Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 186 из 221 ПерваяПервая ... 176 184 185 186 187 188 196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,401 по 7,440 из 8802

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi В общем осталось только понять, что стало причиной недостатка тяги: провал напряжения или неверное удержание скорости. Последние ...

  1. #7401

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В общем осталось только понять, что стало причиной недостатка тяги: провал напряжения или неверное удержание скорости.
    Последние изыскания с фотошопом показывают скорость 51(47) на высоте 71. Это при установленной границе в 40 и при сваливании в р-не 31. Похоже все же батарея. Есть кусочки напряжения на одной из банок. То ли 3.31, то ли 3.13...

  2.  
  3. #7402

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Должны выполняться два условия, чтобы увидеть КК на экране:
    1. Захват спутников.
    2. Превышение заданной высоты при настройке режима КК.
    По первому пункту понял, действительно, захвата спутников дома не было.
    А вот по второму не очень понятно - где в КП выставить "заданную высоту"? У меня сейчас как на фото выставлено, строчку с заданием высоты не нашел что-то.

  4. #7403

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    У меня сейчас как на фото выставлено, строчку с заданием высоты не нашел что-то.
    Пункт 2, третья строка "Запрет автовключения...". У Вас там стоит не используется. В этой строке можно выставить высоту на которой КК не включится. Попробуйте на окне захватить спутники, должно включиться при этих настройках.

  5. #7404

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    показывают скорость 51(47) на высоте 71. Это при установленной границе в 40 и при сваливании в р-не 31.
    Тогда странно, что при такой скорости АП не смог поднять модель на целевую высоту.
    Кстати, что за модель и какова была целевая?

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Похоже все же батарея. Есть кусочки напряжения на одной из банок. То ли 3.31, то ли 3.13...
    Под нагрузкой в 5-7 А, это еще не полный разряд. Хотя возможно одна из других банок просела намного сильнее. И ток ограничен регулем, по падению общего напряжения ниже порога.

  6. #7405

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, Игорь! С тумблера принудительное включение заработало.
    Попробывал поставить в КП в строке "Разрешить автоматическое включение" слово "ДА". Что-то не включается КК сам, т.е. я не трогаю стики на пульте, а "СТ" на экране как стояло, так и стоит.
    Да ладно, хотя бы пока пусть с тумблера включается.

  7. #7406

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Попробывал поставить в КП в строке "Разрешить автоматическое включение" слово "ДА". Что-то не включается КК сам, т.е. я не трогаю стики на пульте, а "СТ" на экране как стояло, так и стоит.
    В КП несколько неточные подписи.
    КК включается явно, позицией на упр. канале. "Автоматическое включение" - это наоборот переход в СТ при уводе стика за 20% и возврат в КК при возврате.

  8. #7407

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Знает кто-нибудь, какая из прошивок АП лучше по контрольным точкам ходит? Может есть какие-то особенности.

  9. #7408

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    какая из прошивок АП лучше по контрольным точкам ходит?

    Все официальные прошивки делают это одинаково, так что берите последнюю.
    Есть еще моя прошивка, там прохождение точек точнее: официальная делает переход к новой точке, когда достигнут заданный радиус приближения, а моя помимо этого еще ждет что расстояние до точки начнет увеличиваться.

  10. #7409

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Знает кто-нибудь, какая из прошивок АП лучше по контрольным точкам ходит? Может есть какие-то особенности.
    При совместной работе с наземкой Смаллтим, наземка некорректно ведет себя при полете по точкам. Боюсь, что это до сих пор не пофиксено. Будьте внимательны.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    возможно одна из других банок просела намного сильнее. И ток ограничен регулем, по падению общего напряжения ниже порога.
    Наиболее вероятно. Иначе бы почему АП не поднял газ выше? Целевой указан в 80%.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    странно, что при такой скорости АП не смог поднять модель на целевую высоту.
    Странно, что скорость не опустилась до позволенных 40. Хотя очень вероятно, что на позапрошлой неделе, когда последний раз корректировали настройки, установили границу чуть повыше, в 45. Тогда 47 - это близко к границе, больше падать скорости АП не давал. Что-то сомнения, есть там логика "скорость падает - нос опускаем"?

  11. #7410

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Что-то сомнения, есть там логика "скорость падает - нос опускаем"?
    Нет там такой логики. Там логика простая: задираем РВ, что-бы идти к целевой, а когда скорость падает ниже порога, поддаем газку.
    Какая была задана целевая высота?

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    наземка некорректно ведет себя при полете по точкам. Боюсь, что это до сих пор не пофиксено.
    Спасибо, надо будет в своей прошивки глянуть. А в чем это выражается? Вместо текущих координат на землю что-то другое идет? Но вроде тек. координаты передаются OSD непосредственно... Если только удаление, наземка с OSD берет, а не сама считает....

  12. #7411

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,215
    Уф, разобрался с драйвером DFU на семерке. Пост №377 помог. Может еще кому поможет? Запускаем перепрошивку- выскакивает окошко "Ошибка соединения в режиме DFU, плата не подкл, или неиспр."-заходим в устройства и принтеры, и не закрывая окошка жмем "Обновить драйвер" - указал каталог Drivers, он установился. хотя раньше нивкакую... Всем спасибо!

  13. #7412

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если только удаление, наземка с OSD берет, а не сама считает....
    Угадали. Хотя я не сомневался. Удаление при полете по точкам показывается до точки а не до дому. И так на наземку и идет... Поэтому, еще вопрос, что правильнее править - наземку или телеметрию.

  14. #7413

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Поэтому, еще вопрос, что правильнее править - наземку или телеметрию.
    Конечно наземку. ИМХО там и без этого много чего править надо.
    Только видимо некому.

  15. #7414

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Только видимо некому.
    А мне некогда.

  16. #7415

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Конечно наземку. ИМХО там и без этого много чего править надо.
    Только видимо некому.
    Т.е. нужно, чтобы наземка удаление высчитывала из координат?

    Полетал вчера наконец с круиз-контролем. Офигенная штука оказывается. Высоту держит идеально. Для себя понял, что контроль газа круиз-контролем лучше отключить и выставлять его непосредственно в полете. А то, как я понял, КК берет по умолчанию настройки газа из настроек автономного полета, а там у меня немного больше стоит, чем нужно при полете с КК.


  17. #7416

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Тимофей причешите прошивку от Александра (байчи) очень нужен контроль газа от высоты!!! Все кто летает на планерах скажет вам спасибо!!!

  18. #7417

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,215
    Пытаюсь настроить управляющий канал на старенькой JR-ке (388S). Пока есть 3 положения. Тумблера не переназначаются. Зависимости микса от положения тумблера, похоже тоже нет. Можно ли построить микс на управляющий канал на микшерах АП? Он будет понимать изменение управл. канала, если сам к себе будет подмешивать еще один канал?

  19. #7418

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Можно ли построить микс на управляющий канал на микшерах АП? Он будет понимать изменение управл. канала, если сам к себе будет подмешивать еще один канал?

    В текущих версиях - нельзя.
    В Вашем случае проще поключить 2-й управляющий канал.

  20. #7419

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Можно вот этим воспользоваться. Ничего миксовать не нужно, запоминать какой тумблер куда включать. Все просто и наглядно.

  21. #7420

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос появился по датчику скорости на самолете. Раньше он врал, т.к. кончик трубки просто выводился заподлицо с корпусом фюзеляжа. Теперь же сделав трубку Пито, я надеялся получить реальные значения от него. Но он почему-то врет даже на балконе, где нет сквозняков и т.п. При включении ТМ сначала показывает нулевые показания скорости (я надеялся, что дома они нулевыми и остануться), а через несколько секунд скорость начинает скакать, аж до 14 км/ч. Подскажите, где искать причину?

  22. #7421
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Так же точно врет
    Попробуйте выключить видео-передатчик (да и вообще все передатчики, показания можно смотреть на компе в КП)- должно немного помочь, но не полностью.

  23. #7422

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    У меня тоже самое было. Показывал небольшие значения при полном отсутствии ветра

  24. #7423

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое было. Показывал небольшие значения при полном отсутствии ветра
    +1 На земле это нормально.

  25. #7424

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Датчик может менять сво показания: от прогрева или от СВЧ излучения. Для борьбы с первым полезно рестартовать АП перед полетом, для второго - ферритовые кольца или муфту на кабель.

    На земле датчик может врать в пределах 5-10 км/ час, это нормально и на измерениях в воздухе (30-40 км/ч) практическе не скажется, так как зависимость вых. сигнала датчика от скорости квадратичная.

    PS: Не забывайте так-же прикрывать датчик от ветра при включении.

  26. #7425

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Подскажите, где искать причину?
    В корне!... (математическая функция такая есть)... Вблизи нуля он вертикален, посему даже малейшая погрешность первичного датчика (непосредственно самого датчика давления) дает большую погрешность измерения скорости. Скорость пропорциональна корню из перепада давления...

    С повышением реальной скорости (и давления соответственно) даже абсолютная (неговоря уж про относительную) погрешность будет уменьшаться....

  27. #7426

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Понятно, всем спасибо! Значит зря кипишевал.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Датчик может менять сво показания: от прогрева или от СВЧ излучения. Для борьбы с первым полезно рестартовать АП перед полетом, для второго - ферритовые кольца или муфту на кабель.
    Колечко есть в запасе. На него нужно несколько витков намотать или просто продеть кабель? И куда ближе ставить, к датчику или к плате ТМ(у меня между ними провод около 50 см)?

  28. #7427

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    На него нужно несколько витков намотать или просто продеть кабель?
    Сам таким вопросом задавался - пришел к выводу, что только экспериментальным путем, многое зависело от самого ферритового кольца, плотностью намотки и т.д.

  29. #7428

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Сам таким вопросом задавался - пришел к выводу, что только экспериментальным путем, многое зависело от самого ферритового кольца, плотностью намотки и т.д.
    И как в результате намотал и поставил?

  30. #7429
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Мне показалось, что основная помеха наводится непосредственно на плату OSD. Буду рад ошибиться.
    Отпишитесь плз, если найдете способ убрать наводки, у меня не получилось(
    Последний раз редактировалось KBV; 18.03.2013 в 16:38.

  31. #7430

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    И как в результате намотал и поставил?
    Все эксперименты были с tx 900 800мвт, следил за длинной проводов, что бы не было vee антенны, экранировал провода...ферриты ставил непосредственно перед устройством...мотал не менее 5-6 витков провода, сажал на клей на феррит...

  32. #7431

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что основаная помеха наводится непосредственно на плату OSD. Буду рад ошибиться.
    Эту версию легко проверить отключив все датчики... ИМХО

  33. #7432
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Там с датчика идет почти постоянный ток (медленно меняющийся)- вешал емкости и индуктивности на этот провод- не очень помогло.
    Не знаю как правильно интерпретировать результат, сделал вывод что проблема не так проста, а я копал не достаточно глубоко. Надо бы заняться.

    И еще хочу сказать- показания могут уплывать не только в плюс, но и в минус. На OSD неподвижной модели вы это не увидите, он показывает только положительные значения. Надо смотреть в КП цифру с датчика, либо поставить куллер чтобы дул в датчик и давал небольшие положительные показания скорости.

  34. #7433

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Там с датчика идет почти постоянный ток (медленно меняющийся)- вешал емкости и индуктивности на этот провод- не очень помогло.
    У меня RSSI тоже раньше скакал сильно на Эксперте, повесил на него кондер на 470 Мкф, успокоился полностью. Может и здесь на сигнал попробывать повесить? Пошел вешать

  35. #7434

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    RSSI тоже раньше скакал сильно на Эксперте, повесил на него кондер на 470 Мкф, успокоился полностью. Может и здесь на сигнал попробывать повесить?
    Народ, вы чо, прикалываетесь?

  36. #7435

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Народ, вы чо, прикалываетесь?
    Дык дождь ближайшие три дня по прогнозу, вот и не знаем чем заняться. А чо, ничего вроде такого не натворили?

    Щас наверное от Олега помидорчик поймаю, но я все таки припаял кондер на сигнальный провод датчика скорости. Может по теории не должен он помочь, но пока заработало.
    Как и обьясняли, включаю ТМ, нажимаю на всякий случай кнопку сброса, и скорость на балконе показывает нулевую. Если взять в руки самолет и слегка дунуть(чесс слово слегка и издалека, так что ничего не запорол в датчике), то скорость начинает показывать. Если положить самолет обратно, то все опять устаканивается. Как-то так(в названии видео перепутал названия датчиков, читать "Датчик скорости с кондером"):

    Последний раз редактировалось Ильвир; 18.03.2013 в 19:09.

  37. #7436

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    У меня RSSI тоже раньше скакал сильно на Эксперте
    С большим кондёром можно пропустить реальные скачки RSSI. В нашей местности, в полёте, я встречал такие места. RSSI прыгало от четырёх палок до нуля с интервалом в доли секунды, на удалении в несколько километров. Даже видео где то выкладывал.

  38. #7437
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Если показания нулевые- значит он в минус ушел и что он там показывает просто не видно)
    Попробуйте небольшой куллер на него направить, чтобы показывал скорость 5-10км/ч.

    На счет конденсатора я согласен с Алексеем- большой элеролит не стОит. Лучше 0,01-0,1мкф керамика и феритовое колечко, чтобы гасили ВЧ наводки. Становится намного лучше, хотя не совсем.

  39. #7438

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Наводки всё же от самой платы обработки...
    Для справки:
    Заметил одну тонкость при настройке АП, которая заключается в настройках файлсейф в приёмнике и команды АП на авто возврат при потери сигнала РУ.
    Суть такая, что если был записан файлсейф в приёмнике на некие средние значения, то при пропаже сигнала с передатчика, АП не включит возврат домой без подтверждения с пульта потому что все значения останутся в нужных рамках и самолёт продолжит прямолинейный полёт с падением или ещё как запрограммировано ранее. Мною было замечено на столе в режиме программирования и тонких настроек АП при отключении передатчика РУ.
    Поэтому считаю самым правильным вариантом контроля пропажи управления и включения возврата на точку старта наличие определённого значения сигнала (-50%)на одном из резервном канале, причём его значение я при записи файл сейф специально вывел за пределы допустимых значение величин в АП. Настроил не блокируемый переключатель на пульте для быстрого вызова "пропажи управления", чтобы можно было проверить не выключая пульта!
    Конечно, при наличие связи режимы полёта настроены на отдельном канале управления, но без активного резервного канала авто возврат может и не сработать.
    С уважением,
    Алексей!
    -----------------
    p/s/ если для вас это не ново, то комментировать не нужно, я только осваиваю АП и его настройки.

  40. #7439

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    что если был записан файлсейф в приёмнике на некие средние значения, то при пропаже сигнала с передатчика, АП не включит возврат домой без подтверждения с пульта потому что все значения останутся в нужных рамках
    Так выведите триммером контролируемый канала за нижнюю или верхню границу (которые АП знает по калибровке) на 5-10% и запомните это значение как FS.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Поэтому считаю самым правильным вариантом контроля пропажи управления и включения возврата на точку старта наличие определённого значения сигнала (-50%)на одном из резервном канале, причём его значение я при записи файл сейф специально вывел за пределы допустимых значение величин в АП. Настроил не блокируемый переключатель на пульте для быстрого вызова "пропажи управления", чтобы можно было проверить не выключая пульта!
    Лучший вариант это настройка FS так, что-бы управляющий канал включал принудительный автовозврат, а один из отсальных (например газ) уходил на -10% от нижней границы. Тогда и вручную автовозврат всегда можно вызвать и по записи OSD или логу отличить причину: реальная потеря РУ (и выход канала газа в -10%) или это команда пилота (только по управляющему каналу).

  41. #7440
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    если приемник с ФС, то почему бы не выставить (при пропадании связи) управляющий канал на принудительный RTH?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. M38A1 (часть 2)
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:35
  2. Продам Корпуса для любителей строить (часть 2)
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:14
  3. Продам Smalltim OSD телеметрия, полный комплект.
    от Bike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:20
  4. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  5. Скромный вопросик к любителям радио-управляемых моделей.Часть 2
    от Djeki.83 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения