Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 185 из 221 ПерваяПервая ... 175 183 184 185 186 187 195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,400 из 8805

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вроде ж обещали проверку контрольных сумм при старте АПа? И, кстати, у меня в прошлом году Скай тоже пытался улететь- ...

  1. #7361
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вроде ж обещали проверку контрольных сумм при старте АПа?
    И, кстати, у меня в прошлом году Скай тоже пытался улететь- и дело было не в прошивке, а оторванном проводке. Т.ч. совсем не "100 пудов"

  2.  
  3. #7362

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Прошивка слетает в момент включения/выключения. В последних прошивках реализована проверка контрольной суммы. Если прошивка слетела на экране высвечивается "ожидание данных от автопилота" и все, полететь в таком состоянии невозможно. В полете прошивка вроде не слетает.
    у меня прошивка слетает регулярно.

    Борис, а обрыв какого провода справоцировал попытку бегства?
    Последний раз редактировалось Андрeй; 11.03.2013 в 16:03.

  4. #7363

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вроде ж обещали проверку контрольных сумм при старте АПа?
    Давно реализованно. В моей - еще прошлым летом. В официальной - в январе 2013.

  5. #7364
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Андрeй Посмотреть сообщение
    Борис, а обрыв какого провода справоцировал попытку бегства?
    обрыв одной из жилок одного из кабелей подключения пиродатчика горизонта (ИМУ тогда еще небыло)- она отломилалсь и иногда коротила на соседний контакт. Все это происходило под термоусадкой, в которую был обтянут датчик.
    И вот однажды, в самый ответственный момент... Присмотритесь, коричневый провод.

  6.  
  7. #7365

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Извините, за навязывание идей, но возможно ли общими усилиями сделать FAQ, вопросов много, если человек первый раз входит в какое либо хобби... для него это осилить просто не возможно!!!

  8. #7366

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от buuuum Посмотреть сообщение
    возможно ли общими усилиями сделать FAQ
    В этом мире всё возможно. Только тем кто хождение по граблям уже освоил просто лениво начинать всё сначала, а тем кто в начале большого пути этот самый FAQ очень хочется, только опыта нет и писать не о чем, одни вопросы. Вот вы и займитесь написанием оного, многие вопросы тут перетирались неоднократно, поиск рулит, но для записания в FAQ можно и ещё раз расспросить, главное чтоб все знали что для общего дела, а не для себя, а то го.. извиняюсь помидорами закидают.
    З.Ы. Кстате, я за эти выходные тоже пару эропланов заморковил, один с АП, другой просто с бортовой камерой. Управление обоих 2,4 гГц Корона, на дистанции метров 80-100 потеря связи с концами, правда АП несколько дольше подрыгался, но всё равно упал, круги вокруг базы нарезать и не пытался, стабилизация не включилась. После падения вся электроника работает, два года в этой комплектации летал в тех местах без проблем и на большие дистанции. По видео помех вообще не было, колдунство, однако.
    Последний раз редактировалось leliksan; 11.03.2013 в 22:41.

  9. #7367

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    В этом мире всё возможно. Только тем кто хождение по граблям уже освоил просто лениво начинать всё сначала, а тем кто в начале большого пути этот самый FAQ очень хочется, только опыта нет и писать не о чем, одни вопросы. Вот вы и займитесь написанием оного, многие вопросы тут перетирались неоднократно, поиск рулит, но для записания в FAQ можно и ещё раз расспросить, главное чтоб все знали что для общего дела, а не для себя, а то го.. извиняюсь помидорами закидают.
    ну я думаю FAQ нужен не только новичкам, но и производителю (половину вопросов отпадут). Что насчет меня, так если человек начал все с полного нуля, как я - в данном случае, мое начало пути это квадракоптер. Не имея навыков не в электроники, не в программировании, я даже 3 месяца назад не знал что такое аппа, или липолька... Для меня это непосильная задача
    ИЗВИНИТЕ меня за офф...

  10.  
  11. #7368

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Коллеги, пожалуйста, помогите победить Винду . КП не может найти ДФУ драйвера и отказывается прошивать АП. Вручную поставить не получается, vcreedist 86x запускается, но ничего не происходит... Помогите найти, где собака порылась... Ужо и производителю писал, а в ответ тишина...

  12. #7369

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    помогите победить Винду
    Какая ось? не 7 ли х64? Если она, загрузитесь в безопасном режиме с отключением проверки цифровой подписи

  13. #7370

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    win 7 х 32. Носитель нетбук Асер.

  14. #7371
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,073
    З.Ы. Кстате, я за эти выходные тоже пару эропланов заморковил, один с АП, другой просто с бортовой камерой. Управление обоих 2,4 гГц Корона, на дистанции метров 80-100 потеря связи с концами, правда АП несколько дольше подрыгался, но всё равно упал, круги вокруг базы нарезать и не пытался, стабилизация не включилась. После падения вся электроника работает, два года в этой комплектации летал в тех местах без проблем и на большие дистанции. По видео помех вообще не было, колдунство, однако.
    Нужно сначала за земле проверить, что будет если пропадёт сигнал, выключив передатчик, включиться ли автовозврат. А не лететь сразу не проверив.

  15. #7372

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Помогите найти, где собака порылась... Ужо и производителю писал, а в ответ тишина...
    Да производитель Винды Вам вряд ли ответит. Снесите все что связано с КП у Вас на компе. Через другой комп скачайте КП на флешку. Перезагрузите у себя комп. Отключите антивирисник, и с флешки установите КП. У меня так заработало. Правда пришлось обновить Microsoft .NET Framework 3.5 Обновиться можно отсюда

  16. #7373

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Спасибо, попробую, хотя уже один раз сносил- не помогло. Производителя имел ввиду - нашего, отечественного, хорошо известного в данной ветке

  17. #7374

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    хотя уже один раз сносил
    попробуйте все же отключить проверку цифр подписи драйверов, мне только это помогло

  18. #7375

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Всем привет.
    Коллеги подскажите пожалуйста,как называется кабель с разъемом подключаемый к IMU , дело в том ,что вчера проверяя работу IMU в КП,заметил что пару проводов практически переломились у основания.

  19. #7376

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    У Вас изначально был кабель с 4-мы проводами или лишние убрали? Если убирали можете вставить взамен испорченных. Как называется разьем не знаю, но для замены контактов могут подойти контакты от маленьких балансировочных разъемов акков.

  20. #7377

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    или лишние убрали?
    Да лишние убрал.а вот куда запихнул не помню,по этому и спросил,может прикупить где можно.

  21. #7378

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    может прикупить где можно.
    Митино 3 этаж павильон 593. Там покупал разъем на гпс датчик. если не ошибаюсь шаг ножек 1,25. Кстати проводок можно извлечь из кабеля для подключения курсовой камеры 3 штырька(запасной естест) контакты одинаковые.

    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Что то , как то грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся, на борту АП ТМ и Слон LRS, LW1000, GoPro1. Кому то достался Новогодний подарок =(
    Если слон дюалбенд и был подключен гпс, можно подключив передатчик к ноутб в контрольной панели посмотреть последние известные координаты. Мне однажды помгло найти оторванный двигатель в месте падения через днь в траве поколено. А вот крышку с х8 потерянную в тот же день ищу до сих пор.
    Последний раз редактировалось owal; 12.03.2013 в 15:46.

  22. #7379

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Кто-нибудь летал на Х-8 со Smalltim. Интересно обменятся настройками. Я сегодня своего облетал на 7 км. На удалении 6.5 км снижался до 110 м. В целом работой АП я доволен. Жалко только Тимофей резину тянет новой прошивкой со всеми наговоренными плюшками.

  23. #7380

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Не подскажите, какую дальность от базы измеряет АП: наклонную или горизонтальную?

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Интересно обменятся настройками.
    У Тимофея есть Х8. Он обещал как его облетает, поделиться с нами. Я летал с Вашими настройками от Х5. Полет нормальный.

  24. #7381
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Не подскажите, какую дальность от базы измеряет АП: наклонную или горизонтальную?
    Горизонтальную. что и правильно ИМХО

  25. #7382

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Переустановил КП. Все работает, кроме перепрошивки. Проверку подписей отключил, с флешки писал, все-равно ругается про невозможность работы в режиме ДФУ. Ну как ей ентот драйвер скормить???

  26. #7383

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от art054 Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите пожалуйста,как называется кабель с разъемом подключаемый к IMU
    Разъем называется CI1110S00 вилка 10 контактов. Купить можно например здесь: http://www.smd.ru/katalog/pravyj/raz/raz/emy/

  27. #7384

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ребята, я понимаю, что всем скучно, но зачем заниматься фантазиями и гадать на кофейной гуще? Если Сергей выложит какие-либо видео-записи, настройки, подробности потери и т.п., можно будет попытаться найти причину и возможно помочь в поисках.
    Пока Сергей молчит, я без его разрешения потреплю языком. Ну не терпится мне.

    Отчасти молчание связано с районом полетов. Но остальные факты, думаю, скрывать смысла нет.
    Борт Сергея наверное многие знают. Сейчас там АП+ТМ+ИМУ, Слон DB, гопро, LM1000 с самодельным диполем, 8000мАч. На земле все относительно стандартно - наземка с ягой и бустеры.

    Итак, в этот день был сделан предварительный полет на 5000м, проверка автовозврата, расхода на морозе и проч. Все отработало отлично, с 5000х1000 АП спокойно спланировал домой и нарезал круги до расхода ~7000мАч.
    После этого полета, сняли гопро, аккумы с бустера и наземки и пошли в машину заряжать и греть их и второй ходовой. Через час собрались в очередной полет. Цель - 8000-10000 до расхода в 6000мАч и возврат. Тут к нам присоединился еще один коллега (привет Петергофу, кстати, если читаете - свяжитесь, возможно запись пригодится). Собрали, взлет, перевод в АП, несколько кругов с подъемом и в ручном режиме полетели. Добрались до 10000х1200, расход - 5600, решили еще двинуться чуть вперед до 6000мАч. И тут буквально секундное дело. Появляется на долю секунды картинка гопро - надпись Processing и бегунок. Пропадает. Сергей: "Что это было?", я: "ХЗ!". Через пару секунд - надпись "NO POWER". Сергей: "ЧТО ЭТО???", я: "БАТАРЕЯ", Сергей: "Какая, в %&%у батарея???". Фразы "Врубай АП", "Врубаю домой" и погасание экрана случились по ощущениям одновременно. Дальше 15 минут курения, еще 5 минут на "авось", сборы, кидания вещей в машину, разбор бустеров, включение антенн напрямую к передатчику ЛРС Слона, включение режима поиска - поехали.
    В этот вечер, короче, безрезультатно. Пытаться искать на 10кв.км, 80% из которых - залив, хоть и под крепким льдом - бесполезно. Да и темнота уже подошла.
    Вечерний домашний анализ происшествия дал неожиданный результат. Оказывается, на наземном видео еще 8-10 минут уверенно ловился рассинхронизированный сигнал телеметрии. Вооружившись колдунским котлом, мышиными лапками, нецензурными заклинаниями и фотошопом начали вытаскивать картинку. Последняя уверенная точка - 70м высоты, уже над "материком". Следующая точка (+20сек) восстановлена по одной координате и удалению. Высота - то ли 40 то ли 25. Еще через 10-20сек есть кадры с артефактами телеметрии, потом совсем тишина. Стало понятно, что площадь поисков сужается до (теоретически) разумной. Записали координаты, поехали.
    Пока безрезультатно.
    Квадрат поисков делится на две части. Одна - прогулочная, много народу, погода была хорошая. Вторая половина - практически непроходимая полусвалка, полуроща, полуболото. Надежда тает...

    Теперь по поводу того, что относится к этой ветке. Судя по всему, АП совершенно уверенно вел борт домой. Да, сильный боковой ветер вносил свои коррективы и путь - не прямая, а дуга. Но АП это не смущало и он спокойно планировал без мотора с высоты почти полтора км до ~180м, удаление 4300 (целевая - 150, идти по прямой). А вот дальше, похоже, сыграл злую шутку мороз или регуль. На 180м АП стал давать газу. 6-8-10А. Этого мало для выравнивания в горизонтальный полет. Но большего АП выжать не смог. Показаний по банкам вытащить почти не удалось. Дальше по точкам ток не поднимался выше 9А, а на последних, похоже - 7А и 5А. Но АП старательно держал курс на дом. Все точки ровно и гладко ложатся на одну прямую.

    Претензий к оборудованию Слона тоже нет. Отсутствие сигнала маяка может объясняться как крашем и вылетевшим аккумом, утащившим за сообой все остальное, так и тем что борт могли найти и обесточить.

    Поражает лавмейт и качество самодельного диполя на борту (вот уж действительно, повезло и лампочкотестер делает чудеса). На 10км, пока еще гопро работала, ловили спокойно на штатный штырь с небольшим шумом и дропами и совершенно устойчиво на патч. Что уж говорить о яге, которая дала нам кадры последней точки чуть ли не сквозь деревья, дома, холмы, на удалении 3600-3800 в 40-50м над землей (а это 20-40 над стартом, взлетка на 10-15 выше остального уровня)

    Анализ видео поставил вопрос о гопро. При включении зарядка показывала 2 палки. Перед самовыключением - 1 палку. Причем ни миганий ни покраснения значка не было. Замерзла? Глюканула? Все же села? Что означает надпись Processing, когда появляется?

  28. #7385

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Я понял, что отказала GoPro и не хватило ёмкости аккумулятора для возврата домой.
    Облёт предполагаемого места падения делали?
    В прошлом году я попался с Х-5 в аналогичную ситуацию. Шлёпнулся за 4 км до базы при пропаже видео на 13 км Правда видео у меня восстановилось на 7 км, но 6 км режима АВ на целевой высоте съели остатки моего запаса энергии. Нашли на другой день методом облёта за 2 вылета.

  29. #7386

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    нализ видео поставил вопрос о гопро. При включении зарядка показывала 2 палки. Перед самовыключением - 1 палку. Причем ни миганий ни покраснения значка не было. Замерзла?

    Замерзла 100%. Похожая ситуация зимой не редкость. У меня Проша на старом акк в -5 С вырубается через 30-40 мин, на новом - через час.
    Причем почти так-же без предупреждения. Хорошо что на борту всегда 2-я микрокамера (3 гр) и есть куда переключиться.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Оказывается, на наземном видео еще 8-10 минут уверенно ловился рассинхронизированный сигнал телеметрии. Вооружившись колдунским котлом, мышиными лапками, нецензурными заклинаниями и фотошопом начали вытаскивать картинку.

    Да, есть такая зацепка. Один раз и мне помогла.
    А на приемной стороне передатчик Слона разве обратный канал не ловил? Хотя на таком расстоянии это и врядли.

  30. #7387

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А на приемной стороне передатчик Слона разве обратный канал не ловил? Хотя на таком расстоянии это и врядли.
    Обратный канал Слона не использовался, т.к. стояли однонаправленные бустеры на передачу.

    P.S. Именно поэтому прежде чем ехать на поиски пришлось сперва отключить бустеры от передатчика Слона, подключить антенны напрямую а уже потом ехать искать.

  31. #7388

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Что означает надпись Processing, когда появляется?

    Похоже? Это первая прошка, пока была свежей.
    Сейчас она в мороз так же вырубается без предупреждения при трех палочках индикатора зарядки

  32. #7389
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А зачем вы ГоПрошки от бортового питания не питаете? Без "задней мысли" спрашиваю- просто сразу вкорячил к ней питание через USB, может там какие-то подводные камни имеются...

  33. #7390

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Похоже? Это первая прошка, пока была свежей.
    Оно. Только вторая.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А зачем вы ГоПрошки от бортового питания не питаете? Без "задней мысли"....
    Вот без задней мысли и не питали... Теперь задняя мысль будет покрепче...

  34. #7391

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Без "задней мысли" спрашиваю- просто сразу вкорячил к ней питание через USB, может там какие-то подводные камни имеются...
    ГоПРо2 при питание от USB отключает видеотракт, только через большой разъм на задней крышки получится, но при условии специального адаптера за 20 у.е.

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Сейчас она в мороз так же вырубается без предупреждения при трех палочках индикатора зарядки
    Это нормально если АКБ уже изношен порядочно, то контроль уровня батареи работает не корректно.

  35. #7392

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А вот дальше, похоже, сыграл злую шутку мороз или регуль. На 180м АП стал давать газу. 6-8-10А. Этого мало для выравнивания в горизонтальный полет. Но большего АП выжать не смог. Показаний по банкам вытащить почти не удалось.
    Жаль, что не удалось померять напряжения.
    Какой режим автовозврата был настроен? С удержанием скорости или без? И по какой скорости? Кроме версии с провалом емкости акка (но ведь в прошлый раз 7000 с него сняли, хотя я обычно получаю на морозе в -5 С 25-30% потерю исходной емкости), остается версия с возвратом по ветру. Уже были случаи, когда АП определяя скорость по GPS проваливал модель, так как скорость относительно воздуха была низка. И даже когда он делал удержание скорости по бародатчику, но погрешность бародатчика мешала правильной оценке и не было запаса в настройках.
    Это основная причина по которй я отказался от режима управления газом от скорости и перешел на режим управления газом от тангажа.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А зачем вы ГоПрошки от бортового питания не питаете?

    Я бы еще спросил, зачем вы с ГоПро на дальняк летаете? Вверх я еще понимаю, облачка поснимать. А у чистого дальняка обычно цель не видовая, ГоПро лишний балласт тока.

  36. #7393
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    э не, я летаю для удовольствия, а не для рекордов- деревца, овраги и пр. достопримечательности рассматриваю. Этим летом над заливом полетать хочу, на лодочки и кораблики посмотреть)

  37. #7394

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Какой режим автовозврата был настроен? С удержанием скорости или без? И по какой скорости?
    Автовозврат с удержанием по баро. Я бы понял, если бы он свалил борт. Он не свалил. Он аккуратно спланировал до целевой высоты в 200м (на кадре с высотой 180 - ток 2А) а затем собрался дать газу и выйти в горизонт, как делал это тыщу раз до того как. Но газ не дался. Хорошо отлавливается изменение вертикальной скорости. Без газа потерял 1100м высоты на 6500 удаления. С газом в 10А с высоты 71 потерял 20-30м на 400-450м. удаления. Ветер толкал в правый борт, так что тут тоже чисто. К АП претензий после разбора - нет.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я бы еще спросил, зачем вы с ГоПро на дальняк летаете?
    Да мы не только на дальняк. Мы и вверх и низко-близко и туда сюда и так и этак и еще вверх ногами и вниз головой.
    Да и дальняк у нас такой, что при возврате есть на что посмотреть. Так что за балласт гопро не ругаем. А вот, сц#%@, за батарейку - фтаблобы.

    Не нашли. Попробуем еще поснимать с коптера на хорошую камеру и, пожалуй, пришло время расклеивать объявления. Если не поздно и тот, кто приделал скаю ноги - не открутил ему голову.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    с провалом емкости акка (но ведь в прошлый раз 7000 с него сняли...
    В прошлый раз сняли с другой батареи, эта - лежала и ждала своего часа в машине. Заряжались и грелись - только наземкины и бустерные (ну и гопроха).
    У нас тоже получается где-то около 20-25% потеря. С 8000 батареи летом вытягивалось 8600 и то не досуха. Зимой вот - 7000 до полной отсечки.
    Просто если бы не гопроха, то разряд увидели бы раньше и сели "на запасной", благо есть пара пятаков, куда уверенно можно спланировать. Да и возврат был бы экономнее, если включать газ не на целевой, а раньше, спрямляя по вертикали прямую к дому.

  38. #7395
    joe
    joe вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток или приветствую всех.
    Прошу помощи в ремонте телеметрии.
    Поменял на деньги smalltim osd mini, проверил - работает и убрал до лучших времён и вот они наступили.
    Но, обнаружил одну неприятную вещь - телеметрия на экране не ярким белым цветом, а тускло-серая и еле различимая.
    Начал искать в чём проблема, один smd элемент, или не пропаян (к чему я больше склоняюсь) или сломан на что как бы намекает то, что он сдвинут относительно своего первоначального местоположения, если прижать его, то изображение возвращается в полной мере.
    Собственно вопрос, кто знает что это за элемент? ( очень похоже на диод, на корпусине маркировка А2)
    Буду благодарен за любую помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4260.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.5 Кб
ID:	765602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4267.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.8 Кб
ID:	765597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4264.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.4 Кб
ID:	765598  
    Последний раз редактировалось joe; 14.03.2013 в 02:03.

  39. #7396

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от joe Посмотреть сообщение
    ( очень похоже на диод, на корпусине маркировка А2)
    Он самый, ставьте любой диод, полярность не страшно перепутать. Т.е. если не правильно припаяете результата не будет, перевернете и все заработает.

  40. #7397

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от joe Посмотреть сообщение
    Но, обнаружил одну неприятную вещь - телеметрия на экране не ярким белым цветом, а тускло-серая и еле различимая.
    Столкнулся точно с такой петрушкой, это диод его оторвавала термоусадка, пропаяйте аккуратно и будет Вам счастье.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC000191.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	39.4 Кб
ID:	765646  

  41. #7398

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Автовозврат с удержанием по баро. Я бы понял, если бы он свалил борт. Он не свалил. Он аккуратно спланировал до целевой высоты в 200м (на кадре с высотой 180 - ток 2А) а затем собрался дать газу и выйти в горизонт, как делал это тыщу раз до того как. Но газ не дался. Хорошо отлавливается изменение вертикальной скорости. Без газа потерял 1100м высоты на 6500 удаления. С газом в 10А с высоты 71 потерял 20-30м на 400-450м. удаления. Ветер толкал в правый борт, так что тут тоже чисто..
    Почему свалить? АП в любом случае стал бы задирать РВ по мере снижения, однако не всякая модель от этого сваливается. В общем осталось только понять, что стало причиной недостатка тяги: провал напряжения или неверное удержание скорости. Надеюсь, вы найдете модель и сможете считат лог.

  42. #7399

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос пользователям круиз-контроля. Настроил вроде на пульте включение КК, через КП показывает изменение режима из "Стабилизация" в режим "КРУИЗ-КОНТРОЛЬ". А вот на экране монитора как стояло "СТ", так и стоит. Я думал на мониторе будут меняться буквы "СТ" на "КК". Это должно так быть или я не правильно настроил включение КК? А то не хочется в поле ехать, пока не убедился в правильности настройки КК.

  43. #7400

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А то не хочется в поле ехать, пока не убедился в правильности настройки КК.
    Должны выполняться два условия, чтобы увидеть КК на экране:
    1. Захват спутников.
    2. Превышение заданной высоты при настройке режима КК.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения