robbe. Он и так как ёжик в платах и проводах, на нём пока копилот и стоит. Вот придёт скай, тогда и ФИ-20 поставлю. Ну и ЛК ещё есть Slinger от Great Planes, сделаю ему вставку-центроплан, тогда и его под FPV попробую.
    ЗЫ Но всё таки, у кого есть ещё или кто пользовался старыми платами может подскажет про калибровку компаса... Влияет на что то и как правильно калибровать?
    ЗЫЗЫ Вот так это выглядит
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 26.10.2010 в 21:54.

  20. #697

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощения за полное радиомолчание, работы много, готовлю новую железку для АП.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    ЗЫ Но всё таки, у кого есть ещё или кто пользовался старыми платами может подскажет про калибровку компаса... Влияет на что то и как правильно калибровать?
    Компас калибровать просто. Подключите плату к USB, стартуйте калибровку и вертите плату в разные стороны до изнеможения. Цель - поймать максимальные и минимальные значения по всем осям компаса. После этого завершите калибровку.
    При такой калибровке АП сам отфильтровывает наличие металлических предметов рядом, искажения по осям, смещения нуля, и т.д.

    Смысл компаса - при полете домой модель, вне зависимости от силы и скорости ветра, смотрит носом на базу. Даже если ветер быстрее мотора, модель смотрит носом на базу и пятится хвостом вперед, сопротивляясь.

    Для адекватной работы компаса модель должна лететь горизонтально. Если подключены родные пирометры, то ограничения нет. АП видит корректные углы крена-тангажа и пересчитывает вектор магнитного поля с учетом коррекции по наклону.

    Не забудьте магнитное склонение для своей местности ввести.

  21. #698

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Тимофей подскажи пожалуйста как соеденить АП и телеметрию(не мини),буду очень благодарен.

  22. #699

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Вопрос к тем кто знаком со схемой питания АП+ТМ. Цель запитать АП+ТМ через микровыключатель , как лучше рвать цепь + питания ( 4 контакт ) или все 4-е жилы которые идут в шлейфе от аккумулятора.

  23. #700

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    как соеденить АП и телеметрию(не мини)
    Извените Дмитрий, а что у Вас не соединяется.....?

    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто знаком со схемой питания АП+ТМ. Цель запитать АП+ТМ через микровыключатель , как лучше рвать цепь + питания ( 4 контакт ) или все 4-е жилы которые идут в шлейфе от аккумулятора.
    Владимир, думаю рвать нужно все...включая землю......

  24. #701

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    как лучше рвать цепь + питания ( 4 контакт ) или все 4-е жилы которые идут в шлейфе от аккумулятора.
    Ну что бы обессточить АП+ТМ достаточно только + питания и разорвать, остальные два на АЦП идут

    Вообщем немного отчитаюсь.... То что РВ иРН меняют своё положение при включении АП, это на АП виноват, это сервы... Сегодня приехав с работы на обед, внимательно поизучал реакцию серв на управление, так вот около нуля, сервы делали резкие движения. Придётся снова половинить самик и менять нафик обе. Не помню что там даже стоит HXT900 или TG9... Кстати попутный вопрос, при включении АП, самик почему то ещё реагирует на ручки аппы, правда слабее. Это так и должно быть? Я почему то думал, что АП полностью перехватывает управление
    Последний раз редактировалось Edward_tlt; 27.10.2010 в 23:43.

  25. #702

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    при включении АП, самик почему то ещё реагирует на ручки аппы, правда слабее. Это так и должно быть? Я почему то думал, что АП полностью перехватывает управление
    Возможно просто включен режим стабилизации , а не режим автопилота ?

  26. #703

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    что бы обессточить АП+ТМ достаточно только + питания и разорвать, остальные два на АЦП идут
    На входе АЦП делитель 2+1 кОм. Если там останется напряжение, будет идти разряд с током 4 мА. Мизер конечно, 100 мАч в сутки с каждой банки, но неприятно. Так что лучше отлючать все три банки (землю не обязательно). А вообще, ИМХО, зачем все три банки акка мониторить, никогда не понимал.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Я почему то думал, что АП полностью перехватывает управление
    Управление перехватывается полностью в режиме RTH - возврат домой.

  27. #704

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Управление перехватывается полностью в режиме RTH - возврат домой.
    Т.е. должны быть определённые условия? Пока самолёт на базе, даже при принудительном включении АП, рулить можно? Ну например самолёт летает над базой на заданной высоте и он будет реагировать на ручки управления??? Или я что то не правильно понял....

  28. #705

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Или я что то не правильно понял....

    Всего 3 режима.
    1) АП и стабилизация отключены - сигналы РУ проходят на сервы без изменений;
    2) Стабилизация включена: сигналы РУ задают желаемый крен и тангаж модели, а система стабилизации пытается их отработать.
    На OSD с втроке состояния присутствует CT;
    3) Автопилот в режиме возврата домой: полностью контролируется АП, стики РУ ни на что не влияют. На OSD с в строке состояния значек самолетика и причина включения АП.

    Переключение между режимами по команде от РУ (управляющий канал) или по условию включения АП (RTH), например при потери связи. Приоритет - у управляющего канала, за исключением случая потери РУ.
    Есть так-же условия отключения АП.

  29. #706

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    . Приоритет - у управляющего канала, за исключением случая потери РУ.
    Мне кажется, понятие приоритета здесь неприменимо. Включение возврата с пульта и по условиям равноценны, никак не сказываются друг на друге и могут работать параллельно (поочерёдно индицируясь на телеметрии). Или я не прав?

  30. #707

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Мне кажется, понятие приоритета здесь неприменимо
    А что делать, когда сработал критерий потери РУ, а на управляющем канале "Отключить АП" (допустим приемник без FS на всех каналах)?

    Логика приорететов есть на включение и отключение АП и она, насколько я помню, следующая:
    1) Признак потери РУ
    2) Команда (заметьте не состояние, а последнее изменение!) управляющего канала;
    3) Условия включения АП по высоте, дальности, израсходованных мАч, напряжению и т.п. имеют равный приоретет.

  31. #708

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Так в чём здесь суть приоритета? Любой случай включения АП приводит к абсолютно одинаковым действиям и никак не влияет на другие условия.
    Только что настраивал АП дома и обнаружил вышеописанный эффект:
    Пока не найдены спутники, в режиме принудительного включения АП проходят команды с пульта. То-есть без спутников АП не включается, хотя на контрольной панеле пишет "принудительное включение". Надо посмотреть, что он высветит на телеметрии.

  32. #709

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Извените Дмитрий, а что у Вас не соединяется.....?
    У меня нет схемы распиновки контактов на плате АП,есть только с ТМ.


    И еще одна просьба,обращаюсь ко всем:Кто эксплуатирует автопилот,нужен краткий экскурс,желательно через Скайп или МАгент,в субботу хочу полетать с АП,боюсь не успеть настроить самостоятельно.

  33. #710

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    У меня нет схемы распиновки контактов на плате АП,есть только с ТМ.


    И еще одна просьба,обращаюсь ко всем:Кто эксплуатирует автопилот,нужен краткий экскурс,желательно через Скайп или МАгент,в субботу хочу полетать с АП,боюсь не успеть настроить самостоятельно.
    Схема распиновки http://smalltim.ru/production/autopilot/docs/ краткий видео экскурс был в этой теме десятка 2 листов назад

  34. #711

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Пока не найдены спутники, в режиме принудительного включения АП проходят команды с пульта. То-есть без спутников АП не включается, хотя на контрольной панеле пишет "принудительное включение". Надо посмотреть, что он высветит на телеметрии.
    Это введено умышленно, чтобы в попыхах не отправить модель в никуда.
    До определения стартовых координат автопилот не включается а символы на экране мигают.

    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    И еще одна просьба,обращаюсь ко всем:Кто эксплуатирует автопилот,нужен краткий экскурс,желательно через Скайп или МАгент,в субботу хочу полетать с АП,боюсь не успеть настроить самостоятельно.
    Что знаю, готов рассказать.

  35. #712

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    Так в чём здесь суть приоритета?

    Приоретет явно определяет, что нужно делать когда одновременно возникают противоположеные условия включения и отключения АП.
    Например: потеря РУ и команда на отключение АП. Или включение возврата по дальности и отключение по времени работы.
    Без логики приоритетов, была-бы неопределенность.

  36. #713

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Без логики приоритетов, была-бы неопределенность.
    Хи-кикс! Показательнейший пример, это когда я решил приземлиться в пяти километрах от места старта, а ограничение по удалению и высоте забыл снять...
    В итоге после нескольких попыток, при которых АП упорно бил меня по рукам и вытаскивал самик на целевую высоту, я перехитрил его посадкой в два приема. С целевой высоты резкое пикирование до включения АП. При этом сразу включаю режим принудительного отключения. До отработки этой команды АП успевает перевести самик в горизонтальный полет с небольшим набором высоту. К этому моменту АП вынужден был отключиться и до следующего его включения у меня оставалось примерно 2 - 3 секунды чтобы притереться в траву. Получилось... Самым неприятным в этой ситуации было то, что АП сразу же закладывал вираж в сторону базы, а заходить на посадку курсом на базу я сразу не допетрил.

  37. #714

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    При этом сразу включаю режим принудительного отключения. До отработки этой команды АП успевает перевести самик в горизонтальный полет с небольшим набором высоту. К этому моменту АП вынужден был отключиться и до следующего его включения у меня оставалось примерно 2 - 3 секунды чтобы притереться в траву.
    Угу. Строго говоря неопределенность свзязанная с работой управляющего канала по "команде", а не по "состоянию" - это плохо. И от нее надо избавляться. Мы все знаем почему так сейчас сделано (что-бы навесить на управляющий канал команды телеметрии), но это по сути "баг, а не фича". И от него надо уходить. Управляющий канал должен однозначно опеределять состояние модели, по крайней мере в режиме полностью ручного управления никаких других логик включения АП, кроме потери РУ работать не должно.

  38. #715

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    То есть, из опыта Андрея, следует, что никаких приоритетов нет, а есть последовательное перебирание всех условий работающих на данный момент.
    Кстати, Андрей, я не могу понять зачем ты используешь включение АП по дальности и т.п.. Разьве не проще самому в нужный момент включить АП.

  39. #716

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sptry Посмотреть сообщение
    То есть, из опыта Андрея, следует, что никаких приоритетов нет, а есть последовательное перебирание всех условий работающих на данный момент.
    Кстати, Андрей, я не могу понять зачем ты используешь включение АП по дальности и т.п.. Разьве не проще самому в нужный момент включить АП.
    Это хорошо помогает не увлечься разглядыванием достопримечательностей вдали от себя .
    Зная среднюю высоту высотных помех в районе полета, задаем ее с небольшим запасом и не опасаемся в них впечататься. На практике, много раз уже пригождалось и функцию считаю очень полезной. Другое дело, что для всяческих рекордных полетов автопилоту нужно оставлять только пропадание связи.
    А на счет приоритетов лучше расскажет автор. Потому как здесь все сильно запутанно: автопилот призван фактически устранить ошибки/самоуверенность человеческого фактора, при этом оставляя этому самому фактору достаточно полномочий. О как завернул!

  40. #717

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А на счет приоритетов лучше расскажет автор.

    Все условия автовключения АП проверяются последовательно, если условие выстреливает, то выставляется флаг включения этого условия.
    Если после проверки условий хотя бы один флаг активен, то выставляется флаг включения АП. Но АП в этот момент еще не включается.

    После проверки условий проверяется состояние управляющего канала. Если есть связь и управляющий канал стоит в положении принудительного выключения, то флаг включения АП сбрасывается.

    После всех этих проверок идет на проверку флаг включения АП. Если он активен, то АП включается.

    Проблема есть одна: при активных некоторых флагах включения АП и при управляющем канале в состоянии принудительного выключения АП это принудительное выключение не всегда срабатывает четко.

    Я перепроверю логику.

  41. #718

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос скорее к Тимофею, но если кто-то знает ответ, то буду благодарен за помощь.
    Время от времени возникают проблемы при доступе к разделам в контрольной панели. То есть при нажатии на "Прочитать" панель подвисает с ожиданием данных от автопилота, но затем данные так и не считываются.
    При "Прочитать все настройки из памяти" выдаёт :


    Что может быть причиной такого поведения? После перепрошивки flick-ом вроде работает, но потом через несколько включений/выключений и корректировки настроек, опять начинают проявляться проблемы с чтением/записью.


    Тимофей, есть ли у тебя какая-нибудь баг-трекинг система? Может стоит завести и открыть доступ для заведения подобных проблем.

    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_608ab_635e168e_L.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	57.8 Кб
ID:	426244  

  42. #719

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    У меня вопрос к Тимофею.
    Я честно признаюсь, не дочитал весь форум про автопилот. По этому, извиняюсь заранее, если такой вопрос поднимался.

    Насколько я понял, в вашем автопилоте реализовано ограничение на максимальную высоту подъёма самолёта. Есть или планируется ли Вами функция ОГРАНИЧЕНИЯ НА МИНИМАЛЬНУЮ ВЫСОТУ СНИЖЕНИЯ самолёта. Поясню:
    было бы очень удобно (мне лично) поднять самолёт в воздух, щёлкнуть свободным каналом управления, после чего автопилот, контролируя высоту по барометру (или ещё как-то) не даёт самолёту снизиться ниже запрограммированного уровня. Таким образом, я мог бы, взлетев, отдать управления ребёнку или другу и пойти пить пиво )) , не боясь, что они грохнут тушку.

  43. #720

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Такая функция есть называется Включение АП При потере высоты на растоянии *Расстояние > 500 м, Высота < 100 м*

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения